Присадка в редуктор заднего моста

Восстановление работы редуктора, мостов, муфты халдекс

Триботехнический состав для восстановления рабочих поверхностей зубчатых зацеплений, понижение рокота и вибраций при их работе. Разработан для таковых агрегатов как: дифференциал (включая самоблокирующийся), раздаточная коробка, муфта ХАЛДЕКС, дифференциал завышенного трения, бортовой редуктор. Годится для внедрения в агрегатах с хоть каким типом трансмиссионной воды, так как не меняет хим и физических параметров смазки и повлияет лишь на железные поверхности трения.

По способу внедрения – добавление в трансмиссионное масло – быть может отнесен к присадкам для редуктора.

Применение

Авто редуктор в классическом осознании это узел, который распределяет вращение меж ведущими колесами. Время от времени его именуют «дифференциал моста», либо даже просто молвят «гудит мост», хотя, если быть корректными, то «мост» – это система, включающая в себя кроме редуктора к тому же полуоси, а «дифференциал» – это узел в редукторе, обеспечивающий возможность вращения колес с разной скоростью.

Редукторы вместе со вспомогательными узлами могут иметь различные конструкции, но в большинстве имеется основная пара и дифференциал. Основная пара – либо «основная передача» – узел, передающий вращение с входного вала на главную шестерню редуктора. Почаще всего в главной паре употребляется гипоидная передача с одной конусовидной и 1-го зубчатого колеса.

Дифференциал же представляет собой набор деталей с зубчатыми зацеплениями, устроенных таковым образом, чтоб в зависимости от критерий передавать вращение с различной скоростью на левое и правое колеса. Будь это обыденный дифференциал, самоблокирующийся дифференциал, так именуемый «самоблок», дифференциал Торсена либо неважно какая иная система – это не меняет головного: узел содержит ряд зубчатых зацеплений, работающих под перегрузкой с большенный скоростью.

Для обеспечения гладкой и тихой работы редуктора содержат трансмиссионное масло, которое выступает в качестве смазки для всех зубчатых зацеплений механизма. Главный неисправностью редуктора является шум и вибрации, которые могут возникать при его работе.

РЕДУКТОР ГУДИТ И ВИБРИРУЕТ

Если зубцы шестеренок, работающих в редукторе, оказываются изношены, их рассчитанная конструктором форма меняется, то меняется и процесс входа зубцов в зацепление и выхода из него. Заместо гладкого перемещения точки контакта и перегрузки по разным частям зубца появляются ненадобные люфты и микроудары зубцов друг о друга.

Постоянное повторение такового удара на любом обороте деталей превращает их в поочередный неизменный шум, который похож на гудение. Чем ниже обороты, тем тише рокот редуктора, который при совершенно неспешном движении быть может похож на скрип либо хруст. При увеличении скорости частота микроударов растет, что увеличивает и тон звука. Тогда молвят, что редуктор вопит. Такое гудение редуктора сопровождается и вибрацией, которая возникает по этим же причинам, что и шум.

Обработка редуктора триботехническим составом дозволяет избавиться от этих заморочек. Трибосостав запускает процессы восстановления изношенных поверхностей трения – в первую очередь поверхностей зубцов шестеренок. Состав идиентично эффективен и в том случае, если гудит основная пара и в том, если шумит дифференциал.

Восстановленные составом поверхности трения получают возможность задерживать большее количество смазки, что существенно упрощает вход зубцов в зацепление и смягчает его.

Трибосоставы могут применяться идиентично удачно и для редукторов фронтального поста в переднеприводных карах и в редукторах заднего моста в задне- либо вэдовых машинках.

Для полного восстановления деталей редуктора моста может потребоваться время. Это зависит от размеров механизма и степени изношенности. В неких вариантах полного восстановления удавалось достигать лишь опосля нескольких тыщ км пробега.

Принципиально осознавать, что триботехнический состав не способен вернуть сломанные либо разрушенные детали. Если зубцы каких-либо шестерен уже получили сколы либо трещинкы, посодействовать сумеет лишь настоящий ремонт редуктора.

ГУДИТ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Трибосостав «Редуктор» может с фуррором применяться и для обработки раздаточных коробок вэдовых каров и для обработки боротовых редукторов. Вне зависимости от конструкции механизма – в нем непременно находятся зубчатые зацепления, которые при изношенности и порождают рокот, шум, вибрации. Их восстановление происходит так же, как и восстановление деталей редуктора моста.

{Инструкция} по применению

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и остальных устройств делается по последующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под перегрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите движок кара.
  • Кропотливо размешайте флакон с составом, так чтоб осадок на деньке распределился по всему размеру воды.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона довольно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной воды от 0,7 до 2,2 л..
  • Сходу опосля прибавления состава совершите поездку на каре в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сходу опосля обработки каром можно воспользоваться в обыкновенном режиме. Для долговременной неотказной работы агрегата рекомендуется применять состав «Редуктор» опосля каждой плановой подмены трансмиссионной воды.

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления черт раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов завышенного трения, и остальных авто редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость хоть какого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет опасности для здоровья при обыденных критериях внедрения.
  • При контакте с кожей помойте подвергшийся действию участок теплой водой, а потом водой с мылом.
  • При попадании в глаза помойте их огромным количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к доктору.
Читайте также:  Сколько стоит рулевая рейка на приору

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата производства указана на флаконе.
  • Не рекомендуется использовать при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с хоть какими типами трансмиссионных масел, включая масла на базе ATF.
  • Осадок на деньке флакона является главным рабочим элементом состава «Редуктор» – наночастицами минералов. Очень принципиально кропотливо перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может изменяться от зеленого до серого и темного).
  • Состав «Редуктор» не ведет взаимодействие с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не небезопасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на свойства и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Достоинства

Триботехнический состав «Редуктор» относится к классу средств, которые принято именовать присадками либо добавками к трансмиссионному маслу. Разные присадки доступные в магазинах автохимии имеют различный принцип деяния, хотя и обещают идентичные эффекты, а конкретно понижение рокота и вибрации редукторов и продления их ресурса. Триботехнический состав «Редуктор» употребляет принцип геомодификации трения и из-за этого владеет рядом преимуществ, о которых поведано ниже.

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ АГРЕГАТА

Активный минерал – основной и единственный компонент трибосостава – ведет взаимодействие лишь со железными поверхностями трения, и лишь там, где довольно высоки локальная температура и давление. Не считая того, состав химически нейтрален. Он не меняет рабочих параметров трансмиссионных жидкостей. Таковой принцип деяния обеспечивает отсутствие каких-то побочных эффектов либо нарушение режимов работы редуктора.

Стоит направить внимание и на то, что частички минерала повсевременно находятся в масле, а если и оседают в различных отделах коробки при обычное, то просто смываются масляным потоком при запуске агрегата. Они не забивают масляного фильтра, так как по размеру существенно меньше его ячеи.

НЕ СОДЕРЖИТ СТРОННИХ МАТЕРИАЛОВ

Ряд присадок для автоматических коробок передач употребляют разные составляющие для построения защитных пленок в областях трения. Время от времени для этого употребляются мягенькие сплавы, время от времени глиняние частички, время от времени даже металло-органику, хотя принцип ее деяния практически нигде не описан. Привнесение посторониих компонент в смазку редуктора и покрытие ими поверхностей трения может иметь побочные эффекты, к примеру, нарушение режимов теплоотвода с поверхности, взаимодействие с пакетом хим присадок смазки.

Минерал, являющийся активным компонентом триботехнического состава, химически совсем нейтрален. Он выступает в роли активатора действий, которые разрешают поверхности «захватывать» наночастицы того самого сплава, из которого сделаны сами детали. Такие наночастицы постоянно находятся в смаке хоть какого редуктора, как итог естественного износа.

Источник: suprotec.ru

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Свойства продукта

  • Описание
  • Отзывы

Избавляет (либо понижает) шумность МКПП, мостов либо раздаточных коробок.

Предназначен для защиты от износа механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических черт. Такие препараты обычно именуют – присадки для коробки. Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для всех механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов фронтального либо заднего мостов, кроме трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов завышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

Эффект от внедрения:

  • Неоднократное продление моторесурса
  • Понижение шумов и вибраций
  • Существенное повышение наката кара
  • Неоднократное увеличение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия горючего до 5% на переднеприводных и заднеприводных карах и до 10% на вэдовых
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Рекомендуется использовать через любые 100 000 км пробега кара.

> Защитно-восстановительные составы недозволено заливать в масло в котором содержатся остальные восстановительные составляющие , к примеру ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется опосля подмены масла содержащего такие составляющие.

?

{Инструкция} по применению:

Состав применяется со свежайшим либо отработавшим не наиболее 50% положенного срока, маслом.

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старенькое масло.

2. Кропотливо перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сходу залить в узлы коробки в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сходу опосля заливки проехать на машине не наименее 10 минут суммарно на всех передачах, опосля что узлы коробки готовы к эксплуатации в штатном режиме.

Если масло в узлах поменять не нужно, то нужно:

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в их.

2. Если уровень масла наибольший (до верхней границы малозаливного отверстия), то нужно при помощи шприца трубкой, входящих в набор продукта, откачать из всякого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Кропотливо перемешать содержимое флакона и залить состав при помощи шприца в маслозаливные отверстия МКПП и других трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

Читайте также:  Проставка с 4 на 5 болтов

4. Проехать на машине не наименее 10 минут суммарно на всех передачах, опосля что узлы коробки готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой подмены масла.

5. При наличии значимых шумов в трансмиссионных узлах дозу состава следует прирастить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО “Сибирский ТИТАН” г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Источник: motoresurs.ru

Присадки в задние мосты в Балашихе

Присадка Супротек “Off-road 4×4 ДВС” (дизель).

Присадка в редуктор “Супротек “Off-Road 4×4 Редукт.

Присадка гель-ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов хадо шп.

Писадка в редуктор “Супротек “Off-Road 4×4 Редукто.

Присадка в редуктор смазочная композиция Супротек 80мл

Присадка гель-ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов XADO шп.

Присадка в МКПП “Супротек “макс МКПП”&qu.

Триботехнический состав SUPROTEC “Off-Road 4×4 Ред.

Присадка в коробку восстановительный состав для ред.

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в трансмиссионное м.

Присадка в масло супротек МКПП (бензин) 100 мл флакон п.

Присадка Red Line для дифференциалов завышенного трения.

Средство Liqui Moly “GearProtect”, для долгов.

Присадка в трансмиссионное масло антифрикционная LIQUI-.

BG328 BG Экстракт для дифференциалов 4WD (177мл 24шт/.

Присадка антифрикционная Liqui Moly “Getriebeoil-A.

Присадка в редуктор “OFF-ROAD 4×4” Супротек 1.

Присадка в коробку восстановитель римет-т 100 мл фл.

LIQUI MOLY Присадка в трансмис. масло с МoS2 0,02кг (12.

Трибосостав супротек “Редуктор”

Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному.

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка Red Line для дифференциалов завышенного трения.

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Wynns Super Friction Proofing Присадка улучшающая смазк.

Присадка в коробку восстановительный состав для ред.

Присадка Супротек “Макс МКПП”, триботехническ.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Триботехнический состав Супротек Редуктор

Триботехнологические составы Супротек недозволено считать присадками, потому что они не оказывают воздействия на характеристики масла, но эффект от их действия в разы выше. Как демонстрируют отзывы автовладельцев, часто итог даже превосходит все их ожидания.

Описание продукта

Suprotec Редуктор – это особенный триботехнологический состав, который призван восстанавливать и защищать изношенные детали раздаточных коробок, редукторов заднего моста, включая самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы завышенного трения, муфт халдекс и остальных типов авто редукторов.

Триботехника – это наука о трении, появившаяся на базе прикладного машиностроения. Она изучает трущиеся пары и их взаимодействие. Действие триботехнологического состава как раз направленно конкретно на трущиеся детали. Он не циркулирует по всей системе, увеличивая полное количество смазки, а находит очаги наибольшего трения благодаря их завышенной температуре. Конкретно в этих местах продукт начинает свою работу, оказывая восстановительное действие на дифференциал либо раздаточную коробку.

Принципиально! Продукт совместим с трансмиссионными жидкостями хоть какого типа.

Принцип деяния

Триботехнический состав супротек окдуктор содержит частички металлокерамики, которые образуют новейший слой на поверхности изношенных деталей. Внедрение продукта дозволяет отчасти вернуть геометрию и размеры девайсов, также задерживать больше смазки на их поверхности. В итоге внедрения состава рабочие свойства узла восстанавливаются фактически до промышленных характеристик при наличии наиболее надежной защиты от износа, чем лишь трансмиссионное масло.

Применение

Использовать Супротек для редуктора заднего моста следует при появлении в узле рокота либо вибрации, также при сторонних шумах в раздаточно коробке. В случае отсутствия обрисованных дефектов применение состава будет также уместно для профилактики появления разных проблем в редукторе либо раздатке.

{Инструкция} по применению

Обработка раздаточных коробок и редукторов составом Супротек редуктор делается по последующему методу.

  1. Прогогрейте кар и заглушите мотор.
  2. Отлично взболтайте флакон с составом до полного перемешивания сухого остатка с носителем.
  3. Залейте продукт в трансмиссионное масло. 1 упаковки присадки довольно для системы смазки объемом от 0,7 до 2,2 л..
  4. Опосля прибавления состава нужно эксплуатировать кар в течение 20-30 минут в штатном режиме.

Внимание! Для очень надежной защиты узла рекомендуется применять добавки при каждой смене трансмиссионной воды.

Достоинства и недочеты

Супротек для дифференциала имеет ряд неопровержимых преимуществ:

  • защищает узел от износа;
  • понижает рокот и вибрацию;
  • улучшает эксплуатационные свойства кара.

Но состав имеет один значимый минус – высшую стоимость, ввиду которой почти все автомобилисты не решаются им пользоваться.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Размер
Триботехнический состав Супротек редуктор 121052 флакон 80 мл

Видео

Гудит редуктор. Вой и шум моста. Присадка для коробки.

Отзывы

Заморочек с редуктором нет, но все равно лью трибосостав супротек для профилактики и защиты. Надеюсь, что работает.

У меня загудел мост, залил супротек и тишь. Если честно, в таковой эффект я не веровал и на волшебство не рассчитывал. Благо знакомый подогнал присадку по схожей стоимости. Но сейчас понимаю, что за нее можно было бы заплатить и две цены, ведь ремонт в любом случае обошелся бы дороже.

Каких-либо мощных конфигураций в работе моста не увидел, но тот факт, что рокот вибрация пропали приблизительно через 500 км от заправки средства, опровергать не буду.

Источник: autozhidkosti.ru

Infiniti FX 5.0 Спорт › Бортжурнал › Гудит редуктор. Ремонт и кандидатуры. Часть 1.

На прошлой недельке произошел конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) меж мной и моим авто. Двигался означает по колечку (КАД) постоянные 150 км/ч и услышал некий ненатуральный рокот в районе заднего моста. Выключил музыку, прислушался и здесь я понял, что жизнь боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и похоже я попал на бабки. В целом рокот был не то чтоб прям броский, но беря во внимание уровень шумоизоляции в моем финике было разумеется, что что-то вправду не так. Дальше рокот не проходил и на наиболее низкой скорости.
На последующий денек само собой принял решение съездить на СТО. Молился как мог, но по итогу мне приговорили редуктор. Разбирать не стали, решили поменять масло и поглядеть вылечит либо нет.

Прокатал 900км, рокот из задней части машинки стал тише, но его все равно ясно слышно, так что можно сказать, что необходимы наиболее суровые движения.
В итоге опосля исследования веба сделал вывод, что на самом деле у меня всего только четыре варианта, а конкретно:
1. Переборка
На СТО ребята предложили мне перебрать все это дело, все поглядеть, все смазать и поменять нужное (быстрее всего подшипники). Но меня смущает тот факт, что узел довольно непростой, детали все уникальные и не факт что наши умельцы сумеют как минимум собрать все назад не оставив излишних деталей =). Плюс еще настройка и в целом не неопасно это как-то. Переборка стоит в районе 20-30 тысяч плюс к тому же стоимость деталей. Способ не шибко дорогой, но на самом деле это кот в мешке)
2. Покупка БУ редуктора
Тут думаю всем все понятно, стоит от 20.000 в зависимости от свойства и года выпуска. Естественно это еще больший кот в мешке.
3. Покупка новейшего редуктора и ремонт на дилере.
— Недешево.
— Накрепко.
— Недешево.
— Просто.
— Недешево.
— Расслабленно.
И в конце концов
ДОРОГО..
Я понимаю, что скупиться в таковых моментах недозволено, но извините 150 рублей отдавать это очень, таковой способности на данный момент нет. Так что оставим этот вариант на самый последний вариант.
4. Обработка присадками, автохимией и иным
Ну это самый противоречивый вариант. Я наслушался много о этих присадках, добавках и тому схожее… Сколько людей, столько и воззрений. Я никогда для себя не заливал присадок и подобного, но может быть это конкретно тот вариант, когда мне это необходимо. Если износ сейчас не большенный, то это обязано мне посодействовать и вылечить. Если же все плачевно, то здесь и так все ясно…
Из тех присадок, что отыскал, выделю RVS Master Transmission Tr3 и Супротек Редуктор. О их почаще всего идет упоминание, когда речь входит о восстановлении редуктора.
Здесь снова таки стоит сложный выбор, если идти по этому пути, то необходимо что-то избрать. Какие будут советы от тех кто уже воспользовался такового рода вещами? Что лучше, а что лучше даже не брать?

По эффектам дела обстоят так:

РВС Мастер ТР3 сотворен для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, также редукторов.
Редукторов здесь на крайнем месте, как и на веб-сайте, так что необходимо снова таки уточнять.

Источник: www.drive2.ru

Присадки в задние мосты в Балашихе

Присадка Супротек “Off-road 4×4 ДВС” (дизель).

Присадка в редуктор “Супротек “Off-Road 4×4 Редукт.

Присадка гель-ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов хадо шп.

Писадка в редуктор “Супротек “Off-Road 4×4 Редукто.

Присадка в редуктор смазочная композиция Супротек 80мл

Присадка гель-ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов XADO шп.

Присадка в МКПП “Супротек “макс МКПП”&qu.

Триботехнический состав SUPROTEC “Off-Road 4×4 Ред.

Присадка в коробку восстановительный состав для ред.

LIQUI MOLY Антифрикционная присадка в трансмиссионное м.

Присадка в масло супротек МКПП (бензин) 100 мл флакон п.

Присадка Red Line для дифференциалов завышенного трения.

Средство Liqui Moly “GearProtect”, для долгов.

Присадка в трансмиссионное масло антифрикционная LIQUI-.

BG328 BG Экстракт для дифференциалов 4WD (177мл 24шт/.

Присадка антифрикционная Liqui Moly “Getriebeoil-A.

Присадка в редуктор “OFF-ROAD 4×4” Супротек 1.

Присадка в коробку восстановитель римет-т 100 мл фл.

LIQUI MOLY Присадка в трансмис. масло с МoS2 0,02кг (12.

Трибосостав супротек “Редуктор”

Ремонтно-восстановительная присадка к трансмиссионному.

Присадка в масло редуктор супротек Редуктор 80мл

Присадка Red Line для дифференциалов завышенного трения.

Присадка Супротек “АКПП”, триботехнический со.

Wynns Super Friction Proofing Присадка улучшающая смазк.

Присадка в коробку восстановительный состав для ред.

Присадка Супротек “Макс МКПП”, триботехническ.

Источник: balashiha.yavitrina.ru