Пропал свет в салоне ваз 2114

Не горит центральный плафон в салоне 2114

Опции темы
Поиск по теме

Не горит центральный плафон в салоне 2114

Рыбий глаз горит, а центральный нет.Что интересно: напряжение на центральном есть, а тока нет.Снял плафон, принес домой зачистил контакты, подключил к бп, все горит, т.е. дело не в нем.В чем может быть причина?

жуть какая.никогда подобного не встречал.ты поподробнее опиши,глядишь Николу Теслу переплюнешь своим открытием.

а так то проверь горят ли стопаки.может просто предохранитель сгорел.если пред целый и в плафоне все в норме,то только с мультиметром всю цепь прозванивать.

да контакт где то плохой.у меня так же с габаритом задним было.цешкой звоню,показывает 12 в.а лампа не горит.контакты почистил,всё заработало.посмотри разьём который на фонарь идёт.

Мдяяя.
А чё в начале темы ХЕЛП. не написал?

У меня тоже не горит. А не горит потому что я лампочку вытащил от-туда. А вытащил потому что замыкало в дождливую погоду и лампочка светила. Вот такие дела. А как вытащил лампочку, так всё прекрасно стало)
Надо искать простые решения проблем))

не знаю как на четырке,а у меня общее питание со стопаками.тож без лампочки ездил,на техосмотр приехал,а у меня стопаки не горят(просто пред заменить надо было) .вот и х.з. сколь я без них катал и как мне в *опу никто не в’ехал.

Я поставил в плафон светодиодную . Красота !

наподобии такой , только на картинке плата ровная , а у моей лампы эта плата “поломана” на три части . Центр светит прямо , а крайние светодиоды в разные стороны . Получается свет распространяется пол большим углом излучения

да у хелпера до плафона не доходит ток.главно напряжение доходит,а ток нет.прям даж не знаю.

Где-то плохой контакт. Надо искать.

Не горит при открывании дверей – или вообще, даже когда вручную включаешь?

Когда нажимаю не горит

Описываю специально для тебя: беру мультиметр, переключаю в режим измерения напряжения прикладываю щупы к контактам плафона, показывает 12 вотльт.Переключаю мультиметр в режим измерения тока, подключаю последовательно, показывает ноль, лампа не горит.
Теперь беги диссертацию пиши

Иди далее по проводке – ищи неконтакт.

ну да.и поселят меня между Наполеоном и . ну не знаю кто там еще в психушках преобладает..
что,прям ровно 12 вольт?это на заведенном ,или заглушенном авто?как ты включил при этом лампу?или от открытой двери шло?
хотя о чем я. что там шло.
ладно пусть спецы разберают.

Не надо диссертации писать . Закон Ома всего лишь .

У мультиметра очень большое входное сопротивление ( по русски – он мало берет тока ) . Поэтому , даже при большом омическом сопротивлении проводки ( плохой контакт ) – показывать будет 12 вольт .

Теперь ты включил нагрузку ( лампу ) – замкнул цепь . У лампы сопротивление намного меньше , чем сопротивление плохого контакта . Поэтому , основное падение напряжения при этом оказывается как раз на месте плохого контакта . Лампе же остается чуть чуть . Ток там конечно не ноль , а мизерный ( нужно переключиться предел измерения мультиметра ) . Да и если при включенной лампе замерить на ней напряжение – там тоже что то будет ( допустим , 0,1 Вольт )

Не надо диссертации писать . Закон Ома всего лишь .

У мультиметра очень большое входное сопротивление ( по русски – он мало берет тока ) . Поэтому , даже при большом омическом сопротивлении проводки ( плохой контакт ) – показывать будет 12 вольт .

Теперь ты включил нагрузку ( лампу ) – замкнул цепь . У лампы сопротивление намного меньше , чем сопротивление плохого контакта . Поэтому , основное падение напряжения при этом оказывается как раз на месте плохого контакта . Лампе же остается чуть чуть . Ток там конечно не ноль , а мизерный ( нужно переключиться предел измерения мультиметра ) . Да и если при включенной лампе замерить на ней напряжение – там тоже что то будет ( допустим , 0,1 Вольт )

Вот не лень было все расписывать? ))

Источник: forums.drom.ru

Подсветка салона ВАЗ 2114: устройство, ремонт и модернизация

Иногда автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что освещение салона ваз 2114 перестает работать исправно. Такая неприятность, безусловно, может вызывать большие трудности при поездке в ночное время, и поэтому она должна быть как можно быстрее устранена. О том, как это сделать, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как устроено освещение салона

Все электрическое освещение салона можно условно поделить на следующие составляющие компоненты:

  • подсветка приборной панели (о ней, а также о ее неисправностях, мы уже говорили ранее, поэтому сегодня на ней подробно останавливаться не будем);
  • главный плафон освещения салона ваз 2114;
  • лампы для индивидуальной подсветки;
  • подсветка бардачков и прикуривателя.

Самым главным и основным источником света из всех перечисленных выше элементов является именно плафон ваз 2114. Он смонтирован на потолке салона в передней его части и включается при помощи концевых выключателей, расположенных во всех дверях автомобиля. При открытии даже одной двери лампочка моментально загорается, а при всех закрытых дверях — выключается.

Кроме этого, возможно и принудительное включение/отключение плафона при помощи специальных кнопок, расположенных на боковых стойках.

Не горит свет в салоне — как найти неисправность

Если вы заметили, что свет в салоне ваз 2114 перестал включаться, то поиски неисправности следует начать с предохранителя. Сделать это очень просто по той причине, что расположенный в общем блоке предохранитель плафона одновременно является и предохранителем стоп-сигнала. Если свет в салоне перестал гореть, и стоп-сигнал заодно с ним, то следует выполнить замену предохранителя. Если же стоп-сигнал работает, то поиски следует продолжить.

Следующее, на что стоит обратить внимание — это на состояние лампочки накаливания. Для ее проверки достаточно просто снять крышку и проверить, не перегорел ли волосок. В случае неисправности лампу нужно просто заменить на аналогичную.

Многие опытные автомобилисты советуют сразу же переделывать освещение салона с обычного на светодиодное. Это поможет забыть о проблеме перегоревших лампочек насовсем.

Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела (либо после замены лампочки свет так и не загорается), то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

Читайте также:  Размер шин на ниву 2121 r16

В случае, если и после удаления окислов не горит свет в салоне ваз 2114, то следует проверить наличие напряжения на контактах плафона при помощи вольтметра (либо тестера). Если тока нет, то придется поочередно прозванивать всю цепь и, в случае обнаружения обрыва, выполнять замену проводки. Эта операция несложная, но может занять изрядное количество времени.

Именно по этой причине прозвонку цепи можно начинать не от плафона, а с проверки концевиков. Как сообщают многие владельцы 2114, очень часто проблема кроется именно в них. В случае, если концевые выключатели окажутся неисправными, то их придется заменять, поскольку данная деталь практически не поддается ремонту.

Прежде, чем выкидывать старый концевик, его можно попробовать отрегулировать. Очень часто причиной неисправности может являться недостаточная сила нажатия или плохой контакт, в результате чего выключатель просто не срабатывает.

Тюнинг освещения

Для того, чтобы избавить себя от массы проблем с освещением, можно вместо стандартного плафона установить плафон салона ваз 2114 с настраиваемой светодиодной подсветкой. Такой тюнинг под силам практически каждому автомобилисту — он не потребует ни сложных инструментов, ни больших познаний в области автоэлектрики. Самое главное, что потребуется — это приобрести в автомагазине готовый плафон (стоит он, как правило, в районе 500 рублей).

За эти деньги вы приобретете не просто новый источник света, но и такие плюсы, как:

  • экономичность;
  • наличие трех настраиваемых режимов освещения с функцией памяти;
  • задержка перед выключением (на 7 секунд) с последующим плавным выключением подсветки;
  • функция автоматизированного выключения освещения при незакрытой либо неплотно закрытой двери после получаса с момента включения (что очень удобно, если вы оставили дверь открытой и не выключили освещение).

Установка светодиодного плафона производится в следующем порядке:

  1. Демонтировать пластиковый колпак-рассеиватель штатного плафона (крепится он при помощи защелок).
  2. Отсоединить провода от контактов светильника.
  3. Выкрутить саморезы (4 штуки), удерживающие корпус плафона на потолке салона, после чего снять корпус.
  4. Снять колпак-рассеиватель с нового плафона.
  5. Закрепить корпус нового плафона на потолке при помощи саморезов.
  6. Подсоединить провода к контактам нового плафона (при этом обязательно следует учитывать прилагаемую схему с указанной полярностью устройства. Подключать светодиодный светильник без учета полярности категорически нельзя).
  7. Зафиксировать крышку-рассеиватель на корпусе нового плафона.

Установленная таким образом новая подсветка салона обладает большей яркостью (на максимальном режиме) и сделает ночные поездки более комфортными как для водителя автомашины, так и для его пассажиров.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Источник: remontvazov.com

Почему нет света в салоне ВАЗ 2114: секреты электрика

Система электрооборудования автомобиля ВАЗ 2114 включает в себя целый спектр различных световых приборов.

Хорошо, когда светло в салоне

Условно их можно разделить на такие группы:

  • Головной свет;
  • Задние фонари;
  • Освещение в салоне.

Чтобы водителю было проще ориентироваться на дороге в темное время суток спереди автомобиля в блоке фар установлены галогенные лампы ближнего и дальнего света. В один блок с ними также установлены и лампы поворотников, чтобы при ремонте машины можно было снимать весь блок. Сзади стоит по одному блоку с каждой стороны, которые включают в себя стоп-сигналы, лампы поворотов и лампы заднего хода.

САЛОН МАШИНЫ

Отдельного разговора стоит и освещение салона. Салон ВАЗ 2114 освещается с помощью таких устройств:

  1. Плафон освещения салона;
  2. Лампы индивидуального света;
  3. Подсветка приборов на панели управления;
  4. Свет в бардачке, прикуривателе и отдельные лампочки для некоторых кнопок и переключателей.

Плафон общего света в ВАЗ 2114 расположен в салоне машины и освещает его. Инженеры решили, что его оптимально будет разместить над головами водителя и переднего пассажира, поэтому он просто встроен в обивку потолка и закреплён там болтами. Обычно этот плафон загорается, когда открыта какая-то из дверей, а гаснет вместе с ее закрытием. Это знакомо нам из классики, где аналогичная система была организована с лампочками на дверных стойках.

Плафон освещения салона

Здесь фонарь загорается, когда срабатывает концевик двери ВАЗ 2114, который стоит на стойках и нажимается самой дверью. Есть также отдельные кнопочки для пассажира и водителя, чтобы включать этот плафон по желанию.

НЕ РАБОТАЕТ ПОДСВЕТКА

В случаях, когда не горит свет в салоне ВАЗ 2114 водители, которые не разбираются в электрооборудовании машины и его ремонте сразу же начинают лезть в интернет и пытаться найти там какой-нибудь совет или решение проблемы. Но, как бы странно это не было, освещение салона ВАЗ 2114 можно починить и самостоятельно, нужно только минимум инструментов для этого и подробный план действий, который мы сегодня и разберем.

НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

Начинать ремонт лучше с проверки работоспособности конкретной лампы – возможно, просто сгорела лампочка и ее нужно будет просто заменить. Если же не гаснет свет в салоне ВАЗ 2114 или наоборот не включается при открытии дверей, то нужно проверять концевики дверей на работоспособность, нужно посмотреть в порядке ли контакты, если они окислились, то лучше зачистить и протереть спиртом.

Также существуют определенные нюансы, если стоят светодиоды. Обычно водители предпочитают как можно быстрее заменять обычные лампы на светодиоды, это связано с такими факторами:

  • Экономичность;
  • Более длительный срок службы;
  • Яркость света гораздо выше при низких затратах.

Но при эксплуатации таких ламп необходимо чтобы полностью учитывалась электросхема, так как для светодиодных ламп важно чтобы соблюдалась полярность.

Так что нужно проверить плюс и минус и если что, то перевернуть лампочку в другую сторону и посмотреть загорится ли она после этого. В любом случае лучше переделать плафон индивидуального освещения ВАЗ 2114 под светодиодные лампы, чтобы от него было больше яркости.

Также на всех лампочках нужно проверить напряжение на контактах и узнать поступает ли туда ток. Если его нет, то придется искать обрыв провода где-то в проводке. Это будет требовать разбора определенных деталей машины, но от этого никуда не денешься – если уже не работает освещение салона ВАЗ 2114, то нужно чинить. Самое большое внимание все-таки нужно уделить концевикам, часто проблема в нарушении цепи заключается именно в них, там легко может оборваться провод, а вы этого даже не заметите.

Читайте также:  Прилетел камень в лобовое стекло что делать

ДОРАБОТКА СВЕТА В САЛОНЕ

Подсветка салона ВАЗ 2114 своими руками может быть переделана и под свои цели и нужды. Самым интересным вариантом считается полный съем штатного плафона, и установка вместо него программируемого аналога вместе с интегрированными светодиодами. Такую модернизацию лучше делать сразу, как только было замечено, что не работает свет в салоне ВАЗ 2114 – зачем чинить уже сломанную старую лампу, если можно вместо нее поставить новую и гораздо лучше.

К тому же новая лампа будет иметь такие функции, которых нет у штатного варианта:

  • Возможность выбрать яркость из трех возможных вариантов, регулируется нажатием кнопки;
  • Автоматическое отключение через определенное время, если дверь не закрыта до конца или просто открыта. Это не даст посадить аккумулятор за ночь;
  • Плавное гашение лампы, выключение происходит в течение 10 секунд.

МОНТАЖ НОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Теперь разберемся как установить светодиодный плафон на автомобиль, для этого нам обязательно понадобиться схема освещения салона ВАЗ 2114. Делается это в такой последовательности:

  1. Снимаем плафон;
  2. Откручиваем основу корпуса;
  3. Подсоединяем новый плафон;
  4. Прикручиваем светодиодный плафон на место.

Сперва нам нужно снять родной плафон и отсоединить провода от него, все контакты, тоже нужно снять рассеиватель. Корпус к обшивке крыши прикручивается четырьмя саморезами, они просто выкручиваются и корпус вынимается. Далее, нужно взять новый корпус и присоединить все штекеры в соответствии со схемой к контактам, которые идут на аккумулятор. Новый корпус прикручивается точно так же на те же четыре самореза, а рассеиватель на защелках вставляется на место.

Вот таким вот нехитрым способом можно обновить свой салон в машине и сделать, чтобы подсветка салона ВАЗ 2114 была более комфортна и удобна.

Напишите ниже в комментариях на сколько полезный данный материал.

Источник: autovaz-2114.ru

Почему на ВАЗ-2114 не работает свет в салоне: основные причины

Что делать, когда внезапно пропал свет в салоне ВАЗ-2114? Многие автомобилисты скажут – ехать к электрику и пусть он разбирается. Но мы попробуем найти причину и методы устранения, когда пропало освещение салона сами.

Почему не горит свет в салоне (основные причины)

Схема электрооборудования автомобиля, которую необходимо изучить прежде, чем приступать к работе

Освещение салона автомобиля – это часть электрики, а поэтому, в любом случае, стоит проблему искать именно в этой части машины. Конечно, рекомендуется изучить, хотя бы поверхностно, технические схемы электрики, чтобы быть хоть немного в теме.

Итак, что же понадобиться? Подробная схема электроузлов автомобиля, немного смекалки и минимальный набор инструментов. Рассмотрим места, где может скрываться проблема:

Чиним свет и знакомимся с электрикой

Поскольку определены основные места неисправности, можно смело перейти непосредственно к методам решения проблемы. Стоит отметить, что с автомобильной электрикой — не все так просто, но поскольку это ВАЗ-2114, то здесь можно сказать всё предельно ясно. Перейдём к методам решения проблемы.

Лампочка

Первое, что необходимо проверить – это лампа освещения, поскольку именно её перегорание могу стать причинно того, что пропал свет в салоне автомобиля.

Для того чтобы её достать придётся снять крышку плафона. После этого необходимо проверить есть ли нить раскаливания, и вставить лампу в контрольно-измерительный прибор или просто подключить к АКБ. Если лампа загорелась, то причина неисправности не в ней.

Плафон

Проблема может скрывать в плафоне

Неоднократно, причиной неисправности становился сам плафон, где просто поплавилась контактная группа и замкнула, что вызвало перегорание или сгоревший предохранитель.

Для его диагностики потребуется демонтировать с автомобиля и визуально осмотреть. А также рекомендуется прозвонить контакты, идущие от лампы к проводке.

Предохранитель и реле на ВАЗ-2114

Замена предохраните может решить проблему

Следующей причиной становится сгоревший предохранитель освещения салона. Перегорать эта деталь может вследствие короткого замыкания, которое по разным причинам возникает в бортовой цепи. Зачастую замыкание вызвано именно неисправностью плафона.

Реле подсветки салона отмечено стрелочкой. Нередко контакты подгорают и не дают включиться свету

Проводка

Обрыв проводки может послужить причиной неисправности

Электрическая проводка – ночной кошмар любого автолюбителя. Одним всё понятно, а вот для других – это «тёмный лес». Так, в процессе диагностических операций необходимо прозвонить провода, идущие от плафона к питанию или кнопке.

Выводы

Причин неисправности света салона в ВАЗ-2114 мало и каждый начинающий автолюбитель сможет определить причину неисправности. Стоит помнить, если автолюбитель не уверен, что сможет разобраться с проблемой, то лучше всего обратиться в автосервис.

Источник: carfrance.ru

Communities › Автоэлектрика › Blog › Свет салона Ваз 2114

Всем привет.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Ваз 2114 свет в салоне не работает вообще (перестал работать месяца два назад) концевики все новые, блок индикации срабатывает на открытие дверей, а свет не горит (даже если включать вручную).
Какие могут быть прогнозы и причины?

Recommendations

Comments 24

В муравейнике вода, а (+) там на плафон постоянный, вот и отгнила дорожка, проходили такое.

Извиняюсь за туповатый вопрос, а что это муравейник?

блок по капотом, где предохранители и реле.

То есть он иногда прогнил и из-за этого пробивает иногда? Время от времени загорается не надолго же

разъём Х9 в монтажнике пошевели, может в нём контакт плохой, или тестером в нём на белом проводе проверь наличие 12 В, будешь хоть знать в монтажнике дело или в проводке

Я понял, спасибо

От этого разъёма, см через 15, есть ещё один разъём, может там окись?

разъём Х9 в монтажнике пошевели, может в нём контакт плохой, или тестером в нём на белом проводе проверь наличие 12 В, будешь хоть знать в монтажнике дело или в проводке

Это получается второе верхнее слева?

Это получается второе верхнее слева?

Открутить плафон и проверь контакты, могут окислиться, за одно можно проверить питание на фишке.

Проверял и плафон новый

F3 (7.5А) — от него же питается штурманский плафон. Он горит?

cxem.net/avto/electronics/4-72-2.jpg
от предохранителя F3 через 13 ножку разъема х9 белым проводом плюс 12 вольт приходит на штурманский плафон 78, а снего на плафон салона 77.

Читайте также:  Лучшие зимние шипованные шины по цене качеству

Емнип: масса там податся от концевиков дверей пассажиров или от “бск-иммобилайзера” (то самое плавное притухание света в салоне) или от массы через переключатель плафона.
Общее в обоих случаях — переключатель плафона.
Если с ним всё гут — значит на лампочку не подаётся +12 вольт.
Курим схему на предмет предохранителя.

Там- то цепи: предохранитель- разъём возле стойки- плафон.
Где там заблудиться можно?
Всё “контролькой” проверяется.

Ладно, тогда другой вопрос: птф, одна горит, а другая нет. Реле, преды, проводка в порядке, меняешь местами их, та же история (та же сторона авто не горит).
Тут в чем проблема?

Проверить питание на фишке, проверить питание на лампе. Часто соединительный жгут состоит из говна и палок.Провода рвутся как нитки и сгнивают на вальцовке.

Есть ли масса? Попробуй напрямую провод на “-” подать, загорится?

Если да, значит идти по проводке и искать где пропадает “+”.

Если нет значит искать где контакт с массой пропадает.

Преды хоть целые?

Да, он свет сам очень редко признаки жизни подает еле горя с минуту, потом опять без признаков

Взять мультиметр и проверить доходит ли на плафончик напряжение. Если доходит то проверить на контактах лампы мультиметром. Тогда и будет понятно, лампа или плафон. Если нет, тогда начиная от плафона искать мультиметром куда доходит напряжение.

Источник: www.drive2.com

Подсветка салона ВАЗ 2114: устройство, ремонт и модернизация

Иногда автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что освещение салона ваз 2114 перестает работать исправно. Такая неприятность, безусловно, может вызывать большие трудности при поездке в ночное время, и поэтому она должна быть как можно быстрее устранена. О том, как это сделать, мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как устроено освещение салона

Все электрическое освещение салона можно условно поделить на следующие составляющие компоненты:

  • подсветка приборной панели (о ней, а также о ее неисправностях, мы уже говорили ранее, поэтому сегодня на ней подробно останавливаться не будем);
  • главный плафон освещения салона ваз 2114;
  • лампы для индивидуальной подсветки;
  • подсветка бардачков и прикуривателя.

Самым главным и основным источником света из всех перечисленных выше элементов является именно плафон ваз 2114. Он смонтирован на потолке салона в передней его части и включается при помощи концевых выключателей, расположенных во всех дверях автомобиля. При открытии даже одной двери лампочка моментально загорается, а при всех закрытых дверях — выключается.

Кроме этого, возможно и принудительное включение/отключение плафона при помощи специальных кнопок, расположенных на боковых стойках.

Не горит свет в салоне — как найти неисправность

Если вы заметили, что свет в салоне ваз 2114 перестал включаться, то поиски неисправности следует начать с предохранителя. Сделать это очень просто по той причине, что расположенный в общем блоке предохранитель плафона одновременно является и предохранителем стоп-сигнала. Если свет в салоне перестал гореть, и стоп-сигнал заодно с ним, то следует выполнить замену предохранителя. Если же стоп-сигнал работает, то поиски следует продолжить.

Следующее, на что стоит обратить внимание — это на состояние лампочки накаливания. Для ее проверки достаточно просто снять крышку и проверить, не перегорел ли волосок. В случае неисправности лампу нужно просто заменить на аналогичную.

Многие опытные автомобилисты советуют сразу же переделывать освещение салона с обычного на светодиодное. Это поможет забыть о проблеме перегоревших лампочек насовсем.

Если после осмотра лампочки выяснилось, что ее нить цела (либо после замены лампочки свет так и не загорается), то следует внимательно осмотреть ее патрон и, при необходимости, зачистить мелкой шкуркой все его контакты.

В случае, если и после удаления окислов не горит свет в салоне ваз 2114, то следует проверить наличие напряжения на контактах плафона при помощи вольтметра (либо тестера). Если тока нет, то придется поочередно прозванивать всю цепь и, в случае обнаружения обрыва, выполнять замену проводки. Эта операция несложная, но может занять изрядное количество времени.

Именно по этой причине прозвонку цепи можно начинать не от плафона, а с проверки концевиков. Как сообщают многие владельцы 2114, очень часто проблема кроется именно в них. В случае, если концевые выключатели окажутся неисправными, то их придется заменять, поскольку данная деталь практически не поддается ремонту.

Прежде, чем выкидывать старый концевик, его можно попробовать отрегулировать. Очень часто причиной неисправности может являться недостаточная сила нажатия или плохой контакт, в результате чего выключатель просто не срабатывает.

Тюнинг освещения

Для того, чтобы избавить себя от массы проблем с освещением, можно вместо стандартного плафона установить плафон салона ваз 2114 с настраиваемой светодиодной подсветкой. Такой тюнинг под силам практически каждому автомобилисту — он не потребует ни сложных инструментов, ни больших познаний в области автоэлектрики. Самое главное, что потребуется — это приобрести в автомагазине готовый плафон (стоит он, как правило, в районе 500 рублей).

За эти деньги вы приобретете не просто новый источник света, но и такие плюсы, как:

  • экономичность;
  • наличие трех настраиваемых режимов освещения с функцией памяти;
  • задержка перед выключением (на 7 секунд) с последующим плавным выключением подсветки;
  • функция автоматизированного выключения освещения при незакрытой либо неплотно закрытой двери после получаса с момента включения (что очень удобно, если вы оставили дверь открытой и не выключили освещение).

Установка светодиодного плафона производится в следующем порядке:

  1. Демонтировать пластиковый колпак-рассеиватель штатного плафона (крепится он при помощи защелок).
  2. Отсоединить провода от контактов светильника.
  3. Выкрутить саморезы (4 штуки), удерживающие корпус плафона на потолке салона, после чего снять корпус.
  4. Снять колпак-рассеиватель с нового плафона.
  5. Закрепить корпус нового плафона на потолке при помощи саморезов.
  6. Подсоединить провода к контактам нового плафона (при этом обязательно следует учитывать прилагаемую схему с указанной полярностью устройства. Подключать светодиодный светильник без учета полярности категорически нельзя).
  7. Зафиксировать крышку-рассеиватель на корпусе нового плафона.

Установленная таким образом новая подсветка салона обладает большей яркостью (на максимальном режиме) и сделает ночные поездки более комфортными как для водителя автомашины, так и для его пассажиров.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Источник: remontvazov.com