Протяжка гбц ауди 80

Снятие и установка головки блока цилиндров
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Двигатели 5-цилиндровые

Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Двигатель снят с автомобиля

1. Отвернуть гайки и снять верхнюю крышку 2 привода распределительного вала (см. рис. Пятицилиндровый двигатель).

2. Отвернуть двенадцать гаек крепления и снять крышку 11 головки блока, при этом прокладку не снимать.

3. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия (оба клапана закрыты). Метка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с выступом на корпусе масляного насоса, как показано на рисунке (или с меткой на крышке 3 – см. рис. Пятицилиндровый двигатель).

4. Метка на зубчатом колесе распределительного вала должна быть совмещена с верхней плоскостью прокладки крышки головки блока. Бегунок распределителя зажигания должен быть направлен в сторону контакта 1-го цилиндра.

5. Ослабить болты крепления водяного насоса 22 (см. рис. Пятицилиндровый двигатель), повернуть насос к блоку цилиндров, чтобы ослабить натяжение ремня 1.

6. Снять ремень 1 с зубчатого колеса 5 распределительного вала

7. Отвернуть болт крепления зубчатого колеса 5 и снять колесо с распределительного вала. Вынуть шпонку 7.

8. Отвернуть и снять стойку крепления крышки 2 к головке 6 блока.

9. Вывернуть болт крепления задней крышки 4 к головке блока.

10. Открутить болты крепления головки блока цилиндров, предварительно равномерно отпустив их в порядке, обратном показанному на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

11. Отжать крышку 4, чтобы вывести из-под нее распределительный вал. Снять головку блока цилиндров.

12. Снять прокладку 18 головки блока цилиндров (см. рис. Пятицилиндровый двигатель)

13. Установить головку блока в обратном порядке. При этом заменить прокладку 18 головки блока. Новую прокладку уложить на блок цилиндров надписью “TOP” вверх, не используя герметик. Затянуть болты крепления головки блока в последовательности, показанной на рисунке Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, в три этапа: 1-й этап – 40 Н·м (4,0 кгс·м); 2-й этап – 60 Н·м (6,0 кгс·м); 3-й этап – затянуть далее на пол-оборота (180°). Затянуть болт крепления зубчатого колеса 5 к распределительному валу моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м). Отрегулировать натяжение ремня привода распределительного вала (см. подраздел 3.2.2.2).

При необходимости, например для замены и притирки клапанов, очистки камер сгорания от нагара и т.д., головку блока можно снять, не снимая двигатель с автомобиля.

Двигатель на автомобиле

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. пп. 1–3 подраздела 4.1).

3. Снять облицовку радиатора и верхний кожух радиатора системы охлаждения (см. пп. 7 подраздела 4.6, пп. 1–2 подраздела 11.2).

6. На автомобилях, оборудованных кондиционером, не отсоединяя шланги, снять компрессор и закрепить проволокой сбоку на кузове.

7. На автомобилях с усилителем рулевого управления, не отсоединяя шланги, снять насос усилителя и закрепить проволокой сбоку на кузове.

8. Отсоединить верхний шланг радиатора.

9. Промаркировать все топливные и вакуумные шланги и отсоединить их от головки блока.

10. Снять крышку распределителя зажигания с проводами высокого напряжения и держателем проводов.

11. На моделях с вспрыском топлива ослабить затяжку хомута и отсоединить воздуховод 12 (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива) от корпуса дроссельной заслонки. Отсоединить провода от датчика положения дроссельной заслонки.

12. Отсоединить трос акселератора и, если есть, механизм круиз-контроля.

13. Отсоединить провод «массы» от головки блока.

14. Отсоединить приемную трубу глушителя.

15. Далее порядок снятия головки блока такой же, как на двигателе, снятом с автомобиля (см. пп. 1–12 подраздела 3.2.2).

16. Установить головку блока в обратном порядке (см. пп. 13 подраздела 3.2.2).

Источник: www.audimanual.ru

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » Как я менял прокладку ГБЦ

Как я менял прокладку ГБЦ

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться110.08.2016 09:23

  • Автор: igoman
  • Участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 10.04.2013
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: Audi80 СС 1,8DS 1986

Всем доброго времени суток.

Как то при заводке утром увидел, что из выхлопной идет белый пар. По запаху и вкусу как будто тосол. До этого ездил недели 3-4 на воде, т к лопнул радиатор. Понял, что пора менять прокладку. Прикупив болты, прокладок всех, почитав умную книгу решил сдать в сервис. После озвучки цены – понял, что все бывает в жизни в первый раз. Выходные, деревня, солнце, воздух – красота. И я приступил (все как по мануалу): слил тосол, снял карб, отсоединил патрубки, открутил 3 болта впускного коллектора и радостный попытался его снять. Облом. Посмотрев на прокладку понял, что там их 6.
Нашел и открутил ещё 1. Доступ к 2 средним перекрывала пластина, соединяющая впуск. и выпуск. коллекторы. Два крайних болта открутил, а средняя гайка оказалась круглой. Попытавшись открутить болт наискосок слизал грани у болта. Пришло ощущение, что – всё – ремонт закончился. Позагорав и собрав мысли, посмотрел на двигатель и понял, что ГБЦ можно снять и с коллектОрами. Открутил клапанную крышку, начал откручивать болты ГБЦ, запоминая усилие, которое прикладываю. Открутил болты и снял ГБЦ. Увидел, что у 1, 4 поршня в углублении жижа, 2,3 сухие (сфотать ума не хватило). Прокладка, действительно, имеет разрыв в кольце 1 цилиндра, кольцо 4-го – вроде как целое. Вернулся к ГБЦ и коллектОрам. Срезал круглую гайку, начал откручивать средние болты, оказалось надо очень длинный 6-тигранник, не смог. Плюнув на них, пошел ставить прокладку ГБЦ. Оказалось есть два штифта на которые одевается прокладка. Так же обнаружил не точность в “мурзилке” по поводу болтов 10 и 8, которые устанавливаются в первую очередь.

Болты поставил 10 и 9 (может я и не прав), поставил остальные начал затягивать по схеме в 4 приема (от руки, ключом без проставки, ключом с мал. проставкой, ключом с большой проставкой до усилия примерно как при откручивании). Собрал остальное, залил тосол, выставил зажигание, завел и мин через 5-10 работы узнал, что фланец с задней стороны ГБЦ (на печку) может проржаветь насквозь.
Замотав дырку фум лентой, заменил кусок шланга на большее сечение и закрепил 2-мя хомутами. Опять завожу и вижу парение ещё большее, чем перед ремонтом.

Читайте также:  Удлинить газель фермер своими руками

Поделиться210.08.2016 09:38

  • Автор: igoman
  • Участник
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 10.04.2013
  • Сообщений: 23
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: Audi80 СС 1,8DS 1986

Открутив свечи, обнаружил 1 и 4 и свечи и цилиндры мокрые. Закрутил обратно, поматерился и решил все таки уехать домой на машине.
На работе дошел до машины посмотреть что да как. Открутив свечи, обнаружил 1 свеча и цилиндр сухие, а 4 и свеча и цилиндр мокрые. Уровень тосола вроде как не уменьшился, на щупе кроме масла вроде ничего другого нет. пятно под свечёй от щупа при попытке его сфотать.
,

Щуп не удалось крупно зафотать.

И весь опус сводится к одному вопросу: Если я правильно понимаю, то мне надо менять МСК?

ЗЫ Если перетянуть, перекосить прокладку ГБЦ что будет?

Отредактировано igoman (10.08.2016 09:41)

Поделиться310.08.2016 11:52

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

(от руки, ключом без проставки, ключом с мал. проставкой, ключом с большой проставкой до усилия примерно как при откручивании).

Во-первых, вот это вот уже сразу говорит о коряво выполненном ремонте. ГБЦ затягивается определенным моментом с последующим доворотом на определенные углы и сделано это не для того чтобы просто усложнить жизнь ремонтнику. Во-вторых хорошо ли отчистил плоскость ГБЦ перед установкой прокладки, прочистил ли отверстия под болты от попавшей туда грязи и жидкости? В-третьих проверил ли плоскость самой ГБЦ, ровная ли сама голова?

Поделиться410.08.2016 12:29

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) – Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован: 05.12.2010
  • Сообщений: 6398
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-12-02]
  • Skype: Mihalchuk1
  • Награды: moder,glfluder
  • Машина: A6 (4BC5) AVANT QUATTRO 2.5 TDI Tiptronic
  • Предупреждения: 0

И я приступил (все как по мануалу)

начал откручивать болты ГБЦ, запоминая усилие, которое прикладываю.

А зачем запоминать усилие если делаешь по мануалу? Там, в мануале, моменты все указаны.

начал затягивать по схеме в 4 приема (от руки, ключом без проставки, ключом с мал. проставкой, ключом с большой проставкой до усилия примерно как при откручивании)

Для правильной затяжки существует динамометрический ключ. Болты старые поставил? Ну и часть вопросов тебе уже Дима задал. Ребята, ну не надо лезть самому если не умеешь. Надо обратиться к “специально обученным людям” или, если жалко денег, делать эту работу под контролем человека, который знает как делать правильно.

Источник: audi80b2.ru

Порядок затяжки головки цилиндров двигателя МТЗ, повторная регулировка клапанов

Тракторные двигатели МТЗ оснащаются съемной головкой, которая устанавливается на блоке цилиндров и крепится болтами. От корректности установки деталей и соблюдения момента затяжки ГБЦ МТЗ зависит надежность работы силового агрегата. При прорыве выхлопных газов или охлаждающей жидкости снижается мощность, разрушаются компоненты поршневой группы и газораспределительного механизма мотора.

Важность правильной затяжки ГБЦ

Головка блока удерживается на картере болтами, которые равномерно распределяют усилие сжатия деталей, предотвращая разрушение прокладки раскаленными газами. Для обеспечения равномерности контакта предусмотрена затяжка болта динамометрическим ключом, резьбовые соединения закручиваются по схеме, заложенной разработчиком силового агрегата. Установленная между головкой и блоком прокладка при затяжке деформируется, обеспечивая герметичность линии стыка.

При превышении момента затяжки происходит деформация болта и резьбы, нарезанной в теле блока. Из-за растяжения стержня соединительной детали нарушается равномерность сопряжения плоскостей головки и блока, что приводит к пробою прокладки потоком газов. Аналогичная проблема возникает, если затянуть болты крепления головки цилиндров к блоку с недостаточным усилием.

Подготовка стягиваемой поверхности блока и головки

Монтаж головки на штатное место производится после частичного или капитального ремонта агрегатов и узлов мотора. Перед монтажом головки в блок устанавливаются новые гильзы, которые уплотняются специальными резиновыми кольцами, предотвращающими вытекание охлаждающей жидкости из рубашки. Установленная гильза выступает верхней кромкой над плоскостью блока. Поршни и гильзы подбираются по одной размерной группе, дополнительно производится взвешивание шатунов и поршней. Допустимая разница в весе не должна превышать 30 г.

Для соединения шатуна и поршня палец запрессовывают в поршень специальной оправкой, а затем фиксируют от продольного перемещения стопорными кольцами. Корректно подобранный палец не перемещается в посадочных гнездах под воздействием собственного веса.

Не допускается перекос пальца в отверстии подшипника шатуна, а также изгиб или конический износ цилиндрического элемента.

В пазы на теле поршня устанавливаются кольца, обеспечивающие компрессию и удаляющие следы масла с поверхности гильзы. В атмосферных моторах МТЗ использованы 3 компрессионных кольца, двигатели с наддувом оборудованы 2 кольцами, верхнее имеет покрытие из износоустойчивого сплава на основе хрома. Замки колец размещаются через 180°, обеспечивая повышение компрессии. При монтаже деталей требуется обращать внимание на метки, указывающие корректное расположение колец относительно днища поршня.

Перед установкой поршней требуется монтаж на штатное место коленчатого вала (если он демонтировался для шлифовки из замены). Затем устанавливают в гильзу цилиндра поршень с шатуном, после чего монтируются вкладыши и затягиваются крышки коренных и шатунных подшипников. Для проверки корректности сборки применяется прокручивание вала двигателя динамометрическим ключом.

Нормативное усилие не должно превышать 60 Н/м, при повышенном сопротивлении вращению необходимо найти причину неисправности.

Установка прокладки и ГБЦ на блок

Прокладка укладывается на верхнюю плоскость блока, предварительно протертую чистой ветошью. Предварительно рекомендуется проверить состояние совмещаемых плоскостей блока и головки металлической инструментальной линейкой. Не допускается коробление деталей, поскольку изогнутые поверхности не обеспечивают равномерного зажатия прокладки, которую пробьет поток выхлопных газов. Поврежденные плоскости шлифуются на специальном станке, для герметизации стыка применяется металлизированная прокладка с увеличенной толщиной материала.

Перед монтажом прокладки рекомендуется повторно проверить выступ верхнего бурта гильз цилиндров. На атмосферном дизеле допустимое значение лежит в диапазоне 0,065-0,165 мм, на версии с наддувом — 0,05-0,11 мм. Для равномерной установки гильз после замены требуется установить на блок корпус головки, который прижимается штатными ботами. Под головки крепежных элементов подкладываются металлические дистанционные гильзы длиной 100-105 мм, момент затяжки не превышает 10-15 Н/м.

Читайте также:  Чем заправлен углекислотный огнетушитель

При соединении деталей используется новая прокладка, применять использовавшуюся ранее пластину категорически запрещено. Деталь извлекается из целлофанового пакета, рекомендуется осмотреть поверхность детали и убедиться в отсутствии надрывов или вмятин. Для улучшения герметичности и облегчения снятия деталей при будущих ремонтах используется нанесение графитовой термостойкой пасты на обе стороны прокладки.

Затем поверх прокладки укладывается головка блока, в отверстия вставляются болты, которые затем затягиваются динамометрическим ключом. Для обеспечения качества соединения требуется использовать новые болты, поскольку старые детали деформируются при затяжке и в процессе работы дизеля. На резьбовую часть наносится тонкий слой моторного масла, болты заворачиваются в отверстия от руки.

Порядок затяжки ГБЦ и усилие затяжки

Крепежные болты затягиваются динамометрическим инструментом в соответствии со схемой, приведенной в технической документации. Алгоритм затягивания болтов головки идентичен для атмосферных моторов и агрегатов, оснащенных наддувом. Предварительно крепления закручиваются с усилием 70-90 Н/м, а затем проводится второй этап фиксации с моментом 170-190 Н/м (поэтапное закручивание применяется только для версии дизеля с турбокомпрессором). Между шагами выдерживается пауза 5-6 минут, необходимая для равномерной деформации прокладки.

Окончательная фиксация деталей производится усилием 190-210 Н/м (атмосферная модель) или 230-250 Н/м (версии с наддувом), прилагать большее усилие категорически запрещено.

Если хотя бы 1 крепежный элемент прокручивается в теле блока или произошел обрыв стержня (или срыв головки), то потребуется демонтировать головку и восстановить резьбу. Эксплуатация мотора с поврежденным элементом крепления головки не допускается.

Контрольная, повторная обтяжка ГБЦ

Контрольная протяжка производится после обкатки силового агрегата, регламентная проверка выполняется через 1000 часов работы дизеля. Для проведения работ потребуется снять верхний защитный кожух газораспределительного механизма и демонтировать валик с коромыслами. Проверка затяжки проводится по схеме, имеющейся в инструкции по эксплуатации. Для тестирования используется динамометрический ключ, прилагаемый момент составляет 190-210 Н/м.

После проведения протяжки требуется установить на штатные места снятые детали головки цилиндров, а затем проверить корректность установки зазора между бойком коромысла и торцом стержня клапана. Для атмосферных силовых агрегатов зазор для впускных и выпускных клапанов составляет 0,20-0,35 мм (на прогретом агрегате). При настройке холодного дизеля рекомендуется установить расстояние в пределах 0,20-0,25 мм. Моторы МТЗ, оборудованные компрессором, отличаются величиной зазоров (0,25 мм для впускного тракта и 0,45 мм для выпускного).

Регулировка клапанного механизма выполняется вращением винта (после отворачивания контрящей гайки) начиная с первого цилиндра (от шкива). Для корректной установки зазора поршень выставляется в положение верхней крайней точки (определяется по моменту перекрытия клапанов). После установки параметров в первом цилиндре требуется поочередно отрегулировать зазоры в оставшихся клапанах.

Источник: vseomtz.ru

Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ на ВАЗ 2109

Ремонт ГБЦ нельзя назвать простой процедурой, для которой необходимы определенные навыки и некоторый опыт. Для ремонта нужны специальные инструменты. Как правило, во время этих работ меняется прокладка и регулируется момент затяжки ГБЦ: ВАЗ 2109 в нашем случае. Чтобы регулировка была выполнена правильно, нужно неукоснительно следовать инструкции. При грамотном подходе, вы благополучно проведете регулировку, добившись желаемого результата.

Основная масса сегодняшних авто не нуждаются в подтяжке болтов головки, но на ВАЗ 2109, она требуется хотя бы для прохождения ТО.

Если начала скапливаться влага в тех местах, где соприкасается блок с цилиндрами, то это верный признак того, что требуется неотложная подтяжка болтов. Влага в вышеупомянутых местах это признак утечки смазки. Основные причины затяжки болтов это:

    повреждение ГБЦ из-за перегрева мотора;

Головка блока цилиндров

  • утрата герметичности прокладки головки блока цилиндров;
  • пройден определенный в инструкции километраж.
  • Регулировка момента затяжки болтов

    Для того чтобы выполнить все правильно и избежать ошибок нужно строго придерживаться определенных правил и соблюдать порядок выполнения.

    Подтяжку нужно проводить только специальным динамометрическим ключом, который позволяет осуществлять контроль за моментом подтяжки.

    Сначала, при помощи динамометрического ключа, ставим держатель в нулевое положение. Это означает, что данные устройства, равны моменту исходной позиции. Затем, нужно посмотреть на показатель прибора при старте крепежа. Вращая держатель, следим за показателями. Если момент не изменился, то это означает, что крепеж может поддаваться растяжению и это нормально, так и должно быть. Если момент быстро возрос, необходимо достичь движения болта. Этот говорит о малом растяжении держателя. Значит, нужна стабилизация.

    Во время работы автомобиля, болты, которыми закреплена головка блока цилиндров, все время испытывают различные воздействия. Постоянно происходит их нагрев и остывание, что со временем приводит к разрушению структуры крепежей.

    Для всех силовых агрегатов имеются конкретные правила, которых необходимо придерживаться при работе:

    1. Строго следуйте тем данным, которые указаны в практическом руководстве к ВАЗ 2109.
    2. Регулировка проводится только динамометрическим ключом. Применение иного приспособления не позволит выполнить правильно эту работу.
    3. Используйте, лишь исправные болты.

    Комплект болтов для замены

  • Начиная работать, обязательно проверьте, в каком состоянии находятся держатели.
  • Строго придерживайтесь показателей момента затяжки, рекомендованных изготовителем.
  • Наиважнейшие данные касающиеся регулировки, есть в аннотации к каждому конкретному авто. Вследствие этого, надо внимательно изучить и придерживаться того, что в нем написано. Во время эксплуатации транспортного средства, нужно строго соблюдать все требования производителя и систематически диагностировать авто. Правильная и отлаженная работа силового агрегата ВАЗ 2109, предотвращает надобность в регулировании держателей головки блоков цилиндров.

    Так как, головка блока цилиндров ВАЗ 2109 непростой узел, то необходимо проводить ремонтные работы лишь при абсолютной уверенности в своих действиях. Строго соблюдая порядок выполнения работ. В случае обнаружения отклонения в работе мотора, немедленно проведите его диагностику. Это позволит избежать более дорогостоящих ремонтных работ.

    Необходимые инструменты

    • динамометрический ключ;
    • штангенциркуль или линейка.

    Схема затяжки

    Схема затяжки ГБЦ такая же, как и на традиционных моделях и начинать нужно с центра. Проходит в четыре приёма.

    Схема по которой должна проходить протяжка ВАЗ 2109

    • затяжка моментом 2,0 кгс/м
    • затяжка моментом 7,5 — 8,5 кгс/м
    • доворачиваем на 90 градусов.
    • повторно доворачиваем на 90 градусов.

    Чтобы было понятней опишем подробней этой процесс:

    1. С помощью динамометрического ключа затягиваем болты в указанной на рисунке последовательности до 2,0 кг/см.
    2. Потом проходимся по второму кругу и дотягиваем до 8 кгс*м.
    3. Далее докручиваем на 90 градусов.
    4. Проходим по второму кругу, докручивая еще на 90 градусов.

    Правильная подтяжка

    Внимание! На 16-ти кл силовых агрегатах болты можно использовать повторно, но если их длина не более 95 миллиметров.

    В ином случае он меняется. Длина меряется вместе с шайбой. Не пытайтесь заменить динамометрический ключ иным приспособлением иначе, последствия могут быть непредсказуемыми.

    Видео «Про тяжка ГБЦ »

    В этом видео опытный специалист подробно рассказывает как нужно правильно проводить работы с ГБЦ и какие необходимы для этого инструменты. На ВАЗ 2109 они проходят по этой же схеме.

    Источник: avtozam.com

    Протяжка гбц ауди 80

    Макс Барских – Лей не жалей [MB remix]

    Лей не жалей [MB remix] – Single

    John Newman – Stand By Me (Tiësto Remix)

    Stand By Me (Tiësto Remix) – Single

    Ночные Снайперы – гопник

    Юля Паршута – Лучше

    10AGE – Питерское такси

    Питерское такси – Single

    Showtek & Spree Wilson – The Weekend (feat. Eva Shaw)

    The Weekend (feat. Eva Shaw) – Single

    JANAGA – В дыме сигарет

    Headie One & Fred again.. – GANG

    Louis The Child, Quinn XCII & Chelsea Cutler – Little Things

    Little Things – Single

    Biig Piig – Switch

    Kadebostany – Baby I’m Ok (feat. KAZKA)

    M’Dee – Праздник (feat. Darrem)

    Праздник (feat. Darrem) – Single

    Love Regenerator, Eli Brown, Calvin Harris – Moving [edit]

    Natan – Розовые косы

    Розовые косы – Single

    Tesla Boy – Андропов

    Lady Gaga – Chromatica

    OneRepublic – Human (Deluxe)

    ФРЕНДЗОНА – НЕ РАЗЛЕЙ ВОДА

    Даша и Серёжа – Волшебство

    dvsn – A Muse In Her Feelings

    Kelly Lee Owens – Inner Song

    The Other – Haunted

    Vader – Solitude in Madness

    Witchcraft – Black Metal

    Grey Daze – Amends

    Masha Hima – АД И ХИМИЯ – EP

    Paul van Dyk – Guiding Light

    Maria Teriaeva – Conservatory of Flowers

    SHLAKOBLOCHINA – FATALITY – EP

    The Killers – Imploding the Mirage

    HAIM – Women In Music Pt. III

    Asking Alexandria – Like a House On Fire

    Moby – All Visible Objects

    The 1975 – Notes On a Conditional Form

    Bicycles For Afghanistan – Прятки

    Jessie Ware – What’s Your Pleasure?

    Nightwish – HUMAN. :II: NATURE.

    Trivium – What the Dead Men Say

    Alicia Keys – ALICIA

    Lamb of God – Lamb of God

    KALEO – Surface Sounds

    The Strokes – The New Abnormal

    Enter Shikari – Nothing is True & Everything is Possible

    GROZA – Гроза Твоей Печали

    Insane Dungeon 6 Three Flamed F2P Heroes

    Masmorra Insana 1 6

    Lunaris Custom Raids 2 Six Bosses At Once Guide Raid Boxes Giveaway Rsps

    Kershaw 1776 Link

    Долорес Кэннон Беседы С Нострадамусом Том 3 Глава 3

    Mistmurk Happy Song Stay With Me Chill Breaks

    I Cannot Believe This Happened On A Bank Stake Lol 600K Giveaway Roat Pkz Osrs Rsps

    Config Ff No Lag Terbaru Cara Mengatasi Lag Di Free Fire Ram 1 3 Wajib Coba

    Cead Wiper Mechanism Synthesis

    Шансон 2019 Хороший Шансон В Машину Для Настроения Самый Танцевальный Сборник В Машину

    Spawnpk Rsps Gambling Video Legendary Donor Achieved Giveaway

    Cessna Caravan Landing In Lodja

    Превью В Стиле Аида За 10Р Мой Дизайнер Бед Варс

    Fnaf C4D Monster Skillet Old

    Fooyre Pulaar Revolution Raprim 2019

    Server Tour On Insanely Unique Custom Rsps Blood Minigun Giveaway Rivalps Rsps

    Runewild Clip Dump

    Runewild Pk Vid 2 Swipe

    Opening 25 000 Worth Of Grand Promos W Loot Opening 2X 45 Bond Ga Runex

    Squad Showdown Castle Clash 1 29 18 Android 7 7 Wins

    Squad Showdown Castle Clash 1 31 18 Android 6 6 Wins

    Spawnpk Staking Again

    Lodja Wells In Congo

    This Brand New Custom Raids Is Insane Op F2P New Raids Set Gondorx 2 0 Huge Giveaway

    Squad Showdown Castle Clash 2 2 18 Android

    Молодёжка Антипов Учит Брата Кататься На Коньках

    Kershaw 2345 Am 6

    Every Kill 50M Gamble On Death Preparing For Ashihama 1B Ga Runewild

    Squad Showdown Castle Clash 1 24 18 Android

    Нигина Амонкулова Nigina Amonqulova Наврузи Navruzi

    The Ultimate Starters Guide On Apollo317 My Very Own Custom Rsps Giveaway

    Секреты Windows 7 Хитрости Трюки И Тонкая Настройка Настройка Windows 7 Часть 3

    Michael Jackson Ft 2Pac Illuminati Don T Care About Us With Lyrics Hd 2012

    Symphony No 1 In E Flat Major K 16 Ii Andante Gürzenich Orchester Köln Markus Stenz

    Шрек Выходит Из Туалета Басс

    Қара Бауыр Қасқалдақ

    Pete And Pirates

    Dj Val 2019 Альбом

    Лезгинская Песня Ширин Бала

    Morning Coffee Amazing Chill Out Jazz Paradise

    Источник: mp3dust.ru

    Ремонт ГБЦ Ауди 80 своими руками

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    СБОРКА ГБЦ И прочие рОботы. / АУДИ 80 Подробнее

    Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3. Подробнее

    Секрет! как Правильно Заменить Направляющею Втулку Клапана Подробнее

    Вскрываем мотор мертвеца – Audi 80 Подробнее

    Audi 80 .Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока Подробнее

    Осмотр ГБЦ VAG.8кл.Ауди 80 Подробнее

    Теория ДВС: ГБЦ Audi (VW) 1.8 л Подробнее

    Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ Подробнее

    Как рассухарить клапан ГБЦ VAG.8кл. Ауди 80. Подробнее

    Ремонт двигателя Ауди 100 Часть 7 Втулки клапанов, мойка гбц и мелких деталей Подробнее

    установка ГБЦ ауди 80 на блок Подробнее

    правильная чистка и притирка клапанов C16NZ Подробнее

    Разбор, чистка и ремонт гидрокомпенсаторов Подробнее

    Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силами Подробнее

    Как заменить сальники клапанов(классика) Подробнее

    Запресовщик/Выпрессовщик направляющих втулок Подробнее

    Супер способ притирки клапанов. Гайка,клей,головка,дрель. Подробнее

    Замена прокладки ГБЦ. Passat B3 Подробнее

    Замена направляющих втулок клапанов ВАЗ подручными средствами Подробнее

    Источник: putinizm.ru