Положение кулачков распредвала в вмт

Положение кулачков распредвала в вмт

Турба

Группа: New
Сообщений: 641
Регистрация: 2.9.2008
Из: г. Минск, ул. Брыля, 21
Пользователь №: 9658
контакте: vovo4ka91
Имя: Владимир
Омега Б 2.0 X20XEV

Делал Вектре капиталку, поставили ВМТ. Вопрос:

Как должны смотреть кулачки распредвала в ВМТ . На 1 цилиндре (около ГРМ) кулачки должны вверх быть или вниз .

По логике ставили в ВМТ на 1 цилиндре так, чтобы на начале хода открывался впускной клапан, но в книжке указано что кулачки должны на 4 цилиндре смотреть вниз, а на 1 – вверх. Где правда . Заглянул вроде как в кадета 1.6 Дизель своего белого – поднял клапанную крышку выставив по меткам всё и действительно распредвал стоит на 4 кулачками вниз, на 1 – вверх .

Делал Вектре капиталку, поставили ВМТ. Вопрос:

Как должны смотреть кулачки распредвала в ВМТ . На 1 цилиндре (около ГРМ) кулачки должны вверх быть или вниз .

По логике ставили в ВМТ на 1 цилиндре так, чтобы на начале хода открывался впускной клапан, но в книжке указано что кулачки должны на 4 цилиндре смотреть вниз, а на 1 – вверх. Где правда . Заглянул вроде как в кадета 1.6 Дизель своего белого – поднял клапанную крышку выставив по меткам всё и действительно распредвал стоит на 4 кулачками вниз, на 1 – вверх .

P.S Самое интересное что в РАСПРЕДВАЛЕ есть шпонка для звёздочки, а у меня на звёздочке нету никаких отверстий под неё. будто не от моей машины. Поэтому метку на звёздочке и Распредвал приходится на глаз выставлять и зажимать болт звёздочки распредвала.

Пошел на взлет

Группа: Модераторы
Сообщений: 1759
Регистрация: 29.6.2009
Из: г.Орша
Пользователь №: 13463
контакте: 68375457
Имя: Сергей
Opel Zafira 2.0 DTI

кулачки на 1 цилиндре вверх 100%, с обратной стороны распредвала есть прорезь под вакуумный насос, в неё пластинку можно всунуть какую нить чтоб распредвал не сбился и все собирать.

Сообщение отредактировал Serginio – 4.9.2012, 10:51

Высверливание заломанных свечей накаливания Velcom +37533 314-76-26 http://forum.opelclub-by.com/index.php?sho. c=42919&hl=

Op-com Vag-com +37533 314-76-25 мтс +37533 314-76-26 velcom

водила)

Группа: Club member
Сообщений: 8159
Регистрация: 22.10.2008
Из: г.Жодино
Пользователь №: 10147
Opel Zafira A2004Y20DTH

Турба

Группа: New
Сообщений: 641
Регистрация: 2.9.2008
Из: г. Минск, ул. Брыля, 21
Пользователь №: 9658
контакте: vovo4ka91
Имя: Владимир
Омега Б 2.0 X20XEV

Согласен, но от этого будет зависеть зажигание . ВМТ Либо 1 такт, либо 3 такт, впрыск другой.
А кулачки могут быть теоретически и вбок. Клапана в любом положении будут закрыты, главное чтобы кулачки не нажимали на компенсаторы. Я понял что на 1 вверх на 4 вниз получается. Но это грубая настройка.

Почитал в книжке что надо выставлять еще и положение распредвала по микрометру . Ослаблять звёздочку распредвала, чтобы ГРМ стоял на месте, устанавливать СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ с Микпрометром и выставлять распредвал до положения 0.80 мм на микрометре чтобы ГРМ стоял на месте, затем зажать звёздочку распредвала сильно . А также микрометром выставить зажигание в ТНВД .

P.S МОЖЕТ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МИКРОМЕТР И ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ КАПИТАЛКИ . В МАШИНЕ АБСОЛЮТНО ВСЁ НОВОЕ. жалко что стоит.

P.S.2. Касательно распредвала то можно поставить и кулачками вниз на 1 цилиндре когда ВМТ (но когда оба клапана не нажаты), в том положении когда начинает открываться впускной клапан 1 такт. . КЛАПАНА НЕ ВСТРЕТЯТСЯ. НО коленвал делает 2 оборота за 1 оборот распредвала, и 1 оборот ТНВД, просто если неправильно установить РАСПРЕДВАЛ ровно на 180 градусов. То просто перепутаются ТАКТЫ по отношению к подаче ТОПЛИВА. Топливо вместе с воздухом должно вроде в первом такте подаваться, 2 такт сжатие, 3 такт взрыв и открытие выпускного клапана, 4 такт выпуск газов. так вот тогда просто ТНВД будет на каждый цилиндр не в 1-ом такте солярку подавать, а в 3 такте. Поэтому и не заведется. Что у меня сразу и было. Потом перевернули как надо РАСПРЕДВАЛ. Сама не заводится. А с веревки БУБУБУ не реагирует на газ, а при отпускании педали глохнет сразу.

Надо регулировать Зажигание . Ищу микрометр на временное пользование для моего ТНВД . Может у кого есть .

Источник: forum.opelclub-by.com

Установка меток ГРМ по распредвалу

После того как порвался ремень газораспределительного механизма (ГРМ),производят его замену на новый, убедившись, что не произошло встречи клапанов с поршнями.Если данная беда вас миновала, то могут возникнуть и другие проблемы.Хорошо если на шкивах коленвала и распредвала есть метки, но бывают случаи, когда их нет, или по ним непонятно чему они соответствуют. Для того чтобы с этим разобраться
есть специальная методика установки меток ГРМ.

Первый этап
Выкручиваем свечу четвёртого цилиндра, и аккуратно опустив в отверстие свечи, жало длинной отвёртки, прокручивая
за шкив коленчатый вал, находят такое положение, когда поршень четвёртого цилиндра находится в своей наивысшей
точке (ВМТ). При этом в ВМТ также находится поршень и первого цилиндра.Второй этап
Снимаем крышку клапанного механизма, чтобы обеспечить доступ к распредвалу. Вращая рукой за шкив распредвала,
устанавливаем его в такое положение, когда кулачки распредвала четвёртого цилиндра будут смотреть вниз, а первого
цилиндра вверх. (При расположении толкателей под распредвалом, если на автомобиле применяются рычаги-толкатели,
то наоборот). После этого воспользуемся самым тонким плоским щупом, который есть в вашем распоряжении.
(Лучше всего 0,1 мм) Слегка поворачиваем распредвал в ту сторону, когда появляется возможность вставить
щуп между кулачком распредвала и толкателем выпускного клапана четвёртого цилиндра. После этого снова
вращаем распредвал, но уже в другую сторону, и таким образом находим такое положение кулачка распредвала,
когда начинается приоткрытие выпускного клапана четвёртого цилиндра. Это и будет наша исходная точка.Третий этап
Необходимо посчитать количество зубьев на шестерне распредвала и разделить цифру 360 на их количество. После
этого вы получите число в градусах, соответствующие повороту распредвала относительно метки на один зуб его шкива.
Так как известно, что перекрытие выпускного клапана у современных двигателей составляет примерно 10-15 градусов по
коленчатому валу (5-8 по распредвалу).

Читайте также:  Шаровая опора уаз 469

Внимание!
Под термином «перекрытие клапанов» понимают такое состояние, когда поршень еще не дошёл до верхней мёртвой точки, а
уже началось открытие впускного клапана, а выпускной клапан в это время еще открыт, и закроется только после прохождения
поршнем ВМТ и поворотом коленчатого вала на 10-15 градусов.

Не трудно предположить, на сколько зубьев следует повернуть распредвал в сторону открытия выпускного клапана четвёртого
цилиндра, для установки метки. Стоит помнить, что в этот момент подразумевается, что в четвёртом цилиндре заканчивается
такт выхлопа, и начинается такт всасывания свежей горючей смеси. А в первом цилиндре происходит начало рабочего цикла.
То есть на свечу первого цилиндра должно поступать высокое напряжение. Это следует проверить по ротору высоковольтного
распределителя, и если необходимо скорректировать.

Рассмотрим на примере:
На шкиве распредвала вы насчитали 60 зубьев. Соответственно поворот шкива распредвала на один зуб, соответствует 6
градусам.

Зная, что соотношение вращения коленвала к распредвалу равно двум (распредвал вращается вдвое медленнее коленчатого вала),
можно посчитать, что при перекрытии выпускного клапана в 12 градусов, распредвал следует довернуть от точки соприкосновения
кулачка выпускного клапана четвёртого цилиндра с толкателем на два зуба в сторону открытия выпускного клапана, что и будет
соответствовать установочной метке распредвала.

В заключении
После того как вы это проделаете, следует ещё раз поискать заводские установочный метки, если они

нанесены, то они должны быть, где то рядом с найденными вами.

Если нет, то ошибка всё равно составит не более одного зуба по шкиву привода распредвала.

При такой установке двигатель должен без проблем завестись. В последующем, перекидывая ремень на один

зуб вперед или назад, можно более точно скорректировать положение распредвала.

Источник: tachki.md

Положение кулачков распредвала в вмт

Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.

Проворачивать двигатель только по часовой стрелке.

Опасность повреждения исполнительного узла системы VANOS.

Необходимые подготовительные операции:

Снять кожух вентилятора с электровентилятором.

Вывернуть все свечи зажигания.

Примечание:

Винт (1) служит в качестве распорки и используется только для проверки фаз газораспределения.

Ввернуть винт (1) в приспособления 11 5 301 / E 1-5 и 11 5 302 / E 6-10.

Предупреждение!

В положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия можно проверить только распредвалы впускных клапанов цилиндров 1-5 и 6-10.

В положении 39А можно проверить только распредвалы выпускных клапанов цилиндров 1-5 и 6-10.

Провернуть коленвал двигателя за центральный болт так, чтобы на демпфере показалась метка ВМТ 1-го цилиндра.

Зафиксировать демпфер крутильных колебаний с помощью приспособления 11 5 320 .

Положение распредвала цилиндров 1-5 должно быть таким, чтобы было видно обозначение E1 на лысках.

При необходимости провернуть коленвал двигателя за центральный болт.

Положение распредвала цилиндров 6-10 должно быть таким, чтобы было видно обозначение E2 на лысках.

При необходимости провернуть коленвал двигателя за центральный болт.

Положение распредвала соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Кулачки 1-го цилиндра на распредвале впускных клапанов показывают под углом вверх.

Кулачки 1-го цилиндра на распредвале выпускных клапанов показывают в сторону выпуска.

Должно быть видно обозначение E1 на лысках (1).

Обозначение A1 должно быть видно только сверху в положении 39А

Положение распредвала цилиндров 6-10 соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Кулачки 6-го цилиндра на распредвале впускных клапанов показывают вниз и открывают клапаны.

Кулачки 6-го цилиндра на распредвале выпускных клапанов показывают под углом вверх.

Должно быть видно обозначение E2 на лысках (1).

Обозначение A2 должно быть видно только сверху в положении 39А

Надеть приспособление 11 5 301 E 1-5 с винтом (1) на лыски на распредвале впускных клапанов 1-го цилиндра.

Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособления 11 5 301 и 11 5 302 прилегают к головке блока цилиндров без зазора или выступают макс. на 1,5 мм на стороне впуска и на стороне выпуска.

Надеть приспособление 11 5 302 E 6-10 с винтом (1) на лыски на распредвале впускных клапанов 6-го цилиндра.

Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособления 11 5 301 и 11 5 302 прилегают к головке блока цилиндров без зазора или выступают макс. на 1,5 мм на стороне впуска и на стороне выпуска.

Предупреждение!

В положении 39А можно проверить только распредвалы выпускных клапанов цилиндров 1-5 и 6-10.

Снять все приспособления .

Провернуть коленвал двигателя за центральный болт.

Источник: tis.bmwcats.com

Блог Валерия Именова

Мои заметки. Я не блогер и не писатель, но иногда хочется поделиться с миром некоторой информацией или прокомментировать и высказать свою точку зрения.

четверг, 9 июня 2016 г.

Как выставить перекрытие клапанов в классическом двигателе ВАЗ

Разрезные шестерни ГРМ Ваз классика
Веерный набор щупов
Метки соответствующие положению коленвала в ВМТ (инжектор)
Метки соответствующие положению коленвала в ВМТ (карбюратор)
  • 2. Заменяем стандартную звездочку разрезной, фиксируя на ней болты используемые для смещения фаз.
    Метки на шестерне ГРМ и корпусе распредвала
  • 3. Вращаем коленвал на 1 оборот и этом положении, кулачки не давят на рокера и устанавливаем в первом цилиндре зазор между рокером и распредвалом размером 1мм !
  • Установка зазора клапанов

    • 4. Вращаем коленвал опять, выставляя его по метке, метка на звездочке распредвала при этом будет снова находится близ прилива на корпусе РВ.
    • 5. Проверяем зазоры на обоих клапанах 1-го цилиндра используя щупы различной толщины, у нас получатся к примеру зазоры – впуск 0.1мм и выпуск 0.3мм.
    • 6. Минимально вращая коленвал на несколько градусов в обе стороны, добиваемся чтобы зазор на обоих клапанах стал одинаковым – 0.2мм, это и есть точка перекрытия клапанов.
    • 7. Ослабляем винты на разрезной шестерне, теперь ее внешнюю часть можно смещать вращая совместно с коленвал, распредвал при этом будет оставаться неподвижным. В этом положении выставляем коленвал максимально точно по метке в ВМТ или при необходимости смещаем для выставления в опережение или запаздывание. Распредвал при этих манипуляциях должен оставаться неподвижным в ранее найденном моменте перекрытия.
    • 8. Затянув винты на разрезной шестерне, вращаем коленвал на 1 оборот и регулируем клапана приводя зазор клапанов к заводским рекомендациям.
    Легкий способ настройки разрезной шестерни по перекрытию клапанов

    Тюнинговый распредвал эстонец+

    12 комментариев :

    Загвоздка с РВ 21213, там разная высота кулачков впуск-выпуск.

    Дон Альберто, это не имеет существенного значения, для того чтоб найти угол распредвала, при котором оба клапана открыты на одинаковую высоту. Для классического РВ 2101 имеющего высоту подъема клапана в перекрытии 0.8мм следует использовать зазор больше этого значения, для РВ 21213 так же.

    не понятно, если в точке перекрытия клапанов они открыты на одну и ту же величину, откуда берётся зазор между кулачком и рокером? Кулачёк же уже надавил на рокер и приоткрыл клапан.

    Роман Галиев, при стандартной регулировке клапанов 0,15мм – нет зазора в перекрытии и при этом клапана открыты на 0,8мм, если же отрегулировать клапана под зазор 1мм, то в перекрытии между кулачком и рокером появится зазор 0,2мм который я использовал чтобы произвести настройку.
    Естественно после регулировки звезд, зазор возвращается к номиналу – 0,15мм.

    Спасибо за пояснения, сразу не сообразил.
    Просто у меня перекрытие у вала 2,3мм и не получается зазор больше сделать, регулировочный болт вкручен до конца. Без индикаторов никак 🙁

    а пастель нодо шлифовать

    Привет Валерий . Пункт “восемь” не понятен, зачем мы снова распредвал двигаем на 180 градусов ( меткой вниз что соответствует одному обороту на коленвале) для регулировки клапанов . Ну и регулировали бы в найденной точке перекрытия , или я что то не догоняю ?

    Понятно и доступно, Но. Как то страшновато, да и проблематично следовать инструкции “зазор 15!мм.” Сужу по озвучке видео.https://www.drive2.ru/b/3138355/

    Здравствуйте .подскажите пожалуйста ,как выставить перекрытие на 94 валу ,я правильно понимаю нужно зазор выставить на клапана первого цилиндра больше чем 1.7 для этого вала,после установки постели и распред вала по меткам вмт и на постели с звездочкой,и крутнув колено на 360градусов.вопрос?какой зазор нужно установить 1.9 и что если он не устанавливаеться значит чтото делал не так?

    Здравствуйте, у меня вопрос, а можно ли установить РШ на на инжектор с гидриками?

    Источник: ot16.blogspot.com

    УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

    УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

    Для того чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения, поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

    Выставляйте ВМТ по метке на шкиву распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиву коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиву коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если метки на маховике или шкиву коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

    В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

    Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

    Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

    1. Включите любую передачу (лучше IV) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиву распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

    2. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиву распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала.

    Метки ВМТ нанесены на зубчатом шкиву распределительного вала (выступ) и на задней крышке ремня привода распределительного вала (усик).

    Кроме того, метки нанесены на маховике (риска) и на шкале заднего щитка картера сцепления (треугольный вырез). Для наглядности снята коробка передач.

    Дополнительно метки нанесены на зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез).

    Эти метки видны только при снятом шкиву привода генератора.

    Вам потребуются: накидной ключ «на 17», торцовый ключ «на 10».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, подложите под колеса автомобиля противооткатные башмаки.

    3. Снимите правое переднее колесо и правый брызговик моторного отсека.

    4. Откройте капот и выверните три винта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала. Обратите внимание: винтами бокового крепления крышки также закреплены держатели проводов. Снимите переднюю крышку.

    5. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива привода генератора до совпадения меток на шкиву распределительного вала и задней крышке.

    6. Выньте заглушку из отверстия в картере сцепления и проверьте совпадение меток на маховике.

    Источник: autorambler.ru

    Положение кулачков распредвала в вмт

    Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.

    Проворачивать двигатель только по часовой стрелке.

    Опасность повреждения исполнительного узла системы VANOS.

    Необходимые подготовительные операции:

    Снять кожух вентилятора с электровентилятором.

    Вывернуть все свечи зажигания.

    Примечание:

    Винт (1) служит в качестве распорки и используется только для проверки фаз газораспределения.

    Ввернуть винт (1) в приспособления 11 5 301 / E 1-5 и 11 5 302 / E 6-10.

    Предупреждение!

    В положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия можно проверить только распредвалы впускных клапанов цилиндров 1-5 и 6-10.

    В положении 39А можно проверить только распредвалы выпускных клапанов цилиндров 1-5 и 6-10.

    Провернуть коленвал двигателя за центральный болт так, чтобы на демпфере показалась метка ВМТ 1-го цилиндра.

    Зафиксировать демпфер крутильных колебаний с помощью приспособления 11 5 320 .

    Положение распредвала цилиндров 1-5 должно быть таким, чтобы было видно обозначение E1 на лысках.

    При необходимости провернуть коленвал двигателя за центральный болт.

    Положение распредвала цилиндров 6-10 должно быть таким, чтобы было видно обозначение E2 на лысках.

    При необходимости провернуть коленвал двигателя за центральный болт.

    Положение распредвала соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

    Кулачки 1-го цилиндра на распредвале впускных клапанов показывают под углом вверх.

    Кулачки 1-го цилиндра на распредвале выпускных клапанов показывают в сторону выпуска.

    Должно быть видно обозначение E1 на лысках (1).

    Обозначение A1 должно быть видно только сверху в положении 39А

    Положение распредвала цилиндров 6-10 соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

    Кулачки 6-го цилиндра на распредвале впускных клапанов показывают вниз и открывают клапаны.

    Кулачки 6-го цилиндра на распредвале выпускных клапанов показывают под углом вверх.

    Должно быть видно обозначение E2 на лысках (1).

    Обозначение A2 должно быть видно только сверху в положении 39А

    Надеть приспособление 11 5 301 E 1-5 с винтом (1) на лыски на распредвале впускных клапанов 1-го цилиндра.

    Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособления 11 5 301 и 11 5 302 прилегают к головке блока цилиндров без зазора или выступают макс. на 1,5 мм на стороне впуска и на стороне выпуска.

    Надеть приспособление 11 5 302 E 6-10 с винтом (1) на лыски на распредвале впускных клапанов 6-го цилиндра.

    Фазы газораспределения отрегулированы правильно, если приспособления 11 5 301 и 11 5 302 прилегают к головке блока цилиндров без зазора или выступают макс. на 1,5 мм на стороне впуска и на стороне выпуска.

    Предупреждение!

    В положении 39А можно проверить только распредвалы выпускных клапанов цилиндров 1-5 и 6-10.

    Снять все приспособления .

    Провернуть коленвал двигателя за центральный болт.

    Источник: tis.bmwcats.com

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector