Примечание разраба: обновление «Осада Крепости»

Дождались! Установлено обновление “Осада крепости”

Для роли герой должен быть не ниже 60-го уровня. Странствующий волшебник (тот, который активирует событие “Жадность драконов”) скажет подробности о новеньком режиме.

Осада заключается в последующем:
Игроки возникают в собственных крепостях. Заблаговременно построенные строения и защитные башни играют важную роль в сражении. Башни делают ту же функцию, что и в играх жанра MOBA: сдерживают атаки врагов и замедляют их продвижение к крепости. Производственные строения являются источником ресурсов, которые пригодятся для осады неприятельской крепости.
Игрокам доступны три пути до базы противника и главной задачей является контроль всякого пути, чтоб избежать прорыв неприятеля. Атака по крепости происходит за счет бомбардировки из катапульт, которые игроки сумеют строить, контролируя коридоры. Принципиально обусловиться, какой коридор будет применен для бомбардировки, и какой для пришествия. От этого зависит финал боя.

В процессе схватки возникает дракон Керасинакс. Игрокам стоит сходу заняться охотой на големов, чтоб получить размещение дракона. Также можно попробовать выстроить доп катапульты, чтоб убить крепость неприятеля до прилета дракона. Весьма принципиальна стратегия и организованность игроков, потому что нехорошая командная работа уменьшает шансы на победу. Слабенькие герои также могут быть полезными в бою (стройку орудий, снабжение базы ресурсами и прочее), потому отчаиваться не стоит. За победу игроки получают заслуги, которые можно употреблять для приобретения доспехов Львиной гривы для режима PvP, постройки оборонительных башен и обмена на купоны гильдии.

Кроме новейшего режима, в игру внесены некие конфигурации, посреди которых имеются исправления числовых значений даров защиты и истощения бодрости. Добавлена очередь на схватку “Нападение заблудших”, рассчитанная на героев уровня 59-67, также внесены корректировки в отображение эффектов во время боя с финишным боссом схватки.

Конфигурации также задели и заработка звездных бриллиантов (“абешки”, “аб” – игровая валюта). Каждодневные задачки были стопроцентно убраны, ввиду того, что большая часть игроков просто забывало их активировать и, соответственно, наград они не получали. Сейчас довольно просто посещать схватки, подземелья и PvP-режим “Преобладание”, за что автоматом будут начисляться звездные бриллианты и остальные заслуги. Профессия “Лидерство” растеряла энтузиазм почти всех игроков, поэтому что сейчас за нее дают намного меньше звездных бриллиантов. Некие заходили в игру для того, чтоб собрать “халяву” и выйти из игры, а сейчас угрожают совсем покинуть проект (для чего они совершенно играют в Neverwinter Online, мне лично неясно). Скотт Шикофф растолковал причину этих и почти всех остальных конфигураций.

Наиболее тщательно ознакомиться со перечнем конфигураций вы сможете в блоге разрабов.

Пока что 70, но прогуливаются слухи, что скоро введут 80. :з

В 5 утра эту новость запостили в группу игры, так сходу срач поднялся насчет бриллиантов. 😀 Походу они лишь из-за валюты игрались. Сейчас вечером заценю длительность одной таковой осады, ну и в целом какие-нибудь наблюдения обрисую. Друг не сумеет со мной затестить, потому что мы с ним дамагеров качаем, еще 30го уровня, потому смогу лишь за охрана (68) поиграть.

Оп! Пошла обновочка, 792 мб.

В группе уже недовольные есть, типа там рандомный коннект игроков с остальных гильдий и все такое. Ща потестим-с.

Источник: igrotop.com

Примечание разраба: обновление «Осада Крепости»

Здрасти, дорогие даэвы. С вами вновь обзор обновления от Коти.

28.08.2019 на корейских серверах установлено большое обновление. В обзорной статье я расскажу о главных моментах.

#1. Добавление контента очков славы

В будущем патче покажется новейший метод добывать очки славы.

По желанию корейских игроков в Северном Каталаме все задания, в заслугу за выполнение которых можно было получить очки славы, были удалены. Большая часть даэвов были довольны таковым финалом, но некие были расстроены, т.к. не желали упускать возможность получить больше очков славы.

Новейший контент, рассчитанный на получение GP добавлен в патче 28.08.
※ Произойдет это не в Красноватом (Северном) Каталаме, а в Дэморе!

Опосля окончания осады крепости Дэморы вокруг можно отыскать «Сундук с очками славы». В заслугу за ликвидирование сундука вы получите GP.

Чем больше сундук, тем надежнее он спрятан и тем больше очков можно получить за его ликвидирование.

Этот контент установлен с обновлением 28.08.2019. Больше способностей и инфы ждите посреди сентября.

Создатели все еще собирают фидбек от корейских игроков и интенсивно читают дискуссии в комментах к своим статьям. В итоге этого вводимый контент часто изменяется и обновляется в согласовании с пожеланиями корейского коммьюнити.

#2. Расширение перечня предметов, которые можно положить на склад аккаунта

Из заголовка стопроцентно ясно, о чем речь пойдет в этом пт. Сейчас почти все предметы, в том числе и кинару, нереально было положить на склад аккаунта, что создавало массу неудобств.

Создатели решили расширить перечень предметов, которые можно положить на склад аккаунта.

Как можно осознать из перечня выше, ресурсы для высшего преобразования, кинары, материалы для эволюции экипировки и кинару сейчас можно свободно передавать твинкам в границах аккаунта.

Игроки нередко обращались к разрабам с просьбой возвратить возможность передачи кинары хотя бы по аккаунту и, в конце концов, желания Даэвов были услышаны.

#3. Новейшие методы добычи материалов для эволюции

Сейчас этиум и знаки боевого духа можно приобрести за стеллиум, добыть в неких баттлграундах и данжах и извлечь из pvp-снаряжения.

У новичков и вернувшихся юзеров, не успевших присоединиться к активным легионам способности роли в осадах алтарей и остальных активностях ограничены, как следствие и добыча материалов для эволюции идет медлительнее.

Создатели решили добавить новейший метод получения этих материалов: для вас больше не придется растрачивать кинару либо очки славы, не надо будет соревноваться с иными игроками.

На картинке ниже можно узреть «Символ опыта», который будет употребляться для покупки этиума и символов боевого духа.

«Символ опыта» можно будет получить при помощи охоты на чудовищ и выполнения заданий, таковым образом биться с иными игроками за их больше не непременно. ^^

#4. Тренировочная арена доблести

В прошедших версиях игры была тренировочная арена доблести, где можно было поучаствовать в pvp-сражении 1 на 1 без рейтинга, чтоб просто проверить свои силы и отточить нужные приемы в дуэлях. Позднее тренировочную арену убрали, оставив только боевую.

Почти все даэвы просили возвратить тренировочную арену, остальные писали о необходимости места, где можно было бы практиковаться в pvp 1 на 1. В итоге создатели решили добавить тренировочную арену.

#5. Пользовательские арены

Продолжая тему поединков, создатели представляют нам «Древнейшую битву».

Картина выше намекает нам, что за базу будет взята Золотая арена.

Чем все-таки новенькая арена различается от имеющейся?

«Пользовательская арена» – это не официальное заглавие новейшей временной зоны, а ровная подсказка для наилучшего осознания.

Слово пользовательский значит, что вы можете сделать свое собственное дуэльное место .

К примеру, вы сможете настроить время схватки, внедрение умений, количество участников, наличие чудовищ и особенных объектов. Вы сможете настроить арену по собственному вкусу и даже пригласить врагов, чтоб вкупе сделать неповторимое лобби.

В отличие от всех существовавших арен, среду для схватки тут создаете конкретно вы.

Употреблять такую арену можно для разных целей: официальные и неофициальные pvp-турниры, пространство для тренировки с друзьями, соревнования снутри легиона и прочее. Это место, которое Даэвы делают сами, потому создатели уповают, что игроки отыщут применение схожей способности. ^^

#6. Что еще увлекательного?

Один снимок экрана разбит на 4 кадра.

Вы уже додумались?

Давно ожидаемый контент — это Южный Каталам .

В мае этого года на корейские сервера было установлено обновление 7.2, в каком возник Красноватый (Северный) Каталам. К слову, этот патч уже приехал на русский ПТС и в скором времени мы с вами сможем и сами поиграть в эту версию. Еще с тех пор игроки писали с просьбой возвратить и Южный Каталам.

Читайте также:  Чем проклеить панель чтобы не скрипела

Тем не наименее, Южный Каталам добавлен в несколько другой форме, чем его межсерверный Северный предшественник. Тут будет доступна осада крепости Парадес, также жестокие бои за базу на Плато Нефилимов.

В данной нам статье мы разглядели главные детали маленького патча 28.08.2019 и призываем вас смотреть за новостями, ведь в сентябре создатели готовят очередной виток в развитии игры.

Спасибо за внимание!

Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Запрещено копирование материалов раздела «Анонсы», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется внедрение клавиш соц сервисов

Источник: aiondb.ru

Дневники разрабов: «Осада Крепости»

Близится обновление для Lineage 2: Revolution, которое будет вводить в игру PvP событие — Осада крепости. Вот что о этом пишут сами создатели:

До этого всего, огромное спасибо за Вашу любовь и поддержку, которые вы дали Lineage 2: Revolution, с начала подготовительного пуска! Скоро будут празднички. Вы все готовитесь провести время со своими друзьями и семьей? В символ благодарности, мы также собираемся наградить Вас всех весомым контентом. Потому сейчас мы поделимся с Вами подготовительным просмотром в Осады Крепости, которая находится в процессе подготовки, и скоро будет обновлена.

Осаду Крепости можно уместить в одном предложении как «масштабный PvP контент поля битвы для наилучших кланов». Иными словами, «Осада Крепости», является главным контингентом Lineage 2: Revolution, где жестокие кланы будут биться, чтоб занять крепость в собственных зонах, согласно определенным правилам. Наши герои уже знают о этом «масштабном сражении» благодаря синематографическим трейлерам и видеорекламе. Итак, давайте взглянем ближе.

Для того, чтоб присоединиться к осаде крепости, нужно поначалу присоединиться к клану. В главном, осада крепости происходит один раз в недельку, и вы сможете подать заявку за денек до официальной битвы. Кланы, участвовавшие в осаде, будут биться с ограничением по времени. Опосля битвы клан, одержавший победу, получит полезные эффекты и массивные заслуги. Независимо от результата, все участники Осады Крепости получат заслуги.

Давайте поглядим видео самой ожидаемой Осады Крепости!

Сейчас, разве Вы не испытываете желание сделать лучше свои способности вкупе с участниками клана, чтоб приготовиться к данной нам эпической Осаде Крепости? Вы еще не присоединились к клану? Тогда соедините свои силы с кланом и сделайте сильную команду, перед обновлением Осады Крепости.

Наши создатели прилагают все усилия, чтоб удовлетворить ваши ожидания от масштабного обновления в декабре. Естественно, мы понимаем, что будет тяжело стопроцентно оправдать ожидания всякого героя. К примеру, это не относится к тем игрокам, которые не состоят в клане, также к кланам с маленьким рейтингом. Мы упрямо работаем не только лишь над Осадой Крепости. Мы также подготовили новейший PvP контент, чтоб удовлетворить ожидания всех наших героев. Потому смотрите за обновлениями в последующей Заметке Разраба. Планы по обновлению будут объявлены сходу же опосля доказательства всех деталей. А до того времени, мы просим о вашей неколебимой любви и поддержке.»

Таковым образом становится понятно, что обновление выходит в декабре, быстрее всего, опосля окончания текущего действия. Ну, а пока нам остается лишь ожидать и усиленно увеличивать уровень персонажей и кланов, чтоб быть готовыми к «Осаде Крепостей»!

Источник: la2revolution.ru

Middle-earth: Shadow of War: Гайд по крепостям

Осада крепости – это неотъемлемая часть наиболее позднего сюжета Shadow of War. Вы должны научиться подготавливать налет либо оборону крепости, уметь верно захватывать и защищаться.

Во время прохождения второго акта для вас придется выполнить четыре осады. Не считая того, опосля схватки с Сауроном и окончания третьего акта раскроется 4-ый, в процессе которого предстоит оборонять сходу четыре крепости.

Подготовка к осаде

1-ое схватка произойдет в Нурнене опосля окончания квеста Бруза «Кольцо Власти». Эта глава будет вроде бы обучающей, вы узнаете о механике осады, как лишь крепость Нурнена будет захвачена, то вы можете создать то же самое в Горгороте, Кирит-Унголе и Серогосте.

Как почувствуете, что готовы, то сможете приступить к захвату крепости. Рекомендую подождать момента с Элтариэль, когда будет нужно владение хотя бы одной крепостью. К тому времени у вас обязана быть уже наиболее мощная армия.

На теоретическом уровне вы сможете захватить крепость без сторонней помощи. Попытка создать это – истинное безумие, потому для начала необходимо нанять в армию мощных капитанов. Чем больше у вас капитанов и чем выше их уровень, тем легче пройдет осада. Перед началом схватки вы увидите короткую сводку, которая показывает общий расклад сил.

Обратите пристальное внимание на мощные и слабенькие стороны защитников и верно выбирайте орков, которые воспримут роль в нападении. Если у защитников есть вояки, невосприимчивые к огню, то будет тупо отправлять в бой войска, наносящие пламенный урон.

Вы сможете также приказать ряду ваших капитанов влиться в ряды неприятельской армии в крепости, стать телохранителем вождя и тем еще более повысить шансы на фуррор. Отправляйте часть капитанов в бойцовские ямы, чтоб обосновать их ценность – это инвестиции в будущее.

Наиболее четкие детали по штурму крепости будут различаться зависимо от того либо другого форта, структура самой осады остается неизменной.

Наиболее четкий игровой опыт будет изменяться зависимо от текущей армии, избранной стратегии и элемента случайности, но общий процесс заключается в последующем… Для начала вы должны перебраться через наружные стенки. Основная часть армии разрушит стенку либо дверь, или просто переберется через нее.

Как будете снутри, то придется захватить четыре точки, обозначенные знаками A, B, C, D. И захват необходимо делать конкретно в алфавитном порядке! Направляйтесь по маркеру и держитесь в зоне, отмеченной кругом, пока заполняется радиальная шкала. Когда она достигнет 100%, то для вас остается установить тут собственный флаг – кнопка «4» по дефлоту. В дополнении к захвату точек необходимо будет одолеть защищающихся орков – вождей и капитанов. Вы сможете уничтожить вождей заблаговременно, а сможете создать это во время штурма. В таком случае поначалу придется уничтожить их, а уже опосля начнет заполняться шкала захвата точки.

Большая часть вождей будут защищать свою контрольную точку, но некие могут прятаться в остальных частях крепости и за ними необходимо идти лично. Если вербуете шпионов, тогда они значительно упростят вашу задачку, нежданно атаковав вождя и даже, может быть, убив его одним махом.

Как войдете в тронный зал, то непременно измените свое текущее снаряжение и орудие, чтоб учитывать все недочеты вашего противника, также его неуязвимости. Идет речь о властелине крепости. Каждое схватка происходит в одной и той же комнате с обилием решеток в полу, откуда может появляться пламенное пламя. Любая битва против властелина крепости будет включать и остальных уруков, сражающихся на его и вашей стороне. Эти уруки – ваш шанс к исцелению Талиона, также подчинению и повышению текущей армии.

Защита собственных позиций

В рамках квестов Бруза и во время долгого эпилога с 10 осадами ваших крепостей их придется защищать. Это сводится к все той же процедуре, что и обыденное завоевание, но заместо того, чтоб захватывать пункты, вы их сейчас защищаете от неприятельских капитанов.

У большинства атакующих армией будет около 6 вождей, которых необходимо убрать – по три за раз.

Как и в случае со штурмом крепости, будет тупо идти на оборону в одиночку. Потому подготовка – главная часть схватки. Каждую из точек захвата придется кропотливо оборонять, потому чем больше и посильнее у вас армия, тем выше возможность общего фуррора.

Читайте также:  Фото лада приора седан черная

Вы сможете сопоставить силу вашей армии с мощью атакующей и если видите, что серьезно уступаете противнику, то сможете отойти и начать оборону позднее.

Источник: stopgame.ru

Fortress Siege

Крепость может захватить клан, который не обладает замком, но клан может обладать кланхоллом (в любом городке). Если клан, у которого есть в руководстве форт, захватил очередной форт, то предшествующий форт становится бесхозным.

Крепости имеют свою систематизацию: огромные и мелкие, пограничные и территориальные.

Территориальные на карте отмечены голубым флагом, пограничные — красноватым. На каждой местности есть по 1—2 крепости. Обладатели крепостей могут сами решить, будет ли их крепость политически нейтральной либо вовлеченной в политические дела той местности, на которой она размещена.

Если обладатели форта присягнули на верность феодалу (обладателю замка), то у Guard Captain NPC можно будет заказать доп функции защиты форта и доп. НПС-солдатов, а у Logistics Officer NPC быть может приобретен некий провиант (какой — неясно, узнаем).

Если обладатели форта остались независящими от обладателя замка, то у такового клана есть возможность просачиваться в underground prison (instanced dungeon) — а там есть РБ, с которого knight epaluette дропаются. Молвят, что если его не уничтожить в определенный отрезок времени, то он вылезет во время очередной защиты форта и будет убивать всех без разбору.

Перечень крепостей и их хозяев можно выяснить в игре, открыв карту и нажав “Инфо о мире” -> “Инфо о крепости”.

Содержание

Что даёт форт

Foreman NPC предоставляет Восстановление, телепорт, баффы, доступ к кланбанку — все как в кланхолле.

Supply Unit Captain реализует Shirts, Talismans and Bracelets за Kinght’s Epaulettes – как в замке. Тот же НПС дает Sub units skills.

Logistics Officer NPC любые 6 часов дает клану Blood Oathes (которые увеличивают репутацию и лвл клана).

Clan Merchants Ilia либо Hulia меняют Blood Alliance, Blood Oath, Knights Epaulette на очки клана (репутацию).

Через 75 часов опосля завоевания форта он перебегает во владения rebel army (как я понимаю, просто во владения НПС) и его придется завоевывать опять. Записаться на повторную осаду необходимо не позднее, чем за 2 часа до начала осады.

У клана, обладающего фортом, автоматом возникают доп клан-скиллы, действующие на все подразделения кроме академиков.

Правила осады

Регистрация

КЛ клана должен зарегиться на осаду у Suspicious Merchant NPC (он прогуливается в окружении форта). Клан должен быть 4 лвл и выше. Осада начинается через 60 минут опосля регистрации на неё первого клана. Клан, который регится первым, платит взнос 250 000 аден. Следующие кланы регаются безвозмездно, и у их ровно 50 минут для того, чтоб успеть зарегаться. Также за 50 минут можно отменить свое роль в осаде. По прошествии 50-ти минут НПС исчезает.

Процесс осады

Осада форта происходит так же, как осада замка. Над головами атакующих сияет мечик, защитников — щитик. У friendly parties — сокланов и соалли — этот мечик/щитик будет голубым, у всех других записанных на осаду кланов (они расцениваются как enemy party) — красноватым. Кланы, не записанные на осаду, расцениваются как nonpartisan party. Атачить на осаде можно, соответственно, nonpartisanoв и enemy parties.

Осада форта продолжается 1 час. Осады фортов на сервере проводятся любые 4 часа суток.

Осада завершается сходу опосля того, как одним из кланов будет воздвигнут Combat Flag на flag pole.

Зарегистрированные кланы могут устанавливать headquarters в боевой зоне. Если форт уже находится в чьем-то владении, то у него есть определенный Fortress Defense Level, который зависит от лвла клана-владельца.

Атакующие кланы должны охранять Mercenary Captain NPC, находящегося за пределами форта (хз что это означает).

Во время осады Defender NPC либо Commander NPC могут выдавать Knight’s Epaulettes.

Опосля осады

При завоевании форта клан получает 100 Clan Reputation Points. (Если же клан проиграл форт, это никак не отразится на его репутации). Любые 6 часов репутация клана-владельца форта увеличивается.

Опосля одержания победы покажется Special Envoy NPC (на 1 час). Фавориту клана дается 1 час на принятие решения — остаться независящим (independent state) либо присягнуть на верность феодалу (contracted state).

Independent State vs Contracted State

Если форт остается независящим:

  • Обладатель замка, на чьей местности размещен форт, имеет право записываться на осаду этого форта.
  • Обладатель форта не может апгрейдить fortress defense features
  • Logistics Officer NPC не докладывает о fortress defense status
  • Недосягаемы supply items от замка данной нам местности
  • Но! Доступно подземелье с РБ! (необходимо побеседовать с Detention Camp Warden NPC).

Если форт в состянии договора с феодалом:

  • Клан-владелец форта платит обладателю замка налог любые 6 часов (средства автоматом вычитаются из суммы, находящейся в кб, и если там не будет данной нам суммы, то статус форта автоматом поменяется на “независящий”).
  • Все fortress-management features доступны, но нету доступа в подземелья – доступ в подземелье дается клану-владельцу Замка!
  • Logistics Officer NPC снабжает supply items. Лвл этих айтемов возрастает любые 6 часов, пока платится налог. Наибольший лвл – 6. За любые 12 часов таковой поставки у клана-владельца Замка вычитается по 2 очка клана (если у этого клана меньше 2-х очков, то увеличение лвла supply айтемов закончится).

О подземельях

  • Чтоб попасть в подземелье, у всякого члена пати из клана должен быть выполнен квест, который дает Detention Camp Warden NPC.
  • Чтоб войти в подземелье, в пати обязано находиться наиболее 2-х человек. С НПС должен побеседовать лишь ПЛ, тогда пати впустят вовнутрь.
  • В подземелье можно войти лишь 1 патей и лишь 1 раз в 4 часа. Если вы делаете релог в подземелье, то при входе в игру вас выбросит на поверхность.
  • РБ пропадают, если не заатачить их в течение 10 минут опосля входа в подземелье.
  • Если РБ удачно побежден, пати получит Dungeon Leader Mark item, которые изменяются на Knight’s Epaulettes.

См. также

© 2008—2020, Linedia — база познаний и энциклопедия игры Lineage 2 на российском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Источник: linedia.ru

Ранобэ
онлайн

Глава 657. 2-ая осада крепости Орида (3)

Когда в небе возник метеор 14-го уровня, лицо Канорсе одномоментно сделалось пепельным.

«Генерал, мы не могли его приостановить!» Лицо аналитика было белоснежным как лист бумаги.

Если б Световой Навес все еще был там, они могли бы просто заблокировать заклинание 14-го уровня. Но сейчас купол был поврежден и не мог быть применен в течение недлинного периода времени. Если б это заклинание обвалилось на их, было бы подвигом, если б одна десятая часть Воинов в крепости смогла выжить.

И эта десятая часть будет страшно изранена. Как такое количество боец с покоробленной крепостью может отразить армию в 200 000 человек?

Метеорит Судного денька вот-вот стукнет. Не было времени мыслить либо колебаться. Канорсе схватил Львиную Ярость и выбежал из командной башни.

«Генерал?!», — его подчиненный заорал.

«С этого момента ты генерал!», — Канорсе заорал в ответ. Он направил собственный взор на Метеорит Судного денька, устремившись к нему. Он приостановил бы его, даже если б это означало заплатить жизнью!

Армия Зверолюдов на иной стороне крепости.

Аватар, славный военачальник и повелитель зверолюдов, сходу узрел Канорсе. Он поглядел на Метеорит Судного денька, поколебался полсекунды, а потом ринулся к Канорсе.

«Поганые бесы, если я выживу, я разорву вас всех!» Повелитель Зверолюдов никогда не различался сложным словарным припасом, но он знал, что если метеор приземлится, все его вояки погибнут.

Эти Вояки были страховкой для выживания его расы. Если б все они погибли, судьба Зверолюдов стала бы злосчастной. Аватар не мог этого допустить.

На крепостной стенке Джекер, одетый в легендарную броню, также следил за метеором. Со собственного места он мог ясно ощутить, что он свалится на стенку — прямо там, где он стоял.

Если б он не ушёл, он был бы убит первым. Он также лицезрел деяния Канорсе и Аватара. Он знал, о чем они задумываются, поэтому что у него были те же мысли.

«Отступать, всем отступать! Найдите укрытие!» Джекер источал золотую солнечную энергию. Он откинул клинок и обеими руками схватил собственный тяжкий щит.

В крайний момент он узрел юного человека, смотрящего на него поблизости. Он знал этого парня. Это был Торо, перспективный Вояка. Ему было всего 19 лет, он был уже на 9-м уровне и имел неограниченный потенциал.

«Выживи и скажи Лорду, что я погиб без сожаления!», — проорал Джекер.

Торо кивнул, слезы катились по его лицу.

За этот период времени Башня Колдунов Крепости Орида вернула щит, который покрывал всю крепость. Но это было лишь на уровне 10. Это не могло приостановить Метеорит Судного Денька.

Колдуны, лучники и всякая томная артиллерия продолжали штурмовать метеор, пытаясь поджечь его на полпути, но все это было никчемно.

Структура Метеорита была в 10 раз стабильнее обыденного заклинания 14-го уровня. Вокруг него был особый щит, который был, возможно, около 12-го уровня. Этот щит заблокировал все атаки.

Это было заклинание 14-го уровня со щитом 12-го уровня! Кто-то усердно работал над сиим Метеоритом Судного Денька, чтоб перевоплотить Крепость Орида в огромный могильник!

Лишь что Канорсе и Аватар добрались до Джекера. Трое не произнесли ни слова. Они сообразили друг дружку с первого взора.

Три Знаменитых Вояки подняли глаза и активировали свою силу. Канорсе перевоплотился во вспышку серебряного света, Джекер был золотым, а Аватар — кроваво-красным. Их боевые ауры объединились в темно-красное свечение шириной наиболее 15 футов.

В то время Метеорит Судного денька находился приблизительно в 600 футах от крепости. Знаменитым Воякам этого было довольно для атаки!

Вояки в крепости услышали приглушенный стук. Мрачно-красное свечение оторвалось от стенки и выстрелило в сине-белый Метеорит Судного денька, как ракета.

Мгновение спустя они столкнулись. В небе была ослепительная вспышка. Все снутри и снаружи крепости рефлекторно закрыли глаза, не осмеливаясь глядеть.

Под ослепительным светом температура поднялась на 30 градусов. Сначало Север был закован во льда, но сейчас сделалось душно. Весь снег растаял.

Бум. Был глухой взрыв, который разлетелся во все стороны, как гром. Потом был очередной приглушенный рокот. Он пришел с крепостной стенки. В неё что-то врезалось.

Дым поднялся, покрывая небо.

Когда пыль утихла, все ясно узрели стенку. Крепкая стенка сейчас имела большущее отверстие глубиной 30 футов и шириной 90 футов.

В яме было три сожженных тела. Судя по их фигурам и доспехам, их можно было смутно различить. Тело генерала Канорса уже было неполным. Он был очевидно мертв. Тела Аватара и Командира Солнечного Света Джекара все еще были целыми, но они не двигались. Никто не знал, были ли они живые.

Вокруг дыры были также тыщи тел. Это были Вояки, которые не отступили впору. Но эти утраты были ничем по сопоставлению с тем, что вышло бы, если б метеорит стукнул впрямую.

Когда это вышло, принцесса Энни оказалась в сокрытом уголке крепости. Сейчас она вышла на знаменитый уровень. Когда она увидела труп Канорсе, она прикрыла рот, стараясь не зарыдать.

Генерал Царства Нортон, человек, который постоянно лаского улыбался ей, покинул их.

Она увидела, как Вояки кинулись в дыру и забрали три тела. Она отрадно услышала, что кто-то еще был живой, но она также слышала рыдания. Генерал Канорсе был мертв.

За пределами Крепости Орида

Черный колдун Юджин был в экстазе!

Людская армия растеряла 3-х Знаменитых Воинов за раз. Угроза ей пропала в миг; сейчас она могла раскрыть свою силу. Крепость Орида также растеряла собственного генерала и имела такую огромную дыру в стенке. Если все они равно не сумеют одолеть, Армия Разрушения могла бы поменять свое имя на «Армия лузеров».

Она встала и отдала приказ: «Все фронты штурмуют с полной силой! Я расчищу путь!»

С этими словами она перевоплотился в клуб дыма и ринулась в небо. Прицелившись в дыру в стенке, она применила Луч диссоциации 10-го уровня.

Бум! Трещинка расширилась.

«Она таковая крепкая!», — Юджин не мог не похвалить стенку.

Если б это была рядовая стенка, ее заклинание могло бы убить всё. Хотя она была Колдуном 14-го уровня, она лишь не так давно поднялась на этот уровень и еще не выучила заклинания 14-го уровня. Она могла употреблять заклинания 13-го уровня. Без опасности Знаменитых Воинов одно заклинание 13-го уровня может уничтожить наиболее половины Воинов неприятеля.

Юджин переместил свою палочку, чтоб произнести заклинание 13-го уровня.

«Ваше Высочество, подождите», — произнесла Молина.

«Что?», — Юджин обернулся.

«В крепости наиболее 40,000 Зверолюдов. Они все — могущественные вояки. Перевес сейчас на нашей стороне, и их всех жаль убивать. Что если мы убедим их присоединиться к нам?» Молина спросила.

Юджин обмозговал это и кивнул, улыбаясь. «Отменная мысль, но нам все еще необходимо нажать на их. Я позабочусь, чтоб уничтожить тех людей, но не Зверолюдов, хе-хе».

В этом случае Молина не будет возражать.

Юджин сосредоточился на чтении заклинания. Но она недооценила силу армии и угрозы на поле боя. На поле битвы было бессчетное количество элиты. Они не дозволили бы ей так беззаботно произносить заклинания.

В этот момент из Крепости Орида выстрелили около 500 пламенных полос. Арбалетчики и волшебные стрелки спланировали выстрелить вкупе. У их была одна и та же цель -Юджин, накладывающий заклинание в воздухе, и расстояние 60 футов вокруг него.

Юджин был в центре заклинаний, когда начались атаки. Самым слабеньким заклинанием был Уровень 8, и их было около 500. Он одномоментно начал обливаться прохладным позже.

Это была всеобъятная атака. Ей было негде спрятаться, и обыденные щиты не могли её приостановить. Юджин не успел бы наложить мощнейший щит.

О нет, я был очень дерзким! Моя глуповатая привычка! Юджин желал врезать себе. Но он был наилучшим бойцом Фирумана в протяжении веков и все еще обладал спасительными приемами.

Он немедля не стал читать заклинания. В то же время руна вспыхнула в его руке, как молния. Активизировавшись, она загудела, и Юджин пропал в белоснежном свете. Он вновь возник за сотки футов.

Он не был пространственным волшебником и слабо обладал передачами. Телепортироваться на сотки футов уже было его пределом.

Но позже случилось нечто!

До этого чем она успела успокоиться, она увидела атаку тени. Тень была уже в 15 футах от нее.

Идея вспыхнула в ее голове. «О нет, убийца!»

Это был ни кто другой, как принцесса Энни!

Она превратила свою печаль и ярость опосля погибели Канорсе в свою силу. Игнорируя свою свою жизнь, она пробралась в лагерь Армии Разрушения, чтоб уничтожить их генерала. Это была её обязанность как Знаменитого Убийцы и единственный метод спасти Крепость Орида.

Канорсе, я надеюсь, ты защитишь меня с небес». Энни была в 9 футах от Юджина.

Источник: ranobes.com