Проставки для дисков ваз 2109
Выносные диски и проставки на ступицу для ВАЗ 2109-2108
В данной статье пойдет речь о проставках и особых дисках, увеличивающих колею . При всем этом колеса выносятся за границы арок. Осуществляя такую доработку, автолюбители обычно стремятся достигнуть 2-ух целей:
- увеличения маневренности кара (автовладельцы считают, что повышение колеи этому содействует),
- также придания наиболее «брутальной» наружности кару.
Такое мировоззрение является довольно спорным, потому нужно наиболее детально разглядеть данную доработку.
Подробнее о проставках
Проставки в ассортименте и обилии представлены в автомагазинах и авторынках. Проставки представляют собой простые диски с отверстиями для болтов, которыми крепятся колеса.
Внесение конфигураций
Перед внесением в систему кара каких-то суровых конфигураций, нужно помыслить о последствиях этого, как положительных, так и отрицательных. Не существует таковой доработки, которая полностью была бы полезной для кара – любая из их имеет свою «черную» сторону. Приступая к работам, необходимо постоянно их рассчитывать таковым образом, чтоб достигнуть наибольшего полезного эффекта при наименьшем уроне.
Итак, разглядим приставки
В этом случае нарушается распределение перегрузки на ступицу, что безизбежно приведет к плачевным последствиям. В этом случае основная перегрузка приходится на подшипник ступицы, который, в итоге схожей «доработки», весьма стремительно разобьется. Остальные узлы подвески, такие как соединения рычагов тяг, также будут весьма очень мучиться вследствие конструктивных конфигураций перегрузки. Представьте для себя такую картину: по трассе на высочайшей скорости гонит кар, и вдруг его колесо попадает на яму – в итоге колесо быть может вывернуто либо вырвано. При этом возможность такового финала весьма велика. Естественно, стоит таковых жертв хотимая переделка – решать любому. Недозволено забывать, что в нашей стране фактически нет обычных дорог – как говорится, есть одни направления.
Можно привести очередной пример, правда, не таковой катастрофический. На 2-ух схожих карах установлены: на одном по две проставки на колесо, на втором – по одной:
- 1-ый ездит весьма расслабленно и аккуратненько, но через полтора месяца его подшипники приходится поменять.
- На втором каре подшипники пришлось поменять спустя 3-4 месяца. Нужно увидеть, что на оба кара были установлены схожие самые дорогие подшипники.
2-ой момент также является очень спорным – выпирающими колесами не постоянно можно достигнуть наиболее «крутого» наружного вида кара. Некие машинки вправду хорошо смотрятся, в особенности «обутые» в соответственного размера резину. В особенности нравится наращивать ширину колес водителям BMW, которые при всем этом запамятывают, что, скажем на «пятерку» BMW с кузовом Е34 могут быть установлены колеса шириной аж 245 без каких-то доработок! Но «девятки» и «восьмерки» с выпирающими 185-ками и турецкими титановыми дисками смотрятся, мягко говоря, очень провинциально.
Принцип деяния дисков, предназначенных для выноса колеса за границы арки, приблизительно таковой же, при всем этом меняется геометрия диска. Таковая доработка практически ничего не дают. Положительным моментом является лишь то, что кар незначительно лучше ведет себя на поворотах (при нормально отрегулированном развале-схождении). Таковая доработка имеет те же негативные черты, как и 1-ый вариант.
Источник: mashintop.ru
Проставки для дисков ваз 2109
В данной статье мы побеседуем о проставках и особых дисках для роста колеи средством выноса колеса за границы колесных арок. Обычно таковыми переделками автовладельцы преследуют 2 цели: повышение колеи по их воззрению обязано сделать лучше маневренность, а вынос должен придать машине наиболее “крутой” наружный вид. Очень спорные мировоззрение. Разглядим эту переделку наиболее детально.
Эти проставки продаются в почти всех автомагазинах и рынках. Они представляют собой обыденный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.
Перед внесением в констркцию машинки каких-то суровых конфигураций стоит держать в голове, что неважно какая переделка постоянно имеет какое-либо последствие, будь-то как полезный эффект, так и нехороший. Переделок полностью нужных вашему авто фактически не бывает, все равно будут минусы. Потому при переделках машинки стоит пробовать вопротить всё это с наибольшим достигаемым эффектом и наименьшим уроном для машинки.
Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при всем этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки мотора 🙂 Категорически не рекомендуем такое созодать! В этом случае вполне нарушается распределение перегрузки на ступицу, что постоянно тянет за собой суровые последствия. Самое основное на что придется завышенная перегрузка это подшипник ступицы, опосля таковой переделки он разбивается ну весьма стремительно. Не сладко приходится и таковым узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Перегрузка на их тоже кардинальным образом поменяется. Представьте для себя такую картину – летите Вы по трассе на солидной скорости и нежданно влетаете в яму – возможность того, что может вырвать либо выкрутить колесо весьма велика. Стоит-ли оно того – решать Для вас, но помните обычных дорог у нас пока фактически нет, есть в главном одни направления 🙁
Еще пример: есть 2 товарища, один поставил для себя по 2 проставки на колесо, 2-ой по одной. 1-ый едил максимально расслабленно и аккуратненько, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заранее ставились самые дорогие.
При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже практически нет, разве что чуток выше стабильность на поворотах и заносах.
Улучшение наружного вида машинки за счет “выпирающих” колес также очень спорное мировоззрение. На неких машинках это вправду смотрится, в особенности если и размеры покрышек надлежащие. Особой манией широких колес различаются водители BMW, но необходимо отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с средним как для ее веса 2 литровым мотором) расслабленно без каких-то переделок влазят колеса шириной до 245 (. ). А вот “Жигуль” с выпирающими 185-ками та турецких титанах. По воззрению почти всех стилистически это признак. Как-бы так сказать чтоб никого не оскорбить. Обычно такое делают обитатели “глубинки”.
Сейчас о дисках для выноса колеса за границы арки. Принцип практически такой-же, лишь изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов – машинка будет отлично вести себя в поворотах (при условии верно изготовленного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми-же.
Мы только высказали свое скромное мировоззрение и выложили технические факты, а круто когда колеса выпирают либо нет – решать Для вас. Ибо на вкус и цвет, как понятно, все фломастеры различные 🙂
Источник: 2108.info
Проставки для дисков ваз 2109
В данной статье мы побеседуем о проставках и особых дисках для роста колеи средством выноса колеса за границы колесных арок. Обычно таковыми переделками автовладельцы преследуют 2 цели: повышение колеи по их воззрению обязано сделать лучше маневренность, а вынос должен придать машине наиболее “крутой” наружный вид. Очень спорные мировоззрение. Разглядим эту переделку наиболее детально.
Эти проставки продаются в почти всех автомагазинах и рынках. Они представляют собой обыденный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.
Перед внесением в констркцию машинки каких-то суровых конфигураций стоит держать в голове, что неважно какая переделка постоянно имеет какое-либо последствие, будь-то как полезный эффект, так и нехороший. Переделок полностью нужных вашему авто фактически не бывает, все равно будут минусы. Потому при переделках машинки стоит пробовать вопротить всё это с наибольшим достигаемым эффектом и наименьшим уроном для машинки.
Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при всем этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки мотора 🙂 Категорически не рекомендуем такое созодать! В этом случае вполне нарушается распределение перегрузки на ступицу, что постоянно тянет за собой суровые последствия. Самое основное на что придется завышенная перегрузка это подшипник ступицы, опосля таковой переделки он разбивается ну весьма стремительно. Не сладко приходится и таковым узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Перегрузка на их тоже кардинальным образом поменяется. Представьте для себя такую картину – летите Вы по трассе на солидной скорости и нежданно влетаете в яму – возможность того, что может вырвать либо выкрутить колесо весьма велика. Стоит-ли оно того – решать Для вас, но помните обычных дорог у нас пока фактически нет, есть в главном одни направления 🙁
Еще пример: есть 2 товарища, один поставил для себя по 2 проставки на колесо, 2-ой по одной. 1-ый едил максимально расслабленно и аккуратненько, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заранее ставились самые дорогие.
При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже практически нет, разве что чуток выше стабильность на поворотах и заносах.
Улучшение наружного вида машинки за счет “выпирающих” колес также очень спорное мировоззрение. На неких машинках это вправду смотрится, в особенности если и размеры покрышек надлежащие. Особой манией широких колес различаются водители BMW, но необходимо отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с средним как для ее веса 2 литровым мотором) расслабленно без каких-то переделок влазят колеса шириной до 245 (. ). А вот “Жигуль” с выпирающими 185-ками та турецких титанах. По воззрению почти всех стилистически это признак. Как-бы так сказать чтоб никого не оскорбить. Обычно такое делают обитатели “глубинки”.
Сейчас о дисках для выноса колеса за границы арки. Принцип практически такой-же, лишь изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов – машинка будет отлично вести себя в поворотах (при условии верно изготовленного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми-же.
Мы только высказали свое скромное мировоззрение и выложили технические факты, а круто когда колеса выпирают либо нет – решать Для вас. Ибо на вкус и цвет, как понятно, все фломастеры различные 🙂
Источник: 2108.info
Проставки для дисков ваз 2109
Этот продукт избрали 12 покупателей
Проставки для расширения колеи на 40мм (толщина каждой проставки составляет 20мм).
Внимание!
Установка колесных проставок достаточно ординарна с применением правильных инструментов и соблюдением технических критерий!
Если вы не убеждены в собственных способностях, обратитесь за помощью к спецу!
Крепление к диску: шпильки, футорки.
Набор: 4 проставки, 16 шпилек
Вес, кг: 3.15 Размеры, см: 14 х 14 х 13 Размер, м3: 0.00255
{Инструкция} по установке
Перед установкой
- Ослабьте гайки крепления колесного диска к ступице.
- Поднимите кар домкратом.
- Отвинтите гайки и снимите колесо.
- Очистите шпильки и посадочную поверхность ступицы, удалив грязюка, ржавчину железной щеткой.
ВАЖНО.
Направьте внимание на аккуратность монтажа проставок. Допускается внедрение фиксатора резьбы! При каждой установке поначалу наживляются противолежащие друг дружке болты либо гайки, опосля этого другие закручиваются до упора с незначимым усилием. Дальше они затягиваются калиброванным динамометрическим ключом, снаряженным шестигранной головкой пригодной по размеру и поперечнику к отверстию. Не допускается применение пневматических; гидравлических; электронных и др. гайковертов. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Некорректная затяжка (слабенькая либо перетяжка) гайки может привести к поломке либо деформации поверхности изделия в месте зажима, срезу шпильки и иным суровым повреждениям!
ЗАТЯЖКУ КОЛЕСНЫХ ПРОСТАВОК ПРОИЗВОДИТЬ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ .
Момент затяжки проставок колес из легких сплавов находится в границах 90 — 110 Нм.
М10 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,25 – 90 Нм, М12 х 1,5 – 110 Нм, М14 х 1,25 – 110 Нм, М14 х 1,5 – 110 Нм.
При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными шпильками используйте прилагаемые в комплекте гайки (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Опосля чего же установите колесо на выступающие из проставки шпильки. Удостоверьтесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите уникальные гайки в крепежные отверстия в диске и затяните их умеренно.
При установке проставок, переходников, адаптеров с запрессованными футорками, используйте прилагаемые в комплекте болты (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!) Опосля чего же установите колесо на проставку. Удостоверьтесь, что прилегающие плоскости проставки и диска плотно прилегают друг к другу и не имеют никаких зазоров. Установите уникальные болты в крепежные отверстия в диске и затяните их умеренно. Удостоверьтесь, что уникальные болты не выступают за границы глубины футорок на проставке.
При установке сквозных проставок, переходников, адаптеров доп средства для закрепления их на ступице кара не употребляются, они зажимаются меж ступицей и установочной плоскостью диска. Следует установить колесо на проставку таковым образом, чтоб отверстия в проставке совпадали с крепежными отверстиями на ступице кара. Опосля чего же установите колесо на проставку в таком же порядке. При установке сквозных, проставок будет нужно подмена необычного крепежа на удлиненный в согласовании с шириной сквозной проставки. Установите удлиненный крепеж в крепежные отверстия в диске и затяните его умеренно. (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)
Опосля монтажа, проверьте беспрепятственную функциональность колеса, провернув его пару раз.
Рекомендуется!
Через 50 – 100км произвести контрольную проверку частей крепления колес. По мере необходимости подтянуть крепеж динамометрическим ключом, рекомендуемым моментом! (ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕТЯГИВАТЬ!)
Возврат продукта!
Неважно какая доработка изделий запрещается! Вероятен возврат лишь тех изделий, которые не имеют царапин, вмятин, иных признаков повреждения, следы активной эксплуатации, другими словами обязаны иметь таковой же вид, как и во время приобретения. Должны сохраниться все документы, этикетки и пломбы. Изделия, у каких предположительно имеются недостатки, нужно отлично упаковать, заполнить акт рекламации и выслать поставщику. Если опосля проверки наличие недостатка подтвердится, будет произведена подмена изделия.
Ограничение ответственности!
Гарантия не распространяется: На изделия покоробленные, уничтоженные либо изменившие характеристики в итоге ненадлежащего внедрения, хранения, транспортировки при неверном монтаже с применением силы, на случаи коррозии либо выцветания, предпосылкой которых является губительное действие погодных критерий либо химикатов. Производитель не несет ответственность за некорректно определенные характеристики предоставленные заказчиком для производства детали!
Внимание!
Несоблюдение, выше приведенных инструкций, может привести к вреду вашего имущества и суровым травмам. Юзер несет полную ответственность за конфигурации, используемые в модификации собственного кара!
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.
Посылка Почтой Рф
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |