Поперечная тяга заднего моста

ИЖ 2125 зеленоватый мустанг › Бортжурнал › Виды задних подвесок и Механизмы обеспечения их стойкости.

В данной “статье” рассмотрю виды задних подвесок и методы сохранения курсовой стойкости.

Задняя подвеска обязана сохранять курсовую устойчивость и подходящую кинематику колеса при различного типа действиях:
— при работе подвески (вертикальном перемещении колеса)
— при боковых отягощениях (н-р, в поворотах)
— при передаче действия по линии движения движения (разгоне, если задний мост ведущий и торможении в любом случае).
— чтоб элементы подвески не “выламывали” друг дружку (н-р, если применять реактивные тяги, параллельные продольным рычагам вместе с мостом, то при “синхронной” работе подвески всё будет отлично, а вот при перекашивании они будут скручивать мост и очень нагружать сайлентблоки и места крепления на кузове).

Есть целая серия книжек по кинематике и эластичности подвесок от тов. Раймпеля: publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RA…_Yornsen/_Raympel’_Y.html
mexalib.com/view/18902
Создатель разглядывает не только лишь кинематику, да и воздействие пластичности (упругости) подвески.
Я не буду вдаваться в тонкости — их лучше почитать у создателя, а йа ограничусь “зоосадом”.

Итак:
Независящие подвески — кинематика колес независящая, соотв. и независящие механизмы обеспечения стойкости.
— На поперечных рычагах. Хорошая боковая и курсовая устойчивость, кинематика подобна фронтальным.
Минусы — занимает ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА. Если впереди она располагается по краям мотора, то в багажнике штатского кара это НЕПРИЕМЛЕМО. Ну а если не нужно ездить на дачу, то почему бы не применять? К примеру, Мерседес McLaren SLR:

Среднее положение меж продольным рычагом и опорой занимает Полузависимая задняя подвеска. либо Торсионная опора. Совмещает внутри себя функции рычагов и стабилизатора поперчной стойкости. Торсионных балок 2 типа — которые к кузову перекладиной

Зависимые подвески — колеса соединены вместе. С одной стороны если одно колесо наезжает на кочку, то наклоняется и 2-ое и теряет пятно контакта с дорогой, с иной стороны, на ровненьком асфальте при любом наклоне кузова и любом положении подвески, оба колеса стоят ровно и с полным пятном контакта, чего же не наблюдается на независящих подвесках. Ну и у джипов мост пользуется заслуженной популярностью. Поэтому что металлический, крепкий и весь привод закрыт от наружных действий.
НО возникает ряд сложностей по обеспечению стойкости моста относительно кузова. А соединены они с тем, что мост твердый и обеспечение поперечной стойкости преобразуется в нетривиальную задачку. Поэтому что большая часть решений, используемых в независящей подвеске, будет выламывать друг дружку через твердый мост.
Ну и потому что зависимая задняя подвеска с т.з. кинематики — одна единственная (2 колеса агрессивно соединены осью), то поглядим на механизмы обеспечения определенного положения данной для нас оси относительно кузова:
1. Рессоры. Рессоры как ни удивительно не только лишь гибкий элемент, да и механизм обеспечения положения. Как они это делают, думаю, понятно. Из плюсов — минимум занимаемого места в кузове (размещаются под кузовом), совмещение функций с упругим элементом, держат и взад-вперед и вправо-влево и воспринимают момент с колес, простота производства, подмены и регулировки, … . Из минусов — СЛИШКОМ гибкая — читай, держит, но не особо агрессивно.

2. с направляющими рычагами. Пружина тут — лишь гибкий элемент. Больше ничего она держать не способна. Рычаги как лицезреем, отлично держат лишь взад-вперед, для того чтоб держало вправо-влево, пару рычагов делают косыми и употребляют таковой механизм, как тяга Панара (о ней позднее). Для восприятия момента от колес, употребляют 2 пары рычагов. Одни крепятся снизу моста, 2-ые — сверху. Когда подвеска работает “синхронно” — это приводит лишь к маленькому развороту моста относительно оси и извиву карданного шарнира. Если подвеска работает с перекосом (одно колесо выше, другое — ниже) — это приводит к деформации сайлентблоков и скручиванию моста. Т.е. шарниры в такие подвески ставить недозволено.
А от смещения на право/на лево совершенно применяется отдельный механизм (позднее)

3. Подвеска с А-образным рычагом. Грубо говоря, взяли предшествующий вариант и сделали два тяги совершенно наклонными и соединили их в один А-образный рычаг. Нужно сказать, что данный тип подвески не мучается недочетами предшествующего (потому что имеет 3 точки крепления к мосту, а не 4), непревзойденно держит мост во всех направлениях и допускает установку шарниров (подшипников) заместо сайлентблоков.

Источник: www.drive2.ru

Устройство фронтальной подвески Патриота

Детали надежной фронтальной подвески УАЗ Патриот с течением времени изнашиваются, требуют подмены. Если хозяев джипа не устраивает комфортность езды, наращивают артикуляцию.

Конструктивные индивидуальности

Конструкторы разработали для Патриота пружинную переднюю схему подвески зависимого типа.

Штанги с поперечной тягой фиксируют фронтальный мост, обеспечивая устойчивость при движении, маневренность. Они передвигаются лишь вертикально и сиим препятствуют боковому смещению под действием силы, возникающей на поворотах.

Вертикальные колебания гасятся амортизаторами и пружинами. Перемещение подвески ввысь ограничивается буфером сжатия, который сразу служит доп упругим подрессорником.

Плюсы такового варианта подвески:

  • обычная система;
  • устойчивость на дороге;
  • способность просто преодолевать препятствия;
  • не изменяются колея и клиренс при движении.

Джип обязан иметь крепкую и надежную ходовую часть, и эти свойства обеспечиваются устройством зависимой подвески.

Подробная схема

Описание фронтальной подвески помогает осознать ее устройство.

Она включает последующие узлы:

  • шаровые шкворни с обеих сторон;
  • 2 продольные штанги и 1 поперечную;
  • витые пружины на опорах с буфером сжатия сверху;
  • гидравлические телескопические рессоры с втулками крепления;
  • стабилизатор поперечной стойкости, зафиксированный стремянками;
  • ступицы и поворотные кулаки.

Фиксацию фронтального моста обеспечивают реактивные штанги — поперечная и 2 продольные. Одним концом они крепятся к раме, остальным — к мосту. Любой рычаг имеет крепление шарнирного типа, с кронштейнами и неразборными сайлентблоками. Тяги могут двигаться лишь вертикально, потому кар застрахован от поперечного перемещения.

Пружины изготовлены из прутка поперечником 15 мм и без перегрузки имеют длину 378 мм, поперечник снаружи — 135 мм. На дизельных машинках завод устанавливает пружины из прутков поперечником 16 мм, чем достигается большая твердость — до 20%.

На подвесках установлены различные рессоры (фронтальные сжимаются больше), потому для взаимозамены они не подступают. Наибольшая длина ненагруженных пружин — 470 мм, сжатых — 300 мм. На оси устанавливают рессоры 1 типа и от 1 производителя. Крепятся они через проушину штока. Детали гасят вертикальные колебания, ограничивают ход в нижнем направлении.

Ступицы установлены на поворотных кулаках, вращаются на 2 подшипниках. Регулировка осуществляется гайками на цапфе, которые фиксируются шайбами с замком и контргайками.

Вероятные проблемы и их предпосылки

Основная причина проблем фронтальной подвески — физический износ деталей. О этом свидетельствуют завышенные шумы и посторонние звуки, нарушение плавности хода. Инспектируют износ зрительным осмотром.

При всем этом уделяют свое внимание на состояние обозначенных ниже узлов.

  1. Рычаги подвески: выработка сайлентблоков, разрушение креплений, поломка крепления. Вероятны трещинкы в тягах, искривления от ударов.
  2. Рессоры: подтекание воды, ослабленное крепление, износ втулок в проушинах.
  3. Пружины: ослабление либо поломка.
  4. Буферы сжатия: разрушение.

На маневренность кара также влияет свободный ход в подшипниках ступиц. При движении ощущаются удары, вибрирует руль. Вследствие износа возникает осевой свободный ход в шаровых шкворнях.

Ремонт фронтальной подвески своими руками

Узел с недостатками меняют либо чинят. Почаще остальных появляются препядствия с продольными штангами, поперечной тягой и деталями стабилизатора. Для диагностики кар загоняют на смотровую яму и снимают колеса совместно с наконечниками для крепления управляющий тяги, суппорта. Чтоб отремонтировать шаровые опоры, снимают шкворни. О ремонте фронтальной подвески есть много видео.

Чтоб поменять продольную штангу, делают последующие операции:

  1. Отворачивают гайки на нижнем креплении амортизатора, стабилизатора и снимают стремянки.
  2. Откручивают гайки 2 болтов, которыми продольная штанга крепится к фронтальному мосту, выбивают болты.
  3. Убирают шплинт с гайки заднего крепления, отворачивают ее и снимают шайбу. Вынимают втулку, поддев ее отверткой.
  4. Демонтируют продольную штангу и осматривают ее. Если есть повреждения либо изношены сайлентблоки, деталь подменяют. Это делают при помощи специального съемника либо оправки.
Читайте также:  Что можно залить в гидравлический домкрат

Чтоб снять поперечную тягу, откручивают гайки на болтах крепления к опоре и раме.

Чтоб поменять втулки на стабилизаторе поперечной стойкости без помощи других, отворачивают гайки крепления к продольной штанге и снимают стремянки.

Далее действуют таковым образом:

  1. Снимают площадку, кронштейн, подушечку.
  2. Разгибают шплинт, извлекают. Отворачивают гайку на стойке, потом снимают шайбу, втулку и стабилизатор.
  3. Снимают шплинт с верхнего конца стойки стабилизатора, откручивают гайку. Снимают стойку.

Осматривают детали на предмет трещинок, разрывов, повреждений, износа.

Если хотя бы 1 из амортизаторов неисправен, меняют оба. Колеса снимать необязательно, довольно выкрутить руль в обратную сторону. Опосля этого отворачивают гайки крепления и снимают амортизатор. Втулки с признаками износа, повреждения, старения меняют. Чтоб запрессовать их в нижнюю проушину, смазывают мыльным веществом.

Пружины подлежат подмене в последующих вариантах:

  • нарушена плавность хода, подвеска пробивает;
  • кузов перекошен либо видно разницу при осадке;
  • витки ударяются либо сломаны.

Для ремонта пригодятся стяжки пружин. Подмену делают лишь в комплекте. Корме того, нужно оглядеть буфер сжатия, к которому раскрывается доступ. Чтоб снять его, выкручивают болт на кронштейне.

Если подвеску отремонтировали впору, это предупредит полное разрушение деталей.

Повышение артикуляции

Для роста артикуляции меняют рессоры. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( посреди водителей всераспространено заглавие «Токио»). Наилучшим вариантом числятся рессоры Monroe, хотя они и самые дорогие. Сразу меняют пружины. Опосля ремонта не чувствуются выбоины, машинку не раскачивает, возрастает расстояние до отбойника.

Если делать всеохватывающую подмену, пригодятся:

  • 2 пружины Fobos 15082;
  • задние рессоры Monroe D 4445;
  • фронтальные — Monroe D 4432.

Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов употребляются резино-металлические шарниры из набора, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У фронтальных амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.

Источник: myuazpatriot.ru

Для чего устанавливать «тягу Панара» на джип?

Создатель: admin · Август 14, 2019

Уверен, что почти все в первый раз слышат это странноватое заглавие. В отличии от почти всех деталей авто, она (тяга Панара), на удивление, весьма ординарна. Давайте разберемся, что к чему.

В данной для нас статье мы несколько отступим от сложных определений и, практически на “пальцах”, разберем что все-таки такое тяга Панара и для чего же она нужна.

Любой из вас наверное понимает что такое “мост” в каре. Это агрегат, который соединяет колеса одной оси. Вы их 100% лицезрели на грузовиках эры СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), к примеру. Таковая большая стальная штучка под рамой кара, на которой по краям приверчены колеса.

В процессе движения авто мост может “гулять” всего в 3-х направлениях:

  1. Продольно (вперед-назад по направлению движения);
  2. Вертикально (вверх-вниз);
  3. Поперечно (влево-вправо, зависимо от боковых нагрузок. Например, когда кар поворачивает).

Для наилучшего осознания разглядим каждое.

Продольное перемещение

В процессе движения колеса обязаны преодолевать выпуклости дороги, возникающие по пути следования. Это означает, что на мост передаются усилия, стремящиеся “двинуть” его вперед либо вспять. Чтоб не было смещения на значимые величины, в креплении заднего моста достаточно нередко употребляются реактивные тяги. Они противодействуют продольным перемещениям, позволяя мосту двигаться в вертикальной плоскости.

Вертикальные перемещения

Преодолевая препятствия разной высоты, мост {перемещается} вверх-вниз. Зависимо от типа подвески (пружинная, рессорная), наибольший ход моста ограничивается амортизаторами либо рессорами. Конкретно в данной для нас плоскости подвеска очень нагружена и испытывает наибольшее количество колебаний.

Поперечные перемещения

Эти перемещения самые неявные и невооруженному взору не заметны! Но ввиду особенностей конструкций, мост “сопротивляется” им ужаснее всего. Конкретно для этого “выдумана” виновница нашей статьи – тяга Панара.

На самом деле это металлической стержень (быть может различного профиля в сечении), закрепленный одним краем к мосту, остальным к несущей конструкции, паралельно мосту. В процессе движения, при боковых отягощениях, тяга Панара не дозволяет “уезжать” мосту в стороны, тем обеспечивая ему стабильность.

В случаи проведения “лифта” авто (поднятия), требуется поменять тягу Панара на пригодную по длине либо модернизировать, сделав ее регулируемой (голубая тяга на фото).

Таковым образом, невзирая на очень таинственное заглавие, тяга Панара – примитивное устройство. Тем не наименее ее лепту в стабильность и маневренность авто тяжело переоценить. Недаром пословица говорит: “Все превосходное – просто!”

Источник: www.xn--4-7sbbb1cevm3h.xn--p1ai

Для чего же необходимы реактивные тяги, какие избрать для Нивы Chevrolet и как их поменять своими руками?

Реактивные тяги — принципиальные детали подвески Нивы Chevrolet. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед либо вспять.

Во время езды по бездорожью на штанги приходится высочайшая перегрузка. Это может стать предпосылкой их деформации, износа сайлентблоков либо обрыва крепления.

В итоге нарушается положение заднего моста, машинку начинает уводить в стороны и ускоряется износ покрышек. Потому необходимо смотреть за состоянием реактивных тяг и сайлентблоков задней подвески.

Какие тяги входят в состав задней подвески?

Мост Шеви Нивы удерживается с помощью 5 деталей. Для предотвращения продольного и поперечного смещения употребляются четыре продольные (по две: фронтальные и задние) и одна поперечная штанга. На концах изделий имеются проушины, в которые вставлены сайлентблоки для предотвращения стука в подвеске. Один конец штанги крепится к мосту, 2-ой — к кузову кара.

Детали имеют однообразный поперечник и различаются лишь длиной. Самая длинноватая — поперечная тяга. Длина частей обеспечивает вертикальную подвижность заднего моста. Благодаря этому сайлентблоки не перекручиваются, даже если подвеска сдвигается на длину полного хода амортизатора.

Виды поломок и их предпосылки

Детали делаются из прочной легированной стали, потому фактически не подвержены деформации.

Реактивная тяга может погнуться только в итоге ударов о большие камешки либо пни на бездорожье.

Почаще автовладельцам приходится сталкиваться с иными неуввязками:

  • Трещинкы сварных швов меж основой тяги и проушинами. Если впору не найти поломку, деталь может на ходу развалиться на части.
  • Коррозия тяг. Проржавевшее основание теряет крепкость и просто деформируется либо ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. С течением времени резина рассыхается и растрескивается. Этот процесс усиливается под действием физических нагрузок. В итоге возникает свободный ход в соединении тяги с мостом и кузовом. Это усугубляет курсовую устойчивость авто и может привести к отрыву проушин.

Принципиально: возникновение стука в задней подвеске может свидетельствовать о износе сайлентблоков реактивных тяг. Если впору не убрать неисправность, проушины стремительно оторвутся под действием возросших ударных нагрузок.

Какие лучше поставить?

На рынке представлены детали нескольких производителей, посреди которых можно выделить последующие варианты:

  • Кросс и «Деталь-Ресурс» — два экономных бренда, выпускающих детали подвески для Нивы. Стоимость — от 1600 р. за набор.
  • Ситек — экономные запчасти с резиновыми либо полиуретановыми сайлентблоками. Различаются маленькой шириной стен и малым весом.Подходят для тех, чей маршрут в большей степени проходит по асфальту. Стоимость — 2200 р.
  • Нива Урбан — дешевые высококачественные запчасти для Нивы Chevrolet. Производитель выпускает тяги для всего семейства ВАЗ. Стоимость — 2600 р.
  • UG — очередные экономные тяги от малоизвестной компании. Как и Ситек, они не предусмотрены для активных пробегов по бездорожью. Стоимость 3000 р.
  • SC — наиболее финансово накладная модель, отличающаяся прямоугольным сечением. Судя по массе, производитель не пожалел сплава. Свойство шва не вызывает приреканий у автовладельцев. Стоимость — 3400 р.
  • Niva Extrime — надежные крепкие детали подвески, которые предпочитают ставить любители экстремальных заездов. Единственный недочет — стоимость, которая составляет практически 5000 рублей.

Примечание: высочайшая стоимость деталей Niva Extrime разъясняется их необычной конструкцией. Это усиленные тяги.

Усиленные штанги

Возникновение трещинок меж основанием штанги и проушинами уменьшает срок службы деталей. Эта неувязка может даже стать предпосылкой ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — кар резко уводит в сторону при обрыве тяги.

Читайте также:  Установка трехуровневого регулятора напряжения на приору

Чтоб избежать противных неожиданностей, в заднюю подвеску инсталлируются особые усиленные детали. Они делаются из легированной либо холоднокатанной стали и различаются от обыденных ромбовидным сечением основания и массивными сварочными швами, удерживающими проушины.

Усиленные тяги различаются от обычных последующими чертами:

  • Уменьшенный вес деталей.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию частей.
  • Сварные швы завышенной прочности.
  • Завышенная устойчивость к перегрузкам на кручение, сжатие и растяжение.

Установка усиленных тяг рекомендуется для настоящей эксплуатации Нивы Chevrolet на бездорожье. В поездках по городку и на шоссе они не обеспечивают особенных преимуществ. В щадящих критериях эксплуатации прочности обычных тяг полностью довольно, потому нет смысла переплачивать за усиленные детали.

Подмена реактивных тяг

Работа производится на эстакаде либо смотровой канаве. Для подмены реактивных тяг необходимо приготовить:

  • молоток;
  • пара накидных ключей на 19;
  • железную щетку для чистки резьбы;
  • монтажная лопатка;
  • жидкость WD-40.

Реактивные штанги необходимо поменять в последующей последовательности: поперечная, фронтальные, задние. Не следует приподнимать заднюю ось домкратом, по другому будут трудности в совмещении отверстий сайлентблоков и креплений крепления.

Порядок выполнения работ:

  • Очистить резьбовые соединения железной щеткой и обработать спреем WD-40.
  • Открутить гайку нижнего крепления и отвести амортизатор в сторону, чтоб он не затруднял доступ к гайке поперечной тяги.
  • Раскрутить резьбовые соединения, удерживающие сайлентблоки, и снять поперечную штангу.
  • Установить новейшую тягу и прикрутить ее с верхней стороны.
  • Скооперировать отверстия в сайлентблоке и кронштейне, вставить болт и затянуть гайку.

Внимание: для защиты резьбы от коррозии используйте трансмиссионное масло либо Литол. Если так создать, последующий раз откручивать гайки будет существенно легче.

  • Открутить крепления, снять переднюю штангу и поменять ее новейшей.
  • Повторить предшествующий пункт для оставшейся фронтальной и 2-ух задних тяг.

Совет: болты крепления крепко пристают к втулкам сайлентблоков. Чтоб двинуть их с места, используйте молоток. Созодать это необходимо осторожно, чтоб не разрушить резьбу.

Если тяги не поржавели и не погнулись, на их не возникли трещинкы в районе сварных швов — возможно обойтись только подменой резинометаллических втулок. В этом случае можно сберечь на покупке новейших тяг и обойтись лишь сайлентблоками.

Для подмены втулок пригодятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и особое приспособление для запрессовки. Поперечник первой трубки — 60-80 мм. Толщина 2-ой обязана соответствовать поперечнику железной втулки сайлентблока.

Приспособление для запрессовки представляет собой железный стержень, толщина которого незначительно меньше, чем внутренний поперечник резиновой части сайлентблока.

На стержне имеется утолщение, которое давит на резиновую втулку. Поперечник утолщения должен соответствовать наружному поперечнику сайлентблока.

Подмена втулок делается на снятых штангах.

Начинать нужно с демонтажа старенькых сайлентблоков. Уприте трубки с 2-ух сторон в шарнир: узкую в железную втулку, а толстую — в резиновую втулку. Зажмите систему в тиски и закрутите их. Железная втулка выйдет из сайлентблока и резину будет нетрудно извлечь из проушины при помощи толстой отвертки.

Перед установкой новейшего сайлентблока нужно очистить внутреннюю поверхность проушины и смазать ее веществом мыла либо моющего средства. Масло, которое рекомендуется применять в неких инструкциях по сборке, уменьшает срок службы резиновых втулок.

Опосля этого остается вставить приспособление для напрессовки в резиновую втулку шарнира, прислонить ее к проушине тяги и сжать систему в тисках.

Железная втулка запрессовывается этим же приспособлением. Для облегчения монтажа ее необходимо обработать мыльным веществом.

Подмена одних только сайлентблоков занимает больше времени, чем реактивных тяг в сборе. Но, если состояние штанг не вызывает приреканий, можно бросить старенькые. При отсутствии экстремальных нагрузок они могут пройти 100 тыщ км и наиболее.

Источник: nivaexpert.ru

Задняя подвеска ВАЗ-2107 — система и методы проверки исправности

Система задней подвески семерки фактически не различается от подвесок остальных традиционных моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием твердого соединения задних колес меж собой. Естественно, твердое соединение имеет огромное преимущество — высочайшая надежность, также легкость в обслуживании, но есть и некие недочеты. Чтоб выяснить о их, разглядим тщательно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Система задней подвески семерки

Устройство задней подвески ВАЗ 2107 является довольно обычным, чему обязует наличие заднего моста. Конкретно за счет присутствия заднего моста происходит твердое соединение задних колес меж собой. Опора заднего моста подвешена к кузову с помощью реактивных тяг, которых в конструкции всего 5 — четыре продольные тяги и одна поперечная.

Основное предназначение продольных тяг состоит в том, чтоб предупредить и предупредить смещение балки в 2-ух направлениях — вперед и вспять. Поперечная тяга нужна для того, чтоб исключить смещение балки, когда происходит действие боковых нагрузок. Знать все детали подвески необходимо для того, чтоб выявить неисправности и произвести верный ремонт.

Это любопытно! Чтоб соединить тяги с кузовной частью и опорой, употребляются особые шарниры, которые сделаны из резинового материала, и именуются сайлентблоками.

Продолжаем учить устройство задней подвески семерки, и стоит выделить очередной принципиальный элемент — это пружины. Нижняя часть пружин соприкасается с чашей на опоре моста. Для смягчения соприкосновения и исключения появления скрипов, меж пружиной и чашей размещается прокладка из плотной резины. Высшая часть пружин также упирается в чаши кузова через изоляционную прокладку.

Колебания кара гасятся с помощью пары телескопических амортизаторов. Перегрузка, которая формируется при передвижении ТС по неровным дорогам, понижается за счет наличия в конструкции задней подвески семерки 3-х резиновых уплотнителей сжатия. Два уплотнителя размещены в конструкции пружин, а 3-ий находится на днище над картером заднего моста. Для удобства осознания всего вышеперечисленного, ниже представлена схема задней подвески семерки.

  • пружины;
  • рессоры телескопического типа;
  • штанга либо поперечная тяга;
  • опора моста, соединяющая колеса;
  • продольные верхние штанги либо тяги;
  • продольные нижние штанги.

Как проверить состояние частей задней подвески ВАЗ 2107

Мировоззрение о том, что подвеска семерки владеет завышенной прочностью и износостойкостью совсем не повод для того, чтоб не надзирать ее состояние. В особенности нуждается в проверке состояния подвески кар, который эксплуатируется в критериях бездорожья либо по дорогам с нехорошим покрытием (их в странах постсоветского места осталось еще огромное количество).

Самый обычный и действенный метод проверки состояния задней подвески семерки — это зрительное обследование. Для этого машинку необходимо загнать на эстакаду либо поставить над смотровой ямой. Особенное внимание следует направить на такие элементы подвески, как:

  • Сайлентблоки — это резиновые втулки, которые предусмотрены для выравнивания колебаний, принимая огромные перегрузки. Подменять сайлентблоки необходимо сходу, как возникают вибрации и колебания.
  • Рессоры — наличие следов потеков гласит о том, что устройства нуждаются в подмене либо ремонте. Выявить неисправность амортизаторов можно просто, если сесть на заднее сидение и проехать на машине. В обычном режиме рессоры сглаживают колебания, а при их неисправности, наблюдаются твердые удары в области колес.
  • Отсутствие свободного хода в области закрепления реактивных штанг и амортизаторов. Наличие свободного хода значит, что изношены резиновые втулки тяг, которые следует поменять.
  • Возникновение зазоров меж деталями подвески.
  • Проседание пружин, также износ прорезиненных прокладок, в которые они упираются.
Читайте также:  Чем смазывают направляющие пальцы тормозного суппорта

Опосля проведения проверочных манипуляций можно создать соответственный вывод о том, нуждается ли задняя подвеска в ремонте либо нет. Если нуждается, тогда перебегаем к последующему пт, и выясняем метод ремонта задней подвески ВАЗ-2107.

Ремонт задней подвески семерки

Сделав вывод о том, что нужен ремонт задней подвески ВАЗ 2107, нужно приступать к кардинальным действиям. Перед тем, как разбирать подвеску, необходимо съездить и приобрести нужные запчасти. Какие запчасти брать, зависит от состояния задней подвески, а поточнее от того, какие элементы подвески неисправны.

Советуем откручивать и поменять продольные тяги по очереди, а не все сходу. Если открутить сразу хотя бы две тяги – то мост перекосит, и будет весьма трудно поставить тяги назад.

Метод проведения ремонта имеет последующий вид:

  • Семерку необходимо поднять на подъемнике, если ремонт проводится на станции либо поставить на смотровую яму. Выдавить ручной тормоз, включить первую скорость и подсунуть под фронтальные колеса упоры.
  • Места соединения деталей, которые планируется демонтировать, следует очистить железной щеткой и обработать жидкостью WD-40.
  • Запастись нужным набором гаечных ключей, а лучше торцевыми головками с воротком и трещоткой, что упростит и убыстрит процесс демонтажа и ремонта.
  • Если необходимо выполнить подмену реактивной либо продольных тяг , то сначало ослабляем болты крепления. Чтоб демонтировать поперечную тягу, пригодится вывернуть нижнее крепление амортизатора. Это выполнения так: откручивается гайка, и вынимается болт, опосля чего же извлекается распорная втулка, которая держит амортизатор. Сейчас необходимо вывернуть 2-ое крепление тяги, и снять ее.
  • Втулки тяг рекомендуется подменять комплектом, чтоб через месяц не пришлось проводить функцию повторно. Для начала необходимо демонтировать резиновые втулки, для чего же применяется особая оправка либо самодельное сооружение из длинноватого болта с шайбами и гайками. Старенькые втулки можно также разрезать, чтоб не растрачивать время на их выпрессовывание.
  • Внутреннюю часть тяги следует кропотливо очистить от коррозии и заусенцев, опосля чего же приступать к монтажу новейших резинок. Чтоб упростить процесс запрессовывания резинок во втулку, следует перед сиим обработать их мыльным веществом. Мыльный раствор уменьшит трение и убыстрит процесс запрессовывания резинки во втулку.
  • Если планируется подмена резиновых втулок амортизаторов, то демонтировать их просто, для этого необходимо поддеть их отверткой, и вытащить (они состоят из 2-ух частей).
  • Если нужен ремонт либо подмена амортизатора, то его придется извлечь на сто процентов, открутив к тому же верхнее крепления устройства.

Опосля подмены шарниров, все демонтированные детали необходимо установить на пространство. Как видно, процесс подмены не непростой, и с данной для нас задачей управится даже новичок. Для этого необходимо иметь нужные инструменты и запасные части.

Подводя результат, необходимо подчеркнуть, что вышеперечисленная система задней подвески семерки имеет один большенный недочет — это наклон машинки при резких поворотах и при объезде препятствий. Обладатели семерок знают, как велик этот недочет, потому почти все решаются на отчаянный шаг по установке стабилизатора задней подвески, но это уже совершенно иная история.

Источник: provaz07.ru

Реактивная поперечная тяга(тяга панара) . Вопросец знатокам

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

сплав того и другого сравни

на вольвах тяги непрямые

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ровненькая дорога это тоже статика

Короче, ничего не поменяется в поведении машинки от согнутой поперечной тяги

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

на него может ответить резина.

но если не считая пятнышка на пробке симптомов нет, нефиг и заморачиваться (ломиком разве поправить испытать) —
болты то ,поди, уже цельногаечные..

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового кара.

Изготовка платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические свойства эвакуаторной.

Спец предприятие по переоборудованию грузовых каров производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси делается за счёт роста колёсной.

Источник: www.nn.ru