Противоскользящие браслеты на колеса своими руками

Sinclair86 › Блог › Браслеты противоскольжения — своими руками

На деньках прочел запись коллеги по покупке цепей противоскольжения, поглядел фотки — ничего такого особенного в изготовлении, а стоимость одичавшая… И здесь пришла идея испытать сделать нечто схожее, просто себе знать, получится либо нет.

Полез в веб глядеть как соединяются цепи, но отыскал кое-что увлекательнее, а конкретно браслеты противоскольжения. Различаются наименьшим весом/размером, удобством и резвой установкой, а основное — браслеты можно одеть на колесо когда машинка уже посиживает в снегу, в то время как цепи вначале задуманы устанавливаться перед сложным участком методом наезда на их с следующей фиксацией. По другому позже в снегу их очень неловко одевать. Хотя цепи “гребут” лучше, потому что они распределены по всей поверхности шины.
Но… вылезать с утра из заснеженного двора на работу необходимо стремительно, потому я себе избрал конкретно браслеты.

Итак, сейчас по магазинам, беру:
— ремни крепления груза с пружинным замком, 180 рублей за пару, брал 2 пары;
— цепь со сварными звеньями, поперечник порядка 4 мм, в районе 120 рублей за метр, брал 2 метра
— железная трубка поперечником 10 мм, была дома, для втулок;
— болты/гайки и т.д. были дома россыпью.

Для начала следует порезать цепь исходя из размеров резины. Я езжу на шинах размерностью 195/60 R15 в зимнюю пору и в летнюю пору, потому длина отрезков цепи будет схожа, а конкретно 15 звеньев. Для всякого браслета нужна пара отрезков цепи, другими словами для 2-ух режу 4 отрезка.

Дальше собирается нехитрая система, которую легче поглядеть на фото, чем обрисовать 🙂

Ну да хорошо — звено цепи крепится на болту через шайбы с обеих сторон, потом ставится втулка, дальше опять звено уже другого отрезка цепи с шайбами, и закрепляется все дело гайкой, плюс самоконтрящаяся гайка для надежности, на фото ее еще нет. В итоге можно к тому же резьбу развальцевать, 100% не открутится 🙂

На самом деле, это практически вся работа. Сейчас делается пробная установка браслета на колесо, протягивается и закрепляется ремень, избыточное от ремня отрезается (с маленьким припасом). Результат работы на фотках ниже.

К огорчению, 2-ух метров цепи не хватило на 4 браслета (по два на ведущие колеса), быстрее всего метр придется докупить, но все таки стоимость за 4 штуки выходит намного демократичнее, чем за заводские браслеты, которые, как оказывается, фактически схожи по конструкции и материалам.

Итого потрачено порядка 600 рублей и полтора часа времени. Много ушло на изготовка втулок — отрезать, обработать. Ну и пару раз перебирал систему в поисках наиболее рационального варианта.

Сейчас реально охото на тесты, может быть, на деньках проверю как все работает, там и запись будет 😉

Источник: www.drive2.ru

Браслеты противоскольжения своими руками

В районах, где много снега либо даже в летнюю пору, где нет обычной асфальтированной либо бетонированной дороги, приходится применять браслеты противоскольжения. Своими руками их создать можно.

Методы увеличения проходимости кара

Чтоб сделать лучше проходимость машинки по грязевой либо снежной поверхности дорожного покрытия, водители употребляют различные методы улучшения зацепления покрышек с вязкой дорогой.

Есть два метода, как сделать лучше проходимость кара:

  1. Приобрести и поставить резину с глубокими протекторами с определенным рисунком, к примеру, «елочка».
  2. Приобрести либо создать самому браслеты либо цепи противоскольжения.

Возникло устройство ФулФри, которое, по словам производителей и продавцов, уменьшает расход горючего и защищает детали ДВС от плохого горючего. Узнаем, по отзывам профессионалов fuelfree развод либо правда.

Используя 2-ой вариант, чтоб надеть цепи, нужно пользоваться домкратом либо методом разложения цепи и наезда на нее с следующей фиксацией.

Что лучше, цепи либо браслеты противоскольжения?

Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно 2-мя ремнями. Один ремень с пряжкой, а 2-ой — вольный. Надевать на колесо антипробуксовку нужно так, чтоб цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтоб меж рядами цепей был незначимый зазор. Вольный конец ремня нужно провести через отверстие в колесном диске, дальше нужно затянуть ремень и застегнуть его.

Одной цепи, браслета не довольно, чтоб сделать лучше проходимость кара. В набор заходит 6 браслетов, обычно. 1-го набора для машинки с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом лучше установить браслеты на все колеса. В этом случае, проходимость существенно возрастет.

Для эффективности, нужно на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными меж ними промежутками. Можно как приобрести, так и создать без помощи других. Плюс, если созодать своими руками, можно доработать некие моменты.

Ах так смотрятся браслеты противоскольженияА ах так смотрятся цепи противоскольжения

Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется подымать машинку домкратом. Это весьма комфортно, потому что можно даже надеть на колеса, когда кар уже застрял.

У кого есть 2-3 денька вольного времени и мало материалов, тот в состоянии сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого всего только необходимы: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластинок шириной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям. К слову, не следует как попало ездить по грязищи либо по рыхловатому снегу, даже с цепями либо браслетами противоскольжения, так как, если кар сядет на дно (днище лежит на грязищи либо снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не посодействуют.

Употреблять браслеты неопасно. Если порвется ремень либо цепь браслета, то кузов, обычно, не ударяет.

В Рф средства по улучшения проходимости в виде подвесных авто аксессуаров (штучек) не достаточно кто применяет, нежели в Европе. В Европе есть дороги, где без наличия в багажнике цепей либо браслетов противоскольжения, движение запрещено.

Известны ли для вас правила перевозок негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил, кар опрокидывает.

Как создать браслеты для колес?

Чтоб создать браслеты для колес своими руками, потребуются последующие материалы для сборки 1-го такового устройства:

  • Измерить ширину шины и приобрести два отрезка длиной ширина шины «плюс» см 7. Цепь следует избрать такую, чтоб можно было просунуть в звено цепи болт М8 (метрический болт поперечником 8 мм). Соединения звеньев непременно должны быть сварены. Большие звенья цепи обеспечат наилучшее зацепление, чем маленькие. Также следует учитывать малое расстояние от рисунка шины до арки крыла. Нужно установить такую цепь, чтоб до арки крыла было обычное расстояние, по другому, если грязюка забьется под цепь, она может задеть крыло.
  • Будет нужно 2 болта М8.
  • Две трубки железные, приблизительно, длиной 4 см, а поперечником 8,5 мм, чтоб болты свободно проходили в их. Если нет трубок, то можно применять гайки большего поперечника, чем М8, их необходимо штук 8.
  • Будет нужно самоконтрящиеся две гайки для болтов М8.
  • Шайбы внутренним поперечником 8 мм, а внешним, чтоб не проходила в звено цепи.
  • Ремень с железной пряжкой либо одна стропа, которая именуется тракса.
  • Ремень без пряжки либо одна стропа.
  • Толстые нити из капрона.

Инструменты для сотворения и установки браслетов противоскольжения:

  1. Ключи рожковые для гаек и болтов М8.
  2. Шило.

Для определения ширины резины, можно поглядеть маркировку, нанесенную сбоку на шину, .. .. .. / 70 R 14 (заместо точек указывается ширина протектора в мм).

Стропы можно приобрести в магазине продуктов для альпинистов.

Читайте также:  Сколько рулевых наконечников в машине

Опосля приобретения перечисленных выше продуктов, приступаем к сборке. Сборка обычная:

  • Надеть шайбу на болт.
  • На этот болт надеть крайнее звено цепи.
  • Надеть вторую шайбу.
  • Надеть трубку либо 4 гайки, и протянуть ключом.
  • Опосля протяжки, надеть третью шайбу.
  • Надеть крайнее звено второго отрезка цепи.
  • Надеть 4-ю шайбу.
  • Завернуть самоконтрящуюся гайку.

В таком же порядке собрать вторую половину браслета.

Опосля того, как две половинки цепного браслета противоскольжения собраны, делаем последующее:

  • Конец ремня для стяжки грузов просовываем через болт и прошиваем толстой капроновой нитью, используя для этого шило и иголку. Опосля огибания болта, длину ремня оставляем см 10.
  • Таковым же макаром сшиваем 2-ой ремень либо стробу без пряжки. Длину конца этого ремня оставляем побольше, чтоб было удобнее скреплять. Уменьшить по мере необходимости можно в хоть какое время.

Кому больше нравится формат видео, вот видео по теме:

  1. Надевать следует цепи и браслеты лишь на ведущие колеса. На ведомых колесах от их толку нет, даже будут усугублять проходимость и будут увеличивать сопротивление качению.
  2. Число браслетов надевается столько, сколько будет хорошим для определенного радиуса колеса. Среднее число для дисков легковых каров — это от 3 до 5.
  3. Если еще не успели приобрести либо создать цепной браслет противоскольжения своими руками, и застряли в грязищи либо снегу, то испытать подсунуть под колеса чего-нибудть такое, что зацепится за протектор шины и протолкнет кар. Для грузовиков (Зил, Газик и т.д.), также Нива, Уаз, нормально применять просечку. Некие водители возят полметровые просечки.
  4. Если цепь либо браслет были применены для проезда сложного участка пути, то опосля его прохождения, нужно снять эти девайсы, поэтому что они не предусмотрены для долговременной эксплуатации.

Выбор браслетов противоскольжения

Если вы не предпочитаете сберечь и созодать самому эти устройства, другими словами готовые решения.

Систематизация браслетов по предназначению:

  1. Малые. Для легковушек.
  2. Средние. Для джипов, джипов, кроссоверов, минивэнов, маленькие коммерческие машинки.
  3. Огромные. Грузовые авто.

Длину цепей следует брать мало длиньше ширины шины.

Источник: autostuk.ru

Что из себя представляют браслеты противоскольжения

Зимний период для жизни всякого автолюбителя является достаточно сложным. И фуррор каждой поездки зависит от почти всех причин. Принципиальным аспектом является техно подготовка авто, моральный настрой водителя тоже немаловажен. Но в зимнюю пору погода приносит много противных моментов, посреди которых снежные завалы, гололед, «каша» из песка, воды и снега. В таком случае на техническом уровне приготовленный кар и настрой водителя не постоянно способен совладать с сиим. Нередко требуется добавочно оборудовать авто, чтоб преодолеть зимние перипетии.

Браслеты противоскольжения в сборе на колесе

Браслеты противоскольжения — для чего и для что

  1. Ранее, в зимний период фактически в любом авто в багажнике лежали лопата, позволяющая откопать завязнувший в снегу кар, также маленький мешок с песком, чтоб подсыпать его под колеса. Но это не весьма комфортно, ну и такое вспомогательное оснащение авто занимало много места в багажнике.
  2. Вторым методом, которым пользуются автомобилисты, в особенности обладатели джипов, является установка на кар особых шин с увеличенными грунтозацепами. Такие шины разрешают свободно передвигаться по снегу и мощной грязищи. Недочетом же этих шин является завышенная шумность и резвое стирание при движении по жесткой поверхности. Выходит, что такие шины не удобны в городских критериях.
  3. Третьим методом борьбы с зимними дорожными критериями являлось оснащение колес цепями. Это дозволяло обеспечить кару доп, и при всем этом существенное сцепление колес с дорогой даже при значимом количестве снега. Но данный доп оснащение имело ряд недочетов, хотя и на данный момент встречаются авто, на колесах которых одеты цепи. Недочетом же их являлось, то что их необходимо заранее устанавливать на авто. Это являлось непрактичным, так как погода в зимнюю пору изменчива, и можно двигаться с утра по дороге без снега, а ворачиваться по снежным завалам.К тому же при движении по чистому асфальту цепи на колесах обеспечат мощный дискомфорт. А при нежданно выпавшем снеге, если цепи заблаговременно не надеть, установить их на колеса стремительно, без труда и поддомкрачивания авто просто не получиться.

Выходом для автовладельцев может стать внедрение так именуемых браслетов противоскольжения.

Система и достоинства в сопоставление с цепями

Браслеты противоскольжения – особые автоаксессуары, дозволяющие прирастить сцепление колес с дорожным покрытием в критериях снега либо мощной грязищи. Снаружи они представляют собой систему, состоящую из 2-ух рядов цепей и стяжного ремня с элементами крепления.

Сущность браслетов достаточно ординарна. Они устанавливаются на колесо кара так, чтоб два ряда цепей оказались поверх протектора колеса, а ремнем с крепежным элементом он накрепко фиксируется в таком положении. Естественно, один браслет, насаженый на колесо, проходимость кара фактически не повысит, а вот 2-3 браслета противоскольжения, одетые на каждое ведущее колесо существенно прирастят шансы преодолеть снежный сугроб либо грязюка.

Достоинства

  1. Они малогабаритны (обычно они продаются в комплекте по 6 штук, при всем этом они находятся в комфортном малогабаритном подсумке).
  2. Эффективны не ужаснее цепей (цепи противоскольжения конструктивно работают так же, как и браслеты, т.е. цепь находится поверх протектора, играя роль доп грунтозацепов).
  3. Они комфортны в использовании (цепи, как и шины с увеличенными грунтозацепами, необходимо устанавливать на кар заблаговременно, что не весьма удобно. Браслеты же могут быть установлены на колеса в хоть какой момент, и так же в хоть какой момент сняты с колес).
  4. Всепригодны. Система цепей противоскольжения рассчитана под определенный поперечник колес, потому под любой кар цепи подбираются персонально. Браслеты же всепригодны, он хоть и имеют размерные значения, но каждое значение рассчитано на внедрение на нескольких диаметральных размерах колес).
  5. Удобство монтажа (на застрявший кар цепь противоскольжения установить нереально, так как кар необходимо поддомкрачивать. Браслеты противоскольжения можно устанавливать и уже на застрявший кар).
  6. Стоимость. Браслеты, естественно, дороже лопаты с мешком песка, но существенно дешевле высококачественных цепей противоскольжения, не говоря уже о спец резине с увеличенными грунтозацепами).
  7. Сохранность использования. Даже в случае порыва крепежного ремня браслет просто слетит с колеса, не повредив кар. Цепь противоскольжения на сто процентов порвать весьма трудно, а вот оторвать с одной стороны ряд цепи может быть и этот ряд, имеющий вольный ход, под действием центробежной силы может нанести вред кузову кара.

Как избрать?

На данный момент рынок автоаксессуаров дает огромное количество различных браслетов противоскольжения. И на самом деле выбор их не сложен, довольно знать, к какой размерной группы они относятся. А всего размерных категорий у браслетов три:

  1. Малые (предусмотрены для использования на легковых авто).
  2. Средние (подступают для джипов и микроавтобусов).
  3. Огромные (употребляются на грузовиках).

Также следует обусловиться с требуемым количеством браслетов. Обычно один набор браслетов состоит из 6 штук. Для авто с приводом на одну ось будет довольно 1-го набора — по три на каждое ведущее колесо. Для вэдовых авто такое количество тоже подойдет, ведь можно колеса одной ведущей оси оборудовать по два браслета, а колеса иной оси – по одному. Но такое распределение полностью не обеспечит повышение проходимости, потому для хозяев джипов лучше получать два набора браслетов.

Установка браслетов противоскольжения на колеса

Дальше следует зрительно оценить свойство производства всякого браслета. Ряды цепи должны состоять лишь из звеньев со спаянными соединениями. Если на каком-то звене имеется разрыв – таковой браслет длительно не прослужит. Поглядеть необходимо и на ремень. Прошит он должен быть отменно, в несколько рядов, чтоб обеспечить надежность. Крепежные элементы тоже должны быть без разрывов.

Читайте также:  Тонировочная полоса на лобовое стекло

Подбор браслета по типу выполнения – это уже дело самого автолюбителя. Кому-то довольно будет обычных, состоящих из 2-ух рядов цепей и ремня, а кому-то могут пригодиться усиленные, с доп рядами цепей.

Браслеты противоскольжения своими руками

Но, в принципе, не непременно тратиться на приобретение данного автоаксессуара, ведь можно создать браслеты противоскольжения своими руками.

Система достаточно обычная, и чтоб создать браслеты противоскольжения своими руками, пригодится:

  • Цепи;
  • Ремень либо стропа с самозажимной пряжкой;
  • Болты (длина 40-60 мм);
  • Гайки, контргайки, шайбы;
  • Трубка (с внутренним поперечником равным поперечнику болта);
  • Нити капроновые и иголка;
  • Набор ключей;

Цепь по длине нужно выбирать с расчетом ширины ската плюс маленький отступ для заворота звеньев. На любой браслет придется по два отрезка цепи. Соединения всякого звена должны быть запаяны.

Браслет в сборе, изготовленный своими руками

Для самостоятельного сотворения 1-го браслета противоскольжения берется два отрезка цепи и укладываются параллельно. В последние звенья всякого из отрезков с обеих сторон вставляются болты с шайбами для фиксации. Для надежности конструкции можно на болт надеть шайбу, позже звено 1-го отрезка цепи, потом отрезок трубки, равный ширине ремня либо стропы, потом последнее звено второго отрезка, опосля что установить ее одну шайбу и зафиксировать это все гайкой и контргайкой. Делается это с обеих сторон отрезков цепей.

Приготовленный ремень либо стропу необходимо разрезать на две части: одну маленькую, длиной 10 см, но на ней обязана находиться самозажимная пряжка, длина 2-ой части – случайная.

Вольным краем отрезка ремня с пряжкой формируется петля вокруг болтов, на которые посажены звенья цепи. Приобретенная петля отменно прошивается в несколько рядов. С иной стороны пары цепей таковым же методом крепится 2-ой отрезок ремня. Вот и все — браслет готов.

Преимуществом самодельных браслетов будет то, что их создать можно хоть какое количество, а при правильном подходе они ничем не будут различаться по надежности от покупных.

Источник: avtomotoprof.ru

Браслеты противоскольжения на колеса своими руками

Всем привет! Вот собрался сделать цепи браслеты противоскольжения на колёса кара.

Такие приспособления могут понадобиться, если авто застрянет в снегу либо грязищи. Если колеса забуксовали, довольно одеть браслеты противоскольжения, и кар поедет как танк.

Сделал браслеты на колеса из подручных материалов: уголок, болты М10, М8, цепи и ремень у меня нашлись в гараже.

Брал уголок 32 мм, в нем прорезал болгаркой, прорезь для ремня, ремень на всех браслетах пустил вдвойне, прошил капроновой нитью.

Далее поставил болт восьмерку на него втулку с шайбами и ремень также прошил. Употреблял цепь шириной 6 мм, по 12 звеньев вышло, крайнее звено разрезал и вставил в дырки в уголок и звено прихватил сваркой.

Для стягивания брал болт М10. Уголки с нижней стороны закруглил, чтоб при затяжке по резине не цеплялись. Уголки брал такие, чтоб они проходили меж диском и супортом.

Замок как у покупных браслетов мне не захотелось ставить, поэтому, что по отзывам они слабеют. Уголок ни за что не задевает, инспектировал даже на выкрученных до упора колесах.



Браслеты можно поставить даже если колеса стоят прямо, но если выкрутить колесо в сторону то удобнее. Такие приспособления выручат, если колёса забуксовали в колее на льду, в снегу. Застрял авто, одеваем браслеты на колёса, проезжаем непростой участок и снимаем. Естественно, можно приобрести готовые браслеты в магазине, но все они хлипковатые, ну и ценник кусается, уж лучше создать самодельные, наиболее надёжные.

Источник: samodelki-n.ru

Делаем браслеты противоскольжения сами

Браслеты противоскольжения на колеса кара ставятся с целью преобразования шоссейной шины в колесо для преодоления бездорожья, снежного наста, гололеда и болотистой местности. В итоге установки устройств, протектор получает характеристики высочайшей проходимости.

Система изделий состоит из звеньев цепи, самозатягивающихся замков и ремешков, которые крепятся через продевание в дисковые отверстия.

Плюсы браслетов противоскольжения

По сопоставлению с цепями противоскольжения — браслеты не требуют подготовительной установки до места бездорожья. Одеваются они достаточно стремительно в нужном месте.

Такие изделия проще сделать, они требуют меньше девайсов частей, а означает обходятся дешевле, чем подобные устройства.

Надежность и эффективность браслетов уже испытана несколькими поколениями автолюбителей.

Изготовка браслетов противоскольжения из железной цепи

Процесс производства браслетов противоскольжения своими руками не так и сложен. Для этого пригодятся последующие комплектующие элементы из расчета на одно изделие:

  • цепь на 215-ю резину — две полосы по 13-15 звеньев (зависит от избранного метода производства);
  • болты М5х50 в количестве 2-ух штук;
  • гайки М5 – 16 шт., также две самоконтрящиеся;
  • широкие шайбы (кузовные) в количестве 8 шт.;
  • ремень с пряжкой либо самозатягивающимся замком – 1 шт. ( можно приобрести в строительном магазине).

Размеры болтов и гаек, сможете поменять под свои нужды! Подбирая цепь, следует ориентироваться на то, чтоб ее звенья были сварены меж собой, а не спаяны. Нужно учесть, что на одно колесо пригодится три набора приведенных частей.

Пошаговая {инструкция}, как создать браслеты противоскольжения своими руками, заключается в последующем:

1. На один кусочек цепи крепится болт при помощи шайбы и накручивается 8 гаек.

Закручиваем на болт 8 гаек

2. 2-ой кусочек цепи соединяется с первым самоконтрящейся гайкой.

3. Те же манипуляции проводятся с обратными сторонами цепей.

Соединяем цепи схожим образом

4. С хоть какой стороны браслета просовывается ремень с пряжкой (излишний кусочек можно обрезать по факту).

Просовываем ремни и устройства готовы

Зависимо от девайсов — браслеты противоскольжения можно создать по различному, несколько вариантов на фото:

Либо так: пряжка крепится прямо к болту

Заместо болтов можно применять карабины

Для тех, кто колеблется в прочности ремней с пряжками, существует кандидатура в виде железного троса (шириной 5 мм), скрепленного хомутами. В этом случае на оба конца троса ставятся хомуты (по два для прочности). С одной стороны присоединяется болт с шайбами, с обратной – крепится цепь.

Тросы заместо ремней

Видео: по самостоятельному изготовлению браслетов.

{Инструкция} по надеванию и эксплуатации браслетов противоскольжения

Основное правило при установке устройств – это равномерное распределение браслетов по шине, по другому вероятен разрыв изделия.

Необходимо умеренно поставить устройства

  1. Цепь браслет противоскольжения ложится на колесо так, чтоб пряжка ремня оказалась языком к низу.
  2. Ремень протаскивается через отверстие в диске.

Если употребляется металлической трос заместо ремня с замком, то опосля натягивания браслета на колесо, конец троса присоединяется к болту при помощи гайки с шайбой. Процесс надевания устройства станет проще, если к цепи пристегнуть карабин с кусочком провода, при помощи которого цепь протянется через шину.

Установка браслета с тросом

Опосля установки самодельных браслетов противоскольжения рекомендуется проехать 100 метров, тормознуть и проверить надежность их фиксации, натяжение по окружности шины. Если изделие плохо натянуто, то существует большая возможность поломок частей подвески и управляющего управления. В критериях влажного снега либо болотистой местности нужно придерживаться скорости не больше 20 км/ч.

Источник: avto-i-avto.ru

Как просто создать браслеты противоскольжения

Создать браслеты противоскольжения своими руками нетрудно. Возите их постоянно с собой, они займут мало места в багажнике, а при случае очень улучшат проходимость вашего кара. Это средство увеличения проходимости кара, изготовленное без помощи других, ни в чем не уступит заводским аналогом. Для любителей активного отдыха, рыболовов-любителей и охотников, устройство способное стремительно сделать лучше проходимость кара просто неподменно.

Читайте также:  Планшет в ваз 2110 вместо центрального воздуховода

Несколько методов увеличения проходимости кара

  • Установка на колеса шин завышенной проходимости с большими и высочайшими элементами протектора.
  • Надевание цепей на колеса.

Покрышки с высочайшими грунтозацепами владеют огромным сопротивлением качению, из-за что существенно увеличивается расход горючего. А еще они очень гремят, потому езда на их неуютная. Еще наиболее накладна и неуютная езда на цепях. Для надевания цепей на колеса необходимо подымать кар на домкрате. Что не постоянно может быть из-за проваливающегося в грязюка либо в снег домкрата. Потому надевать цепи на колеса перед бездорожьем достаточно тяжело.

Устройство и достоинства браслетов противоскольжения

Браслет противоскольжения состоит из 2-ух отрезков цепи с попарно соединенными концами и 2-ух ремней, один из которых с пряжкой, а иной вольный. Он надевается на колесо так, чтоб цепь, образуя грунтозацепы, лежала на протекторе в два ряда с маленьким промежутком меж ними. Вольный конец ремня продевается в отверстие колесного диска, и опосля затягивания застегивается пряжкой с иной стороны браслета. 1-го браслета, насаженого на ведущее колесо для существенного увеличения проходимости, естественно, недостаточно. Набор браслетов обычно состоит из 6 штук. Для кара с одним ведущим мостом этого довольно. Для вэдового кара лучше приобрести либо создать два таковых набора. Надевать браслеты необходимо по 3 штуки на каждое ведущие колесо с равными промежутками. Такие комплекты можно приобрести либо создать без помощи других. Основное преимущество браслетов перед цепями заключается в том, что их можно надевать на колеса не поднимая машинки домкратом. Другими словами надевать их перед проблемным участком пути, не составит труда, а по неплохой дороге можно передвигаться без их. Их можно надеть даже на застрявший кар.

Эффективность внедрения браслетов также высока как цепей, потому что грунтозацепы образуются этим же методом.

Но не переоценивайте увеличения проходимости с помощью их. Если кар ляжет днищем на грязюка либо снег, они не сумеют посодействовать. К преимуществам этого устройства, непременно, относится низкая стоимость и сохранность эксплуатации. В случае порыва ремня крепления браслет просто слетит с колеса, не причинив вреда кузову. Некие источники отмечают завышенный износ резины при использовании этого устройства. Мне же думается, что если не ездить на браслетах повсевременно, то износ не вырастет.

Как это ни удивительно, но в нашей стране браслеты противоскольжения не так обширно употребляются, как в бесснежной по нашим меркам Европе. Разъясняется это, видимо, полным запретом шипованной резины в неких странах, и долголетней привычкой водителей иметь при для себя такое устройство на всякий вариант (таковыми устройствами там пользуются с 20 годов прошедшего века). Ну и то, что там есть дороги движение, по которым при определенных критериях без такового гаджет запрещено. Тоже, видимо, играет свою роль. На их даже установлены особые дорожные знаки, которые открывают либо закрывают зависимо от погодных критерий.

Тем, кто желает создать браслеты сам

Для того чтоб создать браслеты противоскольжения своими руками, необходимо запастись некими материалами. На один браслет для вас пригодится:

    Два отрезка цепи длиною см на 5 больше ширины протектора колеса. Цепь обязана быть таковая, чтоб в последнее звено отрезка заходил винт М8. Соединения ее звеньев непременно должны быть проварены либо пропаяны медью, по другому они могут быть разорваны при работе. Чем крупнее будут звенья цепи, тем наилучшие из нее получатся грунтозацепы. Но перед тем как выбирать цепь, определите самое узенькое пространство меж покрышкой и колесной аркой. Цепь, насаженая на протектор шины обязана проходить это пространство, не доставая до арки с неплохим припасом. Потому что в случае его отсутствия, стоит под нее набиться грязищи, и она станет задевать за кузов.

Ремни для стяжки грузов

Из инструмента пригодится: два рожковых ключа по размеру гаек и головок болтов, шило и иголка. Чтоб выяснить ширину протектора, необязательно ее определять. Этот размер находится в обозначении, нанесенном на боковине шины. Это обозначение смотрится так: XXX/70 R 14 три 1-ые числа и есть ширина протектора в миллиметрах.

Цепь можно приобрести в магазине «профкрепеж» либо в обыкновенном хозяйственном отделе. Стропу с пряжками отыскиваете в магазине альпинистского снаряжения. Как материалы и инструмент собраны, можно начинать изготовка.

Возьмите один из болтов наденьте на него шайбу, а вослед за ней последнее звено 1-го отрезка цепи. Сейчас наденьте еще шайбу и трубку. Если трубки нет, наверните 4 обыденные гайки и протяните систему. Наденьте еще шайбу и последнее звено другого отрезка цепи. Звено закройте шайбой, наверните самоконтрящуюся гайку и затяните ее. Аналогично скрепите меж собой два остальных края этих отрезков цепи. Опосля того как края отрезков соединены. Обогните вольный конец ремня либо стропы с пряжкой вокруг 1-го из болтов, потяните его в сторону пряжки и нередко прошейте капроновой нитью при помощи шила и иголки. Длину конца с пряжкой необходимо созодать около 10 см. Таковым же методом прикрепите к другому болту ремень либо стропу без пряжки. Длину этого конца для удобства крепления оставьте побольше, в случае необходимости укоротить его можно будет позднее.

Полезные мелочи

  • Для удобства протягивания через отверстия в диске ремня без пряжки сделайте крючок из металлической проволоки поперечником около 3 мм длина его обязана быть около 30 см.
  • Неплохой сумочкой для 1-го браслета послужит древняя верхонка.
  • Надевать браслеты противоскольжения следует лишь на ведущие колеса. Надевание их на колеса без привода наращивает их сопротивление качению и усугубляет проходимость. Чем больше браслетов насажено на ведущие колеса, тем меньше перегрузка на каждую цепь, а означает, меньше возможность пробуксовок и выкапывания ям. Но это не означает, что их необходимо надеть столько, сколько поместится на колесе, отыскиваете среднее количество. Их число находится в прямой зависимости от поперечника колес.
  • Если вы застряли в снегу, и у вас еще нет браслетов противоскольжения. Но в багажники есть достаточно толстый буксировочный трос, попытайтесь применять его для улучшения проходимости вашего авто. Для этого просуньте его снаружи в отверстие колесного диска вытяните с иной стороны протяните через протектор, сделайте так пару раз и чем ни будь, зафиксируйте концы троса. Лишь проконтролируйте, чтоб он ни за что не цеплялся.
  • Преодолев тяжелый участок пути, не запамятовывайте снимать любые браслеты противоскольжения, потому что они все не предусмотрены для долгого использования.

Выбор готовых браслетов

Выбор готовых браслетов несложен. Поступающие в продажу, они делятся на три размерных группы: малые (для легковых авто), средние (для микроавтобусов и джипов) и огромные (для грузовиков). Чтоб не ошибиться в размере, запомните ширину протектора колес вашей машинки, определите и сравните с ней длину цепей браслетов. Длина цепей обязана быть больше ширины протектора примерно на 5 см. Оцените надежность крепления ремней к цепям. Крепление ремней обязано быть непременно внахлест, а для прошивки не должны употребляться нити из натурального сырья, потому что в таковых критериях они стремительно сгниют. Прошивка обязана быть нередкой, в несколько рядов (непременно капроновыми нитками). Соединения звеньев цепи обязательно должны быть сварены либо пропаяны медью. Гальваническое покрытие этих цепей необязательно, потому что оно все равно сотрется опосля нескольких раз использования браслета. Вместе с браслетами из металлической цепи, встречаются устройства в виде пластмассовых хомутов и резиновых трубок, но у наших автолюбителей они не пользуются популярностью. Потому что у наших водителей все обязано быть стальное.

Источник: autolirika.ru