Помпа skf на приору

Наилучшая Помпа для приоромотора

Функции темы
Поиск по теме

Наилучшая Помпа для приоромотора

Мужчины.Собираюсь махнуть помпу, желаю на деньках заказать – но вот до сего времени не обусловился – выбираю из Pilenga WP-P 2170 , Hepu P625, DOLZ L125
Может ещё что посоветуете?

помпа весьма принципиальный элемент для приородвигателя.поршневая родная стоИт без проточек?про загиб клапанов в курсе?
не понимаю о перечисленных тобой помпах.
почитай вот данную тему для инфы.

Поршневая родная. Про загиб в курсе. На Приоро форуме и Калино форуме эти помпы на данный момент рулят. Родные ТЗА – лотерея, как повезёт, могут накрыться чере3 2-3 тыс., а могут и 80 отходить.
Родная прошла 43 тыс. – в летнюю пору будет 50 тыс. – маленький свободный ход.
Ролики и ремень поменяны данной нам в зимнюю пору, т.к. при заводе в мороз треснула прокладка маслонасоса и ремень был забрызган маслом.

ну погоди.мож приороводы местные что порекомендуют путёвого..

Если на приороводе обитаешь смысл здесь то спрашивать? Там люд намного наиболее компетентный в этих вопросцах.

Хепу отличные помпы, но под приорозуб не было их. Может на данный момент что поменялось. Кто-то глупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И смотреть временами. У меня тоже 50 тык на данный момент, все родное в ГРМ.

Дак вот брал в осеннюю пору помпу ТЗА Премиум, желал поменять, как потеплеет, проверку прошла, но пролежала, при чем в комнатной температуре и на данный момент вращается с затруднениями, с очевидно различаемым закусыванием.
Сходу желание ставить отпало – ищу достойную кандидатуру.

А в магазине плавненько вращалась либо не инспектировал?

Инспектировал – вращалась нормально, проверку прошла через смс и позже на веб-сайте.
Смазка снутри дрянь – от лежания закончила вращаться.

Я бы брал ТЗА либо лузар-дешево и отменно,все равно поменять через 60 тыс.км.На 2115 ставил ТЗА-проблем не было.Вот ссыль,почитайhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/ohladit-pyl

К слову вчера, прошприцевал смазкой плохо крутящуюся новейшую ТЗА Премиум, что полгода лежала и засохла.
Вывернул стопорный винт – там какая-то белоснежная смазка, которой ну весьма не достаточно. Шприцом вдавил приблизительно 1,5 кубика высокотемпературной смазки Castrol и ручками поразрабатывал. И помпа стала вращаться ещё лучше, чем когда я её брал. Так что, приобретая помпу в любом случае, добавляйте смазки – там её сберегают (я про ТЗА). На данный момент желаю испытать прошприцевать ту, что стоит на авто. Это создать труднее, но быть может получится.

Но кандидатуру брать буду. В лотерею мне не везёт

Если на приороводе обитаешь смысл здесь то спрашивать? Там люд намного наиболее компетентный в этих вопросцах.

Хепу отличные помпы, но под приорозуб не было их. Может на данный момент что поменялось. Кто-то глупо забивал на разницу в профиле зубцов и ставил их.

Имхо ТЗА с проверкой подлинности. И смотреть временами. У меня тоже 50 тык на данный момент, все родное в ГРМ.

Нету проверок больше.
А так плюсану за ТЗА оригинал.такую для себя и брал.

Источник: forums.drom.ru

Помпа замедленного деяния: о чем умалчивают на ВАЗе

Чтоб не подорваться на мине, довольно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда вправду необходимо поменять насосы охлаждающей воды и ремни ГРМ на вазовских моторах.

Движки российскей разработки для Грант, Калин, Приор, Вест и Иксреев, кроме ВАЗ-11183, относятся к группы «втыковых». Что значит — при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами. Читай — рвануло и привело мотор к дорогостоящей в ремонте разрухе.

Движок ВАЗ-21116

И ежу ясно: если впору поменять ремень, натяжные ролики и помпу, то риск получить разруху, уж если и не будет сведен к нулю (поправка на плохие комплектующие), то станет значительно меньше.

Клапана мотора ВАЗ-21116

Рядовому пользователю из официальных документов доступны лишь те, что прилагаются к кару. Что из их следует? Открываем сервисную книгу Гранты. Подмена ремня ГРМ — на 75 тыс. км пробега для 8-клапанного мотора, про ремень 16-клапанного ни слова! Та же ситуация и с Калиной — мне попалась книга, где о одном движке молчок, а на другом лишь проверяем состояние ремня, да и речи нет о плановой подмене. С Приорой еще веселее — встречаются сервисные книги, где совершенно ни слова о механизме газораспределения, зато ремень компрессора кондюка упоминают чуток ли не в любом талоне ТО.

С Вестой и Иксреем прогресс налицо — на 45, 75, 105, 135 и 165 тыс. регулируем зазоры в механизме газораспределения. А 1-ый раз планово вспоминаем ремень ГРМ совместно с роликами на 180 тыс. км пробега! Это для 16-клапанных моторов ВАЗ-21129, 21179 и 8-клапанника Весты ВАЗ-11189. Не могу обойтись без цитаты: «2.11. Поменять ремень ГРМ совместно с роликами. 2.12. Поменять зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала (валов). Поменять зубчатый ремень, натяжитель и опорный ролик (для мотора ВАЗ-11189 8-кл. лишь натяжитель) привода газораспределительного механизма мотора. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня». Не много того что масло масляное (два раза меняем один и этот же ремень), из всех деталей не вспомянули о самой уязвимой — помпе!

Водяной насос системы остывания мотора

Вот она, мина — водяной насос. Относится к системе остывания, но приводится ремнем механизма газораспределения. Если помпа даст клина из-за кончины подшипника, то срежет зубья у ремня, и дальше — разруха в моторе. И конкретно о данной нам детали «запамятовали» упомянуть в разделе регламентных работ всех сервисных книг. Что с ней созодать? Пользователю остается лишь гадать. Ожидать кончины от естественного износа на «втыковом» моторе? Тупость. А если поменять, то когда? Похоже, мина даже не сам водяной насос, а совершеннейшее к нему пренебрежение во всей официальной для пользователя «литературе» ВАЗа.

Новейшие вазовские моторы на данный момент комплектуют высококачественными зубчатыми ремнями узнаваемых брендов. Верю, если не попадет на него масло — 180 тыщ он выходит. Но неуж-то разница в девайсов настолько велика, что на 8-клапаннике ВАЗ-11186 для Гранты ремень нужно поменять на 75-й тыще, а на его не далеком родственнике ВАЗ-11189 — на 180-й?

Продолжим исследование. Шкивам и совсем сносу нет. Подшипник прижимающего ролика до 180 тыщ? Допустим, хотя верится с трудом. Лишь для чего поменять все это хозяйство на 180-й тыще, если расчетный ресурс мотора — 220 тыс. км? Освежить перед кончиной либо капремонтом? Не верите — поглядите на фото, отснятое в цехах, где создают движки ВАЗа.

Читайте также:  Передний ступичный подшипник лада приора артикул

Регламентные работы для движков ВАЗа.

На данный момент на новейших моторах используют и корейские помпы, по слухам, наиболее высококачественные. Но хоть режьте меня — не выходит ни одна помпа 200 тыщ. Не верю! Не много того, вижу полную путаницу в сервисных книгах, отсутствие одного подхода к обслуживанию одних и тех же газораспределительных устройств от модели к модели и, основное, безразличное отношение к пользователю. Не от всех заводчан — от тех, кто отвечает за конкретное направление и убивает бестолковыми бумажками работу остальных создателей каров Волжского автозавода. Но если заряд заложен, а спецы не посодействовали, означает, разминировать будем сами.

Насос охлаждающей воды корейского производства к движку ВАЗ-21179

Обладатель хоть какой старый иномарки с ремнем в приводе ГРМ подтвердит — ремонтники настаивают на том, чтоб при плановой смене ремня подменять и помпу, и прижимающие ролики с подшипниками в сборе. И детали эти часто продаются комплектом. При этом со скидкой — весь набор дешевле, чем ремень, ролики, помпа в отдельности.

Не желаю излишний раз убеждать, что жадный платит два раза, но с возрастом сделал вывод — западные производители вчеркивают в регламент смену ремня не из-за ремня как такого, а из-за помпы и подшипников натяжителей. Просто нужен повод для надежности поменять весь набор деталей, связанный с приводом распредвала, и они его отыскали.

Предлагаю так же действовать и с нашими движками. Почему? Формально на любом ТО нужно бы снять крышку и оглядеть ремень ГРМ и водяной насос. Надрыв ремня узреть можно, подтек на помпе — тоже. И в том, и в другом случае деталь меняют не затягивая. Но это неисправность. А если все снаружи нормально, безупречный вариант — включить профилактическую подмену в регламент.

Ремень ГРМ

Вроде бы действовал сам, не имея точных указаний в сервисной книге? И на 8-клапанном, и на 16-клапанном моторе менял бы как минимум помпу, а лучше и ремень, и натяжитель в промежутке меж 60-й и 70-й тыщей км пробега. По сроку, если пробеги маленькие, на 6-ой год эксплуатации.

Источник: www.zr.ru

Обзор водяных насосов для Lada

На рынке в истинное время существует обилие марок и производителей водяных насосов, любой производитель убеждает, что конкретно его продукция самая наилучшая. Мы попробуем объективно разобраться, что к чему, и разглядим одну из самых нужных позиций — это помпа для переднеприводных восьмиклапанных каров «ВАЗ».

Для того, чтоб не появилось неурядицы, сходу разберемся. Восьмиклапанные моторы на переднеприводных ВАЗах повсевременно модернизировались и изменялись, так что обозначенные ниже помпы подступают ко всем движкам, снаряженным, так именуемым, «восьмым» ремнем ГРМ. Если брать по модельно, то это ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21013, 21014, 21015, также «Калины» и «Приоры» первых лет выпуска.

Мы закупили семь образцов насосов различных производителей — как российских, так и забугорных. Но перед тем, как мы начнем представлять изделия, хотелось бы разъяснить некие определения, которые употребляются ниже.

Импеллер — это низкая крыльчатка, которая находится на обратной стороне главный крыльчатки, его назначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не наименее принципиально наличие отверстий в основании крыльчатки — они также содействуют уменьшению перегрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.

Шарико-роликовый подшипник — подшипник, у которого с одной стороны установлены шарики, а с иной — ролики. Таковой подшипник может переносить бóльшие перегрузки, чем двухрядный шариковый.

Двухрядный шариковый подшипник — с 2-ух сторон установлены шарики.

Керамическое уплотнение — пара трения 2-ух колец (подвижного и недвижного) из разных материалов (углеграфиты, сплавы, карбиды (карбид вольфрама с разными связками, карбид кремния), керамика (окислы металлов), пластмассы) как 1-го и такого же материала, так и в сочетании разных материалов (нержавеющая сталь — углеграфит, Al2O3 99 % (керамика) — углеграфит). Для обеспечения нужного контакта меж кольцами используются пружина, блок пружин либо гибкий сильфон.

Расстояние от высшей точки крыльчатки до посадочного пояса — этот параметр охарактеризовывает подачу: чем это расстояние больше, тем лучше, тем меньше зазор меж лопастью крыльчатки до ответной части блока, — соответственно, уменьшаются утраты при всасывании.

Приступим к рассмотрению.

1. Fenox

Страна производства: Беларусь

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте с помпой идет уплотнительная прокладка, крыльчатка 7-лопастная пластмассовая, без импеллера. Есть паспорт изделия.

Гарантия — 1 год со денька реализации.

2. ТЗА

Страна производства: Наша родина

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте есть уплотнительная прокладка и паспорт изделия, на ярлычок коробки нанесена защитная наклейка, которая рвется при попытке открыть коробку. На крышке коробки — идентификационный номер под стираемым защитным слоем для определения подлинности изделия, с таковой же целью на шкиве помпы нанесен QR-код. Корпус помпы употребляется от «ВАЗ-2112» с отливом под крепление кронштейна, также о этом свидетельствует маркировка на корпусе. Крыльчатка пластмассовая 7-лопастная, с импеллером.

Гарантия — 1 год с момента производства.

3. LUZAR

Страна производства: Наша родина

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка 7-лопастная, выполнена из дюралевого сплава, в комплекте идет не только лишь уплотнительная прокладка, да и крепеж, запаянный в отдельном пакетике. Также в комплекте есть паспорт изделия. Маркировка LUZAR нанесена не только лишь на корпусе, да и на шкиве помпы.

Гарантия — 2 года либо 125 тыс. км пробега с момента покупки.

4. Oberkraft

Страна производства не указана

Помпа упакована в фирменную упаковку, крыльчатка пластмассовая 7-лопастная, без импеллера, из маркировки есть лишь надпись Oberkraft на корпусе, ни необычного, ни фирменного номеров нет. В комплекте идет лишь уплотнительная прокладка, паспорта изделия нет.

Информацию о гарантии на упаковке отыскать не удалось.

5. Bautler

Страна производства не указана

Помпа в упаковке с фирменными логотипами, в комплекте есть прокладка и гарантийный талон. Маркировка Bautler нанесена на корпус и на шкив помпы. Крыльчатка дюралевая 6-лопастная, с порошковой расцветкой, без импеллера.

Гарантия — 2 года, но не обозначено, с момента производства либо с момента реализации.

6. AV Autotechnik

Страна производства: Германия

Помпа упакована в фирменную картонную упаковку, в комплекте идут прокладка и паспорт изделия. Крыльчатка металлическая 6-лопастная, никакой маркировки, не считая необычного номера, нет — без упаковки найти производителя будет нереально.

Гарантия, обозначенная в паспорте, — от 1 года, до какого срока — неясно.

7. ЗАО «ВолгаПромМаркет»

Страна производства: Наша родина

Помпа упакована в фирменную упаковку, в комплекте есть узкая прокладка, паспорта найдено не было, крыльчатка пластмассовая 6-лопастная фиолетового цвета. На корпус нанесен лишь уникальный номер изделия — без упаковки нереально найти производителя. На упаковке красноватым шрифтом написано: «Внимание! Продукция защищена от подделок!», на язычке коробки — защитная наклейка с личным номером.

Читайте также:  Лада деталь тольятти каталог товаров

Все результаты сравнений сведены в таблицу.

Обращаем внимание, что некие производители могли поменять систему помпы, потому что некие помпы датированы 2012 годом выпуска.

Выводы

Если разглядывать только по наружным данным и техническим чертам, худшими по подаче будут помпы Bautler, ЗАО «ВолгаПромМаркет» и AV Autotechnik — они имеют 6-лопастные крыльчатки без импеллера, к тому же в помпы Bautler и ЗАО «ВолгаПромМаркет» установлены двухрядные шарикоподшипники, у их больший зазор меж лопастями и ответной частью мотора.

Oberkraft и Fenox — крыльчатки не имеют импеллера, а означает, торцевое уплотнение вал-корпус будет наиболее нагруженным по сопоставлению с помпами, имеющими импеллер.

Крыльчатки ТЗА и LUZAR различаются материалом (ТЗА — пластик, LUZAR— дюралевый сплав). У помпы LUZAR употребляются наиболее массивные ролики в подшипнике по сопоставлению со всеми остальными, но у помпы ТЗА есть доборная защита от подделок — с помощью личного номера можно проверить подлинность.

Источник: dvizhok.su

Лайфхак: помпа кара Приора 16 клапанов

Ни один шофер не ожидает того, что его машинка в один момент «закипит». Это одно из худших сценариев денька – придется тормознуть и остудить машинку. Исключите трудности заблаговременно – до этого всего, осмотрите помпу Приоры. Если из строя выходит водяной насос кара Лада Приора с движком 16 клапанов, это одномоментно потушит все усилия кара по его остыванию. Кроме этого ломается узел грм, ролики и насос — а это неудача для мотора поэтому что все эти запчасти зависимы друг от друга. Поставленное устройство работает как насос – она подкачивает антифриз и принуждает его протекать по контуру с определенной скоростью, он успевает «отпускать» тепло, которое получает от мотора. Подмена помпы нужна, когда насос Лада Приора ломается, охлаждающая жидкость «встает», накапливая снутри себя все тепло и отдавая его окружающему воздуху с наименьшей эффективностью. Конкретно потому недозволено допускать неисправности этого устройства.

Штатная деталь – артикул, стоимость

АвтоВАЗ устанавливал детали с каталожным наименованием «Помпа. Насос водяной» для Лада Приора 16 клапанов и номером 2109-01307013-00. Стоимость, около 2 000 рублей.

Принцип деяния устройства

Устройство помпы достаточно просто. Она состоит из последующих частей:

  • Корпус;
  • Подшипник;
  • Крыльчатка;
  • Сальник;
  • Вал;
  • Картонная прокладка;
  • Ступица шкива привода;
  • Шкив.

На шкив устройства плавненько ложится ремень ГРМ, который цепляется за зубчики. Когда мотор запускается, распределительный вал трогается с места, а потом ремень начинает свое движение. Шкив медлительно проворачивается, заставляя вал двинуться с места. Вал, раскручиваясь, через ряд подшипников и сальников передает кручение крыльчатке.

Крыльчатка установлена меж 2-мя трубками: входной поток поступает от радиатора, а выходной уходит в рубаху остывания.

Сама деталь представляет собой плоскую окружность с нанесенными дугообразными «лепестками», которые забирают жидкость и выбрасывают ее в сторону рубахи остывания. Так, проворачиваясь, раз за разом они разгоняют поток антифриза снутри контура.

Признаки неисправности водяной помпы на Приоре

Водяной насос кара Лада Приора, как хоть какой иной механизм, рано либо поздно сломается. Чтоб проверить помпу и достоверно найти неисправность детали, направьте внимание на последующие признаки:

  1. Протекает антифриз — найти подтеки можно случаем, увидев на земле под собственной машинкой. Также их можно найти, осмотрев крышку мотора. Если охлаждающая жидкость вытекает, означает, система остывания не герметична. Недозволено сбрасывать со счетов ни один элемент. В числе основных подозреваемых будут насос и радиатор.
  2. Охлаждающую жидкость приходится доливать достаточно нередко. То, что охлаждающая жидкость дает течь, достаточно просто увидеть. Еще труднее увидеть легкие утечки, которые неприметны с первого взора, но из-за их приходится доливать антифриз. Мелкие щели образуются конкретно из-за поломок насоса.
  3. Сторонний шум — насос свистит, когда подшипник очень очень стирается. Происходит это не попросту из-за соприкосновения железных деталей. Этот подшипник шарикового типа, так что когда он стирается, шарики вылетают, растираясь о стены корпуса. Конкретно так выходит свист при работе насоса.
  4. Ржавчина — из-за низкокачественного антифриза ускоряются процессы разрушения. Почаще всего подвергается удару крыльчатка – она соприкасается с жидкостью. Выход есть – к примеру, ставится крыльчатка пластмассовая. Даже если шофер забудет поменять отработавший антифриз, крыльчатке ничего не будет.
  5. Кавитация — это явление, которое проявляется в образовании малеханьких вакуумных областей меж лопастями крыльчатки. Если вакуум просачивается вовнутрь устройства, может произойти довольно суровый хлопок, напоминающий взрыв. Его сила может погнуть либо даже сорвать кусок сплава, что приводит к заклиниванию устройства.
  6. Отложения из смолы — все ворачивается к охлаждающей воды низкого свойства. Часть «грязищи» оседает на лопастях крыльчатки, снижая эффективность ее работы: с каждым разом она конфискует меньше охлаждающей воды для поддержания достаточного уровня давления снутри системы. Завышенный уровень отложений приведет к полной остановке детали.
  7. Обыденный износ — так как любая малая составляющая имеет собственный ресурс, это устройство также изнашивается. Довольно оглядеть ее детально: свободного хода категорически быть не обязано.

Подмена помпы кара Лада Приора

Подмена помпы в Ладе Приоре 16 клапанов требуется при проявлении 1-го из признаков неисправности. Четкий срок подмены обозначен – это 100 000 км пробега. Но существует совет поменять ее сразу с ремнем ГРМ – раз в 60 000 км.

Перед тем как провести подмену устройства Лада Приора, подставьте под машинку тазик, слейте охлаждающую жидкость через пробку. Затяните ручник и приступите к работе:

  1. Открутите винты крепления крышки привода ГРМ, снимите крышку. Демонтируйте ремень совместно с опорными роликами.
  2. Если у Вас есть кондюк: Используя головчатый ключ «10», отверните болты крепления, которые задерживают натяжной ролик вспомогательных агрегатов. Снимите крепление.
  3. Используя головчатый ключ «10», отверните болты крепления задней крышки ГРМ. Приподнимите ее, а потом снимите.
  4. Используя шестигранник «5», отверните винты крепежа. Подденьте ее плоской отверткой и достаньте. Отверните болт крепления шкива, чтоб разобрать насос, заменив одну из запчастей. Установку сделайте в порядке, оборотном снятию.

Проверка помпы без ее снятия

В неких вариантах проверить её можно без снятия: есть ряд дефектов, которые можно рассмотреть. Для этого откройте себе насос, а потом проверьте любой пункт:

  • Свободный ход. Если все детали трясутся (либо хотя бы шкив), означает, деталь пора поменять.
  • Протечка антифриза. Осмотрите устройство, чтоб отыскать следы подтеков. Если их нет, они должны быть в другом месте системы остывания.
  • Также поломка определяется, когда свистит подшипник. Этот свист тяжело с кое-чем перепутать: он то становится громче, то «потухает». Но учтите то, что схожий свист может проявить сломавшийся генератор.
Читайте также:  Почему разная компрессия в цилиндрах

Как происходит подмена помпы на каре Лада Приора 16 клапанов тщательно показано в этом видео:

Нужные инструменты

Перед подменой помпы Лада Приора приготовьте ряд инструментов:

  • Ключи на 10;
  • Шестигранник «5»;
  • Плоская отвертка;
  • Torx T-30 (снятие ремня);
  • Головчатый ключ «17» (снятие ремня);
  • Накидной либо головчатый ключ «15» (снятие ремня).

Источник: priorik.ru

Подмена помпы Лада Приора

Вступление

Водяной насос на каре обеспечивает циркуляцию охлаждающей воды по системе, тем обеспечивая остывания мотора и подогрев салона.

Значимость в правильной и точной работе данного элемента является в том, что он находится на приводе ремня ГРМ, который в свою очередь вращает распределительные валы. Достаточно нередко случается, что виновником обрыва ремня газораспределительного механизма является конкретно помпа.

Как понятно при обрыве ремня ГРМ на карах ВАЗ с 16-ти клапанным движком происходит загиб клапанов. В данной статье описан процесс диагностики и подмены помпы своими руками. Это поможет Для вас произвести диагностику механизма газораспределения и обезопасить себя и собственный кар от дорогостоящего ремонта.

Предпосылки неисправности

Водяной насос движков Приоры является весьма ненадежным элементом, потому третировать его подменой при смене ремня не рекомендуется, лучше поменять набор стопроцентно.

Итак, побеседуем о главных дефектах помпы, при которых она подлежит неотклонимой подмене:

  1. Течь. В водяном насосе имеется особое отверстие для отвода охлаждающей воды при не плотности сальника. С течением времени, уплотнительный сальник на валу под действием больших температур становится наименее эластичным и начинает пропускать ОЖ. Найти подтек можно заглянув под крышку ГРМ.
  2. Износ подшипника. При таковой заморочек помпа начинает весьма очень скрипеть и греметь на прохладном движке, с прогревом данные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) могут исчезать. Найти без снятия ремня данную делему тяжело и просто можно спутать с износившимися роликами.
  3. Крыльчатка. При обрыве либо провороте крыльчатки нарушается циркуляция ОЖ в каре, как следует, движок авто начинает перенагреваться что может привести к огромным затратам на его ремонт.
  4. Клин. Самая ужасная и противная поломка помпы. Клин помпы непременно сопровождается обрыв ремня ГРМ и, как следует, загибом клапанов, что при проведении ремонта достаточно недешево.

Когда поменять

Подмену помпы лучше создавать с каждой подменой ремня ГРМ, а это при 60-70 тыщ км пробега. Но случается такие моменты, что водяной насос может выйти из строя уже при 30 тыщах км. Потому рекомендуется почаще прислушиваться к работе мотора и не игнорировать показавшиеся шумы в его работе, а в скором времени устранять их.

Наилучшая помпа для ВАЗ, стоимость

Наилучшая помпа эта та помпа, которую ставят на заводе изготовителе. А ставят на заводе конкретно помпы компании ТЗА. Данную помпу можно приобрести в любом магазине автозапчастей стоимость ее до 2 тыщ рублей. Но не постоянно драгоценное означает самое наилучшее.

Есть отличные помпы компании Luzar стоят они незначительно дешевле, а в качестве выполнения фактически не уступают ТЗА. Стоимость помпы Luzar от 1000 рублей.

Подмена помпы

Процесс по подмене либо диагностике помпы делается опосля снятия ремня ГРМ, как снять либо поменять ремень ГРМ можно прочесть здесь.

Нужный инструмент:

  • Трещотка и удлинитель;
  • Головка на «10», «15», «17» мм;
  • TORX T30;
  • Герметик;

Пошаговая {инструкция}

  • Если в процессе подмены ремня ГРМ при диагностике насоса охлаждающей воды обнаружились неисправности в помпе, то ее непременно нужно поменять.
  • Подмена помпы происходит опосля снятия ремня ГРМ.
  • Перед тем как снять ремень рекомендуется открутить шкивы распределительных валов, потому что при снятом ремне это создать намного труднее.
  • Не перепутайте размещение шкивов. Шкив впускного распродавала снутри имеет кольцо для работы датчика фаз.

  • Дальше нужно слить охлаждающую жидкость.
  • Ключом на «13» отворачиваем пробку в блоке цилиндров и сливаем Антифриз в тару объемом 5-10 л..
  • Демонтируем кронштейн крепления натяжного ролика.

  • Откручиваем пластиковую базу крышки ГРМ головкой на «10»мм и снимаем ее.

  • Откручиваем три болта крепления помпы и вынимаем ее.

  • Перед установкой новейшего насоса очищаем поверхность от грязищи во избежания перекоса помпы, что может привести к не соосности частей ГРМ и повреждению ремня.

Устанавливаем новейший насос охлаждающей воды в оборотной последовательности с установкой ремня ГРМ.

Процесс работы завершен. Возлагаем надежды, наша статья была Для вас полезна.

Источник: enginehack.ru

Какая помпа на Лада Приора лучше на 8 и 16 клапанов

Помпа – это важный элемент хоть какого кара, в том числе и Приоры. Она обеспечивает циркуляцию охладителя, по этому удается избегать перегревов машинки. Но с деталью может возникать целый ряд заморочек. При всем этом она не подлежит ремонту, если она откажет – придется создавать подмену. Но любой автолюбитель желает поставить на авто продукцию неплохого производителя. Сейчас побеседуем о том, почему может ломаться помпа, как избрать ее на Приору и какая лучше.

Неисправности элемента

Помпа состоит из нескольких частей, обеспечивающих ее работу. А именно:

Найти неисправность детали можно на слух. Направьте внимание на шум от ремня ГРМ. Если услышите грохот, означает, причина может крыться конкретно в этом элементе. Не считая того, при отказе насоса иногда усугубляется остывание кара, что автоматом приводит к учащению перегревов. Разглядим главный список поломок, которые могут преследовать помпу:

  1. Автономное вращение крыльчатки.
  2. Возникновение свободного хода.
  3. Клин подшипника.
  4. Протекание элемента.

Не считая того, рекомендуется создавать подмену детали по достижении определенных характеристик по пробегу. Стандартно это 100 000 км. Но плохие детали чуть ли выдерживают 10 000 – 15 000 км, потому очень сберегать на помпе не рекомендуется. Дальше побеседуем о том, продукция каких производителей достойна внимания.

На кого направить внимание

Стандартно на карах ВАЗ устанавливается помпа производства ТЗА. Она относительно хорошая, способна прослужить довольно длительно, но далековато не все юзеры удовлетворены ее качеством. Другим решением может стать Лузар. Испытанный производитель, поставляющий насосы, совершенно пригодные для продукции АвтоВАЗ. Если для вас нужна помпа навечно, Лузар может стать неплохим решением.

Если вы предпочитаете устройства зарубежных компаний, впору тормознуть на SKF. Хороший вариант, характеризующийся хорошим соотношением цены и свойства продукции. Направьте внимание, не стоит брать продукцию HEPU. Ее шкив просто не подступает для каров Приора. Дешевеньким, но недолговечным вариантом будет Coram. Это китайская компания, поставляющая дешевые, но очень средние помпы.

Источник: ladaautos.ru