Приора цвет одиссей фото

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Модер: Рустам

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

630 – КВАРЦ
660 – АЛЬТАИР
281 – КРИСТАЛЛ
690 – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
606 – МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
665 – КОСМОС
363 – ЦУНАМИ
190 – КАЛИФОРНИЙСКИЙ МАК
513 – ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ
360 – СОЧИ
125 – АНТАРЕС
257 – ЗВЕЗДНАЯ ПЫЛЬ
412 – РЕГАТА
483 – СИРИУС
655 – ВИКИНГ
615 – ПОЛЮС МИРА
637, 635 – ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД
391 – РОБИН ГУД
490 – АСТЕРОИД
240 – БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД)
381 – КЕНТАВР
192 – ПОРТВЕЙН
426 – МУСКАРИ
317 – МЕРИДИАН
429 – ПЕРСЕЙ
627 – ЖИМОЛОСТЬ
328 – НИЦЦА
171 – КУБОК (СОЛИД)
452 – САН-ТРОПЕ
790 – КОРИАНДР
633 – БОРНЕО
413 – ЛЕДЯНОЙ
497 – ОДИССЕЙ
672 – ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД)
290 – ЮЖНЫЙ КРЕСТ
411 – ЛАДОГА
193 – ПЛАМЯ
312 – ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ
499 – РИВЬЕРА
507 – ТЕРРА (с 2017)
418 – ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА (с 2017)

172 – БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

LADA PRIORA (2170/2171/2172). цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Источник: rustamcolor.ru

Цвета кузова Лада Калина 2 (фото)

Цвет кара описывает общее воспоминание о машине. Время от времени довольно лишь отлично подобранной цветовой палитры, чтоб кар ринулся в глаза и на длительно остался в памяти прохожих. Считается, что светлые цвета наиболее удобные, а черные — наиболее маркие. А Вы понимаете, какие у новейшей Калина 2 цвета кузова?

Цветовая палитра Лада Калина 2 универсал

Сейчас АвтоВАЗ представил 12 цветов ВАЗ 2194:

Цвет «Магма», код 119. Фирменный цвет новейшей Калина 2.

Цвет «Портвейн», код 192

Цвет «Ледниковый», код 221

Цвет «Белоснежное скопление», код 240

Цвет «Ледяной», код 413

Цвет «Одиссей», код 497

Цвет «Рислинг», код 610

Цвет «Космос», код 665

Цвет «Пантера», код 672

Цвет «Гранта», код 682

Цвет «Платина», код 691

Цвет «Кориандр», код 790

Цветовая палитра Калина 2 хэтчбек

Сейчас АвтоВАЗ представил 12 цветов ВАЗ 2192:

Цвет «Магма», код 119. Фирменный цвет новейшей Калина 2.

Цвет «Портвейн», код 192

Цвет «Ледниковый», код 221

Цвет «Белоснежное скопление», код 240

Цвет «Ледяной», код 413

Цвет «Одиссей», код 497

Цвет «Рислинг», код 610

Цвет «Космос», код 665

Цвет «Пантера», код 672

Цвет «Гранта», код 682

Цвет «Платина», код 691

Цвет «Кориандр», код 790

Обладатели Лада Калина 2, выкладывайте живы фото цветов кузова собственных каров, будем пополнять статью..

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Конфигурации в Lada Priora: копия верна

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

LADA > Priora

С освеженной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На этот раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана эталона 2007 года, который с тех пор модернизировали только некординально. На фоне его белого кузова конфигурации должны смотреться ярче. Тем наиболее что оба кара — в схожей комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели будто бы детки, которые отыскивают различия у 2-ух, чудилось бы, схожих картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машинку, которую мы здесь же назвали старенькой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Фронтальный бампер, показавшийся на модели в прошедшем году, не поменялся, так что при первом взоре обе «Приоры» кажутся схожими.

Разница только в пластмассовой сетке радиатора — новенькая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты нужно еще рассмотреть. Фары прежние. Соглашусь с воззрениями хозяев на бессчетных форумах: работают они как следует.

В корме основное внимание — фонарям. Сейчас в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обыденных ламп, что стоят на белоснежном каре. Очертить габариты помогают и наиболее большие отражатели на бампере. В сумерках свежайшая светотехника вправду показала себя лучше — она приметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у новейшего кара вспыхивают фары близкого света, даже если переключатель стоит в положении «0», — комфортно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает три раза.

Поочередно включаю габаритные огни, потом фары… На панели устройств возникает не одна пиктограмма, как в старенькой машине, а две. Мелочь, но сейчас не нужно гадать, какая светотехника работает.

Новенькая панель устройств увлекательнее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особенных претензий не появлялось, но уж очень она обычная и уже примелькалась. А здесь широкие белоснежные стрелки, успешно скомпонованные пиктограммы, сходу проникся к новости симпатией.

Читайте также:  Обзор зимних шин 2017 2018 за рулем

Освеженное торпедо не только лишь освежило интерьер, да и добавило удобства. В центре расположили экран борткомпьютера. Лишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато большие числа отлично видны в движении.

Высадку водителя хвалят почти все обладатели, но мне при росте 190 см в кресле некомфортно: места в районе педального узла старенькой машинки очень не достаточно, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления незначительно поправили ситуацию: салазки сиденья в новеньком каре удлинили, благодаря этому не приходится очень заваливать спинку вспять.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние меж педалями газа и тормоза приметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинках, попробовал сесть вспять — и не сумел. Спинки оказались очень близко к задним диванчикам. И если в кар сядут четыре, мне, водителю, придется коленки придавить к ушам.

Перемена цвета

«1-ые воспоминания: машинку необходимо раскатывать, не движется. Звукоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина гулкая и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца кар прошел 18 000 км, но никаких заморочек не доставил. Ходовая, на мой взор, полностью терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, поглядели — все нормально, молвят, это у их болезнь таковая. Тормоза хорошие, на четверку»…

Сравниваю воспоминания столичных хозяев «Приор» со своими. У машин однообразные 98-сильные моторы, поэтому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают большие кочки, но на маленьких неровностях потряхивает. Но сероватый кар увлекательнее на уровне аспектов: собраннее в поворотах, чуток стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные выпуклости.

Разгонной динамикой новенькая и древняя «Приоры» фактически не различаются друг от друга, при всем этом салон заполняет осязаемый однообразный рокот. Помнится, в первую встречу с машинкой нам поведали о доработке звукоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и опешили: новенькая машинка оказалась не таковой тихой, как предшествующая версия! Причину отыскали в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом каре ковер толще.

Управляющее управление идиентично неинформативно, а наиболее острый руль у освеженного авто — лишь в «Люксе». Ждем его в других модификациях.

«Коробка работает нормально, не считая первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „10-ки“, — продолжаю учить форум хозяев „Приор“.

У белоснежной «Приоры» поведение похожее, но тут туго врубается 5-ая. Загоняю рычаг силой, и то выходит не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новейший агрегат с тросовым приводом? К огорчению, нет: у обеих отлично знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без экстаза отнесся и мой сотрудник, когда опробовал новейшую «Приору» в Тольятти. Поэтому решили: это индивидуальности определенных машин. Охото веровать, что наилучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося свойства сборки. К слову, при работе движков на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют идиентично очень.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы будто бы мылом смазаны: жму на педаль — и всякий раз недоволен темпом замедления. Педаль охото продавить посильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих экономных седанов приглянулась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтоб ее основная авто система стала понятнее и надежнее.

Ну что все-таки, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий меж ними наиболее чем довольно. А ведь есть еще «Люкс», в каком отыщите мультимедийную систему, боковые подушечки сохранности и наиболее мощнейший, 106-сильный мотор. Да и без того древняя «Приора» на фоне новейшей все таки белеет. Вообщем, глобальные недочеты «Приоры» сумеет поправить лишь новенькая модель. Совершенно новенькая по конструкции.

Далее — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совершенно не достаточно. В старенькой, нажимая газ, я нередко задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу на право и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае трагедии, даже не охото мыслить. В освеженной машине посиживать лучше благодаря тому, что расстояние меж педалями газа и тормоза прирастили приблизительно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Неплохи светодиодные фонари, машинка сделалась заметнее. Экран борткомпьютера точный и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесновато сзаду.

Благодарим автомобильные салоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест авто.

Рестайлинг проведен малой кровью (внутренней средой организма). Машинка очевидно стала лучше, но от долгожителя русского рынка не стоит ожидать чудес. Недочеты, требующие суровой доработки кузова и ходовой части, остались. Возлагаем надежды, их избавят в новейшей модели, которая придет на замену «Приоре» в конце 2015 года.

Источник: www.zr.ru

Описание цветов Лады Гранты Лифтбек

Большая часть автомобилистов даже не подразумевают, какие бывают цвета Лады Гранты Лифтбек для окрашивания кузова. Производители дают наиболее 10 цветов, мы же разглядим более пользующиеся популярностью и трендовые.

Читайте также:  Появилась машина двойник что делать

Общее описание цветов. Какие бывают

Цвета новейшей Лады Гранты Лифтбек:

Кроме обозначенных цветов кузова Лады Гранты Лифтбек, различают также последующие цвета: «Платина», «Ледниковый», «Ледяной», «Магма», «Темная жемчужина».

Сердолик. Чувственный цвет

Короткое описание

Группа: Красноватая Гранта Лифтбек.

Плюсы

  • яркость;
  • насыщенность;
  • игра тонов под лучами солнца.

Недочеты

  • маркость;
  • весьма приметны повреждения лакокрасочного покрытия, недостатки кузовных частей.

Отзывы о цвете

Василий: выбирал меж сердоликом и ледниковым, оба неплохи и великолепны. Невзирая на маркость, купил в цвете сердолик.

Белоснежное скопление. Самый пользующийся популярностью, традиционный цвет

Короткое описание цвета «Белоснежное скопление» Гранты Лифтбек

Тип: автоэмаль, солид.

Метод нанесения: одно- и двухслойный.

Плюсы

  • стойкость к лучам ультрафиолета;
  • сохранение естественного цвета в протяжении долгого периода.

Недочеты

  • маркость;
  • отображение недостатков, деформаций кузова.

Отзывы о цвете

Константин: на момент приобретения машинки в салоне раскраски «Белоснежное скопление» не оказалось, иной колер не возжелал. Охотно согласился подождать две недельки, пока доставят новейшую партию.

Голубая планетка. Энергия скорости

Короткое описание цвета «Голубая планетка» Гранты Лифтбек

Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.

Метод нанесения: однослойный.

Плюсы

  • переливается под лучами солнца;
  • долгое сохранение естественного цвета.

Недочеты

  • недостающая видимость машинки в черное время суток.

Отзывы о цвете

Владимир: машинка в таком колере смотрится просто роскошно. Пожалуй, одна из самых наилучших цветовых политр.

Рислинг. Серебристая эмаль

Короткое описание

Тип: автоэмаль, перламутр.

Цветовая группа: металлик.

Плюсы

  • естественность колера;
  • придание размера кару.

Недочеты

  • ограниченная видимость машинки в черное время суток.

Отзывы о цвете

Александр: смотрится модель весьма даже отлично, в особенности под лучами солнца, игра цветов поразительная.

Борнео. Глубина морской волны

Короткое описание

Тип: автоэмаль, перламутр, солид, металлик.

Плюсы

  • естественность колера;
  • долгое сохранение глубины колера.

Недочеты

  • ограниченная видимость машинки в черное время суток.

Отзывы о цвете

Владислав: длительно находил модель конкретно в этом окрасе. Лада просто прекрасна. Мои советы автомобилистам.

Пантера. Серьезный цвет

Короткое описание

Тип: автоэмаль, солид, акрил.

Цветовая группа: темный.

Плюсы

  • сохранение глубины колера в протяжении долгого времени;
  • тонкость и выразительность боковых линий кузова.

Недочеты

  • видимость машинки в черное время суток ограничена.

Отзывы о цвете

Сергей: серьезный цвет Гранта Лифтбек «к лицу», мне он весьма нравится.Безупречное сочетание с моим костюмчиком.

Кориандр. Удобный и умопомрачительно наряженный

Лада Гранта Лифтбек — цвет «Кориандр»

Тип: автоэмаль, металлик.

Цветовая группа: карий.

Плюсы

  • контрастность под лучами ультрафиолета;
  • глубина колера.

Недочеты

  • подчеркивание недостатков, изъянов кузова, легкое повреждения лакокрасочного покрытия.

Отзывы о цвете

Виктор: до покупки Лифтбек была Приора с таковой цветовой политрой. С целью сохранения естественности колера планирую покрыть несколькими слоями лака.

Angkor (карий)

Описание цвета Гранта Лифтбек «Оранжевы»

Тип: металлик, акрил.

Цветовая группа: зеленоватый, карий.

Плюсы

  • отлично прячет выпуклости, недостатки на кузове;
  • долгий естественный колер.

Недочеты

  • ограничена видимость машинки в черное время суток.

Отзывы о цвете

Кирилл: длительно находил модель Гранты с цветом Angkor, потому что на нем не заметны маленькие сколы, царапинки, повреждение лакокрасочного покрытия. Вроде бы отлично не водил, а скол дело варианта.

Вывод

Фавориты рейтинга: «Белоснежное скопление» и «Рислинг». Конкретно эти цвета считают неопасными, с минимальным показателем аварийности на дороге.

Тон Гранты Лифтбек «Темная жемчужина» устарел, исключен из общего списка. Хотя сначала 2015 года был достаточно пользующийся популярностью. Предзаказ в салонах был на полгода вперед.

Колер «Магма» Гранты Лифтбек нередко путают с «Кориандром», потому что они имеют мощное сходство, в особенности на далеком расстоянии. В перечень не вошел цвет «Платина» Гранта Лифтбек, потому что он вышел из моды.

Источник: remont-avtovaz.ru

Лада Приора универсал

  • Авто
  • Лада
  • Приора универсал

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 либо 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до возникновения Ларгус числилась самым большим каром посреди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, снаряженная движком мощностью 106 л.с. имела собственный индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Стоимость

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас только с 2013 по 2015 годы.

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и весьма подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

FORUM

Огромное количество полезной инфы по авто собрано в клубе хозяев

ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машинки описаны в статье от АвтоНавигатора

  • Технические свойства Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 98 л.с.
    Вращающий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.5 с
    Макс. скорость 183 км/ч
    Тип горючего АИ-95
    Читайте также:  Магические доспехи: мастерство
    Расход в городке 9.1 л
    Расход по трассе 5.5 л
    Смешанный расход 6.9 л
    Размер бака 43 л
    Размер багажника 444 л

    Недочеты, поломки и препядствия Лада Приора 2171

    Заржавевают машинки стремительно, следы коррозии можно найти даже опосля первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не различается и сколы образуются стремительно.

    Не самый бедный с виду и ощупь салон поскрипывает с новья и с течением времени становится ужаснее. Ужасное местами свойство сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

    Но больше всего мигрени обладателю доставляют неизменные отказы по электрике. Магнитола, кондюк, иммобилайзер – чем больше наворотов, тем больше и заморочек.

    1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 различает наличие регулируемого впуска и все их препядствия идентичны: почаще всего тут тревожат датчики, термостат либо течи масла. Решается все достаточно просто и дешево, за это такие моторы и обожают на нашем рынке. Страшатся необходимо клина роликов либо помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана здесь постоянно гнет.

    Механическую трансмиссию ВАЗ 2170 почаще всего ругают за резвый износ синхронизаторов, повсевременно тарахтящий выжимной подшипник, также не самые точные ее переключения. Новенькая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в собственной эксплуатации.

    По ходовке претензий не достаточно. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км нередко меняют управляющие наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Задачи с ЭУР универсал не касались, тормоза хорошие, если отыскать отличные колодки.

    Стоимость Lada Priora universal на вторичном рынке

    На вторичке наиболее 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тыщ рублей.

    Год выпуска: 2011
    Пробег: 128 000 км
    Кузов: Универсал 5 дв.
    Цвет: Сероватый
    Движок: 1.6 л / 98 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Фронтальный
    Состояние: Не просит ремонта

  • Связаться с админом веб-сайта Вы сможете по электрической почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сходу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас наиболее 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru

    Приора цвет одиссей фото

    Этот продукт избрали 65 покупателей

    Сетка имеет 4 узенькие лопасти с перемычками, отсутствует значок. Выкрашивается в хоть какой цвет по желанию.

    Достоинства:

    • наружный вид сетки изготовлен из 4х линий, что присваивает наружному виду злость и особенность;
    • не опасается брутальных действий окружающей среды (резкие перепады температур, осадки, грязюка) а так же и мойки под давлением;
    • выделяет кар из потока и присваивает особенность;
    • система крепежа схожа штатной.

    Направьте внимание!
    При заказе указывайте цвет вашего кара.
    С течением времени краска кара меняет колер (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор оттенка дистанционно нереально. Потому цвет новейших деталей может некординально различаться от цвета кузова кара.

    Достоинства перед остальными сетками: усиленная система сетки, изготовлена на базе заводской, что влияет на крепкость.

    Набор: 1 сетка

    Вес, кг: 0.8 Размеры, см: 80 х 23 х 6 Размер, м3: 0.01104

    Варианты доставки продукта

    Направьте внимание!
    Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)“.

    Посылка Почтой Рф

    Доступные методы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой Рф 1 класс

    Доступные методы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные методы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей Рф. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем рядовая доставка Почтой Рф, приблизительно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные методы оплаты:

    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка вероятна в хоть какой населенный пункт, где есть консульство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок прибыльнее, приблизительно, на 50% чем Почтой Рф.

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные методы оплаты:

    • Наличными при получении
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные методы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • При помощи карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Yandex.Средства
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора обязано совпадать с режимом работы магазина.

    Источник: motorring.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector