Прокладка гбц ваз 341

Запчасти для двигателя ВАЗ-341

Город:
Тип: Продаю, предлагаю
Автор: Алексей Юрьевич | Все объявления автора
Дата: 29.11.2013 15:29
Номер: 73318

Датчик кислородный BOSCH 0 258 005 133. Применимость: LADA NIVA вездеход закрытый (2121, 2131) г.в. 1996-наст. время SAMARA (2108, 2109, 211.

Стандартные заводские стальные диски R13, снятые с ВАЗ 21014, в отличном состоянии, комплект 4 штуки

Трапеция стеклоочистителей с моторчиком ВАЗ 2108, 2110, 21015 Отличные рабочие дворники. Обозначение 33.5205-100 Наименование Стеклоочистите.

Генераторы Г221А 3 штуки для автомобилей ВАЗ-2101-2106. Могу установить.

Термостат рабочий ВАЗ 01 – 07 с патрубками

Верхний патрубок радиатора ВАЗ-2108-21099, 2113-2115. Новый – не использовался. Брал в комплекте – нужен был только нижний. Звонить с 09-00 .

Kожух (Диффузор) вентилятора радиатора ВАЗ (клас.)

Редуктор стартёра LADA (ВАЗ) клас.

Блок предохранителей старого образца ТУ 37003. 1203-83. 17 3722-01 для ВАЗ 2108, 2109.

Специализированный магазин – Запчасти и Аксессуары для Лада Ларгус Большой выбор в наличии. Зеленоград, корп.1639 м-н “Автозапчасти” тел.(.

Валы, шестерни, дифференциал, сателиты: для КПП ВАЗ 21012 Lada 21100-1701030-00 Вал первичный 21100-1701030-00 =2180р= (1700) Вал вторичный .

Генератор для ВАЗ 2104-07-08-09. Г224-373701 14v 55А Болгария. Рабочий почти новый, помогу с установкой.

Вал промежуточный 21230-1802084-00 = 4140р =(2800) Вал ведущий 21210-1802025-00 = 1610р (1000) Шестерня высш передачи 21213-1802036-00 = 128.

Стартер Bosch ваз 2108, 21015, Калина 0001108099 Применимость детали к автомобилям: Lada Lada-2108-21015 1984—2004г CARLOTA: 01.1988-наст.

Колпачки ступичные на диски ВАЗ ( декоративные ) Б У. За 5шт. – 490р.

Термостат новый ВАЗ 01 – 07 и патрубки

Фото 1 и 2 Запчасти на стартёр ( полетел ротор ), втягивающее – 590р. новое, редуктор -590р. фото 3 Фонарь задний ВАЗ 04 (левый) – 590р. .

Крестовина ВАЗ (Тольятти) 2101-2202025-01

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (80 А) Оригинальные номера производителей (OEM): LADA 2112-0370101-000, 2112-0370101-005 Применимос.

Модуль топливного насоса для ВАЗ 2108, 2109 21083-1139009 Применимость детали к автомобилям: 2108, 2109 (2108,2109) 1500 [BA3 21083 (KAT)].

Втягивающее реле LADA (ВАЗ) 2105…(нов.)

Приводной ремень генератора LUZAR 6PK1115 для автомобилей “Приора” ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 с ГУР. Характеристики: – код Luzar LB 0127; .

Читайте также:  Лада гранта лифтбек спойлеры фото

Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 инжектор Lada NIVA 1700 i 14В 80А Производитель: КЗАТЭ 21214-37-701010, Применяемость: Lada VEGA 1.5 16V 10.

1)-Шкив коленвала 2110-1005058-04 Демпфер (шкив коленвала) 2110-1005058-04 ВАЗ-2108, -2109, -21099, -2110, -2114, -2115, инж., 8-клап. Штрих.

Только свежие аккумуляторы оригинальные. Найдете дешевле скинем цену. Качество, надёжность, долговечность. Поставил и забыл. Применимость:L.

Аккумуляторы для Renault и LADA оригинальные и аналоги. Найдете дешевле скинем цену. Качество, надёжность, долговечность. Поставил и забыл.

Источник: xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai

Прокладка гбц ваз 2108 (76,0) в Балашихе

Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 d-82 металл (утолщ.)

Прокладка Гбц Ваз 2101, 76,0

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2101-07 (76,0)

Прокладка гбц 76мм ваз 2101 gz1012010 Trialli арт. GZ10.

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2108 (76,0)

Прокладка гбц ваз 21213, 21214, 2123, 82,0 LADA арт. 21.

Прокладка гбц ваз 2112 (82,0) LADA

Прокладка крышки гбц ваз 2108 Elring арт. 559.431

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21214 БЦМ

Прокладка гбц audi a6 a8 3.7-4.2 (c1-4) 98- Reinz 61330.

BALZAP 1661 прокладка поддона ваз 2108 резино-пробковая.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ-2108 синяя

Прокладка клапанной крышки силик. со втулками (синяя) 2.

Прокладка Гбц Ваз 21083, 82,0 Вати

Прокладка ГБЦ ВАЗ-21083 d-82 АМТ (в упаковке)

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2101-07 (76,0) с герметиком вати

Прокладка Гбц 2108 76.0 Автоваз

Прокладка водяного насоса (паронит) 2108-2112 2108-1307.

GALLANT GLEK12 прокладка гбц ваз 21083 82,0мм

Прокладка гбц ваз-2108/09 1,3l Elring арт. 523.080

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2108 (76,0) с герметиком вати

Прокладка гбц ваз 21083, 82,0 вати Вати-Авто арт. 21083.

Прокладка гбц ваз 21083, 82,0 LADA арт. 21083-1003020-1.

Прокладка головки блока цилиндра стелс 500 H 12250-F18-.

Прокладка масляного насоса двигателей 21081,2108,21083.

Прокладка гбц ваз 21083 1500сс gz1012013 Trialli арт. G.

Прокладка ГБЦ ВАЗ-21011 d-79 алюмин. А-80

LADA 21011100302081 прокладка гбц ваз 2101 79мм лада им.

Прокладка Поддона Ваз 2108-10 (Рез-Проб) Trialli

Прокладки Двигателя Ваз 2108-09 Малые

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21213, 82,0

LADA прокладка гбц ваз 2101 79мм лада имидж

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2108, 76,0 вати

BALZAP прокладка клапанной крышки ваз 2108 черная

Прокладка Гбц Ваз 21083, 82,0

Крепление ГБЦ ВАЗ 2108 комплект (№3)

Читайте также:  Пружины трамблера ваз 2108

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2101-07, 76,0 вати

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2101 (76,0)

ND AUTO прокладка гбц ваз 2108 76,0мм

BALZAP 1673 прокладка клапанной крышки ваз 2108 черная

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2108, 76,0

Прокладка гбц метал. ваз 1118 1.4 (d=77.5 мм.) Trialli.

BALZAP 8541 прокладка клапанной крышки ваз 2108 синяя

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108-15, 1118 Калина, 21.

Прокладка Клапанной Крышки Ваз 2108-10,2115 (Рез.) Tria.

Прокладка Гбц 2108 76.0 С Герметиком

LADA прокладка гбц ваз 21083 82,0мм лада имидж

Прокладка головки блока цилиндров двигателей 2101,2103.

Прокладка Гбц Ваз 2108, 76,0

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2101, 76,0

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2108

BALZAP прокладка клапанной крышки ваз 2108 красная

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2101-07 76,0 с герметиком GANZ GRE030.

Прокладка ГБЦ ВАЗ 2101-07, 76,0 ЕзАТИ 21010-1003020-00

Прокладка ГБЦ LADA Niva 1.7L 97-10 BGA CH8322

Прокладка ГБЦ ВАЗ 21083 (82.0) с герметиком GANZ GRE030.

Прокладка ГБЦ Mazda 323, Opel Astra/Vectra/Combo 1.7TD.

TRIALLI прокладка клапанной крышки ваз 2108

Прокладка клапанной крышки двигателей 21081,2108,21083.

Крепление ГБЦ (нового образца) ВАЗ 2108 комплект (№25)

Прокладка головки блока цилиндров Уаз 40624.1003020-00

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Дизельный ВАЗ или история двигателя ВАЗ-341

Дизельный ВАЗ – звучит неплохо. Преимущества мотора на тяжелом топливе очевидны. Но к сожалению, в нашей стране, легковому дизелю уделяли слишком мало внимания. А когда этой проблемой все таки занялись, было уже слишком поздно.

Дизельный ВАЗ как ответ новым условиям

Чтобы понять проблему, обратимся к ее истокам. В СССР необходимость в легковом дизеле была незначительна. Так как стоимость бензина, сводила на нет экономическую целесообразность разработки такого мотора. В стране, где топливо было настолько дешевым, никому и в голову не приходило выпускать дизели для легковых машин. Однако эта необходимость довольно быстро появилась.

В 1980 году стало понятно, что стране без легкового дизеля не обойтись. Поэтому ВАЗу было поручено такой двигатель создать. Прежде всего его планировалось устанавливать в четверки и Нивы, а также на переднеприводные Самары. В перспективе это могло значительно улучшить экспортный потенциал советских автомобилей, да и внутри страны они пришлись бы очень кстати. Сказывались назревающие экономические проблемы.

Читайте также:  Что означают буквы на покрышке

ВАЗ-341

Работы проходили довольно сложно. В будущем двигателе, который получил название ВАЗ-341, предполагалось использовать максимальное количество серийных деталей. К примеру, блок цилиндров был позаимствован от двигателя ВАЗ-2103, а коленчатый вал от Нивы.

Конструктивно мотор напоминал дизельные агрегаты Фольксваген тех лет. Но в отличие от немецких коллег, советские инженеры не располагали подходящей топливной аппаратурой. Как следствие, была использована аппаратура от компании Bosh. Тем не менее в 1984 году двигатель ВАЗ-341 был готов.

Дизель объемом 1,45 литра получился очень маломощным, при 4800 об/мин он развивал всего 53 л.с. Даже для середины 80-х это считалось довольно низким показателем.

ВАЗ-341 для ВАЗ-2105

Для государственных испытаний завод изготовил всего 20 прототипов. Все они были установлены в ВАЗ-2105 (машины получили индекс ВАЗ-21055). В 1988 году моторы успешно их проходят. Тем временем на ВАЗе пускали в серию Самары и завод попросту не потянул финансовые затраты для пуска мотора в производство и проект отложили.

В середине 90-х проектом заинтересовался Барнаульский завод Барнаултрансмаш, который выпускал судовые двигатели. Заводу были необходимы новые рынки сбыта, в условиях падения спроса на основную продукцию.

В 1999 году БТМ начал серийное производство мотора ВАЗ-341. Готовые блоки цилиндров и другие детали прибывали в Барнаул из Тольятти. Двигатели собирали в ручную, а потом их отправляли обратно в Тольятти на установку. Так как мотор получился тяжелее чем стандартный, на дочернем предприятии дизельным четверкам устанавливали усиленные пружины передней подвески и отдельный вакуумный усилитель тормозов.

Двигатель ВАЗ-341

Между тем экономичность двигателя получилось весьма неплохой, около 7 литров на 100 км., что не сказать о надежности. ВАЗ-341 мог отказать уже на пробеге 30 – 40 тысяч! Сказывалась низкая надежность поршней и блока цилиндров. Впоследствии завод доработал конструкцию и отказов стало меньше, но двигатель уже было не спасти.

Подводя итог можно сказать что низкая надежность и высокая стоимость сделали этот мотор неактуальным. Всего завод выпустил 6 тысяч дизельных Жигулей.

Источник: autohs.ru