Примерзают колодки что делать

Что делать если примерзли колодки ручника?

Примерзли колодки ручника – что делать? До этого всего – не паниковать! Трогаться с замерзшими тормозными колодками недозволено, потому что их можно сорвать, тогда и вы буквально никуда не считая автосервиса не уедите. Метод разморозки тормозных колодок и замерзшего ручника зависит от типа тормозов на вашем каре (барабанные либо дисковые) и содержимого багажника.

В межсезонье либо холода для того чтоб примерзли тормозные колодки нужно всего только промыть машинку (либо проехаться по лужам), а потом припарковаться и поставить машинку на ручник. Это происходит поэтому, что при минусовой температуре попавшая на колодки влага леденеет, превращаясь в лёд, и сковывает вкупе колодки и тормозной барабан или диск.

Ниже мы поведаем о том, что делать если примерзли колодки ручника: два метода разморозить колодки в тормозном барабане, и три метода – если примерз ручник на дисковых тормозах. А на видео в конце статьи показан самый обычной и резвый метод разблокировать примерзшие тормозные колодки.

Также вас могут заинтриговать последующие материалы:

Методы разморозить тормозные колодки в барабанных и дисковых тормозах различаются из-за различий в конструкции этих тормозных устройств, потому и обрисовывать мы их будем по отдельности.

Примерзли колодки к барабану – что делать?

Разморозить тормозные колодки, если они примерзли к барабану, несколько сложнее, чем на карах с дисковыми тормозами на задних колесах. Сложность состоит в том, что колодки находятся снутри тормозного барабана, и прямого доступа к ним нет.

В таковых вариантах разблокировать замерзшие задние колодки можно 2-мя методами: нагреванием либо механическим действием. 1-ый метод наиболее обычной и наименее трудоемкий, а 2-ой – наиболее надёжный.

Метод 1: Подогреть колодки, примерзшие к барабану

Достоинство этого метода состоит в том, что для разморозки тормозных колодок почти всегда для вас не пригодится поддомкрачивать кар и снимать колеса. А недочет – если до тормозного барабана тяжело добраться, то данный метод для вас навряд ли подойдет.

Нагревать необходимо не конкретно колодки, потому что они находятся снутри тормозного барабана, а корпус барабана. Чтоб его подогреть можно пойти 2-мя способами:

  1. Если Вы находитесь неподалеку от дома, то подогреть тормозной барабан можно с помощью жаркой воды, поливая её из бутылки либо чайника. Но необходимо держать в голове, что на сильном морозе вода стремительно остывает и может приморозить колодки к барабану ещё посильнее.
  2. Если у вас в багажнике найдется пригодный кусочек шланга (к примеру, шланг от пылесоса) можно присоединить его одним концом к выхлопной трубе, а 2-ой конец навести на тормозной барабан. Выхлопные газы кара за некое время разморозят колодки и высвободят колесо от ледяных кандалов.

Но что делать, если задние колодки ручника примерзли вдали от дома, и у вас нет ни жаркой воды, ни шланга, а в багажнике есть только домкрат, баллонный ключ для колес и нехитрый набор инструментов? Тогда для вас наверное подойдет 2-ой метод.

Метод 2: Постучать по барабану и высвободить колодки

Если примерз ручник на каре с барабанными тормозами, то самый верный и надежный метод разблокировать задние колеса – это снять колеса, и, постукивая по периметру барабана, высвободить колодки ото льда. Для этого необходимо с каждым из заблокированных колес сделать последующее:

  • Поставьте кар на передачу;
  • Ослабьте гайки на колесе баллонным ключом;
  • Поднимите машинку домкратом и снимите колесо;
  • Чтоб разбить лёд, по тормозному барабану необходимо постучать молотком.

Во избежание повреждения тормозного барабана стучать по нему необходимо не впрямую, а через древесную проставку (к примеру, через кусочек доски).

  • Если у вас в наличии нет доски, можно применять баллонный ключ – приставьте его к барабану и слегка стукните молотком, как на видео понизу странички;
  • Обстукивайте барабан по кругу до соответствующего треска льда;
  • Когда колодки освободятся ото льда и барабан сумеет свободно вращаться, прикручивайте колесо на пространство и перебегайте к последующему;
  • Освободив таковым образом все замерзшие колодки ото льда, пробуйте плавненько тронуться с места.

Чтоб в дальнейшем избежать попадания в подобные ситуации опосля поездки в слякоть, перед парковкой прямо во время движения нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб просушить колодки. А лучше в мороз совершенно не ставить машинку на ручник, оставляйте её лишь на передаче.

Что делать если примерз ручник на дисковых тормозах

В карах с дисковыми тормозами на задних колесах, при примерзании колодок ручника, высвободить их ото льда несколько проще. Потому что имеется возможность открытого доступа конкретно к самим тормозным колодкам, то для их размораживания для вас не пригодиться снимать колеса.

Если примерзли колодки к тормозным дискам, то высвободить их можно с помощью средств находящихся под рукой, имеющихся в зимнюю пору в багажнике фактически у всякого автомобилиста (к примеру, незамерзайка либо пустая пластмассовая бутылка). Предлагаем на ваш выбор три обычных метода, что делать, если примерзли колодки ручника.

Метод 1: Разморозить колодки незамерзайкой

Пожалуй, это самый тривиальный метод выхода из ситуации, когда примерзли колодки ручника к тормозным дискам кара. Ведь незамерзающая жидкость имеется в багажнике у большинства водителей.

Чтоб разморозить тормозные колодки, необходимо поначалу мало приоткрыть крышку на фляге с жидкостью (чтоб много её не расходовать) и через отверстия в колесном диске полить незамерзайкой тормозной механизм на заблокированном колесе. Опосля этого, практически через несколько минут, лёд растает, и можно будет двигаться.

Сначала движения необходимо непременно пять-шесть раз надавить на тормоз, чтоб снять с поверхности колодок масляную пленку.

Метод 2: Разморозить колодки солевым веществом

Данный метод может здорово выручить рыбаков в зимнюю пору, если, например, на рыбалке вдруг промерз ручник. Ведь в багажнике уважающего себя рыбака, наверное, найдется фляга с водой и пачка соли.

Необходимо прямо во фляге приготовить насыщенный солевой раствор, который сумеет отлично растопить лёд на тормозных колодках, и при всем этом не даст растопившейся воде сходу же замерзнуть. Поливать колодки веществом можно, как и в прошлом методе незамерзайкой, лишь воду можно не сберегать.

Имейте в виду, что вода не обязана быть очень жаркой, по другому испортите тормоза!

Метод 3: Растопите снег и разморозьте колодки

Если у вас в машине примерзли колодки ручника, а в багажнике нет ничего, не считая пустой пластмассовой бутылки, то, при наличии снега, ещё не всё потеряно!

Для этого в бутылку необходимо набрать побольше снега, опосля что расположите её в салон кара как можно поближе к воздуховоду отопителя, и включите печку на максимум. Снег растопится и перевоплотится в воду, опосля что его можно будет вылить на колодки.

Опосля размораживания тормозных колодок, двигаться нужно сходу, по другому вода опять промерзнет.

Как мы писали выше, чтоб колодки ручника не примерзали, никогда не ставьте машинку в мороз на стояночный тормоз. А оставляя авто на парковке на долгое время, ставьте его так, чтоб выезжая, 1-ое движение было задним ходом – кару всей массой проще разблокировать задние тормоза.

Видео: что делать если примерзли колодки ручника

Источник: unit-car.com

Что делать, если примёрзли колодки

Испытанные методы двинуть машинку с места и не навредить ей.

Почему блокируются колодки

Поэтому что вода попадает в тормозные барабаны и леденеет меж корпусом и колодками.

Почаще всего это случается в межсезонье, когда днём на дорогах слякоть, а ночами бывают заморозки. Чтоб колодки намертво заблокировались, довольно проехаться по лужам и поставить машинку на ручник. Вообщем, время от времени хватает и сырого воздуха, из-за которого в барабане появляется конденсат.

Практически наверное колодки примёрзнут и в этом случае, если сходу опосля мойки пользоваться стояночным тормозом на морозе.

Что делать, если колодки примёрзли на авто с барабанными тормозами

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь трогаться с усилием, чтоб высвободить примёрзшие колодки. Мощности мотора с излишком хватит для этого, но вы рискуете оторвать накладки колодок либо разрушить коробку. Лучше воспользуйтесь одним из испытанных методов.

1. Попинайте колёса и покачайте машинку

Время от времени может сработать даже таковой очевидный совет. Если льда снутри барабанов мало, он просто отойдёт от нескольких ударов по задним колёсам.

Свидетельством того, что всё вышло, будет хруст расколовшегося льда.

Читайте также:  Покупаем новый автомобиль инструкция

Подобного эффекта можно достигнуть, отлично покачав машинку из стороны в сторону.

2. Простучите барабаны молотком

Этот метод работает безотказно. Лёд тоже разрушается ударами, но уже не по колесу, а по корпусу тормозного барабана и не ногой, а молотком либо иным тяжёлым предметом.

На машине с литыми дисками можно простучать барабаны через промежутки меж спицами. Если диски штампованные, то без снятия колёс, быстрее всего, не обойтись. Но поначалу можно испытать простучать крепёжные болты.

Лупить следует не весьма очень и лучше не впрямую, а через какую-нибудь прокладку вроде деревяшки либо баллонного ключа, чтоб не разрушить корпус.

Почти всегда хватает 3–4 уверенных ударов по периметру барабана. Как колодки отойдут, вы сходу поймёте это по соответствующему звуку крошащегося льда.

Остается только повторить функцию для второго колеса.

3. Отогрейте барабаны водой

В принципе, этот вариант ничем не ужаснее предшествующего. Он понадобится, когда под рукою нет инструментов, но есть тёплая вода. К тому же не придётся снимать колёса.

Кипяточек лучше не применять, чтоб из-за перепада температур не треснули корпусы. Возьмите жаркую либо даже тёплую воду и понемногу лейте на диски так, чтоб она попадала на тормозной барабан. Чайника обычно с лихвой хватает на оба колеса, хотя всё зависит от ситуации.

Опосля разморозки сходу же трогайтесь с места, по другому колодки могут снова замёрзнуть.

4. Отогрейте барабаны воздухом

Если под рукою есть шланг достаточной длины, разогреть колодки можно при помощи тепла выхлопных газов.

Для этого наденьте либо вставьте один конец шланга в глушитель, а 2-ой направьте в отверстия дисков таковым образом, чтоб переработанные газы попадали на корпус барабана. Мало повысьте обороты мотора для убыстрения процесса, а когда услышите соответствующий щелчок освободившихся колодок, повторите функцию для второго колеса.

Заместо газов можно применять хоть какой иной источник тепла, не считая открытого огня. К примеру, строительный фен либо инфракрасный обогреватель.

Что делать, если колодки примёрзли на авто с дисковыми тормозами

У машин с дисковыми тормозами на задних колёсах колодки примерзают весьма изредка. При всем этом добраться до их намного легче. Но действовать всё равно необходимо осторожно.

1. Разморозьте колодки незамерзайкой

Это самый тривиальный и лёгкий метод. Относительно вольный доступ дозволяет полить колодки зимней омывайкой, припас которой есть в багажнике у всякого водителя. Благодаря спирту в составе она практически за несколько минут растопит лёд и высвободит колодки.

Заместо незамерзайки можно применять размораживатель замков и другое содержащее спирт средство.

Имейте в виду, что, когда спирт улетучится, на колодках, быстрее всего, остается масляная плёнка. Потому в 1-ое время эффективность тормозов будет ниже.

Что делать позже

Каким бы методом вы ни пользовались, опосля разблокировки колодки нужно просушить. Для этого довольно проехать 100–200 метров с затянутым на пару щелчков ручником. Барабан нагреется, и попавшая в него влага улетучится.

Источник: lifehacker.ru

Почему примерзают тормозные колодки и что с сиим делать

С пришествием холодов почти все автовладельцы сталкиваются с одной общей неувязкой: кар завелся, мотор прогрелся, шофер снимает машинку с ручника, а тронуться с места не может, поэтому что примерзли тормозные колодки. Вопросец, что делать в таковой ситуации, может почти всех поставить в тупик.

Почему примерзают тормозные колодки

До этого всего, необходимо осознать, почему тормозные колодки теряют подвижность и препятствуют вольному вращению колеса. Обстоятельств быть может две.

  1. 1-ая – техническое состояние тормозной системы. Колодки могут заклинить из-за собственных изъянов, изъянов тормозных барабанов либо дисков, или из-за неисправности тормозных цилиндров.
  2. 2-ая причина вероятна лишь в мороз: колодки просто примерзают к дискам либо барабанам. Что типично, примерзнуть могут как задние колодки, так и фронтальные.


Если шофер не довольно кропотливо просушил тормоза, а позже поставил машинку на ручник, вода, оставшаяся на поверхности колодок и дисков, преобразуется в лед, намертво соединяя их. Существует, хотя и в намного наименьшей степени, риск того, что примерзнут и фронтальные колодки. Это может быть в случае неверной их регулировки, когда меж колодками и дисками остается очень небольшой зазор.

Бывает и так, что шофер не посещал мойку и не форсировал лужи, а снять машинку с ручника все равно не удается. Почему? Все достаточно просто: даже в мощный мороз на поверхности колодок и дисков появляется конденсат, который по мере остывания тормозного механизма леденеет, в особенности если шофер интенсивно пользуется тормозами. Если шофер поставил кар на ручник, через полчаса просто так уехать ему уже не получится.

Что делать, если примерзли тормозные колодки?

Если таковая проблема случилась, действовать можно по-разному, зависимо от того, какие средства имеются под рукою. До этого всего, необходимо сделать попытку плавненько тронуться с места. Если механизм промерз не очень, лед получится сорвать без вреда для тормозной системы.

Если есть возможность, можно полить колодки либо барабаны теплой водой (основное – не кипяточком, чтоб не нанести вреда). Опосля таковой разморозки нужно сходу же отчаливать в поездку и кропотливо просушить тормоза методом нескольких интенсивных торможений. Но так делать можно лишь при не сильном морозе, так как при температуре -15 градусов и ниже теплая вода стремительно охлаждается, и колодки примерзают еще крепче.

Также можно пользоваться строительным феном, если вблизи имеется электронная розетка. Этот метод весьма действующий, но использовать его необходимо с осторожностью, так как под действием раскаленного воздуха может облезть краска на колесных дисках. Зато при таком методе разморозки не будет нужно сушить тормоза, ведь фен не только лишь растопит лед, да и улетучит воду.

Некие автовладельцы рекомендуют отогревать тормозные колодки выхлопными газами. Для этого необходимо надеть на выхлопную трубу шланг, а 2-ой его конец навести на замерзший механизм. Но эффективность этого способа вызывает колебание, так как температура выхлопных газов невысока уже на выходе из выхлопной трубы, а нужно учитывать к тому же теплопотери в шланге.

Наиболее уместно пользоваться размораживателем замков либо хоть каким аналогичным аэрозолем, температура замерзания которого ниже температуры окружающей среды. Если примерзли колодки ручника к диску, можно мало полить их этиловым спиртом либо бензином. Также можно пользоваться незамерзающей жидкостью для стеклоомывателя либо водкой. При использовании хоть какого из этих средств придется подождать пару минут, пока лед расплавится.

В конце концов, если примерзли колодки, можно аккуратненько простучать их и диск тормоза, или барабан молотком через древесную планку. Этот метод дозволяет раскрошить лед и высвободить колесо.

Профилактика

Если примерзли тормозные колодки, совладать с неувязкой так либо по другому можно, но что делать, чтоб в предстоящем не допустить такового явления? Для этого существует несколько советов.

  • Во-1-х, оставляя кар на стоянке, лучше не ставить его на ручник. Если коробка механическая, лучше включить первую либо заднюю передачу, на машине с АКПП необходимо перевести селектор в положение «Parking». Ручной тормоз употребляется лишь если авто стоит на уклоне. Если шофер все таки поставил машинку на ручник, лучше через пару минут его отпустить, чтоб образовавшийся лед раскрошился, опосля что можно вновь вытянуть рычаг ручного тормоза.
  • Во-2-х, перед тем, как поставить кар на стоянку, необходимо просушить тормоза несколькими интенсивными торможениями. В этом случае колодки и диски (барабаны) нагреются, и влага улетучится.
  • В-3-х, по способности необходимо объезжать лужи и снежную кашу, а если объехать не удалось, необходимо, опять-таки, просушить тормозные механизмы.
  • В-4-х, следует отрегулировать зазоры меж колодками и дисками, чтоб случаем оставшаяся меж ними влага не сковала механизм льдом.

Возлагаем надежды, статья полностью отдала для вас осознание того, почему тормозные колодки примерзают, и что необходимо делать.
” alt=””>

Источник: znanieavto.ru

Колеса не вертятся: боремся с примерзанием тормозных колодок

Сколько не готовься к зиме, 1-ые морозы все равно приходят нежданно. И вот утром вы садитесь в машинку, заводите движок, а тронуться с места не выходит… Примерзшие тормозные колодки – достаточно всераспространенная неувязка для автолюбителей во время заморозков. Можно ли избежать данной проблемы, и как «разморозить» колодки, если холода уже сделали свое дело?

Для начала давайте разберемся, по какой причине тормозные колодки могут утратить подвижность и затруднять прокрутку колес. Главных обстоятельств три.

1-ая связана с поломкой в тормозной системе. Колесо может просто заклинить из-за дефектов в тормозных колодках либо дисках. Время от времени выходит из строя тормозной цилиндр. Это тоже может привести к застопориванию колеса. Осознать, что на машине вышел из строя тормозной механизм, можно по чувству прикрепленного к машине тяжеленного груза. В этом случае водителю понадобится помощь эвакуатора, который подкинет нежелающий продолжать движение кар в теплый бокс автомастерской, где спецы сумеют выявить и убрать делему.

Читайте также:  Регулятор давления топлива ваз 2114 замена видео

2-ая причина звучит весело, да и такое в жизни неких водителей случается. Колеса кара могут примерзнуть к асфальту, если бросить тс в луже воды, которую подморозит ночной холод. В итоге резиновый протектор колеса как как будто бы вростает в ледяную корку. Вообщем, убрать проблема нетрудно. Довольно обколоть лед вокруг покрышки либо даже просто раскачать кар.

Сейчас перейдем ко третьей, наиболее пользующейся популярностью, причине, почему тормозные колодки могли примерзнуть к дискам. Разумеется, что сам по для себя тормозной механизм в каре замерзнуть не может. В примерзании ему помогает рядовая вода. Может быть, шофер намедни заезжал на автомойку, а быть может катался по глубочайшим лужам либо увязал колесами в снежной жиже, а позже недостаточно просушил их. Ночкой стукнул морозец и… вуа-ля: колеса отрешаются вертеться. При этом примерзнуть могут как фронтальные, так и задние колодки.

А случается и такое, что автомобилист не ездил на мойку и не бороздил лужи, а колеса все равно отрешаются вертеться. Снова же повинна вода, которая в виде конденсата появляется на поверхности тормозных колодок и дисков. Во время торможения диски тормозов начинают очень нагреваться. Опосля прекращения движения на элементах тормозного механизма оседает пар, который при мощных заморозках застывает. И если расстояние меж тормозными дисками и колодками отрегулировано ошибочно, то конденсат может просто сковать колесо «намертво».

Невзирая на распространенность препядствия, не все автомобилисты знают, что необходимо делать, если морозом прихватило тормоза. Интуитивно водители пробуют сорвать ледяную корку резким и массивным газованием мотора. Время от времени попытка оказывается успешной, и колесо начинает проворачиваться, но не факт, что это не обернется поездкой в автосервис, потому что оборвался диск сцепления либо накладка на тормозной колодке. Как верно поступить в данной ситуации, не нанеся машине очередной урон? Вызывать эвакуатор либо попробовать «отогреть» колеса, прибегнув к старенькым испытанным способам? Если вы избрали 2-ой вариант, то наша статья поможет для вас в этом!

Разблокируем примерзшие тормозные колодки

Сперва попытайтесь плавненько, чуть надавливая на педаль газа, мало проехать. Если тормозной механизм промерз немножко, то лед получится «сорвать», не нанеся урона кару. В любом случае, проехав даже расстояние около полметра, по оставшемуся на дороге следу вы можете найти, какие из колес оказались прихвачены морозом.

Но что делать, если тормоза промерзли «намертво»? Устраивать соревнование меж движком и тормозным механизмом совершенно точно не стоит: как мы уже отмечали выше, крайний может просто выйти из строя. Ну и коробка переключения передач рискует перегреться, в особенности, если кар обустроен автоматической коробкой.

Итак, метод 1-ый. Вода против воды. Понятно, что идет речь о различных ее состояниях. Поможет растопить жесткий лед теплая вода. Ей необходимо полить тормозные колодки. Но принципиально, чтоб это был не кипяточек, по другому нанесете больше вреда, нежели полезности.

Когда вы услышите специфичный треск льда, это означает, что процесс начал двигаться. Опосля таковой «разморозки» необходимо немедля тронуться и во время движения просушить тормоза, пару раз активно надавливая на подобающую педаль. Сходу отметим, что таковой метод неплох, если на улице не мощный мороз. Если температура опустилась ниже -10 градусов, то теплая вода одномоментно охладится, пока шофер не успел тронуться, и колеса зафиксируются еще посильнее.

В качестве второго ассистента в разморозке тормозов может выступить строительный фен. Устройство для сушки волос здесь не подойдет, а вот наиболее мощнейший строительный вариант окажется в самый раз! Правда использовать устройство нужно с осторожностью, поэтому что под воздействием раскаленного воздуха краска на колесных дисках может облезть. Из тривиальных преимуществ этого метода: сушить тормоза опосля строительного фена не пригодится, ведь он не только лишь одолеет лед, да и улетучит лишнюю жидкость.

Некие автомобилисты предпочитают отогревать тормозные колодки… выхлопными газами, ведь они греются до 100 градусов и выше. Если желаете пользоваться таковым нестандартным третьим методом, берите шланг и надевайте один его конец на выхлопную трубу, а иной – направляйте на колеса.

4-ый метод заключается в использовании средств для разморозки замков либо спирта. Ими можно полить замерзший механизм и подождать некое время, пока лед не начал расплавляться.

Ну и в итоге – 5-ый метод. Можно взять молоток и тихонечко постучать им тормозному диску через древесную планку. Этот метод поможет разбить лед и вызволить колесо. Но нужно соблюдать осторожность и дозировать усилия.

Чтоб никогда не столкнуться с примерзшими тормозами…

… необходимо делать ряд легких правил.

Во-1-х, никогда не оставляйте кар на ручном тормозе в зимнюю пору. В прохладное время года лучше применять передачу . Тс на «механике» лучше парковать на первой либо задней скорости, а машинки, снаряженные «автоматом» – на режиме «Parking». Ручник стоит использовать только в случае, когда кар вы оставляете на крутом склоне.

Во-2-х, перед парковкой нужно просушить тормоза, пару раз активно надавив на педаль тормоза. Тогда тормозные колодки и диски раскалятся, и имеющаяся на их влага улетучится.

Если это может быть, то лучше объезжать лужи на проезжей части, а если это создать не вышло, то непременно просушите тормозной механизм.

Не считая того, автомобилисту еще до начала сезона заморозков необходимо отрегулировать зазоры меж тормозными колодками и дисками, чтоб в один момент попавшая меж ними влага не сковала механизм льдом.

Рассчитываем, что наши советы будут полезны всем водителям. И вы можете избежать схожей неприятнейшей ситуации ранешным с утра. Ну а если вдруг «сюрприз» подкрался неприметно, то сейчас вы буквально понимаете, что нужно сделать.

Источник: haiv.ru

Что делать, если примёрзли тормозные колодки?

Представьте, приехали вы вечерком домой, оставили кар на парковке с затянутым «ручником», а с утра пришли заморозки. В итоге, машинка стоит как вкопанная, а двигаться необходимо. Что делать в таком случае?

Непременно, эта неувязка – каверзная, и решать её необходимо фактически сходу, ведь двигаться необходимо, а кар как вкопанный. Оговоримся, что дискуссировать методы фиксации кара на парковке в зимнее время мы не будем, вы и сами понимаете что «автомат» мы оставляем на «паркинге» а «механику» на передаче, а если вы понимаете, что необходимо применять «ручник», то пара резких торможений в неопасном месте поможет просушить ваши колодки.

Почему они примёрзли?

Водители время от времени недостаточно сушат свои тормоза в околоморозное время, и позже, по наитию, фиксируют кар ручником. В случае с механической коробкой, это является условием корректного включения автозапуска.

Время от времени причина быть может банальнее – колодки поменяли, зазор не отрегулировали, вот они и примыкают к тормозным дискам, и конденсат с заморозками будут работать как якорь. Ещё есть ситуации, когда вы форсируете лужу, а кар издавна не лицезрел мойки. Почему? Все достаточно просто: даже в мощный мороз на поверхности колодок и дисков появляется конденсат, который по мере остывания тормозного механизма леденеет, в особенности если шофер интенсивно пользуется тормозами. Если шофер поставил кар на ручник, через полчаса просто так уехать ему уже не получится.

Давайте мыслить

Проверяем, что конкретно колодки держат вас на старте, а не снег под колесами и остальные природные стопоры. Опосля этого, если вы убеждены в том, что это тормозные колодки – пробуем расшевелить колодки методом поднятия и опускания рычага стояночного тормоза. Трогаемся. Вышло? Отлично. Не вышло? Давайте мыслить далее.

Идите домой, и ставьте чайник. И сами чаю попьёте, и машине принесёте. Вы не ослышались. Щедро поливаем задние тормозные барабаны водой, и пытаемся тронуться с места. Если вышло – оставьте чайник в машине, а сами направляйтесь по делам, не запамятывая просушить колодки резкими торможениями ручником – это самый обычной метод разморозки колодок. Далее – лишь труднее.

Если для вас жаль кипяточка либо просто нет способности его принести, для вас нужен шланг. Нет, мы не будем делать водопровод от вашей квартиры к кару. Мы попробуем отогреть колодки выхлопными газами. Надеваем шланг на выхлопную трубу, запасаемся нервными (нерв-тонкий пучок нервных волокон) клеточками и излишним часом, и начинаем греть тормоза выхлопом. Газы довольно тёплые, но мгновенно льды они не растапливают. Точнее растапливают, но лишь у экологов. Для вас придётся издержать вправду много времени.

Читайте также:  Реле света газель 3302 где находится

3-ий метод безупречен в этом случае, если у вас есть различное количество аккумуляторного электроинструмента, ну либо авто инвертор. Термический пистолет, бытовой фен либо горелка посодействуют для вас стремительно отогреть кар, основное, чтоб рука не дрогнула и краска не повредилась. Но этот метод подойдёт, вправду, не многим. Проверьте, есть ли у вас горелка. Нету? Вот и мы о этом.

Как вы отлично понимаете, чтоб стремительно что-то повредить, нам нужен перфоратор либо просто ударный инструмент. Берите деревяшку, она буквально найдётся вблизи (ну либо у дворника попросить можно) и начинайте стучать по барабанам. Рано либо поздно льды разобьются, и вы можете поехать по делам. Заодно и зарядку сделаете. Хотя в этом методе, по факту, не лицезреет смысла большая часть автомобилистов.

Самым крайним действующим методом будет являться внедрение очевидного размораживателя замков, благо приобрести его можно фактически всюду, но здесь уже придётся подымать кар и снимать колесо. Просто так жидкость вы не нанесёте.

Чего же не стоит делать

Самым глуповатым методом может являться самодельная горелка либо факел. В случае с задними тормозами необходимо держать в голове о том, что рядом топливный бак, а открытый огнь в сочетании с конкретной близостью топливного бака могут подарить для вас незабвенные воспоминания, а вашим соседям – прекрасный фейерверк. Непременно, за ваш счёт.

Как избежать примерзания?

Условно, ваши примёрзшие колодки мы одолели, вы смогли поехать по делам, но как больше не попадать в такие ситуации? Давайте разбираться.

  • Паркуетесь – забудьте про «ручник». Совершенно забудьте. Если ваш кар оснащён автоматической коробкой, для удержания его в состоянии покоя выдумали режим «паркинг». Лишь так. «Ручник» можно применять лишь при остановке под уклоном, ну и то, с определённой хитростью. Затянули тормоз, постояли 5-10 минут, опосля этого отпустили и опять затянули. Если лёд и начал создаваться, то вы его разрушили и можно расслабленно уходить.
  • Подсушите свои тормоза парой резких торможений перед запланированной парковкой. Но будьте осторожны и не сделайте аварийной ситуации.
  • Пытайтесь избегать проезда по лужам в зимнее время года. Если не избежали – опять сушите тормоза.
  • Отрегулируйте зазоры меж колодками и дисками либо барабанами. Либо без помощи других, либо на сервисе.

Заявляем, что базисные познания о том, что делать в случае примерзания тормозных колодок, вы получили – остальное уже в ваших руках. Зима, как говорится, близко.

Источник: somanyhorses.ru

Как тронуться с места, если промерзли тормозные колодки. Советы автомобилисту

Тормозные колодки нередко леденеют в зимнюю пору – когда деньком довольно тепло, а к ночи температура начинает падать. Если они примерзли, то сходу водителю трогаться недозволено – таковой подход может разрушить этот узел в каре. Тем не наименее, даже в данной ситуации можно стремительно реанимировать машинку.

Но, решать – что делать, водителю необходимо лишь опосля выяснения обстоятельств и степени промерзания. Но, лучше действовать профилактически – есть несколько методов, которые предупреждают замерзание тормозных колодок. О этом пишет moyidorogi.

Почему колодки примерзают и признаки этого состояния

Есть две главные предпосылки, почему в зимнюю пору машинка не может поехать – техно (неисправность тормозной системы) и конкретно примерзание. Детали системы торможения, по большей части задних колес, леденеют нередко. Это всераспространенная «зимняя» неувязка, которую, тем не наименее, просто избежать, если знать предпосылки примерзания. Колодки почаще всего сковывает льдом в таковых обстоятельствах:

  • опосля посещения в зимнюю пору мойки, когда машинка позже стоит ночкой на улице;
  • деньком все оттаяло, на улице слякоть либо грязюка, которую шофер не счистил;
  • конденсат, возникающий на поверхности деталей и равномерно замерзающий.

Примерзание тормозных колодок – итог длительного нахождения машинки на улице, когда кар паркуется не в гараж, а просто около дома либо на открытой стоянке. Возникает из-за недостаточно просушенных тормозов, когда машинку оставляют навечно на холоде на «ручнике». Проявления состояния, когда тормозные колодки сковал лед, различные – они зависят от строения устройств тормозной системы, также от вида авто привода. Тем не наименее, есть некие соответствующие признаки примерзания – они общие и практически постоянно указывают конкретно на эту делему. Проявления примерзания деталей тормоза, которые просто найти, выражены последующим:

  1. Кар с места не трогается, а при попытках двинуть машинку – мотор глохнет. Это признак примерзания тормозных колодок ведущей оси.
  2. Кар с места трогается, но при всем этом выражена увеличенная перегрузка на мотор, а задняя часть машинки в момент начала движения приметно проседает. Это показывает на прихватывание морозом составных частей ведомой оси.
  3. С начала движения кар начинает «вести» в сторону, а перегрузка на управляющую колонку вырастает. Это признак примерзания тормозных колодок какого-то из колес.

Как разморозить колодки и предупредить их замерзание

Сначала, чтоб осознать степень серьезности ситуации, водителю необходимо испытать повторно, очень плавненько, тронуться с места. Если машинка пойдет, то механизм не очень промерз, и можно аккуратненько двигаться. Но, если кар с места не тронулся, то заставлять его «на силу» недозволено – возможность, что элементы тормозной системы будут повреждены, на данный момент повышена. Когда колодки примерзли очень, можно выполнить такие деяния:

  1. Когда на улице отметка градусника не свалились ниже, чем -15˚ C, то разморозить тормозные колодки можно, пролив их и диски теплой водой. Но, если применять этот метод, двигаться нужно сходу – пока элементы снова не сковало льдом. Но, если на улице очень холодно, то такие деяния способны стать предпосылкой еще большего обледенения.
  2. Когда температура свалилась до -20˚ C и наименее, то для разморозки системы торможения употребляют термическую пушку либо строительный фен – когда может быть эти устройства подключить к электросети. Во время манипуляции нужно соблюдать аккуратность – чтоб не попортить резину либо лакокрасочное покрытие на дисках.
  3. Относительно действующий, но длинный и накладный метод разморозки тормозных колодок – отогреть их выхлопными газами. На трубу надевают шланг и подводят его иной конец к проблемной зоне.
  4. Можно раскрошить наледь на сцепленных колодках – их и диск тормоза (барабан) осторожно слегка простукивают, подложив дощечку.
  5. Действующим методом «отогреть» тормоза машинки выступает их обработка спец.жидкостями, которые относят к группы размораживателей замков. Можно применять и аэрозоли со схожими качествами либо средство для чистки стеклянных поверхностей. Но у моющего для стекла обязана быть температура замерзания ниже, чем у воды.
  1. Отвести машинку в автосервис, чтоб мастера проверили и отрегулировали зазоры колесной системы торможения – это понизит опасности примерзания, потому что практически вода не будет в их попадать.
  2. Не оставлять кар навечно на улице, используя ручной тормоз. В случае машин с АКПП советуют выбирать режим «», для МКПП – оставлять «на передаче» – первой либо задней. Если, не считая как на ручнике, по-другому поставить машинку недозволено, то рычаг сначала переводят в рабочее положения, через 10-20 мин. отпускают. Таковой прием принудит осыпаться возникшую наледь. Позже снова можно вытянуть ручник.
  3. Тормоза перед долговременной остановкой машинки, нужно просушить. Для этого пару раз попорядку резко тормозят.
  4. Лучше объезжать грязюка, лужи и не применять машинку в слякоть. Если этого не избежать, опосля поездки непременно просушивают колодки.

Когда тормозные колодки примерзают в зимнюю пору и кар стронуть с места не выходит – «заставлять» машинку двигаться не стоит. Найти, что причина неподвижности заключена конкретно в замерзших тормозах – просто. Разморозить скованные льдом элементы можно довольно стремительно – есть много обычных методов, которые не только лишь посодействуют возвратить кар «в строй», но также и сократят опасности повреждения тормозной системы. Тем не наименее, лучше предотвращать примерзание и, по способности, в зимнюю пору уменьшить длительность использования «ручника».

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: knews.kg