При выжиме сцепления появляется свист

Свистит сцепление,какие причины?

Опции темы
Поиск по теме

Свистит сцепление,какие причины?

Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
Один из вариантов-выжимной подшипник.
Какие ещё варианты ?
Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
Заранее спасибо ответившим спецам.

В спецы не рвусь.
Выжимной – мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

да лана!! Как раз выжимной свистит когда педаль отпущенна. выжата-не свистит. )))

Вроде как положено быть зазору между выжимным и корзиной.

Последний раз редактировалось dzintars; 25.02.2009 в 23:57 .

100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

А пачиму скорее? что будет если не поменять?

Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

да надо срочно подшипник менять а то сцеплению придёт пи. ц

20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил).
Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много.
Жалко повторять всё по новой.

Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

Источник: forums.drom.ru

Свист/гул при выжимании сцепления.

#1 Тёмик

#2 guttrv

Поиском прошелся, но ответа пока не нашел. Может кто сходу подскажет, при выжиме сцепления появляется не то свистящий/гудящий звук. Передачи включаются нормально, как и раньше. Отпускаешь педаль, звук пропадает. Выжимной? Я вроде считал что он наоборот при отпущенной педали жужит, а при выжиме звук пропадает? Коробочные подшибники так не могут жужжать? При движении КПП не гудит.

#3 v.dudin

#4 Леший29

100% выжимной. Может развалиться в любой момент и сцепление перестанет выжиматься. Т.к. при подобном ремонте стоимость работы значительно превосходит затраты на з/ч, я бы рекомендовал заодно махнуть ещё ведомый диск.

#5 Aleksey1975

Либо подшипник первичного вала, который в маховике

#6 Тёмик

#7 Aleksey1975

Спасиб камрады, повезу сцепу менять.

#8 guttrv

ГЫЫЫЫ, друг улыбчивый есть?

#9 Леший29

Первичный гудит фсигда! я знаю, ездил на пятёрке.А это выжимной.

#10 guttrv

Который находится в маховике/колене работает (крутится) только в момент включения/переключения передач, т.е. когда педаль сцепления нажата

#11 Леший29

Как это? Колено и соответственно маховик крутятся всегда, когда заведен двигатель. Причем тут педаль сцепления? Кстати вот ссылочка на принцип работы сцепы, правда ролик на английском, но можно и так понять: http://www.auto99.ru/?page=452

#12 guttrv

Пиляяяять Мотор работает, маховик крутится, сцепление включено – первичный вал КПП крутится со скоростью маховика.Выжимаем педаль сцепления, диск отводится от маховика. и вопрос что происходит с первичным валом КПП.

#13 Aleksey1975

Про что автор темы и писал – при выжатой педали сцепления крутится только КВ, маховик и выжимной с корзинкой, а первичный вал КПП с диском сцепы стоит на месте.

#14 Леший29

Ну а первичный вал коробки. – стоит на месте, если конечно машина тоже стоит А вот когда на нейтрали и отпускаем сцепление, он начинает вращаться.Про что автор темы и писал – при выжатой педали сцепления крутится только КВ, маховик и выжимной с корзинкой, а первичный вал КПП с диском сцепы стоит на месте.Че то мы друг друга не понимам

#15 guttrv

Воооооот!Первичный вал стоит, маховик крутится, подшипник, который в маховике, и являющийся опорой первичного вала начинает работать, т.е. обоймы начинают крутиться с разными скоростями. и так же может выдавать нероший звук Надеюсь поняли друг друга?

#16 Леший29

Ну наконец-то. Это и называется выжимной подшипник. Фуххх, разобрались

#17 guttrv

Первичный вал КПП опирается на два подшипника, один (большой) стоит в самой КПП, а второй – .

Прикрепленные изображения

#18 Леший29

Ну ёперный театр, на выжимной, вал не опирается. КПП и сцепление сами по себе. А сцепа и состоит:корзина, диск и выжимной.Такое ощущение, что мы с тобой на разных языках общаемся

#19 guttrv

Поз №49 – что такое и для чего нужен.

#20 Леший29

Ну так это подшипник КВ. А как его свист можно определить?

Да, забыл сказать – он вращается вместе с КВ при работающем двигле. На него опирается уже КВ – он и называется задний подшипник КВ.

Источник: forum4x4club.ru

Акцент. Звук, пропадающий при выжиме сцепления

С зимы стал периодически появляться шаркающий или свистяще-скрипящий звук, пропадающий при выжиме сцепления.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Объем багажника лада гранта хэтчбек

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

приведу в сервис – звука нет.

Коробку снимать будут?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ну это как договоришься

На всякий случай масло в коробке проверить. Сальники приводов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

у меня такая же фигня была на акценте, свистит пока на педаль хоть немного не нажмешь, оказалось что выжимной развалился (когда снимали он рассыпался).
Причем, т.к. делали сами в гараже за городом в праздники, то взял сразу весь комплект (сцепу полностью, выжимной и мелочевку сопутствующую, типа вилки, пружинки, резинок каких-то, сейчас уже не помню точно что конкретно, всё тыщи на 3-4 в оригинале вышло, сейчас считай раза в 1,5 минимум дороже будет). В итоге можно было только выжимной поменять, сцепа (кстати, валео на акцентах стоит, только 2 модификации есть) прошедшая 150 тык на вид от новой вообще не отличалась (и по поведению претензий к ней не было), но раз полезли и запчасти были куплены, то уж заменили всё на новое.
Делали вдвоем, потихоньку на полдня-день делов. Снимать там целиком коробку не надо, там отодвигается просто в сторону. Движок снизу из ямы домкратили вроде, лебедка точно не понадобилась.

ПС: и припоминаю, что с выжимным какой-то прикол был, что с завода стоят у всех выжимные с гладкой поверхностью внутренней обоймы (один номер), а по каталогам бьется такой же, но со шлицами на внутренней поверхности (другой номер), и у тех кто ставил такой себе при следующем вскрытии обнаруживали, что такой подшипник съедает поверхность вала на котором сидит. Вообщем, погугли этот вопрос, много про это понаписано. Я в итоге помнится гладкий заказывал.

Источник: www.nn.ru

В холода сильный шум сцепления во время прогрева

Добрый день, уважаемые.
Заметил – при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
Хочу спросить у сообщества – у вас такое бывает?
Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?

PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег – 8ткм.

сцепление, шум сцепления, МКПП, прогрев, зимняя эксплуатация, мороз, вой, шум, стук, холодный пуск

Добрый день, уважаемые.
Заметил – при морозах -15 и ниже после ночной стоянки авто при заводе двигателя что-то шумит неприятно. При нажатии на сцепление шум исчезает. Подозреваю, что это подшипник первичного вала коробки. После 2-3 минут работы двигателя шум исчезает.
Хочу спросить у сообщества – у вас такое бывает?
Чем это грозит коробке (похоже на недостаточную смазываемость деталей)?
Кто-нибудь обращался к официалам с этой проблемой?

PS У меня авто производства октябрь 2006г, двигатель 2.0, пробег – 8ткм.

Обращался вчера в Рольф-Химки. При теплой погоде эффект совсем не слышен, я даже поднял стекла, чтобы прислушаться, менеджер сразу сказал, что если так приходится напрягаться, по любому значит это нормальный шум. Доказать обратное я не сумел, на рассказы про морозы менеджер что-то пробормотал про первичный вал. Все, финита ля история, ждем отчетов других о поездках в сервисы.

судя по давности последнего сообщения, тема потеряла актуальность, значит у всех все зашибись? все пропало, все притерлось, или все забили, меня это напрягает а именно.

началось при температуре где то +5 появился еле слышный свист, при выжимании сцепления свист пропадает, при прогреве так же исчезает, да и хрен бы с этим свистом, я так понимаю выжимной не криминал, но не приятно.

дальше больше, при минусе к свисту добавился еще более веселый звук, шелест, очень похожий на вращение шестерней, а точнее так.

заводишь машину скажем при -5,

пордон не закончил.

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.

пордон не закончил.

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.

Читайте также:  Новая нива 2018 года начало продаж

Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить.
Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают – это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали.

пордон не закончил.

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

ездил к дилеру, сказали что все нормально, это типа выжимной, густеет смазка и тд и тп, но иху мать как можно равнять шум валов, и гул подшипника? меня если честно говоря это это заключение не успокоило, да чуть не забыл, еще сказали что могут разобрать коробку, и если там все ОК придется заплатить 30000 руб, охеренная гарантия.

Кто же этот дилер? Не советую к нему ездить.
Если отжимаешь сцепление и все звуки пропадают – это не выжимной ну никак. Это подшипник первичного вала. Смазка густеет и как-то там не доходит до трущихся частей , как мне объяснили, если только на холодную, то не страшно, у меня КИА с таким звуком тысяч 110 прошла и еще сейчас сын на ней ездит. При температуре ниже градусов 5С поскрежещит и пройдет. А ведь, вроде, на ФФ коробочка Маздовская и на КИА тоже Маздовская была. Значит япошки что-то не доработали.

Выжимной постоянного вращения.Спрашивал у трёх разных диллеров.Ответ однозначный:”Особенность работы выжимного подшипника при загустевшей консистентной смазке,что не является дефектом и не влияет на ресурс данного узла.” Замена масла в КПП не поможет(проверено товарищем на Си-Максе).Звук всё равно остаётся.Кстати масло там синтетика 75W90.

пордон не закончил.

итак завел машину через гдето 5 секунд появляется свист, чуть позже появляется щелест как будто что то крутится в коробке, выжимаешь сцепление все пропадает, отпускаешь появляется, после 5-10 мин работы весь шум пропадает. то же у меня было на девятке гарантированно не было калибровки на стенде, чем больше становился пробег тем громче, но было все на обород, на холодную было тихо как только масло в коробке прогревалось появлялся шум и был постоянный, это точно ШЕСТЕРНИ

я все понимаю но бл. на машине за 21000$ хочется что бы все было норм

Источник: ffclub.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Помогите. Выжимной свистит.

Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение ledart » Пт янв 17, 2014 12:10

Re: Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 12:19

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 13:05

Сообщение ledart » Вт янв 28, 2014 20:22

Сообщение Судак » Вт янв 28, 2014 20:28

Re: Помогите. Выжимной свистит.

Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 20:43

Сообщение ledart » Ср янв 29, 2014 07:47

Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 07:49

Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 21:03

Сообщение ledart » Чт мар 06, 2014 21:14

Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 23:27

Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 07:36

Сообщение Доброжелатель » Пт мар 07, 2014 09:10

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 09:44

Приношу свои извинения за мусор, комп глюкнул. Модератор, пожалуйста удали лишние сообщения, сам не могу, тут разные кнопочки с иноязыками я плохо владею.

Да запросто, а чтоб кнопочки на русском были переключись в “профиле” на русский.

Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 09:54

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 10:01

Сообщение ledart » Вт мар 18, 2014 17:00

Сообщение Бродяга69 » Вт мар 18, 2014 21:33

Сообщение Бродяга69 » Ср мар 19, 2014 23:03

Сообщение greylonly » Чт мар 20, 2014 18:30

Сообщение ledart » Чт мар 20, 2014 19:49

Сообщение Бродяга69 » Пт мар 21, 2014 13:20

Сообщение WarGod » Пт мар 21, 2014 14:02

Автогермес – вот корень зла! Хорошо я от них сорвался. Конторка под громким названием, не более! В торгмаш сгоняй, там и отношение к людям нормальное и слесаря компетентные. Если машина на гарантии, вообще без проблем, гарантийщик работает 7 дне в неделю.

Я менял сцепление на сакс (корзину и диск), выжимной уазовский. Все сделали хорошо, попутно мастер обращал мое внимание на разные мелочи и подсказывал что и как.

По проблеме, выжимной криво стоит и пока новый, все нормально, а со временем разбивает подшипник вот и появляется свист.

Сообщение ledart » Пт мар 21, 2014 14:46

Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 18:31

Сообщение VladislaV » Пт мар 21, 2014 20:09

По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 20:22

VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.

З.Ы. В говнах сцепу не жег. 🙂

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 09:15

Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 09:48

VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.

Читайте также:  От ярославского до курского вокзала пешком

Накладки могли стереться. Сколько пробег?

Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.

З.Ы. В говнах сцепу не жег. 🙂

Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты. 🙁

Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.

Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 10:43

Сообщение Бродяга69 » Сб мар 22, 2014 12:02

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 13:44

Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 15:57

Очевидно в этом проблема?

Для ЗМЗ должен быть вот такой подшипник 3160-50-1601180. “Длинный”

А для ЛЮКА вот такой, с буртиком 3160-1601180. “Короткий”

Хотя кое где встречал мнение что все совсем наоборот. И эти люди тоже довольны.

Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 16:25

Сообщение msbsod » Вс мар 23, 2014 18:07

VladislaV писал(а): Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты. 🙁

Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.

Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.

да вот тоже думал на диск сцепления. но как-то все очень странно.
Вчера уехал в деревню, т.к. непонятки со сцеплением, поехал не через поля, а в объезд 120км в одну сторону, уже где-то в середине пути, поймал себя на мысли, что тишина наступила при педалировании сцеплением.
:unknown:
Короче приехал в деревню, нажимал и так и сяк, тишина! 😮
Приехал обратно в город, все так-же тишина. Все самоустранилось.
Че это было? 🙂

З.Ы. Деньги на диск+выжимной+работа отложил,
хороший стук/звук всегда наружу выйдет 😀

Источник: uazpatriot.ru

Свист при выжатом сцеплении

После наступления холодов (в среднем, минус 8-10), когда утром завожу авто появился сильный неприятный свист при выжатом сцеплении. По мере прогревания проходит. Машина 2013 г. пробег 45тыс. Страшно ли это?)

Кантемирыч, а как? На сколько мне известно у современных текстильщиков всё на механизмах сотворено, в ручную уже ни кто не балуется )))
А по большому счёту, текстильный мотор ещё тот грязава, моторный отсек очень плохо защищён от грязевого воздействия снаружи. Шкив коленвала нехило подхватывает всю срань летящую с колеса, а стало быть и ремню достаётся сполна и ролик натяжителя всё время в сухом остатке ))) Я у себя уже устал пыльники с правой стороны конструировать. Последнее творение вроде даёт плоды надежды ))) Родной ремень уже поменян из-за большого скопления грязи о ручьях, да и от реагентов дорожных он как резинка на трусах стал тянуться )))

Попробуйте недвижимость сцепление. Если свист останется, то плюс сто к Кантемирычу ))) Ремень на свист проверить легко, брызните на него вэдэшкой и всё сразу станет на круги своя ))) Если свист пропадет, то дело стало быть в ремне. Ну а если нет, то и искать будем дальше 😉

Кажись реально ремень. Сегодня мороз сильнее и свистит уже при отпущенном сцеплении на холостых. При выжиме свист усиливается, после прогрева прошел. Еще начала стучать и потрескивать панель в процессе прогрева, это все нормально в морозы? Просто у нас морозы -18-20 редкость и я с таким не сталкивался )))

Эт нормально ))) При нагреве всё расширяется, вот и потрескивает слегка, особенно пластик хорошо даёт о себе знать, даже на ходу бывает что панель пощелкивает. Потом, когда весь салон прогреется, всё, тишина. С ремнем окончательно разберитесь, брызните на него вэдэшки, или продаются аэрозоли «восстановитель ремня». Ремень можно снять и очистить от мусора который набивается в «ручьи». Чистить лучше всего плоской средней отверткой, положа ремень ручьями вверх на плоскую поверхность. Много всякой гадости набивается в ремень, особенно мелкие камешки, они то и провоцируют ремень на пробуксовку. А в идеале, купите новый, а этот в запас будет. Удачи 😉

я вот только не вижу связь ремня и выжатого сцепления. icon_aaa::facepalm::wacko: вот с выжимным связь вижу, в морозы там смазка густеет вот он и пищит

Палыч, не торопись торопыга ))) человек же написал что при отпущенном сцеплении тоже пищит.
Вот и пытаемся добраться до «больного зуба» ))) С таким пробегом выжимной вряд ли запоет, а вот ремень может заголосить на холодную 😉

ну ладно бы если там при включении обогрева стекла или фар свист как то менялся, но коробка то причем? она не дает нагрузку на ремни никакую

Кантемирыч, а как? На сколько мне известно у современных текстильщиков всё на механизмах сотворено, в ручную уже ни кто не балуется )))
А по большому счёту, текстильный мотор ещё тот грязава, моторный отсек очень плохо защищён от грязевого воздействия снаружи. Шкив коленвала нехило подхватывает всю срань летящую с колеса, а стало быть и ремню достаётся сполна и ролик натяжителя всё время в сухом остатке ))) Я у себя уже устал пыльники с правой стороны конструировать. Последнее творение вроде даёт плоды надежды ))) Родной ремень уже поменян из-за большого скопления грязи о ручьях, да и от реагентов дорожных он как резинка на трусах стал тянуться )))

Попробуйте недвижимость сцепление. Если свист останется, то плюс сто к Кантемирычу ))) Ремень на свист проверить легко, брызните на него вэдэшкой и всё сразу станет на круги своя ))) Если свист пропадет, то дело стало быть в ремне. Ну а если нет, то и искать будем дальше 😉

Ремень подтягивается вручную, генератором. Прогиб пальцем, метки на двигле есть. 8-10 мм прогиб. Мануал прочтите.

Дак а что ж ты, змей московский, сразу то про натяжник не сказал? ))) Люди тут со старым планшетом с душою так сказать. А он видите ли в засаде новогодней высиживает ))) Теперь будем знать. Не томи, выложи красивый рисунок, пусть человек им воспользуется, глядишь и человек спать лучше будет, как никак коробас то скидывать не придётся 😉

Источник: corolla-club.ru