При езде накатом плавают обороты

Плавание оборотов при движении накатом

#1 EOS

Opel monterey двигатель 6wd1 одновальник, при движении накатом плавают обороты с 100-1100. Как только остановился обороты встают на 900. Так же при работе на холостых пока не наберет рабочую температуру обороты на несколько секунд могут упасть до 100 и встать на 900. Падения продолжаются стабильно через 2-3 мин. Если поможет , нет катализатора, клапан егр заглушен полностью . Не могу найти причину, прошу помощи.

#2 AnM

Начать с ревизии регулятора холостого хода. Или просто профилактически заменить . в качестве донора использовать аналогичный клапан от инжекторных ВАЗов.

#3 EOS

стоит свеженький, установлен летом. Тело ваз жало от старого. Длинна выставлена.

так то конечно проверю

Задолбал если честно меня этот движок, греется пипец как. на холодную давит 8 тихо работает, нагревается 1,5 и гремит весь.Подключиться нечем посмотреть работу датчиков.

#4 Kuzmich

#5 AnM

Поменять рхх на оригинал нужно. И забыть.

Оригинал – это конечно же хорошо . Но и ВАЗовские рхх по опыту запросто работают. ( У меня например проблем не возникает). Тем более, если пока еще нет уверенности, что виновник происходящего именно рхх.

#6 Kuzmich

#7 EOS

Рхх можно другое тело поставить, радиатор походу подзабит, дпдз ваз безконтактный новый

#8 AnM

дпдз ваз безконтактный новый

А вот это плохо! Новомодные бесконтактные ДПДЗ от ВАЗ нам не подходят. Нужен обычный “контактный”. и желательно оригинал или заменитель, соответствующий оригиналу. ДПДЗ от ВАЗ, даже контактный, не полностью подходит нам по характеристикам

#9 EOS

попробую поставить китайский аналог дпдз, как раз его и снял летом. новый

#10 EOS

Покрутил повертел, поставил ДПДЗ не помогло. полез смотреть датчики температуры . Все нормально с ними, завожу и о чудо. Похоже контакт на датчиках был плохой (охлаждающей жидкости) осталось проверить на ходу.

#11 Гулёма

#12 EOS

#13 AnM

Буквально месяц назад столкнулся с подобной проблемой. Начались какие-то скачки оборотов . при накате . на ХХ иногда почему-то завышение было . прогревочные обороты не всегда стабильные. Подозрение сразу же было на работу РХХ. Заменил РХХ на другой. Ничего не поменялось. Прозвонил цепь от ЕСМ до РХХ. Вроде как все в норме. Ну . думаю . что-то серьезное уже с двигателем. Какой-то плавающий подсос воздуха, например. Так и ездил . пытался осмыслить происходящее. И тут мне улыбнулась удача ! ))) Завел двигатель . двигатель еще холодный . стоят прогревочные обороты. И тут я выхожу из авто . и энергично хлопаю водительской дверью. Двигатель в этот момент вполне ощутимо “нырнул” вниз оборотами. Дальше – больше. Хлопаю дверкой еще раз – ситуация повторяется. Начинаю просто раскачивать кузов авто. И двигатель глохнет! Начинаю прикидывать варианты . что же могло такого случиться во время раскачки кузова?! Значит где-то есть плохой контакт в проводке. Прихожу к выводу, что своими раскачиваниями кузова я тревожу двигатель относительно кузова. От двигателя идет жгут проводов . на 3 больших разъема. И когда провода еще холодные, твердые . что-то воздействует на контакт в разъемах. Разнимаю все 3 разъема. Очищаю контакты . просто профилактически. Ничего не подгибаю. Обнаружить какой-то дефект не удается. Собираю все обратно. Только теперь я не объединяю в один жгут три тонкие жгута, что идут от разъемов . а оставляю как есть- три тонких жгута по отдельности. В верхней части, где жгуты рубашками крепились к кузову, делаю надежное крепление . так чтобы рубашки жгутов уверенно фиксировались на кузове . и во время дальнейшей эксплуатации исключить какое-то давление на разъемы. ВСЕ!! Жизнь наладилась. Пропали все глюки с оборотами. И ведь на стоячем авто я проводку прозванивал! Все было уверенно и стабильно. Ничего не намекало на проблему с контактами. И тем не менее . Проблема все-таки оказалась именно в разъемах.

#14 Гулёма

#15 Sanchezz_NSK

У меня если машина катится обороты где то на 100 выше холостых. Как только останавливаюсь падают до нормы. Понаблюдаю за темой.

#16 EOS

#17 Sanchezz_NSK

У меня пару недель назад холостые на холодную прыгали от 200 до 1000. На прогретом движке колебались 700-900. Заменил дпдз.

#18 AnM

но проблема уже наверно год и сомневаюсь что плохой контакт за столько время не вылез бы окончательно.

Да в общем-то у меня так и было . по времени все началось гораздо раньше . год назад, а может быть и даже раньше. Но не было вот такого явного проявления, как вывалилось месяц назад. До этого момента тоже были всякие мелкие пакости, связанные с оборотами . но все как-то неявно проявлялось и быстро проходило. И только сейчас наконец-то я дождался какого-то устойчивого эффекта . что и позволило уже более предметно вникать в ситуацию.

#19 Гулёма

#20 AnM

Вот эти разъемы . на картинке. (фото не мое . подобрал подходящее на форуме)

Источник: forum4x4club.ru

Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

Сообщество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

  • В этой теме 16 ответов, 5 участников, последнее обновление 2 года назад сделано Андрей .

Доброго всем времени суток.Люди добрые столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХ при движений накатом.Так как диагност с меня ни какой прошу помощи у вас. В процессе поиска причины не исправности был заменен дроссельный узел на китайский аналог,замерено давление в топливной магистрали(составило 3,9bar на включённом зажигание и 4,1bar на заведенной машине.После выключения зажигания давление возвращалось к 3,9 и ниже не опускалось.)Были промыты форсунки без снятия (Виннсом)по технологий Андрея(хранителя).Проверенны и выставлены метки ГРМ. Глушение клапана PCV результата не принесло. Наличие подсосов воздуха не обнаружил путем смачивания соединений жидкостью для промывки карбюратора,но мне кажется что он есть,хочу проверить дымом под давлением. Заменил все резиновые соединения трубок.Куда дальше копать ума не приложу.Есть логи может кто разбирается посмотрит,а может кто и сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей проблеме.

привет Роман! интересная ситуация. а логи ? глушение клапана ЕГР пробовал?

Логи пробую добавит не получается ЕГР не глушил.

Вложения:

егр я бы не исключал. Он может заклинить в открытом положении, но по идее должна быть ошибка ….

В том том то и фишка Андрей ошибок нет на ходу машинка резвая,после промытия форсунок с нова так не летала,не дергается не тупит,но как тока включаешь нейтраль и обороты стремятся упасть на ХХ вот тут все и начинается в плоть до полной остановки патом ХХ выравнивается и работает как ни в чем не бывало.Правда бывает и после остановки пытается заглохнуть но РХХ не дает.

Читайте также:  Обтяжка карт дверей своими руками

подождем хранителя по логам видно- да. при накате начинается свисто-пляска. и дз прыгает 1,6-2,0 отсюда и обороты, и разряжение в коллекторе. только вот причина?…. егр работает, подсоса нет. Был бы подсос — ДЗ закрылась бы в ноль почти. в общем подождем ответа

P.S. а может pcv все таки забит? у меня при опытах с этим клапаном, тоже ДЗ с ума сходила

  • Ответ изменён 2 года, 1 месяц назад пользователем Андрей .

Андрей PCV снимал,мыл очистителем карбюратора,одевал на шланчик воздух протягивает тока не известно в каком количестве Попробывал заглушить его,изменений особо не увидел.По логике на ХХ PCV пропускает определенное количество кратерных газов,и если его глушить то матор будет испытывать кислородное голодание,и в свою очередь РХХ это дело должно исправить приоткрыв ДЗ для прохождения нужного объёма воздуха На логах это не видно так как я не записал этот момент но РХХ приоткрыла ДЗ с 1,6% до 2,0% но при этом проблема не ушла. Единственное что я думаю если ДУ так зависит от клапана PCV и это действительно решит проблему то однозначно мы его обновим.Просто хочется быть уверенным что он виновник торжества.И узнать мнение остальных может кто сталкивался с то кой проблемкой.

Привет всем! Действительно интересный случай и необходимо подумать, чтобы не пойти по ложному пути. Как всегда, в диагностике главное определить — где причина, а где следствие.

На графиках действительно четко видно, что проблемы исчезают, как только скорость становится равна нулю. Можно предположить, что проблема может быть в цепи Датчика скорости (ДС), ведь его данные также используются для регулировки хх при движении (хх при движении и хх на стоячей машине разные). Тем более, линия скорости на графиках немного «резкая» — скорость 8 км/ч, а потом сразу 0.

Но! Имеется и другая сторона медали. При снижении скорости накатом, шаги РХХ также должны плавно снижаться и после полной остановки опуститься до необходимого значения, чтобы установить заданные обороты хх. Если двигатель исправен, то дальше регулировка хх обеспечивается углом опережения зажигания.

Из этого можно сделать ещё одно предположение — РХХ работает некорректно (кривая адаптация, проводка и т.п.) Ведь при движении РХХ используется активно, чтобы снижать обороты, а после остановки используется очень редко.

Роман, необходимо ещё снять лог прогретого двигателя и пару тройку раз нажать на педаль газа на стоячей машине. Нажать на газ и подождать, пока обороты не нормализуются на хх.

Так сможем посмотреть на работу РХХ

что если совсем выдернуть фишку ДЗ и попробовать прокатиться так же накатом? будут плясать обороты? как думаете?….

Андрюха, можно и так попробовать. Я думаю пляски оборотов не будет. А если будет, то придется подумать интенсивней

Там на логах нашел всего один момент работы РХХ на стоящем авто. Так вот обороты там тоже как-то неадекватно себя ведут — проседают сильно

Всем доброго времени суток.В поисках своей проблемы я сделал следующие пропаял провод трех масс,глушил клапан ЕГР,сбрасывал адаптацию на холодную и на горячую,результата ноль.Но в один прекрасный момент лазя по мотору услышал звук похожий на чавканье.В итоге нашел пропуск компрессий через свечу.Поменял на старые.В итоге стало вроде лучше но проблема не ушла полностью.Вот ссылка на видео с проблемными свечами. https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK +фотки . Ну и соответствено логи прилагаються,поиск проблемы продолжается.

Вложения:

Странно почему то не грузиться фото здесь добавлю на яндекс диск если кому интересно.https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK

Я бы для начала отключил всё от коллектора, а штуцера на коллекторе заглушил и сделал пробный заезд. Может в этом режиме имеется непостоянный подсос например через вентиляцию картера, адсорбер, систему изменения геометрии впуска и т.п.

Ну свеча конечно…

Всем доброго времени суток друзья.Буду краток так как еще не научился писать длинные посты и разбираться в диагностике на все 100%.Так что в очередной раз прошу помощи,к моим плавающим оборотам на ходу добавилась еще одна проблема Они стали плавать просто когда стоишь на месте. В общем в поисках неисправности был найден подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора но как я понял патом он не решил моей проблемы. В его поисках помог компрессор пластиковая бутыль и сигарета.Ну и как же без них,информационных постов Андрея.Все черпаю из его рукотворных тем За что ему огромное человеческое спасибо. Вобшем склонился я к тому что у меня бедноватая смесь об этом проинформировали меня мой свечи и их белый налёт.Было принято про диагностировать ДК1.И моё мнение что он не корректно себя ведет(устал) Тем самым загоняя коррекцию то в бедную то в багатю. Так вот так как я только учусь диагностировать прошу вашей помощи подскажите на верном ли я пути или заблуждаюсь. Ссылка на фото с прогоревшей прокладкой.

Логи тест датчика ДК-1

P.S Чуть не забыл отключил ДК-1 и сделал сброс адаптаций и мне кажется проблема ушла. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить стока крови они у меня попили эти плаваующие обороты.

За ранее всем Спасибо.И как говорит Андрей всем мира и ровных дорог.

Источник: moylacetti.ru

Непобедимое, возможно ли победить?Плавает хх при езде накатом..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:  Что лучше лада гранта или хендай акцент

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

имелось ввиду накатом когда катитесь, параметры датчиков смотрели, как себя ведут.

т.е создаете ситуацию чтобы скакали обороты, садите диагноста на переднее пассажирское сиденье с ноутом и подключаетесь к диагностическому разъему и смотрите что с параметрами в ЭБУ происходит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

В таком случае продолжай идти дальше в лес, там больше дров.)

пс. вот за это я и не люблю местных сектантов и очень редко даю какие либо советы. Вместо того, штоб взять и проверить версию, начинают думать – не думать и нести всякую чушь.

пс. Если вакуум будет дырявый в говно, уровень тормозной жидкости не уменьшится не на грамм!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник: www.nn.ru

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Ср янв 07, 2015 12:35 am

Привет! Хотел бы узнать удалось ли кому-нибудь полностью победить плавающие обороты на 156?

У меня 156 1.8, 1998 год, уже лет 7 как обороты переодически плавают при сбросе на нейтралку и езде накатом (на месте обороты ровные), но меня это не особо волновало.

Но тут случилась неприятность – провернуло вкладыш, сопутствующий большой ремонт с заменой калена+все новые вкладыши и т.д, с двигателем теперь все хорошо. А после ремонта обороты как плавали, так и плавают, казалось бы ничего не изменилось Но! Теперь иногда при сбросе в нейтраль обороты идут в 0 и машина глохнет, иногда плавают и пытается заглохнуть, тогда подгазовываю. При этом едет и тянет очень хорошо, при движении все отлично. Заводится с пол оборота.

Свечи, масла, прокладки, фильтры все новое+новый генератор.

Сил моих уже больше нету. И не могу понять почему это стало после ремонта. Вот и хотел узнать – у кого что и как победили. И действительно ли кто вылечил это плавание оборотов, и хоть год проездил спокойно? Уже много чего перечитал, но все же.

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Carabinier » Ср янв 07, 2015 1:07 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Виталий36 » Ср янв 07, 2015 4:26 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Gorichok » Чт янв 08, 2015 3:55 am

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

AlfaAlex » Чт янв 08, 2015 2:31 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Пт янв 09, 2015 1:04 am

Спасибо за отзывы, буду постепенно разбираться.

Еще есть такие интересные моменты:
– когда в 0 и глохнет, это случается при прогретой машине, на прогревочных же оборотах (1500/мин) все хорошо и ничего не гуляет
– глохнет именно тогда когда сбрасываешь на нейтралку и начинаешь тормозить! , тогда они идут вниз, если разгоняться и на нейтралку, то подскочат вверх (могут гулять, но точно не глохнет)

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

zeth » Пт янв 09, 2015 1:31 am

Конечно хорошо, обороты-то 1500 )

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

AlfaAlex » Пт янв 09, 2015 5:20 am

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Чт янв 29, 2015 4:16 pm

По признакам вакуумный усилитель вполне жив, скидываешь с него трубку – педаль колом. Но вот появилась еще одна интересная деталь.

Теперь, иногда при плавании оборотов на нейтралке накатом стала мигать приборная панель, типа мигает-мигает потом раз, все, заглох и при этом сбросился временный пробег, радио включилось/выключилось и сбилось+замигала сигналка. Обычно ведь такое происходит, когда снимаешь массу с аккумулятора, но там все крепко прикручено. Может ли так глючить замок зажигания? Или куда смотреть? Потом сразу легко заводится, но глючит также несколько раз подряд. Если на полчаса оставить и поехать вроде все окей, пока опять не глюканет.

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Sergio Rossi » Чт янв 29, 2015 4:57 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Чт янв 29, 2015 5:15 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Виталий36 » Пт янв 30, 2015 8:49 am

Источник: www.alfisti.ru

При езде накатом плавают обороты

Добрый день, форумчане!
Владею Туарегом 3.2 двигатель BAA, 2004 модельный год.
Проблема заключается в том, что после замены бензонасосов спустя два дня стали плавать обороты в движении (обороты ХХ в норме).
Я жестко не привязываюсь к замене бензонасосов, возможно, просто совпало.

Читайте также:  При трогании с места слышен щелчок

Как проявляется:
При езде, например, на 3 передаче, при попытке прибавить скорость и, соответственно, нажатии на педаль газа, стрелка тахометра поднимается вверх, к примеру до 2800-3000, а двигатель подхватывает с задержкой. Но если резко отпустить педаль, стрелка камнем падает вниз до уровня ХХ, то есть до 680-750 оборотов.
Еще одно непонятное проявление: еду на скорости 60 км/час на 5 передаче, отпускаю педаль газа и больше ее не трогаю – машина едет накатом – стрелка резко падает с 2500 до 1500 оборотов. Доли секунды держится на 1500, потом резко опускается до 1000 оборотов, тоже держится доли секунды, потом самопроизвольно поднимается снова до 1500, потом вновь до 1000 и так пару раз туда-сюда. Скорость движения к этому времени снижается примерно до 40 км/ч. Дальше стрелка начинает опускаться до 700 спокойно. Бывае,что скачок вверх только один,а бывает, что стрелка успевает 2 раза поскакать.
Еще одно проявление: в момент таких дерганий стрелки тахометра сзади как будто кто-то слегка хватает за хвост и отпускает. Не резко, но ощутимо. Как будто на тормоз кто-то нажимает и отпускает.
Еще заметил, что по показаниям приборной панели “дергания” не всегда совпадают с переключением на более низкую передачу. Сложилось впечатление, что это все-таки так проявляются переключения коробки передач, но приборная панель запаздывает с изменением цифры передачи. Хотя, иногда, если попытаться по таким толчкам посчитать передач, на которой ты должен был оказаться, то толчков бывает больше, чем переключений с 5 до 1 передачи.
В общем, инженер ОД предположил, что существует некая “рассинхронизация” в совместной работе Блока Управления Двигателем и Блока Управления Коробкой.
Из чего они сделали вывод, что это недержание и скакание оборотов своеобразное проявление умирания гидроблока коробки.
Предложено было сделать Адаптацию коробки (честно говоря, так и не понял, почему это такая сложная процедура, что ее делать нужно именно у ОД).
Они мне сказали, что это единственный шанс узнать, коробочная ли это вообще проблема. Потому как, с их слов, после проведения адаптации, все болячки коробки вылезут наружу. Предупредили, что, если согласен на эту процедуру, то могу попасть в итоге на новый гидроблок.
Помимо прочего отмечу, что повышен расход топлива.

На машине стоят сейчас новые катушки, свечи, оба бензонасоса, топливный фильтра в порядке, воздушный новый (сеточки на его входе, забитой листьями нет), цепь растянута, но ошибки нет – показания только в одной какой-то группе (208 или 209 – не помню) -8. Форсунки почищены ультразвуком, дроссель тоже почищен и адаптирован. Никаких ошибок в системе вообще нет.

Ранее у меня заглючил блок ABS – машина была тупой, переключалась непонятно как, так оказалось, что провода к блоку ABS размокли где-то, их заменили, и мой блок ABS теперь мне исправно служит дальше.
Я к чему – есть мысль, что проблема может быть похожей – где-нибудь что-нибудь в электронике блоков Управления двигателем или коробкой отсырело и двигатель получает искаженные данные и/или, соответственно, передает искаженные команды.

Источник: www.touareg-club.net

При езде накатом плавают обороты

александер » 29.11.09 16:23

Re: плавают обороты при езде накатом

MuSStang » 01.12.09 12:39

Re: плавают обороты при езде накатом

AGBobr » 02.12.09 11:30

Re: плавают обороты при езде накатом

fedynin-witalii » 02.12.09 13:11

Re: плавают обороты при езде накатом

piratr » 27.01.10 13:56

Re: плавают обороты при езде накатом

Ixidor » 27.01.10 13:58

Re: плавают обороты при езде накатом

Ganjubas » 27.01.10 14:33

Стремный КХХ на фотке – я такой не видел в живую.
А у меня вапще кора была. Поехал с пацанами на одну разборку, пока возились там, на улице ночью. Кароче я своего Форда завел, т.к надо было чемто посветить, а фонарика нет. Врубил фары и возились так часа 3 – мотор заведенный, заодно греться залазили постоянно. Все ништяк ХХ идеален, закончили возню. Сели поехали а она не едет. ))) Глохнет сразу. Заводиш – глохнет. А газ держеш – нормально, не глохнет. Ну пофик, поехали. Пол дороги машина глохла сама по себе. Т.е едеш – норм, стоит нейтраль включить глохнет практически сразу. Потом начали обороты скакать от 0 до 800 гдето и глохнуть. А потом само все пропало и хх опять стал как всегда нормальным. И все это за 20-минутную поездку по городу в спокойном режиме. Седня ехал на работу – хх как всегда. Вот и куй знает чо это было?

Мошт за 3 часа от холодного воздуха и постоянного потока (не меняющегося) в клапане скопился конденсат и както чота мешал? Хз. Кхх я чистил до блеска с разбором, продувкой компрессором – кароче он вапще работает идеально.

Re: плавают обороты при езде накатом

piratr » 27.01.10 15:36

Re: плавают обороты при езде накатом

Ixidor » 27.01.10 16:47

Re: плавают обороты при езде накатом

sesh_t » 27.01.10 16:50

Стремный КХХ на фотке – я такой не видел в живую.
А у меня вапще кора была. Поехал с пацанами на одну разборку, пока возились там, на улице ночью. Кароче я своего Форда завел, т.к надо было чемто посветить, а фонарика нет. Врубил фары и возились так часа 3 – мотор заведенный, заодно греться залазили постоянно. Все ништяк ХХ идеален, закончили возню. Сели поехали а она не едет. ))) Глохнет сразу. Заводиш – глохнет. А газ держеш – нормально, не глохнет. Ну пофик, поехали. Пол дороги машина глохла сама по себе. Т.е едеш – норм, стоит нейтраль включить глохнет практически сразу. Потом начали обороты скакать от 0 до 800 гдето и глохнуть. А потом само все пропало и хх опять стал как всегда нормальным. И все это за 20-минутную поездку по городу в спокойном режиме. Седня ехал на работу – хх как всегда. Вот и куй знает чо это было?

Мошт за 3 часа от холодного воздуха и постоянного потока (не меняющегося) в клапане скопился конденсат и както чота мешал? Хз. Кхх я чистил до блеска с разбором, продувкой компрессором – кароче он вапще работает идеально.

Источник: www.souleyman.ru