Проставки для дисков ваз 2109

Выносные диски и проставки на ступицу для ВАЗ 2109-2108

В этой статье речь пойдет о проставках и специальных дисках, увеличивающих колею . При этом колеса выносятся за пределы арок. Осуществляя такую доработку, автолюбители обычно стремятся добиться двух целей:

  • повышения управляемости автомобиля (автовладельцы считают, что увеличение колеи этому способствует),
  • а также придания более «агрессивной» внешности автомобилю.

Такое мнение является достаточно спорным, поэтому необходимо более детально рассмотреть данную доработку.

Подробнее о проставках

Проставки в ассортименте и изобилии представлены в автомагазинах и авторынках. Проставки представляют собой обыкновенные диски с отверстиями для болтов, которыми крепятся колеса.

Внесение изменений

Перед внесением в конструкцию автомобиля каких-либо серьезных изменений, необходимо подумать о последствиях этого, как положительных, так и отрицательных. Не существует такой доработки, которая стопроцентно была бы полезной для автомобиля – каждая из них имеет свою «темную» сторону. Приступая к работам, нужно всегда их рассчитывать таким образом, чтобы достичь максимального положительного эффекта при минимальном уроне.

Итак, рассмотрим приставки

В этом случае нарушается распределение нагрузки на ступицу, что неизбежно приведет к плачевным последствиям. В этом случае основная нагрузка приходится на подшипник ступицы, который, в результате подобной «доработки», очень быстро разобьется. Другие узлы подвески, такие как соединения рычагов тяг, также будут очень сильно страдать вследствие радикальных изменений нагрузки. Представьте себе такую картину: по трассе на высокой скорости мчит автомобиль, и вдруг его колесо попадает на яму – в результате колесо может быть вывернуто или вырвано. Причем вероятность такого исхода очень велика. Конечно, стоит ли таких жертв желанная переделка – решать каждому. Нельзя забывать, что в нашей стране практически нет нормальных дорог – как говорится, есть одни направления.

Можно привести еще один пример, правда, не такой трагический. На двух одинаковых автомобилях установлены: на одном по две проставки на колесо, на втором – по одной:

  • Первый ездит очень спокойно и аккуратно, но через полтора месяца его подшипники приходится менять.
  • На втором автомобиле подшипники пришлось менять спустя 3-4 месяца. Необходимо заметить, что на оба автомобиля были установлены одинаковые самые дорогие подшипники.

Второй момент также является весьма спорным – выпирающими колесами не всегда можно добиться более «крутого» внешнего вида автомобиля. Некоторые машины действительно неплохо смотрятся, особенно «обутые» в соответствующего размера резину. Особенно нравится увеличивать ширину колес водителям BMW, которые при этом забывают, что, скажем на «пятерку» BMW с кузовом Е34 могут быть установлены колеса шириной аж 245 без каких-либо доработок! Но «девятки» и «восьмерки» с выпирающими 185-ками и турецкими титановыми дисками выглядят, мягко говоря, слишком провинциально.

Принцип действия дисков, предназначенных для выноса колеса за пределы арки, примерно такой же, при этом изменяется геометрия диска. Такая доработка фактически ничего не дают. Положительным моментом является только то, что автомобиль немного лучше ведет себя на поворотах (при нормально отрегулированном развале-схождении). Такая доработка имеет те же отрицательные стороны, как и первый вариант.

Источник: mashintop.ru

Проставки для дисков ваз 2109

В этой статье мы поговорим о проставках и специальных дисках для увеличения колеи посредством выноса колеса за пределы колесных арок. Обычно такими переделками автовладельцы преследуют 2 цели: увеличение колеи по их мнению должно улучшить управляемость, а вынос должен придать машине более “крутой” внешний вид. Весьма спорные мнение. Рассмотрим эту переделку более детально.

Эти проставки продаются во многих автомагазинах и рынках. Они представляют собой обычный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.

Перед внесением в констркцию машины каких-либо серьезных изменений стоит помнить, что любая переделка всегда имеет какое-либо последствие, будь-то как положительный эффект, так и негативный. Переделок абсолютно полезных вашему авто практически не бывает, все равно будут минусы. Поэтому при переделках машины стоит пытаться вопротить всё это с максимальным достигаемым эффектом и минимальным уроном для машины.

Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки двигателя 🙂 Категорически не советуем такое делать! В этом случае полностью нарушается распределение нагрузки на ступицу, что неизменно влечет за собой серьезные последствия. Самое главное на что придется повышенная нагрузка это подшипник ступицы, после такой переделки он разбивается ну очень быстро. Не сладко приходится и таким узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Нагрузка на них тоже кардинальным образом изменится. Представьте себе такую картину – летите Вы по трассе на приличной скорости и неожиданно влетаете в яму – вероятность того, что может вырвать или вывернуть колесо очень велика. Стоит-ли оно того – решать Вам, но помните нормальных дорог у нас пока практически нет, есть в основном одни направления 🙁

Еще пример: есть 2 товарища, один поставил себе по 2 проставки на колесо, второй по одной. Первый едил предельно спокойно и аккуратно, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заведомо ставились самые дорогие.

При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже почти нет, разве что чуть выше стабильность на поворотах и заносах.

Улучшение внешнего вида машины за счет “выпирающих” колес также весьма спорное мнение. На некоторых машинах это действительно смотрится, особенно если и размеры покрышек соответствующие. Особенной манией широких колес отличаются водители BMW, но стоит отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с посредственным как для ее веса 2 литровым мотором) спокойно без каких-либо переделок влазят колеса шириной до 245 (. ). А вот “Жигуль” с выпирающими 185-ками та турецких титанах. По мнению многих стилистически это признак. Как-бы так сказать чтобы никого не обидеть. Обычно такое делают жители “глубинки”.

Теперь о дисках для выноса колеса за пределы арки. Принцип почти такой-же, только изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов – машина будет хорошо вести себя в поворотах (при условии правильно сделанного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми-же.

Читайте также:  Почему машина едет на ручнике

Мы лишь высказали свое скромное мнение и изложили технические факты, а круто когда колеса выпирают или нет – решать Вам. Ибо на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные 🙂

Источник: 2108.info

Проставки для дисков ваз 2109

В этой статье мы поговорим о проставках и специальных дисках для увеличения колеи посредством выноса колеса за пределы колесных арок. Обычно такими переделками автовладельцы преследуют 2 цели: увеличение колеи по их мнению должно улучшить управляемость, а вынос должен придать машине более “крутой” внешний вид. Весьма спорные мнение. Рассмотрим эту переделку более детально.

Эти проставки продаются во многих автомагазинах и рынках. Они представляют собой обычный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.

Перед внесением в констркцию машины каких-либо серьезных изменений стоит помнить, что любая переделка всегда имеет какое-либо последствие, будь-то как положительный эффект, так и негативный. Переделок абсолютно полезных вашему авто практически не бывает, все равно будут минусы. Поэтому при переделках машины стоит пытаться вопротить всё это с максимальным достигаемым эффектом и минимальным уроном для машины.

Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки двигателя 🙂 Категорически не советуем такое делать! В этом случае полностью нарушается распределение нагрузки на ступицу, что неизменно влечет за собой серьезные последствия. Самое главное на что придется повышенная нагрузка это подшипник ступицы, после такой переделки он разбивается ну очень быстро. Не сладко приходится и таким узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Нагрузка на них тоже кардинальным образом изменится. Представьте себе такую картину – летите Вы по трассе на приличной скорости и неожиданно влетаете в яму – вероятность того, что может вырвать или вывернуть колесо очень велика. Стоит-ли оно того – решать Вам, но помните нормальных дорог у нас пока практически нет, есть в основном одни направления 🙁

Еще пример: есть 2 товарища, один поставил себе по 2 проставки на колесо, второй по одной. Первый едил предельно спокойно и аккуратно, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заведомо ставились самые дорогие.

При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже почти нет, разве что чуть выше стабильность на поворотах и заносах.

Улучшение внешнего вида машины за счет “выпирающих” колес также весьма спорное мнение. На некоторых машинах это действительно смотрится, особенно если и размеры покрышек соответствующие. Особенной манией широких колес отличаются водители BMW, но стоит отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с посредственным как для ее веса 2 литровым мотором) спокойно без каких-либо переделок влазят колеса шириной до 245 (. ). А вот “Жигуль” с выпирающими 185-ками та турецких титанах. По мнению многих стилистически это признак. Как-бы так сказать чтобы никого не обидеть. Обычно такое делают жители “глубинки”.

Теперь о дисках для выноса колеса за пределы арки. Принцип почти такой-же, только изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов – машина будет хорошо вести себя в поворотах (при условии правильно сделанного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми-же.

Мы лишь высказали свое скромное мнение и изложили технические факты, а круто когда колеса выпирают или нет – решать Вам. Ибо на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные 🙂

Источник: 2108.info

Проставки для дисков ваз 2109

Этот товар выбрали 12 покупателей

Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).

Внимание!
Установка колесных проставок довольно проста с применением правильных инструментов и соблюдением технических условий!
Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь за помощью к специалисту!

Крепление к диску: шпильки, футорки.

Комплект: 4 проставки, 16 шпилек

Вес, кг: 3.15 Размеры, см: 14 х 14 х 13 Объем, м3: 0.00255

Инструкция по установке

Перед установкой

  • Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице.
  • Поднимите автомобиль домкратом.
  • Отвинтите гайки и снимите колесо.
  • Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязь, ржавчину металлической щеткой.

ВАЖНО.

Обратите внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается использование фиксатора резьбы! При каждой установке сначала наживляются противолежащие друг другу болты или гайки, после этого остальные закручиваются до упора с незначительным усилием. Далее они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, оснащенным шестигранной головкой подходящей по размеру и диаметру к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электрических и др. гайковертов. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Неправильная затяжка (слабая или перетяжка) гайки может привести к поломке или деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и другим серьезным повреждениям!

ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ПРОИЗВОДИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ .
Момент затяжки проставок колес из легких сплавов находится в пределах 90 — 110 Нм.
М10 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 110 Нм, М14 х 1,5 – 110 Нм.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными шпильками используйте прилагаемые в комплекте гайки (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на выступающие из проставки шпильки. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные гайки в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными футорками, используйте прилагаемые в комплекте болты (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) После чего установите колесо на проставку. Убедитесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите оригинальные болты в крепежные отверстия в диске и затяните их равномерно. Убедитесь, что оригинальные болты не выступают за пределы глубины футорок на проставке.

Читайте также:  Подключение противотуманных фар ваз 2110 через реле

При установке сквозных проставок, переходников, адаптеров дополнительные средства для закрепления их на ступице автомобиля не используются, они зажимаются между ступицей и установочной плоскостью диска. Следует установить колесо на проставку таким образом, чтобы отверстия в проставке совпадали с крепежными отверстиями на ступице автомобиля. После чего установите колесо на проставку в таком же порядке. При установке сквозных, проставок потребуется замена оригинального крепежа на удлиненный в соответствии с толщиной сквозной проставки. Установите удлиненный крепеж в крепежные отверстия в диске и затяните его равномерно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

После монтажа, проверьте беспрепятственную функциональность колеса, провернув его несколько раз.

Рекомендуется!
Через 50 – 100км произвести контрольную проверку элементов крепления колес. При необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

Возврат товара!

Любая доработка изделий запрещается! Возможен возврат только тех изделий, которые не имеют царапин, вмятин, прочих признаков повреждения, следы активной эксплуатации, то есть должны иметь такой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все документы, этикетки и пломбы. Изделия, у которых предположительно имеются дефекты, необходимо хорошо упаковать, заполнить акт рекламации и отправить поставщику. Если после проверки наличие дефекта подтвердится, будет произведена замена изделия.

Ограничение ответственности!

Гарантия не распространяется: На изделия поврежденные, уничтоженные или изменившие свойства в результате ненадлежащего применения, хранения, транспортировки при неправильном монтаже с применением силы, на случаи коррозии или выцветания, причиной которых является пагубное воздействие погодных условий или химикатов. Производитель не несет ответственность за неправильно определенные параметры предоставленные заказчиком для изготовления детали!

Внимание!
Несоблюдение, выше приведенных инструкций, может привести к ущербу вашего имущества и серьезным травмам. Пользователь несет полную ответственность за изменения, применяемые в модификации своего автомобиля!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Шпильки, гайки, проставки ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки, гайки, проставки

Шпильки, гайки, проставки

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего автомобиля;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

Источник: clubturbo.ru

Крепеж на колеса ВАЗ

Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных железных дисков.

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на железные штампованные диски.

Проставка для дисков 6mm, сверловка:4*98 ступица:58,6 ВЕКТОР Лада Калина, Приора, Гранта.ВАЗ 2109-15 Чёрное покрытие

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 06мм

Проставка для дисков 6mm, сверловка:4*98 ступица:58,6 ВЕКТОР Лада Калина, Приора, Гранта.ВАЗ 2109-15 Чёрное покрытие

Шайба – проставка для изменения вылета диска для автомобилей ВАЗ, АльфаРомео. Ступица 58.6мм, сверловка 4 на 98 Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 12мм

Шайба – проставка для изменения вылета диска для автомобилей ВАЗ, АльфаРомео. Ступица 58.6мм, сверловка 4 на 98 Чёрная

Проставка для изменения вылета диска, сверловки 4*100 и 5*100, ступичное отверстие 60,1 толщина 12мм. Окрашена в чёрный цвет.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 12мм

Проставка для изменения вылета диска, сверловки 4*100 и 5*100, ступичное отверстие 60,1 толщина 12мм. Окрашена в чёрный цвет.

проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*98 ступица: 58,6 ВЕКТОР

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 16мм

проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*98 ступица: 58,6 ВЕКТОР

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:60,1

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 16мм

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:60,1

ШАйба проставка с направляющей диска.

Толщина 2.5 сантиметра, сверловка 4/98 (ВАЗ), ступица 58,6

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 25мм

ШАйба проставка с направляющей диска.

Толщина 2.5 сантиметра, сверловка 4/98 (ВАЗ), ступица 58,6

Проставка – шайба ступичная с направляющей для автомобилей ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 20мм, черная

для расширения колеи и придания зловещего вида автомобилю

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 20мм

Проставка – шайба ступичная с направляющей для автомобилей ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 20мм, черная

для расширения колеи и придания зловещего вида автомобилю

Ступичная проставка – адаптер на ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 35 мм, Выход на 4*98 шпильки М12*1.25, гайки в комплекте.

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,25
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 35мм

Ступичная проставка – адаптер на ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 35 мм, Выход на 4*98 шпильки М12*1.25, гайки в комплекте.

Секретки SicuTune болт конус M12x1.50×26 кл 17 Для дисков с маленькими отверстиями под болты длина колесного болта 26 мм

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Секретки SicuTune болт конус M12x1.50×26 кл 17 Для дисков с маленькими отверстиями под болты длина колесного болта 26 мм

Секретки SicuTune болт конусный с внутренним ключом М12х1,5 L26 два ключа 17″ для колёсных дисков с маленькими отверстиями

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Секретки SicuTune болт конусный с внутренним ключом М12х1,5 L26 два ключа 17″ для колёсных дисков с маленькими отверстиями

Секретки Sicu Болт конусный М12х1,5*L26*Key17/19

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Секретки Sicu Болт конусный М12х1,5*L26*Key17/19

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Болты секретные M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с короткой шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный оцинкованный М12х1,5 L26 h17

Болт колеса хромированный

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт колеса хромированный

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для увеличения вылета диска

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 06мм

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для увеличения вылета диска

Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Толщина: 15мм

Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Источник: www.unitrade-opt.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector