Приора или тойота королла

Toyota Corolla ЯпоноТурецкая Приора › Бортжурнал › 7. Коротко о главном) Небольшой отзыв. В сравнении с предыдущей Короллой.

Всем привет. Вести БЖ и рассказывать о том, как я накатываю километры и меняю масло на очередном ТО не ново, да и мало кого это интересует. А вот почитать отзыв по машине, да в сравнении с предыдущем поколением Короллы, думаю, будет интересно.

Каждый раздел буду делить на “+” и на “-“. Может кто-то посчитает и по другому, но пишу я и пишу своё мнение.
Ну что же, начнем.

ЭКСТЕРЬЕР
“+” плюсы
Считаю, что в новом кузове Королла “помолодела”. Она стала более молодёжной, но в то же время стала более солидной, появились рубленные линии, злая мордашка, изящные зеркала, гармонирующие ходовые огни, симпотная как в фас, так и в профиль… В общем мне нравится) Но, стоить отметить, что для Российского рынка Короллу задрали так, будто бы это мини-кроссовер. Кому то это кстати и по нраву, но не мне. Я сторонник “сбитого и собранного” автомобиля, чтобы всё гармонировало, а не так, чтобы зад автомобиля был задран как у восьмерки “зубилы” из 90х)) поэтому, кто следит за моим БЖ, уже видели, что первым делом я занизил автомобиль. Занизить — не значит кинуть на пол. Я просто сделал её так, как её вижу, как приятно для глаз. Но речь не об этом, отвлеклись, идём далее)
Что из нового… Ходовые огни и кнопка открывания багажника на самой крышке. Огни — хорошо конечно, но меня не напрягало включать свет на прошлой королле в дневное время суток. Да и есть косячок в огнях)) Хочешь ночью без фар куда-нибудь подъехать или перепарковаться и не глушить машину, думаю многие поймут о чем я, только тронулся, горят во всю и слепят всех, кто стоит впереди)) приходится глушить, а потом снова запускать мотор… К минусу это не отнесу, ведь все сейчас думаю о безопасности и т.п)) хотя, можно было бы и придумать кнопку принудительного отключения ходовых огней.
Про кнопку багажника. На прошлой кололке данной “опции” не было, но я как то и не заморачивался по этому поводу, поэтому по старинке открываю кнопкой на ключе либо из салона))) привычка)

Интерьер.
“+” плюсы
Порадовал выкидной ключ) Хотя, за время эксплуатации прадо привык к безключевому доступу и запуску с кнопки. Но всё равно, ключ нравится, прикольный и сделан качественно, не как в “ларьке” за 300-500 руб переделывают)) За новый ключ Тойоте уважуха!=)))
Салон. Тут Королла заметно подросла! При своём росте в 184 см, садясь по удобнее за руль, а езжу я полулёжа) Отодвинув и откинув сидулю, места для полноценного взрослого пассажира, который мог бы сесть сзади меня, в предыдущем поколении короллы, не было… В этой королле места хоть отбавляй, как для задних пассажиров, так и для переднего. Багажник не мерил=) вроде такой же, может чуть больше.
Музыка… По интереснее чем на предыдущем поколении, даже без шумки.
Появилась ручка закрытия багажника, как в камрюхе!=) удобно!
“-” минусы
Комбинация приборной панели, на “пустых” да и на средних комплектациях — полный провал. Что за… Где отитрон?! который был на предыдущем поколении короллы… Что за минимализм. В общем приборка унылое г. Хочу от “максималки”, там повеселее всё, вопрос в цене, не к спеху конечно, но как только подвернётся возможность — сразу заменю!
Синяя подсветка, по началу было очень не привычно.Думал даже пересветить в белый, либо тойотовский зелененький, потом понял что бредовая затея))) Забил. И всё-таки, синяя по-китайски как то… Но, это новая тенденция Тойоты. =/ Привык конечно, но хотелось бы беленькую, либо японский “стандарт”)
Материалы отделки дверных карт, нижней части салона. Дуб, просто дуб. Чуть тирани, остаются следы, потертости, приходится возить тряпочку в салоне, протирать после каждого случайного “неправильного прикосновения” к пластику, т.к. я не могу, когда в салоне, да и вообще на машине, какие то “черкаши”, пылинки затертые и т.п. Короче, экономия на качестве пластика.
Шумоизоляция. По машине в целом, в принципе как и в той, шумки практически нет) А вот в арках, полный ппц. В той королле, по крайней мере в задних арках, был материал типа валенка, хоть как то сглаживал удары камней… Здесь же, выезжая на посыпанную дорогу наступает ппц=)) Думаю, что надо ставить подкрылки и все шумить, ближе к лету постараюсь заняться данным вопросом. Двери и пластик буду тоже клеить, без этого никак.

Мотор и коробка
“+”плюсы
Мотор вроде как проверен временем, тьфу тьфу. Никаких нареканий не слышал.
Конечно слабоват, но это королла, знал на что иду) Только почему 122 л.с., в прошлой, если не изменяет память было 124… Где 2 лошади заблудились?=))
Коробка механическая. Взял механику, т.к. ко всяким роботам на предыдущем поколении и к вариатором на этом — доверия нет. Владельцы вариаторов, без обид!;) Просто была уже королла на механике и за 55 т.км. при моей агрессивно-активной манере езды никаких косяков. Сейчас, на прошлой королке пробег уже 80 т.км., списывался недавно с хозяином, всё в полном порядке, за это я искренне рад, что моя машинка продолжает служить и радовать нового владельца. Так, снова ушли в сторону)))

По поведению на дороге, сказать “ВАУ, да это совсем другая королла” не могу. Да, она поострее, но не более…

Подвеска
“+” плюсы
Все сбито, сбалансированно, комфортабельно! Конечно на Эйбахах)
“-” минусы
На родных пружинах поведение маленько не нравилось. Присутствовала валкость и расхлябанность, отсутствие чувства собранности автомобиля. (НОО! Не исключаю, что такое чувство имело место быть потому, что на эту короллу я сел с прадо!) Ну и конечно высота клиренса, о чем я писал выше.

Отдельно о Тормозах
“+” плюсы
В принципе тормоза по эффективности такие же как и на предыдущем поколении. Чтобы перегреть диски — нужно хорошенько постараться) Но всё возможно=)))
“-” минусы
на данный момент пробег 8500 км. После ночного простоя, при плавном трогании с места, а так же при лёгком нажатии на педаль тормоза во время спокойной постановки на парковочное место появился тихий “ууу” от задних колёс, короткий скрипок, как на УАЗе. Пи…ц товарищи!=) Не всегда, но раза 2-3 за неделю такое бывает.
на прошлой Королке такого не было. Уже облазил много форумов и как понял я, виной “новая” тормозная система, а точнее её комплектующие. На 150й королке всё было японское, здесь типа немецкое. Это я прочитал на одном из форумов.
Честно, меня не е…т и не волнует вообще какие там комплектующие и кто их собирал, какой нибудь Штайгер или Мицуока. Я заплатил за автомобиль “японского качества”, а получил что то ближе к нашей приоре.
В общем по тормозам, если будет прогрессировать данный косяк, поеду греть мозги дилеру, они меня ещё с лета помнят, по прадику)) А пока побрызгал вэдэшкой, всё тихо, эврика))

Подведём итог. В принципе машинкой доволен. Конечно, все вот эти тенденции к экономии, к жажде высосать из потребителя побольше денег — ни к чему хорошему не приводят. И если бы не поскрипывание тормозов, хоть и вылечил я ВЭДЭШКОЙ, всё было бы замечательно) НО факт остается фактом.
Погоня за прибылью, за деньгами, за попытками захватить рынок, успеть везде — ни к чему хорошему не приведут! Японская машина? так и должна быть сделана в японии. Немецкая? Корейская? В общем вы меня понимаете. Есть такая поговорка: “Чем больше поваров на кухне — тем хуже суп”. Вот и все.
Какая то одноразовость во всём! Как так? Когда в Крузаке, эталоне надёжности, ломается двигатель на пробеге чуть более 100 т.км. Когда на Х5-х при пробеге в 12 т.км. начинают хрустеть привода, а на 30 т.км. летят турбины… Когда на Лэнд-Ровере за 50 т.км. пробега меняли 3 раза пневму по гарантии… Когда 3х годовалый S класс стабильно раз в месяц требует от владельца вложений, стоимостью как подержанная приора… Что уж тут говорить о бюджетной Королке… Поскрипывает… пфи)))
Спросите, купил бы я её, если бы выбирал снова, думаю, скорее ДА, чем нет, несмотря на завышенную цену. В пределах миллиона, подчёркиваю НЕ БОЛЕЕ, именно новый автомобиль, с салона, без всяких турбо, шмурбо, роботов и т.п… Думаю самый оптимальный вариант. Да и прирос я к Тойоте))
Всё, хватит болтовни)

Читайте также:  Что такое отсечка на машине

Любите свой автомобиль, как делаю это я=)))))
Мир Вашему дому) едем дальше!

Источник: www.drive2.ru

Toyota Corolla ЯпоноТурецкая Приора › Бортжурнал › 7. Коротко о главном) Небольшой отзыв. В сравнении с предыдущей Короллой.

Всем привет. Вести БЖ и рассказывать о том, как я накатываю километры и меняю масло на очередном ТО не ново, да и мало кого это интересует. А вот почитать отзыв по машине, да в сравнении с предыдущем поколением Короллы, думаю, будет интересно.

Каждый раздел буду делить на “+” и на “-“. Может кто-то посчитает и по другому, но пишу я и пишу своё мнение.
Ну что же, начнем.

ЭКСТЕРЬЕР
“+” плюсы
Считаю, что в новом кузове Королла “помолодела”. Она стала более молодёжной, но в то же время стала более солидной, появились рубленные линии, злая мордашка, изящные зеркала, гармонирующие ходовые огни, симпотная как в фас, так и в профиль… В общем мне нравится) Но, стоить отметить, что для Российского рынка Короллу задрали так, будто бы это мини-кроссовер. Кому то это кстати и по нраву, но не мне. Я сторонник “сбитого и собранного” автомобиля, чтобы всё гармонировало, а не так, чтобы зад автомобиля был задран как у восьмерки “зубилы” из 90х)) поэтому, кто следит за моим БЖ, уже видели, что первым делом я занизил автомобиль. Занизить — не значит кинуть на пол. Я просто сделал её так, как её вижу, как приятно для глаз. Но речь не об этом, отвлеклись, идём далее)
Что из нового… Ходовые огни и кнопка открывания багажника на самой крышке. Огни — хорошо конечно, но меня не напрягало включать свет на прошлой королле в дневное время суток. Да и есть косячок в огнях)) Хочешь ночью без фар куда-нибудь подъехать или перепарковаться и не глушить машину, думаю многие поймут о чем я, только тронулся, горят во всю и слепят всех, кто стоит впереди)) приходится глушить, а потом снова запускать мотор… К минусу это не отнесу, ведь все сейчас думаю о безопасности и т.п)) хотя, можно было бы и придумать кнопку принудительного отключения ходовых огней.
Про кнопку багажника. На прошлой кололке данной “опции” не было, но я как то и не заморачивался по этому поводу, поэтому по старинке открываю кнопкой на ключе либо из салона))) привычка)

Интерьер.
“+” плюсы
Порадовал выкидной ключ) Хотя, за время эксплуатации прадо привык к безключевому доступу и запуску с кнопки. Но всё равно, ключ нравится, прикольный и сделан качественно, не как в “ларьке” за 300-500 руб переделывают)) За новый ключ Тойоте уважуха!=)))
Салон. Тут Королла заметно подросла! При своём росте в 184 см, садясь по удобнее за руль, а езжу я полулёжа) Отодвинув и откинув сидулю, места для полноценного взрослого пассажира, который мог бы сесть сзади меня, в предыдущем поколении короллы, не было… В этой королле места хоть отбавляй, как для задних пассажиров, так и для переднего. Багажник не мерил=) вроде такой же, может чуть больше.
Музыка… По интереснее чем на предыдущем поколении, даже без шумки.
Появилась ручка закрытия багажника, как в камрюхе!=) удобно!
“-” минусы
Комбинация приборной панели, на “пустых” да и на средних комплектациях — полный провал. Что за… Где отитрон?! который был на предыдущем поколении короллы… Что за минимализм. В общем приборка унылое г. Хочу от “максималки”, там повеселее всё, вопрос в цене, не к спеху конечно, но как только подвернётся возможность — сразу заменю!
Синяя подсветка, по началу было очень не привычно.Думал даже пересветить в белый, либо тойотовский зелененький, потом понял что бредовая затея))) Забил. И всё-таки, синяя по-китайски как то… Но, это новая тенденция Тойоты. =/ Привык конечно, но хотелось бы беленькую, либо японский “стандарт”)
Материалы отделки дверных карт, нижней части салона. Дуб, просто дуб. Чуть тирани, остаются следы, потертости, приходится возить тряпочку в салоне, протирать после каждого случайного “неправильного прикосновения” к пластику, т.к. я не могу, когда в салоне, да и вообще на машине, какие то “черкаши”, пылинки затертые и т.п. Короче, экономия на качестве пластика.
Шумоизоляция. По машине в целом, в принципе как и в той, шумки практически нет) А вот в арках, полный ппц. В той королле, по крайней мере в задних арках, был материал типа валенка, хоть как то сглаживал удары камней… Здесь же, выезжая на посыпанную дорогу наступает ппц=)) Думаю, что надо ставить подкрылки и все шумить, ближе к лету постараюсь заняться данным вопросом. Двери и пластик буду тоже клеить, без этого никак.

Мотор и коробка
“+”плюсы
Мотор вроде как проверен временем, тьфу тьфу. Никаких нареканий не слышал.
Конечно слабоват, но это королла, знал на что иду) Только почему 122 л.с., в прошлой, если не изменяет память было 124… Где 2 лошади заблудились?=))
Коробка механическая. Взял механику, т.к. ко всяким роботам на предыдущем поколении и к вариатором на этом — доверия нет. Владельцы вариаторов, без обид!;) Просто была уже королла на механике и за 55 т.км. при моей агрессивно-активной манере езды никаких косяков. Сейчас, на прошлой королке пробег уже 80 т.км., списывался недавно с хозяином, всё в полном порядке, за это я искренне рад, что моя машинка продолжает служить и радовать нового владельца. Так, снова ушли в сторону)))

По поведению на дороге, сказать “ВАУ, да это совсем другая королла” не могу. Да, она поострее, но не более…

Подвеска
“+” плюсы
Все сбито, сбалансированно, комфортабельно! Конечно на Эйбахах)
“-” минусы
На родных пружинах поведение маленько не нравилось. Присутствовала валкость и расхлябанность, отсутствие чувства собранности автомобиля. (НОО! Не исключаю, что такое чувство имело место быть потому, что на эту короллу я сел с прадо!) Ну и конечно высота клиренса, о чем я писал выше.

Отдельно о Тормозах
“+” плюсы
В принципе тормоза по эффективности такие же как и на предыдущем поколении. Чтобы перегреть диски — нужно хорошенько постараться) Но всё возможно=)))
“-” минусы
на данный момент пробег 8500 км. После ночного простоя, при плавном трогании с места, а так же при лёгком нажатии на педаль тормоза во время спокойной постановки на парковочное место появился тихий “ууу” от задних колёс, короткий скрипок, как на УАЗе. Пи…ц товарищи!=) Не всегда, но раза 2-3 за неделю такое бывает.
на прошлой Королке такого не было. Уже облазил много форумов и как понял я, виной “новая” тормозная система, а точнее её комплектующие. На 150й королке всё было японское, здесь типа немецкое. Это я прочитал на одном из форумов.
Честно, меня не е…т и не волнует вообще какие там комплектующие и кто их собирал, какой нибудь Штайгер или Мицуока. Я заплатил за автомобиль “японского качества”, а получил что то ближе к нашей приоре.
В общем по тормозам, если будет прогрессировать данный косяк, поеду греть мозги дилеру, они меня ещё с лета помнят, по прадику)) А пока побрызгал вэдэшкой, всё тихо, эврика))

Подведём итог. В принципе машинкой доволен. Конечно, все вот эти тенденции к экономии, к жажде высосать из потребителя побольше денег — ни к чему хорошему не приводят. И если бы не поскрипывание тормозов, хоть и вылечил я ВЭДЭШКОЙ, всё было бы замечательно) НО факт остается фактом.
Погоня за прибылью, за деньгами, за попытками захватить рынок, успеть везде — ни к чему хорошему не приведут! Японская машина? так и должна быть сделана в японии. Немецкая? Корейская? В общем вы меня понимаете. Есть такая поговорка: “Чем больше поваров на кухне — тем хуже суп”. Вот и все.
Какая то одноразовость во всём! Как так? Когда в Крузаке, эталоне надёжности, ломается двигатель на пробеге чуть более 100 т.км. Когда на Х5-х при пробеге в 12 т.км. начинают хрустеть привода, а на 30 т.км. летят турбины… Когда на Лэнд-Ровере за 50 т.км. пробега меняли 3 раза пневму по гарантии… Когда 3х годовалый S класс стабильно раз в месяц требует от владельца вложений, стоимостью как подержанная приора… Что уж тут говорить о бюджетной Королке… Поскрипывает… пфи)))
Спросите, купил бы я её, если бы выбирал снова, думаю, скорее ДА, чем нет, несмотря на завышенную цену. В пределах миллиона, подчёркиваю НЕ БОЛЕЕ, именно новый автомобиль, с салона, без всяких турбо, шмурбо, роботов и т.п… Думаю самый оптимальный вариант. Да и прирос я к Тойоте))
Всё, хватит болтовни)

Читайте также:  Лада веста сигнатур фото

Любите свой автомобиль, как делаю это я=)))))
Мир Вашему дому) едем дальше!

Источник: www.drive2.ru

Легендарность против престижа: Corolla (E160, E170) или Octavia III

Содержание

Битва двух моделей С-класса проста на первый взгляд: «Короллу» покупают чаще. По числу проверок в сервисе avtocod.ru она занимает десятое место. «Октавия» уступает «японке» целых семь позиций и располагается только на 17 строчке. За последние три месяца ее проверили почти 38 тыс. раз, «Короллу» — более 46 тыс. раз. Octavia современнее, Corolla дороже, зато более надежна и не замечена в роли машины для такси. Какую из двух моделей лучше взять на вторичном рынке, разбираемся в статье.

Чем привлекательна Skoda Octavia III (A7)

Безоговорочные достоинства «Октавии» — простор на обоих рядах кресел, экономичность в использовании и обслуживании, современность и комфорт. Недостатки у модели тоже в наличии: за рулем «Октавии» скучно, это автомобиль не для души, а для повседневного быта. Но главный недостаток на вторичном рынке с ней сделали таксомоторные компании. После такси, согласно статистике avtocod.ru, продается каждая третья «Октавия»:

Это убитые, необслуженные и уставшие автомобили с огромными пробегами при малом возрасте. Чтобы найти подходящий экземпляр, придется потрудиться. Если найдете, берите, не думая. За него в среднем просят 700 тыс. рублей (версии до рестайлинга).

Автомобиль достойно оснащен, он динамичный, комфортный, вместительный, удобный и прочный. Skoda Octavia хороша на ходу: только автомобили, построенные на модульной фольксвагеновской платформе MQB, так «зубами» держатся за дорогу и уверенно вписываются даже в лихие виражи. Шасси идеально сбалансировано, рулить автомобилем приятно. Салон отделан 50 оттенками серого пластика, эргономика на высоте — немецкие корни дают о себе знать.

До обновления «Октавия» предлагалась с турбированными двигателями на 1,2; 1,4; 1,8 и 2,0 л. После рестайлинга младший мотор 1,2 был заменен на атмосферный 1,6 л. Ходовой модификацией стала турбированная версия на 1,4 л. Двухлитровый дизельный агрегат на 150 л. с. — самый долгоиграющий мотор в линейке Octavia A7, но его нельзя назвать экономичным. Мотор проедет без капремонта 500-600 тыс. км, если заливать в него хорошее дизтопливо и регулярно обслуживать двигатель. Худшим же в линейке стал 1,6-литровый атмосферник. Во-первых, он слишком слаб для автомобиля. А, во-вторых, именно он полюбился таксистам.

Коробок в линейке A7 аж четыре: 5- и 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый DSG. Роботизированный DSG — не лучший выбор для вторички. В целом они надежные, но все зависит от условий эксплуатации предыдущими владельцами. Если коробки перегревались, то проблем не избежать уже на 100 тыс. км. Стандартная АКПП на 6 ступеней — подходящий вариант для тех, кто хочет две педали вместо трех. Самые живучие у «Октавии» — механические коробки. Они надежные и не проблемные, сцепление ходит около 150 тыс. км.

Какие преимущества у Toyota Corolla E160

«Короллу» выбирают за хорошую управляемость, японские корни, хорошие тандемы двигателей и коробок передач. Но за этот выбор придется поплатиться аскетичным и устаревшим салоном и высокой ценой.

Багажник у Corolla тоже вместительный, но все же меньше, чем у конкурентки. Если на заднее сидение «Октавии» поместится табор цыган, а в багажник войдут их кони, то в «Королле» удастся разместить только часть табора, да и то меньшую.

Ходовая часть на той же высоте, что и конструкция «Октавии». Автомобиль хорошо держит дорогу, легко проходит повороты, приятно управляется отзывчивым рулем. Подвеска комфортная и незаметно преодолевает неровности дороги даже на скорости.

Под капотом у Toyota Corolla бензиновые агрегаты на 1,3; 1,6 и 1,8 л с мощностью 100-140 л. с. Коробки передач три: механика, АКПП и вариатор. Самой ходовой модификацией стала версия с 1,6-литровым мотором на 122 «лошади». Младший мотор вообще не пользовался популярностью: он слабенький и попросту не тянул за собой седан.

Все три двигателя зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые, ходят по 250-300 тыс. км до капиталки. Как и в случае с Octavia, самой надежной коробкой стала механика. Для долголетней службы ей нужно всего лишь регулярно менять трансмиссионную жидкость. Автомат Aisin тоже надежен, хотя староват и медлителен. По традиции, вариатор снова в аутсайдерах. Сложности в конструкции несут за собой сложности в ремонте и проблемах в поиске живых моделей на вторичке.

«Королла» занимает верхние строчки по популярности на рынке б/у автомобилей уже не первое десятилетие. Модель — одна из самых выгодных для вторички. Каждый автомобиль Toyota в нашей стране воспринимается самым надежным и практичным среди всех продаваемых на рынке. Стереотип этот тянется из 80-90-х гг., когда это еще было правдой. Сейчас автомобили уже не столь крепки, но по-прежнему дешевеют неспешно. Купить очень дешево «Короллу» не получится, зато проблем с обслуживанием и перепродажей не будет.

Стоит «Тойота» дороже, чем «Шкода». Средний ценник на дорестайлинговые автомобили — 776 тыс. рублей.

Советы при выборе Octavia и Corolla

Габариты у обеих моделей почти идентичны. Octavia длиннее конкурентки всего на 50 мм и выше на 1 см. Разница в колесной базе — 14 мм в пользу «Октавии». Высота дорожного просвета отличается на 6 мм: 156 у Octavia и 150 у Corolla.

«Октавия» третьего поколения — хорошая покупка, если сможете отделить машины из такси от нормальных автомобилей. Кузов лифтбек будет стоить дешевле универсала. Бензиновый двигатель выгоднее, чем дизельный мотор, хотя последний проживет намного дольше. Не смотрите на DSG: купить на вторичке эту коробку в нормальном состоянии — подарок судьбы. Стандартная АКПП — хороший выбор, но идет в комплекте только со слабым двигателем 1,6 — лучшим другом всех таксистов страны. Поэтому выгодным и удачным будет соотношение механических коробок с турбированными 1,4- или 1,8-литровыми моторами.

У Toyota Corolla выбор двигателей и коробок скуден, салон выполнен слишком бюджетно. Зато она прослужит много лет и проедет не одну сотню тысяч километров. А главное — даже через 10 лет сможете перепродать автомобиль за дорого: модель теряет в цене всего 7% в год. Наиболее выгодное сочетание для покупки на вторичке — автомобили после рестайлинга на 1,6-литровом моторе с МКПП или обычном автомате.

Что купить: Corolla или Octavia

Toyota Corolla — хороший и надежный автомобиль, но «Октавии» он проигрывает. За плечами Octavia — престиж и технологичность, козыри Corolla — легендарность и экономия. И пусть Toyota будет стоить дороже Skoda, на обслуживание тратиться почти не придется. К тому же «Короллу» не скупали массово для перевозки пассажиров в такси, поэтому приличный экземпляр найти будет легче.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы одним из этих автомобилей? Если да, то какие проблемы вам доставляла машина? Расскажите об этом в комментариях.

Источник: avtocod.ru

Какую выбрать Toyota Corolla/Auris

Седан c традиционным именем «Королла» и хэтчбек «Аурис» везут к нам из Турции. В России машины можно купить с одним из трех бензиновых двигателей, а комплектаций предусмотрено целых девять. Цeна от 659 000 до 1 025 000 рублей.

Toyota > Auris

Toyota > Corolla

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Он выглядит как никогда представительно и дорого, очевидно напоминая солидную «Кэмри». А самая длинная (2,7 м) за 11 поколений модели база обеспечила внушительный запас для ног пассажиров «галерки». Правда, по ширине салону «Короллы» до бизнес-класса далеко: на диване с достойным комфортом разместятся лишь двое. Зато багажник даже при 5-местной компоновке позволяет увезти 452 л груза, а если сложить часть спинки, поместится длинномер до 1,9 м.

Читайте также:  Плата заднего фонаря 21213

COROL 309

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Помимо названия, силуэта и количества дверей, «Аурис» отличается внешностью и деталями интерьера. Внутри чуть меньше жесткого пластика, аккуратней отделка передней панели и центральной консоли. Однако из-за существенно (на 10 см) меньшей базы салон получился менее вместительным, а потому в роли семейной машины хэтчбек не столь хорош. При этом у него вдвое меньше комплектаций, а в оптимальной версии 5-дверка еще и на 16 000 руб. дороже.

AURIS 351

Какая комплектация?

Выбрать оптимальную версию оснащения еще труднее. Во-первых, перечень оборудования одинаковых по названию комплектаций может отличаться в зависимости от кузова. Базовой «Королле-Стандарт» положены кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений, ABS, пара подушек безопасности. Как будто неплохой набор, да вот беда — в обязательном порядке вы получите механическую коробку и скромный 1,3-литровый мотор. «Классик» на 40 тысяч дороже, зато мотор у нее 1,6-литровый, а за дополнительные 44 000 рублей вы вправе рассчитывать на вариатор. Но и такую «Короллу» трудно назвать оптимальной — у нее нет ни «музыки», ни задних электростеклоподъемников, ни ESP. Все вышеперечисленное да еще и комплект из 7-ми подушек в придачу можно получить в «Классик+». С МКП она дороже на 55, а с CVT — на 48 тысяч.

COROL 111

Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Мало того, 32 000 руб. сверх «Комфорта+» стоит «Элеганс», в котором есть не такой уж необходимый электропривод складывания зеркал, модный сенсорный 6,1-дюймовый экран мультимедийной системы и весьма полезные 2-зонный климат-контроль и блютуз.

AURIS 224

«Престиж» и «Престиж+» дороже оптимума на 85 000 и на 182 000 руб. Первая интересна наиболее нарядной приборной панелью, парктрониками по кругу, бесконтактным доступом и датчиками дождя и освещенности. А вторая добавляет к этому списку 1,8-литровый мотор и комбинированный кожано-тканевый салон. Однако цена под миллион для «Короллы» действительно заоблачная — примерно столько же просят за «Кэмри-2,0».

С «Аурисом» все и проще, и сложнее одновременно. Дело в том, что начальной версией для хэтчбека назначен «Комфорт». А потому прайс на «Аурис-1,3» начинается с 735 000 руб., 774 00–814 000 руб. стоит хэтчбек с 1,6-литровым мотором. «Музыка» и полный набор средств безопасности у него есть, только в отличие от «Короллы-1,6-Комфорт+» не хватает дисков из легкого сплава, камеры заднего вида, противотуманных фар, кожи на руле, задних электростеклоподъемников, твиттеров. Наконец, крышка переднего центрального подлокотника не регулируется по длине.

Так что если вы решили брать пятидверку, стоит обратить внимание на «Аурис-Элеганс». За 859 000 руб. он богаче «Короллы-Комфорт+» на сенсорный дисплей магнитолы, хотя по-прежнему щеголяет штампованными дисками. «Литье» покупателю «Ауриса» доступно с версии «Спорт», и если вас устроит механическая коробка передач, в таком «Аурисе» есть смысл. А вот переплачивать за колеса 26 тысяч в случае машины с вариатором вряд ли целесообразно.

SAM corolla @.indd

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (122/132 л. с.). Один из лучших современных безнаддувных моторов. Изменяемые фазы газораспределения обеспечивают ему бойкий нрав и отменную тяговитость во всем диапазоне оборотов — даже с вариатором. При этом с любой коробкой передач двигатель еще и похвально экономичен. Обратите внимание, что моторы «Ауриса» на 10 л. с. мощнее. На динамике это отражается не слишком заметно и связано с более жесткими экологическими ограничениями.

2-е место: 1,3 л (99 л. с.). В принципе, мотор от «Яриса» справляется и с более взрослыми «Тойотами» — в городе, во всяком случае. Поэтому если вы не планируете дальних вояжей и передвигаетесь в одиночку или с одним пассажиром, то можете смело сэкономить сорок тысяч. Другое дело, что рискованные обгоны 1,3-литровому двигателю противопоказаны, да и сочетается он только с «механикой».

3-е место: 1,8 л (140 л. с.). Двигатель с увеличенным на 9,8 мм ходом поршня доступен лишь для «Короллы» с вариатором. Он не намного быстрее — на 0,9 с раньше 1,6-литрового добирается до сотни, хотя обгоны с полной загрузкой будут даваться чуть легче. Стоит ли это лишних 37 000 руб. — большой вопрос.

Какой цвет?

SAM corolla @.indd

Мы решили:

Оптимальный вариант — «Королла-Комфорт+1,6СVT» за 843 000 руб. В «гольф»-классе это не самый выгодный, но, пожалуй, один из наиболее безопасных и комфортабельных семейных седанов с просторным салоном и вместительным багажником. Благодаря строгой внешности такой хорош и в амплуа корпоративного транспорта. А вот более компактный «Аурис» лучше подойдет представительницам прекрасного пола — как яркая, надежная, маневренная малолитражка это вполне оправданный выбор.

Источник: www.zr.ru

ЛАДА ПРИОРА vs ТОЙОТА КОРОЛЛА

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Тойота Камри vs Лада Приора 2. Подробнее

Лада приора vs Toyota королла Подробнее

KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест Подробнее

ПРИОРА vs COROLLA Подробнее

Тойота Королла против Приоры. Toyota Corolla vs Lada Priora.avi Подробнее

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС vs ЛАДА ПРИОРА Вечное противостояние. Подробнее

Kia Rio 1.6 & Toyota Corolla 1.6 Подробнее

Гонка!ТОЙОТА КОРОЛЛА 140 лс. Против ВАЗ 2110 (ДРИФТ BMW E 34) Подробнее

ГОНКА. ЛАДА ПРИОРА 2 против СТАРОГО НЕМЦА . Подробнее

Corolla vs Solaris vs Granta Sport Подробнее

ЧАмпионат. Матч 2: Chevrolet Cruze vs Toyota Corolla Подробнее

Priora 1.6 vs corolla 1.6 Подробнее

CAMRY 2.4 vs PRIORA . ГОНКА . ТАЗЫ против ЯПОНЦЕВ . Подробнее

Заезд №4 Приора vs Королла Подробнее

Лада приора vs Тойота сравнение Подробнее

Почему никто не хочет покупать Toyota Corolla Подробнее

Lada Priora (21127) vs Renault Logan Подробнее

КТО КОГО?Toyota Corolla vs Toyota Rav4. ГОНКА Подробнее

Lada Priora vs. Toyota Corolla. ROUTE 402. 16.06.18. Подробнее

Источник: putinizm.ru

Что лучше купить? Новую Ладу приору или Corolla 2000-2004 года

Все мозги нараскоряку, машина очень нужна, а что купить не знаю…

Дополнено (1). переживаю за нездоровую ситуацию с правым рулем, ну куплю я правый руль, и как долго я смогу на ней кататься?

Тойота, Ясен Перчик!

Приора лучше, у меня шевроле ланос

Иномарка, конечно, лучше, если не совсем уж в убитом состоянии

Если для работы то ваз, а если для себя то короллу конечно.

Приору) не будешь мудохаться с ремонтом и дорогущими запчастями.

Конечно Короллу даже двадцатилетней старости. Это безотказная машина. Бери не задумываясь. А если есть деньги то лучше субару любую. Японским машинам вообще никаких запчастей не надо. Единственные запчасти это колёса и бензин.

Покупай японца и даже не думай, у меня виста 1993 езжу и не обламываюсь, а по комфорту ей даже новая приора уступает!

Новую Ниссан-Альмеру-классик можно взять.

Новая всегда приятнее. Никто ею не управлял. Вы первый!

Бери ту что удобнее, а красота это фигня, когда купишь сам поймешь!

Велосипед и тренировать мышцы…

Пускай русская, но новая приора, чем бэушная королла, я бэушные вещи не покупаю. Брезгую, хотя это и машина.

Если ты садомазохист то приору, а так безусловно тойоту!

Тойоту, даже не вопрос. И запчасти кстати совсем не дорогие, всегда в наличии есть, да и ремонта она потребует гораздо меньше и реже.

Примертно за те же деньги что стоит лада приора можно купить toyotu corollu с левым рулем в отличном состоянии 2000 х годов! С правым рулем машину вообще не стоит покупать они вообще не ликвидны любых годов в любом состоянии! Приору в любое время можно обменять на toyotu corollu вам с удовольствием ее поменяют причем с левым рулем

Если живешь на Дальнем Востоке, бери праворульную. Если в европейской части, то можно и к леворульной присмотреться. Тазика точно брать не надо.

Посмотреть оба этих варианта и взять… Третий! Например немца…

Источник: ladaru.com