Приора с кондиционером отзывы

Лада Приора норма с кондиционером (2008 г.)

Создатель отзыва: Ильшат Хабиров Добавлено: 29 октября 2011 Срок владения: 3 года Пробег: 155000 км

Пишу уже 3-ий раз о собственной приоре!

Желаю поведать о каре лада приора седан в комплектации норма но с кондеем (устанавливали под заказ), который эксплуатирую с 2008 года.

Брал авто с салона. На нынешний денек пробег составляет 155 000 км. Ездил в главном на трассе и по городку, но раз в неделю ездил в район к родителям в деревню и проезжал временами и по разбитым дорогам и по грунтовке.

Плюсы и минусы написаны ниже. А так, Приору порекомендовал бы всем: машинка чрезвычайно отменная, не подведет, лучше чем почти все иномарки такого же класса. Но сходу опосля покупки нужно созодать шумку лучше полную-уложится можно в 15 тыс и это того стоит.

Из подсчета по эксплуатации одна из самых дешевеньких и надежных машин на руб/км пути.

Но стоить обязана была естественно чуток гораздо меньше) Если б тыс 250-300 брал бы щас новейшую и не парился бы еще 3-4 года.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе!

1.Весьма неплохой движок-тянет нормально, ресурс большенный, экономичность, регулировать ничего не нужно: гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ сам натягивается на ролике и т. д.

2.Не плохая панель устройств -не трясется, не поскрипывает, приятная с виду

3.Освещение фар хорошее, зеркала с неплохим обзором , с электроприводом и обогревом просто класс

4.Электроусилитель руля хорошая вещь-руль реально легкий-на много лучше чем ГУР не требет ухода

5.Интерьер и экстерьер в общем на твердую 3 ку.

6.Весьма доступное сервис и расходники, и еще возможность подмены всего самому и без обмана на сервисах.

1.Нехорошая шумка а точнее ее отсутствие) Нужно созодать шумку непременно даже на 2 ку не тянет

2.Страшный ремень на ГРМ, порвется -тыс на 15-20 ремонт обеспечен (поменять нужно оригинал и сроликами-ресурс 120-150 тыс)

3.Подвеска при всем ее повиновении чрезвычайно гулкая и чрезвычайно жесткая-чувствуется любая кочка, хотя маленькие выпуклости глотаются за счет конических пружин фронтальной подвески.

4.Менял за время эксплуатации: опорники и стойки , управляющие наконечники, шаровые, любые 70 000,

левая лимонка рассыпалась при 60 000 , пыльники менял для профилактики

Стеклоподъемники фронтальных дверей по 2 раза-до этого времени правая заклинивает

В остальном все по расходным; ремни фильтра масла и т. д.

5.Нехорошая покраска кузова и бамперов-очень сберегают на них-и это большой минус, красил бампер фронтальный от сколов заржавевает капот крыша и все то куда попадают камушки и песок

6.Сидения на санях совершенно болтаются-эта неувязка на всех вазовских машинах-пассажирское сиденье если пошатать-ощущение как как будто оно совершенно никак не закреплено и балтается со ужасным шумом -и это оч приметно если машинка пустая. То же самое могу сказать и про обшивки дверей-очень очень гремят.

7.Весьма большенный минус-уплотнители стекол совершенно портят все воспоминание от машинки во время езды 100 и наиболее км/ч, Забавно но поставишь руку на уплотнитель мужду обшивкой и стеклом шум пропадает-как можно было этого не увидеть, куда глядят конструктора. И это ведь у всех поголовно)

8.Задние арки колес оч гулкие, и дует из зазора где выходят ремни сохранности из под спинки в особенности приметно в зимнюю пору.

9.Туповатая коробка и длинный поворт руля от конца до конца (4 оборота)

Источник: wroom.ru

Кондюки Приора

Вступление

Лада Приора 1-ый российский серийный кар, который оснащался климатической установкой. Конкретно потому Приору так полюбили в народе, достаточно нетребовательный просто обслуживаемый кар. Климатические системы она получила от 2-ух узнаваемых марок производителей кондюков, таковых как Halla и Panasonic.

Нередко перед обладателями встает вопросец, какой кондюк установлен конкретно на их каре. Знать какая установка установлена на авто нужно для ее обслуживания, а конкретно при покупке фильтра либо радиатора отопителя, нужно буквально знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как найти, какой кондюк установлен на Приоре.

Свойства и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондюков. Ниже в таблице будут приведены их свойства и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондюка (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий размер насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий размер насоса равен 120 см³
Фреон Размер фреона на всю систему равен 550 гр. Фреон марки R104A Размер фреона в системе 450 гр. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондюка Устанавливается на кузов кара
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору остывания мотора Отдельный вентилятор крепится к кузову кара с передней части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Тоета Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка стопроцентно делается в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Почаще всего установка данной системы выполнялась на комплектации каров НОРМА+, но данную установку можно увидеть в неких карах ЛЮКС.

Нехороших отзывов Панасоник не получил, отмечалось только незначимое падение оборотов при включении муфты насоса кондюка. В следующих моделях каров этот недочет был исправлен.

Halla

Эта установка стопроцентно собирается в Рф и снабжает своими продуктами не только лишь АвтоВАЗ, да и КИА. Потому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Огромную часть атмосферного климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и высылали на экспорт.

Основной минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как выяснить какой кондюк в Приоре

Чтоб буквально найти какой конкретно кондюк установлен в Лада Приора, довольно только поглядеть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно увидеть у блока Panasonic есть центральная клавиша которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла таковой клавиши нет. Как следует, если в вашем каре установлен конкретно таковой блок с центральной клавишей, то климатическая система установленная в данном каре марки Панасоник.

Если центральной клавиши нет, то установленный кондюк будет марки Халла.

Источник: enginehack.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › кондюк

стоит ставить кондер в приору седан? кто нибудь сталкивался. скок стоит и стоит того? и какое доп оборудование ставиться по мимо кондея

Recommendations

Comments 64

есть насос хала с новейшей приоры отдам за 2000 пришлю куда нужно!

естественно спасибо но я пока думаю стоит совершенно заморачиваться?!

Стоит, при этом не так недешево, как сначала кажется!
Здоровье и сохранность дороже!

как соединено сохранность и кондюк?

По жаре и духоте внимание рассеивается, мозги тупят, возможность ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) существенно выше.

кто в армии был тому жара пофиг

И тогда кондер тому не нужен)

если буду замарачивться с кондеем то и тачку оставлю еще на пару лет. тем наиболее в следующеем месяце планирую дать на покраску полность, шумка и чтобы просматрели движку и коробку. она будет в эталоне, себе ж делаю. просто все это обойдется по халве где то в 30 тыс. руб

15 тыс стоит в воронеже, завтра могу выяснить

Вот это лучше не ставить, это полное фуфло!

А на этих записях разве Приоры?

производитель кондюка один и этот же, система фактически однообразная

И по твоему наличие рециркуляции глупо?
Она в калинах и грантах организована даже в бескондерных машинках. А пространство расположения испарителя у Приоры и Калины тоже схожи(под капотом около выхлопного коллектора либо в салоне)? Система однообразная у всех кондюков, а вот ее реализация бывает разной! Потому в гранте и калине не таковая разница меж оригиналом и иными фростами и августами, а для Приоры и 10-ки кондер без рециркуляции это плохо.

Читайте также:  Регулятор печки лада калина

на счет рециркуляции согласен
напрасно её ранее убрали
она и в зимнюю пору хороша, резвее салон можно прогреть
основное позже не запамятовать её выключить

на неких машинках сама автоматом выключается через некое время

А на счет расположения испарителя ты согласен?

Сам я эти кондюки не пробовал “на для себя”. Их установкой не занимаюсь.
У знакомого когда то был фрост. Хвалил.
Был еще не считая Фроста и Августа какой то русский производитель, его ругали помню.

Могу сказать одно буквально. Установка на заводе постоянно лучше, чем кустарная сборка (установка). Даже если ставится та же модель, что на заводе.

Вот конкретно потому не нужно рекомендовать людям то, в чем они разочаруются позже. Без обид)))

Мне и не грустно.
Я и не уверен, что они непременно разочаруются.
Есть же люди (участники форума), которых устраивает фрост.
У меня у знакомых тоже был таковой агрегат.
Здесь еще нужно учесть и остальные причины, вследствие которых люди берут сначала машинку без кондюка (включая БУ), а потом сами устанавливают кондюк.

Позже совсем не непременно ругать один продукт просто поэтому что есть иной лучше.
На форумах нередко к примеру ругают наши машинки сравнивая их часто с машинками совсем другого уровня.
Естественно понятно, что наши машинки почти во всем отстают, но это не повод ассоциировать их с мерседесами и БМВ (машинки просто различного как ценового, так и других классов) .
Так и с кондюками

Пускай так и будет…

возьми для себя уже с кондеем и не парься! кроме установки нужно будет поменять генератор и еще мозги пере прошить! овчинка выделки не стоит!

генератор то для чего поменять?

потребление тока у кондея очень огромное !

реализовать и взять с холодильником, что мыслить здесь, хорошо бы новенькая была, а так кондер на приоре лишь веселит, не напрасно замострачили это лишь в плюс!

Молвят в приоре кондер зверский.хлеще чем в солярисах и т.д.но там много производителей.Но сущность не в этом.в не новейшую тачку кондер ставить чрезвычайно нерентабельно.при продаже тачка дороже, даже наполовину цены этого кондера, не станет.прально молвят.лучше реализовать и взять с холодильником приору.

Атермальной пленкой окна нужно будет ещё проклеить.

Ставь сходу трехуровневый регулятор напряжения, ну либо что вроде того

я думаю стоит, у нас стоимость 28т. делают за некоторое количество дней. знакомый ставил никаких заморочек нет.

здесь еще нужно 100 раз поразмыслить необходимо ли.
Если по городку ездишь, то имхо смысла нет в кондее совершенно — мне лично проще открыть окна и воздухом все продувается одномоментно.
Со всей ответственностью заявляю, что по городку кондюк в приоре не совладевает со своими функциями с подабающей степенью сохранности для здоровья.
Это никак не значит, что он не может заморозить всех сидячих нахрен за несколько минут, если его навести прямо в лицо… это значит, что по всем канонам кондюк не может за маленький срок охладить конкретно жаркий салон и кресла пассажиров, чтоб они себя ощущали уютно и без каких-то резких перепадов температур погрузились в легкую прохладу, а позже вышли из машинки без каких-то признаков насморка либо еще чего-то… Если б сиденье было бы с остыванием либо раздельный климат, именно тогда была бы тема, а так, кое-где на стекло и в ноги дует и ему минут 5 нужно минимум, а до водительского кресла, в индивидуальности спины он доберется минут за 20 быть может.

А вот по трассе и при запотевании стекол в дождик кондей решает )))

если очень охото для тебя легче его с рук у кого нибудь приобрести, поэтому что мужчины которые строят корчи их просто выкидывают)
я лично такового понимаю)

было дело я для себя желал поставить кондей, тогда реально все цены разглядывал, в общем халла на 3-5 тыс дороже чем панасоник, панас выходил в районе 30, в москве

мне увлекателен кто ставил для себя и как работает. а если поставить то ничем не будет отл приор с кондеем с завода. а поповоду тянет это абсурд у меня не спор кар. ну если че и выкл можно если уж говна захотелось отдать

Юноша с Драйва ставил в Гранту ( str27 ) я лично тестил конюк — дул отлично, как сток.
Ели машинка на длительно то стоит заморочиться. Машинка без кондюка в 21 века — средства на ветер…ИМХО

мне увлекателен кто ставил для себя и как работает. а если поставить то ничем не будет отл приор с кондеем с завода. а поповоду тянет это абсурд у меня не спор кар. ну если че и выкл можно если уж говна захотелось отдать

Я ставил и для себя на 8 кл 2110 2005 года и на приору 2007 с механическим дросселем и на приору 2012 года с электрическим дросселем. На данный момент буду ставить на приору с гуром. Всюду
работает как с завода!
Также ставил на приору кондер “август” вот это полный отстой. Лучше доплатить пару тройку тыщ рублей и приобрести халлу.

Источник: www.drive2.com

Кондюк на приору — все тонкости, {инструкция} по подключению

Удобство в каре получается из-за комфортных сидений, рабочей печки, кондюка и почти всех остальных деталей. Кондюк ставят не во все авто, недооценивая его роль. На Приору, к примеру это люкс комплектация. В летнюю пору он помогает биться с жарой – с открытыми окнами и обыденным климат контролем, не постоянно уютно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет горячо – на улице нет ветра, зато создается приятный локальный климат. Климат контроль на печке — отлично, но это, все таки не кондюк.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на экран приборной панели. Понизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, нереально – и с сиим стараются биться. Заводской «кондер» в Приоре – довольно драгоценное наслаждение, и опытные автолюбители устанавливают кондюк опосля покупки авто. Стоимость зависит от марки Халла либо Panasonic, 1-ый начинается от 30 тыщ. Установка тоже не доступная от 8 тыщ. Реализовать Приору с кондиционером, можно по наиболее высочайшей стоимости.

Кондюк для кара Приора делается русскими и забугорными компаниями. Стоимость указывается за набор с магистралями. Набор так комфортен и функционален, что поглядеть температуру воздуха можно на мониторе панели управления кондиционером, которая устанавливается в центральную консоль.

Из чего же состоит система кондиционирования в Приоре

Вне зависимости от конторы, в набор кондюка для Лады должны быть последующие элементы:

  • Компрессор кондюка в сборе;
  • Конденсатор с ресивером в сборе;
  • Испарительный блок в сборе;
  • Радиатор кондюка для Лады Приоры;
  • Магистрали;
  • Кронштейн подушечки;
  • Кронштейн генератора;
  • Кронштейн натяжителя;
  • Ролик натяжителя;
  • Ремень привода компрессора;
  • Резиновое уплотнение;
  • Монтажный набор;
  • Жгуты проводов.

При демонтаже системы отопления (это нужно для установки кондюка). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее назад не надо, стоит приобрести новейшую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондюка в Ладе.

Режим работы климат контроля и кондюка на Лада Приора

Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондюках он врубается в положении «Auto». В этом режиме электрический блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Делая упор на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое производит «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.

Читайте также:  Колодка блока предохранителей 2109

К примеру, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондюка, повсевременно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.

Неисправность кондюка

«Кондер» может сломаться, виной тому не постоянно является небрежное отношение производителей к собственному продукту. Почаще всего выходит из строя малая комплектующая, которую можно просто поменять потом продолжать воспользоваться «кондером». Если кондюк не врубается, то:

  • В проводке есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • Перегорел предохранитель;
  • Недочет фреона в системе;
  • Неисправность датчика давления;
  • Лишнее давление системы.

Если кондюк не работает, то это не повод его выкидывать. Все нужные запчасти для кондюка, в Ладе можно отыскать, они обойдутся не недешево.

Увеличивается ли расход горючего с кондиционером

Для того чтоб загнать воздух вовнутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, необходимо взять энергию. А что содействует выработке энергии? Естественно же работа мотора. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить размеренную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход мотора.

Вначале Лада не готова к работе кондюка, потому ей приходится использовать доп ресурсы в виде горючего. Расход со 100 км возрастает на 1 л. К слову, справедливости ради заметим — динамика машинки не понижается.

Заводской кондюк, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Почаще всего в качестве варианта для установки разглядывают «кондеры» компаний Август, Panasonic и Халла (Halla). Русский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, просто деформируется.

А вот меж 2-мя иными брендами идет отменная, здоровая конкурентность. Если глядеть и брать Халлу либо Панасоник, необходимо учитывать их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе мотора у Халлы расположится вентилятор остывания мотора вкупе с конденсором кондюка;
  • Ручки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив лишь на их всю мощность. У Халлы таковых клавиш либо рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль эластичная, а у Халла – дюралевая.

Кондюк Halla для Приоры полностью можно приобрести в границах 30 тыщ рублей – чуток дешевле, чем набор от конторы Panasonic. Установка кондюка Panasonic в техцентре стоит приблизительно 8 500 рублей, а Halla – чуток дешевле (у неких цены схожи). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Как подключить кондюк на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машинка с ГУР то на таковой Приоре, один из насосов ГУРа размещается там, где устанавливается компрессор «кондера», потому в процессе установки приходится играться в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного места. Вся процедура может затянуться навечно, но она будет насыщенной. Чтоб установить «кондер» на машине с ГУРом, необходимо:

  1. До этого всего, с аккума снимается клемма. С кара снимается фронтальный бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Снутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы остывания, дроссельная заслонка с гофрой. Дальше соединяется охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило приобрести!), снимается радиатор.
  3. Открутить основной тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старенькый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить функцию до того времени, пока жидкость не закончит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высочайшего давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратненько снять нижнюю «гитарку», а позже кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору мотора. Для этого взять из набора две пластинки для крепления к верхней опоре мотора.
  9. Аккуратненько проложить магистрали – так, чтоб они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтоб магистрали не шатались и не изнашивались о оживленные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор остывания мотора и вентиляторы.
  12. Из старенького отопителя переставить на новейший, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Крепко прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору мотора, но движок поддерживать в «собственном» положении с помощью домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, возвратить на пространство тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.

Проверить плотность и крепкость установки, залить хладогент.

Как заправить – {инструкция}

Недозволено допускать понижение размера фреона – это гибельно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в кар, понадобится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, необходимо выполнить последующие деяния:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Несколько раз надавить на педаль акселератора.
  • Фреон умеренно распределится по системе. Основное – не переусердствовать, поэтому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Таковой метод заправки кондюка подступает фактически для всех Вазовских каров – к примеру, таковым же методом заправится Лада Веста.

Кондюк – это нужное условие удобства в летнюю пору. Ранее он был не так нужен, ведь человек, навряд ли простаивал в авто очередях несколько часов, под ярким и очень горячим солнцем, а проветрить салон опосля стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо сделалось легкодоступным, означает, можно и даже необходимо им воспользоваться.

Источник: priorik.ru

Лада Приора 2017 отзывы

Технические свойства

Обзор ВАЗ Приора 2017

В первый раз Lada Priora поступила в продажу в 2007 г. Рестайлинг получила в 2011 г. Он заключался в модифицированном бампере, иными зеркалами заднего вида, новеньким рулем и неким ранее труднодоступным оборудованием. Освеженная версия флагманского авто Priora дебютировала в 2013 г. В сей раз экстерьер поменялся мало (ДХО в головной оптике, светодиодные фонари), а интерьер стопроцентно. Также доработали ходовую, улучшили звукоизоляцию, возникла система ESC.

Дизайн Приоры по нынешним меркам умеренный, видна схожая связь с ВАЗ 2110. В силуэте никакого намека на динамику и дизайнерского изыска. По габаритам это В-класс: длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм. Колесная база умеренная – 2492 мм, клиренс – 165 мм.

Интерьер в сопоставлении с русскими авто симпатичный. Свойство материалов и сборка как и раньше нехорошие, о чем отзывы хозяев уже утомились гласить. Экран БК монохромный, 7-дюймовый сенсорный экран отыскал пространство по центру торпедо. Задний ряд для двоих пассажиров, есть откидной локотник. Места для ног не достаточно. Размер багажника – 430 л.

Под капотом 2 бензиновых мотора: младшая 16-клапанная «четверка» 1.6 л, выдающая 87 л.с. и 4-цилиндровый 1.6 с наддувом и модифицированной системой впрыска. С ним кар выдает 106 л.с. К обеим ставится 5 ст. МКПП. В свое время ставилась и АМТ.

Стоимость: 400 000 – 481 000 руб.

Отзывы хозяев о Лада Приора 2017

Видео

Комменты и оценки

Брал с рук в 2012 году с пробегом 25 тыс км. О дилеммах прежний обладатель естественно ничего не сказал. умолчал, а может их и не было, не понимаю.

За свои 42 000 км поломки были последующие:

– Подвеска заводская утомилась на 30 тыс км, т.к. затекли все аморты. Поставил другую не заводскую.
– На 30 000 км накрылась помпа – рассыпался подшипник, антифриз из-за этого попал на ремень и ролики. ГРМ, пришлось поменять все вкупе с помпой, хорошо она не заклинила и не загнуло клапаны из-за обрыва ремня, который мог бы быть.
– На 35000 датчик холостых оборотов сдох, поменял сам.
– датчик фаз газораспределения (вроде так именуется) на 40 000 км
– ЭБУ электропакетом на 55 000 км
– АКБ на 5 год эксплуатации
– шины кама евро на 57000

Читайте также:  Рулевая колонка лада калина цена

Задние оба стеклоподъемника не работали из-за заклинивания пластмассовой шестерни с червем снутри мотор-редуктора (разобрал, переставил на остальные зубья, собрал, заработали)
часто попадала вода в заднюю часть багажника от неплотно прилегающих воздуховодов, сам проеклил, сделалось нормально, сухо.

Пока все, больше не вспомянул поломок никаких. Может и не было.

Источник: autoback.ru

labavto.com

В каре Лада Приора такое устройство, как кондюк, играет немаловажную роль в плане удобства для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в собственный кар без помощи других? Как делается установка, как заправлять систему кондиционирования, — о этом читайте ниже.

Сколько стоит установить кондюк в приору

Август: Стоимость оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-либо их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла либо Панасоник: дороже, 37000 с работой.

PS Лучше мало доплатить и взять то, что вправду работает, а не делает видимость работы.

Управление по установке кондюка

Перед тем, как выполнить эту задачку, нужно обусловиться с тем, какой вариант вы будете применять. Производителей погодных установок на рынке сейчас довольно много, потому покупаемый агрегат непременно должен соответствовать требованиями и особенностям кара. Устройство обязано иметь высочайшим ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые свойственны для машин, применяемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не тайна, что наши автолюбитель наиболее склонные доверять кондерам и продукции в целом от забугорных производителей.

Как подключить кондюк на приору с ГУРом

Если гласить о зарубежных установках, то тут можно избрать Panasonic, Halla либо всякую другую систему. Что касается российских производителей, то согласно отзывам, хорошо зарекомендовал себя кондюк «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор остывания либо радиатор кондюка;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондюка Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если гласить о российском продукте, то в этом случае единственным недочетом можно именовать корпус испарителя, так как он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть возможность, что компрессор выйдет из строя ранее других частей. В любом случае, избрать производителя нужно в согласовании с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Установка климатической установки предполагает снятие системы отопления, для чего же сначала нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Дальше демонтируется фронтальный бампер. Опосля снятия компонент можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, созданный для определенного авто. Так что для вас нужно произвести установка устройства заместо старенького.

Сначала, необходимо установить опоры, на которые будет произведен установка компрессора агрегата, также генератора. Дальше, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтоб смонтировать кронштейн ролика, может быть, пригодится просверлить отверстие в крышке ремешка, опосля чего же меж собой соединяются корпусы печи, также испарительного устройства. Дальше на Приоре с кондиционером следует произвести установка компрессора, радиатора, также вентилятора. Опосля установки компонент, в том числе ролика, все элементы необходимо включить в схему проводки.

Схема работы кондюка забугорного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат русского производства, то учтите, что в нем не предвидено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Потому для вас придется без помощи других изолировать электродвигатель в системе остывания. В этом случае, если вы увидели, что установка не врубается, может быть, будет нужно ее заправка, которая, в свою очередь, предполагает демонтаж радиатора. Очевидно, в этом случае идет речь о кондерах русского производства.

Если вы увидели, что не работает кондюк, это не непременно гласит о неработоспособности установки. Может быть, нагревается компрессор, а быть может, нужна просто подмена подшипника. В любом случае, не стоит сходу же мыслить о том, что повинет производитель — необходимо произвести диагностику всех частей системы остывания.

Установка климат-систем зарубежного производства

Лада Приора кондюк «Август» является одним из самых дешевых вариантов. Если же вы желаете приобрести наиболее высококачественное устройство, то можно приостановить собственный выбор на системах Халла, Панасоник либо Фрост. На практике крайняя модель характеризуется неплохой совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет наиболее высококачественной. Что касается схемы монтажа, то она фактически не различается (создатель видео — Авто мир).

Да и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка очень нагревается, при всем этом плохо холодит воздух и в целом совладевает с возложенными функциями не осень отлично. Но даже если установка работает отлично, для того, чтоб охладить салон, будет нужно больше времени. Все поэтому, что компрессор сам по для себя является не особо массивным. Но невзирая на минусы, у Фроста есть и достоинства. Когда врубается кондюк, он в целом никак не будет влиять на функциональность тс.

Также необходимо подчеркнуть, что климатические установки этого производителя проходили тесты в странах Африки, а это о многом гласит. А именно, при испытаниях установка отлично холодила салон, при всем этом мотор каров разных марок не перегревался. В продаже можно отыскать несколько вариантов кондеров Фрост, которые меж собой различаются лишь по способу монтажа. При установке устройства необходимо будет извлечь заслону системы отопления, но это дозволит произвести установка фильтра воздуха, что не наименее принципиально.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, также бюджет. Если устройство очень нагревается, нужно уделить внимание диагностике всех его узлов и компонент. Обычно, таковая неувязка обоснована необходимостью подмены радиатора. Не считая того, при эксплуатации недозволено забывать и о заправке системы, также ее повторяющейся чистке. Подробнее о том, как почистить кондюк своими силами средствами находящимися под рукой, мы уже писали, информацию о этом вы отыщите тут .

Схема электронная принципная системы кондиционирования и отопления

Устраняем неисправности: Не работает муфта компрессора кондюка

Ремонт ВАЗ с молотка 🙂

{Инструкция}: как включить, настроить и воспользоваться кондиционером приоры

Как выяснить и найти какой кондюк установлен

Отличие состоит в том, что Блок управления Панасоник с клавишей принудительного обдува, а Халла без него, пример на фото ниже

Для чего в Приоре кондюк?

Перед тем, как выяснить, как устанавливать систему остывания с блоком управления в согласовании с электронной схемой и может быть ли это, давайте разберемся в назначении. На нынешний денек покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо доступное наслаждение. Потому почти все обладатели принимают решение оснастить собственный кар с кондиционером Halla, Панасоник либо иной климатической системой. Установка кондюка в любом случае является разумным решением, если шофер желает достигнуть удобства при управлении транспортным средством.

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем наиболее, что кондюк на Приоре потом воздействует на стоимость машинки при продаже. А если учитывать, что почти все автомобилисты сейчас довольно нередко меняют свои машинки, то это кажется полностью целенаправлено. Установка климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондюка и иными элементами дозволит не только лишь охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно достигнуть того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет нагреваться. В истинное время таковая установка является неподменной, в особенности при эксплуатации тс в жару.

Видео «Что необходимо знать о установке кондюка на Приору?»

Все аспекты процесса установки системы представлены на видео ниже (создатель ролика — Валик Малой).

Советуем к чтению

Комменты и отзывы

Хороший денек.Желаю найти какая система кондиционирования установлена на а/м Приора (Halla либо Panasonik). Из данных есть лишь данные по компрессору. Компрессор Dy508s103 Понимаю что есть отличие по расположению магистрали,но сопоставить не с чем…

Можно ли поставить кондер Панасоник в Приору 8 клапанную?

Источник: labavto.com