Поменять лобовое стекло рено логан

Renault Logan ╔╬☢ⱠѺ₲₳₦☢╬╗ › Бортжурнал › Подмена лобового стекла своими руками.

Года 2 вспять переклеивал лобовое стекло, вот нашлись фотки. Переклеивать пришлось поэтому, что правый верхний угол стекла незначительно отклеился. Не понимаю с чем это быть может соединено, может быть с трагедией(могла стойка сыграть) либо при подмене, стекло наклеили плохо, а может и то и то.
Обращался в сервис, хотя там работы меньше, зеркало переклеивать не нужно, все равно спросили как за полную работу 1500р. За неимением таковой суммы, решил поменять без помощи других.
Купил на рынке набор для подмены стекла. Стоимость 400р. В набор входят: туба с клеем, наконечник, активаторочиститель, грунтпраймер, валик для нанесения, струна.

В вебе отыскал аннотацию аккурат к логану, ссылка вот ЗАМЕНА НЕПОДВИЖНОГО ОСТЕКЛЕНИЯ КУЗОВА

Для начала снял уплотнители и пластмассовые накладки на стойки. Потом отметил на кузове точки, что бы позже по ним верно установить стекло. Дальше продел струну через зазор в в углу. А так для этого делается отверстие, при помощи шила к примеру. Концы струны, для удобства, намотал на ручки отверток и работая как ножовкой, разрезал герметик. Вот вам наглядный пример, фотка с источника обозначенного мной выше

Ранее лобовое стекло меняли по полной страховке в сервисном центре. Средств не платил, оставил машинку, через пару дней забрал.
Работу сделали как бы аккуратненько.
Но сняв стекло узрел всю их работу. В неких местах герметика навалили с припасом

Опосля действовал по аннотации. Аккуратненько срезал ножиком старенькый герметик, оставляя слой приблизительно 1-2мм шириной. Все поверхности почистил. Нанес активаторочиститель на стекло по периметру, потом праймергрунт на стекло и просвет.
Подождал 15минут. Нанес герметик при помощи пистолет. Пожалуй самое тяжелое для меня было вести пистолет безпрерывно и наносить слой высотой 0,5см без перепадов. Что бы высота “пирамидки” была предельной, срезал краешек носика тюбика под огромным углом. Здесь важен неплохой инструмент, мой пистолет так и наравил подвести, клинил несколько раз.
Потом, установив уплотнители на пространство и подложив заблаговременно приготовленные кусочки деревяшек схожей толщины(это что бы стекло не продавилось до кузова), поставил стекло на пространство и зафиксировал его скотчем.
24 часа машинку не трогал.
Стекло держится и по сей денек, не ужаснее чем в сервисе) Правда не так издавна камушек изловил, трещинка разошлась благопристойная. Так что опять нужно будет поменять, благо опыт уже есть. Все уже куплено: лобовуха и очередной набор для вклейки. Жду когда потеплеет)
Повторная подмена стекла в записи Подмена лобового стекла №2. Ремонт шлейфа подушечки сохранности

Стоимость вопросца: 400 ₽ Пробег: 78 000 км

Renault Logan 2008, движок бензиновый 1.4 л., 75 л. с., фронтальный привод, механическая коробка — кузовной ремонт

Машинки в продаже

Renault Logan, 2014

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2010

Renault Logan, 2006

Смотрите также

Комменты 94

ответь плиз. ты старенькый клей вполне срезал? если нет то выходит клей на клей?
а если счищал то чем и как и небоялся за ЛКП?

Приветствую. Нет, вполне есть риск разрушить лкп. Оставлял валик с мм. Позже спец праймером активатором проходил, {инструкция} допускает такое решение, потомув комплекте с набором таковой пузырёк поставляется.
Лезвиемм, без ручки. Очень сгибал, и центральной частью чистил.

Спасибо. Я буквально так и поступил. Уже.

Дал ответ по времени как сумел. Может кому понадобится.

Стёкла плохо приклеиваются поэтому что некие установщики стёкол, эконjмят на расходниках и оно не приклеивается как положено. Приезжайте к нам, ещё дадим скидку для соклубников. Пишите в личку.

Китай Китаю рознь К слову так именуемые родные тоже создают в Китае

Я одно время воспринимал роль в изготовлении таковых стёкол на маленьком производстве. Делали лобовые для автобусов, трамваев, для шкафов и тумбочек) в общем все те стекла, которые по неосторожности были разбиты, а в вольной продаже их отыскать было проблематично. Делали даже боковое для какого то кроссовера, версии старенького кузова, запчасти для которого отыскать было нереально. Итак вот принцип производства прост до бесчинства. Единственное что, необходимо был буквально такое же стекло, или зеркальная его проекция, другими словами для производства левого стекла нужен был «слепок» правого, в виде каркаса, свареного из стальных дуг, с сохранением формы и извива(для лобовухи нужен просто оригинал в одном экземпляре, в качестве трафарета) Потом закупалось стекло 2х3м, из него вырезался подходящего размера кусочек, в количестве 2х штук. Стекло ставилось на основа и в электрическу печь, можно было два стекла друг на друга, за ранее посыпав меж тальком, мелом либо чем то схожим. Под напором жара все это воспринимало правильную форму и извив, как оргстекло нагретое феном, хоть в трубочку сверни) а позже меж стеклами кембрик, чтоб зазор был мм, и в это место заливали едкую жижу, которая под лампами ультрофиолетовыми становилась густой прозрачной массой. Всё, кромки фрезой, для лобаша черную базу для грунта по краю, с точками и меткой под зеркало. Для голубой/зеленоватой полосы, сверху заливалась жижа крашеная. И практически не отличить от оригинала, если лишь маленькие извивы в другую сторону, крупинки мусора и песка меж стеклами, неровная«ручная» фазка на кромках. Вот по сиим признакам реально отличить неплохую копию, от нехороший, собранной на коленках. Я брал стекло кмк, вроде рашн производства, приблизительно с таковыми косяками, но еле видными, вот тут есть фоты www.drive2.ru/l/8967113/ До сего времени стоит, все норм. А так, я считаю что если не видно косяков невооруженным глазом, то по применимой стоимости, как наиболее дешёвая кандидатура оригиналу, можно брать хоть какое стекло, естественно опустив вопросец сохранности, ибо что случится со стеклом во время удара, непонятно, пока не стрясется. А переплачивать за сохранность, которую сулит типо высококачественное стекло, дело чисто личное.

номер набора не подскажешь?

Прям такового не отыскал, схожее 329897

номер набора не подскажешь?

pu8590 если еще животрепещуще, ну либо понадобится

одни криворукие сервисменые поменяли мне лобаш, потек через пару месяцев и отклеился с одной стороны…а делали ж все с таковыми умными лицами, нафиг этик мастеров, сам думаю поменять

В итоге ужаснее чем у их буквально не получится. Фортуны!

Какой колхоз)И да, не стоит давать советы людям, не будучи уверенным в их корректности.Полнейшее несоответствие технологии вклейки.

Смешной вы дядька) Видимо работник одной из таковых конторок, по подмене лобашей. Понимаю, ваш хлеб отнял. Ну и откуда уж мне знать соответствует ли моя «разработка вклейки» некоторым гост эталонам. Диплома вклейщика стекол у меня к огорчению нет, но как я найду такую специальность в списке перечня для абитуриентов какого-нибудь учебного заведения, отучусь, тогда и буду давать дельные советы, а пока я просто отчитался о проделанной работе и дал ответ, как дозволили мне мои исходные зания в данной для нас наисложнейшей сфере, на вопросцы в коментах. Остальное предоставляю для вас, т.е. предостеречь всех узревших этот пост в предстоящем, от схожей «колхозной» работы своими дельными советами в следующих комментах.

Не переживайте, без работы не останусь)Благо хватает ее)Я высказал своё мировоззрение на этот счёт, а уж как его принимать и принимать ли вообще-дело ваше)

Так поведайте как следует, аргументируйте. По другому ваше замечание пустой звук

Если вас что то конкретное интересует-спрашивайте)А так правильную технологию вклейки отыскать в сети труда не составит)

Есть правило: если критикуешь, расскажи как следует.

Источник: www.drive2.ru

Renault Logan “Eibach” ПРОДАН › Logbook › Подмена лобового стекла

Надоело ездить с разбитым стеклом и решил двигаться поменять.
В этот сервис я издавна уже звонил, где меня полностью устроила и консультация, и стоимость…

Произнесли, что ставят на Логана стекло БОР (Наша родина).
А стекла конкретно этого производителя ставят штатно на Логанов!

Но цены…в Экзисте 7-8 рублей оно стоит, в Логан-Шопе4,7 рубля.

А в установочных центрах стекло + работа стоят до 5 рублей!

Вот и в компании Автостекло мне объявили за стекло + работу 4300 рублей. Стоимость устроила полностью )))

Перед выездом сфоткал трещинкы, которые разбежались по всему стеклу уже:

Приехали в сервис к 10:00 на установку…мне комфортно…я на Севере и они — в Митино:

Оставил Логанчика и к 15:00 приехали забирать, как нам и произнесли…

Бинты пока просили не снимать…до завтрашнего утра:

Стекло различается от совершенно промышленного лишь тем, что у него тонированная полоса вверху стекла и излишней она не будет:

Домой двигался максимально аккуратненько, ибо день стекло насиловать недозволено…вибрации, перекосы, огромные ямы — могут плохо сказаться на клее-герметике…
Весьма не по привычке, когда все непревзойденно видно…но кайфооооовооооо ))))

Поставил у дома на ровненькое пространство…пусть стоит и застывает:

P.S. Как и планировал — пострелял по старенькому лобовому с пневматики…но даже выкладывать такие фото постыдно — от камушков сколов и то больше )))

Читайте также:  Подлокотники для ваз 2114

Price tag: 4 300 ₽

Renault Logan 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 117 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Recommendations

Comments 96

Сотрудник ставил и оригинал и не оригинал, и отзыв лучше за не оригинал uniglass компании. По прочности лучше оригинала, выдерживает почти все прилетающие камешки без особенных последствий, не так очень царапается дворниками как оригинал от БОР.

А еще можно бронированные стекла заказать )))
Ваш отзыв больше на рекламу похож!
Ибо заводской БОР, как и новейший, дворниками не церапались… Оригинал умер от камушков, а не оригинал получал на трассе удары, и ничего!

Это не реклама, а отзыв обладателя, который уже менял заводское на оригинал по каско. А позже когда каско кончилось ездил на юг, на оборотном пути попал маленький камешек и пока двигался анапа-киров, скол разошёлся в длинноватую трещинку. Схожее и у меня на заводском наблюдается. Позже он сменил на эту фирму и гласил ездил сиим на в летнюю пору на юг, попадали ещё больше камешки, так даже следов практически не осталось, еле приметные сколы и царапинки. От дворников 2й год никаких следов. Стоит порядка 1500р при цены оригинала 4000р. При таковых отзывах и ценах охото испытать uniglass но отзывов по нему не настолько не мало, если не сказать что вообщем есть. И охото и колется. Не охото отдавать 4000р (за зеленое, они у меня оказываются все зеленые не чисто прозрачные) за стекло + 1500р установка.

К слову, вы же оригинал ставили, и гласите что он умер от камешков, про какой не оригинал тогда речь?

БОР с завода идет самый дешевенький по ряду обстоятельств, основная из которых — тендер.
Я поставил БОР из их линейки для розницы, на котором не сберегают так, как сберегают на тех, что идут в поставку на фабрики. Оно много крепче. И если родной БОР получил трещинку от маленького камушками, то в новейший БОР прилетали камешки с таковым звуком, как как будто булыжник долбанул по кузову, аж чуток не обосрался )))
Отзыв собственный и отзыв со слов какого-то обладателя — различные вещи. Эффект плацебо либо боязнь, что назовут дурачиной, что затратил больше, чем остальные… Вот и начинаются сказки ))) Я лично не боюсь, если купил барахло, так и напишу )))

В том то и дело, что человек т.к. было каско, сменил с промышленного на оригинал розничный и свойство было такое-же. Отсюда и есть сомнения, ну и uniglass делается в БОР, может быть полностью на том-же оборудовании просто под иным брендом.

Одно дело приобрести оригинал, типа Рено, в упаковке которого лежит ЗАВОДСКОЕ стекло БОР, а другое дело, приобрести конкретно БОР в упаковке БОР ))))

случаем артикул не помнишь?

Родного стекла?
Вроде как-то так )))

весьма любопытно, лишь не видно)))

весьма любопытно, лишь не видно)))

Какой отзыв оставите по стеклу? У меня с момента покупки были трещинкы и сколы, но по городку от маленьких камешков прилетевших пошли новейшие трещинкы и возникли огромные сколы. Стекло заводское стоит, ранее на прошлой машине тоже менял стекло, попалось весьма крепкое, солидные камешки выдерживало без следа, а здесь от маленьких камешков трещинкы и сколы. Оригинал БОР у нас стоит 3500 + 1500 установка, по стоимости устраивает, а вот по качеству БОР разочаровывает. В сервисе при просьбе порекомендовать что-то лучше говорят что БОР на логан самое наилучшее, во что верится с трудом.

Может заводское — самое доступное у БОР, как обычно бывает при больших поставках по итогам тендера. А в розницу БОР продают обычные стекла. Мне понравилось стекло. Камешки прилетали и солидные, аж передергивало от звука удара… И ничего, ни скола не было на момент реализации, а ездил весьма много, да к тому же вне городка по трассам… ))) Стоимость хорошая. Мне понравилось. Если свойство не свалилось — Для вас понравится 😉

К слову не знал что у БОР есть лобовое с тонированной полосой. Это буквально БОР, т.к. я лицезрел лишь такие как заводские с решёткой в районе зеркала заднего вида и всё?

Я тоже не знал, но мне предложили БОР, или какие то германские в 2 раза дороже, или Китай (тоже дороже, к слову, но сами же не рекомендовали). Я избрал БОР и поставили БОР (если не ошибаюсь, вроде натыкался на маркировку даже…либо это на стекле отца — тоже БОР ставили на Suzuki).

Спасибо, буду отталкиваться от вашей мысли про конвейерный брак, про то что на конвейере ставят без полосы тонированной и что у БОР есть с полосой. Про ваш отзыв что с полосой удар держит и находить конкретно его т.к. с прошлой машинки эта полоса не один раз выручала. В городке в особенности приметно когда солнце впереди и слепит а на последующем повороте оно уже сбоку к примеру, повсевременно дёргать козырёк не охото.

Не конвейерный брак, а свойство. Производитель разыгрывает тендер на поставку 2-х миллионов стекол, допустим, на Рено Логан. Производители стекол дают свою продукцию согласно техзаданию. Кто прибыльнее условия предложил, тот и одолел (или кто заблаговременно условился и написал техзадание, чтобы больше никто не прошел)…естественно каким-то нормам стекло все таки обязано соответствовать…обычно крепкость на пробой либо типа того…ну и чтобы пленка была, как на всех лобовых. А т.к. на тендере все торгуются, предлагая стоимость все ниже и ниже, то и в итоге стекло нужно удешевлять, чтобы заработать средств. Цветная полоса — издержки, а нужно сберегать…может поэтому не много у кого, а может и ни у кого с завода нет стекол с полосой )))) К слову полоса удоьна в солнце. Довольно широкая, чтобы солнце не слепило (козырьком даже не воспользовался, хотя езжу в обыденных очках, не тёмных), да и не через чур широкая — не мешает )

Молодец! А я всё не соберусь! У меня правда с верху трешина! А резинки были на стекле, и как помогает полоса на стекле?

Спасибо! Да я сам собирался год-полтора )))
Резинки были. Полоса не глубочайшей тонировки голубая. Двигался как раз в солнышко — на встречу било и весьма доволен…оно как раз лупило через полосу и не пришлось козырек опускать!

Источник: www.drive2.com

Как верно поменять лобовое и заднее стекло на Renault Logan

При эксплуатации тс появляются разные препядствия. Одна из таковых – поломка либо загрязнение лобового стекла. В этом случае создают подмену ветрового автостекла, по другому эксплуатация ТС становится небезопасной для пассажиров. Стоит изучить, как делать подмену лобового стекла на Рено Логан без помощи других, чтоб сберечь и не отдавать машинку в руки непонятных мастеров.

В которых вариантах нужна подмена

Существует две предпосылки, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

  1. Проникновение воды. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка меж автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется делать ремонт без помощи других. Поначалу находят пространство на лобовом стекле, где происходит течь. Создать это можно несколькими методами, один из которых – пропускание воды вдоль контура конструкции.
  2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители нередко сталкиваются с схожей неувязкой. Трещинкы либо сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, парящего со стороны дороги. Предмет имеет различные габариты. Но даже небольшой гранит способен создать крупную трещинку. Равномерно она разрастается, на поверхности возникает «сеть». Чтоб избежать противных последствий, следует поменять деталь.

Стоит разглядеть виды трещинок, которые появляются на стекле. При неких повреждениях поверхности обладатель машинки может не паниковать. Трещинкы бывают:

  • В виде сети. Тут будет нужно принять решительные меры, потому что равномерно она будет возрастать в размере. К тому же обладатель кара не сумеет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, сделать блики от солнца, потому необходимо срочно поменять ветровое.
  • Маленькими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол вероятен, но водителю почаще приходится брать новое.
  • В виде маленьких сколов, равномерно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет недешево.

Чтоб найти вид трещинкы, будет нужно провести диагностику модели и лишь позже решить, как избавляться от нее.

Подмена лобового стекла своими руками

При суровой поломке детали требуется ее подмена. Игнорирование повлечет препядствия при прохождении техосмотра. Последствия появляются в виде ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо остальных противных ситуаций на дороге.

Подмену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Нужные материалы и инструменты

До этого чем приступать к работе, необходимо к этому приготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину либо резиновую прокладку;
  • грунт;
  • особый клей.
Читайте также:  Лучшие зимние шины 2017 шипованные рейтинг r16

Также будет нужно отыскать железную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая {инструкция}

Ремонт предполагает проведения нескольких шагов. 1-ый шаг – это выполнение предварительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого нужно убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся при помощи плоской отвертки. Если ее под рукою нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Создать отверстие в клеевом шве. Для этого необходимо пользоваться той же отверткой – либо шилом. Можно употреблять шпатель, если под рукою нет пригодного инструмента. Потом обладатель машинки должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется потом протянуть по контуру автостекла. Это нужно для того, чтоб разрезать клеевой шов, а потом демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и чистке старенького клеевого шва.


1-ый шаг опосля выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время чистки срезают, но при всем этом оставляют приблизительно 1 мм слоя. В неприятном случае есть риск случаем разрушить лакокрасочное покрытие кара.

Можно приступать ко второму шагу – главный процедуре подмены. Последовательность действий:

  1. Нанести активатор либо очиститель, также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
  2. Подождать два-три часа, чтоб состав высох. Лишь когда поверхность вполне просохнет, можно наносить новейший слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме. Принципиально во время установки детали проложить по краям резиновые прокладки. Это необходимо, чтоб элемент при высыхании клея не сместился.
  3. Проклеить соединения рамки и кузова особым скотчем. Во время этого следует агрессивно фиксировать лобовое стекло, чтоб оно также не сместилось.

По окончании процедуры нужно бросить машинку приблизительно на 6 часов либо на день. Это дозволит клею накрепко скрепить деталь с кузовом и иными поверхностями тс.

Стоимость оригинала и аналогов

Цены на оригинальное лобовое автостекло Renault Logan и предложения остальных производителей приведены в таблице.

Производитель Стоимость, руб.
Renault Logan 5690
XYG 2300-5600
SAT 2380

Спецы рекомендуют отдавать предпочтение уникальной модели лобового стекла под артикулом 8200211045. Но по мере необходимости можно приобрести и экономичный вариант покрытия.

Заднее стекло

Время от времени трещинкы возникают на заднем стекле. Его подмена припоминает ремонт фронтальной стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтоб очистить место от осколков. Они возникают, когда происходит демонтаж элемента. В итоге осколки могут попасть в салон либо багажник. Чистка проводится при помощи авто пылесоса.

Аспект подмены заднего стекла в Logan состоит в том, что обладателю авто будет нужно подсоединить разъем к проводке кара, отвечающей за подогрев поверхности. Это дозволит учитывать стыковку частей.

Процедура по подмене детали производится так:

  1. Демонтировать стеклянную систему. Извлекать ее необходимо аккуратненько, с внедрением отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старенького клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Потом ее необходимо покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку новейшего стекла. Его поверхность также обезжиривают, по бокам наносят грунтовку и маленький слой клея.
  5. Вклеить стекло в просвет и зафиксировать при помощи резиновых прокладок.

В течение суток недозволено мыть кар, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машинки превосходит 20 км/ч.

Добавочно в 1-ые 5-6 часов опосля установки не стоит дотрагиваться к машине, хлопать дверьми либо качать тс. Если проигнорировать обозначенные требования, фиксация нарушится, и функцию придется повторять поновой.

Если кажется, что без помощи других поменять деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Подмена обойдется дешево в отличие от лобового. Работы делают стремительно. Требования по предстоящей эксплуатации остаются теми же.

Подмена лобового либо заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить без помощи других. Если приобрести высококачественные детали от надежного производителя, трепетно отнестись к выполнению шагов подмены, то последующей таковой процедуре придется задуматься нескоро.

Источник: infokuzov.ru

Как поменять лобовое стекло и стекло задка на рено логан

Заднее стекло и лобовое вклеены в просветы. Работы по их подмене производятся идиентично, потому мы разберем как снять и установить лобовое стекло.

Для выполнения работ для вас потребуются: шило, струна, ножик, плоская отвертка, набор для вклейки стекол.

Набор для вклейки состоит из: тубы с клеем, активатораочистителя, грунта, набора упоров.

  1. Сперва необходимо снять рычаги дворников.
  2. Открываем капот и снимаем декоративные накладки фронтальных крыльев. Они держатся на пистонах. Поначалу отводим накладку к центру авто, чтоб отсоединить пистон от кузова, а потом поднимаем накладку наверх, чтоб отсоединить 2-ой пистон. Опосля этого закрываем капот.

Если по совместительству вы занимаетесь ремонтом и грузовых каров тоже, то советуем заказывать запчасти по ссылке. Ведь ни для кого не тайна, что лучше заказывать детали у испытанного магазина, чтобы позже не иметь излишних сложностей при установке.

  1. Открываем фронтальные двери кара.
  2. Снимаем с фронтальных стоек накладки крыши и отводим их в стороны.
  3. Снимаем облицовки фронтальных стоек. Для этого необходимо просто потянуть за их.
  4. Снимаем внутреннее зеркало заднего вида.
  5. Слегка приподнимаем стекло отверткой и прокалываем клеевой слой шилом, чтоб протянуть струну.
  6. Концы струны можно намотать на отвертки, чтоб было удобнее.
  7. Распиливаем клеевой шов струной по периметру проема.
  8. Снимаем стекло с машинки. Если стекло треснувшее, то проявите осторожность, т.к. оно может развалиться в руках.
  9. Срезаем старенькый шов, оставляя узкий слой клея шириной 1-2мм.
  10. Наносим активатор
  11. Активатор наносим на край стекла и просвет окна по всему периметру.
  12. Наносим грунт по периметру окна и стекла.
  13. Со всех сторон устанавливаем резиновые накладки из набора.
  14. Через 30 минут опосля нанесения грунта наносим клей на просвет окна и по периметру стекла шириной 5мм.
  15. Ставим стекло на кар.
  16. Устанавливаем на пространство накладки крыши.
  17. Прижимаем и закрепляем стекло с помощью малярного скотча. Клей застываем приблизительно 2-3 часа зависимо от производителя. В это время не подвергайте авто любым наружным действиям. Недозволено даже резко закрывать двери, т.к. давлением может выжать стекло. Воспользоваться машинкой можно лишь через день опосля проклейки стекла.
  18. Устанавливаем облицовки фронтальных стоек.
  19. Устанавливаем на пространство декоративные накладки фронтальных крыльев.
  20. Устанавливаем внутреннее зеркало.
  21. Устанавливаем рычаги дворников на пространство.
  22. Заднее стекло меняем таковым же методом.

Видео по теме:

Источник: avtoremont.club

Как верно поменять лобовое и заднее стекло на Renault Logan

При эксплуатации тс появляются разные препядствия. Одна из таковых – поломка либо загрязнение лобового стекла. В этом случае создают подмену ветрового автостекла, по другому эксплуатация ТС становится небезопасной для пассажиров. Стоит изучить, как делать подмену лобового стекла на Рено Логан без помощи других, чтоб сберечь и не отдавать машинку в руки непонятных мастеров.

В которых вариантах нужна подмена

Существует две предпосылки, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:

  1. Проникновение воды. Протекание возникает из-за наличия непроклеенного участка меж автостеклом и кузовом. Если отсутствует гарантия на модель, то придется делать ремонт без помощи других. Поначалу находят пространство на лобовом стекле, где происходит течь. Создать это можно несколькими методами, один из которых – пропускание воды вдоль контура конструкции.
  2. Повреждение стекольной поверхности. Автолюбители нередко сталкиваются с схожей неувязкой. Трещинкы либо сколы на лобовом стекле образуются из-за удара предмета, парящего со стороны дороги. Предмет имеет различные габариты. Но даже небольшой гранит способен создать крупную трещинку. Равномерно она разрастается, на поверхности возникает «сеть». Чтоб избежать противных последствий, следует поменять деталь.

Стоит разглядеть виды трещинок, которые появляются на стекле. При неких повреждениях поверхности обладатель машинки может не паниковать. Трещинкы бывают:

  • В виде сети. Тут будет нужно принять решительные меры, потому что равномерно она будет возрастать в размере. К тому же обладатель кара не сумеет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, сделать блики от солнца, потому необходимо срочно поменять ветровое.
  • Маленькими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол вероятен, но водителю почаще приходится брать новое.
  • В виде маленьких сколов, равномерно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет недешево.

Чтоб найти вид трещинкы, будет нужно провести диагностику модели и лишь позже решить, как избавляться от нее.

Подмена лобового стекла своими руками

При суровой поломке детали требуется ее подмена. Игнорирование повлечет препядствия при прохождении техосмотра. Последствия появляются в виде ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо остальных противных ситуаций на дороге.

Подмену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Читайте также:  Лада гранта реле обогрева ветрового стекла

Нужные материалы и инструменты

До этого чем приступать к работе, необходимо к этому приготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину либо резиновую прокладку;
  • грунт;
  • особый клей.

Также будет нужно отыскать железную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая {инструкция}

Ремонт предполагает проведения нескольких шагов. 1-ый шаг – это выполнение предварительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого нужно убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся при помощи плоской отвертки. Если ее под рукою нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Создать отверстие в клеевом шве. Для этого необходимо пользоваться той же отверткой – либо шилом. Можно употреблять шпатель, если под рукою нет пригодного инструмента. Потом обладатель машинки должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется потом протянуть по контуру автостекла. Это нужно для того, чтоб разрезать клеевой шов, а потом демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и чистке старенького клеевого шва.

1-ый шаг опосля выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время чистки срезают, но при всем этом оставляют приблизительно 1 мм слоя. В неприятном случае есть риск случаем разрушить лакокрасочное покрытие кара.

Можно приступать ко второму шагу – главный процедуре подмены. Последовательность действий:

  1. Нанести активатор либо очиститель, также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
  2. Подождать два-три часа, чтоб состав высох. Лишь когда поверхность вполне просохнет, можно наносить новейший слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме. Принципиально во время установки детали проложить по краям резиновые прокладки. Это необходимо, чтоб элемент при высыхании клея не сместился.
  3. Проклеить соединения рамки и кузова особым скотчем. Во время этого следует агрессивно фиксировать лобовое стекло, чтоб оно также не сместилось.

По окончании процедуры нужно бросить машинку приблизительно на 6 часов либо на день. Это дозволит клею накрепко скрепить деталь с кузовом и иными поверхностями тс.

Стоимость оригинала и аналогов

Цены на оригинальное лобовое автостекло Renault Logan и предложения остальных производителей приведены в таблице.

Производитель Стоимость, руб.
Renault Logan 5690
XYG 2300-5600
SAT 2380

Спецы рекомендуют отдавать предпочтение уникальной модели лобового стекла под артикулом 8200211045. Но по мере необходимости можно приобрести и экономичный вариант покрытия.

Заднее стекло

Время от времени трещинкы возникают на заднем стекле. Его подмена припоминает ремонт фронтальной стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтоб очистить место от осколков. Они возникают, когда происходит демонтаж элемента. В итоге осколки могут попасть в салон либо багажник. Чистка проводится при помощи авто пылесоса.

Аспект подмены заднего стекла в Logan состоит в том, что обладателю авто будет нужно подсоединить разъем к проводке кара, отвечающей за подогрев поверхности. Это дозволит учитывать стыковку частей.

Процедура по подмене детали производится так:

  1. Демонтировать стеклянную систему. Извлекать ее необходимо аккуратненько, с внедрением отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старенького клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Потом ее необходимо покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку новейшего стекла. Его поверхность также обезжиривают, по бокам наносят грунтовку и маленький слой клея.
  5. Вклеить стекло в просвет и зафиксировать при помощи резиновых прокладок.

В течение суток недозволено мыть кар, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машинки превосходит 20 км/ч.

Добавочно в 1-ые 5-6 часов опосля установки не стоит дотрагиваться к машине, хлопать дверьми либо качать тс. Если проигнорировать обозначенные требования, фиксация нарушится, и функцию придется повторять поновой.

Если кажется, что без помощи других поменять деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Подмена обойдется дешево в отличие от лобового. Работы делают стремительно. Требования по предстоящей эксплуатации остаются теми же.

Подмена лобового либо заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить без помощи других. Если приобрести высококачественные детали от надежного производителя, трепетно отнестись к выполнению шагов подмены, то последующей таковой процедуре придется задуматься нескоро.

Источник: neauto.ru

Подмена стекла Renault Logan

Обращаясь в специализированную компанию, предлагающую приобрести автостёкла на Renault с следующей установкой, клиент может рассчитывать на то, что ему подберут более лучший вариант лобового стекла, которое потом будет смонтировано в четком согласовании с нормативами. Установка производится в самое куцее время: уже через несколько часов каром Renault можно воспользоваться фактически без ограничений.

Почетаемые дамы и господа, в связи с конфигурацией курса валют, цены на стекла могут некординально различаться от обозначенных!

Цены на лобовое, боковое и заднее стекло Renault Logan

Производитель Лобовое Заднее Боковое
(установка от 1900 руб.) (установка от 1700 руб.) (установка от 900 руб.)
OLIMPIA от 4895 руб. от 2695 руб. от 2145 руб.
AGC от 3380 руб. от 3570 руб. от 2341 руб.
Бор от 2500 руб.
BENSON от 4200 руб. от 4140 руб. от 2556 руб.
SAINT-GOBAIN SEKURIT от 2789 руб.
FUYAO от 3279 руб. от 3582 руб.
STARGLASS от 7441 руб.
PILKINGTON от 16047 руб.

Не отыскали стекло на собственный кар? Звоните: +7 (495) 150-38-50
В базу веб-сайта занесены не все модели автостекол в наличии.

Когда автостёклам Renault Logan нужна подмена

Лобовое стекло просит подмены почаще всего поэтому, что повреждается камешками, вылетающими из-под колёс машин, идущих впереди. От этого не застрахован самый новейший кар Renault, и самый осторожный обладатель.

В нашем спец центре можно приобрести лобовое стекло на Renault Logan с подменой.

Процесс подмены лобового стекла Рено Логан

Стадии подмены лобового стекла для Renault Logan

Технологически подмена лобового стекла Renault Logan состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки новейшего стекла.

Опосля снятия старенького автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, потом обезжиривается. На последующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Потом устанавливается новое стекло и отлично фиксируется. Уже через час опосля окончания работы Renault можно воспользоваться, непременно соблюдая высокоскоростной режим.

Остались вопросцы? Закажите оборотный звонок!

Изберите наиболее удачный техцентр

Renault Logan

Logan позиционируется, как надежный малогабаритный домашний кар, но основное – он дешевый. Конкретно этот фактор стал основополагающим при разработке этого тс.

В итоге в 2004 году с сборочного потока в Румынии сошла 1-ая машинка. Сейчас представлено на рынке уже 2-ое поколение, реализации которого в Рф начались в 2014 году.

Индивидуальности технологии подмены автостекла на Renault Logan

Производители не стали сберегать на качестве материалов, доп функциях и комплектации. При проектировании авто упор был изготовлен на использовании новейших компьютерных технологий, установке надежных серийных силовых движков и массово изготавливающихся деталей. Было принято во внимание даже внедрение стеклянных частей с наименьшим углом кривизны.

Современное лобовое стекло состоит из нескольких слоев, не является исключением и фронтальное стекло на Рено Логан. Снутри триплекса находится слой прозрачной пленки, удерживающей маленькие частицы стекла при механическом повреждении.

Заднее стекло на Рено Логан с обогревом делается по другому принципу. Оно не имеет внутренней пленки, закаливается при высочайшей температуре. Особенная разработка дозволяет достигнуть достаточной крепости. При значимом механическом действии оно рассыпается на неопасные маленькие частицы, которые не причиняют вреда пассажирам. По таковой же технологии выполняются и боковые стекла на Рено Логан стоимость которых меньшая, а установку может быть выполнить своими руками.

Индивидуальности выбора и монтажа

Для подмены стекла на Рено Логан следует обратиться к экспертам, в компанию XL General по нескольким причинам:

  • спецы стремительно отыщут и предложат подходящее по стоимости и качеству стекло;
  • подмена лобового стекла в Москве на Рено Логан будет проведена за несколько часов;
  • на установленный элемент и работу будет предоставлена гарантия;

Компания возьмет на себя все хлопоты, связанные с транспортировкой, внедрением специального оборудования и материалов. Для вас остается лишь согласовать комфортное время и заехать для подмены лобового стекла Логан в одну из 5 ремонтных мастерских, где и будут произведены ремонтные работы.

На заводе-изготовителе остекление кара проводится с соблюдением специальной технологии автоматическим методом. Потому ошибка сведена к минимуму. Наши спецы вручную буквально вклеят стекло лобовое либо заднее на Рено Логан. Для этого употребляется проф клей-герметик.

Его полная полимеризация наступает через день, потому опосля подмены лобового стекла Рено Логан следует не употреблять тс в экстремальным высокоскоростном режиме, оставлять его на парковке с горизонтальной поверхностью и преодолевать дорожные выпуклости на наибольшей скорости.

Зависимо от ваших пожеланий мы можем предложить лобовое стекло Рено Логан оригинал стоимость которого будет в наивысшем спектре. Но также есть кандидатура, позволяющая существенно понизить стоимость ветрового стекла Рено Логан с установкой использовав деталь, произведенную в Китае.

Источник: glass-xl.ru