При отключении датчика дмрв машина глохнет

При отключении датчика дмрв машина глохнет

Ходит утверждение, что если отключить разъем датчика массового расхода воздуха на работающем движке, то двигатель (на холостых соответственно) должен выдать порядка 1500 оборотов, так как не регулируется подача воздуха в движку.

Я отключил разъем ДМРВ, обороты даже не шелохнулись ( у товарища поднялись всего лишь на 100, т.е. стали порядка 930), далее подключил обратно и отключил датчик положения дроссельной заслонки. тоже тишина. вернее обороты в поряде .

ТАК ЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ , ведь мы изымаем из системы датчики ?

РЕБЯТА И ЕЩЕ. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, не могу разобраться. Подртаивает чувствительно на холостых на холодном и горячем движке. и обороты прыгают от 700 до 890. чувствительно. бывает стабильно 790 – 840.. но чаще все таки падает до 700 и поднимается до 890. машинка “подрагивает”. БК ПОКАЗЫВАЕТ (на прогретой, на холостых.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый – количество прошедшего сквозь него воздуха, второй – время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер “Январь-5.1”, при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер “Январь-5.1” не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как “провал” в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0.

Эффективная работа двигателя зависит от качества поступающей воздушно-топливной смеси. В современных автомобилях блок управления рассчитывает количество необходимого топлива в зависимости от объема воздуха, который поступил в систему. Эти сведения он получает от расходомера воздуха. Если он будет неисправен, то будет передавать неправильные показания, которые повлияют на работу двигателя. В статье рассматриваются вопросы, связанные с ДМРВ: признаки неисправности, проверка, ремонт и замена.

Новый датчик МРВ

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний блок управления будет рассчитывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Просмотр полной версии : ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.

Страницы : [1] 2 3 4 От Петровича:
1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500 (Внимание: некоторые контроллеры обороты не поднимают!). Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала “резвее”, то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовит только по положению дросельной заслонки (сигнал с ДПДЗ) и оборотам движка (сигнал с ДПКВ) + по температуре двигателя (сигнал с ДТОЖ). По сути контроллер берёт зашитые данные в программе управления + коррекции по сигналу с ДК.

А чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и китайский тестер (мультиметр) со свежей батарейкой.

Включаешь тестер в режим вольтметра (измерение постоянного.

если он выйдет из строя то не факт что он вышел из строя покажет чек,на него напряжение идет идет но он дает эбу не правильные данные ,у меня показал а я как ехал так иехал ни обототы ни чего другого не изменилось вообще,когда капот открыл вспомнил что забыл его вкл)ты не поленись проверь его,ссылку дал если больше показателей то меняй

Добавлено: 2016-02-12 22:55:49

напиши сколько он показывает? там дальше будем думать и исключать)

Добавлено: 2016-02-12 22:59:01

сержо правильную мысль говорит ,есть там трубочка, если забьет то такие признаки присутствуют.было дело.

Добавлено: 2016-02-12 23:02:43

при откл дмрв либо в аварийку встанет режим и будет держать 1500 либо что другое но не как плавать
.

Просмотр полной версии : [Проблема] ГЛОХНЕТ С ДМРВ

Здравствуйте! помогите решить проблему:с ДМРВ глохнет,отключаю колодку работает. Д.В 462. микас 5,4 .дмрв нитевой,сразу хочу сказать он рабочий.,пробовали ставили на другую машину работает, и сеё-же на мою не работает.То же и с микасом., проверенно почти всё;провода,колодки, напряжение,датчики;Д.З, О.Ж, Р.В, К.В,.форсунки,реле,предохранители,и всё па таблицам. Ошибки масса с 13 и тд. В сто сказали смени полностью Микас и ДМРВ.Всего 10 000р.А с деньгами напряг. да ещё и сына надо везти в другую область на лечение .так что машина очень нужна.Очень жду реальной помощи от Вас.Кто что знает.Спасибо.

когда отключаеш обороты какие он должен держать в пределах 1300 в аварийном режиме

когда отключаеш обороты какие он должен держать в пределах 1300 в аварийном режиме

обороты 700-800 немного плавают,а.

Просмотр полной версии : При отключенном датчике ДМРВ, как должна машина ехать?

Отключил сегодня датчик ДМРВ, машина стала вообще плохо тянуть и начал шипеть клапан рециркуляции отработавших газов. После подключил обратно, тяга появилась, но какой-то провал в диапазоне 1200-1700 об/мин остался и более 150 км/ч не разгоняется. Как должна машина ехать при отключенном датчике ДМРВ? Из-за чего она больше не разгоняется?

Для сравнения с моим случаем:
Было (при вкл расходомере), “тупой” разгон де то от 1/3 до 1/2, но переключение передач ровное, без ударов и прочего.
Стало (наоборот соответственно), разгон сумасшедший, но при старте легкий рывок переключение передач, какое то дерганое что ли.
Но у меня автомат. Счас кто нить из более опытных соклубников подойдет и расскажет поподробнее, более технически грамотно что ли.
Или обматерит и скажет лезть в поиск (кстати если мне память не изменяет.

Alex32 писал(а):Ничего страшного) Просто без разъёма машина будет работать не устойчиво будут плавать обороты сильно и может даже глохнуть)

Если подобное происходит при отключенном ДМРВ – с машиной есть проблемы. Если аппарат исправен, то снятие разъема ДМРВ не будет заметно при запуске двигателя, на XX и почти незаметно или совсем незаметно в режиме движения (при условии, что коробка механика ). Единственное – есть тонкость в регулировании давления наддува на старых мотрониках типа 3.8.x , у которых при снятой фишке будет принудительно включен аварийный режим, в результате которого давление наддува не превысит 0.36 бар избытка (за счет тактирования N75). Подобный аварийный режим отключают в этих контроллерах некоторые конторы чиповщики, а зря.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Re: ДМРВ отключил и включил. Что могло произойти?

Читайте также:  Литиевая смазка для шрусов

BIV писал(а):Добрый день. При прокачке тормозов, когда тормозную жидкость доливал, чтобы не мешался- разъединил разъем ДМРВ.

Собственно сабж, машина 21102.

Вчера вечером примерно в 20-30 по МСК завелся, поехал заправляться (ни чихала, ни пердела), заправился, пытаюсь завести – схватывает 0,5 сек работает и глохнет. При отключении датчиков (по одному) выяснилось, что отказывается работать при подключенном ДМРВ. Ну хрен с ним, приехал домой, нашел старый заведомо рабочий. Сейчас утром завелся без ДМРВ, прогрелся, и со старым такая же беда, при подключении глохнет, так же, те же симптомы.

Помогите ребята, а то бенз литрами кушает, я разорюсь так)))))

Подобное, как у меня точь в точь, отыскал в инете, но решений нет.

“forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56453” forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56453 вот здесь грешат на колодку. но как такое возможно в один миг.

Чую гдето по проводке косяк, но где куда капнуть, пока не понимаю))))

———- Добавлено 07.02.2013 в 09:00.

to nasten4ik: Прежде чем что либо покупать! (поверьте,он один из самых дорогих датчиков)

Вам нужно быть уверенным,хотя бы на 90% что проблема в нем.

То что при манипуляциях с разъемом датчика-есть изменения в работе двигателя! Говорит о том что ДАТЧИК работает.

А вот причина вашей проблеме может быть несколько.

Одна из них это подсос воздуха(между дроселем и датчиком) и т.д.

Вы все же сделайте диагностику двигателя,проверьте показания датчика и все прояснится.У меня большие сомнения что проблема в самом датчике.Не забудьте на диагностике сначала очистить память от ошибок! так как вы уже успели поиграться с разъемами датчиков.Уж после смотрите показания и.

Источник: www.divers-motors.ru

Тема: Глохнет двигатель.Если отключить расходомер, то работает нормально.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Глохнет двигатель.Если отключить расходомер, то работает нормально.

Прошу Вашей помощи в выявлении причины поломки.

Глохнет двигатель. Если отключить датчик массового расхода воздуха, то двигатель работает нормально. Так пока и езжу. Правда мощность сильно упала.

Датчик менял. Поставил не оригинальный JP. Эффект тот же.

Перед поломкой был ремонт со съёмом двигателя и заменой ремня ГРМ с роликами.

Двигатель 1,8 Turbo. Тип AGU.

Если не секрет что делали с мотором?

Мотор снимал для того чтобы восстановить проушину к которой крепится правый опорный кронштейн на блоке цилиндров. К проушине приваривали втулку. Плюс меняли ГРМ и 2 ролика.

Мне кажется что это подсос воздуха где то в вакуумной системе,посмотри все шланги,и все началось прям сразу после как воткнули мотор или сначала поездил какое то время?

Да, началось в тот же день, когда воткнули двигатель. Пока ехал до дома (20 км) движок странно реагировал на педаль газа. При достижении оборотов до примерно 2000, резко падала мощность, машина переставала ускоряться. Длилось такое зависание по несколько секунд. По достижении примерно 2500 оборотов движок опять начинал слушаться педали газа. Происходило такое на каждой передаче, возможно кроме первой. Доехал до дома, возле дома заглох.

Пару дней пытался понять сам, в чём поломка. Свечи заменил. Катушки свечей трещат, как положенно. Если оставить машину на ночь, утром движок заводится, работает пару минут, его трясёт, из трубы валит чёрный дым. При потвторной попытке завестись движок глохнет секунды через 4.

Через пару дней отбуксировали в авторемонт. Там обнаружили, что движок глохнет при включённом датчике массового расхода воздуха. Датчик отключили. Пару недель ездил без датчика, правда мощность чувствительно потерялась.

Датчик заменил на JPшный, проблемы остались те же.

Может ли это быть связано с:
1. Блоком управления двигателем?
2. Замыканием в цепи датчика?
3. Проблемами в сигнализации?

P/S: Пробовал машину оставлять на 24 часа с отключённым аккумулятором, чтобы обнулились настройки копьютера.

Если дым то наверное бенз не сгорает-попробуй отключить лямбду а ДМРВ подключить на место,что там ещё отвечает за приготовление смеси,а лучше к толковому диагносту сгонять которые берут деньги если только найдут причину неисправности
1.С ЭБУ может но я ещё ни разу не слышал что бы мозг крякнул
2.Есть подозрения на замыкание?
3.Сигнализация как и иммобилайзер отключает бензонасос ну или катушку.

Дмитрий 345, спасибо Вам!
Действительно слетел один хомут на вакуумнике.
Раньше этого почему-то не заметил.
Хомут поставил на место, вроде всё нормально.

Источник: www.octavia-club.ru

Датчик массового расхода воздуха

ДМРВ или maf sensor — что это такое? Правильное название датчика — Mass Airflow sensor, у нас его часто называют расходомер. Его функция — измерение объема воздуха поступающего в двигатель за единицу времени.

Принцип работы

Датчик представляет собой платиновые нити (поэтому и стоит недешево), через которые пропускается электрический ток, нагревая их. Одна нить является контрольной, через вторую проходит воздух, охлаждая её. Сенсор выдает частотно-импульсный сигнал, частота которого прямо пропорционально зависит от количества проходящего через датчик воздуха. Контроллер регистрирует изменения тока, проходящего через вторую, охлаждаемую нить и вычисляет количество воздуха, поступающего в двигатель. В зависимости от частоты сигналов контроллер задает продолжительность работы топливных форсунок, регулируя соотношение воздуха и топлива в топливной смеси. Показания датчика массового расхода воздуха – основной параметр, по которому контроллер задает расход топлива и угол опережения зажигания. Работа расходомера влияет не только на общий расход топлива, качество смеси, динамику работы двигателя, но и, косвенным образом, на ресурс мотора.

Что будет если отключить ДМРВ?

Начнем с того, что при отключении расходомера, двигатель переходит в режим аварийной работы. К чему это может привести? В зависимости от модели авто и соответственно, прошивки — к остановке двигателя (как на Toyota) к повышенному расходу топлива или… ни к чему. Судя по многочисленным сообщениям с автофорумов, экспериментаторы отмечают и повышенную резвость после отключения и отсутствие провалов в работе мотора. Тщательных замеров изменения расхода топлива и ресурса двигателя никто не проводил. Стоит ли пробовать такие манипуляции на своей машине – решать владельцу.

Признаки неисправности

Косвенно о неисправности ДМРВ можно судит по следующим симптомам:

  • Загорается лампа CHEK ENGINE;
  • Автомобиль медленно разгоняется (тупит);
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • Двигатель плохо заводится «на горячую»;
  • Повышенный расход топлива;
  • Глохнет двигатель на ходу при переключении передач.

Диагностика ДМРВ

Трудности самостоятельной диагностики расходомера вызваны тем, что это капризное устройство. Снятие показаний при указанных в мануале количестве оборотов, зачастую, не дает результатов. Показания в норме, а датчик неисправен. Вот несколько способов для диагностики работоспособности сенсора:

  1. Самый простой способ – заменить ДМРВ на аналогичный и оценить результат.
  2. Проверка без замены. Отсоединить расходомер. Вынуть разъем датчика и запустить двигатель. При отключенном ДМВР контроллер работает в аварийном режиме. Количество топлива для смеси определяется только по положению дросселя. При этом двигатель держит обороты выше 1500об/мин. Если на пробном заезде автомобиль стал «резвее», то, скорее всего датчик неисправен
  3. Визуальный осмотр ДМРВ. Снимаем гофрированную трубку воздухозаборника. Сначала внимательно осматриваем гофру. Сенсор может быть исправен, а причина его нестабильной работы – трещины в гофрированном шланге. Если поверхность целая, продолжаем осмотр. Элементы (платиновые нити) и внутренняя поверхность гофра должны быть сухими, без следов масла и грязи. Самая вероятная причина неисправности – загрязнение элементов расходомера.
  4. Проверка ДМРВ мультиметром. Метод применим для ДМРВ Bosh с номерами в каталоге 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116. Тестер переключаем на измерение постоянного напряжения, с пределом измерения 2 Вольта.
Читайте также:  Тяга уатта на ниву

Схема контактов ДМРВ:

Все вышеописанные способы домашней диагностики не дают 100% гарантии достоверности результата. Надежно поставить диагноз можно только на специальном оборудовании.

Профилактика и ремонт ДМРВ своими руками

Продлить срок работы ДМРВ позволяет своевременная замена воздушного фильтра и контроль состояния поршневых колец и сальников. Их износ вызывает избыточное насыщение картерных газов маслом. Масляная пленка, попадая на чувствительные элементы сенсора, убивает его. На ещё живом датчике уплывшие показания может восстановить Программа «корректор ДМРВ» С её помощью можно быстрой сменить тарировки ДМРВ в прошивках. Программу легко найти и скачать без проблем в интернете. Помочь в оживлении неработающего датчика может luftmassensensor reiniger очиститель ДМРВ. Для этого нужно:

  • Снять датчик вышеописанным способом с двигателя.
  • Препарат тщательно и щедро распылить на чувствительный элемент.
  • Подождать пока стекут остатки загрязнений.
  • Хорошо просушить датчик перед монтажом. Для профилактики процедуру можно повторять перед каждой заменой воздушного фильтра.

ДАД вместо ДМРВ

В импортных автомобилях, с 2000-ых годов вместо расходомера устанавливается определитель давления (ДАД). Преимущества ДАД – высокое быстродействие, надежность и неприхотливость. Но установка вместо ДМРВ, дело, скорее для увлекающихся тюнингом, чем для рядовых автолюбителей.

Источник: motorist.expert

Можно ли ездить без датчика ДМРВ, какие проблемы возникнут

Вопрос о том, можно ли ездить без датчика ДМРВ волнует многих автолюбителей. Дело в том, что в современных машинах за оснащение рабочей смеси отвечают специальные электронные приборы. Технические показатели смеси зависят от того, в каком соотношении будет смешиваться топливо и воздух.

Электроника понимает в зависимости от того, сколько воздуха прошло через заслонку, сколько топлива следует подавать в автомобиль. При этом конструктивной деталью, которая отвечает за определение подачи через дроссельную заслонку воздушного потока, является датчик массового расхода топлива. Следовательно, ДМРВ — это важная деталь механизма, которая опосредовано определяет качество рабочей смеси.

Особенности механизма

Перед тем, как ответить на вопрос, можно ли ездить без датчика ДМРВ, необходимо понять конститутивные особенности прибора. Устройство располагается во впускном тракте прохождения воздуха, сразу за фильтром. Колодка из сети каналов отвечает за подключение к блоку управления. В некоторых транспортных средствах современного производства возможна другая технология подключения.

Казалось бы, что работа заслонки простейшая. Нажимается педаль газа, открывается, воздух набирается в нужном объеме, заслонка закрывается и впускается меньшее количество. Но на практике дела обстоят иначе. Автолюбитель в процессе управления тс постоянно меняет показатели тем, что воздействует на педаль газа, следовательно мотор функционирует не равнозначно. Происходят завихрения и воздух не может входить в одинаковом объеме, расчет затрудняется.

Датчик ДМРВ различается по конструктивному устройству. Ездить можно с любым, если он подходит для машины. Выделяют:

  • механические;
  • ультразвуковые;
  • термические-анемоментрические.

Последние используются только на транспортных средствах отечественных ВАЗ. Будет штраф, если использовать другие компоненты.

Приборы многокомпонентные, но движущих частей нет. Этим фактом объясняется стабильность работы даже в сложных погодных условиях, долгий срок службы. Отремонтировать не представляется возможным, проще приобрести новое. Чувствительным элементом является сетка из никеля или проволока из платины. Характеристика зависит от компании-производителя. К конструктивной детали небольшого размера подсоединяется проволока, передающая электрический заряд. Элемент нагревается выше температуры воздуха, может достигать 100 градусов по Цельсию. Для никелевых агрегатов максимальный порог составляет 75 градусов, а для платиновых — до 100 градусов.

Оборудование, обязательное для машины, состоит из элементов:

Неизменный показатель электричество импульса требуется для того, чтоб охлаждать элементы, на которые воздействует воздушный поток. Непосредственное определение показателя вхождения воздуха, то есть его объемных характеристик — по степени то, как изменяются показатели необходимого тока.

Старого образца механизмы определяют это по частотным импульсам, передаваемым на панель управления. Современные модели оборудования устанавливают требуемые показатели по нагревательным элементам и датчикам увеличения или снижения температуры. Элемент размещаются на специальной тонкой пленке, которая плотно вмонтирована.

Принцип работы

Принцип работы следующий:

  • на центр пленки посещается устройство, контролирующее подогрев, его степень и характеристики;
  • термодатчики подключаются к основной зоне нагрева, то есть, где наблюдается усредненные показатели;
  • два других термических датчика располагаются с двух сторон пленки (один скрывается за пленкой, а второй находится прямо на пути прохождения потока воздуха).

При нахождении транспорта в неактивном состоянии датчик никак не будет реагировать, так как температура одинакова всех элементов. Это объясняется тем, что входящие потоки охлаждают устройство, при этом показатели двух других неизменны — они не реагируют без вмешательства водителя. При начале движения наблюдается стремительное прохождение воздуха в оборудование, датчики начинают работать. Именно от объема всасываемого воздуха и степени подачи электрического тока, которое требуется на компенсацию адекватных значений, вычисляется разница температур. По этой характеристике определяется, сколько требуется расходного топлива, соотношение горючего.

Разрешено ли ездить?

Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. Устройства выходит из строя, не всегда у водителя есть запасной с собой в аварийном комплекте. Также датчики для некоторых видов машин найти крайне трудно, особенно если речь идет о марках иностранных автомобилей.

При плановом или экстренном отключении прибора автомобиль работает в аварийном режиме. Отвечает за готовку воздушно-топливной смеси только дроссельная заслонка. Положение вещей нельзя назвать правильным, так как она обеспечивает идеальные показатели функционирования, быстро выходит из стоя и приводит к поломке конститутивных деталей механизма. Что же будет если ездить без датчика ДМРВ длительное время, ясно — автомобиль придет в непригодность.

При работе в аварийном режиме определяет показатели расхода топлива только заслонка. Наблюдается большой расход топлива. Экономии горючего не будет, что в российских реалиях крайне невыгодно. Частота вращения коленвала при этом составит не менее полуроты тысяч оборотов в минуту. Никаких градаций не присутствует.

Определить, требуется ли замена датчика можно самостоятельно. Для этого прибор отключается, считывает показания только дроссельная заслонка. Если при отсутствии техники тс двигается резвей, то оно неисправно и требует замены.

Читайте также:  Свет в салоне автомобиля своими руками

Источник: prodatchik.ru

ВАЗ-2114 не заводится с подключённым ДМРВ

22 марта 2019, 19:52 #1

Ваз 2114 2012 г 8 кл 1.6 перестала заводится , заливает свечи из выхлопной чёрный дым .Свечи меняю начинает заводится но работает с перебоями троит. Скидываю фишку с датчика ДМРВ , начинает работать ровно, накидываю обратно начинает задыхаться и глохнет ( датчик ДМРВ ставил новый и не один , проблема не исчезает ) свечи новые , броне провода новые , модуль зажигания новый , датчик температуры новый , ГРМ поменя все по меткам стоит , форсунки чистили , компрессия во всех целиндрах 13 . не знаю уже куда лезть . Кто то может сталкивался с такой проблемой

22 марта 2019, 21:40 #2

залитые свечи и чёрный дым. богатая смесь: 1. много топлива при норм. воздухе. 2. мало воздуха при норм. топливе. Либо из-за датчиков ЭБУ неправильно воспринимает позицию “воздух” и под неё корректирует уже и неправильный объём топлива.

22 марта 2019, 21:47 #3

Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?

22 марта 2019, 22:36 #4

феликс, 22 марта 2019, 21:47, #3

Регулятор холостого хода замени. На диагностику конечно далеко ехать?

Нету на ней регулятора холостого хода

22 марта 2019, 23:15 #5

23 марта 2019, 00:06 #6

Искажен сигнал с дмрв. При отключении его, эбу уходит на аварийные таблицы расчёта подачи топлива и мотор начинает работать. Смотреть разъёмы,массы, если эбу шит- возможно слетела прошивка, попробовать перезалить.

23 марта 2019, 06:28 #7

денис76, 22 марта 2019, 22:36, #4

. Нету на ней регулятора холостого хода

Сам то понял, что написал?

23 марта 2019, 07:32 #8

феликс, 23 марта 2019, 06:28, #7

Сам то понял, что написал?

Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?

23 марта 2019, 07:39 #9

денис76, 23 марта 2019, 07:32, #8

. Конечно понял С 11 года Е газ А теперь сам понял ,что посоветовал?

Приезжай покажу для кругозора.

23 марта 2019, 08:02 #10

24 марта 2019, 08:18 #11

Доброе утро. Ну и где фото регулятора?

24 марта 2019, 08:49 #12

денис76, 24 марта 2019, 08:18, #11

Доброе утро. Ну и где фото регулятора?

Смотри пост №5, тебе люди уже раньше выложили.

24 марта 2019, 09:01 #13

Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.

24 марта 2019, 09:28 #14

денис76, 24 марта 2019, 09:01, #13

Да у машины газ электронный!. Чего там смотреть? У человека на авто электронный дроссель! Там нет никаких регуляторов.

почитай в нете как работает Е-Газ.система довольно сложная-так называемая “моментальная модель бош”в ней почти 100%работой двигателя управляет эбу.взять даже педаль газа-в ней стоят два датчика положения педали газа, а дроссельная заслонка управляется электро приводом, котрым управляет эбу.в дросселе также стоит два датчика положения д.з.раньше привод дросселя был тросовый, т е ты непосредственно управлял заслонкой и блок по её положению, расходу воздуха и оборотам коленвала задавал нужное количество бензина.теперь всё управление двигателем отдано в распоряжение эбу-ты нажимаешь на газ и блок определяет в каком положении находится педаль акселератора.затем он основываясь на многих параметрах двигателя”думает!”на сколько ЕМУ, а не тебе открыть дроссель.в этой системе управления двигателем соответствующей эко стандарту ЕВРО-4 во главу угла поставлена экология.так что, во первых никаких динамических характеристик от двигателя не жди-его напрочь задушили экологией, а во вторых обилие датчиков и исполнительных механизмов(при нашем “качестве изготовления”)делают эту систему крайне ненадёжной.

Если нет хорошего электрика, здесь поможет только замена е-газа на тросик.

Источник: wroom.ru

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Снимаю фишку с ДМРВ – машина работает, одеваю – глохнет!

98Ситуация такая. На стоянке завела машину – она заглохла. Сняли воздушный фильтр – чистый, завожу без него – все равно глохнет. Скинули фишку с датчика массового распределения воздуха – машина заработала, не глохнет. ездит, обороты держит.

Фокус 1 американец, двигатель сплит 2.0, 146л.с

В Красноярске найти оригинальный датчик не могу((( Ездить без него на автомате вроде как не рекомендуют. Может можно какой то другой поставить, кто сталкивался?

Код на датчике 98AB-12B579-FA

to nasten4ik: Аналоги:

1. Hella 8ET 009 142-531

2. Pierburg 7.22184.11.0

3. Vierol 25-72-1018

А оригинальный действительно ВООБЩЕ нигде не светится. НЕТ ИХ! Только на разборах 1400 – 2500р.

По Вашему коду у меня Exist показывает 3 неоригинала и 2 Ford.

Экзист показывает, только проблема что в городе нет этих аналогов(( Живем как в деревни блин, а доставка от 10 дней!

Без него же ездить нельзя правильно я понимаю?

to nasten4ik: ну неужели Красноярск не имеет возможности в приобретении подобных аналогов? вы интересовались у официалов?

nasten4ik: проблема что в городе нет этих аналогов(( Живем как в деревни блин #

А много ли в Красноярске Фокусов-американцев ? А часто-ли у них ДМРВхи накрываются ? Зачем-же на 10-ток автомобилей магазины будут держать на складе ДМРВхи, которые может быть, когда-нибудь, у кого-нибудь умрут ? А ценник на них очень большой! Никто не будет “морозить” деньги впрок.

Это проблема не только Красноярска. У меня складские программы показывают, что и в Москве расходомеров нет в наличии. Ближайший расходомер лежит в Польше. Затем в Германии. Соответственно сроки от 20-ти дней.

Ближе и дешевле только на разборах.

to vlad m: ближе и дешевле только на разборах.

Эххх. все разборки обзвонила, нету форда ни у кого(((

to alekscar: у официалов в наличии нет, под заказ еще дольше, чем у неофициалов. В нашем форд центре форд фокус 1 уже за машину не считают(((

Проблема просто в том, что без машины работать никак, а ездить с отключенным датчиком боюсь – говорят автомату от этого несладко.

to nasten4ik: Прежде чем что либо покупать! (поверьте,он один из самых дорогих датчиков)

Вам нужно быть уверенным,хотя бы на 90% что проблема в нем.

То что при манипуляциях с разъемом датчика-есть изменения в работе двигателя! Говорит о том что ДАТЧИК работает.

А вот причина вашей проблеме может быть несколько.

Одна из них это подсос воздуха(между дроселем и датчиком) и т.д.

Вы все же сделайте диагностику двигателя,проверьте показания датчика и все прояснится.У меня большие сомнения что проблема в самом датчике.Не забудьте на диагностике сначала очистить память от ошибок! так как вы уже успели поиграться с разъемами датчиков.Уж после смотрите показания и неисправности.

Источник: autopeople.ru