Ползущий режим амт автоваз

Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили!

На Весте появилась новая роботизированная коробка — АВТОВАЗ окрестил ее АМТ 2.0. Ну, не новая — обновленная. Одну из машин с таким роботом «За рулем» удалось получить для знакомства.

LADA > Vesta SW

Наконец-то! Проблем у робота хватало, и мы знали о них лучше многих, ибо в редакции больше двух лет живет Веста с роботом. Но — тсс! — завод выпустил обновленный робот «без пыли, без шуму». Просто начали продавать машины с АМТ 2.0. Информации — ноль. Взять машину на заводе тоже нереально. О новом роботе не было сказано ни слова даже на презентации седана Веста Cross (ЗР, № 7, 2018).

И вот во дворе нашей редакции появилась Лада Веста SW Cross, любезно предоставленная частным владельцем. На одометре 2300 км, состояние машины идеальное. И главное: под капотом — модернизированный робот. Берем в пару редакционную Весту-седан с «дореформенной» коробкой, и в путь.

1. Робот в версии 2.0 стал намного приятнее. Основные недочеты коробки исправлены, хотя с появлением «ползущего» режима вернулся вопрос ресурса сцепления. Ответ на него даст время.

2. Селектор управления коробкой передач прежний. «Зимний» режим подразумевает, что включать вторую передачу нужно самостоятельно и перед каждым стартом. Отдельной клавиши не предусмотрено.

3. Время разгона до 100 км/ч, как гласят официальные данные, не изменилось.

Ползком отсюда

Изменения подмечаю почти сразу после выезда из ворот редакции. Как же мне не хватало «ползущего» режима Creeping Mode все два с половиной года совместной жизни с Вестой! Особенно при парковке в ограниченном пространстве зимой, когда под колесами наледь. Машина-то начинала двигаться только после нажатия на газ. Теперь же робот действует как классический автомат: чтобы машина поехала, достаточно отпустить педаль тормоза. Причем тяги хватает, чтобы с места преодолеть без нажатия на газ «лежачий полицейский», к которому передние колеса стоят вплотную. Значит, и с зимними снежно-ледяными буграми во дворе робот справится.

Веста трогается не столь шустро, как машины с классической гидромеханикой. Коробка секунду думает, потом не спеша включает передачу, и только после этого начинается движение. Я заметил лишь один косяк робота версии 2.0: машина трогается, вгоняя двигатель в дрожь, – словно неопытный водитель еще не приноровился к механической коробке. С одной стороны, это объяснимо. В «ползущем» режиме большие обороты двигателя ни к чему, машина должна трогаться очень плавно, без рывков, поэтому необходимо плавное смыкание дисков сцепления при минимальной подаче газа. Электроника старается, но орудовать сцеплением надо еще нежнее. Дрожь не слишком приятна, да и агрегатам от такого обращения нехорошо. Поэтому, толкаясь в пробке, лучше лишний раз не дергаться, «проползая» по 20–30 сантиметров. А при маневрах во дворе и на парковке «ползущий» режим — самое то!

«Ползать» Веста умеет и вперед, и назад. Скорость, которую поддерживает автоматика, зависит от включенной передачи. На первой это 7–8 км/ч, на второй — 14–15 км/ч, на задней — 5–6 км/ч. Предусмотрена защита «от дурака»: режим отключается, если поставить машину на стояночный тормоз или открыть водительскую дверь. Проверил — работает исправно.

На редакционной Весте немного раздражает алгоритм работы системы помощи при троганье на подъеме. После отпускания педали тóрмоза тормозные механизмы пару секунд удерживают машину от отката назад, чтобы водитель успел спокойно перенести ногу с тормоза на газ. Настроена функция таким образом, что небольшие уклоны автоматика «не видит» и потому не срабатывает. За всё время, что Веста сходит с конвейера, эту особенность «противоотката» не излечили — Веста с обновленным роботом при старте в горку тоже пятится назад. И не стóит уповать на «ползущий» режим: при отпускании тóрмоза автоматика включает первую передачу медленнее, чем по команде от педали акселератора, – машина успевает откатиться назад. Так что в заторе на небольшом подъеме придется по старой схеме подстегивать автомобиль педалью газа.

Не тормозим!

Трогаться со второй передачи прежний робот не позволял. Из-за этого в гололед иной раз приходилось невольно буксовать. Теперь в блок управления внедрен «зимний» алгоритм работы. Только не ищите в Весте клавишу со снежинкой возле селектора коробки. Вторую передачу надо включить собственноручно, переведя рычаг в режим ручного управления. После дерготни в «ползущем» режиме я был настроен скептически, однако в «зимнем» машина трогается вполне уверенно — хотя, конечно, при помощи правой педали. Зачет!

Третья доработка — самая важная, на мой взгляд. Медлительность при смене передач была вторым главным поводом для претензий к коробке после недолговечности сцепления (его усилили в прошлом году). Время переключения сократилось благодаря изменению и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.

Коробка и впрямь стала «щелкать» быстрее, это заметно даже неспециалисту. Время переключения зависит от передачи и того, насколько сильно водитель давит на газ. В среднем — минус 30% по сравнению с «дореформенной» версией. Например, прежний робот тратил на переход с первой на вторую при езде «в треть педали» 2,6 секунды, новый — 1,8. Если нажать «в пол», параметры составляют 2,0 и 1,3 секунды соответственно.

Коробка стала шустрее переключаться не только вверх, но и вниз! Исчезли раздражающие (а порой и просто опасные) задержки, когда после плавного снижения скорости нажимаешь на газ, а электроника несколько секунд раздумывает, какую скорость ей нужно включить. Я старательно моделировал потенциально проблемные ситуации, но АМТ 2.0 на провокацию не поддалась: либо заранее переключалась вниз (в отличие от предшественницы), либо оперативно подтыкала нужную ступень. И всё это с задорными перегазовками. Если бы не унылый звук двигателя, которому мерзко аккомпанирует звон резонатора, Веста с роботом могла бы доставить удовольствие даже искушенному водителю.

Да-да! Словá «удовольствие» и «робот» теперь вполне могут сочетаться. Конечно, с оглядкой на систему координат. Коробка по-прежнему проигрывает и классическому автомату, и роботу с двумя сцеплениями, и вариатору. Ничего не поделаешь — конструктив такой. Однако прогресс — налицо. Жаль, что ждать пришлось почти три года.

Читайте также:  Шины cordiant tunga отзывы

Пока модернизированную коробку ставят только на Весты с двигателем 1.8. В инструкции по эксплуатации соответствующие поправки уже появились. На очереди — XRAY, моторы 1.6 и все остальные модели.

Доработки коснулись исключительно программы («железо» не изменилось), посему мы не могли не задать вазовцам вопрос: можно ли перепрошить старый робот? Ответ был категорическим: нельзя! Блоки управления коробкой передач приходят на сборку уже прошитыми — этим занимается компания ZF, которая разработала исполнительные механизмы для робота и помогала в доводке софта. Кроме того, придется менять и контроллер двигателя, который постоянно работает в паре с блоком управления роботом. Теоретически нет ничего невозможного, но финансовые затраты сделают модернизацию неинтересной для владельца.

Впрочем, не исключаем, что быстро ­появятся умельцы, предлагающие доработку в обход официальных дилеров. Однозначно спрос на их услуги будет. Мне, например, АМТ 2.0 очень приглянулась.

Сокращение времени переключения передач по сравнению с АМТ предыдущей версии

Процент нажатия на педаль акселератора

Источник: www.zr.ru

Ползущий режим амт автоваз

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

АвтоВАЗ модернизировал роботизированную коробку АМТ, которой оснащаются Granta и Vesta. Среди заявленных преимуществ АМТ 2.0, как ее называют в Тольятти — более плавные и быстрые переключения, новые режимы движения, которые можно менять при помощи селектора, и, главное, «ползущий» режим, при котором машина начинает движение сразу после отпускания педали тормоза.

«Ползущий» режим понадобился для того, чтобы имитировать работу гидромеханической АКП, когда машина начинает двигаться при отпускании педали тормоза. Руководитель проекта АМТ Владимир Петунин называет его паразитным, но понимает, что пользователи автоматических трансмиссий привыкли к нему и часто отказывались от «робота» именно потому, что тот работает по-другому. Теперь машина с АМТ также самостоятельно начинает движение вперед и назад, однако режим не работает при активированном ручном тормозе, открытой двери или переводе селектора в нейтраль.

Кроме того, вазовцы сократили время переключений примерно на 30%, для чего пришлось существенно уменьшить время размыкания сцепления и немного ускорить сами переключения. В качестве бонуса покупатели машин с АМТ получат селектор выбора режимов движения, который позволит включить зимний или спортивный алгоритмы работы силового агрегата. В первом машина будет трогаться со второй передачи, во втором — быстрее откликаться на акселератор.

«Ползущий» режим действительно работает, но происходит это все равно не так плавно, как в случаях с гидромеханическими «автоматами» или вариаторами. Примерно через секунду после отпускания педали тормоза мехатроника смыкает сцепление, а машина аккуратно трогается с места и поддерживает скорость 5-7 км/ч без участия водителя. Скорость можно регулировать тормозами, а через секунду-другую после полной остановки машины актуаторы размыкают сцепление — это чувствуется по уменьшению вибраций и изменению усилия на педали тормоза.

В движении переключения происходят примерно так же, как и прежде — довольно плавно, но с небольшим разрывом потока мощности. Главное, что в нервном городском стиле езды новый «робот» быстрее реагирует на требования ускориться и не пугает долгими задержками при переключениях. А ползущий режим оказывается очень востребованным в медленном трафике.

Как и прежде, в основе АМТ — стандартная вазовская пятиступенчатая «механика» и набор актуаторов, которые по команде электроники смыкают и размыкают сцепление, а также меняют передачи. Само железо почти не менялось — вазовцы поставили новый контроллер, переписали программу управления и поменяли накладки на диске сцепления для более комфортной работы.

По утверждению Владимира Петунина, изменения настроек, скорости переключений и введение ползущего режима никак не повлияли на ресурс деталей, поскольку механика не заставляет сцепление больше буксовать. Не предусмотрены и дополнительные регламентные работы по обслуживанию, а алгоритм работы коробки умеет компенсировать естественный износ сцепления. Петунин утверждает, что ресурс АМТ, как и в случае с «механикой», составляет не менее 150 тыс. километров.

АМТ 2.0 будут ставить почти на все вазовские модели, кроме тех, что собраны на французской платформе B0, то есть на все модификации Lada Granta и все Lada Vesta, включая версии Cross. Исключением будет Vesta Sport, которая, по словам руководителя проекта Lada Sport Владислава Незванкина, вообще не оснащается «роботом» из идеологических соображений. Кроме того, АМТ 2.0 пока ставится только на Vesta с мотором 1,8, хотя на Granta спокойно уживается с двигателем объемом 1,6 литра.

А вот обновить ПО на старых «роботах» нельзя, потому что АМТ 2.0 подразумевает другой контроллер, а перепрошить старый на новое программное обеспечение не получится. Теоретически дилеры могли бы производить полный комплекс работ, но официально вазовцы не поддерживают такую услугу и не дадут гарантию на то, что будет сделано в гаражных условиях.

Появление АМТ 2.0 никак не влияет на стоимость доплаты за роботизированную коробку передач. В случае с Lada Vesta, версии с АМТ, как и прежде, дороже на 25 тыс. руб., а минимальная стоимость машины с «роботом» составляет 707 900 руб. за версию с мотором 1,8 литра. Те же 25 тыс. придется доплатить покупателю Lada Granta с мотором 1,6 мощностью 106 л.с., то есть минимум 521 500 руб. за Granta в исполнении Classic Optima АМТ. При этом Granta с 4-ступенчатой АКП и 98-сильным мотором стоит 581 500 руб. — на 65 тыс. дороже аналогично оснащенной машины с двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой.

Источник: www.autonews.ru

Появилась АМТ 2.0 с «ползущим и зимним режимами», новые подробности

В прошлом году АвтоВАЗ решил доработать автоматизированную трансмиссию (АМТ или «робот»). В связи с этим, владельцам автомобилей LADA было предложено ответить на несколько вопросов, которые помогли бы понять, каким образом нужно модернизировать коробку передач. Выяснилось, что «ползущий» режим будет активироваться при помощи прошивки по алгоритму №1.

Один из владельцев автомобиля Lada Vesta выложил в сети видео, на котором демонстрируется «ползущий» режим АМТ. Алгоритм работы трансмиссии как на полноценной АКПП. Переводим селектор КПП в положение А или R. Отпускаем педаль тормоза и машина начинает движение (катится на холостых оборотах). Нажимаем на педаль тормоза – машина останавливается. Если используется ручной тормоз или открыта дверь автомобиля, то «ползущий» режим отключается.

Читайте также:  Промывка форсунок для чего нужна

По словам автора , для активации «ползущего» режима на АМТ необходимо прошить блок управления двигателем и трансмиссией. Также он отметил, что одна из таких машин проходит испытания и уже проехала 50 000 км. Прошивки в свободном доступе пока нет, но появиться у дилеров LADA она может уже в этом году.

Тюнингом занимаются не только владельцы автомобилей, АвтоВАЗ тоже постоянно улучшает свои автомобили в соответствии с потребностями клиента. В начале января кроссовер Lada XRAY получил долгожданные опции «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости».

13.02.2018: В оф. руководстве для La da Vesta появился пункт про ползущий режим. Доступен он только для 1.8-литровых моторов. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Описание работы «ползучего режима»:

  • после запуска двигателя функция СМ еще не активна, включение происходит только после включения режима движения селектора А или М, или R и освобождения педали тормоза;
  • функция СМ активна на протяжении всего периода движения;
  • самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостом ходу на первой и второй передачах а1 и а2 и на передаче заднего хода R, на первой передаче скорость 7-8 км/час, на второй передаче скорость 14-15 км/час, на передаче заднего хода 5-6 км/час;
  • функция СМ отключается при включении ручного тормоза, открытии двери водителя, при переводе селектора в нейтральное положение N, что обеспечивает безопасность данной функции, а также при превышении определенного установленного порога нагрева сцепления (мигающий сигнал перегрева трансмиссии в комбинации приборов), при выключении зажигания.

Для автомобилей с двигателем 1,6 л, если педаль акселератора не нажимается, то автомобиль не трогается и может свободно катиться, несмотря на включенный режим движения и включенную передачу . Ползущего режима СМ данная версия автомобиля не имеет.

28.02.18: В настоящее время такая прошивка для сервисной сети отсутствует. Выпуск автомобилей с новым режимом начат с конца февраля 2018 года.

Ответ АвтоВАЗа предоставил гость Сергей:

08.05.18: В дилерских центрах появились брошюры «Обновленная автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ 2.0) для автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8 производства с 19.02.2018», в которой рассказывается о новых возможностях (фото сделал Rascal6 ):

  • Время переключения передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ую снижено на 30% за счет изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
  • «Режим ползучести» / CRAWL MODE – это запрограммированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение автомобиля вперед (положение селектора А/ М) или назад (R) без нажатия педали газа.
  • «Зимний режим». Он используется для обеспечения уверенного трогания автомобиля на скользком покрытии. «Зимний режим» позволяет начать движение со 2-ой передачи, для этого нужно запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.

Про «Зимний режим» и «Режим ползучести» также рассказывается в руководстве по эксплуатации.

11.05.18: «Режим ползучести» и другие возможности обновленной автоматизированной механической трансмиссии (АМТ 2.0) заинтересовали большое количество владельцев Lada Vesta. Многие из них хотели бы обновить подобным образом свои автомобили, выпущенные до февраля 2018 года. С подобным вопросом обратился на АвтоВАЗ через форму обратной связи один из пользователей сайта. Ответ:

Более подробно на вопрос ответили в официальной группе Lada в ВК:

Мы решили выяснить, способны ли дилерские центры помочь в этом вопросе, обзвонив представителей в разных городах:

  • В первом дилерском центре нам ответили, что ничего не знают про «Ползущий режим».
  • В другом про новую функцию слышали, могут активировать, но после этой процедуры по их словам «автомобиль слетит с гарантии».
  • В ходе последнего телефонного звонка нам удалось выяснить еще некоторые подробности. Один из дилеров утверждает, что для активации «Ползущего режима» необходимо прошить ЭСУД двигателя и АМТ. Цена такой услуги 4800 рублей. (предположительно 2700 р – прошивка АМТ и 2100 р – прошивка ЭСУД ДВС). Еще немаловажный момент: Прошивка «Ползущий режим АМТ» подходит на двигатель ВАЗ 21129 (1.6л, 106л.с.). Кроме этого, они утверждают, что гарантия на автомобиль при этом сохраняется.

Опрос среди пользователей лада.онлайн:

Обн.24.09.18: Вопрос: почему нельзя прошить АМТ 2.0 у дилера?

Представитель АвтоВАЗа (исполнительный директор группы компаний Сатурн Мещеряков Александр Александрович) отвечает, что АМТ 2.0 – это не только программный код, а еще ряд доработок в трансмиссии. Поэтому просто обновить прошивку нельзя.

Где прошить? В Москве владельцы Lada Vesta и Lada XRAY могут прошить АМТ до версии 2.0 или 3.0 в «Веста Чип»

А вы обращались к дилеру за услугой «Прошивка АМТ для активации режима ползучести »? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты

Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2018 года, на все модели с АМТ (автоматизированная трансмиссия) будет добавлен так называемый «ползущий режим».

Чтобы внедрить подобный режим производителю необходимо прошить коробку передач по алгоритму №1. Не так давно в сети появилось видео, где прекрасно заметно, каким образом работает КПП с «ползущим режимом».

Алгоритм работы обновленной КПП будет крайне похож на принцип работы АКПП (автоматической коробки передач). Чтобы запустить режим водитель должен переместить селектор в положение R или А. После следует отпустить педаль тормоза и автомобиль начинает катиться на холостых оборотах без расхода топлива.

Принцип работы АМТ – роботизированной коробки передач

АМТ или как ее называют водители – просто робот, это механическая КПП, где электронный блок управления осуществляет функцию переключения передач.

Общее устройство АМТ:

  • система управления;
  • механическая коробка передач;
  • сцепление;
  • привод передач и сцепления.

Главное достоинство АМТ – сочетание высокого уровня надежности механической КПП и экономичность, а также удобство автоматики. Кроме того, покупка автомобиля в роботизированной КПП значительно выгоднее, нежели с автоматической, так как их стоимость значительно различается в пользу первой.

Читайте также:  Не открывается замок капота

Работа АМТ осуществляется всего в двух режимах: полуавтоматический и автоматический. Первый – это ручной режим переключения передач, а значит, эта функция полностью возлагается на водителя. В автоматическом, КПП все функции по переключению передач берет на себя.

Как работает «ползущий режим»?

«Ползущий режим» будет умным, как заявляет производитель. Он не станет работать с открытой дверью или в тот момент, когда водитель использует ручной тормоз. Чтобы прекратить езду на холостых оборотах следует только нажать на педаль тормоз.

Владельцы автомобиля ЛАДА Веста могут не беспокоиться за работоспособность коробки передач после прошивки. Производитель уже запустил один тестовый автомобиль для проверки системы. На данный момент он проехал более 50 тыс. километров без каких-либо неполадок или сбоев.

Водители до сих пор не знают, будет ли прошивка бесплатной или же эту обязанность должен взять на себя владелец автомобиля.

Таким образом, вы видим, что АвтоВАЗ не останавливается на достигнутом – компания тщательно прислушивается к советам и требованиям своих клиентов, постепенно улучшая свою продукцию. Напомним, что прошивка КПП будет доступна уже в 2018 году во всех официальных сервисных центрах АвтоВАЗ.

Источник: vesta-lada.ru

Ответы АВТОВАЗа: какие изменения произошли в АМТ для LADA

Владельцы автомобилей LADA с автоматизированной трансмиссией постоянно обращаются в Лада Клуб с вопросами об этом узле автомобиля. Редакция собрала наиболее интересные вопросы и направила их на АВТОВАЗ.

– Будет ли работать “ползучий” режим в ручном режиме (“М”) работы АМТ или останется действующий ныне алгоритм?

АМТ с «ползущим режимом» применяется на LADA Vesta с двигателем 1.8, он используется как в режиме «А», так и в «М».

– Планируется ли режим отключения ползучего режима пользователем?

Ползущий режим является неотъемлемой частью работы АМТ, и его отключение не предусмотрено.

– Будет ли легальная возможность обновления ПО робота на уже выпущенных машинах?

АМТ с «ползущим режимом» устанавливается только на новые автомобили, т.к. является частью обновления модели в процессе ее жизненного цикла.

– Планируется ли дальнейшее совершенствование алгоритма работы АМТ (ускорение переключений)?

На новых автомобилях LADA Vesta с мотором 1,8 и коробкой АМТ алгоритм изменился в сторону более быстрого переключения, что сократило время переключения передач примерно на 30%.

– Вопрос “выносливости” АМТ для тех, кто любит “притопить” и не только. Известно, что после определенных нагрузок очень быстро загорается “шестеренка” на панели приборов, что снижает эксплуатационные характеристики автомобиля по сравнению с МКПП. Планируется ли установка специального “усиленного” сцепления конкретно для АМТ?

Сигнальная лампа является частью диагностической системы автомобиля, которая позволяет продлить ресурс его основных агрегатов. Она служит только для предупреждения о нагреве сцепления и никоим образом не влияет на ездовые свойства автомобиля. Надежность и долговечность работы сцепления от этого не страдают. Напомним, что АМТ работает в щадящем режиме, не допуская перегрузок.

– На АВТОВАЗе серьёзно озаботились вопросом снижения шумов отечественных коробок передач. Производились ли улучшения в самой системе для того, чтобы шумов от работы шестеренок стало меньше и АМТ лучше конкурировала с «автоматами».

Действительно, проведен комплекс работ улучшению акустического комфорта на механических коробках передач. Проведенные работы по обеспечению минимизации шума при работе шестерен одинаково актуальны как для механической, так и для автоматизированной версий коробок передач, поскольку это единый агрегат.

– Какие режимы АМТ лучше предназначены для движения по пересечённой местности?

АМТ предназначена для передвижения по любым типам покрытий, выбор режима работы зависит от предпочтений водителя. Как правило, режим «М» используется для более активного вождения.

Источник: www.ladavesta.net

Прошивка «ползущего режима» для автоматической коробки передач у Лады Весты

Официальный производитель автомобиля ЛАДА Веста – компания АвтоВАЗ, заявила, что уже в середине или конце 2018 года, на все модели с АМТ (автоматизированная трансмиссия) будет добавлен так называемый «ползущий режим».

Чтобы внедрить подобный режим производителю необходимо прошить коробку передач по алгоритму №1. Не так давно в сети появилось видео, где прекрасно заметно, каким образом работает КПП с «ползущим режимом».

Алгоритм работы обновленной КПП будет крайне похож на принцип работы АКПП (автоматической коробки передач). Чтобы запустить режим водитель должен переместить селектор в положение R или А. После следует отпустить педаль тормоза и автомобиль начинает катиться на холостых оборотах без расхода топлива.

Принцип работы АМТ – роботизированной коробки передач

АМТ или как ее называют водители – просто робот, это механическая КПП, где электронный блок управления осуществляет функцию переключения передач.

Общее устройство АМТ:

  • система управления;
  • механическая коробка передач;
  • сцепление;
  • привод передач и сцепления.

Главное достоинство АМТ – сочетание высокого уровня надежности механической КПП и экономичность, а также удобство автоматики. Кроме того, покупка автомобиля в роботизированной КПП значительно выгоднее, нежели с автоматической, так как их стоимость значительно различается в пользу первой.

Работа АМТ осуществляется всего в двух режимах: полуавтоматический и автоматический. Первый – это ручной режим переключения передач, а значит, эта функция полностью возлагается на водителя. В автоматическом, КПП все функции по переключению передач берет на себя.

Как работает «ползущий режим»?

«Ползущий режим» будет умным, как заявляет производитель. Он не станет работать с открытой дверью или в тот момент, когда водитель использует ручной тормоз. Чтобы прекратить езду на холостых оборотах следует только нажать на педаль тормоз.

Владельцы автомобиля ЛАДА Веста могут не беспокоиться за работоспособность коробки передач после прошивки. Производитель уже запустил один тестовый автомобиль для проверки системы. На данный момент он проехал более 50 тыс. километров без каких-либо неполадок или сбоев.

Водители до сих пор не знают, будет ли прошивка бесплатной или же эту обязанность должен взять на себя владелец автомобиля.

Таким образом, вы видим, что АвтоВАЗ не останавливается на достигнутом – компания тщательно прислушивается к советам и требованиям своих клиентов, постепенно улучшая свою продукцию. Напомним, что прошивка КПП будет доступна уже в 2018 году во всех официальных сервисных центрах АвтоВАЗ.

Источник: vesta-lada.ru