При нажатии на тормоз загорается поворотник

Почему при нажатии на тормоз пылает поворотник? И такое случается, и чинится

Некие обладатели авто с пробегом, задаются важным вопросцем: почему при нажатии на тормоз пылает поворотник, и с чего же начинать осмотр для того, чтоб избавиться от обидной проблемы. Но таковой огрех может приключиться даже и на совершенно новейшей машине, так сказать, лишь, что из автомобильного салона.

От замыканий и нехороших контактов никто еще не был застрахован, а эта проблема может сулить неожиданные ситуации на дороге, если ее впору не поправить. Например, едущий за вами шофер решит, что вы собираетесь повернуть (на лево либо на право, зависимо от того, какой из поворотников сработал совместно с выжатой тормозной педалью), а вы в реале желаете всего только притормозить.

Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения верно успеет отреагировать на ваш не планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не очень цензурный словесный поток – и поделом! Такового рода неисправности устранять требуется сходу же опосля их обнаружения. Но как быть, если это вышло в дороге, а вблизи нет ни 1-го СТО? Можно, естественно, включить аварийку и доковылять потихоньку до наиблежайшего автосервиса, благо они на данный момент чуток ли не на любом шагу. А можно избрать пространство, где оглядеться, припарковаться и испытать поправить ситуацию своими руками (ну либо доехать до гаража и уже там неувязкой заняться впритирку до ее выяснения и полного устранения).

Почему при нажатии на тормоз пылает поворотник? Тому быть может несколько главных обстоятельств. Зависит это и от того, пылает задняя лампа, показывающая направление поворота, повсевременно либо попеременно мигает (меркло либо же – в полный накал). О главных пошаговых действиях при обнаружении подобного явления поведаем в нашей последующей статье. Возлагаем надежды, что эти советы и советы посодействуют для вас стремительно выявить вероятные предпосылки неисправности и убрать ее прямо в дороге своими руками.

Пылает задний правый (либо левый) поворотник

Достаточно нередко встречающаяся в практике ситуация. При этом поворотник сзаду конкретно не моргает, а пылает в полную силу при нажатии на педаль тормоза.

Сначала разбираем проблемную заднюю фару. Создать это нетрудно, думается, даже новенькому. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Естественно же, чтоб ею заняться и получить доступ к детали, необходимо высвободить пространство: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтоб не мешались под рукою. Фактически постоянно необходимо поначалу освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах и с помощью ключей открутить всего несколько болтов.

А сейчас пробуем на крепкость все видимые контакты на вынутой конструкции, может быть, кое-где что-то отвалилось либо перемкнуло.

Такое случается в индивидуальности с старыми авто, если фара не разбиралась фактически от рождения, а пробег уже достаточно приличный.

    Контакты имеют обыкновение окисляться, перетираться, подламываться от времени. Если проведенные проверки не привели к любым результатам, продолжаем действовать;

Потом собираем всю систему заднего фонаря и перед тем, как ставить ее на пространство, снова проверяем – верно ли работает. И лишь позже устанавливаем. На сей день неувязка, почему при нажатии на тормоз пылает поворотник, решена, а поломка устранена.

Прикрываем собранный и установленный в гнездо фонарь обшивкой, защелкивая клеммы. Сейчас можно двигаться далее, не опасаясь напороться на прирекания со стороны участников движения либо – ужаснее того – попасть в аварийную ситуацию на напряженном участке дороги.

Источник: autoflit.ru

Почему при нажатии на тормоз пылает поворотник? И такое случается, и чинится »

Почему при нажатии на тормоз пылает поворотник? И такое случается, и чинится

От замыканий и нехороших контактов никто еще не был застрахован, а эта проблема может сулить неожиданные ситуации на дороге, если ее впору не поправить. Например, едущий за вами шофер решит, что вы собираетесь повернуть (на лево либо на право, зависимо от того, какой из поворотников сработал совместно с выжатой тормозной педалью), а вы в реале желаете всего только притормозить.

Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения верно успеет отреагировать на ваш не планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не очень цензурный словесный поток – и поделом! Такового рода неисправности устранять требуется сходу же опосля их обнаружения. Но как быть, если это вышло в дороге, а вблизи нет ни 1-го СТО? Можно, естественно, включить аварийку и доковылять потихоньку до наиблежайшего автосервиса, благо они на данный момент чуток ли не на любом шагу. А можно избрать пространство, где оглядеться, припарковаться и испытать поправить ситуацию своими руками (ну либо доехать до гаража и уже там неувязкой заняться впритирку до ее выяснения и полного устранения).

Почему при нажатии на тормоз пылает поворотник? Тому быть может несколько главных обстоятельств. Зависит это и от того, пылает задняя лампа, показывающая направление поворота, повсевременно либо попеременно мигает (меркло либо же – в полный накал). О главных пошаговых действиях при обнаружении подобного явления поведаем в нашей последующей статье. Возлагаем надежды, что эти советы и советы посодействуют для вас стремительно выявить вероятные предпосылки неисправности и убрать ее прямо в дороге своими руками.

Достаточно нередко встречающаяся в практике ситуация. При этом поворотник сзаду конкретно не моргает, а пылает в полную силу при нажатии на педаль тормоза.

Сначала разбираем проблемную заднюю фару. Создать это нетрудно, думается, даже новенькому. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Естественно же, чтоб ею заняться и получить доступ к детали, необходимо высвободить пространство: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтоб не мешались под рукою. Фактически постоянно необходимо поначалу освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах и с помощью ключей открутить всего несколько болтов.

А сейчас пробуем на крепкость все видимые контакты на вынутой конструкции, может быть, кое-где что-то отвалилось либо перемкнуло.

Такое случается в индивидуальности с старыми авто, если фара не разбиралась фактически от рождения, а пробег уже достаточно приличный.

    Контакты имеют обыкновение окисляться, перетираться, подламываться от времени. Если проведенные проверки не привели к любым результатам, продолжаем действовать;

Более нередкой предпосылкой проблемы является отсутствие массы на заднем габарите. Проверить данный факт достаточно просто, также, как потом убрать поломку прямо в пути. При помощи достаточно длинноватого провода для воплощения проверки кидаем массу со второго, нормально работающего заднего фонаря на проблемный. Проверяем методом нажатия на тормозную педаль. Можно попросить кого-то это создать, ведь вы будете выслеживать эффект от произведенного действия. Если же вы путешествовали в одиночку, то не неудача. Ситуацию можно поправить, используя какой-нибудь тяжкий предмет (к примеру, гранит либо кирпич), положив его на педаль тормоза;

Если при нажатии на нее все будет работать, как положено, другими словами, стопы зажигаться, а поворотник – нет, то, означает, причина найдена. А сейчас остается делему убрать. Для этого нам нужна не плохая масса на разобранный задний габарит, потому что употреблять длиннющий провод с обратного фонаря не рекомендуется (к тому же, это и не совершенно комфортно чисто фактически);

Читайте также:  Приора глохнет на ходу при сбросе газа
  • Массу подвести можно от жгута проводов, зачистив контакт и опосля замотав изолентой. К фонарю она крепится отдельным проводком в штатное пространство: хотя это может показаться и неловким, но зато так будет надежнее. Контакты следует хорошо зачистить, чтоб избегать предстоящего окисления сплава.
  • Источник: portalvaz.ru

    RenaultSymbol.ru

    Форум по кару Рено Симбол, основан в 2007 году.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Глюки с поворотником и стоп-сигналом

    Глюки с поворотником и стоп-сигналом

    Сообщение user_9669 » 04 ноя 2012, 15:08

    в крайнее время возникли последующие глюки:

    – при включении левого поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – поворотник мигает почаще чем обычно без нажатия на педаль тормоза

    – лампа поворотника мигает попеременно со стоп-сигналом

    – при включении левого поворотника на панели устройств мигает лампа включения заднего противотуманного фонаря

    – при нажатии на тормоз тоже врубается на панели устройств лампа заднего противотуманного фонаря

    подскажите где находить глюк

    Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

    Сообщение user_10770 » 04 ноя 2012, 16:49

    iBeto писал(а): Хороший денек!

    в крайнее время возникли последующие глюки:

    – при включении левого поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – поворотник мигает почаще чем обычно без нажатия на педаль тормоза

    – лампа поворотника мигает попеременно со стоп-сигналом

    – при включении левого поворотника на панели устройств мигает лампа включения заднего противотуманного фонаря

    – при нажатии на тормоз тоже врубается на панели устройств лампа заднего противотуманного фонаря

    подскажите где находить глюк

    Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

    Сообщение MarS_Ozr » 04 ноя 2012, 17:29

    А если это не поможет, то почистить все контакты (в т.ч. и разъемы лампочек) в том же самом левом заднем габарите.

    Сообщение user_12163 » 04 ноя 2012, 21:07

    Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

    Сообщение Den2S » 04 ноя 2012, 22:29

    iBeto писал(а): Хороший денек!

    в крайнее время возникли последующие глюки:

    – при включении левого поворотника и одновременном нажатии на педаль тормоза – поворотник мигает почаще чем обычно без нажатия на педаль тормоза

    – лампа поворотника мигает попеременно со стоп-сигналом

    – при включении левого поворотника на панели устройств мигает лампа включения заднего противотуманного фонаря

    – при нажатии на тормоз тоже врубается на панели устройств лампа заднего противотуманного фонаря

    подскажите где находить глюк

    Таковая же хрень и у меня. Один в один.

    Оплавился разъем на плате фонаря это.

    По отличному нужно поменять разъем, штекер и плату.

    Либо колхозить чего-нибудть заместо этого.

    Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

    Сообщение user_16355 » 17 ноя 2012, 23:42

    А если это не поможет, то почистить все контакты (в т.ч. и разъемы лампочек) в том же самом левом заднем габарите.

    Сделал все деяния, поменял все лампочки, и задних фонорях и в фронтальных, прочистил все контакты, все массы открутил зачистил поставил новейшие болты, всё перепроверил, но так глюк и не ушёл. при нажатие на тормоз при включённом левого поворотника загорается задний противотуманник так же совместно с поворотником мигает задний габарит освещения, при выключение света перезагружается магнитола. короче полный треш что ещё с сиим созодать не понимаю. помогите пожалуйста

    Re: Глюки с поворотником и стоп-сигналом

    Сообщение Евгений_51 » 18 ноя 2012, 02:16

    Den2S писал(а):
    Таковая же хрень и у меня. Один в один.

    Оплавился разъем на плате фонаря это.

    По отличному нужно поменять разъем, штекер и плату.

    Либо колхозить чего-нибудть заместо этого.

    Вот Для вас ответ. Другие деяния только временная мера. Я так уже дважды к электрику ездил.

    Источник: renaultsymbol.ru

    При нажатии на тормоз загорается поворотник

    Подписаться на тему
    Извещение на e-mail о ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Извещение на e-mail о новейших темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачка темы в разных форматах либо просмотр версии для печати данной для нас темы.

    На деньках ни с того ни с этого появилась таковая неувязка:

    Если надавить тормоз с включенным левым поворотником, то поворотник перестает пылать. На приборной панеле меркло сияет значек левого поворота. Что броско, когда тормоз не нажат, все работает волшебно, но даже если ни один из поворотников не включен, то при нажатие на тормоз, также меркло сияет значек левого поворота.

    Подскажите, в чем быть может дело? В какую сторону хотябы копать?


    В данной статье пойдет речь про то, почему при нажатии на тормоз пылает поворотник. С чего же следует начинать осматривать свое тс, какие имеются главные предпосылки таковой проблемы. Необходимо отметить, что неисправность может появиться не только лишь на старом каре, да и на совершенно новеньком, лишь с салона. Все зависит от критерий хранения и корректности технического обслуживания. Никто не застрахован от различных замыканий проводки и некачественных контактов. Из-за таковых заморочек во время передвижения возникает ряд проблем, которые решить достаточно трудно. Здорово, если шофер разбирается в электрике и может без помощи других решить делему. Но если у вас нет опыта и познаний, то лучше обратиться в спец сервис. Там все делают отменно и за достаточно маленький срок.

    При нажатии на тормоз пылает поворотник – таковая неисправность приносит массу заморочек. Можно привести обычный пример. Вы едете по дороге, решили незначительно притормозить и при таком действии зажегся поворотник. Едущий за вами автомобилист будет длительно гадать и мыслить, куда вы решили поворачивать и что совершенно желаете создать. Из-за этого могут появиться суровые проблемы, непонимание. Чтоб все это предупредить, следует часто проводить технический осмотр и выявлять неисправности.

    Естественно, может ничего и не случится ужасного, но вы получите в собственный адресок массу противных слов, что не умопомрачительно. Ведь неисправности тс могут привести к грустным последствиям, прямо до дорожно-транспортного происшествия. В связи с сиим все неисправности следует убирать сходу, не тянуть с сиим делом. Если проблема появилась далековато от автосервиса, то можно испытать все починить без помощи других. Благо на данный момент имеется масса статей и видеороликов, которые разрешают научиться чинить тс. Спецы отмечают, что при дилемме с поворотником, он может или пылать повсевременно, или просто моргать.

    К достаточно нередкой дилемме относят горение заднего правого либо левого поворотника. Он не моргает, а повсевременно пылает, во всю силу при нажатии на педаль тормоза. При таковой дилемме следует сходу разобрать заднюю фару, с которой появились трудности. Это создать не весьма трудно. Разборка происходит только со стороны багажника, это самый обычный метод. Следует все убрать из багажного отделения, чтоб не появлялось дискомфорта во время работы. Сперва следует удалить обшивку и открутить несколько болтов. Дальше пристально оглядеть все провода и контакты, которые идут к фаре. Может быть, один из их отвалился либо перемкнул.

    Если у вас старенький кар, то к очевидным причинам относят:

    • Окисление контактов, подламывание, перетирка и так дальше. Все это плохо сказывается на работоспособности фары. Если во время осмотра ничего такового не найдено, то отыскиваем делему далее;
    • У фары просто отсутствует масса. Чтоб это проверить нужно, перебросить массу со второго фонаря на проблемный. Дальше надавить на педаль тормоза и убедиться, работает ли фонарь либо нет. Если вы один, то такового рода процесс выполнить достаточно трудно, можно попросить проезжающих водителей о помощи либо просто положить на педаль гранит;
    • Если во время нажатия на педаль стоп-сигнал загорается, а поворотник нет, то причина найдена. Для устранения проблемы будет нужно работающая масса. Ее можно взять от жгута проводов. Не стоит использовать для данного дела длиннющий провод, который идет от примыкающего фонаря. Как минимум это не так комфортно и удобно.
    • Зачищаем все контакты, подводим массу к поворотнику. Дальше все кропотливо обмотать изолентой, тем изолируя систему. Если этого не создать, то во время передвижения могут появиться трудности. От правильной зачистки контактов зависит предстоящая работоспособность. Ведь если вы оставите даже незначительно слоя окислившегося сплава, то уже спустя несколько тыщ км придется все начинать поновой.
    Читайте также:  Куда сдать старые шины в екатеринбурге

    Опосля всех этих действий можно начинать оборотную сборку. Непременно проверить, верно ли работает фонарь и сигнал поворота. Установка осуществляется достаточно просто, основное, попасть в пазы. Если что-то создать не так, то можно разрушить провода. На этом делему можно считать решеной. Закрываем все болты обшивкой, все делаем аккуратненько и не спеша.

    И в окончание охото сказать, что данная неувязка возникает достаточно нередко. Дело в том, что не любой шофер осматривает фары и смотрит за их работоспособностью. Если при нажатии на тормоз пылает поворотник, то не стоит паниковать. Основное отправиться в сервис либо поправить делему без помощи других. Все делается достаточно просто, основное, кропотливо зачистить контакты.

    Источник: l2rv.ru

    При нажатии на тормоз загорается поворотник

    Подписаться на тему
    Извещение на e-mail о ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Извещение на e-mail о новейших темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачка темы в разных форматах либо просмотр версии для печати данной для нас темы.

    На деньках ни с того ни с этого появилась таковая неувязка:

    Если надавить тормоз с включенным левым поворотником, то поворотник перестает пылать. На приборной панеле меркло сияет значек левого поворота. Что броско, когда тормоз не нажат, все работает волшебно, но даже если ни один из поворотников не включен, то при нажатие на тормоз, также меркло сияет значек левого поворота.

    Подскажите, в чем быть может дело? В какую сторону хотябы копать?


    В данной статье пойдет речь про то, почему при нажатии на тормоз пылает поворотник. С чего же следует начинать осматривать свое тс, какие имеются главные предпосылки таковой проблемы. Необходимо отметить, что неисправность может появиться не только лишь на старом каре, да и на совершенно новеньком, лишь с салона. Все зависит от критерий хранения и корректности технического обслуживания. Никто не застрахован от различных замыканий проводки и некачественных контактов. Из-за таковых заморочек во время передвижения возникает ряд проблем, которые решить достаточно трудно. Здорово, если шофер разбирается в электрике и может без помощи других решить делему. Но если у вас нет опыта и познаний, то лучше обратиться в спец сервис. Там все делают отменно и за достаточно маленький срок.

    При нажатии на тормоз пылает поворотник – таковая неисправность приносит массу заморочек. Можно привести обычный пример. Вы едете по дороге, решили незначительно притормозить и при таком действии зажегся поворотник. Едущий за вами автомобилист будет длительно гадать и мыслить, куда вы решили поворачивать и что совершенно желаете создать. Из-за этого могут появиться суровые проблемы, непонимание. Чтоб все это предупредить, следует часто проводить технический осмотр и выявлять неисправности.

    Естественно, может ничего и не случится ужасного, но вы получите в собственный адресок массу противных слов, что не умопомрачительно. Ведь неисправности тс могут привести к грустным последствиям, прямо до дорожно-транспортного происшествия. В связи с сиим все неисправности следует убирать сходу, не тянуть с сиим делом. Если проблема появилась далековато от автосервиса, то можно испытать все починить без помощи других. Благо на данный момент имеется масса статей и видеороликов, которые разрешают научиться чинить тс. Спецы отмечают, что при дилемме с поворотником, он может или пылать повсевременно, или просто моргать.

    К достаточно нередкой дилемме относят горение заднего правого либо левого поворотника. Он не моргает, а повсевременно пылает, во всю силу при нажатии на педаль тормоза. При таковой дилемме следует сходу разобрать заднюю фару, с которой появились трудности. Это создать не весьма трудно. Разборка происходит только со стороны багажника, это самый обычный метод. Следует все убрать из багажного отделения, чтоб не появлялось дискомфорта во время работы. Сперва следует удалить обшивку и открутить несколько болтов. Дальше пристально оглядеть все провода и контакты, которые идут к фаре. Может быть, один из их отвалился либо перемкнул.

    Если у вас старенький кар, то к очевидным причинам относят:

    • Окисление контактов, подламывание, перетирка и так дальше. Все это плохо сказывается на работоспособности фары. Если во время осмотра ничего такового не найдено, то отыскиваем делему далее;
    • У фары просто отсутствует масса. Чтоб это проверить нужно, перебросить массу со второго фонаря на проблемный. Дальше надавить на педаль тормоза и убедиться, работает ли фонарь либо нет. Если вы один, то такового рода процесс выполнить достаточно трудно, можно попросить проезжающих водителей о помощи либо просто положить на педаль гранит;
    • Если во время нажатия на педаль стоп-сигнал загорается, а поворотник нет, то причина найдена. Для устранения проблемы будет нужно работающая масса. Ее можно взять от жгута проводов. Не стоит использовать для данного дела длиннющий провод, который идет от примыкающего фонаря. Как минимум это не так комфортно и удобно.
    • Зачищаем все контакты, подводим массу к поворотнику. Дальше все кропотливо обмотать изолентой, тем изолируя систему. Если этого не создать, то во время передвижения могут появиться трудности. От правильной зачистки контактов зависит предстоящая работоспособность. Ведь если вы оставите даже незначительно слоя окислившегося сплава, то уже спустя несколько тыщ км придется все начинать поновой.

    Опосля всех этих действий можно начинать оборотную сборку. Непременно проверить, верно ли работает фонарь и сигнал поворота. Установка осуществляется достаточно просто, основное, попасть в пазы. Если что-то создать не так, то можно разрушить провода. На этом делему можно считать решеной. Закрываем все болты обшивкой, все делаем аккуратненько и не спеша.

    И в окончание охото сказать, что данная неувязка возникает достаточно нередко. Дело в том, что не любой шофер осматривает фары и смотрит за их работоспособностью. Если при нажатии на тормоз пылает поворотник, то не стоит паниковать. Основное отправиться в сервис либо поправить делему без помощи других. Все делается достаточно просто, основное, кропотливо зачистить контакты.

    Источник: womaninred.ru

    Поворотник и стоп-сигнал срабатывают сразу

    в общем как то так вышло что правый задний поворот и стоп сигнал срабатывают сразу, при включении хоть какого из вышеупомянутых
    в связи с сиим возрастает частота пикания поворотника -> дискомфорт
    что созодать*?

    Читайте также:  Почему не работает прикуриватель в машине

    Я бы на твоём месте больше задумывался о тех, кто сзаду тебя движется – а то позже будешь удивляться, что тебя подрезают – они же будут мыслить, что ты поворачивать/парковаться хочешь
    Видимо кое-где замыкает: мб изоляция сдохла, а мб обыденно вода/конденсат (но при обычной изоляции всё равно так не обязано быть).

    не боись там все понятно
    кто мигает а кто пылает

    находить замкнувший провод

    С вероятностью 99% неувязка в задней блокфаре. Сними её и стопудово узреешь что-то неисправное

    быстрее всего у этих 2-ух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.
    Что созодать?
    разбирать, глядеть все контакты. Бросить замлю-дублер,
    Если охото перепроверить это предположение – можно выкруть лампу поворота и надавить томоз.
    Лампа тормоза обязана не работать, либо работать в пол накала.
    Тоже самое с лампой поворота .

    Имела пространство подобная фигня. Причина (в моем случае) в нехорошем контакте платы блок фары и разъема. Удостоверился в этом шевелением разъема — в каком-то положении лампочки зажглись, как следует. Часто наблюдаю похожую неисправность на зубилах и 10-ках.

    Часто наблюдаю похожую неисправность на зубилах и 10-ках.

    быстрее всего у этих 2-ух ламп один общий провод массы и этот провод и есть проблемный.


    дорисуй там еще 3-ий стоп сигнал и маленькие поворотники на крыльях – будет убедительнее.
    я схожим образом колхозил поворотники в габариты без излишних ламп и фонарей

    мысль та же – оторвать массу

    Я не понимаю
    Что происходит с нарисованной тобой схемой, если масса оторвана?

    Один вариант в голову приходит:
    Если мы жмем на тормоз, то слева всё нормально, а справа плюс замыкается не на “правильную” массу (которая оторвалась а на массу повторителя правого поворотника. Тогда при нажатии на тормоз зажгутся: все стоп-сигналы + правый задний поворотник + повторитель поворота.
    А при включении правого поворотника тогда заместо оторванной массы будет работать масса левых стопов. Т.е. при включении правого поворотника будут пылать: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.
    Так что ли?
    Я не особо шарю в электрике, растолкуйте, что к чему. И ещё я не сообразил, почему стоп-сигналов нарисовано по два с каждой стороны.

    Так и будет. Можно ещё отметить, что пылать будут меркло.

    Круто.
    Выходит, от одной оторванной массы всё сходу наперекосяк идёт.

    Т.е. при включении правого поворотника будут пылать: правые поворотники все, плюс все стоп-сигналы.

    этому поспособствует к тому же таковой эффект:
    пример:
    Есть 3 схожие лампы накаливания. Две включены в паралель и вся эта система подключена поочередно с 3-й лампой и источником напряжения на 12 вольт.
    ВОПРОС: сколько вольт будет на каждой из ламп?
    ОТВЕТ: не 8, 4 и 4, как может показаться с первого взора, а к примеру 9, 3 и 3. Либо даже 10, 2 и 2. Вопросец почему?

    А каким образом оторваная масса на твоей схеме даст эффект лишь для правого заднего поворота и стопа, как говорится в посте создателя треда ?
    ИМХО – ты что то намутил не то.

    повышение сопротивления при малых токах?

    Напротив,
    Уменьшение сопротивления при малых токах.

    Кто-либо из местных профессионалов может решить аналогичную делему с моим компом?
    СИМПТОМЫ:
    1. Есть колонки с проблемным разъемом (проводом который втыкается в звуковуху. Достоверно понятно, что неувязка не в звуковой, так как схожее поведение отмечено с 2-мя различными компами. Какого рода неувязка (куцее замыкание либо обрыв) – непонятно. Это и предстоит узнать.
    2. При обычном положении штекера в гнезде звуковухи, звук на колонках очень приглушенный, или совершенно отсутствует. Звук возникает, если штекер вставить не доконца. Быстрее всего в этом случае земля со звуковухи попадает на правый канал колонок, а правый канал попадает на левый канал колонок. На рисунке средний ряд – это штекер. Два последних ряда – гнездо.
    _____.|GRND|RGHT|LEFT|.
    |GRND|RGHT|LEFT>
    _____.|GRND|RGHT|LEFT|.
    Хотя просто могут быть и фокусы, к примеру, когда земля звуковухи попадает на землю и правый канал динамиков сразу. К примеру так:
    _____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
    |GROUND|RGHT|LEFT>
    _____.|GROUND|RGHT|LEFT|.
    3. Звук на колонках постоянно идет моно. Какой конкретно канал транслируется (левый либо правый) по идее просто можно было бы установить регулируя баланс в volume control. Но в этом-то и неувязка. Звук с колонок изменяется хитрецким образом (см дальше).
    4. На почти всех видео файлах при среднем положении баланса слышно лишь тихое булькание заместо дискуссий людей, а фоновая музыка в том же файле вроде бы пристутствует. Как как будто бы на колонки идет разностный сигнал с 2-ух каналов. При передвижении ползунка баланса на лево – голоса возникают. При передвижении на право – не помню буквально
    Иной пример: запущено два проигрывателя и полностью может быть, что один из их дает звук моно, а иной стерео. Среднее положение баланса – слышен лишь один файл. Левое положение – слышен лишь иной файл. Правое положение – слышен микс из 2-ух файлов! Чудеса!
    Ощущается, что разгадка обязана быть весьма обычный. Врятли там сразу два обрыва проводов и 3 маленьких замыкания. Когда-то издавна колонки работали нормально, но позже из-за дерганий, что-то сломалось. Ощущается, что начальных данных больше, чем довольно для решения данной для нас задачки. Но у меня не выходит

    Ощущается, что начальных данных больше, чем довольно для решения данной для нас задачки. Но у меня не выходит

    он ее кропотливо прячет)
    Чувствую я, резину 235/45 17, которая выбиралась в весеннюю пору, тоже не для 99 была предназначена

    Вывел провода на прицеп,опосля этого срабатывают габариты, при нажатии на стоп. Подскажите что не так сделал.

    У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу инспектировал,зачистил без конфигураций,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не понимаю что созодать подскажите.

    У меня ваз 2107,включаю аварийку загораются всё стоп сигналы,массу инспектировал,зачистил без конфигураций,нажимаю на стоп сигнал загораюся паваротники,не понимаю что созодать подскажите.

    в кабине контролька стопа и поворотов.вкл.лев.поворот еле моргает контролька лев.поворота ичуть лучше контролька стопа.аналогично по правой стороне. в которых фонарях находить фронтальных либо задних.ранее делал все сам.асейчас зрение похуже и ни хрена не выходит.м412.подскажите.

    Мужчины лишь что приехал и таковая же неудача случилась на пятнашке,с левым поворотником при нажатии тормоза пылает левый поворотник вся неувязка в платах это не дороботка ваза и ещё зачистил массу в багажнике и все пропало!всем фортуны

    Сними задний блок – фонарь из багажника. Сожми двойные контакты на разъеме

    Двигаться в сервис,к мастерам)

    Весьма нужная информация! Не против, если я вас процитирую на веб-сайте киа рио (тут – https://kia-rio-3.ru/)? Им понадобится, думаю

    Сцука а я из за всю проводку перебрал панель снял а неувязка было в массе на задних фонарях

    Сцука а я задумывался коротяк всю проводку перебрал панель снял а неувязка было в массе на задних фонарях

    Источник: rusavtomoto.ru