После промывки форсунок плохо заводится

Сообщества › DRIVE2 Башкортостан › Форум › Плохо заводится после чистки форсунок

Скажите, с чем может быть связано — после того, как почистил форсунки ультразвуком, машина стала заводиться раза с 3-4… до этого стартер крутит и все… на втором разе в конце кое как начинает схватывать. если в этот момент нажать газюльку — все нормально, заводится, работает, едет… без газюльки заводится раза с 3-4.

а свечи поменял?

а после чистки форсунок их надо менять?

а ты открути одну, посмотришь

а свечи поменял?

А зачем? Форсунки ультрозвуком чистят в ванне, а не на машине.

дада, так и происходило…

а тебе их как именно чистили?

в ванночку опустили и 15 минут ультразвуком чистили

у тя форсункам пришел конец, свечи и погода на луне тут непричем. дохера клоунов накупивших ванночки за 25 баксофф и моющих форсы, а еще больше с огнетушителем бегают и моют на двигателе.
форсы потекли, это вызвано вымыванием из под игл парафина и смол, в следствии чего течь. ультразвуковой метод имеет такие минусы к сожалению.

а незнание технологии мойки ультразвуком увеличивает вероятность))
теперь вариант у вас пойти купить новые или пойти предъявить мойщикам, но челы которые юзают ванночку за 25 баксофф врятли вам новые купят)

но ведь так то машина работает отлично, и не глохнет…
как понять, что нужно теперь менять форсунки?

я ж написал выше. выкидывайте форуснки.
если наглядно хотите убедица то подключите манометр к топливной системе и после выключения зажигания смотрите что будет.

можно поподробнее — как это подключить?

хочу приехать обратно в эту автомастерскую и им там ткнуть…
потому прошу объяснить 🙂

берете манометр давления топлива, зацепляете его к рапме форсунок, включаете зажигание видите давление, выключаете и должна стрелка стоять на месте, если она падает или медленно падает значит форсы потекли.

спасибо!
попробуем наехать на сервис)

Я когда заинтересовался этим вопросом, многие жаловались на, то что ультразвук разрушает катушку в форснке и ей приходит капец, а свечи посмотреть не мешает они наверное черные совсем.

попробую посмотреть свечи

Я когда заинтересовался этим вопросом, многие жаловались на, то что ультразвук разрушает катушку в форснке и ей приходит капец, а свечи посмотреть не мешает они наверное черные совсем.

свечи черные…поменял, теперь заводится получше, но все равно не с первого раза…
конечно, свечи старые…

никакую катушку он не разрушает, а промывает места прилегания.

вчера поменял свечи…старые оказались совсем черными…
машина теперь вроде заводится с первого-второго раза, но очень подолгу крутит стартер…
а может нужно просто, чтоб приработались форсунки? всякие датчики, и все оборудование ведь уже было адаптировано под загрязненные форсы… может в этом дело? или ты точно считаешь, что форсы убиты?

Может не правильно выразился по поводу катушек (я имел в виду изоляцию проводника из которого они изготовлены). Интересная ссылка injector.fotocrimea.com/f…m/viewtopic.php?f=10&t=80

хорошая ссылка…
только теперь все стало совсем непонятно…

долго крутишь потому что из камеры выплевываешь топливо которое туда залилось.
езжай к ним пока не поздно, ато потом за свой счет менять будешь.
я тебе как доктор говорю…

ну позвонил, сказали во вторник подъехать…
может подскажешь, как им грамотно это сказать, потому что по телефону они мне пытались разъяснить, что их вины нет…типа едет — значит топливо поступает, значит форсунки работают…
аккие тесты заставить их сделать, чтоб они убедились в своей виновности?

манометр давления топлива подцепить и показать что давляк падает после отключения. но! бывает и очень медленно падает, но этого тоже хватает.

а интересно есть ли он у них…

ну че так и мучаетесь?

ну к ним я записался на вторник…
а вопрос такой- форсунки если текут, это снаружи как то заметно будет?

Источник: www.drive2.ru

AVES-CLUB

После чистки форсунок (УЗ) плохо заводиться на холодную.

Centre

Имя: Максим

Сообщения: 29

Откуда: Тюмень

Вт апр 21, 2009 10:26

Не бейте больно если тема была, не нашел

Народ подскажите пожалуйста..

Такая беда: после того как почистил форсунки (1.8 мех), утром, или после того как постоит 2-3 часа плохо заводиться, надо крутить стартером..

Такое ощущение будто топливо плохо доходит или не все цилиндры заводяться..

Помогите советом в чем причина.

Уплотнительные резинки, сожгли форсунку, плохо подсоединили. вобщем не знаю

Сообщения: 165

Вт апр 21, 2009 10:41

Была такая беда на новой машине. По утрам крутил по 20 минут бывало!

По приезду в сервис, сказали – причина в плохом топливе. Сменил запраку и все стало ОК.

Centre

Имя: Максим

Сообщения: 29

Откуда: Тюмень

Вт апр 21, 2009 10:46

Сообщения: 165

Вт апр 21, 2009 10:53

Ну. Тогда прочисти их назад, как было

Alex_E

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Вт апр 21, 2009 11:30

Centre

Имя: Максим

Сообщения: 29

Откуда: Тюмень

Вт апр 21, 2009 12:40

MasteR

Marketing & PR Director

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Вт апр 21, 2009 13:36

Centre

Имя: Максим

Сообщения: 29

Откуда: Тюмень

Вт апр 21, 2009 20:14

В сервисе сказали, что двигатель скоро сам настроит пуск (типо компьютер сам). через 2 недели усе будет хорошо.

Сообщения: 165

Вт апр 21, 2009 20:58

Centre: В сервисе сказали, что двигатель скоро сам настроит пуск (типо компьютер сам). через 2 недели усе будет хорошо.

Э. Вам в сервисе так сказали?!

А они не сказали о том, что компьютер двигателя вообще сам все чинит? Типо там контейнер с микро-ботами и все такое. Главное время.

Если бы мне так сказали, то они бы в этой машине и просидели все 2 недели, пока пуск не настроится.

Ей богу, вы прямо как блондинко.

Золотые руки конфы

Имя: Adrenaline RuSh

Сообщения: 5966

Откуда: 55°35’2″N 37°31’4″E

Вт апр 21, 2009 23:46

Онегин

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Ср апр 22, 2009 17:45

Читайте также:  Колесные диски нива шевроле r15 размер

Совершенно точно!
Подобная неприятность с запуском бывает когда одна из форсунок не герметична. На работе двигателя это почти не сказывается, но после его выключения, эта форсунка медленно выливает всё топливо из рампы во впускной коллектор. При следующем пуске из-за лишнего бензина смесь будет переобогащённой и пуск двигателя сильно затрудняется, пока эта лужа бензина в коллекторе не испарится. Если при пуске двигателя нажать дроссельную заслонку, двигатель заведётся гораздо быстрее.

Проверить течь форсунки легко. Надо снять рампу с форсунками не отсоеденяя трубку и подложить под форсунки бумагу. Сразу станет всё видно.

Вылечить такую форсунку можно дополнительной промывкой или заменой.

Источник: www.forum-peugeot.ru

Тема: После чистки форсунок долго заводится !

После чистки форсунок долго заводится !

Здраствуйте дорогие опелеводы, черт дернул меня почистить форсунки на моем опеле 2008 года двигатель z1.6xer после чистки ультразвуком , заводится то со 2 ( с газом ) то с 3 раза !! причем с 3 с полоборота ! Поехал обратно в сервис вытащили форсунки посмотрели еще раз , форсунки не текут , они в норме , давление топлива не падает меньше 1,5-1,6 , до этого были вылечены такие болячки как катушка зажигания, свечи не проверял но менял их 10 тыщ назад , бензин как всегда , стоит машину оставить во дворе на 15 мин , как начинает заводиться с 3 попытки , выкл – вкл зажигания сразу заводится , грешу что все таки форсунки полетели , есть точно такие же форсунки с англии на авторазборе ( авторазборворонежрф) стоит ли у них брать ? или это мошенники и есть ли разница в форсунках

Писали же где то на форуме, что наши форсунки ультразвуком НЕ ЧИСТЯТ.

Только под замену ? не знаете, есть ли разница в опелях которые в англии ? хочу на авторазборе заказать рампу в сборе

Форсунки надо по двигателю заказывать, а не по стране! Производительность и распыл может быть разный.

Есть рампа с форсами пробег 800км от z18xer с моей машины .Есть интерес пиши в личку DSCN3863.jpg

Это массовое заблуждение, вызванное последствиями неправильного использования оборудования для чистки форсунок или рукожопости слесарей! Кстати, оборудование для чистки форсунок от некоторых производителей действительно может нанести вред! Здесь конкретизировать производителя не буду, но скажу так : с китайским оборудованием лучше дел не иметь! Ну и нельзя сбрасывать со счетов, что форсунка на момент чистки уже была изношена до предела!

Ну добавлю: чистка форсунок в ультразвуковой ванне не должна превышать 20 минут! Если же производительность форсунки восстановить не удалось, то дальнейшие манипуляции с ней уже на свой страх и риск! Вообще такая форсунка уже должна идти однозначно под замену!

у меня z1.6xer они же не подойдут

мало давление должно быть около 3 атмосфер проблемы у тебя с регулятором давления топлива

можно ли что то сказать по внешнему виду ? говорят пробег 64 тыщи , хочу заказать думаю стоит ли

проблема в заводке только , в динамике авто чувствует себя очень хорошо, давление падает после остановки двигателя постепенно

Не надо сбрасывать со счетов, что ультразвуковая чистка форсунок, негативно влияет на её электрическую часть. Поэтому они и дохнут, через какое-то время после чистки.
Мыть надо на установке, в снятом виде. Дороже, но оно того стоит. Промывка на работающем двигателе может прислать привет, несвежему кату. Но так, как это происходит тоже не сразу, то связи между этими событиями обычно не видят.

Ахмад проблема и есть в заводке, потому что насос не прокачивает столько топлива через форсунки, сколько надо для уверенного запуска. Давление должно быть не меньше 3 и подниматься не выше 4, при увеличении оборотов.

Не надо сбрасывать со счетов, что ультразвуковая чистка форсунок, негативно влияет на её электрическую часть. Поэтому они и дохнут, через какое-то время после чистки.
Мыть надо на установке, в снятом виде. Дороже, но оно того стоит. Промывка на работающем двигателе может прислать привет, несвежему кату. Но так, как это происходит тоже не сразу, то связи между этими событиями обычно не видят.

Ахмад проблема и есть в заводке, потому что насос не прокачивает столько топлива через форсунки, сколько надо для уверенного запуска. Давление должно быть не меньше 3 и подниматься не выше 4, при увеличении оборотов.

что делать ? значит дело не в форсунках?

если симптомы появились после чистки форсунок, получается форсунки не допрыскивают нужное количество топлива для уверенного завода , а когда я добавляю газ они допрыскивают нужное количество , так я понимаю?

Ахмад вы же форсунки не сами снимали, кто знает, что там при этом делали.
Надо смотреть, что происходит в тех или иных режимах работы, гадать тут бесполезно, как и лечить по фотографии.

при мне снимали ? при мне проверяли , под давлением по капле пропускают две форсунки , но мастер ( другой более опытный) говорит что это в норме, то что фото скинул это не мои форсунки , это с авторазбора думаю их заказать

Просто у меня такой вопрос , возможно ли нарушение в форсунке( допустим ее как то повредили на ультре) и связанно ли это с зажиганием ? малый впрыск топлива при заводе

Вообще не понимаю зачем люди ведутся на ультразвук?! Таких тем в инете море, как и море купленных после этого новых форсов. Плюс конечно в этом есть, деятели ездят после чистки на новых форсунках, купленных взамен убитых чисткой )))
Если и чистить то только винсом.

Прошаривайте тему, прежде чем убивать авто за свои же деньги по собственному желанию. Благо век интернета и доступности информации. Стыдно!

при мне снимали ? при мне проверяли , под давлением по капле пропускают две форсунки , но мастер ( другой более опытный) говорит что это в норме, то что фото скинул это не мои форсунки , это с авторазбора думаю их заказать

Просто у меня такой вопрос , возможно ли нарушение в форсунке( допустим ее как то повредили на ультре) и связанно ли это с зажиганием ? малый впрыск топлива при заводе

Читайте также:  Не работают стопы на ваз 2106

Большинство деталей форсунок 2000 года изготовления и выше обрабатываются специальными покрытиями. Дак вот плунжер форсунки в большинстве случаев покрывается специальным составом. Делается это для более плотного прилегания плунжера и его герметичности. Скорее всего это покрытие( но ни как не керамика, как думают некоторые) при длительном воздействии ультразвука могло быть удалено. Последствия: форсунка теряет свою герметичность! Возможно в Вашем случае это и произошло?!

Но опять же повторюсь: тут важно на каком оборудовании производили чистку и на сколько в этом вопросе компетентен автослесарь! 15-20 минут! Больше форсунку держать в ультразвуке нельзя! Год назад когда я очень сильно задавался этим вопросом, мне человек с БОША все плюсы и минусы разжовывал, многое уже из головы вылетело, но одно уловил: ни в коем случае не чистить форсунки на стендах, произведенных “китайскими товарищами” типа Лауч. Некоторые модели форсунок чистить ультразвуком вообще нельзя, но в нашем случае этот запрет не распространяется!

з/ы и не маловажно! Когда форсунки дергали, манжеты хоть обновили? Они дубеют как правило и при демонтаже форсунок теряют свою форму, если вообще не рвутся! Тоже немаловажный вопрос по поводу герметичности!

Последний раз редактировалось Kollegator; 14.09.2016 в 21:39 . Причина: Добавлено

Большинство деталей форсунок 2000 года изготовления и выше обрабатываются специальными покрытиями. Дак вот плунжер форсунки в большинстве случаев покрывается специальным составом. Делается это для более плотного прилегания плунжера и его герметичности. Скорее всего это покрытие( но ни как не керамика, как думают некоторые) при длительном воздействии ультразвука могло быть удалено. Последствия: форсунка теряет свою герметичность! Возможно в Вашем случае это и произошло?!

абсолютно верно, у нас не керамические форсунки (пьезо), максимум это покрытие типа тефлон или вообще ничего!

Большинство деталей форсунок 2000 года изготовления и выше обрабатываются специальными покрытиями. Дак вот плунжер форсунки в большинстве случаев покрывается специальным составом. Делается это для более плотного прилегания плунжера и его герметичности. Скорее всего это покрытие( но ни как не керамика, как думают некоторые) при длительном воздействии ультразвука могло быть удалено. Последствия: форсунка теряет свою герметичность! Возможно в Вашем случае это и произошло?!

Но опять же повторюсь: тут важно на каком оборудовании производили чистку и на сколько в этом вопросе компетентен автослесарь! 15-20 минут! Больше форсунку держать в ультразвуке нельзя! Год назад когда я очень сильно задавался этим вопросом, мне человек с БОША все плюсы и минусы разжовывал, многое уже из головы вылетело, но одно уловил: ни в коем случае не чистить форсунки на стендах, произведенных “китайскими товарищами” типа Лауч. Некоторые модели форсунок чистить ультразвуком вообще нельзя, но в нашем случае этот запрет не распространяется!

з/ы и не маловажно! Когда форсунки дергали, манжеты хоть обновили? Они дубеют как правило и при демонтаже форсунок теряют свою форму, если вообще не рвутся! Тоже немаловажный вопрос по поводу герметичности!

там были цветные сальники они были целы и другие их заменил , я сначала грешил на них , поехал к более крутому специалисту снял форсунки проверил на стенде , по маленькой капле текут 2 форсунки , но мастер говорит это норма , поставил новые сальники и собрали все заново, что примечательно после того как разберешь и соберешь всю рампу независимо от времени машина заводиться с 1 попытки ! сегодня утром встал сразу пошел к машине , открутил пипку на рампе и нажал на нее , давления не было (так и должно быть?) а после включил зажигание на массу , заработал бензонасос , пошел и проверил еще раз , надавил на пипку и бензин выходил . Я не знаю че делать , читал тему о зазоре между датчиком и положение коленвала , ну дык туда ж никто не совался и вообще машина заводилась до чистки с первого раза с 2 сек ! незнаю короче что делать, мастера у нас тоже не ахти , не кому привезти и сказать разберись

Источник: astraclub.ru

Не заводится после чистки форсунок ВАЗ 2112

Спец почистил форсунки, завелся нормально, отъехал. Через час — зажигание, стартер включается, двигатель схватывается(пока держишь ключ, отпускаешь -глохнет), не заводится. Трубки к форсункам посмотрел( и от них ), сухие. Может каким-то образом система завоздушилась(после чистки форсунок)? Почему завелся в первый раз?

  • Не заводиться форсунки не работают 2112 – 5 ответов
  • Глохнет ВАЗ 2112 16 кл после прогрева – 2 ответа
  • Не заводится машина ВАЗ 2112 – 10 ответов
  • Не работают форсунки ВАЗ 2112 – 6 ответов
  • Заводится со второго раза, ВАЗ 112 – 4 ответа

Каким образом чистили форсунки? Проверьте есть ли давление в рампе и держится ли оно после отработки насоса при включении зажигания. Похоже что нарушена герметичность, форсунки льют, по этому и не заводится. Можно снять рампу с форсунками, включить зажигание чтоб насос создал давление и выяснить какая(е) форсунка(и) не герметична.

Ну подсос то попроще будет проверить, чем снова снимать ресивер что бы вынуть рампу с форсунками. Проверьте конечно эту версию. Снимите шланг идущий на ВУТ и заглушите это отверстие, заведите двигатель и послушайте продолжает ли шипеть. В ВУТ может диафрагма порваться, тогда будет шипеть, или шланг где-то лопнул.

Рядом на ресивере еще один штуцер, он идет на клапан рециркуляции. Тоже мог лопнуть, или вовсе слетел с клапана, который стоит на шумке рядом с ВУТ. Тоже можно временно заглушить. Проверьте резиновые патрубки между ресивером и впускным коллектором, они моги завернуться при установке, или в них имеются трещины, это могло обеспечить подсос. Спереди еще один белый шланчик идущий на регулятор давления топлива. В общем исследуйте впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.

Вообще нужно было сразу все описывать, а то теперь выясняется что у вас газы в бачок прут. Возможно что и в этом проблема. Если антифриз попадает в камеру сгорания, естественно что нормальной работы двигателя не будет.

Мне кажется что такая промывка форсунок это баловство и может даже ухудшить. Лучше бы вы сколхозили мини стенд из бутылки и компрессора. Работы на час с промывкой и разбирать ничего не пришлось бы. А вот толку было бы больше

Читайте также:  Переделка 402 на 406 газель

Вообще то хлопки как правило из-за позднего зажигания, когда поршень идет вниз с не сгоревшей смесью, клапана начинают открываться, в этот момент искра и воспламенение. Естественно часть энергии пойдет в глушитель, отсюда и хлопок. Сейчас сложно судить, возможно что у вас ремень ГРМ был не на метках по этому и стреляло. А после замены прокладки ремень поставили как надо и стрелять перестало.

Я бы не стал его эксплуатировать. Попадание антифриза в камеру сгорания грозит гидро ударом, а это очень серьезный ремонт. Так же антифриз будет попадать в масло(проверьте уровень масла, если он увеличился и на крышке заливной горловины есть белый налет значит он уже там) — это тоже очень серьезный ремонт. Причиной может быть то, что вам просто поменяли прокладку без проверки плоскости и последующей шлифовки. Скорей всего были коррозии на плоскости которые нужно было заварить и шлифануть плоскость. Не качественная прокладка тоже не исключается.

Проверьте в каком состоянии свечи, нет ли на них следов того что антифриз попадает в цилиндр. Осмотрите место стыка блока с головкой нет ли подтеков. Особое внимание со стороны выпускного коллектора, там стенки очень тонкие. И не затягивайте мой вам совет.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник: etlib.ru

После чистки инжектора плохо заводится.

Опции темы

После чистки инжектора плохо заводится.

Вообщем почистили мне в сервисе инжектор, до этого заводилась с пол оборота. После чистки инжектора химией, стала заводится раза с 5 и то порой нужно было газовать. После чего я поменял свечи,масло,фильтры. заводится лучше но все равно не как раньше, теперь со второй попытки. к тому же скачут обороты. что может быть? и как устранить данную проблему?

AntPrimer2,
кури форму..а так думаю неплохо было бы и расходомер воздуза почистить. и как чистили инжектор? со снятием рампы или просто винсом дунули и все? могли подзасрать ещё больше чем было до.

Просто дунули. Расходометр где находится? Самому можно это сделать? Я и думаю,после чистки дым из трубы по чуть валил, позже вроде перестал.. Вовремя чистки машина уже стала глохнуть, хотя не должно так быть.

AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.

а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.

AntPrimer2,
засрали тебе его а не почистили. расходометр (у тебя ga 16 de я так понял) находится как снимаешь фильтр на дросселе сверху, лучше не трогай, там спиральки оч хрупкие. Ежжай в клубный сервис, нормально помой дроссель и инжектор и отрегулируй холостые, иначе намучаешься.

а дунули тебе куда? надеюсь не по старинке карбклинером в дроссель.

Про остальные мало знаю.

Вот точно такая же беда. Приехал почистить форсунки, за одно заменил проточный бензофильтр. Почистили мне ультразвуком. Снимали.
Всё. Машина не заводится. Если постоит 10 -15 мнут то стартер оборотов 20 делет, и если на педаль давить, начинает схватывать. Когда схватывает, такое ощущение что троит. Прогазовываешь. – и всё нормально становится. Згнал обратно с претензиями. Посмотрели всё. не поймут что делать. Я В САРАТОВЕ(((
А еще если на холостых набрать обороты и педаль отпустить плавно – то обороты застывают на 2000 примерно. Если педаль газа ногой на себя потянуть – обороты падают до привычных 700.
Подскажите местным кулибинам – где рыть? Что они такого сделали? Что испортли, как исправть?

После ультразвука часто форсунки мрут. Лучше самому почистить, подсоединив к планке форсунок баллон с ВЭЛВом. Собрать не сложно, в интернете куча инфы. Вот, например..

Источник: www.primera-club.ru

После промывки форсунок плохо заводится

Shushpan » 20.09.09 21:44

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Viktor » 20.09.09 21:49

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Shushpan » 21.09.09 02:08

В Гуд-Авто на стенде.

Сегодня, поигрался с опережением зажигания, стало заводиться, заводится сразу, но колбасит движок. Когда выкрутил свечи, были залиты все кроме двух, да и то, те две которые походу работали, выглядели не особо сухими. вобщем льёт безбожно. какими путями это можно отрегулровать?

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

BOB » 21.09.09 03:06

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

DENNIS_NSK » 21.09.09 06:59

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

александр » 21.09.09 07:40

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

BOB » 21.09.09 20:47

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Miha » 21.09.09 21:26

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Shushpan » 22.09.09 02:57

Провода от трамблёра, подключенны правильно. перепроверял. Форсуночные сложно перепутать. Темболее я их помечал когда снимал. Патрубки топливные тоже поставил правильно. Может ли такое быть такое из за накрывшихся воздухомерок?

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Shushpan » 22.10.09 06:21

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Viktor » 23.10.09 07:39

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Толстый 757 » 23.10.09 19:47

Проверь провода, должно быть так:

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

АНдрюха » 23.10.09 20:34

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Shushpan » 24.10.09 05:35

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Shushpan » 06.11.09 04:19

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Viktor » 06.11.09 07:48

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

kotik615 » 09.11.09 14:56

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

kotik615 » 09.11.09 14:59

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

Viktor » 09.11.09 15:13

Re: Перестал заводиться после промывки форсунок.

kotik615 » 09.11.09 18:29

Источник: www.souleyman.ru