При автозапуске стартер крутит а не заводится

Почему не заводится машинка с автозапуска? Обзор обстоятельств

Трудности с автозапуском мотора могут показаться на хоть какой модели машинки, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение может быть опосля определения обстоятельств отказа работоспособности системы.

Почти всегда источником отказа автозапуска мотора являются:

  • неисправности электрооборудования кара;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • препядствия транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным пуском мотора;
  • критичный разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления движком.

Трудность с определением четкой предпосылки отказа автозапуска заключается в том, что компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неспособна найти неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машинка с автозапуска, определяется на основании признаков отказа пуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Разглядим более обычные случаи.

При автозапуске машинка заводится и глохнет

Обычно таковой признак неисправности свидетельствует о дилеммах с иммобилайзером. В большинстве марок каров штатный иммобилайзер дозволяет создавать пуск мотора. Опосля пуска мотор работает несколько секунд, потом глохнет. При установке систем с автозапуском, в каких должен производиться пуск мотора без присутствия водителя в салоне тс (и чип-ключа, соответственно), используют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском употребляют последующие способы обхода иммобилайзера:

1. Главный обходчик представляет доп транспондер, который устанавливается неприметно в салоне кара. Он представляет доп петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ либо чип. Транспондер индуктивно либо электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера кара, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, или чип-ключ вышел из зоны поиска, главный обходчик работать не будет. Движок будет запускаться, но потом глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее главного. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести конфигурации в метод работы, система иммобилайзера начнет перекрыть работу мотора. Работоспособность можно вернуть повторным перепрограммированием.

В неких карах, к примеру BMW, иммобилайзер не дозволяет крутить стартер при несанкционированном запуске мотора.

Таковым образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится движок, иммобилайзер ни при чем.

Машинка не заводится с автозапуска, предпосылки, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по разным характеристикам. К примеру, в сигназизациях Starline автозапуск может выполняться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре мотора;
  • по команде с пульта брелока.

Предпосылкой того, что не заводится машинка с автозапуска Starline, быть может связана с отказом датчика температуры мотора, неисправностью брелока. Для устранения препядствия нужен контроль характеристик датчиков температуры, работоспособности брелока. В неких вариантах требуется подмена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабеньким местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является пуск по температурным характеристикам, уровню напряжения в бортовой сети. Для четкого определения обстоятельств отказа автозапуска можно испытать при помощи него завести движок, когда ключ зажигания находится в конкретной близости от замка зажигания.

В большинстве каров чип установлен в нижнем торце ключа. Его нужно очень близко расположить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Трудности электрооборудования

В ситуации, когда машинка не стала заводиться с автозапуска, неувязка быть может в электрооборудовании.

Запуску мотора могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного пуска мотора используют разрыв по цепям главных систем кара:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска горючего;
  • питание блока управления мотора;
  • блокировки АКПП.

В карах с автоматической и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) автозапуск быть может нарушен по простой причине: рычаг переключения стоит в положении, которое перекрывает пуск мотора.

Для защиты от несанкционированного пуска почти все автоэлектрики заблокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска горючего, блока контроля мотора. Может быть, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску мотора.

Для контроля вероятных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она обязана показать скопленные в прошлых циклах ошибки. Результаты диагностики могут посодействовать узнать причину отказов пуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина создана для локальной связи меж блоками управления разных систем: мотора, ABS, кузова. Почти все автосигнализации употребляют эту шину для связи с системами кара, в том числе, и во время пуска мотора.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить с помощью мультиметра в режиме сопротивление. Обыденное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько 10-ов Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машинки. Ремонт хоть какой системы, связанной с электронным оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за определенные блоки. Также нужно проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Нередко установка автосигнализаций с автозапуском создают навесным методом. Доп реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в наилучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться ненамеренным движением левого колена.

Индивидуальности пуска мотора

Зависимо от типа и модели мотора автозапуск следует подстраивать под его индивидуальности.

В дизельных ДВС препядствия появляются в зимний период. При критически низких температурах требуется высококачественный прогрев свеч накала.

Если одна либо несколько свеч накала неисправны, возможен отказ автозапуска, связанный с недостающим обогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свеч, скорректировать время предподогрева до старта мотора. Нужно залить зимнее горючее с наименьшим уровнем парафинизации, чтоб облегчить автозапуск.

В бензиновых движках требуется определенное время, чтоб подкачать бензин до момента пуска. Беря во внимание наименьшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, при помощи программирования опций и характеристик автозапуска требуется установить лучший режим.

При эксплуатации кара с автозапуском нужно, чтоб аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает движок в ручном режиме, не может обеспечить размеренный автозапуск.

Источник: avto-i-avto.ru

Почему не заводится машинка с автозапуска? Обзор обстоятельств

Трудности с автозапуском мотора могут показаться на хоть какой модели машинки, оборудованной нештатной сигнализацией. Их устранение может быть опосля определения обстоятельств отказа работоспособности системы.

Почти всегда источником отказа автозапуска мотора являются:

  • неисправности электрооборудования кара;
  • сбои в работе автосигнализации;
  • препядствия транспондера эмулятора иммобилайзера;
  • программные нарушения;
  • трудности, связанные с штатным пуском мотора;
  • критичный разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность датчиков автосигнализации и системы управления движком.

Трудность с определением четкой предпосылки отказа автозапуска заключается в том, что компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неспособна найти неисправность нештатного оборудования. Причина, почему не заводится машинка с автозапуска, определяется на основании признаков отказа пуска, проведения контрольных измерений и опыта ремонтных работ.

Разглядим более обычные случаи.

При автозапуске машинка заводится и глохнет

Обычно таковой признак неисправности свидетельствует о дилеммах с иммобилайзером. В большинстве марок каров штатный иммобилайзер дозволяет создавать пуск мотора. Опосля пуска мотор работает несколько секунд, потом глохнет. При установке систем с автозапуском, в каких должен производиться пуск мотора без присутствия водителя в салоне тс (и чип-ключа, соответственно), используют обходчики иммобилайзера.

Автосигнализации с автозапуском употребляют последующие способы обхода иммобилайзера:

1. Главный обходчик представляет доп транспондер, который устанавливается неприметно в салоне кара. Он представляет доп петлю накачки, в который устанавливается запасной ключ либо чип. Транспондер индуктивно либо электрически связан с штатной петлей накачки иммобилайзера кара, которая установлена в районе замка зажигания.

Если есть нарушения в схеме транспондера, или чип-ключ вышел из зоны поиска, главный обходчик работать не будет. Движок будет запускаться, но потом глохнуть.

2. Бесключевой обходчик иммобилайзера надежнее главного. Его работа настраивается программированием режимов при подключении системы автозапуска.

Программный сбой в системе может внести конфигурации в метод работы, система иммобилайзера начнет перекрыть работу мотора. Работоспособность можно вернуть повторным перепрограммированием.

Читайте также:  Стеклоподъемники форвард ваз 2110

В неких карах, к примеру BMW, иммобилайзер не дозволяет крутить стартер при несанкционированном запуске мотора.

Таковым образом, в этих авто, если автозапуск крутит стартер, но не заводится движок, иммобилайзер ни при чем.

Машинка не заводится с автозапуска, предпосылки, не связанные с иммобилайзером

Работа автозапуска в автосигнализациях настраивается по разным характеристикам. К примеру, в сигназизациях Starline автозапуск может выполняться:

  • по времени;
  • через определенный период по таймеру;
  • по температуре мотора;
  • по команде с пульта брелока.

Предпосылкой того, что не заводится машинка с автозапуска Starline, быть может связана с отказом датчика температуры мотора, неисправностью брелока. Для устранения препядствия нужен контроль характеристик датчиков температуры, работоспособности брелока. В неких вариантах требуется подмена элемента питания в ЖК-брелоке, его перепрограммирование.

Слабеньким местом в автозапуске сигнализаций Шерхан 5 является пуск по температурным характеристикам, уровню напряжения в бортовой сети. Для четкого определения обстоятельств отказа автозапуска можно испытать при помощи него завести движок, когда ключ зажигания находится в конкретной близости от замка зажигания.

В большинстве каров чип установлен в нижнем торце ключа. Его нужно очень близко расположить от обода замка зажигания, можно вставить в замок, не проворачивая его.

Трудности электрооборудования

В ситуации, когда машинка не стала заводиться с автозапуска, неувязка быть может в электрооборудовании.

Запуску мотора могут препятствовать:

1. Блокировки по цепям автосигнализации. Для блокирования несанкционированного пуска мотора используют разрыв по цепям главных систем кара:

  • топливный насос;
  • система зажигания;
  • система впрыска горючего;
  • питание блока управления мотора;
  • блокировки АКПП.

В карах с автоматической и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) автозапуск быть может нарушен по простой причине: рычаг переключения стоит в положении, которое перекрывает пуск мотора.

Для защиты от несанкционированного пуска почти все автоэлектрики заблокируют работу топливного насоса, системы зажигания, впрыска горючего, блока контроля мотора. Может быть, блокирующие реле неисправны, что препятствует запуску мотора.

Для контроля вероятных ошибок можно произвести компьютерную диагностику. Она обязана показать скопленные в прошлых циклах ошибки. Результаты диагностики могут посодействовать узнать причину отказов пуска.

2. Ошибка связи по CAN-шине. CAN-шина создана для локальной связи меж блоками управления разных систем: мотора, ABS, кузова. Почти все автосигнализации употребляют эту шину для связи с системами кара, в том числе, и во время пуска мотора.

Если связь по CAN-шине будет нарушена, автосигнализация становится «слепой», не способной управлять штатными режимами, автозапуском.

Шину можно проверить с помощью мультиметра в режиме сопротивление. Обыденное сопротивление рабочей шины со стороны разъема – несколько 10-ов Ом.

3. Отказ предохранителей, реле по цепям питания автосигнализации и машинки. Ремонт хоть какой системы, связанной с электронным оборудованием следует начинать с проверки всех предохранителей, ответственных за определенные блоки. Также нужно проверить работоспособность реле, их контакты и разъемы.

Нередко установка автосигнализаций с автозапуском создают навесным методом. Доп реле и предохранители «болтаются» под приборной панелью, блоки, в наилучшем случае, закреплены пластмассовыми хомутами. Контакты могут нарушиться ненамеренным движением левого колена.

Индивидуальности пуска мотора

Зависимо от типа и модели мотора автозапуск следует подстраивать под его индивидуальности.

В дизельных ДВС препядствия появляются в зимний период. При критически низких температурах требуется высококачественный прогрев свеч накала.

Если одна либо несколько свеч накала неисправны, возможен отказ автозапуска, связанный с недостающим обогревом, малой компрессией.

Следует проверить работу свеч, скорректировать время предподогрева до старта мотора. Нужно залить зимнее горючее с наименьшим уровнем парафинизации, чтоб облегчить автозапуск.

В бензиновых движках требуется определенное время, чтоб подкачать бензин до момента пуска. Беря во внимание наименьшую производительность бензонасоса при отрицательных температурах, при помощи программирования опций и характеристик автозапуска требуется установить лучший режим.

При эксплуатации кара с автозапуском нужно, чтоб аккумуляторная батарея было в исправном состоянии.

Подсевшая АКБ, которая с трудом запускает движок в ручном режиме, не может обеспечить размеренный автозапуск.

Источник: avto-i-avto.ru

Предпосылки, почему машинка не заводится с автозапуска. Перечень и методы исправления

Почти всех водителей заинтересовывают предпосылки, почему машинка не заводится с автозапуска. С сиим рано либо поздно сталкиваются все обладатели каров. Часть заморочек решается довольно просто. Но есть и суровые поломки. Их можно убрать лишь в сервисе. Запомните, делему проще предупредить, чем решать в дороге.

Перед выездом лучше проверить фильтры, свечки, заряд аккума. Трудности с автозапуском могут быть вестниками суровых заморочек с каром. Необходимо знать все главные предпосылки.

Содержание

Лето либо зима

Предпосылки, почему машинка не заводится с автозапуска, в массе собственной соединены с хранением машинки на улице. В летнюю пору таковых заморочек фактически не возникает. А вот в зимнюю пору отказ не редчайшее явление. В случае резкого понижения температуры наиболее чем на 15°C, автозапуск откажет фактически наверное.

Также в зимнюю пору большая возможность разрядить аккумулятор. В таком случае машинка не заведется. При этом не лишь с клавиши, да и с ключа. (для этого лучше употреблять термокейс для АКБ).

Стартер работает, мотор не заводится. Быстрее всего, неувязка в резком похолодании. В итоге на контактах системы зажигания появляется конденсат, что в свою очередь не дается искре появиться. На дизельных движках причина быть может в плохом горючем. На морозе солярка склонна загустевать.

Трудности с питанием

При дилеммах с питанием кара признаки будут, как и в первом случае. Но вот обстоятельств здесь быть может море. Может быть, горючее просто не доходит до инжектора. Начинать проверку следует с трубопровода, насоса, а также оглядеть фильтр узкой чистки. Засор в хоть какой из этих частей делает поступление горючего просто неосуществимым. А соответственно и пуск мотора.

Если тут все в порядке необходимо проверить работу инжектора. Быстрее всего, причина в нем. Для исправления ситуации можно брызнуть в него специального очистителя. Опосля что испытать завести мотор. Часто таковая стратегия может выручить.

Общие признаки таковой препядствия последующие. Стартер вертится, но мотор не запускается. В наиболее обычных вариантах он может заводиться и сходу же глохнуть.

Плохая смесь

Иной предпосылкой отказа автозапуска является плохая смесь, подаваемая в цилиндры. При таковой неисправности машинка заводится, но работает движок неустойчиво и сходу останавливается. Пожалуй, это одна из простых дефектов.

Почаще всего причина в забитом воздушном фильтре. В таком случае воздух просто не поступает в камеру сгорания. А раз он там отсутствует, то движок просто не заводится. Если часть воздуха все таки попадает, то кар заводится, но сходу же глохнет.

Изредка, но бывает загрязнение дроссельной заслонки. В таком случае ее заклинивает, и топливная смесь не поступает в мотор. Потому при отказе мотора заводиться, нужно зрительно оценить состояние дросселя. Если на нем есть следы грязищи, либо он не двигается, то может быть причина конкретно в этом.

При дилеммах с клапаном холостого хода кар откажется заводиться. Созодать здесь особо нечего. Поменять датчик и клапан можно лишь в сервисе. Кроме отказа заводиться признаком поломки является загоревшийся чек неисправности мотора.

Сигнализация

Обычно, система автозапуска является составной частью сигнализации. Потому любые неисправности с сигналкой приводят или к полному отказу автозапуска, или к его нестабильной работе.

Самой нередкой неисправностью является замыкание наружного контура. С таковой неувязкой сталкиваются все водители хранящие авто на открытых стоянках. При неизменных перепадах температуры на контактах повсевременно собирается конденсат. С течением времени происходит замыкание.

При таковой неисправности двери не раскроются с пульта. Или они будут раскрываться, а опосля запираться без помощи других. При попытке завести машинку она не отреагирует либо закроет двери, заместо того, чтоб завестись.

Читайте также:  Лада веста универсал отзывы владельцев 2017 форум

В наиболее редчайших вариантах может отказывать блок управления сигнализацией. В таком случае сигнализация перестает работать стопроцентно. При попытке завода машинки при помощи автозапуска ничего не происходит. В наилучшем случае придется поменять предохранители. В более худшем – поломка угрожает полной подменой сигнализации.

Движок. Также неустойчиво может заводиться мотор при нехороший компрессии. В таком случае он заводится, но нехотя. При движении будет наблюдаться снижение мощности. Кар может дергаться. Неувязка нередко встречается на старенькых моторах выработавших собственный ресурс. Также завышенный износ может проявляться в случае неверной эксплуатации мотора. Найти делему можно в любом сервисе.

Источник: autoflit.ru

При автозапуске стартер крутит а не заводится

Adilbek » 22.11.2006 8:36

Всем привет!
В летнюю пору поставил сигналку Томагавк 9020. Сначала было все нормально, но позже при автозапуске стартер (подключен к тахометру) продолжал крутить, т.е. не получает команды от сигналки отключиться. в итоге пришлось поменять якорь. Как я понимаю, для отключения стартера, сигналка обязана получить импульс от тахометра когда обороты добиваются определенного уровня.

В то же самое время у меня началось зажигаться Check Engine и врубаться вентилятор при прохладном и жарком движке, на нейтралке либо парковке огромные обороты 1500 лишь при жарком движке, думается из-за температурного датчика.
а также при зажигании 1-2 раз моргнет датчик давления масла (масло Mobil 1 5W50).
Пожалуйста, подскажите советом может ли температурный датчик влиять на тахометр либо неувязка в другом? Извинияюсь, если глуповатый вопросец.

Re: Автозапуск (стартер крутит)

Mike » 22.11.2006 13:27

Adilbek писал(а): Всем привет!
В летнюю пору поставил сигналку Томагавк 9020. Сначала было все нормально, но позже при автозапуске стартер (подключен к тахометру) продолжал крутить, т.е. не получает команды от сигналки отключиться. в итоге пришлось поменять якорь. Как я понимаю, для отключения стартера, сигналка обязана получить импульс от тахометра когда обороты добиваются определенного уровня.

В то же самое время у меня началось зажигаться Check Engine и врубаться вентилятор при прохладном и жарком движке, на нейтралке либо парковке огромные обороты 1500 лишь при жарком движке, думается из-за температурного датчика.
а также при зажигании 1-2 раз моргнет датчик давления масла (масло Mobil 1 5W50).
Пожалуйста, подскажите советом может ли температурный датчик влиять на тахометр либо неувязка в другом? Извинияюсь, если глуповатый вопросец.

По сигнализациям неплохой веб-сайт www.autoset.ru. Насчет остального для начала сделай самодиагностику.

@lexxx » 25.11.2006 9:31

Занимаюсь проф установкой охранок на авто в собственном родном городке.

При работе автозапуска употребляется последующий метод:
1. Проверяется состояние концевика капота (если открыт – не запустит)
2. Проверяется состояние датчика ручного тормоза (либо педали – где как подключают)
3. Проверяется состояние мотора сейчас (если уже зажигание включено ключем – то отказ)
4. Врубается зажигание (IGN), и если подключено – девайсы АСС (балалайка, кондей, и еще что)
5. Дается импульс на стартер (сначало по заводским установкам строго 800 мсекунд – 0,8 с). Это щитается попыткой завести движок.
6. По присоединенному контролю заведенного мотора (предусмотренно несколько вариантов – по маслу, генератору, тахометру) – непринципиально, самое основное, чтоб возникло напряжение на выводе контроля. Если напряжение есть – означает двига заведена, нет – зажигание выключается, при этом при выключении происходит обесточивание всех подключаемых цепей автозаводки и делается попытка повторного пуска, при всем этом время работы стартера возрастает на 0,2 с. Если со 2-ой пробы не завелось – соответсвтенно 3 раз + 0,2 с.

Исходя из вышеизложенного,ясно, что:
Стартер при автозаводе крутит лишь строго данное время и отключается интегрированным в охранку таймером.

Как следует, неизменное его вращение и сгорание соединено с несколькими причинами:
– неисправность охранки
– кривые руки установщиков (экномия изоленты, времени, перемыкание проводов в месте подсоединения охранки, передавливание проводки в процессе сборки и замыкание штатных жгутов на массу)

Ganc » 25.11.2006 12:12

@lexxx » 27.11.2006 11:16

Метод работы автозаводок может быть и различается, но фундаментальные базы схожи.
За 2 мес. мной было поставлено ок. 60 сигналок, при этом авто – как жители страны восходящего солнца, та к и немцы, несколько янки было.

Во всех вариантах при отсутствии контроля (он не подключался совершенно – ради опыта) авто заводилось, при этом стартер крутит ровно столько, сколько установленно по заводским опциям (для TMGW 9010, 9020, 9030, x3, x5 – время равно 0,8с), потом авто глохнет.

Наибольшее время, которое можно установить для стартера – 3,6 с.

Некие модели, к примеру Краснокожий 9010, x5 имеют интегрированный контроль по напряжению бортсети, т.е. контроль можно не подключать совершенно.

При этом некие охранки весьма чуствительны к аккуму – при разряженной батарее автозаводка просто не работает.

Adilbek » 06.12.2006 12:52

1. Нет, ранее со стартером было все в порядке, лишь опосля установки сигналки с брелка стартер крутил. Появилась неисправность 1 раз в летнюю пору (впору успел отключить), а позже сделалось нередко в осеннюю пору, в особенности когда сыро и роса выпадает (машинка стопроцентно покрыта влагой,как будто дождик прошел).
2. В главном нормально, но время от времени бывает такие вещи как:
а) на прохладном движке стрелка сходу же поднимается до огромных оборотов 1500 (а обычно на секунду задерживается на 800, а позже стремительно но плавненько до 1200,и по мере как прогревается опускается до холостых 650);
б) на прогретом движке стрелка быстро поднимется до 1700, позже снова также лавно опускается
в) либо погазуешь,поднимешь до 4000-5000, также плавненько отпусается чуток ли не до нуля, происходит звук как будто собирается заглохнуть, но бороты поднимаютя и нормально.
3. Не отыскал я эти клавиши, чтоб скрепкой соединить. Там у меня еще блок управления сигналки, может за ним. Трогать этот блок побоялся, напорчу еще чего-нибудть.
4. Возникло в летнюю пору же, лишь не понимаю могут ли эти препядствия влиять друг на друга.

@lexxx » 11.12.2006 8:53

К слову, по поводу Томагавкай 9020, 9030 хотелось бы поделится опытом.
НАблюдались случаи (опосля установки охранки соответственно)

зависает (програмно), при этом это зависание может произойти как угодно – начинают моргать огни, как на кремлевской елке, либо не закрывает (открывает),
в момент заводки, к примеру, 3 машинки в месяц полегло со стартерами.

Adilbek » 13.12.2006 17:16

Ganc » 13.12.2006 17:50

AlexKZ » 17.12.2006 23:02

@lexxx » 02.01.2007 11:41

В мажикаре отсутствует силовое реле зажигание 2, заместо этого оно применено для багажника. ДЛя машин, где не использется в системе зажигания IGN 2 (наприсмер цифра) это комфортно, для остальных случаев – это гемор, реле приходиться городить добавочно.[/quote]

  • Похожие темы Комменты Просмотры Крайнее сообщение
  • Опосля подмены АКПП не заводится, стартер крутит
    Танюшик » 09.02.2016 21:44 в форуме Сервис и эксплуатация 15 2202 gavrilov
    13.02.2016 20:46
  • Помогите крутит обороты до 3000 на первой и еле тянет
    Янис » 12.08.2017 6:31 в форуме Сервис и эксплуатация 1 678 gavrilov
    12.08.2017 13:59
  • не выключается стартер a33
    alex005 » 07.07.2019 20:29 в форуме Сервис и эксплуатация 4 306 alex005
    08.07.2019 19:33
  • не срабатывает стартер
    1 , 2leon86 » 04.12.2015 6:54 в форуме Сервис и эксплуатация 35 3974 gavrilov
    29.09.2017 14:25
  • Прирывается стартер А32
    maike » 22.12.2016 8:01 в форуме Сервис и эксплуатация 2 833 maike
    24.12.2016 20:29
  • Какой на 33 кефире Стартер.
    Arkavon » 14.10.2019 3:44 в форуме Сервис и эксплуатация 2 268 gavrilov
    14.10.2019 5:23
  • Подойдет стартер от VQ25DE на VQ20DE
    amereca » 26.10.2015 12:47 в форуме Сервис и эксплуатация 4 1040 ТАХ
    28.10.2015 21:48

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 1

Источник: www.cefiro.ru

Стартер крутит, но мотор не заводится

Современные авто иногда тоже привередничают. Разбираем одну из самых обычных ситуаций.

Надежность каров со времен жигулевско-москвичевской эры, естественно же, существенно выросла. Потому почти все современные водители далековато не сходу вспоминают даже, что нужно дернуть, чтоб открыть капот. А одной из самых всераспространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является конкретно таковая: стартер жужжит, но мотор не торопится заводиться. Обстоятельств такового поведения кара быть может достаточно много. Главные перечислены ниже. Мы разделили их на две группы. Для начала разберем те, с которыми управится хоть какой новичок:

Читайте также:  Примечание разработчика: обновление «Осада Крепости»

Человечий фактор:

  • Самая забавная причина: нет ни капли горючего! Бывает. Ну и исцеление понятно без объяснений.
  • Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, лишь бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.
  • Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой быть может загустевшее на морозе масло в движке. А быть может, и разряженная опосля долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо поменять.
  • Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если лишь вы не пытаетесь завести машинку поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно выудить отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает подмена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинках прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет подмена маховика.
  • Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к подмене венца либо маховика.
  • Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера вращается на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо подмене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машинки не работают свечки накаливания. Неувязка быть может в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с сиим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру сделалось просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно поменять ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Снова-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на пространство, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт.
  • Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании кара с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондюка. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до СТО своим ходом. Естественно, это получится лишь на карах, где насос охлаждающей воды вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей воды даже прохладный мотор стремительно закипит.
  • Ночкой вашу машинку пробовали угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на СТО делему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще предпосылки подобного каприза? Всех призываем поделиться познаниями и опытом.

Источник: www.zr.ru

Машинка не заводится с автозапуска, предпосылки и методы ремонта

Отказал автозапуск, не торопитесь обращаться в сервис, может быть неувязка обыденна.

Здрасти, почетаемые автолюбители. На улице холодно, а означает стал животрепещущ дистанционный пуск мотора. Весьма комфортная функция, надавил клавишу на брелке и кар уже прогревается на улице, пока вы еще пьете кофе дома.

Автозапуск, по сути, весьма прихотливая функция. Если авто на МКПП, необходимо непременно бросить машинку на нейтральной передаче и на ручнике.

Опосля этого, вы соблюдете условия системы автозапуска.

Итак, если вдруг, одним красивым морозным днем, вы нашли, что кар не запустился при помощи автозапуска, неувязка быть может совсем не в сигнализации, а с очевидным не соблюдением условия автозапуска кара. Может быть, вы запамятовали включить ручник.

Еще, весьма пользующаяся популярностью неувязка, это севший АКБ.

В этом случае, если кар не завелся с 3-4 попыток, установленных в автозапуске, не стоит решать пробы опять его запустить. Попытайтесь запустить движок обыденным методом. Если кар непревзойденно завелся, означает со стартером и АКБ все отлично.

Если запустить ДВС не удалось либо удалось с огромным трудом, означает находить делему необходимо не в сигнализации. Сперва необходимо поменять свечки и проверить другие детали системы зажигания. При условии, естественно, что сам стартер работает исправно.

Естественно, почаще всего препядствия с сигнализацией появляются конкретно в зимнюю пору. В особенности, если ваш кар ночует на улице. Мороз плохо сказывается на электронных устройствах. Потому, полностью может быть замыкание либо просто отказ блока сигнализации.

Если кар заводится с автозапуска, а опосля пары секунд глохнет?

Весьма возможно, что это появились препядствия с системой обхода штатного иммобилайзера. Дело в том, что в современных карах стали устанавливать такое устройство, как иммобилайзер. Это система защиты от угона. Они бывают различные. Чип в ключе зажигания автомобиля-на данный момент самая всераспространенная.

Чтоб было может быть запустить кар с автозапуска, систему иммобилайзера необходимо обойти. Обходчики бывают главные и электрические. Главные, это когда чип-ключ программируют и устанавливают в машине. Понижается защита от угона. Может закончить работать, если чип-ключ выйдет из зоны деяния, случается из-за вибрации при движении. Найдите чип-ключ и установите его на пространство.

Трудности с бесключевыми обходчиками иммобилайзера решаются перепрограммированием системы. В этом случае, пригодится помощь спеца.

Если стартер крутит, но движок не запускается, иммобилайзер ни при чем.

Машинка может запускаться с автозапуска по времени, по вашей команде, по температуре ДВС, и просто через определенные интервалы.

Необходимо проверить работоспособность брелка. Для начала испытать поменять батарейку в брелке.

Если не работает по температуре ДВС, может быть вышел из строя датчик температуры ДВС и сигнализация здесь не при чем.

Может потребоваться перепрограммирование пульта.

Весьма нередко сигнализацию в машине устанавливают сами автовладельцы, уже опосля приобретения авто. Потому размещена она бывает неаккуратно, предохранители, реле и блоки могут быть доступны ненамеренному касанию ногами. Стоит пристально оглядеть, ничего ли вы не зацепили либо может быть случаем разъединили.

Стоит испытать выяснить, где установлены реле и предохранители сигнализации. При работе с электроникой в каре. сперва необходимо убедиться в исправности предохранителей.

В современных сигнализациях установлена система связи всех систем кара через так именуемую can-шину. Когда происходят сбои в ее работе, сигнализация становится не способна нормально работать, в том числе запускать движок дистанционно. Инспектируют систему при помощи мультиметра, схему подключения конкретно к вашей сигнализации, можно отыскать в вебе.

Надеюсь статья “машинка не заводится с автозапуска, предпосылки и методы ремонта” будет для вас полезна.

Источник: avtoidei.ru