Пропала тяга на приоре 16 клапанов
Приора 2011г.в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большенный расход бензина!
18 февраля 2016, 15:08 #1
Мужчины помогите! На авто пропала тяга и большенный расход бензина, на борт указывает 13,5-15 л на сотку. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все молвят что все в норме. Глядел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, измерял давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза различия не увидел. Время от времени с первого раза не заводиться, и обороты на прохладную медлительно набирает. К кому не обращался все разводят руками.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:37 #2
Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, незапятнанные свечки и форсунки, поглядите еще ДМРВ и ДПДЗ.
18 февраля 2016, 15:42 #3
ДМРВ и ДПДЗ инспектировал вчера(диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)),все исправно.Свечки тоже новейшие,все фильтра поменял не считая ф.салона.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:52 #4
Ошибок может не быть. Но диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обязана выявлять предпосылки заморочек. Поменять бы диагностов. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) молвят, что это норма, означает они считают такие режимы работы и расход нормой.
18 февраля 2016, 18:05 #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то
темная шелуха из глушителя вылетает.
18 февраля 2016, 21:25 #6
sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то темная шелуха из глушителя вылетает.
Чудес не бывает. Похоже, Вас околпачили. На что бы направил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров – герметика на соединениях, патрубках и т.д. если да, то быстрее всего обрыв ремня и резвый ремонт с подменой клапанов. Дай Бог, чтоб я ошибался
Источник: wroom.ru
Плохо тянет Приора: изучаем вероятные предпосылки утраты мощности
Лада Приора является семейством каров Волжского автозавода, которая пришла на подмену семейству каров Лада 110. Приора была существенно улучшена и доработана. Но, как и с большинством каров российского производства, с ней весьма нередко появляются задачи. Одной из самых всераспространенных заморочек будет то, что кар не тянет.
Тянет авто либо не тянет, зависит от почти всех причин, в большинстве относящихся к работе силовой установки. Хотя существует и возможность выхода из строя остальных устройств Лады Приора.
Утрата тяги, не сплетенная с движком
Мотор — неутомимое сердечко кара
Если работа мотора не вызывает подозрений, а авто не тянет, то это говорит о неисправности сцепления. Разрушение накладок ведомого диска сцепления либо повреждения пружин приводят к тому, что сцепление передает вращающий момент от мотора к коробке лишь отчасти, возникает пробуксовка сцепления.
При таковой неисправности хоть какой кар, в том числе и Приора, тянет весьма плохо.
Выявить данную неисправность довольно просто. При пробуксовке накладки ведомого диска очень перенагреваются, и возникает специфичный запах. Устраняется неисправность подменой изношенных либо покоробленных частей сцепления.
Утрата тяги из-за неисправности системы питания
Но все таки, если увидено падение мощности, и кар плохо тянет, находить причину необходимо в силовом агрегате.
Как и на большинстве каров, на Приоре при появлении таковой неисправности, как утрата мощности, проверку необходимо начинать с системы питания мотора, системы зажигания и механизма газораспределения.
Причина | |
Плохое горючее | Таковой бензин, имея огромное количество примесей и воды, вызывает перебои в работе мотора и утрату мощности. Для того, чтоб избавиться от последствий использования плохого бензина, необходимо будет проводить промывку системы питания. |
Бензонасос | .В неких вариантах, когда авто движется нормально на малых оборотах, а падение мощности наблюдается лишь на завышенных, говорит о том, что не соответствует производительность бензонасоса для этих оборотов. Для устранения неисправности необходимо проверить состояние бензонасоса, при надобности помыть его и проверить производительность. |
Топливный фильтр | При сильном загрязнении его пропускная способность существенно миниатюризируется, и в цилиндры не поступает требуемое количество горючего. |
Форсунки | При неисправной работе данных частей системы питания агрегата возникает неуравновешенная его работа и падение мощности. Нередко неувязка неисправности форсунок решается промывкой системы питания. |
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работ бензонасоса
При исправной работе всех устройств подачи горючего следует проверить систему подачи воздуха:
Необходимо проверить состояние воздушного фильтра, при сильном загрязнении он заменяется.
Опосля проверки фильтра требуется направить внимание на работоспособность датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.
При их несправной работе на электрический блок управления они подают показания, не надлежащие режиму движения, что приводит к потере мощности на Приоре.
Если с системой питания все в порядке, а кар не тянет, следует проверить датчик концентрации кислорода в отработанных газах, он же лямбда-зонд. При неисправном его функционировании на каре начинается перерасход горючего и падение мощности.
Утрата тяги из-за неисправности системы зажигания
Дальше, следует проверить систему зажигания Лады Приора. Первыми проверяются свечки накаливания. Они должны подавать искру в цилиндр в подходящий момент. Если увидены перебои в работе свечки, следует заодно проверить и катушку зажигания, которая подает напряжение на неисправную свечу, полностью может быть, неисправность кроется в ней.
Опосля проверки свеч и катушек необходимо направить внимание на датчики положения коленчатого и распределительного валов. Неправильные данные этих датчиков, которые они передают на блок управления, могут вызвать перебои в работоспособности мотора. В случае выявления перебоев в функционировании этих датчиков, они заменяются.
Крайним в системе зажигания проверяется электрический блок управления (ЭБУ), так как он отвечает за подачу горючего и корректность момента искрообразования. Нарушение в его работе нередко приводит к значимой потере мощности. В неких вариантах, чтоб вернуть работоспособность ЭБУ, необходимо проводить его прошивку. Нередко прошивка удаляет делему утраты мощности силовой установки. Но бывают и случаи, когда требуется подмена блока управления.
Утрата тяги из-за неверной сборки либо износа мотора
Нередко неувязкой утраты мощности агрегата является несовпадение положения метки распределительного вала с меткой на корпусе, из-за что у мотора нарушаются фазы газораспределения.
Поначалу проверяется совпадение меток распределительного вала. При правильном положении меток на распределительном валу следует также проверить и совпадение меток и на коленчатом валу. Нередко несовпадение по меткам встречается конкретно на нем.
Традиционный метод завести сломанное авто
Вызвать утрату мощности силовой установки может и некорректная регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма. При некорректно установленных зазорах нарушаются фазы газораспределения, что приводит к уменьшению мощности силовой установки. Для устранения неисправности следует проверить зазоры клапанов и, в случае надобности, произвести регулировку.
В итоге следует проверить компрессию в цилиндрах мотора. При сильном износе компрессионных колец компрессия в цилиндрах падает, что приводит к уменьшению мощности мотора. Неисправность устраняется подменой колец.
Источник: 1ladapriora.ru
Пропала тяга на приоре 16 клапанов. Неувязка такая- приора 16 клапанов
Друзья, неувязка такая- приора 16 клапанов, обгонял на трассе машинку, двигался где то 130-140 на 4 скорости, зажегся чек, пропала тяга. Заехал в город, тормознул на светофоре и заглох. Завелась с полтыка, чек не зажегся, тяга хорошая. В чём могла быть причина? Заблаговременно спасибо, всем фортуны на дорогах! Вопросец от: Денис Долматов Отдельная тема: .Пропала тяга на приоре 16 клапанов.
Похожие статьи
42 comments on “ Пропала тяга на приоре 16 клапанов. Неувязка такая- приора 16 клапанов ”
Может быть пропуск зажигания в одном из цилиндров был ,
катализатор как вариант
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) покажет сохраненные ошибки
Нех на 4м так гонять
Мелочная деталь, но были конкретно симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) похожи. Дпдз-300руб. всего. Почему конкретно он, длительно обрисовывать, просто попробуй поменять! Да, запамятовал добавить, это при условии, если авто больше 6-8 лет.
Дпдз 700рублей уже.. брал недельку вспять.
Кирилл, их 2 вида ,контактный и бесконтактный кажись …что лучше не понимаю ,но недельку вспять купил дпдз за 300 руб ,все работает !
Масло кинуло на лямбду вот и все. Снова проедься в таком режиме и если так же и будет то буквально масло.
Кирилл, а для чего менял если НЕ секрет?
Вячеслав, обороты плавали.
Кирилл, и что, закончили?
Вячеслав, посодействовало. Я поначалу рхх менял, позже дпдз.по цепочке начал двигаться.
Кирилл, т. е. Поменяли дхх и не посодействовало а позже опосля смены дпдз все гут сделалось?
Вячеслав, у меня сделалось гуд. Но там же много обстоятельств и симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) различные. У меня было так. Прыгали обороты в огромную сторону. Время от времени опосля нажатия на педаль акселератора обороты медлительно падали и задерживались на 1500 и не падали больше. Бывали полные провалы. Я отыскал как находить, на всякий уточнил в сервисе. Ну мне тоже самое произнесли, начни со свеч позже провода, если в сырую погоду плавают лишь, то это модуль зажигания. Еще вызнал что контактный дпдз он изнашивается с течением времени, там какой то слой стирается. И еще если так же пойдете по цепочке поглядите на ютубе порядок подмены рхх.
Кирилл, я задумывался вы создатель!
Кирилл, нахрен я для вас писал тогда? Вот балван я.
Вячеслав, бывает)) там же написано создатель.
Кирилл, тогда конкретно вам, дпдз ни как не может влиять на скачки оборотов.
Вячеслав, еще как может. Мозги не знают в котором положении находится заслонка вот и все.
Кирилл, верно, лишь когда газ отпущен, то сигнала НЕТ НИ КАКОГО. скачки от куда.
Вячеслав, мне пришлось почитать много что, что бы не брать излишних деталнй
Вячеслав, я не понимаю откуда ,но когда газ отпущен был она сама газовала до 4000 оборотов с 1000.лишь опосля подмены дпдз все сделалось нормально
Кирилл, скачки могут быть, Лишь из-за дхх! При том, что я даже не понимаю о каком авто мы разговариваем.
Вячеслав, инжектор 21099. Опосля подмены рхх ничего не поменялось у меня. Лишь опосля подмены дпдз все затихло. рхх более частая неувязка, они так же могут из за не исправного модуля зажигания, дмрв. Заслонку почистить. Веб-сайты до 8 обстоятельств разных приводят, а Вы мне 1 лишь называете. Как то не суразно мало
Кирилл, сами задумайтесь, как 4000об при закрытом дросселе ФИЗИЧЕСКИ? Вас фантазеров, я уже утомился на путь направлять настоящий!
Вячеслав, каких нахрен фантазеров? Я недельку причину находил. Менял все попорядку, если Вы не понимаете не нужно гласить, я 3 раза уже написал, что поначалу был рхх. И не посодействовало! На физическом уровне я не понимаю чё было, я произнес лишь опосля что закончили плавать.!
Кирилл, вот! Уже аказывается ВСё попорядку менял. Я вас как облупленных понимаю. Чуток что, сходу все попорядку поменять начинаете.
Кирилл, отлично, проверить просто, поставте назад тот дпдз! Лишь честно!
Вячеслав, я произнес выше что я поменял прям обрисовал тщательно!! Написал поначалу свечки позже провода позже рхх позже дпдз!! Вы читать не умеете!.
Вячеслав, нету у меня его уже издавна.
Кирилл, перечитайте что писали… дескать мне рекомендовали а я типа грамотный и не стал все поменять. Поменял лишь дхх и дпдз. Вы так написали.
Вячеслав, ну и что в этом не так? Вы меня на данный момент пытаетесь переубедить в том что Вы правы , и не понятно в чем.я только произнес опосля что мне посодействовало, и какой порядок поиска я применил. Не нужно все под свои убеждения подминать.
Кирилл, я просто обыта набераюсь… вот и желал еще кое-каким обзавестись. Но вы старенькый дпдз выбросили. Потому ни что новейшего не заполучил от общения с Вами. А обосновывать что я прав либо нет это абсурд!
Вячеслав, для опыты Для вас, там фишка отходила и замыкала контакты и они закоротились. И датчик навернулся . Вот и все. А обороты прыгали поэтому что контакты коротились.
Вячеслав, даже вернее будет так, когда машинка грелась, а это начиналось конкретно на жаркую. Контакты датчика пробивали друг на друга и плавали обороты. Так будет вернее.
Кирилл,
ну вот вы и …… дон! Я другого не нахожу как про вас сказать! еще помыслил, что если лишь замкнул дпдз. Дааааа, нет слов просто
Кирилл, вот и у создателя, тоже самое. Из-за этого датчика дпдз! Почитайте мой 1-ый коммент!
Вячеслав, если закрыта заслонка мотору хватит воздуха на 4000 оборотов?
Вячеслав, через дырку под рхх
Amin, я лично думаю что нет! Но в принципе вон, у народа подскакивает до 4т.
Источник: vazauto-club.ru
Троит движок”Приора” (16 клапанов): предпосылки и устранение задачи. Как проверить свечки и катушку зажигания “Лада Приора”
Невзирая на большущее количество критики в адресок «Лады Приоры», это один из самых фаворитных каров, которые выходили с сборочного потока «АвтоВАЗа» за крайние годы. «Приора» вооружена довольно удачным движком с неплохой динамикой, салон вышел весьма комфортным. А в наибольших комплектациях предлагаются полезные функции. Но при всем этом временами машинка приносит обладателям незначимые задачи. Одна из самых фаворитных дефектов – троит движок «Приора» (16 клапанов). Предпосылки этого явления достаточно противные. Ну и к тому же мотор перегревается в итоге.
Когда шофер с утра заводит собственный кар, то движок работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При всем этом чувствуется стойкий и мощный запах несгоревшего горючего. Вибрации повсевременно вырастают, и это чревато трещинками в подушечках. Так движок троит на прохладную.
Троит мотор: чем это небезопасно?
Это достаточно критическое явление, в особенности если агрегат начинает вибрировать во время разгона.
Если учесть, что «Лада Приора» делается с 2007 года, нередко встречаются экземпляры, где движок стучит так, как на старенькой машине 20-летней давности. Это работа мотора на 3-х цилиндрах. Может стоять самая крайняя прошивка, но если на каре «Лада Приора» троит движок, пылает чек, то такому кару осталось совершенно недолго.
Типовые предпосылки и техника сохранности
Стоит учитывать, что вероятных обстоятельств, по которым отключается один из цилиндров, довольно много.
Система питания
Если троит движок “Приора” (16 клапанов), предпосылки могут быть обыденны. Когда нет вспышки в цилиндре, может быть, там просто нет горючего. Если в нем обычная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует направить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Нужно убедиться, накрепко ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха снаружи. Также направьте внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некие детали неисправны, могут докладывать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.
Поломки форсунок, закупоривание
Когда троит движок “Приора” (16 клапанов), предпосылки нередко заключаются в форсунке.
Обмотка форсунок
Она может не только лишь забиться грязюкой – нередко на «Приорах» сгорают обмотки частей. В этом случае ситуация просто восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а потом коллектор. Дальше проверяются обмотки форсунок. При помощи мультиметра определяют сопротивление обмоток. Оно обязано быть около 11-15 Ом. Если характеристики меньше, элемент следует поменять.
Как убрать неисправность форсунок?
Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется вполне демонтировать топливную рампу и кропотливо помыть каждую деталь. Не стоит делать эту операцию, если опыта в данной нам работе нет. Для промывки нужно открыть клапаны форсунки. Потом подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это нетрудно, но без опыта можно все попортить.
Плохое горючее
Это одна из вероятных обстоятельств того, почему троит движок на холостом ходу либо при движении.
Система зажигания
Опытнейший автолюбитель, который столкнулся с движком, работающим на 3-х цилиндрах, сходу же начинает диагностировать свечки. «Лада Приора» обязана отлично остыть, по другому при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечки, то одна из их будет влажной от бензина. Также рекомендуется раздельно проверить каждую деталь на наличие искры.
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) свеч по налету
Когда движок троит на прохладную либо на жаркую, можно проверить нагар на свечках. Если налет белоснежный, то это гласит о обедненной консистенции и перегреве мотора. Темный колер докладывает о обогащенной консистенции. И в первом, и во 2-м случае есть задачи с работой электроники. Это либо установка новейшей прошивки, либо же подмена ЭБУ. Обычная свеча имеет кирпичный цвет. К слову, движок может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого существенно возрастает время прогрева. Не считая свеч может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Нередко наблюдается перегрев катушки. Вернуть работу мотора можно обычной подменой элемента.
Проверка катушки зажигания
Особенной методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В аннотации к кару указан один из методов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании инспектируют, крепко ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору.
Контроллер
Из-за контроллера движок тоже работает неустойчиво. Отыскать его можно прямо в салоне кара. Нередко микросхема в устройстве перегорает либо же ее заливает жидкостью из отеплителя. Время от времени вода с улицы попадает в салон опосля неплохого дождика.
Резюме
Итак, мы разглядели, почему машинка троит. Это не все вероятные предпосылки, но они помогают буквально диагностировать работу мотора и отыскать неисправность.
Источник: fb.ru
Не тянет Приора, неисправности мотора – глядеть видео
Если работа мотора не вызывает подозрений, а тянет не авто, то это говорит о неисправности сцепления. накладок Разрушение ведомого диска сцепления либо пружин повреждения приводят к тому, что сцепление вращающий передает момент от мотора к коробке отчасти лишь, возникает пробуксовка сцепления.
При неисправности таковой хоть какой кар, в том числе и тянет, Приора весьма плохо.
Выявить данную довольно неисправность просто. При пробуксовке накладки диска ведомого очень перенагреваются, и возникает специфичный Устраняется. запах неисправность подменой изношенных либо частей покоробленных сцепления.
Утрата тяги из-за неисправности питания системы
Но все таки, если увидено падение кар, и мощности плохо тянет, находить причину силовом в необходимо агрегате.
Как и на большинстве каров, на при Приоре появлении таковой неисправности, как мощности утрата, проверку необходимо начинать с системы мотора питания, системы зажигания и механизма газораспределения.
предпосылкой Первой того, что кар плохо является, тянет заправка плохим бензином. Таковой имея, бензин огромное количество примесей и воды, перебои вызывает в работе мотора и утрату мощности. того Для, чтоб избавиться от последствий использования бензина плохого, необходимо будет проводить промывку питания системы.
Последующей предпосылкой, когда Приора не могут, движется являться перебои в работе бензонасоса. В вариантах неких, когда авто движется нормально на оборотах малых, а падение мощности наблюдается лишь на говорит, завышенных о том, что не соответствует производительность для бензонасоса этих оборотов. Для устранения необходимо неисправности проверить состояние бензонасоса, при помыть надобности его и проверить производительность.
Следует проверить также состояние топливного фильтра. При загрязнении сильном его пропускная способность существенно цилиндры, и в миниатюризируется не поступает требуемое количество горючего.
проверка Если бензонасоса и фильтра не привела к улучшению мотора работы, стоит проконтролировать работу форсунок. неисправной При работе данных частей системы силового питания агрегата возникает неуравновешенная его падение и работа мощности. Нередко неувязка неисправности решается форсунок промывкой системы питания.
При работе исправной всех устройств подачи горючего проверить следует систему подачи воздуха:
Необходимо состояние проверить воздушного фильтра, при сильном заменяется он загрязнении.
Опосля проверки фильтра требуется внимание направить на работоспособность датчика массового расхода датчика и воздуха положения дроссельной заслонки.
При их работе несправной на электрический блок управления они показания подают, не надлежащие режиму движения, что потере к приводит мощности на Приоре.
Если с системой все питания в порядке, а кар не тянет, следует датчик проверить концентрации кислорода в отработанных газах, он же зонд-лямбда. При неисправном его функционировании на начинается каре перерасход горючего и падение мощности.
тяги Утрата из-за неисправности системы зажигания
Дальше, проверить следует систему зажигания Лады Приора. проверяются Первыми свечки накаливания. Они должны искру подавать в цилиндр в подходящий момент. Если перебои увидены в работе свечки, следует заодно катушку и проверить зажигания, которая подает напряжение на свечу неисправную, полностью может быть, неисправность кроется в Опосля.
ней проверки свеч и катушек необходимо внимание направить на датчики положения коленчатого и распределительного Неправильные. валов данные этих датчиков, которые передают они на блок управления, могут вызвать работоспособности в перебои мотора. В случае выявления перебоев в этих функционировании датчиков, они заменяются.
Крайним в зажигания системе проверяется электрический блок управления (так как), ЭБУ он отвечает за подачу горючего и корректность искрообразования момента. Нарушение в его работе нередко значимой к приводит потере мощности. В неких вариантах, вернуть чтоб работоспособность ЭБУ, необходимо проводить прошивку его. Нередко прошивка удаляет делему мощности утраты силовой установки. Но бывают и случаи, требуется когда подмена блока управления.
Утрата неверной из-за тяги сборки либо износа мотора
неувязкой Нередко утраты мощности агрегата несовпадение является положения метки распределительного вала с корпусе на меткой, из-за что у мотора нарушаются фазы Поначалу.
газораспределения проверяется совпадение меток распределительного При. вала правильном положении меток на распределительном следует валу также проверить и совпадение меток и на валу коленчатом. Нередко несовпадение по меткам встречается нем на конкретно.
Источник: myauto.jofo.me
Форум → ВАЗ → 2110 → Автосервис
Поделиться решением
Теряется тяга и начинаются хлопки в глушитель.
Опосля пуска на прохладную движок потрясывает, но не троит. Опосля прогрева начинает стреть в глушитель. Ниодин диагност не может найти сущность проблеммы. По свидетельствам компа все характеристики в границах нормы. Переменяли все датчики на движке, эфекта ноль. Подмогните советом.
to mihhei: Инспектируйте плотность клапанов.
Голова полностью перебрана, клапана притерты и изменены разбитые направляющие, но проблемма не пропала.
to mihhei: Тогда поведайте, что совершенно случилось? Опосля что таковой суровый ремонт головки?
На диагностике мастер опустил руки и произнес, что моя проблемма в том, что различное давление в цилиндрах. Меняйте поршневые кольца. Полезли созодать, заодно голову проверили. Все цилиндры слегка травили. Совершенно точно было принято решение перебрать. Опосля переборки но без обкатки давление во всех цилинрах было ровненькое 11-11-11-11, но проблемма осталлась нерешенной. Грешу на негерметичность впускного коллектора, но отыскать никак не удается, зрительно нигде не сифонит. Еще увлекательный факт: тяга то возникает, то исчезает, независимо от температуры двигла. Не могу поймать в чем сущность.
to mihhei: Я бы порекомендовал Для вас направить внимание на систему зажигания. Свечки, вв провода, катушка.
(*16*)
Messir: to mihhei: Я бы порекомендовал Для вас направить внимание на систему зажигания. Свечки, вв провода, катушка. #
Согласен.Неувязка быстрее всего в системе зажигания,при перебоях в зажигании теряется тяга и начинается стрельба в глушителе.
Все уже поменяли с заранее исправного авто, эфекта ноль. Куда далее копать, представления не имею. Пробовали переставлять ДМРВ поменять тоже бестолку. Причина может оказаться досмешного очевидной, но вариантов обстоятельств не остается.
to mihhei: быстрее всего у тебя приходит конец бензонасосу инспектируйте давление.
(*16*)
mATr1xX: to mihhei: быстрее всего у тебя приходит конец бензонасосу инспектируйте давление. #
Тоже весьма возможная причина.А издавна меняли топливный фильтр?
Бенз стоит новейший БОШ, давление держит 5 очков. Уже даже выброс проверили на проходимость, тож Ок. Еще склоняюсь к тому, что кое-где в подкапотной проводке модет быть пробой, разъемы уже перепроверил. Датчик скорости плавал, залит был напрочь, сменил сместе с разъемом. Конфигураций не увидел. Есть какие нибудь мысли по проводке?
to mihhei: По проводке не скажу – это нужно глядеть. А по ГРМ есть вопросцы.
Для вас следует проверить фазы ГРМ. Это 1-ое.
2-ое – это система зажигания. Совершенно точно, зажигание неверное. Следует проверить ДПКВ и положение задающего диска на коленвалу. Опорный сигнал на контроллер берется конкретно оттуда.
Ну и третье. Обыденно, но все таки. Проверьте, верно ли установлен порядок зажигания.
Источник: autopeople.ru