Приора с кондиционером отзывы

Лада Приора норма с кондиционером (2008 г.)

Автор отзыва: Ильшат Хабиров Добавлено: 29 октября 2011 Срок владения: 3 года Пробег: 155000 км

Пишу уже третий раз о своей приоре!

Хочу рассказать об автомобиле лада приора седан в комплектации норма но с кондеем (устанавливали под заказ), который эксплуатирую с 2008 года.

Покупал авто с салона. На сегодняшний день пробег составляет 155 000 км. Ездил в основном на трассе и по городу, но еженедельно ездил в район к родителям в деревню и проезжал периодически и по разбитым дорогам и по грунтовке.

Плюсы и минусы написаны ниже. А так, Приору посоветовал бы всем: машина очень хорошая, не подведет, получше чем многие иномарки того же класса. Но сразу после покупки надо делать шумку желательно полную-уложится можно в 15 тыс и это того стоит.

Из подсчета по эксплуатации одна из самых дешевых и надежных машин на руб/км пути.

Но стоить должна была конечно чуть поменьше) Если бы тыс 250-300 взял бы щас новую и не парился бы еще 3-4 года.

Спасибо за внимание! Надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе!

1.Очень хороший движок-тянет нормально, ресурс большой, экономичность, регулировать ничего не надо: гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ сам натягивается на ролике и т. д.

2.Хорошая панель приборов -не трясется, не скрипит, приятная на вид

3.Освещение фар отличное, зеркала с хорошим обзором , с электроприводом и подогревом просто класс

4.Электроусилитель руля отличная вещь-руль реально легкий-на много лучше чем ГУР не требет ухода

5.Интерьер и экстерьер в общем на твердую 3 ку.

6.Очень дешевое обслуживание и расходники, и еще возможность замены всего самому и без обмана на сервисах.

1.Плохая шумка а вернее ее отсутствие) Надо делать шумку обязательно даже на 2 ку не тянет

2.Опасный ремень на ГРМ, порвется -тыс на 15-20 ремонт обеспечен (менять надо оригинал и сроликами-ресурс 120-150 тыс)

3.Подвеска при всем ее послушании очень шумная и очень жесткая-чувствуется каждая кочка, хотя мелкие неровности глотаются за счет конических пружин передней подвески.

4.Менял за время эксплуатации: опорники и стойки , рулевые наконечники, шаровые, каждые 70 000,

левая граната рассыпалась при 60 000 , пыльники менял для профилактики

Стеклоподъемники передних дверей по 2 раза-до сих пор правая заклинивает

В остальном все по расходным; ремни фильтра масла и т. д.

5.Плохая покраска кузова и бамперов-очень экономят на них-и это огромный минус, красил бампер передний от сколов ржавеет капот крыша и все то куда попадают камушки и песок

6.Сидения на санях вообще болтаются-эта проблема на всех вазовских машинах-пассажирское сиденье если пошатать-ощущение как будто оно совсем никак не закреплено и балтается со страшным шумом -и это оч заметно если машина пустая. То же самое могу сказать и про обшивки дверей-очень сильно шумят.

7.Очень большой минус-уплотнители стекол вообще портят все впечатление от машины во время езды 100 и более км/ч, Смешно но поставишь руку на уплотнитель мужду обшивкой и стеклом шум пропадает-как можно было этого не заметить, куда смотрят конструктора. И это ведь у всех поголовно)

8.Задние арки колес оч шумные, и дует из зазора где выходят ремни безопасности из под спинки особенно заметно зимой.

9.Туповатая коробка передач и долгий поворт руля от конца до конца (4 оборота)

Источник: wroom.ru

Кондиционеры Приора

Вступление

Лада Приора первый отечественный серийный автомобиль, который оснащался климатической установкой. Именно поэтому Приору так полюбили в народе, довольно неприхотливый легко обслуживаемый автомобиль. Климатические системы она получила от двух известных марок производителей кондиционеров, таких как Halla и Panasonic.

Часто перед владельцами встает вопрос, какой же кондиционер установлен именно на их автомобиле. Знать какая установка установлена на авто необходимо для ее обслуживания, а именно при покупке фильтра или радиатора отопителя, необходимо точно знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как определить, какой кондиционер установлен на Приоре.

Характеристики и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондиционеров. Ниже в таблице будут приведены их характеристики и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий объем насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий объем насоса равен 120 см³
Фреон Объем фреона на всю систему равен 550 грамм. Фреон марки R104A Объем фреона в системе 450 грамм. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов автомобиля
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору охлаждения двигателя Отдельный вентилятор крепится к кузову автомобиля с фронтальной части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Toyota Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка полностью производится в КНР. Чаще всего установка этой системы производилась на комплектации автомобилей НОРМА+, но данную установку можно заметить в некоторых автомобилях ЛЮКС.

Плохих отзывов Панасоник не получил, отмечалось лишь незначительное падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В последующих моделях автомобилей этот недостаток был исправлен.

Halla

Эта установка полностью собирается в России и снабжает своими продуктами не только АвтоВАЗ, но и КИА. Поэтому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Большую часть климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и отправляли на экспорт.

Главный минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как узнать какой кондиционер в Приоре

Чтобы точно определить какой именно кондиционер установлен в Лада Приора, достаточно лишь посмотреть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно заметить у блока Panasonic есть центральная кнопка которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла такой кнопки нет. Следовательно, если в вашем автомобиле установлен именно такой блок с центральной кнопкой, то климатическая система установленная в данном автомобиле марки Панасоник.

Если центральной кнопки нет, то установленный кондиционер будет марки Халла.

Источник: enginehack.ru

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › кондиционер

стоит ли ставить кондер в приору седан? кто нибудь сталкивался. скок стоит и стоит ли того? и какое доп оборудование ставиться по мимо кондея

Recommendations

Comments 64

есть насос хала с новой приоры отдам за 2000 пришлю куда надо!

конечно спасибо но я пока думаю стоит ли вообще заморачиваться?!

Стоит, причем не так дорого, как сперва кажется!
Здоровье и безопасность дороже!

как связано безопасность и кондиционер?

По жаре и духоте внимание рассеивается, мозги тупят, вероятность ДТП значительно выше.

кто в армии был тому жара пофиг

Тогда и кондер тому не нужен)

если буду замарачивться с кондеем то и тачку оставлю еще на несколько лет. тем более в следующеем месяце планирую отдать на покраску полность, шумка и чтоб просматрели движку и коробку. она будет в идеале, для себя ж делаю. просто все это обойдется по халве где то в 30 тыс. руб

15 тыс стоит в воронеже, завтра могу узнать

Вот это лучше не ставить, это полное фуфло!

А на этих записях разве Приоры?

производитель кондиционера один и тот же, конструкция практически одинаковая

И по твоему наличие рециркуляции бессмысленно?
Она в калинах и грантах организована даже в бескондерных машинах. А место расположения испарителя у Приоры и Калины тоже одинаковы(под капотом около выхлопного коллектора или в салоне)? Конструкция одинаковая у всех кондиционеров, а вот ее реализация бывает разной! Поэтому в гранте и калине не такая разница между оригиналом и прочими фростами и августами, а для Приоры и десятки кондер без рециркуляции это плохо.

Читайте также:  Наконечник тяги замка двери ваз 2108

на счет рециркуляции согласен
зря её раньше убрали
она и зимой хороша, быстрее салон можно прогреть
главное потом не забыть её выключить

на некоторых машинах сама автоматически выключается через некоторое время

А на счет расположения испарителя ты согласен?

Сам я эти кондиционеры не пробовал “на себе”. Их установкой не занимаюсь.
У знакомого когда то был фрост. Хвалил.
Был еще кроме Фроста и Августа какой то российский производитель, его ругали помню.

Могу сказать одно точно. Установка на заводе всегда лучше, чем кустарная сборка (установка). Даже если ставится та же модель, что на заводе.

Вот именно поэтому не надо советовать людям то, в чем они разочаруются потом. Без обид)))

Мне и не обидно.
Я и не уверен, что они обязательно разочаруются.
Есть же люди (участники форума), которых устраивает фрост.
У меня у знакомых тоже был такой агрегат.
Тут еще надо учитывать и другие факторы, вследствие которых люди берут вначале машину без кондиционера (включая БУ), а затем сами устанавливают кондиционер.

Потом вовсе не обязательно ругать один товар просто потому что есть другой получше.
На форумах часто например ругают наши машины сравнивая их зачастую с машинами совершенно другого уровня.
Конечно понятно, что наши машины во многом отстают, но это не повод сравнивать их с мерседесами и БМВ (машины просто разного как ценового, так и иных классов) .
Так и с кондиционерами

Пускай так и будет…

возьми себе уже с кондеем и не парься! помимо установки надо будет поменять генератор и еще мозги пере прошить! овчинка выделки не стоит!

генератор то зачем менять?

потребление тока у кондея слишком большое !

продать и взять с холодильником, что думать тут, ладно бы новая была, а так кондер на приоре только радует, не зря замострачили это только в плюс!

Говорят в приоре кондер зверский.хлеще чем в солярисах и т.д.но там много производителей.Но суть не в этом.в не новую тачку кондер ставить очень невыгодно.при продаже тачка дороже, даже наполовину стоимости этого кондера, не станет.прально говорят.лучше продать и взять с холодильником приору.

Атермальной пленкой окна надо будет ещё проклеить.

Ставь сразу трехуровневый регулятор напряжения, ну или что вроде того

я думаю стоит, у нас цена 28т. делают за несколько дней. знакомый ставил никаких проблем нет.

тут еще надо 100 раз подумать нужно ли.
Если по городу ездишь, то имхо смысла нет в кондее вообще — мне лично проще открыть окна и воздухом все продувается мгновенно.
Со всей ответственностью заявляю, что по городу кондиционер в приоре не справляется со своими функциями с должной степенью безопасности для здоровья.
Это отнюдь не означает, что он не может заморозить всех сидящих нахрен за пару минут, если его направить прямо в лицо… это означает, что по всем канонам кондиционер не может за короткий срок охладить именно горячий салон и кресла пассажиров, чтобы они себя чувствовали комфортно и без каких-либо резких перепадов температур погрузились в легкую прохладу, а потом вышли из машины без каких-либо признаков насморка или еще чего-то… Если бы сиденье было бы с охлаждением или раздельный климат, вот тогда была бы тема, а так, где-то на стекло и в ноги дует и ему минут 5 надо минимум, а до водительского кресла, в особенности спины он доберется минут за 20 может быть.

А вот по трассе и при запотевании стекол в дождь кондей решает )))

если сильно хочется тебе легче его с рук у кого нибудь купить, потому что парни которые строят корчи их попросту выкидывают)
я лично такого знаю)

было дело я себе хотел поставить кондей, тогда реально все цены рассматривал, в общем халла на 3-5 тыс дороже чем панасоник, панас выходил в районе 30, в москве

мне интересен кто ставил себе и как работает. а если поставить то ничем не будет отл приор с кондеем с завода. а поповоду тянет это бред у меня не спор кар. ну если че и выкл можно если уж говна захотелось дать

Парень с Драйва ставил в Гранту ( str27 ) я лично тестил конюк — дул хорошо, как сток.
Ели машина на долго то стоит заморочиться. Машина без кондюка в 21 века — деньги на ветер…ИМХО

мне интересен кто ставил себе и как работает. а если поставить то ничем не будет отл приор с кондеем с завода. а поповоду тянет это бред у меня не спор кар. ну если че и выкл можно если уж говна захотелось дать

Я ставил и себе на 8 кл 2110 2005 года и на приору 2007 с механическим дросселем и на приору 2012 года с электронным дросселем. Сейчас буду ставить на приору с гуром. Везде
работает как с завода!
Также ставил на приору кондер “август” вот это полный отстой. Лучше доплатить пару тройку тысяч рублей и купить халлу.

Источник: www.drive2.com

Кондиционер на приору — все тонкости, инструкция по подключению

Комфорт в автомобиле достигается за счет удобных сидений, рабочей печки, кондиционера и многих других деталей. Кондиционер ставят не во все автомобили, недооценивая его роль. На Приору, например это люкс комплектация. Летом он помогает бороться с жарой – с открытыми окнами и обычным климат контролем, не всегда комфортно. А вот когда Лада Приора с кондиционером, стоит в дорожной пробке, водителю и пассажирам, все равно не будет жарко – на улице нет ветра, зато создается приятный микроклимат. Климат контроль на печке — хорошо, но это, все же не кондиционер.

Оценить масштаб бедствия можно с помощью датчика, фиксирующего температуру окружающей среды. Он передает получаемые данные на дисплей приборной панели. Снизить температуру, не двигаясь в стоящем потоке, невозможно – и с этим стараются бороться. Заводской «кондер» в Приоре – достаточно дорогое удовольствие, и бывалые автолюбители устанавливают кондиционер после покупки авто. Цена зависит от марки Халла или Panasonic, первый начинается от 30 тысяч. Установка тоже не дешевая от 8 тысяч. Продать Приору с кондиционером, можно по более высокой цене.

Кондиционер для автомобиля Приора производится российскими и зарубежными компаниями. Цена указывается за комплект с магистралями. Комплект настолько удобен и функционален, что посмотреть температуру воздуха можно на дисплее панели управления кондиционером, которая монтируется в центральную консоль.

Из чего состоит система кондиционирования в Приоре

Вне зависимости от фирмы, в комплект кондиционера для Лады должны быть следующие элементы:

  • Компрессор кондиционера в сборе;
  • Конденсатор с ресивером в сборе;
  • Испарительный блок в сборе;
  • Радиатор кондиционера для Лады Приоры;
  • Магистрали;
  • Кронштейн подушки;
  • Кронштейн генератора;
  • Кронштейн натяжителя;
  • Ролик натяжителя;
  • Ремень привода компрессора;
  • Резиновое уплотнение;
  • Монтажный комплект;
  • Жгуты проводов.

При демонтаже системы отопления (это необходимо для установки кондиционера). Придется слить охлаждающую жидкость. Заливать ее обратно не нужно, стоит купить новую жидкость к комплекту. Но она может оказаться на складе технического центра, который выполнит установку кондиционера в Ладе.

Режим работы климат контроля и кондиционера на Лада Приора

Климат контроль на приору завод ставит во всех комплектациях, а во всех кондиционерах он включается в положении «Auto». В этом режиме электронный блок управления, который находится за центральной консолью, получает данные о температуре воздуха окружающей среды и о температуре воздуха салона. Опираясь на эти данные, ЭБУ регулирует «усилие», которое вырабатывает «кондер» для поддержания установленной человеком отметки.

Например, если человек поставил постоянную температуру в +19 ֯С, ЭБУ будет регулировать мощность кондиционера, постоянно отправляя ему команды. Работая в таком темпе, температура воздуха в салоне будет поддерживаться на уровне +19 ֯С.

Читайте также:  Предохранитель заднего хода на лада калина

Неисправность кондиционера

«Кондер» может сломаться, виной тому не всегда является халатное отношение производителей к своему продукту. Чаще всего выходит из строя маленькая комплектующая, которую можно легко заменить затем продолжать пользоваться «кондером». Если кондиционер не включается, то:

  • В проводке есть повреждения;
  • Термостат неисправен;
  • Перегорел предохранитель;
  • Недостаток фреона в системе;
  • Неисправность датчика давления;
  • Избыточное давление системы.

Если кондиционер не работает, то это не повод его выбрасывать. Все необходимые запчасти для кондиционера, в Ладе можно найти, они обойдутся не дорого.

Повышается ли расход топлива с кондиционером

Для того чтобы загнать воздух внутрь устройства, охладить его и выпустить наружу, нужно взять энергию. А что способствует выработке энергии? Конечно же работа двигателя. Чем усерднее он работает, тем больше устройств может получить стабильную «подпитку», и, соответственно, тем выше становится расход двигателя.

Изначально Лада не готова к работе кондиционера, поэтому ей приходится задействовать дополнительные ресурсы в виде топлива. Расход со 100 км увеличивается на 1 л. Кстати, справедливости ради заметим — динамика машины не снижается.

Заводской кондиционер, Халла и Панасоник – отличия, артикулы

Чаще всего в качестве варианта для установки рассматривают «кондеры» фирм Август, Panasonic и Халла (Halla). Российский продукт дешевле, но у него есть свои минусы:

  • Недолговечный компрессор;
  • Отсутствие фильтра воздуха в салоне;
  • Для заправки хладогентом придется снять радиатор;
  • Корпус испарителя пластмассовый, легко деформируется.

А вот между двумя другими брендами идет хорошая, здоровая конкуренция. Если смотреть и покупать Халлу или Панасоник, нужно учесть их различия:

  • Скорости обдува. У Панасоника – 16, у Халлы – всего 4;
  • На радиаторе двигателя у Халлы расположится вентилятор охлаждения двигателя вместе с конденсором кондиционера;
  • Рукоятки управления у Панасоника способны включить обдув стекол, направив только на них всю мощность. У Халлы таких кнопок или рукояток нет;
  • У Панасоника верхняя магистраль гибкая, а у Халла – алюминиевая.

Кондиционер Halla для Приоры целиком можно купить в пределах 30 тысяч рублей – чуть дешевле, чем комплект от фирмы Panasonic. Монтаж кондиционера Panasonic в техцентре стоит примерно 8 500 рублей, а Halla – чуть дешевле (у некоторых цены одинаковы). Отличить их будет просто по артикулу. У Panasonic – 2170-8122020-01, у Нalla – 2170-8122020-11.

Как подключить кондиционер на Приору с ГУРом

У Лады есть один грешок если машина с ГУР то на такой Приоре, один из насосов ГУРа располагается там, где устанавливается компрессор «кондера», поэтому в процессе установки приходится играть в «пятнашки», переставляя элементы подкапотного пространства. Вся процедура может затянуться надолго, но она будет насыщенной. Чтобы установить «кондер» на машине с ГУРом, нужно:

  1. Прежде всего, с аккумулятора снимается клемма. С автомобиля снимается передний бампер, дворники, капот, жабо, трапецию дворников.
  2. Внутри снимается корпус воздушного фильтра, вентилятор системы охлаждения, дроссельная заслонка с гофрой. Далее сливается охлаждающая жидкость (вот для этого ее стоило купить!), снимается радиатор.
  3. Открутить главный тормозной цилиндр от вакуумника.
  4. Подлезть к педалям через салон — открутить четыре гайки педального узла, снять педали.
  5. Снять старый отопитель, отложив его подальше.
  6. Высосать из расширительного бачка жидкость, покрутить руль и повторить процедуру до тех пор, пока жидкость не прекратит поступать в него.
  7. Снять болт магистрали насоса высокого давления, отсоединить от кронштейна. Аккуратно снять нижнюю «гитарку», а потом кронштейн насоса.
  8. Насос перенести под верхнюю опору двигателя. Для этого взять из комплекта две пластины для крепления к верхней опоре двигателя.
  9. Аккуратно проложить магистрали – так, чтобы они не перегибались и не притирались к подвижным частям. Зафиксировать так, чтобы магистрали не шатались и не изнашивались о динамичные элементы.
  10. Поставить кронштейн компрессора, на него закрепить компрессор — поставить радиатор.
  11. Установить радиатор охлаждения двигателя и вентиляторы.
  12. Из старого отопителя переставить на новый, микромотор заслонки отопителя, регулятор частоты вращения вентилятора и сам вентилятор.
  13. Прочно прикрепить отопитель к моторному щиту.
  14. Проложить магистрали от компрессора до радиатора.
  15. Открутить переднюю опору двигателя, но двигатель поддерживать в «своем» положении при помощи домкрата. Проложить ремень.
  16. Залить жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, вернуть на место тормозной цилиндр, педальный узел, дроссельная заслонка с хоботом и корпусом воздушного фильтра, капот, дворники, жабо.

Проверить герметичность и прочность установки, залить хладогент.

Как заправить – инструкция

Нельзя допускать снижение объема фреона – это губительно скажется на системе. Для самостоятельной заправки фреона в автомобиль, пригодится тест коннектор (набор инструментов для заправки хладогента вручную). Используя его, нужно выполнить следующие действия:

  • Присоединить баллон с фреоном к клапану «кондера» и повернуть вентиль тест коннектора. Пару раз нажать на педаль газа.
  • Фреон равномерно распределится по системе. Главное – не переусердствовать, потому что в случае перегрузки система не станет лучше работать.
  • Отсоединить баллон от системы, закрыть клапан.

Такой способ заправки кондиционера подходит практически для всех Вазовских автомобилей – например, таким же способом заправится Лада Веста.

Кондиционер – это необходимое условие комфорта летом. Раньше он был не так нужен, ведь человек, вряд ли простаивал в автомобильных очередях несколько часов, под палящим солнцем, а проветрить салон после стоянки на жаре можно было, открыв все двери. Если «кондер» как благо стало доступным, значит, можно и даже нужно им пользоваться.

Источник: priorik.ru

Лада Приора 2017 отзывы

Технические характеристики

Обзор ВАЗ Приора 2017

Впервые Lada Priora поступила в продажу в 2007 г. Рестайлинг получила в 2011 г. Он заключался в измененном бампере, другими зеркалами заднего вида, новым рулем и некоторым до этого недоступным оборудованием. Обновленная версия флагманского авто Priora дебютировала в 2013 г. В этот раз экстерьер изменился немного (ДХО в головной оптике, светодиодные фонари), а интерьер полностью. Также доработали ходовую, улучшили шумоизоляцию, появилась система ESC.

Дизайн Приоры по сегодняшним меркам скромный, видна родственная связь с ВАЗ 2110. В силуэте никакого намека на динамику и дизайнерского изыска. По габаритам это В-класс: длина 4350 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм. Колесная база скромная – 2492 мм, клиренс – 165 мм.

Интерьер в сравнении с отечественными автомобилями привлекательный. Качество материалов и сборка по-прежнему плохие, о чем отзывы владельцев уже устали говорить. Дисплей БК монохромный, 7-дюймовый сенсорный экран нашел место по центру торпедо. Задний ряд для двоих пассажиров, есть откидной подлокотник. Места для ног мало. Объем багажника – 430 л.

Под капотом 2 бензиновых мотора: младшая 16-клапанная «четверка» 1.6 л, выдающая 87 л.с. и 4-цилиндровый 1.6 с наддувом и измененной системой впрыска. С ним автомобиль выдает 106 л.с. К обеим ставится 5 ст. МКПП. В свое время ставилась и АМТ.

Цена: 400 000 – 481 000 руб.

Отзывы владельцев о Лада Приора 2017

Видео

Комментарии и оценки

Взял с рук в 2012 году с пробегом 25 тыс км. О проблемах прежний владелец естественно ничего не рассказал. умолчал, а может их и не было, не знаю.

За свои 42 000 км поломки были следующие:

– Подвеска заводская устала на 30 тыс км, т.к. затекли все аморты. Поставил другую не заводскую.
– На 30 000 км накрылась помпа – рассыпался подшипник, антифриз из-за этого попал на ремень и ролики. ГРМ, пришлось менять все вместе с помпой, ладно она не заклинила и не загнуло клапаны из-за обрыва ремня, который мог бы быть.
– На 35000 датчик холостых оборотов сдох, заменил сам.
– датчик фаз газораспределения (вроде так называется) на 40 000 км
– ЭБУ электропакетом на 55 000 км
– АКБ на 5 год эксплуатации
– шины кама евро на 57000

Читайте также:  Мультируль от весты на гранту

Задние оба стеклоподъемника не работали из-за заклинивания пластиковой шестерни с червяком внутри мотор-редуктора (разобрал, переставил на другие зубья, собрал, заработали)
регулярно попадала вода в заднюю часть багажника от неплотно прилегающих воздуховодов, сам проеклил, стало нормально, сухо.

Пока все, больше не вспомнил поломок никаких. Может и не было.

Источник: autoback.ru

labavto.com

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Сколько стоит установить кондиционер в приору

Август: Цена оборудование с доставкой около 24-25т.р. + за установку с заправкой 7500р.+ 2 пина для ЭБУ (почему-то их не было в инжекторной косе) 300р итого: с работой 33000 рублей
Халла или Панасоник: дороже, 37000 с работой.

PS Лучше немного доплатить и взять то, что действительно работает, а не создает видимость работы.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Как подключить кондиционер на приору с ГУРом

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.

Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь .

Схема электрическая принципиальная системы кондиционирования и отопления

Устраняем неисправности: Не работает муфта компрессора кондиционера

Ремонт ВАЗ с молотка 🙂

Инструкция: как включить, настроить и пользоваться кондиционером приоры

Как узнать и определить какой кондиционер установлен

Отличие заключается в том, что Блок управления Панасоник с кнопкой принудительного обдува, а Халла без него, пример на фото ниже

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Видео «Что нужно знать об установке кондиционера на Приору?»

Все нюансы процесса установки системы представлены на видео ниже (автор ролика — Валик Малой).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Добрый день.Хочу определить какая система кондиционирования установлена на а/м Приора (Halla или Panasonik). Из данных есть только данные по компрессору. Компрессор Dy508s103 Знаю что есть отличие по расположению магистрали,но сравнить не с чем…

Можно ли поставить кондер Панасоник в Приору 8 клапанную?

Источник: labavto.com