Проставки для дисков ваз 2109

Выносные диски и проставки на ступицу для ВАЗ 2109-2108

В данной статье пойдет речь о проставках и особых дисках, увеличивающих колею . При всем этом колеса выносятся за границы арок. Осуществляя такую доработку, автолюбители обычно стремятся достигнуть 2-ух целей:

  • увеличения маневренности кара (автовладельцы считают, что повышение колеи этому содействует),
  • также придания наиболее «брутальной» наружности кару.

Такое мировоззрение является довольно спорным, потому нужно наиболее детально разглядеть данную доработку.

Подробнее о проставках

Проставки в ассортименте и обилии представлены в автомагазинах и авторынках. Проставки представляют собой простые диски с отверстиями для болтов, которыми крепятся колеса.

Внесение конфигураций

Перед внесением в систему кара каких-то суровых конфигураций, нужно помыслить о последствиях этого, как положительных, так и отрицательных. Не существует таковой доработки, которая полностью была бы полезной для кара – любая из их имеет свою «черную» сторону. Приступая к работам, необходимо постоянно их рассчитывать таковым образом, чтоб достигнуть наибольшего полезного эффекта при наименьшем уроне.

Итак, разглядим приставки

В этом случае нарушается распределение перегрузки на ступицу, что безизбежно приведет к плачевным последствиям. В этом случае основная перегрузка приходится на подшипник ступицы, который, в итоге схожей «доработки», весьма стремительно разобьется. Остальные узлы подвески, такие как соединения рычагов тяг, также будут весьма очень мучиться вследствие конструктивных конфигураций перегрузки. Представьте для себя такую картину: по трассе на высочайшей скорости гонит кар, и вдруг его колесо попадает на яму – в итоге колесо быть может вывернуто либо вырвано. При этом возможность такового финала весьма велика. Естественно, стоит таковых жертв хотимая переделка – решать любому. Недозволено забывать, что в нашей стране фактически нет обычных дорог – как говорится, есть одни направления.

Можно привести очередной пример, правда, не таковой катастрофический. На 2-ух схожих карах установлены: на одном по две проставки на колесо, на втором – по одной:

  • 1-ый ездит весьма расслабленно и аккуратненько, но через полтора месяца его подшипники приходится поменять.
  • На втором каре подшипники пришлось поменять спустя 3-4 месяца. Нужно увидеть, что на оба кара были установлены схожие самые дорогие подшипники.

2-ой момент также является очень спорным – выпирающими колесами не постоянно можно достигнуть наиболее «крутого» наружного вида кара. Некие машинки вправду хорошо смотрятся, в особенности «обутые» в соответственного размера резину. В особенности нравится наращивать ширину колес водителям BMW, которые при всем этом запамятывают, что, скажем на «пятерку» BMW с кузовом Е34 могут быть установлены колеса шириной аж 245 без каких-то доработок! Но «девятки» и «восьмерки» с выпирающими 185-ками и турецкими титановыми дисками смотрятся, мягко говоря, очень провинциально.

Принцип деяния дисков, предназначенных для выноса колеса за границы арки, приблизительно таковой же, при всем этом меняется геометрия диска. Таковая доработка практически ничего не дают. Положительным моментом является лишь то, что кар незначительно лучше ведет себя на поворотах (при нормально отрегулированном развале-схождении). Таковая доработка имеет те же негативные черты, как и 1-ый вариант.

Источник: mashintop.ru

Проставки для дисков ваз 2109

В данной статье мы побеседуем о проставках и особых дисках для роста колеи средством выноса колеса за границы колесных арок. Обычно таковыми переделками автовладельцы преследуют 2 цели: повышение колеи по их воззрению обязано сделать лучше маневренность, а вынос должен придать машине наиболее “крутой” наружный вид. Очень спорные мировоззрение. Разглядим эту переделку наиболее детально.

Эти проставки продаются в почти всех автомагазинах и рынках. Они представляют собой обыденный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.

Перед внесением в констркцию машинки каких-то суровых конфигураций стоит держать в голове, что неважно какая переделка постоянно имеет какое-либо последствие, будь-то как полезный эффект, так и нехороший. Переделок полностью нужных вашему авто фактически не бывает, все равно будут минусы. Потому при переделках машинки стоит пробовать вопротить всё это с наибольшим достигаемым эффектом и наименьшим уроном для машинки.

Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при всем этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки мотора 🙂 Категорически не рекомендуем такое созодать! В этом случае вполне нарушается распределение перегрузки на ступицу, что постоянно тянет за собой суровые последствия. Самое основное на что придется завышенная перегрузка это подшипник ступицы, опосля таковой переделки он разбивается ну весьма стремительно. Не сладко приходится и таковым узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Перегрузка на их тоже кардинальным образом поменяется. Представьте для себя такую картину – летите Вы по трассе на солидной скорости и нежданно влетаете в яму – возможность того, что может вырвать либо выкрутить колесо весьма велика. Стоит-ли оно того – решать Для вас, но помните обычных дорог у нас пока фактически нет, есть в главном одни направления 🙁

Еще пример: есть 2 товарища, один поставил для себя по 2 проставки на колесо, 2-ой по одной. 1-ый едил максимально расслабленно и аккуратненько, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заранее ставились самые дорогие.

При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже практически нет, разве что чуток выше стабильность на поворотах и заносах.

Улучшение наружного вида машинки за счет “выпирающих” колес также очень спорное мировоззрение. На неких машинках это вправду смотрится, в особенности если и размеры покрышек надлежащие. Особой манией широких колес различаются водители BMW, но необходимо отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с средним как для ее веса 2 литровым мотором) расслабленно без каких-то переделок влазят колеса шириной до 245 (. ). А вот “Жигуль” с выпирающими 185-ками та турецких титанах. По воззрению почти всех стилистически это признак. Как-бы так сказать чтоб никого не оскорбить. Обычно такое делают обитатели “глубинки”.

Сейчас о дисках для выноса колеса за границы арки. Принцип практически такой-же, лишь изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов – машинка будет отлично вести себя в поворотах (при условии верно изготовленного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми-же.

Читайте также:  Сравнение шипованных зимних шин для внедорожников

Мы только высказали свое скромное мировоззрение и выложили технические факты, а круто когда колеса выпирают либо нет – решать Для вас. Ибо на вкус и цвет, как понятно, все фломастеры различные 🙂

Источник: 2108.info

Проставки для дисков ваз 2109

В данной статье мы побеседуем о проставках и особых дисках для роста колеи средством выноса колеса за границы колесных арок. Обычно таковыми переделками автовладельцы преследуют 2 цели: повышение колеи по их воззрению обязано сделать лучше маневренность, а вынос должен придать машине наиболее “крутой” наружный вид. Очень спорные мировоззрение. Разглядим эту переделку наиболее детально.

Эти проставки продаются в почти всех автомагазинах и рынках. Они представляют собой обыденный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.

Перед внесением в констркцию машинки каких-то суровых конфигураций стоит держать в голове, что неважно какая переделка постоянно имеет какое-либо последствие, будь-то как полезный эффект, так и нехороший. Переделок полностью нужных вашему авто фактически не бывает, все равно будут минусы. Потому при переделках машинки стоит пробовать вопротить всё это с наибольшим достигаемым эффектом и наименьшим уроном для машинки.

Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при всем этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки мотора 🙂 Категорически не рекомендуем такое созодать! В этом случае вполне нарушается распределение перегрузки на ступицу, что постоянно тянет за собой суровые последствия. Самое основное на что придется завышенная перегрузка это подшипник ступицы, опосля таковой переделки он разбивается ну весьма стремительно. Не сладко приходится и таковым узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Перегрузка на их тоже кардинальным образом поменяется. Представьте для себя такую картину – летите Вы по трассе на солидной скорости и нежданно влетаете в яму – возможность того, что может вырвать либо выкрутить колесо весьма велика. Стоит-ли оно того – решать Для вас, но помните обычных дорог у нас пока фактически нет, есть в главном одни направления 🙁

Еще пример: есть 2 товарища, один поставил для себя по 2 проставки на колесо, 2-ой по одной. 1-ый едил максимально расслабленно и аккуратненько, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заранее ставились самые дорогие.

При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже практически нет, разве что чуток выше стабильность на поворотах и заносах.

Улучшение наружного вида машинки за счет “выпирающих” колес также очень спорное мировоззрение. На неких машинках это вправду смотрится, в особенности если и размеры покрышек надлежащие. Особой манией широких колес различаются водители BMW, но необходимо отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с средним как для ее веса 2 литровым мотором) расслабленно без каких-то переделок влазят колеса шириной до 245 (. ). А вот “Жигуль” с выпирающими 185-ками та турецких титанах. По воззрению почти всех стилистически это признак. Как-бы так сказать чтоб никого не оскорбить. Обычно такое делают обитатели “глубинки”.

Сейчас о дисках для выноса колеса за границы арки. Принцип практически такой-же, лишь изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов – машинка будет отлично вести себя в поворотах (при условии верно изготовленного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми-же.

Мы только высказали свое скромное мировоззрение и выложили технические факты, а круто когда колеса выпирают либо нет – решать Для вас. Ибо на вкус и цвет, как понятно, все фломастеры различные 🙂

Источник: 2108.info

Проставки для дисков ваз 2109

Этот продукт избрали 12 покупателей

Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).

Внимание!
Установка колесных проставок достаточно ординарна с применением правильных инструментов и соблюдением технических критерий!
Если вы не убеждены в собственных способностях, обратитесь за помощью к спецу!

Крепление к диску: шпильки, футорки.

Набор: 4 проставки, 16 шпилек

Вес, кг: 3.15 Размеры, см: 14 х 14 х 13 Размер, м3: 0.00255

{Инструкция} по установке

Перед установкой

  • Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице.
  • Поднимите кар домкратом.
  • Отвинтите гайки и снимите колесо.
  • Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязюка, ржавчину железной щеткой.

ВАЖНО.

Направьте внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается внедрение фиксатора резьбы! При каждой установке поначалу наживляются противолежащие друг дружке болты либо гайки, опосля этого другие закручиваются до упора с незначимым усилием. Дальше они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, снаряженным шестигранной головкой пригодной по размеру и поперечнику к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электронных и др. гайковертов. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Некорректная затяжка (слабенькая либо перетяжка) гайки может привести к поломке либо деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и иным суровым повреждениям!

ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ПРОИЗВОДИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ .
Момент затяжки проставок колес из легких сплавов находится в границах 90 — 110 Нм.
М10 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 110 Нм, М14 х 1,5 – 110 Нм.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными шпильками используйте прилагаемые в комплекте гайки (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Опосля чего же установите колесо на выступающие из проставки шпильки. Удостоверьтесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите уникальные гайки в крепежные отверстия в диске и затяните их умеренно.

При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными футорками, используйте прилагаемые в комплекте болты (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Опосля чего же установите колесо на проставку. Удостоверьтесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите уникальные болты в крепежные отверстия в диске и затяните их умеренно. Удостоверьтесь, что уникальные болты не выступают за границы глубины футорок на проставке.

Читайте также:  Трос сцепления гранта с тросовым приводом замена

При установке сквозных проставок, переходников, адаптеров доп средства для закрепления их на ступице кара не употребляются, они зажимаются меж ступицей и установочной плоскостью диска. Следует установить колесо на проставку таковым образом, чтоб отверстия в проставке совпадали с крепежными отверстиями на ступице кара. Опосля чего же установите колесо на проставку в таком же порядке. При установке сквозных, проставок будет нужно подмена необычного крепежа на удлиненный в согласовании с шириной сквозной проставки. Установите удлиненный крепеж в крепежные отверстия в диске и затяните его умеренно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

Опосля монтажа, проверьте беспрепятственную функциональность колеса, провернув его пару раз.

Рекомендуется!
Через 50 – 100км произвести контрольную проверку частей крепления колес. По мере необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)

Возврат продукта!

Неважно какая доработка изделий запрещается! Вероятен возврат лишь тех изделий, которые не имеют царапин, вмятин, иных признаков повреждения, следы активной эксплуатации, другими словами обязаны иметь таковой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все документы, этикетки и пломбы. Изделия, у каких предположительно имеются недостатки, нужно отлично упаковать, заполнить акт рекламации и выслать поставщику. Если опосля проверки наличие недостатка подтвердится, будет произведена подмена изделия.

Ограничение ответственности!

Гарантия не распространяется: На изделия покоробленные, уничтоженные либо изменившие характеристики в итоге ненадлежащего внедрения, хранения, транспортировки при неверном монтаже с применением силы, на случаи коррозии либо выцветания, предпосылкой которых является губительное действие погодных критерий либо химикатов. Производитель не несет ответственность за некорректно определенные характеристики предоставленные заказчиком для производства детали!

Внимание!
Несоблюдение, выше приведенных инструкций, может привести к вреду вашего имущества и суровым травмам. Юзер несет полную ответственность за конфигурации, используемые в модификации собственного кара!

Варианты доставки продукта

Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.

Посылка Почтой Рф

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой Рф 1 класс

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные методы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные методы оплаты:

  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные методы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Yandex.Средства
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

Источник: motorring.ru

Шпильки, гайки, проставки ВАЗ

Вы сможете произвести оплату покупку хоть каким комфортным методом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем продукты по всей Рф и Казахстану

Мы можем выслать для вас покупку транспортной компанией:

  • Основная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки, гайки, проставки

Шпильки, гайки, проставки

Крепление колес играет воистину главную роль в сохранности вождения кара.

Колеса каров ВАЗ крепятся к ступице с помощью болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены короткие направляющие шпильки, которые по совместительству укрепляют диск тормоза. Почти все из хозяев каров ВАЗ сталкивались с неувязкой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия нередко смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится трудно. Время от времени при неправильном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее подмене. При тюнинге каров ВАЗ подменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют последующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при подмене, оно не упадет и не улетит;

2. Меньше возможность срыва резьбы в ступице при нередкой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего кара;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинноватой граней;

6. Возможность установки колесных проставок для роста колеи кара;

Очередной весьма пользующейся популярностью вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые делаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею кара, что в свою очередь положительно сказывается на маневренности;

2. Дозволяет установить наиболее широкие колесные диски и шины, не опасаясь, что они будут задевать за недвижные элементы подвески либо кузов кара;

3. Некие виды колесных проставок разрешают поменять разболтовку;

4. Вынос колес придаёт кару наиболее спортивный и брутальный вид.

Мы хотим предложить Для вас широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок разных размеров.

Источник: clubturbo.ru

Крепеж на колеса ВАЗ

Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных стальных дисков.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 17

Болт на колёса ВАЗ, PSA. конусный, облегченный, цинк М12х1,25 L27 h17 (LC17B27) для штампованных стальных дисков.

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на стальные штампованные диски.

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный, облегченный, цинк М12х1,5 L26 h17, болты на стальные штампованные диски.

Проставка для дисков 6mm, сверловка:4*98 ступица:58,6 ВЕКТОР Лада Калина, Приора, Гранта.ВАЗ 2109-15 Чёрное покрытие

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 06мм

Проставка для дисков 6mm, сверловка:4*98 ступица:58,6 ВЕКТОР Лада Калина, Приора, Гранта.ВАЗ 2109-15 Чёрное покрытие

Шайба – проставка для конфигурации вылета диска для каров ВАЗ, АльфаРомео. Ступица 58.6мм, сверловка 4 на 98 Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 12мм

Шайба – проставка для конфигурации вылета диска для каров ВАЗ, АльфаРомео. Ступица 58.6мм, сверловка 4 на 98 Чёрная

Проставка для конфигурации вылета диска, сверловки 4*100 и 5*100, ступичное отверстие 60,1 толщина 12мм. Окрашена в чёрный цвет.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 12мм

Проставка для конфигурации вылета диска, сверловки 4*100 и 5*100, ступичное отверстие 60,1 толщина 12мм. Окрашена в чёрный цвет.

проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*98 ступица: 58,6 ВЕКТОР

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 16мм

проставка для дисков с направляющей 16мм, сверловка:4*98 ступица: 58,6 ВЕКТОР

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи кара.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:60,1

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 16мм

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи кара.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:60,1

ШАйба проставка с направляющей диска.

Толщина 2.5 сантиметра, сверловка 4/98 (ВАЗ), ступица 58,6

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 25мм

ШАйба проставка с направляющей диска.

Толщина 2.5 сантиметра, сверловка 4/98 (ВАЗ), ступица 58,6

Проставка – шайба ступичная с направляющей для каров ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 20мм, темная

для расширения колеи и придания наизловещего вида кару

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 20мм

Проставка – шайба ступичная с направляющей для каров ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 20мм, темная

для расширения колеи и придания наизловещего вида кару

Ступичная проставка – адаптер на ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 35 мм, Выход на 4*98 шпильки М12*1.25, гайки в комплекте.

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,25
Ступица: 58.6
Сверловка 1: 4×98
Толщина: 35мм

Ступичная проставка – адаптер на ВАЗ, сверловка 4*98, ступица 58.6, толщина 35 мм, Выход на 4*98 шпильки М12*1.25, гайки в комплекте.

Секретки SicuTune болт конус M12x1.50×26 кл 17 Для дисков с малеханькими отверстиями под болты длина колесного болта 26 мм

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Секретки SicuTune болт конус M12x1.50×26 кл 17 Для дисков с малеханькими отверстиями под болты длина колесного болта 26 мм

Секретки SicuTune болт конусный с внутренним ключом М12х1,5 L26 два ключа 17″ для колёсных дисков с малеханькими отверстиями

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Секретки SicuTune болт конусный с внутренним ключом М12х1,5 L26 два ключа 17″ для колёсных дисков с малеханькими отверстиями

Секретки Sicu Болт конусный М12х1,5*L26*Key17/19

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Секретки Sicu Болт конусный М12х1,5*L26*Key17/19

Болты скрытые M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Болты скрытые M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

Болты скрытые M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Болт секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17/19

Болты скрытые M12X1,5 L26 Хром два ключа 17/19″ Китай

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болты колёсные Класс прочности 10.9 конусные M12x1.5 S26 L51.5 h17 цинковое покрытие

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный M12x1.5 S26 L51.5 h17 Чёрный

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с недлинной шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт B17BCN26TB(B203) конусный с недлинной шляпкой под проставки. M12x1.5 S26 L42.5 h17

Болт конусный покрытый цинком М12х1,5 L26 h17

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт конусный покрытый цинком М12х1,5 L26 h17

Болт колеса блестящий

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Болт
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 17

Болт колеса блестящий

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для роста вылета диска

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 06мм

Чёрная, окрашенная проставка 6mm, сверловка:4/5*100 ступица:60,1 проставки для роста вылета диска

Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Тип: Проставка
Ступица: 60.1
Сверловка 1: 4×100
Толщина: 15мм

Переходная проставка с направляющей, толщина 15мм. входная сверловка 4*100, ступица 60.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 4*114 со ступицей 601мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Источник: www.unitrade-opt.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector