Потек тосол в салон ваз 2114

В салоне ВАЗ-2114 запах тосола, что созодать, бежит тосол?

Не один раз водители сталкивались с неувязкой, когда в салоне ВАЗ-2114 возникает запах тосола. В особенности это соединено, когда врубается радиатор печки в зимнюю пору либо в летнюю пору в жаркое время года. Но, какие, же технические предпосылки возникновения аромата, и какие есть способы устранения.

Система системы остывания

Салон кара разобранный опосля разлития тосола, заодно и прошумленный, потому что заводская тепло и звукоизоляция пришла в негодность

До этого чем отыскать предпосылки возникновения аромата тосола в салоне нужно осознавать систему системы остывания.

Итак, разглядим, как устроена система ОЖ мотора:

Схема и устройство системы остывания

1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – шланг отвода охлаждающей воды от дроссельного патрубка; 4 – шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 – отводящий шланг радиатора; 6 – левый бачок радиатора; 7 – дюралевые трубки радиатора; 8 – заглушка; 9 – правый бачок радиатора; 10 – сливная пробка; 11 – сердцевина радиатора; 12 – футляр электровентилятора; 13 – крыльчатка электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 – зубчатый шкив насоса; 16 – крыльчатка насоса; 17 – зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 – блок мотора; 19 – подводящая трубка насоса; 20 – подводящий шланг радиатора; 21 – отводящий шланг радиатора отопителя; 22 – шланг подвода охлаждающей воды к дроссельному патрубку; 23 – выпускной патрубок; 24 – заправочный шланг; 25 – подводящий шланг радиатора отопителя; 26 – термостат; 27 – датчик температуры охлаждающей воды; 28 – датчик указателя уровня охлаждающей воды

Предпосылки возникновения тосола под ковриками и на днище ВАЗ-2114

Отлично, если на улице тёплая погода, высохнет стремительно. Если на улице мороз, то придётся греть

Итак, когда рассмотрен вопросец устройства системы остывания, можно перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств возникновения аромата тосола в салоне кара:

  • Задачи с патрубками системы остывания.
  • Неисправен радиатор печки.
  • Залит пол салона тосолом.
  • Запах с новейшего радиатора печки.
  • Запах идет с моторного отдела.

Главные предпосылки выявлены, и сейчас можно перейти конкретно к рассмотрению способов устранения эффекта.

Способы устранения

Обстоятельств возникновения аромата тосола в каре несколько. Естественно, для устранения пригодиться некий инструментарий, также зания в конструкции системы остывания ВАЗ-2114, которая была рассмотрена выше.

Крантик печки

В процессе подмены крантика печки

Одна из самых распространённых обстоятельств. В этом случае тосол будет в большей степени под водительским ковриком. Крантик может течь лишь в неких режимах, к примеру, на тепло. Потому при диагностике крантика печки, пробуйте включать различные режимы отопителя.

Задачи с патрубками системы остывания

Потекшие патрубки системы ОЖ

Более всераспространенной предпосылкой возникновения аромата тосола в салоне кара будет то, что на патрубках печки возникают трещинкы, которые вызывают подтекание охлаждающей воды на радиатор. При нагревании, этот элемент вызывает, испаряет тосол в салоне, что фактически и вызывает таковой эффект.

Способ устранения, в данном случае, обычной – оглядеть патрубки печки, подводящие и отводящие, и если обнаружены трещинкы, то их нужно поменять. Диагностические операции нужно проводить на жаркую, при работающей системе отопления салона.

Неисправен радиатор печки

Неисправный радиатор печки

Радиатор печки не один раз становится предпосылкой того, что в салоне возникает запах тосола, который вытекает из него и испаряется. В этом случае, нужно разобрать систему отопления и провести диагностику радиатора печки. Если на нем обнаружены трещинкы либо неисправности, то деталь нужно поменять на новейшую.

Залит пол салона тосолом

Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Почти все автомобилисты сталкивались с тем, что под ковриками салона найден тосол, который в процессе отопления салона улетучятся, также в инертном состоянии пропитывается в обшивку пола и вызывает противный запах.

Способ устранения достаточно обычной – химчистка салона . Также, стоит осознать, как тосол попал на пол кара. Это быть может вызвано подтеками с радиатора и патрубками печки в тот период, когда машинка употребляется без отопителя и внешняя температура не очень низкая для включения отопителя.

Запах с новейшего радиатора печки

Опосля подмены старенького радиатора отопителя, в салоне может возникать запах тосола. Соединено это быть может с 2-мя причинами. Во-1-х, неплотные соединения патрубков с радиатором. Для диагностики и устранения нужно проверить, отлично ли затянуты хомуты соединения трубок и радиатора отопителя.

Во-2-х, запах быть может вызван смазкой для хранения запасных частей. Они весьма похожи с тосолом, потому их просто спутать. Если признаков подтекания тосола не найдено, а запах есть, то стоит подождать, пока смазка стопроцентно выветриться.

Запах идёт с моторного отдела

Не один раз, можно увидеть, что запах тосола может просачиваться в салон с моторного отдела. Так, повреждение 1-го из частей системы остывания мотора, также протекания тосола могут сопутствовать возникновению аромата конкретно в каре, когда движок, подогретый до рабочей температуры.

Закончил держать хомут, тосол начал капать на площадку аккума, а вентилятор печки забрал запах тосола в салон

Способом устранения является осмотр системы остывания конкретно в моторном отделе, также выявления обстоятельств и их устранение. Часто, это пробои по патрубкам либо протекание тосола через ослабленные хомуты.

Отлично зарекомендовали себя силиконовые шланги системы остывания

Через пробои в систему остывания могла попасть грязюка, в этом случае рекомендуется полная смена охлаждающей воды.

Вывод

Выявить и убрать предпосылки возникновения аромата тосола в салоне ВАЗ-2114 довольно просто. Убрать их своими руками также можно без особенных заморочек. Но, если автомобилисту показалось, что процесс довольно непростой, рекомендуется обратиться в автосервис, где все сделают стремительно и отменно.

Источник: carfrance.ru

Куда может уходить охлаждающая жидкость из системы остывания ВАЗ 2114 – пошаговая {инструкция} поиска неисправности + методы решения задачи

Когда из системы остывания начинает пропадать охлаждающая жидкость (дальше ОЖ) меры необходимо принимать оперативно! Промедление может окончиться перегревом и выходом из строя мотора.

ОЖ быть может в виде тосола, антифриза, почти все употребляют просто воду. Система остывания создана для подачи ОЖ к передвигающимся частям блока поршней, с их следующим остыванием либо для поддержания удобной температуры в салоне кара.

Облегченная работа системы остывания ВАЗ 2114

ОЖ через патрубки попадает в водяную рубаху блока мотора. В водяной рубахе происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, до заслуги движком (соответственно и ОЖ) температуры 95 градусов Цельсия. В этот момент раскрывается термостат и через патрубки ОЖ, доставляется к радиатору. Радиатор производит отбор из ОЖ лишнего тепла. Избытки жаркой ОЖ ворачивается в расширительный бачок. Вся система остывания находится под огромным давлением 1,2-1,8 атмосферы, за счет работы помпы и роста размера ОЖ вследствие нагрева.

Из изложенного выше текста делаем вывод: неисправности системы остывания найти не попросту при малых протечках, так как ОЖ фактически сходу испаряется, имея высшую температуру, и работа по поиску места протечки иногда просит вмешательства специалиста.

Шаг 1. Разорвался патрубок

Так как патрубки являются «кровеносными сосудами» кара, то выход из строя хоть какого из их, повлечет утрату ОЖ. Такую неисправность отлично видно на прогретом движке во время движения. Возникает огромное количество пара из-под капота. Лопнувший патрубок отлично виден. Но бывают случаи, когда течь ОЖ маленькая. Тогда, в первую очередь, внимание следует направить на сочленение патрубков с агрегатами кара. При использовании ОЖ в виде тосола либо антифриза в местах протекания остается соответствующий маслянистый налет.

Читайте также:  Что должен предъявить инспектор дпс при остановке

Шаг 2. Неувязка с радиатором

Неисправность радиатора найти очень трудно. На месте протечки ОЖ время от времени появляется огромное количество накипи, мешающее узреть пространство повреждения.

Следует направить внимание на плотность заливной пробки. Если с плотностью все ОК, то для проверки будет нужно компрессор с манометром либо насос. Отсоединяем верхний патрубок и подсоединяем компрессор. Патрубок нужно заглушить. Создаем лишнее давление, смотрим, где покажется течь. Демонтируем радиатор. Везем в спец сервис, где его снова проверят под давлением, отыщут течь (быть может и не одну) и заварят особым составом.

Шаг 3. Газы в расширительном бачке

Эта неисправность происходит из-за попадания отработанных газов (специфичный запах отлично ощущается в салоне кара) в систему остывания под не малым давлением 90-96 КПа. Причина — неисправность прокладки меж головкой клапанов и блоком цилиндров. Она обоснована протеканием ОЖ из-под крышки расширительного бачка.

Проверка довольно обычная. Запускаем движок на непрогретой машине, снимаем крышку с расширительного бачка и резко жмем акселератор (в простонародье педаль акселератора). Если ОЖ резко поднимется, то прокладку нужно поменять. Эксплуатацию кара немедля закончить, до устранения задачи.

Время от времени крышка расширительного бачка, вследствие износа пружины, может не выдержать давления ОЖ.

Шаг 4. Сероватая смесь заместо масла

Если вы направили внимание, что ваш кар стал «троить», из выхлопной трубы выходит огромное количество пара, который пахнет ОЖ. Количество ОЖ повсевременно миниатюризируется и при проверке масляного щупа видно, что масло перевоплотился в эмульсию сероватого цвета. Все это гласит про неисправность охлаждающей рубахи блока цилиндров мотора. Эксплуатировать кар в таком состоянии категорически не рекомендую! Кроме задачи с системой остывания, нарушена смазка всех подвижных частей мотора, что просто приведет к его поломке.

Шаг 5. Тосол в салоне

Кроме остывания мотора, ОЖ употребляется для подогрева салона кара. При неисправности радиатора салона либо подводящих к нему патрубков, — на пол вытекает огромное количество ОЖ.

Неисправность весьма противная, потому что тянет за собой разборку фактически всей фронтальной части салона кара.

Чинить самому либо двигаться на СТО?

Снова желаю направить ваше внимание, это весьма принципиально! Все работы по подмене частей системы остывания выполняются только на заглушенном движке и остывшей ОЖ.

Подмену патрубков, термостата, пробки заливной горловины радиатора, крышки расширительного бачка можно произвести самому. Снимаем пробку заливной горловины на радиаторе. Откручиваем сливную пробку на движке и сливаем ОЖ в чистую емкость.

Что все-таки касается подмены прокладки меж головкой клапанов и блоком поршней, ремонта прогнившей рубахи остывания мотора и ремонта радиаторов, — эти работы лучше создавать на специализированных станциях. Так как таковой ремонт востребует внедрения специфичных инструментов и наличия нужного опыта и познаний.

Починили, испытываем

Опосля устранения неисправности, не забываем закрыть сливное отверстие. Заливаем ОЖ в радиатор. Крышку заливного отверстия пока не закрываем. Запускаем движок и ждем момента сработки вентиляторов. Производим, долив ОЖ в радиатор, закрываем крышку заливной горловины. Если система собрана верно, избытки воздуха выйдут через крышку расширительного бачка, так как давление ОЖ в системе выше атмосферного.

Несколько принципиальных аспектов по выбору девайсов системы остывания

Само основное, это употреблять особые воды тосол либо антифриз, у каких повышена температура кипения.

Патрубки выбирайте узнаваемых производителей, не сберегайте на этом. В особенности, производя подмену снутри салона кара.

Подмену крышки расширительного бачка, производите лишь на необычную. Не уменьшайте количество витков пружины, они рассчитаны на определенное давление. Это принципиально!

При подмене радиатора и термостата особенное внимание обратите на размер и температуру срабатывания. Это критично для правильной работы мотора. Завышенная либо заниженная температура приведут или к перегреву мотора, или он не будет греться до рабочей температуры совершенно.

Видео


Заключение

Поиск и устранение неисправности системы остывания — процесс достаточно трудозатратный, а иногда даже страшный. Лучше доверить его спецу, если вы не убеждены в собственных силах. Но, если вы опытнейший автолюбитель и вас не стращают трудности, с маленьким ремонтом полностью реально управится без помощи других.

Надеюсь, что информация, представленная вашему вниманию, будет вам полезной.

Источник: motoroill.ru

Уходит тосол ВАЗ 2114: предпосылки и их устранение

Время от времени автовладельцы сталкиваются с тем, что на ВАЗ-2114 уходит охлаждающая жидкость. Основная задачка в этом случае – выявить, куда конкретно уходит тосол ВАЗ 2114, и устранить причину течи. Это необходимо созодать оперативно, так как утечка может привести к перегреву мотора.

Уходит тосол ваз 2114

Главные предпосылки утечек

Остывание ВАЗ-2114 делается последующим образом:

  • охлаждающая жидкость из бака попадает в водяной контур («рубаху») мотора;
  • антифриз циркулирует в «рубахе» по малому кругу, пока совместно с движком не достигнет +95° C;
  • термостатический клапан раскрывается и антифриз доставляется к радиатору для остывания;
  • избытки воды, которые образуются в итоге расширения при нагреве, ворачиваются в расширительный бак.

Таковым образом, источниками утечки антифриза либо тосола могут быть:

    Сам расширительный бак – под действием спиртового антифриза на нем могут показаться трещинкы.

Как найти утечку

Проще всего найти причину утечки, если антифриз уходит из расширительного бачка ВАЗ 2114. В данной ситуации жидкость может оказаться под водительским ковриком либо капотом авто.

Также, чтоб осознать, где конкретно размещена течь, можно положить под капот лист картона либо бумаги, и запустить движок приблизительно на полчаса. Капли на листе укажут размещение места протечки.

Чтоб буквально выяснить, куда уходит антифриз ВАЗ 2114, нужно провести кропотливый осмотр системы остывания:

  1. Шланги и патрубки – обычно трещинкы на их видны сходу при осмотре. Если охлаждающая жидкость вытекает на местах их соединений, то о утечке молвят маслянистые следы.
  2. Радиатор – в этом месте утечку увидеть труднее из-за накипи либо загрязнений. Потому рекомендуется провести проверку под давлением. Верхний патрубок от радиатора отсоединяют, заглушают и компрессором нагнетают давление. Если возникает течь, радиатор необходимо демонтировать и заварить.
  3. Термостат (в инжекторной модели размещен под воздушным фильтром) – в этом случае наблюдается «заклинивание» клапана, так как он подвержен механической перегрузке и высочайшим температурам.
  4. Рубаха мотора – в этом случае движок начинает «троить», а из выхлопной трубы идет огромное количество пара. Машинное масло при всем этом приобретает сероватый цвет и меняет густоту.
  5. Крышка расширительного бачка – чтоб проверить эту причину утечки, необходимо запустить движок, сняв крышку с бачка и зажать акселератор. Если уровень воды резко поднялся, то протечка тут.
  6. Прокладка ГБЦ – изношена либо неплотно прилегает. В местах утечки обычно «выпирает» охлаждающая жидкость. Также в этом случае антифриз либо тосол может попадать в машинное масло.

Принципиально! Если в салон просачивается соответствующий запах либо появляется белоснежный пар, идущий из выхлопной трубы, означает охлаждающая жидкость попала в моторное масло. Если в системе циркулирует антифриз, из-за этого может выйти из строя головка системы цилиндров мотора. Если течет тосол ВАЗ 2114, то попадание в масло не ведет к таковым критичным последствиям, но все таки утечку нужно как можно резвее убрать.

Ремонт системы остывания на ВАЗ 2114

Чтоб убрать протекание своими руками, в зависимости от поломки нужно:

    поменять покоробленный шланг либо патрубок, или, если неувязка в креплении – установить очередной хомут чуток выше старенького;

Принципиально! Все ремонтные работы следует проводить лишь с заглушенным движком и остывшей жидкостью для остывания.

Некие работы рекомендовано проводить только на СТО.

К ним относятся:

  1. Проверка и заваривание течи в радиаторе.
  2. Подмена прокладки меж цилиндрами и клапанами мотора.
  3. Починка либо подмена водяной рубахи мотора.

Подмена охлаждающей воды

Сначала, нужно слить старенькый тосол – через сливное отверстие в радиаторе. При всем этом необходимо защитить генератор от попадания воды. Убыстрить процесс слива можно, сняв крышку с бачка.

Внимание! Если слитый тосол зеленоватого цвета, то применению он не подлежит, так как утратил свои охлаждающие характеристики.

  1. Снять патрубок на обогреве дроссельного узла.
  2. Залить жидкость чуток выше уровня, который указан на бачке.
  3. Нажимая на патрубок, выкачать воздух.

Таковым образом, найти течь в ВАЗ-2114 довольно просто. Необходимо лишь произвести внимательный осмотр охладительной системы. А убрать течь не составит задачи для опытнейшего автовладельца.

Полезное видео

Доп полезную информацию по данному вопросцу вы можете получить из видео ниже:





Источник: remontvazov.com

Куда может уходить охлаждающая жидкость из системы остывания ВАЗ 2114 – пошаговая {инструкция} поиска неисправности + методы решения задачи

Когда из системы остывания начинает пропадать охлаждающая жидкость (дальше ОЖ) меры необходимо принимать оперативно! Промедление может окончиться перегревом и выходом из строя мотора.

ОЖ быть может в виде тосола, антифриза, почти все употребляют просто воду. Система остывания создана для подачи ОЖ к передвигающимся частям блока поршней, с их следующим остыванием либо для поддержания удобной температуры в салоне кара.

Облегченная работа системы остывания ВАЗ 2114

ОЖ через патрубки попадает в водяную рубаху блока мотора. В водяной рубахе происходит циркуляция ОЖ по малому кругу, до заслуги движком (соответственно и ОЖ) температуры 95 градусов Цельсия. В этот момент раскрывается термостат и через патрубки ОЖ, доставляется к радиатору. Радиатор производит отбор из ОЖ лишнего тепла. Избытки жаркой ОЖ ворачивается в расширительный бачок. Вся система остывания находится под огромным давлением 1,2-1,8 атмосферы, за счет работы помпы и роста размера ОЖ вследствие нагрева.

Из изложенного выше текста делаем вывод: неисправности системы остывания найти не попросту при малых протечках, так как ОЖ фактически сходу испаряется, имея высшую температуру, и работа по поиску места протечки иногда просит вмешательства специалиста.

Шаг 1. Разорвался патрубок

Так как патрубки являются «кровеносными сосудами» кара, то выход из строя хоть какого из их, повлечет утрату ОЖ. Такую неисправность отлично видно на прогретом движке во время движения. Возникает огромное количество пара из-под капота. Лопнувший патрубок отлично виден. Но бывают случаи, когда течь ОЖ маленькая. Тогда, в первую очередь, внимание следует направить на сочленение патрубков с агрегатами кара. При использовании ОЖ в виде тосола либо антифриза в местах протекания остается соответствующий маслянистый налет.

Шаг 2. Неувязка с радиатором

Неисправность радиатора найти очень трудно. На месте протечки ОЖ время от времени появляется огромное количество накипи, мешающее узреть пространство повреждения.

Следует направить внимание на плотность заливной пробки. Если с плотностью все ОК, то для проверки будет нужно компрессор с манометром либо насос. Отсоединяем верхний патрубок и подсоединяем компрессор. Патрубок нужно заглушить. Создаем лишнее давление, смотрим, где покажется течь. Демонтируем радиатор. Везем в спец сервис, где его снова проверят под давлением, отыщут течь (быть может и не одну) и заварят особым составом.

Шаг 3. Газы в расширительном бачке

Эта неисправность происходит из-за попадания отработанных газов (специфичный запах отлично ощущается в салоне кара) в систему остывания под не малым давлением 90-96 КПа. Причина — неисправность прокладки меж головкой клапанов и блоком цилиндров. Она обоснована протеканием ОЖ из-под крышки расширительного бачка.

Проверка довольно обычная. Запускаем движок на непрогретой машине, снимаем крышку с расширительного бачка и резко жмем акселератор (в простонародье педаль акселератора). Если ОЖ резко поднимется, то прокладку нужно поменять. Эксплуатацию кара немедля закончить, до устранения задачи.

Время от времени крышка расширительного бачка, вследствие износа пружины, может не выдержать давления ОЖ.

Шаг 4. Сероватая смесь заместо масла

Если вы направили внимание, что ваш кар стал «троить», из выхлопной трубы выходит огромное количество пара, который пахнет ОЖ. Количество ОЖ повсевременно миниатюризируется и при проверке масляного щупа видно, что масло перевоплотился в эмульсию сероватого цвета. Все это гласит про неисправность охлаждающей рубахи блока цилиндров мотора. Эксплуатировать кар в таком состоянии категорически не рекомендую! Кроме задачи с системой остывания, нарушена смазка всех подвижных частей мотора, что просто приведет к его поломке.

Шаг 5. Тосол в салоне

Кроме остывания мотора, ОЖ употребляется для подогрева салона кара. При неисправности радиатора салона либо подводящих к нему патрубков, — на пол вытекает огромное количество ОЖ.

Неисправность весьма противная, потому что тянет за собой разборку фактически всей фронтальной части салона кара.

Чинить самому либо двигаться на СТО?

Снова желаю направить ваше внимание, это весьма принципиально! Все работы по подмене частей системы остывания выполняются только на заглушенном движке и остывшей ОЖ.

Подмену патрубков, термостата, пробки заливной горловины радиатора, крышки расширительного бачка можно произвести самому. Снимаем пробку заливной горловины на радиаторе. Откручиваем сливную пробку на движке и сливаем ОЖ в чистую емкость.

Что все-таки касается подмены прокладки меж головкой клапанов и блоком поршней, ремонта прогнившей рубахи остывания мотора и ремонта радиаторов, — эти работы лучше создавать на специализированных станциях. Так как таковой ремонт востребует внедрения специфичных инструментов и наличия нужного опыта и познаний.

Починили, испытываем

Опосля устранения неисправности, не забываем закрыть сливное отверстие. Заливаем ОЖ в радиатор. Крышку заливного отверстия пока не закрываем. Запускаем движок и ждем момента сработки вентиляторов. Производим, долив ОЖ в радиатор, закрываем крышку заливной горловины. Если система собрана верно, избытки воздуха выйдут через крышку расширительного бачка, так как давление ОЖ в системе выше атмосферного.

Несколько принципиальных аспектов по выбору девайсов системы остывания

Само основное, это употреблять особые воды тосол либо антифриз, у каких повышена температура кипения.

Патрубки выбирайте узнаваемых производителей, не сберегайте на этом. В особенности, производя подмену снутри салона кара.

Подмену крышки расширительного бачка, производите лишь на необычную. Не уменьшайте количество витков пружины, они рассчитаны на определенное давление. Это принципиально!

При подмене радиатора и термостата особенное внимание обратите на размер и температуру срабатывания. Это критично для правильной работы мотора. Завышенная либо заниженная температура приведут или к перегреву мотора, или он не будет греться до рабочей температуры совершенно.

Видео


Заключение

Поиск и устранение неисправности системы остывания — процесс достаточно трудозатратный, а иногда даже страшный. Лучше доверить его спецу, если вы не убеждены в собственных силах. Но, если вы опытнейший автолюбитель и вас не стращают трудности, с маленьким ремонтом полностью реально управится без помощи других.

Надеюсь, что информация, представленная вашему вниманию, будет вам полезной.

Источник: motoroill.ru

Ваз 2114 тосол под водительским ковриком

Тосол течет на коврик ВАЗ-2114: на водительский и на пассажирский, предпосылки и способы решения

Наверняка, почти все автомобилисты сталкивались с тем, что находили на коврике салона ВАЗ-2114 – подтёки тосола. Но, не все знают, почему это может происходить. В данной статье разглядим, предпосылки появления эффект и способы устранения.

Пары тосола вредоносны для здоровья!


Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике

Естественно, пропитывание коврика салона ВАЗ-2114 тосолом тянет за собой последствия. Самым не приятным последствием становится запах охлаждающей воды при езде.

Так, пары тосола вызывают не только лишь противный запах, а за счет собственного состава, к тому же оседают в легких людей, что может вызвать губительное действие на организм.

Так, при долгом нахождение в данной среде, осевшие пары охлаждающей воды вызовут астму, приобретенный бронхит, аллергию, и в самом худшем случае – рак легких. Потому, при мельчайших появлениях тосола на коврике салона нужно убрать причину.

Предпосылки возникновения тосола под ковриком

Какие же бывают предпосылки возникновения настолько небезопасного эффекта:

  1. Сломался крантик печки.
  2. Разрыв структуры материала либо поверхности радиатора отопителя.

Как убрать

Сейчас, когда предпосылки обнаружены, стоит разглядеть вероятные варианты решения задачи. До этого чем приступить, необходимо отметить, что данные предпосылки просто устраняются без помощи других и не непременно обращаться в автосервис. Разглядим, как решается неувязка с тосолом на коврике салона.

Крантик печки

В этом случае протекания тосола быть может вызвано тем, что износился крантик печки. В большей степени, течь будет создаваться под водительским ковриком и происходит лишь в определенном режиме работы отопителя. Лечится данная неисправность просто – подменой крантика печки.

Радиатор печки

2-ая самая всераспространенная причина – течь с радиатора отопителя. Тут нужно быть осторожным и стремительно убрать неисправность, так как тосол попадает не только лишь на коврики салона, да и влияет его размещение.

Так, при вытекании охлаждающей воды есть возможность разрушить остальные узлы, в особенности главный – электрический блок управления.

Выводы

Предпосылки и способы устранения эффекта течи тосола на коврики салона в ВАЗ-2114 рассмотрены. Так, автомобилист при обнаружении таковой задачи должен убрать ее немедля, ведь последствия могут быть самые различные. Если же автолюбителю не под силу решить делему, рекомендуется обратиться в автосервис.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

А кто-либо понимает метод высушить тосол?

Когда нарушается плотность системы отопления салона кара, некое количество ОЖ безизбежно попадает на/под коврики, шумо-вибро изоляцию и тыды. При всем этом, в срочном порядке ремонтируются вышедшие из строя детали и протирается что может быть тряпочкой, хотя основное количество(

равное долитому объёму) впитывается в звукоизоляцию, где и может находиться “не отсвечивая” сколь угодно длительно.
Сейчас внимание – вопросец: как убрать это бесчинство? Вынимать и стирать/сушить – неплохой вариант, но не со всеми коврами проходит(задний, например, у меня тоже пропитан, но чтоб вытащить его, нужно разобрать полсалона, и размеров он несопоставимых с моей ванной). Остаётся что-то подсовывать под него и временами поменять. Кто что порекомендует? Кто как решал такие задачки?

Испытать высосать пылесосом, который может собирать воды

Вначале выбросил штатную шумку из салона “зубилки” и проклеил всё ковром, которым оклеивают вентканалы (темный таковой, самоклеящийся, микропорку припоминает). Наименования не помню, т.к пара начатых рулонов досталась на халяву.
Заодно убрал кран отопителя – у меня там просто патрубки; два года – полет обычный: тепло, сухо и гнилостью не разит..

Несколько длинный вариант. Газеты. Как напитаются влагой, так поменять. До того времени пока не высохнет ковёр.

Янн :- Я феном сушил ,точнее воздухонагревателем с вентилятором 2,4 кВт.За ночь (то есть темное время суток) высохло. Но звукоизоляцию, всё одно приподнимал с 1-го края.

2Янн Я маленьким прожектором на 500Вт. Тоже приподнял и лампу запихнул.
Высыхает весьма плохо. Но высыхает. –

Неувязка ещё в том, что сама шумка весьма толстая и типа микропорки, и впитывает тосол с большенный радостью. Вот я и помыслил, быть может есть некое что-то, типа силикагеля, лишь для тосола, которое сумеет вытянуть его оттуда.
А так, да, газеты, фен, печки. Но он, гад, весьма уж плохо высыхает. Да ещё шумка эта.

2 *Pasha* ТОСОЛ = этиленгликоль+вода. То, что впитывает воду, всосет тосол просто. Штатная шумка жыгуля – мерзость преотменнейшая, это ковёр из старенькой ветоши, покрытый битумной мастикой.. Она и не дает воды испаряться.. так что – газеты, фен, печки.

На классике пришлось выбросить влажную и приобрести новейшую противошумку – дешевле и проще, чем геммороиться.

ГенВик написал :
выбросить влажную и приобрести новейшую противошумку

Иэхх. Завидую. Мне набор этого добра могут привезти из Швеции лишь под заказ и по весьма негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

Паш, зайди вот сюда, к иномарочникам. Они в большом числе бывшие жигулисты, а, означает, люд сообразительный. ” >

” > Вот точнее (хотя я тусуюсь посреди классиководов). Сделай новейшую тему – подскажут непременно!

Приходилось несколько раз сушить салон от антифриза. Пушка-тепловентилятор на 3 кВт с мощным обдувом помогает. Чтобы было неопасно – можно создать переходник от жерла пушки на гибкий гофрированный шланг-канал от АОГВ. Ставим рядом с авто пушку, присоединяем шланг, конец которого мало аккуратненько плющим = удобнее направлять поток воздуха и врубаем агрегат.
Не считая того сушил яму в гараже – несколько месяцев стояла грунтовая вода. Но там легче. Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и размер воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.
Основное – БОЛЬШОЙ воздухообмен, а обогрев = Большая помощь. Если просто греть без обдува – то сушить весьма длительно и опасно.

AMA3OH написал :
Установил вентилятор нагнетательный от системы отопления с двигуном на 3 Квт и крыльчаткой на 70см. Давление и размер воздуха таковы, что когда включаю на одном конце, то со дна в другом конце на потолок выкидывает ящики-лотки- так даже без нагрева за несколько часов просушил.

А пиломатериалы так и сушат – без нагрева, просто стоит мощнейший вентилятор в сушильной камере – за счет движения воздуха он греется до 70-80 градусов.

2Serg Вы это серьезно? А что проще и дешевле- поставить мощнейший мотор с тоннами меди снутри, чтобы аэродинамический нагрев пиломата обеспечить,либо подогреть воздух хотя бы ТЭНом,а еще лучше за счет сжигания опилок, которых на пилораме наиболее, чем дофига,и безвозмездно?Я работал в лесной конторе, и сушилка для пиломата(весьма ввезенная и не наименее фирменная) грела воздух за счет сжигания опилок.

*Pasha* написал :
Иэхх. Завидую. Мне набор этого добра могут привезти из Швеции лишь под заказ и по весьма негуманному прайсу. Вот и приходится чистить и сушить.

А противошумка лишь уникальная обязана быть? Как-то я не высчитал глубину лужи, и черпанул в Тойотку по самые пороги.Снутри. Под ковром шумка там таковая же, лишь без битума:

Gleden написал :
Штатная шумка жыгуля – мерзость преотменнейшая, это ковёр из старенькой ветоши, покрытый битумной мастикой..

И разбухает от воды раза в 4. Ковер постирал в ванне, если вас это не устраивает-вэлкам на автомойку, там и домашние ковры стирают.Противошумку под ковер сделал из туристических ковриков.Укреплял при помощи двухстороннего скотча.Это если Вас варианты прошлых создателей не устраивают.

*Pasha* написал :
(задний, например, у меня тоже пропитан, но чтоб вытащить его, нужно разобрать полсалона,

Это всеж резвее создать, чем газетками и потоками воздуха на сверхзвуковой скорости сушить. Глаза боятся- руки делают! И непринципиально, откуда они вырастают!

Источник: mastergrad.com