Привод датчика скорости шевроле нива

Управления и советы по ремонту каров Шевроле

Управление по подмене и ремонту датчика скорости на Шевроле Niva

Датчик скорости на Шевроле Нива: предназначение, подмена и ремонт

Скорость движения кара уже издавна измеряется немеханическим методом, а электрическим. Это измерение основывается на принципе эффекта Холла, средством специального устройства. Шевроле Нива укомплектовывается таковым же электрическим приспособлением, который с большенный точностью считывает скорость, развиваемую каром. Это устройство нужно для того, чтоб шофер мог надзирать скорость движения. Проанализируем наиболее детально устройство этого датчика, его принцип деяния, вероятные неисправности. Также разглядим, как проводится его подмена на Ниве Шевроле.


Наружный вид детали

Любой кар имеет в конструкции спидометр, который показывает скорость перемещения тс. Но спидометр — это лишь экран вывода полезной инфы, основную функцию указания скорости движения делает датчик. В случае его неисправности, предстоящая поездка становится мучением, в особенности по городским магистралям, где нужно соблюдать скорость перемещения.

Потому главный функцией устройства является считывание инфы о перемещении кара. К косвенным функциям устройства относятся:

возможность оптимального расхода горючего;
регулирование движение по дорожным разметкам и знакам;
дает возможность регулирования скорости с целью избегания штрафов.

Без данной для нас детали управлять каром может быть, но созодать это достаточно тяжело.

Есть два вида датчиков скорости:

1. Механический либо оптоэлектронный. Работает по способу передачи количества оборотов вала коробки при помощи троса.
2. Электрический либо безтросовый. Фактически о нем и речь пойдет.

Принципиально! Непременно нужно получать изделие лишь для собственной модели кара.

Механизм работы датчика

На джип Нива Шевроле устанавливается электрическое устройство считывания скорости перемещения тс. Работает датчик по принципу, который был основан южноамериканским физиком Эдвином Холлом. Сущность эффекта (и механизма работы) заключается в считывании электромагнитных импульсов датчиком, которые посылаются в контроллер для следующей их обработки. Один километр пройденного пути кара приравнивается 6004 электрическим импульсам датчика. Когда авто движется резвее, то частота передачи импульсов растет. Контроллер, в свою очередь, определяет интервалы меж каждым импульсом, и выводит их на спидометр в понятном для человека виде.

Размещение и система устройства

На каре Нива Шевроле датчик устанавливается на коробке переключения скоростей. Благодаря вращению вала коробки происходит наведение электромагнитных импульсов снутри устройства.

размещению изделия на Шеви Нива

Конструктивно датчик состоит из железного либо пластмассового корпуса, внутренних частей и проводников. Крепится он на коробку конкретно к валу. Снутри имеется ферромагнитный сердечник, который вращается при движении кара и делает электронные импульсы. Импульсы посылаются по проводнику к контроллеру, который размещен на спидометре.


Наружный вид датчика

Принципиально! Изделие относится к хрупким материалам, потому при проведении ремонтных работ следует быть усмотрительным.

В процессе эксплуатации кара Нива Шевроле часто появляются перебои либо поломки датчика скорости. Нет необходимости торопиться приобрести новейший датчик и провести его подмену. До этого всего, нужно отыскать причину неисправности, а потом принимать решение. Итак, причинами дефектов могут быть:

1. Обрыв электронной цепи;
2. Окисление контактов;
3. Нарушение целостности изоляции проводников;
4. Повреждение целостности устройства либо износ внутренних устройств.

Принципиально! Для определения неисправности нужно провести проверочные деяния!

Проверка датчика скорости Нивы Шевроле на наличие дефектов

Существует два метода проверки датчика на наличие дефектов, которые разглядим по отдельности.

1-ый метод. Для проведения проверки будет нужно мультиметр.

1. Извлекается датчик (процесс снятия и подмена будет описана ниже).
2. К импульсному контакту датчика подсоединяется положительный щуп устройства.
3. Минусовой щуп устройства подключается к «массе» кара.
4. На вал датчика надевается трубка, для способности вращения.
5. Мультиметр устанавливается в положение на измерение неизменного напряжения малой величины.
6. Приступаем к вращению вала механизма. При вращении на приборе будет отображаться значение наводимого напряжения, а при увеличении оборотов показатель будет возрастать.

Если таковой процесс наблюдается, то датчик скорости является исправным, а причину стоит находить в другом месте.

2-ой метод. Не просит демонтажа.

1. Домкратом поднимается передняя часть авто, так чтоб одно колесо было в подвешенном состоянии.
2. К выводам датчика подключается мультиметр.
3. Вращается колесо и засекается возникновение импульсов. Если напряжение наводится, то устройство в рабочем состоянии.

Подмена датчика скорости на Ниве Шевроле

Подмена устройства осуществляется лишь в случае определения четкой предпосылки выхода его из строя. Итак, до этого всего, нужно отыскать, где крепится изделие, и извлечь его. Для этого производится последующая последовательность действий:

1. Нива Шевроле загоняется на смотровую яму и обесточивается от питания аккума.
2. Опускаемся в смотровую яму для проведения работ, захватив с собой обычный набор инструментов.
3. Находим датчик на задней крышке раздаточной коробки и по мере необходимости очищаем его от загрязнений.
4. Отсоединяется клеммная колодка с питающими проводами. Для этого нужно отжать пластмассовый фиксатор, как показано на фото.


Отсоединение клемм датчика Отсоединение разъема проводов от датчика

5. Гаечным ключом проводится вывинчивание устройства и его извлечение. На фото ниже изображен процесс его извлечения.


Откручивание датчикаСнятие датчика скорости

Принципиально! Если изделие не откручивается, то категорически запрещено его дергать. Нужно смазать жидкостью WD-40 резьбовое соединение и дождаться разъедания коррозии.

Осуществляется подмена датчика на новейший. Его установка делается в последовательности оборотной снятию.

Опосля сборки проверяется его работоспособность.

Принципиально! Опосля того как была произведена подмена, нужно провести процесс обнуления ошибки ЭБУ. По другому «Check Engine» будет продолжать сиять на панели устройств.

К сведению! При покупке устройства направьте внимание на производителя, ведь большая часть из их выпускается в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Свойство таковых материалов находится на низком уровне, а срок службы прямо пропорционален времени эксплуатации кара. На фото изображен российский датчик с залитыми лаком контактами. Китайское создание считает данное действие излишним, что и обосновано низким сроком службы изделия.


Отличие датчиков от некачественных

Рассмотренная деталь на каре Нива Шевроле делает функцию, без которой нереально надзирать скорость перемещения транспортного механизма. Первым признаком выхода из строя изделия является недвижимость стрелки спидометра либо ее колебательные движения. Это свидетельство того, что скоро будет нужно подмена датчика скорости. Фортуны в поисках дефектов и их устранении!

Источник: chevymanual.ru

Датчик скорости на Шевроле Нива: предназначение, подмена и ремонт

Скорость движения кара уже издавна измеряется немеханическим методом, а электрическим. Это измерение основывается на принципе эффекта Холла, средством специального устройства. Шевроле Нива укомплектовывается таковым же электрическим приспособлением, который с большенный точностью считывает скорость, развиваемую каром. Это устройство нужно для того, чтоб шофер мог надзирать скорость движения. Проанализируем наиболее детально устройство этого датчика, его принцип деяния, вероятные неисправности. Также разглядим, как проводится его подмена на авто.

Предназначение устройства

Любой кар имеет в конструкции спидометр, который показывает скорость перемещения тс. Но спидометр – это лишь экран вывода полезной инфы, основную функцию указания скорости движения делает датчик. В случае его неисправности, предстоящая поездка становится мучением, в особенности по городским магистралям, где нужно соблюдать скорость перемещения.

Потому главный функцией устройства является считывание инфы о перемещении кара. К косвенным функциям устройства относятся:

  • возможность оптимального расхода горючего;
  • регулирование движение по дорожным разметкам и знакам;
  • дает возможность регулирования скорости с целью избегания штрафов.

Без данной для нас детали управлять каром может быть, но созодать это достаточно тяжело.

Читайте также:  Схема подсоединения розетки прицепа

Есть два вида датчиков скорости:

  1. Механический либо оптоэлектронный. Работает по способу передачи количества оборотов вала коробки при помощи троса.
  2. Электрический либо безтросовый. Фактически о нем и речь пойдет.

Непременно нужно получать изделие лишь для собственной модели кара.

Механизм работы датчика

На джип Нива Шевроле устанавливается электрическое устройство считывания скорости перемещения тс. Работает датчик по принципу, который был основан южноамериканским физиком Эдвином Холлом.

Сущность эффекта (и механизма работы) заключается в считывании электромагнитных импульсов датчиком, которые посылаются в контроллер для следующей их обработки. Один километр пройденного пути кара приравнивается 6004 электрическим импульсам датчика. Когда авто движется резвее, то частота передачи импульсов растет. Контроллер, в свою очередь, определяет интервалы меж каждым импульсом, и выводит их на спидометр в понятном для человека виде.

Размещение и система устройства

На каре Нива Шевроле датчик устанавливается на коробке переключения скоростей. Благодаря вращению вала коробки происходит наведение электромагнитных импульсов снутри устройства.

Фото по размещению изделия

Конструктивно датчик состоит из железного либо пластмассового корпуса, внутренних частей и проводников. Крепится он на коробку конкретно к валу. Снутри имеется ферромагнитный сердечник, который вращается при движении кара и делает электронные импульсы. Импульсы посылаются по проводнику к контроллеру, который размещен на спидометре. Фото датчика скорости представлено ниже.

Изделие относится к хрупким материалам, потому при проведении ремонтных работ следует быть усмотрительным.

Неисправности устройства

В процессе эксплуатации кара Нива Шевроле часто появляются перебои либо поломки датчика скорости. Нет необходимости торопиться приобрести новейший датчик и провести его подмену. До этого всего, нужно отыскать причину неисправности, а потом принимать решение. Итак, причинами дефектов могут быть:

  1. Обрыв электронной цепи;
  2. Окисление контактов;
  3. Нарушение целостности изоляции проводников;
  4. Повреждение целостности устройства либо износ внутренних устройств.

Для определения неисправности нужно провести проверочные деяния!

Проверка датчика скорости на наличие дефектов

Существует два метода проверки датчика на наличие дефектов, которые разглядим по отдельности.

1-ый метод. Для проведения проверки будет нужно мультиметр.

  1. Извлекается датчик (процесс снятия и подмена будет описана ниже).
  2. К импульсному контакту датчика подсоединяется положительный щуп устройства.
  3. Минусовой щуп устройства подключается к «массе» кара.
  4. На вал датчика надевается трубка, для способности вращения.
  5. Мультиметр устанавливается в положение на измерение неизменного напряжения малой величины.
  6. Приступаем к вращению вала механизма. При вращении на приборе будет отображаться значение наводимого напряжения, а при увеличении оборотов показатель будет возрастать.

Если таковой процесс наблюдается, то датчик скорости является исправным, а причину стоит находить в другом месте.

2-ой метод. Не просит демонтажа.

  1. Домкратом поднимается передняя часть авто, так чтоб одно колесо было в подвешенном состоянии.
  2. К выводам датчика подключается мультиметр.
  3. Вращается колесо и засекается возникновение импульсов. Если напряжение наводится, то устройство в рабочем состоянии.

Подмена датчика скорости на Ниве Шевроле

Подмена устройства осуществляется лишь в случае определения четкой предпосылки выхода его из строя. Итак, до этого всего, нужно отыскать, где крепится изделие, и извлечь его. Для этого производится последующая последовательность действий:

  1. Шевик загоняется на смотровую яму и обесточивается от питания аккума.
  2. Опускаемся в смотровую яму для проведения работ, захватив с собой обычный набор инструментов.
  3. Находим датчик на задней крышке раздаточной коробки и по мере необходимости очищаем его от загрязнений.
  4. Отсоединяется клеммная колодка с питающими проводами. Для этого нужно отжать пластмассовый фиксатор, как показано на фото.
  5. Гаечным ключом проводится вывинчивание устройства и его извлечение. На фото ниже изображен процесс его извлечения.

Если изделие не откручивается, то категорически запрещено его дергать. Нужно смазать жидкостью WD-40 резьбовое соединение и дождаться разъедания коррозии.

Осуществляется подмена датчика на новейший. Его установка делается в последовательности оборотной снятию.

Опосля сборки проверяется его работоспособность.

Опосля того как была произведена подмена, нужно провести процесс обнуления ошибки ЭБУ. По другому «Check Engine» будет продолжать сиять на панели устройств.

К сведению! При покупке устройства направьте внимание на производителя, ведь большая часть из их выпускается в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Свойство таковых материалов находится на низком уровне, а срок службы прямо пропорционален времени эксплуатации кара. На фото изображен российский датчик с залитыми лаком контактами. Китайское создание считает данное действие излишним, что и обосновано низким сроком службы изделия.

Рассмотренная деталь на каре делает функцию, без которой нереально надзирать скорость перемещения транспортного механизма. Первым признаком выхода из строя изделия является недвижимость стрелки спидометра либо ее колебательные движения. Это свидетельство того, что скоро будет нужно подмена датчика скорости. Фортуны в поисках дефектов и их устранении!

Источник: chnivaremont.ru

Размещение датчика скорости Шевроле Нива

В истинное время при производстве каров вполне отказались от использования датчиков измерения скорости состоящих из механических деталей. В базе современных устройств лежит внедрение электро-магнитных датчиков работающих за счет эффекта найденного физиком Холлом и получившим одноименное заглавие. Такое устройство дозволяет получить наиболее четкие данные о скорости кара и передают ее водителю, чтоб они могли вовремя оценивать ситуацию.

Главные функции устройства.

Для контроля над скоростью передвижения на приборной панели установлен особый устройство – спидометр. Но он только показывает получаемую информацию, а за сбор данных отвечает датчик скорости. Если он выйдет из строя, то это создаст огромное количество небезопасных ситуаций на дороге, так как становиться затруднительным контроль высокоскоростного режима в городке и на трассе.

Но не считая этого, благодаря интегрированию в систему электрического блока управления датчик скорости дозволяет делать последующие функции:

  • контроль расхода горючего
  • вывод инфы на панель устройств
  • в карах с автоматической коробкой заходит в комплекс отвечающий за управление движком

В случае выхода из строя разрешается продолжить путь, но создать это станет проблемно.

Исторически было два типа датчиков. Вначале использовались механические либо оптоэлектронные. Они считывали количество оборотов вала, передавая его на панель устройств при помощи троса. Потом на подмену пришли электрические бестросовые системы.

Главные механизмы работы системы

Эффект Холла заключается в принципе считывания электромагнитных импульсов. На валу кара размещаются магнитные метки, импульс от которых считывается датчиком. В блок управления запрограммировано определенное количество вращений вала, соответственное пройденному километру, равное 6004. При увеличении скорости интервал меж импульсами сокращается, информация обрабатывается и выводиться на панель устройств.

Размещение устройства.

На любой кар устанавливается лишь соответственное оборудование, рассчитанное на определенное количество вращений вала и устанавливаемое в соответственное посадочное пространство. Датчик скорости Шевроле Нива устанавливается на коробке переключения передач.

Сам датчик представляет собой маленькое железное, а чаше пластиковое устройство, которое крепиться в районе вала. Снутри корпуса располагается сердечник, передающий импульсы на особый контроллер, отвечающий за отображение инфы на панели устройств.

При проведении работ следует учесть, что устройство быть может достаточно хрупким, потому установка следует проводить с осторожностью.

Главные типы дефектов.

Как и неважно какая деталь кара датчик испытывает действие вибрации, подвержен загрязнению и окислению. Потому временами вероятен его выход из строя. Чтоб осознать, в чем причина поломки и что созодать в каждой определенной ситуации следует исключить появление последующих заморочек:

  • обрыв проводки
  • возникновение окиси на контактах
  • разрушение изоляции проводов
  • механические повреждения корпуса либо его внутренних компонент

Для этого можно произвести определенный комплекс мер для проверки состояния датчика. Обычно для проведения таковых работ требуется наличие мультиметра. Датчик извлекается из посадочного места. К контактам подключается положительный щуп. Минусовой замыкается на «массу» кара. Мультиметр должен быть переведен в режим измерения малой мощности. На вал датчика одевается трубка, вращая которую обязано наблюдаться повышение напряжения. Если такое не наблюдается, то датчик считается неисправным.

Читайте также:  Снятие подушки безопасности форд фокус 3

Существует 2-ой метод диагностики. Для этого не требуется демонтаж датчика. Кар приподнимается с помощью домкрата, потом к датчику подключается мультиметр. Для возникновения нужно вращать колесо, следя за показаниями устройства. Если значение не меняется, датчик является неисправным.

Подмена неисправного датчика скорости Шевроле Нива.

Работы выполняются на смотровой яме. Перед проведением демонтажа нужно отключить аккумулятор.

Датчик размещается на задней крышке раздатки. Перед тем как снять его, нужно отлючить клеммы. Они удерживаются пластмассовым фиксатором.

Потом, с помощью гаечного ключа устройство вывинчивается из посадочного места.

Если устройство крепко «прикипело», запрещается применять излишнее усилие, лучше обработать резьбу смазкой типа WD-40.

Перед установкой новейшего устройство следует пристально изучить его состояние. На датчике места сборки и контактная группа обязана быть кропотливо залита лаком для препятствия проникания воды. По другому устройство может в скором времени выйти из строя.

Источник: expertniva.ru

Размещение датчика скорости Шевроле Нива

В истинное время при производстве каров вполне отказались от использования датчиков измерения скорости состоящих из механических деталей. В базе современных устройств лежит внедрение электро-магнитных датчиков работающих за счет эффекта найденного физиком Холлом и получившим одноименное заглавие. Такое устройство дозволяет получить наиболее четкие данные о скорости кара и передают ее водителю, чтоб они могли вовремя оценивать ситуацию.

Главные функции устройства.

Для контроля над скоростью передвижения на приборной панели установлен особый устройство – спидометр. Но он только показывает получаемую информацию, а за сбор данных отвечает датчик скорости. Если он выйдет из строя, то это создаст огромное количество небезопасных ситуаций на дороге, так как становиться затруднительным контроль высокоскоростного режима в городке и на трассе.

Но не считая этого, благодаря интегрированию в систему электрического блока управления датчик скорости дозволяет делать последующие функции:

  • контроль расхода горючего
  • вывод инфы на панель устройств
  • в карах с автоматической коробкой заходит в комплекс отвечающий за управление движком

В случае выхода из строя разрешается продолжить путь, но создать это станет проблемно.

Исторически было два типа датчиков. Вначале использовались механические либо оптоэлектронные. Они считывали количество оборотов вала, передавая его на панель устройств при помощи троса. Потом на подмену пришли электрические бестросовые системы.

Главные механизмы работы системы

Эффект Холла заключается в принципе считывания электромагнитных импульсов. На валу кара размещаются магнитные метки, импульс от которых считывается датчиком. В блок управления запрограммировано определенное количество вращений вала, соответственное пройденному километру, равное 6004. При увеличении скорости интервал меж импульсами сокращается, информация обрабатывается и выводиться на панель устройств.

Размещение устройства.

На любой кар устанавливается лишь соответственное оборудование, рассчитанное на определенное количество вращений вала и устанавливаемое в соответственное посадочное пространство. Датчик скорости Шевроле Нива устанавливается на коробке переключения передач.

Сам датчик представляет собой маленькое железное, а чаше пластиковое устройство, которое крепиться в районе вала. Снутри корпуса располагается сердечник, передающий импульсы на особый контроллер, отвечающий за отображение инфы на панели устройств.

При проведении работ следует учесть, что устройство быть может достаточно хрупким, потому установка следует проводить с осторожностью.

Главные типы дефектов.

Как и неважно какая деталь кара датчик испытывает действие вибрации, подвержен загрязнению и окислению. Потому временами вероятен его выход из строя. Чтоб осознать, в чем причина поломки и что созодать в каждой определенной ситуации следует исключить появление последующих заморочек:

  • обрыв проводки
  • возникновение окиси на контактах
  • разрушение изоляции проводов
  • механические повреждения корпуса либо его внутренних компонент

Для этого можно произвести определенный комплекс мер для проверки состояния датчика. Обычно для проведения таковых работ требуется наличие мультиметра. Датчик извлекается из посадочного места. К контактам подключается положительный щуп. Минусовой замыкается на «массу» кара. Мультиметр должен быть переведен в режим измерения малой мощности. На вал датчика одевается трубка, вращая которую обязано наблюдаться повышение напряжения. Если такое не наблюдается, то датчик считается неисправным.

Существует 2-ой метод диагностики. Для этого не требуется демонтаж датчика. Кар приподнимается с помощью домкрата, потом к датчику подключается мультиметр. Для возникновения нужно вращать колесо, следя за показаниями устройства. Если значение не меняется, датчик является неисправным.

Подмена неисправного датчика скорости Шевроле Нива.

Работы выполняются на смотровой яме. Перед проведением демонтажа нужно отключить аккумулятор.

Датчик размещается на задней крышке раздатки. Перед тем как снять его, нужно отлючить клеммы. Они удерживаются пластмассовым фиксатором.

Потом, с помощью гаечного ключа устройство вывинчивается из посадочного места.

Если устройство крепко «прикипело», запрещается применять излишнее усилие, лучше обработать резьбу смазкой типа WD-40.

Перед установкой новейшего устройство следует пристально изучить его состояние. На датчике места сборки и контактная группа обязана быть кропотливо залита лаком для препятствия проникания воды. По другому устройство может в скором времени выйти из строя.

Источник: expertniva.ru

Где находится датчик скорости в Нива Шевроле и как найти неисправности

Скорость движения тс уже издавна стала одним из характеристик, который измеряется электрическим методом. Для этого употребляются особые устройства, работающие по принципу Холла. Конкретно таковым оборудованием комплектуют авто Шевроле Нива. Устройства нужны для получения водителем полного контроля над каром во время движения.

Статья скажет, где размещено это устройство, каковы признаки и предпосылки его поломки и как поменять неисправный датчик скорости.

Главные функции и предназначение датчика скорости

Спидометр устанавливается в систему фактически всякого кара. Но спидометр — это лишь общий экран, на котором выводят информацию. Основная функция по указанию скорости производится самим датчиком. При неисправном приборе последующие передвижения очень усложняются, если совершенно вероятны. Подмена детали нужна как можно резвее.

Основное предназначение устройства – считывать информацию, связанную с перемещением по городку. Есть и остальные, так именуемые косвенные функции:

  1. Регулировка скорости, чтоб избежать штрафов.
  2. Облегченное движение по дорожным разметкам и знакам.
  3. Оптимальный расход горючего. Он важен и для машин 2007 года выпуска.

Без данной для нас детали управление каром может быть, но существенно усложняется.

Механизм работы

На всех джипах Нива Шевроле устанавливают так именуемые электрические считыватели. Механизм работы основан на правилах, открытых еще Эвином Холлом, южноамериканским физиком.

Датчик считывает электромагнитные импульсы, которые испускает тс. Эти импульсы посылаются к контроллеру, чтоб он в предстоящем считывал их. 6004 электрических импульса у датчика возникает за любой пройденный каром километр.

Частота передачи импульсов растет по мере того, как сам кар движется резвее. Интервалы меж каждым импульсом измеряются раздельно самим устройством. На спидометр выводятся показания в виде, очень понятном для юзера.

Где находится датчик скорости в Ниве Шевроле и индивидуальности конструкции

Коробка переключения скоростей – пространство монтажа датчика скорости в случае с Нивой Шевроле. Наведение электромагнитных импульсов снутри устройства обеспечивается вращением вала коробки.

Система самого датчика появляется всего несколькими ординарными элементами:

  • проводники;
  • внутренние составляющие;
  • корпус, на металлической либо пластмассовой базе — подключение с его внедрением самое неопасное.

Крепится конкретно к валу, с ролью коробки. Снутри размещен сердечник из ферромагнитов. Конкретно эта часть вращается, создавая импульсы, когда кар движется. По проводнику импульсы перебегают к контроллеру, расположенному на датчике.

Читайте также:  Нагрузочная вилка для акб своими руками

Признаки неисправности и способы поломки

Если поломка возникла, косвенно ее можно найти по последующим признакам:

  1. Если в машине предусмотрена система круиз-контроля, она перестает работать. Электрический блок принудительно отключает ее для обеспечения сохранности.
  2. Принудительное отключение усилителя руля на машине.
  3. Понижение мощности и остальных динамических черт у кара. Это приметно по нехорошему разгону и сбоям в работе при увеличении нагрузок. Поломки приметны при буксировке грузов.
  4. Понижение оборотов холостого хода или «плавающие» характеристики. Резкое понижение характеристик происходит и в случае торможения. Время от времени происходит принудительное отключение самого мотора во время движения.
  5. Увеличенный расход горючего из-за выбора не самого рационального режима работы.
  6. Активизация сигнальной лампы Check Engine.
  7. Некие авто сталкиваются с принудительными ограничениями по наибольшей скорости, или имеющимся оборотам.
  8. Принудительное отключение антиблокировочной системы.
  9. Самопроизвольное переключение скоростей рывками. Такие деяния выполняются случаем, так как сам кар не может установить рациональные характеристики для реального момента.
  10. Отсутствие обычной работы спидометра — вполне или отчасти.

Перечисленные признаки нередко свойственны и для поломок в остальных узлах, которыми оснащен кар. Рекомендуется применять особый сканер для всеохватывающей диагностики всей схемы.

Предпосылки поломок

Сам по для себя датчик выходит из строя изредка, так как это надежное устройство. Но на его работу могут оказывать негативное воздействие последующие причины:

  1. Датчик загрязнился изнутри. Такие трудности в особенности всераспространены у датчиков с разборными корпусами.
  2. Попадание на устройство железной стружки. Время от времени эта причина возникает у устройств с опорой на неизменных магнитах.
  3. Наводки от остальных устройств.
  4. Трудности, связанные с фиксацией. Схема обязана учесть цвет каждой отдельной детали.
  5. Нарушена целостность проводки. К примеру, если она перенагрелась, или снутри возникли какие-либо механические повреждения. Контакты вполне очищаются от следов коррозии в этом случае, позже для их используют специальную защитную смазку.
  6. Окисление контактов. Явление относят к естественным факторам, нередко возникающим просто от времени.
  7. Перегрев, возникающий во время конкретной эксплуатации. Такое бывает, даже если распиновка вначале верная.

Подмена неисправного датчика скорости в Шеве Нива

Опосля выявления трудности последующие деяния зависят от того, по какой причине возникли трудности в работе.

Вероятны последующие варианты исправления текущей ситуации:

  1. Демонтаж устройства, проверка при помощи мультиметра. Сигнальный экран тоже просто разбирается. При суровых дефектах проще поменять устройство, ремонт обойдется очень недешево. Основное – заблаговременно демонтировать торпедо для получения доступа ко внутренней панели кара. Фиксирующую гайку с устройства тоже снимают вполне. Опосля этого отсоединить сам датчик не составит труда.
  2. Доборная проверка по контактам датчика. Загрязнение либо окисление контактов остаются причинами, с которыми обладатели авто сталкиваются почаще всего.
  3. Исследование цепи датчика на предмет сохранения целостности. Для этого берут мультиметр, прозванивают провода. Трудности обычно соединены с маленьким замыканием или обрывом в контактах. Идеальнее всего покоробленные провода тоже лучше сходу поменять, так как они могут работать в критериях завышенных температур, из-за чего же соединение портится.

Схема подключения датчика скорости

Установка новейших датчиков делается в оборотной последовательности в сопоставлении со снятием старенькых. Почти всегда подмена на устройство иной модели невозможна, хоть механизм работы и остается схожим. Потому принципиально приобрести аналогичный устройство в фирменном выполнении. Лишь в этом случае система гарантирует размеренную работу.

Выводы

Поломка датчика скорости – некритичная неувязка, но она может доставить некие проблемы. При всех корректировках расход горючего может изменяться в огромную сторону, а сам мотор перестает размеренно работать. Отдельные системы сталкиваются с неувязкой принудительного отключения. Это влияет на сохранность движения как по городку, так и по трассе. Лучше не затягивать с ремонтом при возникновении мельчайших заморочек.

Источник: chevniva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Датчик скорости “ДСА”

    Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Стрелок47 » 14 фев 2011, 10:14

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Portada » 14 фев 2011, 16:59

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Tretiy » 20 фев 2011, 02:52

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Стрелок47 » 22 фев 2011, 12:07

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Tretiy » 23 фев 2011, 01:05

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Стрелок47 » 08 мар 2011, 11:18

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Wolgograd » 28 янв 2018, 06:14

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Просто Джон » 29 янв 2018, 09:52

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Wolgograd » 29 янв 2018, 11:39

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Просто Джон » 29 янв 2018, 11:51

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Wolgograd » 29 янв 2018, 15:08

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Просто Джон » 29 янв 2018, 15:18

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Wolgograd » 29 янв 2018, 15:19

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Конструктор » 29 янв 2018, 15:22

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Просто Джон » 29 янв 2018, 15:23

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Wolgograd » 29 янв 2018, 15:24

    Спасибо.машина 03гв.Сообразил за бардаком..

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 21 секунду:
    Короче снял мозги,разьем что защелкиваеться,незапятнанный,все вроде причинно,где там масса х/з,на иной стороне(где преды)последнего правого реле нет,как я сообразил на стартер(просто перемычка) вставил релюху(от ваза 4-х пиновую)стартер мертвый,видать управляющие не приходят.Поставил пока назад перемычку.,какой то проводок оранжевый узкий болтаеться(замотан изолентой,но с клемой,х/з отчего.

    Re: Датчик скорости “ДСА”

    Сообщение Просто Джон » 29 янв 2018, 16:46


    в правом нижнем углу релюхи и предохранители, с их должен идти плюс на ДС по идее. Датчик Скорости в верхнем левом углу.

    1 – форсунки;
    2 – свечки зажигания;
    3 – модуль зажигания;
    4 – колодка диагностики;
    5 – контроллер;
    6 – колодка, присоединяемая к жгуту панели устройств;
    7 – основное реле;
    8 – предохранитель головного реле;
    9 – реле электровентилятора;
    10 – предохранитель цепи питания контроллера;
    11 – реле электробензонасоса;
    12 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13 – датчик массового расхода воздуха;
    14 – датчик положения дроссельной заслонки;
    15 – датчик температуры охлаждающей воды;
    16 – регулятор холостого хода;
    17 – датчик кислорода;
    18 – датчик детонации;
    19 – датчик положения коленчатого вала;
    20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    21 – блок управления АПС;
    22 – электровентилятор системы остывания;
    23 – резистор;
    24 – реле доп;
    25 – предохранитель цепи питания электровентилятора;
    26 – реле электровентилятора;
    27 – предохранитель цепи питания электровентилятора;
    28 – датчик термометра охлаждающей воды;
    29 – датчик контрольной лампы давления масла;
    30 – колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    31 – композиция устройств;
    32 – выключатель зажигания;
    33 – электробензонасос с датчиком уровня горючего;
    34 – датчик скорости;

    А – контакт колодки к плафону освещения салона;
    В – контакты колодок жгута панели устройств и жгута заднего;
    С – контакты колодки к блоку контрольных ламп;
    D – колодка, присоединяемая к выключателю зажигания;
    Е – к клемме “-” аккумуляторной батареи;
    F – к клемме “+” аккумуляторной батареи;
    G1,G2 – точки заземления;

    Источник: www.niva-club.net