Поменял втулки стабилизатора появился скрип

Поменял втулки стабилизатора появился скрип

Поменял задние втулки

Оригинал попробуй!
За совет спасибо, но не будет ли снова скрипа?

Еще может быть что грязюка, песок и ржавчина стабилизатор тоньше сделали.
Есть такое дело, но на сколько я понимаю от этого не скрипеть, а стучать будет. Ну и у новейших внутренний поперечник меньше чем у старенькых, а это я так понимаю от того, что старенькые стерлись.

Машинка Тоета Avalon 2006 года Янки. Поменял задние втулки (из-за того, что стучали). Через некое время появился скрип сзаду с правой стороны при проезде лежачих полицаев. Вчера поменял новейшую втулку на старенькую скрип пропал, но снова появился стук. Вопросец таковой это специфичность беспонтовой втулки либо специфичность притирания новейшей втулки? При чем поскрипывает лишь одна, 2-ая посиживает и молчит. Мне порекомендовали просто к старенькой создать прокладку из велосипедной камеры, чтобы лучше притянулась, но чет не хочется колхозить.
Прочел все темы про скрип ни чего же не отыскал. Подскажите пож-та, что еще можно создать?

имхо.поскрипывает.означает прокручивается.заместо того.чтоб работать на ДЕФОРМАЦИЮ резины. Вот и делайте выводы.Притрется(считай разболтается) означает на выброс.

Спасибо всем за советы! Когда купил эти гов-ные втулки очень их не ассоциировал, поглядел лишь внутренний поперечник и все, а так вроде нормально встали. А вчера, когда поехал брать новейшие брал свою родную и эту гов-ную. Идя к месту покупки по дороге меня озарило они оказывается совсем различные, та которая моя родная ниже и уже, продовец мне произнес, что та от 20-ки Camry, передняя. Короче брал я оригинал, они один в один как мои родные, лишь внутренний поперечник меньше и как произнес предшествующий оратор покрыты кое-чем белоснежным типа парафина и свойство резины не похоже на обыденную резину. Постовил я оригиналы вроде все ГУД!
Снова всем спасибо.

Ну и еще, когда брал те гов-ные они тож были в пакетиках с надписью Тоета. и т.д. и т.п. заклеяные наклейкой с парт номером детали который к слову совпадал с необычным, потому я их очень и не рассматривал, а когда начали скрипеть снял и узрел фирму изготовителя RBI. Вот итак вот наши барыги килишуют, что фиг подкопаешься.

Приветствую всех! Симптом (один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания) – скрип новейших задних втулок (оригинал).

Поменял втулки стабилизатора заднего и фронтального (всё оригинал), стойки стаба все тоже новейшие поставил.

С фронтальными как бы всё ОК.

С задними ужаснее, при откручивании кронштейна были свернуты крепёжные болты (головка отвалилась, резьба осталась в задней половинке кронштейна с приваренными гайками), купил новейшие болты и половинку кронштейна (всё оригинал). Собрал, пока с гаража до дома двигался скрипа не было.

Утром, температура -10, есть мощный скрип сзаду при проезде “лежачих” и огромных неровностей на скорости 15-20 км/ч, при неспешном проезде лежачих и на маленьких неровностях скрипа нет, из-за наименьшей амплитуды вращения стаба во втулках. До подмены втулок, очевидно, скрипа не было.

Вопросцы:
1. Варианты, чем этот скрип вылечивать?
2. Может ли новенькая половинка кронштейна “не держать” втулку? Создать её внутреннюю поверхность абразивнее?
3. Втулки стаба работают как сайлент блоки, на скручивание резины, либо стаб прокручивается в их?
4. Допустима ли смазка втулок, если да, то чем?
5. Задние втулки необходимо устанавливать прорезью вспять либо вперед по ходу движения?
6. Фронтальные втулки необходимо устанавливать прорезью вспять либо вперед по ходу движения?

числа соответствуют , но размещение цифр по втулки различное

В клубных втулках образовались катышки , как на древнем бабушкином свитере .

ясен пень, что втулки проворачивались да без смазки, отсюда и трагический износ.

ясен пень, что втулки проворачивались да без смазки, отсюда и трагический износ.

Тогда почему дилерские работают и не скрипят?

Тогда почему дилерские работают и не скрипят?

дилерские с завода и ценник у их (дилерских) конский, а не обретенные в экзисте, во всяком случае не у дилера.Хотя я ставил и стоят на данный момент сзаду экзистовские оригинал, тьфу, тьфу, тьфу 30т км полет обычный. К слову на китайском фебесте и рби тож номерок тойотовский отлит. Клубный сервис не будет ставить китай.А уж где они получают продукт , это вопросец к ним.Во всяком случае дают гарантию на работы и “свои” поставленные З/Ч.Наверное бы убрали этот косяк по гарантии если б Вы были не так далековато.

Источник: www.camry-club.ru

Lada Vesta NeVesta › Logbook › Втулки стабилизатора. “Нездоровая” тема. Устраняем скрипы. Крыц-крыц либо хрум-хрум.

Как и у большинства счастливых хозяев сей марки кара, при переезде глубочайших либо больших неровностей дорожного покрытия, например — лежачих полицейских, стал ощущаться заднице-щекотательный скрип в районе ног, ощущаемый порою даже пятками. Коты стали разбегаться вдвое шустрее, прохожие уже практически начали оборачиваться).
Неувязка всем известна — втулки стабилизатора с завода отвратительного свойства, прогуливаются не длительно. Из-за огромного хода подвески, при попадании воды и грязищи (животрепещуще в деми-сезон), стабилизатор начинает есть втулки, издавая страшный скрип, схожий на “Крыц-крыц”).
Автоваз решает делему повторяющейся смазкой втулок и стаба спец смазкой, почти все обладатели Вест забрызгивают проблемные места вд-шкой либо силиконовой смазкой. Помогают данные способы на пробег от 100 до 5000 км, кому-то везет больше…
Посреди способов, встреченных мной на просторах веба при исследовании задачи, имеются:
1. Смазка различными видами смазок и герметиков, кто на что горазд, любые от 100 км пробега.
2. Подмена втулок на Шеви Нивские+ полиуретановые ( поперечник втулок, как я верно сообразил, не совпадает, размеры тоже не совершенно, приходится резать, снимать края, уменьшать поперечник, а на своем опыте удостоверился, что и кронштейн плотно их не придавливает, тк, они чуток ниже промышленных).Принципиальная изюминка, что в итоге втулка хомутом обжимается некорректно и почаще всего находится под мощным напряжением, не позволяющим делать ей свою роль.
3. Установка полиуретановых Шеви Нивских втулок — итог “Хрум-хрум” через 1000-5000 км.
4 . Установка втулок уникальных со скобами от Киа Рио либо от какого-то рено, но КИА наиболее увлекательный и надежный, сразу испытанный вариант. Размер втулок принципиально не проворонить, имеются с поперечником 21.5 мм и 22 мм. Отмечу, что поперечник промышленных втулок Лада — 22мм( это принципиально).Как результат — в главном скрипы повторяются. Если ставят аналог из полиуретана — звук хрум-хрум тоже всплывает, у кого-либо ранее, у кого-либо позднее. Но маневренность машинки вроде как улучшается, ощущается “собранность”.
Принципиально отметить, что конкретного ответа — мазать втулки смазкой либо нет — нет. Кто-то подматывает под втулку целофан, чтоб скрипа не было, кто-то пробует намотать на стаб изоленту, которую позже выдавливает. Некие, по подобию фольцвагенов, совсем втулки к стабу приклеивают. Более действенный способ, как показала практика остальных драйвчан, в скобы крепления втулок ввентить тавотницы и шприцевать втулки раз в 3-5000 км.
Стоимость родных уникальных втулок =110 руб на эмексе.
Втулки от киа по 350 руб в среднем уникальные.Полиуретан порядка 380 руб за шт.
Скобы для киа порядка 200 руб.
Чувства от подмены (у неких к тому же платной) — бесценны.
Пришла пора тоже опыт продолжать. Стоят резиновые втулки от нивы chevrolet, прошли около 2000 км и заскрипели звучно. Решил брать аналог заводским втулкам, лишь из полиуретана.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза приора

Артикул полиуретановых втулок для Весты: 17013322. Поперечник 22мм. создание — Точка опоры. Стоимость 301 рубшт на веб-сайте Эмекс
Заказал, жду. Поставлю — поглядим. Есть мысль испробовать сухую ввезенную смазку, грязе и влаго- стойкую, но не факт, что ее использую.

Есть официальный веб-сайт производителя полиуретановых втулок для всех марок кара — Точка опоры, где вы можете поглядеть артикулы, для заказа на остальных веб-сайтах, поперечникы отверстий и тд.

Поставим заказанные втулки, потестим, напишу итог сходу и по истечении некого пробега, поглядим на сколько хватит.
Кому на сколько и какой способ посодействовал — пишите пожалуйста в комментах, давайте уже сгруппируем отзывы и определим вправду полезные способы.
Лада-ненавистников прошу не растрачивать силы на вознесение инотехники и на выражение личной неприязни к кому-либо либо чему-либо.

Дополнение от 01.09.19. Полиуретан хрустит очень. Веста прошла на их в тиши около 2000 км, пока смазка, что идет в комплекте со втулками, не выдавилась стабилизатором из посадочных отверстий втулок. Хрустит сейчас в всякую погоду. Со слов диллера, на данный момент ставят стабилизаторы с вулканизированными на их втулками. Вроде помогает. При подмене втулок меняют стабилизатор с ними полностью.
Про тайотовские втулки — знакомый поставил, гласит — хрустят. Мазал их либо нет, обезжиривал ли стабилизатор — не понимаю. Но себе решил совершенно точно ставить втулки и скобы от киа рио 2 Поперечник избран 21,5 мм, что равно поперечнику стабилизатора.
Кроме этого, принято решение было находить причину дребезга и стуков при езде тихим ходом по неровной дороге. Оказались мертвые стойки стабилизатора, а не втулки полиуретан. Втулки скрипят, но не стучат.
Поменяли “Косточки”, история в отдельном посте.

Источник: www.drive2.com

скрип новейших втулок стабилизатора

#1 ОФФЛАЙН JMorrison

  • Юзеры
  • Cообщений: 116
    • Город: Санкт-Петербург

    ребята, подскажите, опосля подмены втулок стабилизатора (передок) скрип остался и стал будто-бы посильнее.. что сделать?
    спасибо!

    • Stevpymn это нравится

    w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

    #2 ОФФЛАЙН JMorrison

  • Юзеры
  • Cообщений: 116
    • Город: Санкт-Петербург

    моторного масла налить была идея, но оно может накрыть эти самые втулки ввиду собственных параметров.
    чтож созодать та?

    w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324

    #3 ОФФЛАЙН key

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 278
    • Город: г. Калуга

    моторного масла налить была идея, но оно может накрыть эти самые сайленты ввиду собственных параметров.
    чтож созодать та?

    Хотя слышал что мажут литолом..
    Но по поводу затяжки совершенно точно необходимо под полным весом созодать..

    Nissan Primera 2005 – не очарован
    W202 C180/Esprit 1993 M111/АКПП продан
    ТАЗы 05, 06, 99

    #4 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модеры
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Кар:
      S124 Е300TD 1995

    Жаркие мужчины!
    Причина скрипа лишь одна – трение резины по сплаву, т.е. проворачивание стабилизатора во втулке, чего же быть категорически не обязано.
    Предпосылки проворачивания:
    1. превышенгие расчётного момента “на скручивание”, т.е. то, о чём произнес key.
    2. некорректная размерность. Втулку необходимо выбирать не “на 123-й” а по каталогу на свою модель. Поперечник стабилизатора различный зависимо от веса двигла и, соответственно, отверстие во втулке тоже.
    3. Самая житейская – дерьмовые резинки.
    Смазывая, вы 100% уберёте скрип, но лишь поэтому, что сплав без напруги станет проворачиваться в резине, т.е. узел не станет работать.

    Источник: oldmerin.net

    Мерседес E-class E270CDI › Бортжурнал › Почему страшно скрипят новейшие втулки стабилизатора? Подмена и неувязка

    Так так не успел поменять косточки и втулки фронтального стаба недельку вспять при подмене амортизаторов, то занялся сиим вчера с утреца. Как положено, насмотрелся видосов, вроде всё понятно. Люд за час меняет с перекурами. Вперёд.

    Вынул издавна припасённые втулки Феби, косточки Birth и ключики и полез задирать машинку на домкратах и подставках. Как хреново без ямы либо подъёмника!

    Что нужно: звёздочка Т50 солидного свойства для болтов косточек и головка звёздочка Е10 для болтов креплений втулок. Что настоятельно советуется это запастись 4 длинноватыми болтами на 8 и метчиком на 8 но о этом попозже.

    У меня стаб скрипел легонько на каждой кочке как несмазанная бричка. Прямо как в песне “снова поскрипывает потёртое седло…” Резиновые уши косточек просто прокрутились и одно смотрело ввысь а 2-ое вовнутрь( должны глядеть наружу). Втулки стояли сплюснутые оригиналы и похоже 20 летней давности. Болты их крепления очевидно никто не трогал совершенно, никаких царапин и пр следов ключей. Болты к слову говно. Мягенькие и голова с данной для нас дурацкой звёздочкой срывается на раз. Открутилось всё нормально но надевал трубу на головку чтоб сорвать, и это опосля замачивания в вэдэшке. Пришлось снова снять колёса по другому доступ весьма нехороший.
    Вынул стаб. Далее в теории нужно сдёрнуть косточки. А вот хрен там. Раздолбанные и вертятся как сопля а не слезают. И молотком лупил и маслом заливал и тянул зажав в тиски- фигушки. Позже дошло- нужно срезать внешнюю резинку ножом и она тривиально сдёргивается рукою.

    Читайте также:  Стартер кзатэ ваз 2109

    Втулки просто слезли рукою даже без масла. Потряси и сами упали. Жуткие и аморфные но не рваные.

    Стаб сам как новый.

    Никакой выработки я на нём не увидел. Намазал маслом и натянул новейшие втулки на пространство. Они вроде симметричные, никакой различия я не увидел. Пробовал силиконом но очень туго, мазал машинным маслом и вращая потихоньки налезли. Далее косточки. Они набиваются. Промазываем всё маслом, ложим косточку на бетон и ставим сверху стаб. Он и сам тяжеленный и можно добавить вес тела давя вниз и легонько покручивая. Задачка хоть чуток чуток натянуть чтоб держалось. Позже чуток приподнять и резко стукнуть о бетон вниз- всё, надевается в минуту.

    Вроде всё- можно ставить. По идее просто- закрутить болты креплений и косточек. Ну смазав понятно медяшкой. А вот хрен. Одна сторона завертелась как по маслу, а вот левая не идут болты. Чуток чуток и с одичавшим усилием и начинает срывать головку. И лил масло и качал- бестолку. Открутил и сообразил что я их совершенно растянул но так и не сумел закрутить. Почему- неясно. Вот для этого и необходимы новейшие болты с обычной шляпкой и метчик. Мне пришлось кидать всё и бежать в магазин. Прошёлся метчиком, новейшие болты пошли как в масло. Неувязка решена.

    Сейчас о главном. Поехал. Машинка сбитее. Маленькие скрипы на всех кочках ушли. НО на огромных вроде лежачих полицейских коих у нас понапихали всюду дико скрипят центральные втулки.Аж люди на улице оглядываются. Постыдно как-то. Почему? Они же новые. Может я их перезатянул? Я затягивал болты креплений до упора и втулки зажаты намертво, Стаб рукою хрен подвинешь.Как следует их правидьно затягивать? Либо просто приработаются? Может ослабить болты креплений но на сколько? Пожалуйста порекомендуйте как решить эту поруха.

    Источник: www.drive2.ru

    Без помощи других устраняем скрип втулок стабилизатора Лада Веста

    По мере эксплуатации Весты начали всплывать недоделки, что, в принципе, нормально для хоть какой новейшей модели. Обычно такие недостатки никак не влияют на сохранность и остальные актуально принципиальные характеристики машинки. Тем не наименее, когда какая-то мелочь повсевременно докучает, этот начинает раздражать. Конкретно таковая ситуация складывается с втулками стабилизатора Весты. Как следует, необходимо разобраться в ситуации и попытаться решить вопросец.

    В чем дело?

    Причина недовольства почти всех Вестоводов в скрипе. Не тайна, что втулки стабилизатора российскей модели весьма скоро начинают скрипеть, при этом иногда это случается практически сходу опосля покупки. Были случаи, когда кар не успевал отъездить и 1500 км, а неким удается прокатиться без звуков наименее 1000 км. Что касается частоты появления скрипа, то, как демонстрируют опросы, это случается приблизительно у 60% авто.

    Скрип характерен для почти всех Вест

    Ясно этот скрип слышен на видео

    Также необходимо отметить, что таковой скрип изредка раздается повсевременно. Обычно он то возникает, то исчезает. В этом случае неувязка максимально ясна – недостаточно высочайшее свойство материла либо производства компонент.

    В этом случае вариантов решения два:

    1. Воззвание к дилеру;
    2. Самостоятельные работы.

    В целом оба варианта рабочие, но, и у первого, и у второго есть определенные недочеты.

    Воззвание к дилеру и позиция АвтоВАЗа

    Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, быстрее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что русский автопроизводитель, хоть и признал делему, начал двигаться по более обычному пути решения вопросца.

    В дилерском центре втулки смазывают смазкой

    Мастера не создают подмену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтоб провести работы по смазыванию, узел разбирается, опосля чего же собирается опять. ПМС 400 – смазка на эмульсионной базе с адгезионными свойствами. Она обширно применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о сплав. Владеет гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими качествами.

    Итог от внедрения данной для нас смазки двойственный. Втулки стабилизатора Весты вправду перестают скрипеть, но продолжается это недолго. Причина в том, что смазка стремительно вымывается (практически за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. В особенности ярко этот момент проявляется в осеннюю пору, при дождливой погоде.

    Самостоятельные работы

    В этом случае есть несколько путей:

    1. Смазка втулок;
    2. Подмена на аналоги.

    Смазка втулок

    В случае выбора такового варианта, все осуществляется буквально так же, как при воззвании в дилерский центр. Но смазку обладатели авто выбирают без помощи других. Некие приобретают обыденную мастику, остальные пользуются зарубежными смазками, к примеру, японскими.

    Обладатели приобретают разную смазку

    Вроде бы там ни было, это только временные меры, потому что мастика и иная смазка все так же стремительно вымывается. Может быть, она держится незначительно подольше, но задачи это не решает.

    Подмена на аналоги

    Согласно отзывам хозяев, почаще всего употребляются или втулки от Chevrolet Нивы, или составляющие от КИА.

    Втулки от Chevrolet Нива

    Для Лада Веста подступают элементы от данной для нас модели, которые можно приобрести фактически в любом автомагазине. Не считая того, их можно заказать и через веб по последующим артикулам:

    Втулки стабилизатора от Chevrolet Нива

    У второго типа изделий больше габариты, потому его используют почаще. Стоимость втулок от Chevrolet Нива составляет около 150 рублей за пару. Но в продаже есть и полиуретановые изделия, которые часто покрашены в броский цвет (желтоватый, красноватый и т. п.). Стоимость на полиуретановые продукты доходит до 250 рублей за штуку.

    Приобрести изделия можно на одном из представленных ниже ресурсов:

    1. http://www.autopiter.ru/goods/21232906046/rossiya/id51385878
    2. https://niva-lada4x4.ru/product_info.php?products_id=4152
    3. https://tankomobile.ru/polyurethan-chevy-niva.html
    4. http://www.nivashop.ru/catalog.html?idc=420&stype=4
    Читайте также:  Лада икс рей кросс 4х4

    Вообщем, владельцы Вест отмечают, что элементы от ШевиНивы тоже часто скрипят, при этом нет особенной различия из какого материала они сделаны – резины либо полиуретана.

    Втулки от КИА

    Это наиболее дорогие составляющие, приобрести которые можно по артикулу KSBSOULF либо 54813-2K100. Стоимость на такие изделия значительно выше, чем на подобные от ШевиНивы. Обычно стоимость варьируется в границах 400-650 рублей, но стоимость может достигать и 850 рублей за штуку. Как следует, перед покупкой рекомендуется промониторить предложения от разных поставщиков. В этом случае нужно брать лишь уникальные изделия. Приобретение неоригинала чревато все этим же скрипом, что очень неприятно, ведь втулки от корейского производителя недешевы.

    Приобрести их можно на одном из представленных веб-сайтов:

    1. http://koreanaparts.ru/product/548132K100/730
    2. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548132k100/
    3. http://www.autopiter.ru/goods/548132k100/hyundai-kia/id11105217
    4. https://plentycar.ru/autopart/1981834

    Не считая того, стоит учесть и конфигурацию деталей от HYUNDAI-KIA, которая значительно различается от такой у Лада Веста. По данной для нас причине, совместно с втулками, необходимо приобрести и крепления для их, что продаются по артикулу 54814-1G000. Ценник на их колеблется от 300 до 500 рублей за штуку.

    Сопоставление русского и корейского частей

    Заказать крепления в вебе можно по последующим адресам:

    1. http://koreanaparts.ru/product/548141G000/730
    2. https://nomer52.ru/kronshtejn-vtulki-stabilizatora_hyundai_elantra-hd_548141g000_mobis_i126/
    3. https://www.autodoc.ru/part/hyundai-kia—647/548141g000/
    4. http://www.autopiter.ru/goods/548141g000/hyundai-kia/id11105233

    Кронштейн к втулкам от Киа

    Установка

    В целом метод подмены штатных втулок стабилизатора на аналог несложен и, по большенному счету, схож для компонент от Chevrolet Нивы и для деталей от КИА. Разница лишь в том, что, в случае с деталями от КИА, придется устанавливать и приобретенный кронштейн.

    Что касается ШевиНивы, то втулки от нее необходимо будет доработать – нужно сбоку создать прорезь, опосля чего же сточить бока до таковых же по размеру, как на Весте.

    Сам процесс подмены начинается с установки Lada Vesta на эстакаду, опосля чего же необходимо кропотливо очистить болты, которыми фиксируется штанга стабилизатора, от грязищи. Дальше нужно вооружиться воротком и битой Torx T40, которой один болт из скобы выворачивается стопроцентно (находящийся далее от управляющий рейки). 2-ой болт также выворачивается, но не стопроцентно, а так, чтоб можно было двинуть в сторону крепежную скобу.

    Когда болты откручены, остается двинуть кронштейн и вытащить саму втулку. На ее пространство ставится заблаговременно приготовленная втулка, а болты затягиваются. 2-ой элемент изменяется аналогично.

    Данный метод работает при условии внедрения компонент от ШевиНивы. Если же вы решили поставить втулки от КИА, придется стопроцентно снимать крепления. В этом случае просто вывернуть болты не выйдет, потому что винт, который находится поближе к управляющий рейке, упирается в хомут, коим крепится пыльник рейки.

    Видно, что вывернуть оба болта не получится

    В таковой ситуации есть 4 варианта:

    1. Провернуть сам хомут;
    2. Провернуть пыльник (совместно с хомутом, очевидно);
    3. Демонтировать защиту рейки, опосля чего же ослабить болты ее крепления и незначительно приподнять ввысь рейку;
    4. На сто процентов снять рейку.

    Это дозволит совместно с втулкой поменять и ее кронштейн.

    Также кронштейн от нее

    Как видно, есть несколько вариантов избавления от скрипа втулок Лада Веста, которые разительно различаются как прикладываемыми усилиями, так и финансовыми и временными затратами.

    В этом виде даны общие советы по устранению скрипа


    Источник: club-vesta.ru

    Скрипят (хрустят) втулки стабилизатора. Что созодать?

    Скрип втулок стабилизатора – наболевшая неувязка всех Веставодов. Пока одни ожидают решение от завода и ездят так же, остальные пробуют всеми правдами и неправдами решить эту делему без помощи других с помощью одноклубников и т.д.

    Почти все авто зарубежного производства имеют подобные задачи, (флюенс, рио), но их обладатели не обращают на это внимание, ездят для себя тихо. Но шофер Лады – это диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании), потому давайте и мы попробуем разобраться в скрипе втулок.

    Почему происходит скрип/хруст?

    При проезде по неровной дороге либо по лежачему полицейскому, на Весте практически у всех с переди можно услышать стук либо скрип по подвеске. Стук – это стойки стабилизатора, которые имели делему на первых карах, но позднее завод избавил эту делему. 2-ая неувязка – хрусты втулок стабилизатора.

    Хруст стабилизатора обоснован конструкцией подвески и управляющего управления Весты. Стабилизатор во время проезда выпуклости незначительно проворачивается во втулке – тем издавая всем приметный звук.

    Почему схожей задачи не было на прошлых моделях АвтоВАЗа? На всех прошлых моделях, в отличии от весты, стабилизатор крепился с помощью яиц(ромашек) к рычагу, где вначале заложен малый ход стабилизатора. На Весте же стабилизатор крепится через стойки стабилизатора к телескопическим стойкам амортизатора авто, из-за чего же ход стабилизатора при работе подвески становится намного больше. Наиболее наглядно и тщательно смотрите видео в конце статьи.

    Как избавиться от хруста?

    Чтоб избавиться от хруста, можно идти 2-мя способами:

    1. Создать проворачивание стабилизатора во втулке бесшумнынм.
    2. Ограничить движение стабилизатора.

    Побеседуем про 1-ый способ, и сходу скажу, что тут особенных результатов так и не удалось достигнуть. Варианты на подмену заводским комплектам втулок стабилизатора. Перед подменой рекомендуется заматтировать (снять глянец, но не целый слой сплава) посадочную поверхность под втулки.

    Полиуретановые втулки. Как понятно, полиуретан намного жестче обыденных резинок и имеет сво-во «съедать» сплав. Те кто поставил полиуретан от «Точка опоры» и иных производителей – все таки увидели посторонние звуки то в сухую то в влажную погоду.

    Втулки с кронштейном от Рио. Номер резинки 54813-2k100 хомуты 54814-1g000. Та же самая ситуация. Материал намного жестче промышленных, но избавиться стопроцентно от задачи так и не удалось.

    Остается 2-ой способ – ограничить движение стабилизатора.

    Подмена пружин на наиболее недлинные (пример -50мм). Подмена пружин понижает ход подвески, соответственно скрипы исчезают, но тем вы избавитесь от информативной подвески, которая уже почти всем полюбилась на Весте вместе с ее маневренностью.

    Остается лишь ожидать решение завода, и надеюсь, что они избавятся от данной для нас задачи в кротчайшие сроки так, как избавились от стуков в задней подвеске методом модернизации соответственных частей.

    Источник: vesta5.ru