После замены рулевой рейки туго крутится руль

После ремонта рулевой рейки тяжело крутится руль: что делать

Если после ремонта рулевой рейки руль начал крутиться туго, это может говорить о перетянутой гайке вала. Мастера сервиса рекомендуют подождать 2-3 дня, обосновывая это тем, что новые механизмы ещё не приработались.

Тугой руль: причины

Рассмотрим основные причины, по которым руль может тяжело крутиться:

  • перетянута гайка;
  • некорректно работает насос гидроусилителя;
  • в ниши гидравлического усилителя попал воздух;
  • на СТО залили неоригинальное масло ГУР.

Рулевой вал современного автомобиля установлен на подшипниках – как с верхней, так и с нижней сторон. Сбоку упорная гайка, отвечающая за натяжку всей рейки. При вращении гайки ключом вал поджимается, упираясь в нижний подшипник.

Перетяжка гайки приводит к тому, что шестерня прочно входит в зацепление и руль вращается туго.

В этом случае надо ослабить упорный элемент, чтобы рейка снова заработала нормально.

Неравномерный износ вала также приводит к тому, что руль трудно крутить. Износ становится причиной заклинивания механизма. Характерный признак: «баранка» вращается то нормально, то туго.

Любая рейка настраивается в крайнем положении руля по длинной стороне — в крайнем левом положении. Она должна быть затянута так, чтобы «баранка» легко вращалась в обе стороны. Сначала рекомендуется затянуть гайку до упора, потом постепенно ослаблять на четверть или вполовину. После полного проворота руль должен автоматически возвращаться в исходное положение.

Проблема в насосе ГУР

Тугой руль не всегда связан с неисправностью рейки. Для проверки достаточно вывесить передние колёса машины, затем покрутить руль. Если он нормально вращается, проблема однозначно не в рулевом вале.

Может быть, неправильно поменяли насос ГУР? И он стал выдавать более высокое давление, чем нужно – ведь залито другое масло. Из-за сильного напора жидкость начинает вытекать. Руль при этом приходится крутить с усилием.

Неисправность устранить просто. Рекомендуется вместе с насосом поменять и вал. Это самый действенный способ решения, ведь старое с новым нормально работать не будет.

«Воздушная» тревога

Лишний воздух в системе – это не страшно. Проблему легко решить — надо вытолкнуть лишний воздух из бачка и ниш гидравлики. Тугость руля объясняется тем, что система работает с жидкостью, в которой присутствуют пузыри.

Попасть в систему воздух может из-за опустошения или повреждения расширительного бачка. Также это бывает следствием неправильного ремонта — заменили резинки, но не проверили всю систему.

Причины возникновения шума рейки

Если при тугом руле отчётливо слышен шум, знайте, это стучит разболтанный рулевой наконечник, сидящий на тяге вала. Стук может идти от шарнира рулевой тяги, вращающегося по периметру. Причина — люфт, большой свободный ход.

Появление стука может быть с зубчиками вала рулевой. Будучи изношенными, они не позволяют затянуть упорную гайку до конца. Отремонтировать рейку в этом случае не получится, восстановление невозможно.

Рейка может плохо работать из-за сильного мороза, резких температурных перепадов. При минусе выходят из строя резиновые манжеты, начинается течь масла. Проблема решается путём переборки и обновления лопнувших сайлентблоков.

Если вы проверили все возможные причины и не нашли проблему, а руль при этом остаётся тяжелым, поможет только замена на новый ремкомплект в сборе.

Источник: ddcar.ru

Почему тяжело крутится руль в автомобиле?

Почему тяжело крутится руль в автомобиле

Негативные изменения работе рулевого управления водители воспринимают с тревогой. И на то есть весомая причина: риск потерять контроль над автомобилем во время движения чреват серьезными последствиями. Разберем причины, почему тяжело крутится руль с гидроусилителем, и узнаем несколько простых и доступных методов диагностики этой системы авто.

Тугой руль: основные неисправности, способы их диагностики и устранения

Причины тяжелого руля в системе, оснащенной гидроусилителем

  1. Общая выработка деталей гидронасоса. Часто руль туго вращается именно по этой причине, потому, что насос не создает достаточного давления. Помогающее усилие на рулевом колесе снижается. Один из симптомов, указывающих на эту проблему – повышение эффективности работы гидроусилителя при увеличении оборотов двигателя. Изношенный насос издает гудящий или скрежещущий звук. Если руль вращается туго на холостых или малых оборотах, а после раскручивания двигателя эта проблема исчезает – проблема в насосе. В этом случае поможет только капитальный ремонт или замена гидронасоса.
  2. Недостаточная натяжка приводного ремня гидронасоса. Если рулевое колесо тяжело крутится на месте, и при этом из-под капота доносится характерный писк ремня – проблема в недостаточном его натяге. Может подклинивать и шкив насоса ГУРа из-за износа подшипников. Попробуйте подтянуть ремень. Проверьте его состояние. Трещины и выкрашивания резины с оголением корда недопустимы.
  3. Обрыв приводного ремня. При этом ГУР откажет полностью. Проверяется эта неисправность визуальным осмотром. Устраняется заменой ремня. Обратите внимание на состояние шкивов. Перекос, деформация или появление острых кромок на рабочих поверхностях приведет к быстрому выходу из строя нового ремня. В этой ситуации замените поврежденный шкив вместе с ремнем.
  4. Сбой в работе перепускного клапана. Этот клапан обычно устанавливается на напорной линии гидронасоса и служит для сброса давления масла при превышении допустимого порога. Если перепускной клапан заклинит в открытом положении, то насос будет просто перекачивать жидкость внутри себя без подачи достаточного давления к рулевой рейке. Первичная диагностика заключается в проверке тока жидкости в контуре обратки от рейки к расширительному бачку. Проблема с перепускным клапаном встречается редко, и рассматривать этот вариант нужно в последнюю очередь.
  5. Износ рулевого механизма. Большая выработка в рулевом механизме может проявляться и в повышенном люфте руля, и в увеличении сопротивления его вращению. При этом руль будет крутиться с переменным усилием и «закусываниями» в определенном положении. Если рулевое колесо в машине не поворачивается вообще – произошло разрушение рулевого механизма. Самостоятельно, без разборки и со 100-процентной вероятностью диагностировать эту поломку невозможно. Потребуется демонтаж и вскрытие рулевой рейки.
  6. Проблема с распределителем. Распределитель на рулевых рейках авто обычно совмещается с ведущей шестерней (или червяком) рулевого механизма. Если руль тяжело поворачивается только в одну сторону, то забита одна из магистралей, идущих от распределителя к рабочей полости рейки. Для диагностики определения этой неисправности потребуется демонтаж трубной обвязки рейки и проверка тока жидкости по контурам. Это сложная процедура, и ее лучше доверить специалистам.
  7. Выработка на штоке рейки. В таком случае тугое рулевое управление и люфт руля будут наблюдаться независимо от условий эксплуатации авто. Осмотрите пыльники рейки на наличие повреждений и течи масла.
  8. Недостаточно жидкости в системе. Если в расширительном бачке недостаточно масла, гидроусилитель начнет сбоить или даже откажет полностью. В систему как минимум начнет попадать воздух. Воздух – легко сжимаемая среда, и он не способен передать в полной мере энергию от насоса к рейке. Дефицит масла в гидросистеме дополнительно характеризуется шумом при работе ГУРа из-за попадающего в насос воздуха. Диагностируется проблема визуальной проверкой уровня жидкости в расширительном бачке.
  9. В бачок залита неподходящая жидкость. Если руль туго крутится в мороз, но удовлетворительно работает летом или после прогрева зимой, то проверьте состояние масла в расширительном бачке. Даже в большие морозы жидкость гидроусилителя не должна терять текучесть. Чаще всего на холодную руль плохо поворачивается из-за загустевшего масла. Откройте крышку бачка и проверьте состояние жидкости. Если жидкость густая и по консистенции похожа на мед – замените ее.
  10. Подсос воздуха в системе. Воздух снижает эффективность передачи энергии от насоса к рейке. Газообразная сжимаемая среда нарушает работу гидросистемы. Обычно при попадании воздуха в масло ГУР гудит и появляются проблемы с вращением руля. Можно попробовать выгнать воздух самостоятельно. Для этого энергично выверните руль несколько раз от одного крайнего положения до другого. Проблема не ушла – придется искать точку подсоса воздуха. Воздух затягивается через прохудившиеся уплотнения насоса, сальники штока или разгерметизировавшийся шланг забора жидкости из бачка.
  11. Перетянут регулировочный винт рулевой рейки. Если руль стал тяжелее крутиться после ремонта рейки, то, скорее всего, мастер слишком сильно зажал регулировочный винт, который служит для устранения люфта штока. Дополнительно наблюдается повышенная чувствительность руля и практически полное отсутствие люфта. Проблема эта некритичная, обычно не требует повторного демонтажа каких-либо узлов рулевого управления и устраняется за несколько минут.
  12. Критически изношен опорный подшипник амортизатора. Стойка в верхней части крепится к стакану через опорный подшипник и поворачивается вместе со ступицей. Износ или разрушение этого подшипника приводит к увеличению сопротивления вращению рулевого колеса. Характерный признак этой неисправности — ощущение ступенчатости при вращении руля и/или периодические его заклинивания. Износ опорного подшипника – опасная неисправность, так как она может привести к отказу рулевого управления в самый неподходящий момент. Перед тем, как начать искать причину в рулевом управлении, при наличии вышеупомянутых признаков, проверьте состояние опорного подшипника и подвески в хорошем автосервисе.
Читайте также:  Почему не горит панель приборов ваз 2110

Если плохо работает гидроусилитель руля, но в движении автомобиль управляется легко, без подклинивания, повышенного люфта и посторонних механических шумов – ехать можно без опасений. Отказавший ГУР просто снизит комфорт управления. Но помните: чем дольше эксплуатируется авто с нерабочим ГУРом, тем больше вероятность, что стоимость ремонта этой системы значительно возрастет. Например, езда без жидкости приведет к быстрому износу насоса, рулевого механизма и штока рейки. А воздух в системе снизит ресурс гидронасоса и поршня штока.

Видео:Тяжело крутить руль, ищем причины…

Периодически проверяйте уровень и состояние жидкости ГУРа и меняйте ее по регламенту автопроизводителя. Осматривайте пыльники рейки на предмет повреждений и меняйте их сразу после обнаружения дефектов. Разгерметизация пыльников, закрывающих шток, приведет к его быстрому разрушению под действием проникающих в рабочую полость абразивов и влаги. Контролируйте состояние приводного ремня гидронасоса. Вовремя меняйте изношенные рулевые тяги, наконечники и опорные подшипники. Это поможет максимально долго сохранить в исправном состоянии рулевое управление вашего авто.

Источник: avtomotoprof.ru

тяжело крутится руль после замены рейки

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

тяжело крутится руль после замены рейки

Здравствуйте! Два дня назад заменил рулевой рейку. Руль влево стало крутить тяжелее чем вправо. Может кто знает с чем это может быть связано? Также делали сход-развал.

———- Сообщение добавлено в 09:48 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:35 ———-

Может кому пригодится, вообщем выяснилось что при замене рейки неправильно был выставлен ноль ЭУР. Выставили правильно, руль крутится с одинаковым усилием в обе стороны.

ага, было тут такое у кого-то.
Занесение в память нейтрального положения датчика момента EPS называется
дилера огласи пли-и-з

Очередной раз убеждаюсь, что многие дилеры хуже ара-сервиса.

вообще при развале на всех машинах у которых есть курсова и подобная электроника еще не съезжая со стенда все должно обнуляться.

ПС: работал в салоне хонда город Сургут

Привет Серег, тоже позавчера менял во флайте рейку, таже беда произошла.

———- Сообщение добавлено в 09:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:39 ———-

Хотя официалы Флайта говорят что ноль на цивиках не выставляется

+1
была та же проблема, то же не попали в ноль. только руль тяжелее крутился вправо. исправляли. Нет никакого доверия официалам.

Сразу проверять надо, пробный заезд сделать. У меня после замены с этим нормально.
Мне одному кажется или у всех так: рейка новой конструкции, менее острый руль стал, хотя число оборотов из крайних положений примерно тоже. Мож рейку с переменным шагом ставят?

А мне вот не понятно, тоже придется рейку менять в недалеком будущем? У меня 2011 г выпуска авто, может доработанная уже какая стоит?

После замены подшипников перед амортизаторов руль стал туго крутится. Это нормально?

такая же проблема 1 в 1 !! поменяли подшипники амортизаторов (опорных стоек) по гарантии в Аояма Моторс на Боровском и сразу я заметил, что руль крутится уже с другим усилием, стал более тугой, менее охотно возвращается в ноль при рулении. Есть конечно плюс – прямую машина держит так что не собьешь с курса даже колеями, но при маневрировании, во дворах, парковке напрягает сильно. Подшипники меняли во 2-й раз уже и ранее после замены такого не было. Поехал на повторную диагностику к ним, они все разобрали и собрали опять, добавили смазки в подшипники, но кардинально это делу не помогло, руль по прежнему более тугой чем ранее !! мне кажется так быть не должно. При этом в тотдень делали ТО-3, может там с электроникой (управлением ЕУР) что то не так настроили ? Автомобиль Хонда Цивик 4D EXE, 2008 год.

Источник: www.civic-club.ru

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам – Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная – WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная – WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая – 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная – 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2020)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Друзья по регламенту через скока надо менять жидкость Гура на 1.6?

Поменял я жидкость.

Была грязная не зеленая, а ближе к серо черной.

И теперь когда руль крутишь до конца не чего не свистит, помогло!

Жидкость брал в маджоре у них зеленая по 500 руб. Короче очень дешево

Помогите разобраться с принципом работы и возможной неисправностью работы ГУР второго фокуса 2008 года рестайлинг.

мдаа, в идеале перед съемом и разборкой насоса нужно было померить давление, создает ли он и какое? Потому как дело может быть и не в нем, а в рейке, в золотниковом механизме.
ждите. может кто из клубней знает тонкости работы насоса и подскажет на что обратить внимание.

Доброго времени суток! На днях отдавал машину в сервис для замены правого переднего ступичного подшипника (привет доблестным службам, которые срезают асфальт на дорогах, но оставляют островки старого покрытия даже там, где нет люков ).

Как всегда бывает, приговорили попутно амортизаторы и рулевые наконечники, а также рекомендовали замену жидкости ГУР. отпираться не стал, сделали все.

Забрав машину, сразу ощутил что руль стал более туго вращаться, особо волноваться не стал (год-два назад менял уже жидкость ГУР, тогда после процедуры первые несколько поворотов машина шла с очень тяжелым рулем, но это быстро прошло). Ну и на фоне радости от новой подвески (не кивает при торможении, крена в повороте почти нет и т.п.) как-то не придал особого значения возросшему усилию на руле.

Вечером, по пути с работы, уже почти дома при прохождении знакомого поворота испытал неприятное чувство – при одновременном торможении и входе в поворот руль стал тяжелым настолько, что я просто не сумел повернуть его на достаточный угол . пришлось экстренно сбросить скорость по прямой (благо там было место) и потом уже поворачивать.

Утром проверил уровень жидкости – все окей, точно между min и maх. в акте работ указана жидкость ATF Mobil 220, подвоха вроде нет. не понимаю, что может означать такое поведение ГУР

Ребят. Прошу сильно не пинать. Тему изучаю, но до завтра не успею. В факе ответа вроде нет, а если есть то я скорее всего его не понял.

В общем ситуёвина такая.

1. Симптомы. Сажусь сёдня за руль, не прогревая машину (на улице около 20) начинаю выворачивать руль, слышу непонятный шум. Когда руль стоит прямо, шума нету. Принимаю решение мчаться к ближайшему дилеру. Километра 2. Где то на пол дороге руль начинает крутиться все хуже и хуже. Стараюсь держать его прямо и двигаться накатом. Что трудно. Коробка автомат. Добираюсь к дилеру. Руль крутится как на ГАЗ 53. Открываем бачок, жидкости нет. Встречаю знакомого менеджера. Он обещает ремонт и запчасти чуть ли не по себестоимости. Успокаиваюсь потому как расширенная гарантия закончилась с полгода назад. Вызываю машину, уезжаю. Дела были или сегодня или никогда.

Читайте также:  Смазка вилки сцепления гранта

2. Развитие. Получаю звонок от менеджера, ремонт со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками 11 300. Настораживаюсь. Начинаю выяснять. Насос вроде живой. Рейку даже не диагностировали. Сдохла трубка высокого давления. Плюс по словам менеджера к замене 2 ремня, один из которых срезается. Стоимость работ около 2500, остальное запчасти. Не понимаю ничего. По дороге заезжаем на сервис лексус. Будете смеяться, но на ТО лехуха с месяц назад очень похоже что слямзили новый установленный в апреле аккумулятор, а вместо него поставили старый. Встречаю приемщика – знакомого парня, который раньше работал у дилера форда. Он рассказывает что на машинах 2006-2007 это болезнь. Делалось по гарантии, но у меня она закончилась. Раньше меняли какую то трубку, в последнее время стали менять только какой то штуцер. Машина – сборка январь 2007. К дилеру естественно не успел, ни счет ни перечень работ на бумаге не видел.

3. Собственно вопрос. Цена ремонта реальная или с перестраховкой? Обязательно ли менять трубку и ремни? Или ремни можно оставить, а вместо трубки поставить этот штуцер? Пробег около 25 тысяч. Что он из себя представляет? Этот? Если на ремни брызгала жидкость, то не более 10 минут. Плюс ночь – сутки что машина стоит у дилера. Есть разница между ремнями оригиналом и не оригиналом. Были ли отзывы автомобилей с подобной проблемой? В общем завтра нужно идти и разговаривать, а я чувствую себя полным идиотом, что крайне неприятно.

Источник: ffclub.ru

После замены рулевой рейки туго крутится руль

Nissan Primera Naomy › Бортжурнал › Туго крутится руль

Заметил я эту беду еще когда покупал…

Насос работает, т.к. При заглушенном двигателе крутить баранку еще тяжелее и по жидкости в емкости видно что он ее качает.

Жидкость чистая, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))

1) Перетянули рейку?

2) Дело в клапоне, который высокого давления (мужичек предположил такой вариант)

3) Креставинка вряд ли, т.к. Не закусывает, а просто туго крутится во все стороны.

Может было что у кого подобное?

Причина была в насосе гидроусилителя, не выдавал нужного давления!

Помогла замена насоса

Пробег: 124753 км

Nissan Primera 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — другое

тоже такая проблема, купил примеру P11 сначала думал кажется, но с каждым днем руль все тяжелеет, причем ни шума лишнего и масло по уровню и не совсем грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже замена насоса светит

Как понять что не выдают насос нужного давления?

На самом деле как выявить слабое давление не знаю.

1) Просто я поменял жидкость -не помогло.

2) купил крестовину добрался до старой — она оказалась в хорошем состоянии и тоже не помогло.

3) ну думаю значит насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.

4) поменял рейку и всё стало гуд)))

Да уж метод перебора никто не отменял)

и какое он давление создает?

такая же беда, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и опять тяжелее, грешу на насос, жидкость чистая, (раньше было то что подгазовываешь и норм работает, щас этот эфект пропал) вот не могу теперь понять в чем причина мб. ?

Привет. Разобрался с рулём? В чем причина “туго крутится”

Результат какой есть?

Такая же проблема…

Насос гидроусилителя не менял, но думаю что именно он. пока денег нету заняться этим(

сегодня на финике своем столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от автора

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

тяжело крутится руль, причины, почему тяжело крутится руль, тугой руль что делать, туго крутится, туго повор…

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

через YouTube Объектив.

Возможно всё, особенно:

2-Залили антитечь в гидроусилитель

3-Крестовина может и не закусывать но не давать плавно вращаться и делать тугим вращение. (их там две)

4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или замена.

5-Дефект рулевой рейки (ремонт замена).

6-Качество масла — прозрачное ещё не значит то, что нужно.

7-Проверка натяжения ремня гур.

Спасибо за ответ!

Буду потихоньку исключать варианты.

Ремень натянут, про креставину прочитал на форуме что можно капнуть масло w40 и если дело в одной из крестовин, то должно стать чуть полегче (но не надолго). Зато будет более ясно в крестовинах причина или нет.

Ну а там буду думать как давление проверить которое подает насос…

Удачи, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё решится с минимальными вложениями.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль “возвращается” хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

2) ?под вопросом пока?

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

5) ?под вопросом пока?

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Ну вот круг сужается, значит скоро и момент истины. Ты кстати не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.

И ещё был недавно случай на тугость руля влияли два фактора — подшипник поворотного кулака ( ржавый был с повреждённым пыльником и тяжело вращался) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало в плане руля.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль “возвращается” хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

2) ?под вопросом пока?

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

5) ?под вопросом пока?

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Удалось победить тугой руль? Я уже не знаю — куда бежать.

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

После замены рейки руль стал туго крутится

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение bibi » 12.08.2016, 18:45:46 #1

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение MAX 2 » 12.08.2016, 20:08:18 #2

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение bibi » 12.08.2016, 20:15:56 #3

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение егорий68 » 12.08.2016, 20:17:19 #4

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение MAX 2 » 12.08.2016, 20:22:11 #5

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение bibi » 12.08.2016, 20:29:51 #6

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение MAX 2 » 12.08.2016, 20:34:51 #7

После замены рейки руль стал туго крутится

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение bibi » 13.08.2016, 10:25:42 #9

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение Колян т4 » 13.08.2016, 12:46:36 #10

Читайте также:  Лада гранта замена печного радиатора

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение ANT53 » 13.08.2016, 12:50:47 #11

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение Баярд33 » 13.08.2016, 13:03:20 #12

После замены рейки руль стал туго крутится

Сообщение SAhOK » 13.08.2016, 14:25:48 #13

Туго крутится руль. Возможные причины, часть 1.
Замена гура (гидроуселителя) или Туго крутится руль, Часть 2.
Ну вот и заключительная часть замены насоса гура и рулевой рейки
Снимали рейку путём опуска всей балки.
Дело не из приятных, поэтому фотать вообще не получилось, во первых вечно грязные руки, а во вторых фотать особо нечего.
После того как всё собрали обратно, руль немного перекосило)

Боялся что такой перекос не уберётся регулировкой рулевых наконечников, но после регулировки всё встало на свои места, руль теперь крутится легко, машину никуда не ведёт) Так что одной головной болью стало меньше.

Итог такой:
Изначально проблема была в тугом руле, при том что гур работал, было решено всё таки поменять гур т.к. предположили что насос не выдаёт нужного давления! После чего руль стал крутиться (должным образом) легко.
Но настигла меня другая проблема, если при заниженном рабочем давлении у меня рейка немного капала, то при должном давлении она просто побежала, а так как я нашёл контрактную рулевую рейку, всего за 2500р, было решено менять полностью (но это тоже как повезёт), после замены рейки проехал уже пару тысяч км. уровень гура в норме, без изменений. Вот такая вот маленькая победа))
Так же пришло время менять передние тормозные колодки

От колодок я не в восторге так сказать, взял то что было в наличии в городе, выбор был между кишиямой и нишимбо) 1900 рублей, я чутку офигел, сначала мне их вообще за 2300 хотели впарить, за такие деньги можно намного лучше выбрать под заказ с известных интернет автомагазинов.

При замене обнаружилось что нижняя направляющая закисла, поливал вд-шкой стучал по ней молотком во внутрь, после чего накидывал на направляющую рожковый ключ и пытался выбить обратно, и так туда сюда, хотел уже сдаться т.к. казалось что она вообще не двигается, потом начала понемногу вытекать ржавчина, ну а раз ржавчина выходит, значит масло и вд-шка заходит))) открылось второе дыхание, три часа долбёжки и направляющая у меня в руках, не помню точно, но около 700-900 рублей я отдал за оригинальную направляшку+ смазка.

И да кстати, вместо ксенона китайского поставил галогенки белого свечения. т.к. надо либо нормальную оптику ставить с линзами если деньги есть, либо галоген ставить заводской.

Источник: womaninred.ru

После Замены Рулевой Рейки Тяжело Крутится Руль

Nissan Primera Naomy › Бортжурнал › Туго крутится руль

Заметил я эту беду еще когда покупал…

Насос работает, т.к. При заглушенном двигателе крутить баранку еще тяжелее и по жидкости в емкости видно что он ее качает.

Жидкость чистая, даже набирал в шприц просмотривал на свет:)))

1) Перетянули рейку?

2) Дело в клапоне, который высокого давления (мужичек предположил такой вариант)

3) Креставинка вряд ли, т.к. Не закусывает, а просто туго крутится во все стороны.

Может было что у кого подобное?

Причина была в насосе гидроусилителя, не выдавал нужного давления!

Помогла замена насоса

Пробег: 124753 км

Nissan Primera 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — другое

тоже такая проблема, купил примеру P11 сначала думал кажется, но с каждым днем руль все тяжелеет, причем ни шума лишнего и масло по уровню и не совсем грязное. тяжело крутить уже даже на снегу! походу тоже замена насоса светит

Как понять что не выдают насос нужного давления?

На самом деле как выявить слабое давление не знаю.

1) Просто я поменял жидкость -не помогло.

2) купил крестовину добрался до старой — она оказалась в хорошем состоянии и тоже не помогло.

3) ну думаю значит насос)) поменял его на контрактный и побежала рейка.

4) поменял рейку и всё стало гуд)))

Да уж метод перебора никто не отменял)

и какое он давление создает?

такая же беда, после снятия насоса, руль стал тяжелее после норм, и опять тяжелее, грешу на насос, жидкость чистая, (раньше было то что подгазовываешь и норм работает, щас этот эфект пропал) вот не могу теперь понять в чем причина мб. ?

Привет. Разобрался с рулём? В чем причина “туго крутится”

Результат какой есть?

Такая же проблема…

Насос гидроусилителя не менял, но думаю что именно он. пока денег нету заняться этим(

сегодня на финике своем столкнулся с этим…беда не приходит одна…сделаешь одно вылетает другое…с нетерпением жду результатов от автора

Audi Q5 Туго крутится руль , это не ГУР ! Устраняем !

тяжело крутится руль, причины, почему тяжело крутится руль, тугой руль что делать, туго крутится, туго повор…

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

через YouTube Объектив.

Возможно всё, особенно:

2-Залили антитечь в гидроусилитель

3-Крестовина может и не закусывать но не давать плавно вращаться и делать тугим вращение. (их там две)

4-Скорый конец насоса гидроусилителя (ремонт или замена.

5-Дефект рулевой рейки (ремонт замена).

6-Качество масла — прозрачное ещё не значит то, что нужно.

7-Проверка натяжения ремня гур.

Спасибо за ответ!

Буду потихоньку исключать варианты.

Ремень натянут, про креставину прочитал на форуме что можно капнуть масло w40 и если дело в одной из крестовин, то должно стать чуть полегче (но не надолго). Зато будет более ясно в крестовинах причина или нет.

Ну а там буду думать как давление проверить которое подает насос…

Удачи, и постарайся отписать о результатах, надеюсь всё решится с минимальными вложениями.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль “возвращается” хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

2) ?под вопросом пока?

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

5) ?под вопросом пока?

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Ну вот круг сужается, значит скоро и момент истины. Ты кстати не забудь, что крестовинки две — одна выше, другая ниже.

И ещё был недавно случай на тугость руля влияли два фактора — подшипник поворотного кулака ( ржавый был с повреждённым пыльником и тяжело вращался) и изношенная опора от трения металл о металл.После устранения полегчало в плане руля.

Ну чуток попробовал, объездил кучу мест, втирают всякую фигню от супер жидкостей, до секретного датчика на гидрачь))

1) Рейку скорей всего не перетянули, т.к. руль “возвращается” хорошо, слышал что если перетянуть то плохо возвращается.

2) ?под вопросом пока?

3) Крестовнику пробовал смазать/ чистить wd40, результата никакого не дало. (п.с. проблему с нижней крестовиной всё равно не исключил)

4) Насос явно работает, жидкость гоняет, и если бы он не выдавал нужного давления, то при повышенных оборотах на холостую, руль должен был бы легче крутиться, но этого не происходит.

5) ?под вопросом пока?

6) заменил масло, погонял, заменил ещё раз! результата не дало

7) Ремень в норме

Посоветовали вроде как хорошего человека какого-то дядю Андрея) На днях позвоню ему договорюсь о встрече, может что подскажет

Удалось победить тугой руль? Я уже не знаю — куда бежать.

Источник: 5net.ru