Приора блок управления электропакетом распиновка

Контроллер управления электропакетом Приора

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин российского производства, снаряженных таковым функциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Но, что все-таки это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электронную функциональность кара. Таковым образом, данный регулятор несет ответственность за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели устройств, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, подогрева заднего стекла, также фар заднего хода. Оснащение кара схожим блоком управления делает его наиболее удобным исходя из убеждений использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится при помощи креплений в центральной, нижней части торпеды над блоком управления движком (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается средством 2-ух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его конкретные функции. Также, блок обустроен защитой от воды и пыли.

На самом деле, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, любой из которых имеет свое назначение.

Предназначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на каре Приора — электронный процесс, сложность которого разъясняется универсальностью блока. В связи с сиим, к контроллеру подключается огромное количество проводов разной функциональности — блок подсоединен наиболее чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машинки имеет несколько критерий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. либо 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • спектр рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета быть может вызван перегревом системы либо разъединением проводов. В таком случае, нужно оглядеть сам блок управления. На каре Лада Приора контроллер размещен над движком, и, в случае неисправности либо помех, нужно будет снимать торпеду.

Источник: priorapro.ru

Подмена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок удобства)
Комплектация кара как время от времени пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, созданное для установки на авто ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет почти всеми функциями кара, к примеру, таковыми как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели устройств, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, подогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия нужно снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Размещение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Предназначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно поглядеть доп информацию по обозначенному выше блоку и иным:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Неувязка с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Читайте также:  Таблица жилин и костылин

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старенькый

Опосля включения подогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не может быть.
Опосля отключения подогрева закончили работать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок не стал работать, как с ключа, так и с клавиш в салоне, погасла приборка, закончили работать стеклоподъёмники.

Установлен новейший блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новейший

Процедура снятия и установки блока простая.
Переобучать ключ не надо, всё работает.
Единственно одно, но не стала работать 2-ух уровневая система открытия дверей.
Сейчас одно нажатие — открываются две двери.
либо одно нажатие и торцевания лишь водительская дверь, 2-ое нажатие и пассажирская не раскрывается… Удивительно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В древнем блоке ради опыта произведена подмена 2-ух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под подмену.

Что такое КАН-шина и для чего же она в Ладе Приора

Современный кар, к огорчению, либо к счастью — решать Для вас, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

Источник: www.spike.su

Черта блока удобства на Приоре: от чего же зависит удобство езды?

Фактически все современные авто сейчас оснащаются электронными стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием клавиши. И русские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, с помощью которого осуществляется поднятие и опускание стекол, также производятся почти все остальные функции, зовется блок удобства Приора. Подробнее о его устройстве, также ремонте вы можете выяснить из данной нам статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности тс. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электронных стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы подогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что кар оборудуется сиим устройством, это делает его еще наиболее удобным.

Приоровский контроллер управления электропакетом

Местопребывание

Управляющее устройство на Приоре размещено над электрическим блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение аксессуара в этом случае осуществляется с помощью 2-ух разъемов — силового и информационного. Силовой выход употребляется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций аксессуара. Также необходимо подчеркнуть, что управляющий блок защищен от наружного действия грязищи и воды.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Конкретно сама плата содержит в себе 15 чипов, при всем этом любой из их делает определенные функции. Это — вся электронная часть авто, включая электронные стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления внешними электрозеркалами (создатель видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтоб узел работал в обычном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не наиболее 90%;
  • параметр напряжения для обычной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как указывает практика, часто неисправности в работе данного устройства возникают в итоге его перегрева либо отсоединения проводов либо контактов снутри конструкции. Если вы столкнулись с неувязкой выхода из строя аксессуара, сначала необходимо произвести его визуальную диагностику. Полностью может быть, что причину можно будет найти, лишь посмотрев на аксессуар.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение частей платы контроллера»

Вероятные неисправности и методы их устранения

Какие неисправности могут появиться в работе контроллера электропакета:

  1. Отказ работы поворотников. Сначала необходимо произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, также подрулевого переключателя. Полностью может быть, что нарушен контакт в самом переключателе, неувязка решается методом перепайки контактов либо его подмены. Если это не посодействовало и неувязка вправду кроется в плате, то здесь есть два варианта — или ее перепайка в согласовании со схемой, или подмена. Обычно поначалу делается пайка, а если она не посодействовала, то изменяется сам контроллер.
  2. Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, необходимо удостовериться в том, что неувязка кроется не в остальных элементах. Как и в прошлом случае, поначалу проверьте предохранитель, опосля чего же произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает лишь один стеклоподъемник, то скорее всего, на блоке просто отошел контакт и его необходимо поновой подсоединить. Время от времени неувязка кроется в обрыве либо переломе проводов, в этом случае цепь необходимо вернуть.
    Если это не посодействовало, то делается перепайка контроллера DA7VN5016A либо DA6VN5016A. 1-ый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а 2-ой — за те же элементы, лишь на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается неувязка и с центральным замком, если он не работает. Также направьте внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то может быть, неувязка заключается в этом контроллере.
  3. Сразу закончили работать габаритные огни, фронтальные и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, также система подогрева заднего стекла. Если эти составляющие закончили работать сразу, то колебаний нет, неувязка кроется в блоке управления электропакетом. В этом случае делается перепайка контроллера DA1 MC33972EW, так как конкретно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не посодействовала, то изменяется вся схема.
  4. В этом случае, если не работают задние противотуманные фонари, также подсветка приборной панели, то скорее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно испытать перепаять, но если перепайка не отдала результатов, то его необходимо будет стопроцентно поменять.
Читайте также:  Снимаем печку газ 3110

Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных критериях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (создатель ролика — Вячеслав Кравченко).

Источник: avtozam.com

Черта блока удобства на Приоре: от чего же зависит удобство езды?

Фактически все современные авто сейчас оснащаются электронными стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием клавиши. И русские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, с помощью которого осуществляется поднятие и опускание стекол, также производятся почти все остальные функции, зовется блок удобства Приора. Подробнее о его устройстве, также ремонте вы можете выяснить из данной нам статьи.

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности тс. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электронных стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы подогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что кар оборудуется сиим устройством, это делает его еще наиболее удобным.

Приоровский контроллер управления электропакетом

Местопребывание

Управляющее устройство на Приоре размещено над электрическим блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение аксессуара в этом случае осуществляется с помощью 2-ух разъемов — силового и информационного. Силовой выход употребляется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций аксессуара. Также необходимо подчеркнуть, что управляющий блок защищен от наружного действия грязищи и воды.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Конкретно сама плата содержит в себе 15 чипов, при всем этом любой из их делает определенные функции. Это — вся электронная часть авто, включая электронные стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления внешними электрозеркалами (создатель видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтоб узел работал в обычном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не наиболее 90%;
  • параметр напряжения для обычной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.
Читайте также:  Цепи на колеса 13 радиус

Как указывает практика, часто неисправности в работе данного устройства возникают в итоге его перегрева либо отсоединения проводов либо контактов снутри конструкции. Если вы столкнулись с неувязкой выхода из строя аксессуара, сначала необходимо произвести его визуальную диагностику. Полностью может быть, что причину можно будет найти, лишь посмотрев на аксессуар.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение частей платы контроллера»

Вероятные неисправности и методы их устранения

Какие неисправности могут появиться в работе контроллера электропакета:

  1. Отказ работы поворотников. Сначала необходимо произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, также подрулевого переключателя. Полностью может быть, что нарушен контакт в самом переключателе, неувязка решается методом перепайки контактов либо его подмены. Если это не посодействовало и неувязка вправду кроется в плате, то здесь есть два варианта — или ее перепайка в согласовании со схемой, или подмена. Обычно поначалу делается пайка, а если она не посодействовала, то изменяется сам контроллер.
  2. Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, необходимо удостовериться в том, что неувязка кроется не в остальных элементах. Как и в прошлом случае, поначалу проверьте предохранитель, опосля чего же произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает лишь один стеклоподъемник, то скорее всего, на блоке просто отошел контакт и его необходимо поновой подсоединить. Время от времени неувязка кроется в обрыве либо переломе проводов, в этом случае цепь необходимо вернуть.
    Если это не посодействовало, то делается перепайка контроллера DA7VN5016A либо DA6VN5016A. 1-ый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а 2-ой — за те же элементы, лишь на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается неувязка и с центральным замком, если он не работает. Также направьте внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то может быть, неувязка заключается в этом контроллере.
  3. Сразу закончили работать габаритные огни, фронтальные и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, также система подогрева заднего стекла. Если эти составляющие закончили работать сразу, то колебаний нет, неувязка кроется в блоке управления электропакетом. В этом случае делается перепайка контроллера DA1 MC33972EW, так как конкретно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не посодействовала, то изменяется вся схема.
  4. В этом случае, если не работают задние противотуманные фонари, также подсветка приборной панели, то скорее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно испытать перепаять, но если перепайка не отдала результатов, то его необходимо будет стопроцентно поменять.

Видео «Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных критериях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (создатель ролика — Вячеслав Кравченко).

Источник: avtozam.com

Автоэлектрик

тут Вы сможете скачать безвозмездно схемы электрооборудования каров, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.

ВАЗ-2170 ПРИОРА

Схема электрооборудования ваз 2170 приора

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов задней двери:
1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – электродвигатель блокировки правой задней двери

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Соединения жгута проводов правой фронтальной двери:
1 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему;
2 – колодка жгута проводов доп заднего правого к громкоговорителю фронтальному правому;
3 – электродвигатель стеклоподъемника;
4 – переключатель стеклоподъемника;
5 – электродвигатель блокировки правой фронтальной двери;
6 – электродвигатель и электронагреватель правого внешнего зеркала;
7 – колодка жгута проводов доп заднего правого к жгуту заднему

СОЕДИНЕНИЯ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ