Полный привод от нивы на классику

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил направленные на определенную тематику разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Америкосы, Корейцы, Немцы, Французы, Жители страны восходящего солнца, в связи с повышением автопарков наших гостей.

Кроме конфигурации стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Не считая этого, есть и остальные полезные и приятные новшевства с которыми Вы все сможете ознакомиться при посещении портала.

С вопросцами и предложениями сможете обращаться к администрации в особом разделе форума либо через форму оборотной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Обычный
  • Переключить на: Линейный

фронтальный мост от нивы на классику , Желаю создать полный привод на собственной копейке! думаю поставить перед

Создатель темы absurd, 16.10.2007, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 absurd

  • Юзеры-2
  • 1 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 10:55

    желаю создать полный привод на собственной копейке! думаю поставить перед от нивы! и чтоб не высоко было! кто нибудь пробовал что то схожее?

    #2 senya

  • Юзеры-2
  • 210 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:09

    #3 Urri

  • Юзеры-2
  • 4 293 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:13

    #4 Aheadin

  • Юзеры-2
  • 3 945 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.10.2007, 2:17

    #5 Oleg_2108

  • Юзеры-2
  • 71 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.10.2007, 6:40

    #6 aka rus

  • Юзеры-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.11.2007, 21:46

    Oleg_2108, раздатка крепится к блоку двигалеля

    мысль отменная, вот лишь для чего джип с опущеной подвеской?

    Ничто не дается так недорого как охото

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских – это кусочек железа,
    тачка которую тюнил/чинил своими руками – это часть тебя

    #7 White

  • Юзеры-2
  • 229 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:46

    #8 Samael

  • Модеры
  • 3 527 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:58

    absurd, невысоко не получится никак. Газпром для кросса делал 2106 вэдовую, так она задрана жуть, а под капотом всё вплотную уже. И это, для истории – у Нивы нет фронтального моста – у неё там редуктор с приводами на ШРУСах.

    aka rus, полнопрводник, это ещё не джип. Скай ГТР тоже ДЖИП для говномеса?

    White, у Имперезы совсем иная принципная система и расположения мотора и коробки.

    Источник: www.vaz.ee

    Вэдовые Волги, Москвичи и Лады: 10 русских quattro

    Почти все годы в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) считали, что полный привод нужен только для улучшения проходимости. Но в 1980-е возникли 1-ые российские «кваттро».

    С того времени как мир в 1980-м познакомился с Ауди quattro — высокоскоростным спорткупе с 4-мя ведущими колесами, эпидемия сотворения схожих каров распространялась с колоссальной скоростью.

    Ауди не был первым каром, где полный привод сделали, сначала, не для ползанья по грязищи, а для наиболее полной реализации способностей массивного мотора и улучшения маневренности. Эту модель отличали особо кропотливая инженерная проработка и филигранная доводка.

    Вослед за десятком компаний, которые стали заниматься схожими конструкциями, мыслью заинтересовались, естественно, и русские инженеры. Но специфичный российский рынок (точнее — его отсутствие) схожим затеям не содействовали. Тем не наименее во 2-ой половине 1980-х наши фабрики равномерно стали создавать свои «кваттро».

    Началось все, естественно, с ралли — с каров интернациональной группы В. В 1988-м в Тольятти выстроили ВАЗ-2108 4х4 (он же — ВАЗ-29084). От «восьмерки» в машине осталось мало. Движок объемом 1,85 л и мощностью 150 л.с. стоял в базе, за сиденьями и приводил все колеса. Естественно, для серийного производства таковая система была непригодна. Вообщем, если б дело серьезно дошло до интернациональной омологации, партию машин все таки сделали бы. Но — не случилось.

    Тем временем на АЗЛК сделали наиболее близкую к ежедневной жизни вэдовую систему — Москвич-21416. 1-ые макеты имели так именуемую вольную коробку — без межосевого дифференциала и с междуколесными без блокировки. Те, кто ездил на таковых карах, вспоминали, что на скользких покрытиях, а время от времени и просто на высочайшей скорости машинки вели себя, как необузданные животные. Прорабатывая с английской компанией FFD варианты трансмиссий, а именно — с вискомуфтой, тормознули на обычных и дешевеньких дифференциалах завышенного трения Quaife. Кар очень унифицировали со обычным Москвичом. Но сзаду была независящая подвеска со стойками, подобными фронтальным.

    Не наименее увлекательна была Волга ГАЗ-3105 — представительский кар, который был должен поменять Чайку. От нее новенькая Волга ушла, как галлактическая ракета от стартовой площадки. Движок V8 объемом 3.4 л развивал 170 л.с. и работал с пятиступной механической коробкой. Полный привод — с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Привод к фронтальному дифференциалу шел снутри полого вторичного вала коробки. Испытатели откликались о ГАЗ-3105 отлично. Но те, кому сначала адресовали дорогущую Волгу, — муниципальные бюрократы уже теряли энтузиазм к российскей продукции. Тираж ГАЗ-3105 составил наименее 6 10-ов машин.

    Собственный вариант раллийной «кваттро» с наружностью ВАЗ-2108 сделала и французская компания Poch для марафона «Париж-Дакар». От русской машинки у Lada Samara T3 остались, правда, только некие наружные черты и отдельные элементы. Под кузовом, собранным на трубчатой раме, стояли движок и узлы коробки Porsche 959. Мотор в 3,6 л мощностью около 300 л.с. расположили в базе. Тем не наименее энтузиазм к Lada Samara французский спортпрототип прирастил.

    Читайте также:  Контактная группа сигнал ваз

    Очередные русский спортпрототип для ралли — НАМИ-0290 Апельсин. Машинка базировалась на кузове ЗАЗ-1102 Таврия и неких узлах Нивы. В базе, за сиденьями стоял движок ВАЗ-2106 с турбонаддувом, развивавший около 120 л.с. Апельсин стал одним из символов бурного, как чудилось тогда, подъема русского автопромышленности середины 1980-х.

    Уже сначала 1990-х на волне расцвета российского тюнинга тольяттинская компания «Металлик-Квадро» сделала ВАЗ-21099 Виктория (Lada 4×4 Victory). Снаружи практически неотличимый от обычного, кар в приводе задних колес оснастили узлами вэдового Volkswagen Golf с вискомуфтой. Машинку делали единичными экземплярами. Так что даже мелкосерийной ее можно считать условно.

    В конце 1980-х за полный привод взялся и ижевский завод. 1-ые бывалые эталоны сначала 1990-х сделала тюнинговая компания Норма-Авто. Машинки проектировали под движки ВАЗ либо УЗАМ, к обычной коробке добавляли необычную раздатку. Впереди на подрамнике закрепили редуктор Нивы, а к колесам протянули укороченные приводы от такого же джипа. На машинки продольно ставили и движок ВАЗ-21084 рабочим объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.

    Предугадывали два варианта кара: дорожный без понижающей передачи и вседорожный — с двухступенчатой раздаткой. В 1998-м сделали даже макет со 130-сильным движком Хэндэ и с независящей задней подвеской своей конструкции. Пробовали различные, в том числе завезенные из других стран, коробки. Предусмотрели межосевую блокировку дифференциала, включаемую клавишей. Вышел прямо русский Субару с максималкой в 180 км/ч. Но стоимость такового ИЖа приближалась если и не к субаровской, то к цены солидной иномарки.

    Условно серийными можно считать седаны завода Москвич (ранее — АЗЛК) 1990-х, которые в маленьких, правда, количествах делали под индексом 2144 с французскими моторами Renault мощностью 112 л.с. и 145 л.с. под именами Князь Владимир и Калита.

    На ГАЗе к вэдовой схеме пробовали возвратиться в конце 1990-х, когда выстроили опытнейший эталон ГАЗ-3103. Но дело сиим и ограничилось.

    Вэдовый универсал ВАЗ-21116-04 (Lada 111 GTi 2.0 4×4) — с вискомуфтой в коробки, независящей задней подвеской, дисковыми тормозами по кругу. На машине стоял 150-сильный 2-литровый движок Опель. Сделали и наиболее демократичный вариант — ВАЗ-21113-04 c российским движком. Да и таковая версия серийной не стала.

    Сейчас дело за вэдовым Аурусом. Но как он будет серийным?

    Источник: www.zr.ru

    Общества › Кулибин Club › Блог › полный привод на классике

    друзья подскажите как зделать вэдовый ваз 2105 мож кто что делал подскажите

    Смотрите также

    Метки: полный привод

    Комменты 24

    Тоже правильно, не спорю. Но галлактический корабль издавна уже придуман. Может стоит стремиться к чему то другому, а не растрачивать много времени на жигуля

    нуууууууу москва тож не сходу строилась =) и с чегото нужно начинать =)

    для чего же это созодать? наверное мне никогда не осознать людей, пытающихся из классики создать галлактический корабль

    да просто то захотелось полный привод а небылобы таковых как мы небылобы галлактических кораблей

    Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от различных жигулей и москвичей… фронтальный мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

    расматривался и таковой вариант но там ходовка как на 08,09,99

    Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а много приводные версии на базе нивы.
    У нас по Краснодару ездила четверка на большущих колесах и похоже на ниве… непосредственно задрана была.

    если я не ошибаюсь и на вэдовой версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги

    пишут, что на много приводной стоит фронтальный мост от нивы а задний — москвичевский

    а где пишут ссылочку кинь если не тяжело =)

    я же бросал в первом сообщении 2-ая ссылка

    всё нашол =) да там не чего же увлекательного нет =(

    Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а много приводные версии на базе нивы.
    У нас по Краснодару ездила четверка на большущих колесах и похоже на ниве… непосредственно задрана была.

    Ниву купи, будет для тебя вэдовая классика.

    да это чрезвычайно просто =) ну и внешка у нивы не нравится =)

    раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… фортуны

    спасибо =) буду стараться желаю 4*4

    новейший вариант выдумал.
    раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с фронтальным редуктором от нивы

    как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу осознать =(

    раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… фортуны

    А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…

    да ах так донора брал буду пробовать =) просто думаю мож кто делал даст подсказку как попроше =) где что порезат где наварить

    лицезрел здесь из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не лицезрел)
    на 2110 к слову был подключаемый полный привод)

    да 10-ки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё

    Источник: www.drive2.ru

    Тема: Фронтальный привод на классику реально либо нет?

    Функции темы

    Фронтальный привод на классику реально либо нет?

    Фронтальный привод на класику реально либо нет? Совершенно даво любопытно было, слышал, что продавали уже пп ваз 2107. авто ваз

    Желали семерку пп созодать. Но имхо для чего это необходимо?

    1.вырезаешь на сто процентов брызговики, усилить лонжероны всякими усилителями и косынками, поставить подвеску как на ПП с стаканами и стойками, поставить двиг с коробком от ПП, ну либо традиционный с коробком от ПП и вперед. .

    Читайте также:  Ремонт замка пятой двери тойота

    2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большенными колесами, раскатываем крылья чтобы колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП либо НЕдоДЖИП с фронтальным приводом

    3. взять коробку от москвича с традиционным движком, прикрутить ее к движку и создать привод на колеса, правда придется выдвигать движок очень вперед и не факт что под капотом хватит места, плюс куда то деть радиатор с вентилятором.

    P.S ток за сварку и переделку хоть какого из этих вариантов возьмется быстрее энтузиазт типа меня, которому увлекателен сам процесс постройки вот таковых вот каракатиц, ну либо хоть какой иной сваршик которому понравится сумма приобретенная за данную переделку, но думаю она будет ОЧЧЧЧЕНЬ большая.

    Сравните моторный отдел Москвича-2141 (который побольше волговского) и жигулевский. Места не хватит даже если радиатор ставить на крышу.

    Были удачные пробы вкрячить движок с поперечным расположением в Иж-2126 для переделки на полный привод, да и от их отказались, сделали по типу нивовского. Хотя там и так стойки и передняя подвеска практически как у ВАЗ-2110 (лишь зеркально перевернутая).

    да азлковцы отожгли на 41 с фронтальным отсеком. На вид машинка большая как садишься в особенности вспять -сразу видно разрабатывали ученые огромного мозга. У меня отец в 88 практически брал мечту по тем временам -теперь вспоминает слава богу не достался. ))))

    да,в зимнюю пору фронтальный будет чотче,хотяб застревать не так будешь как на заднем.

    привод – фигня!
    основное – правильное размещение мотора
    я на заднем приводе единственный раз застрял. и то,поэтому что бензин кончился))


    А про семь пп, эт незапятанной выдумки, потомучто ниодной таковой семерки я не лицезрел, и не встречал в сети.

    Реально лицезрел такую семерку в Саратове,мрачно голубая,где то с годом ранее.Удалось разглядеть что впереди пременили Нивские агрегаты,редуктор,нижние рычаги.И по моему если память не изменяет впереди стойки были.Но изготовлено все как то не чрезвычайно,видок в целом не АЙС

    2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большенными колесами, раскатываем крылья чтобы колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП либо НЕдоДЖИП с фронтальным приводом

    у меня была токая мысль но я от нее отказался:
    опора нивы на 14см длиннее к тому же движок сдвинут на право и лонжероны остальные.кузов может повести от таковой переделки. если знаешь наиболее обычный метод сбрось пожалуйста в личку.

    Слышал я как-то, что в пушистые годы были разные разработки. Посреди их кажеться и п.п. был. Так что отыскиваете историю развития моделей автоваза, глядишь и найдёте экспортную п.п.

    в самаре ездиет ваз 2107 с полным приводом, впереди стойки стоят, хотя нижняя вилка класическая оставлена, редуктор помоему нивский, движок поднят в верх, даже в капоте под него маленькой заборник зделан, нивская раздатка, какой движок не понимаю, со стороны практически неприметно, еслибы не большенный горб на капоте. Это волшебство у соседа братана моего, попрошу его зделать фотки, как пришлёт, сходу скину.

    Задний привод лучше. Если созодать рокировки, то фронтального привода на задний, и обоих видов приводов на полный. Что всем так волшебный фронтальный привод сдался? )


    Вот где он такую травку берет.

    Вроде живет в примыкающем доме,а других на глупости не распирает)

    был фронтальный привод на классике а конкретно на копедосе во всяком случае 1 машинка была-вычитал в книжке про историю автоваза (писали бывшие сотрудники и инженеры чрезвычайно увлекательная книжка). Книжка именуется Высочайшей мысли пламень))) качал с нета. Там с фотками как копедос копировали как ниву делали как 8 делали-очень увлекательная книжка. Весьма много фоток пластилиновых копедосов восьмерок в истинную величину!
    Фотки как в аеротрубе продували 8 как ее краштестили.

    а Вы сами посиживали в 41-м?
    по вашему посту, у вас в семье не было 41-ого и разве тогда можно беспристрастно ассоциировать?

    в ВАЗ 09-том либо 10-том семействе места, в особенности сзаду никак не больше (это мягко сказано)

    demyan, был у дядьки удачно сгнил за неполные 4 года. Сзаду тесновато -в 10 не теснее. Я это к чему просто авто огромное снаружи но снутри весь этот нужный размер просрали. Про длиннющий и бестолковый нос я думаю все знают.

    А Вы сами посиживали в 41-м?
    Каким образом утратили весь нужный объём? любопытно куда он делся
    Чем не нравится нос авто? движок в 41-м размещен вдоль и ни в коем случае трагедии не уйдёт в салон.
    В вебе без усилий можно отыскать размеры кузовов 41-ого и ВАЗ 10-ого семейства и сопоставить их.
    Спорить и обосновывать что-то про 41-й человеку, который его не лицезрел, у меня желания нет.
    Если есть желание, могу показать в живую собственный 41-й, виртуально можно поглядеть тут http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=50976

    почему то когда узрел заглавие темы сходу сообразил кто её сделал))
    Sprut, -геренатор бредовых мыслях))

    +1 . Sprut не обижайся, но меня таже идея посетила)))

    Читайте также:  Схема подключения заднего хода ваз 2109

    +1 , парни_)))
    Двойные стёкла готовы?

    Лицезрел и посиживал и ездил в нем. Про “грязные” габариты из книг мне не нужно я говорю про незапятнанные. Про нос авто сами АЗЛК-цы гласили что планировался иной наиболее объемистый движок но к огорчению к какомуто съезду КПСС торопились и впиндюрили 1.5 с 412 и позже уже сил не хватило на другое свое. двигло. Я много про него читал у меня отец грезил о нем когда то. Совместно с ним прогуливались году так в 91-92 по стоянкам выбирали для себя вишневого (отец мог сходу 3 взять по тем ценам) но лишь вот совковская дележка не дозволила (как выяснилось слава богу). Ни при каких обстоятельствах не пинаю АЗЛК-ев авто реально на то время был передовым (Автовазу все посодействовали создать Порше вместе с GM) но чрезвычайно сырой оказался в особенности по качеству. Да время было не обычное но этот же Автоваз в то же самое время расслабленно запустил зубилу, которая для собственного времени была передовая как по ходовым качествам так и по надежности .

    Источник: www.autosaratov.ru

    Переднеприводный ВАЗ 2107: индивидуальности устройства и свойства

    Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а крайняя машинка покинула сборочный поток спустя 30 лет. Кар ВАЗ 2107 вначале планировался как люксовая версия предшествующей пятой модели. Машинка имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и усовершенствованные свойства мотора. Машинка вышла очень успешной и до сего времени пользуется популярностью у россиян.

    Кар комфортен в управлении чему содействует гидропривод сцепления, огромное управляющее колесо и рациональные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так именуемой традиционной серии от макетом для нее послужил знаменитая «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать фронтальный привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Схожими разработками занимались только энтузиасты, может быть какие-то проекты и были осуществлены.

    Описание модели

    ВАЗовская «семерка» за собственный экстерьер получила заглавие «русский Mercedes», машинка имеет решетку радиатора очень соответствующей формы. С технической стороны кар для собственного времени был хорошо обустроен:

    1. вакуумный усилитель тормозов;
    2. гидропривод сцепления;
    3. мощнейший движок;
    4. эффективную оптику.

    Конструктивная схема кара предугадывает привод на заднюю ось, вначале коробка была 4 ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, на самом деле, логическим окончанием всей традиционной линейки и предстоящая модернизация востребовала бы значимой переделки всей конструкции. Разработка каров, имеющих фронтальный либо полный привод, велась в рамках остальных линеек.

    Модернизация модели

    Кар ВАЗ 2107 выпускался фактически без конфигураций до 2012 года в Рф и за ее пределами. Из числа более важных технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в согласовании с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электронного усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался очень сложным в реализации.

    Модернизированная версия ВАЗ 2107 вместе с явными плюсами получила и ряд недочетов. Испытанные временем системы такие как гидропривод сцепления либо другие не вызывают приреканий, а вот система выпуска отработанных газов очевидно оказалась дальной от эталона. Устанавливая полный набор оборудования для нее, конструкторы фронтальный резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что значительно уменьшило клиренс.

    Невостребованные проекты

    Опытно-конструкторское создание автозавода во взаимодействие с разрабами занимались многообещающими концептами на базе имеющейся платформы. Предлагались различные варианты, в том числе рассматривался и фронтальный привод для семерки. Выработки конструкторов так и остались невостребованными, очень почти все пришлось бы переделывать и в том числе поменять надежный гидропривод сцепления тросовым.

    Крайние выработки по модели ВАЗ 2107 подразумевали больше внешние конфигурации то, что принято именовать рестайлингом. Над каром поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросцев, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электрический блок управления движком. До неузнаваемости поменялся фронтальный и задний бампер, капот и остальные элементы. Но проект так и остался невостребованным.

    Источник: 7vaz.ru

    Полный привод от нивы на классику

    Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: лифан солано

    Рейтинг: 1 051
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз

    Сообщение bambila » 21 окт 2011, 06:51

    Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 2 357
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение Vovaa » 21 окт 2011, 09:51

    Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 878
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 10:38

    Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

    Рейтинг: 542
    Репутация: 0

    Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:17

    Добавлено спустя 3 минутки 24 секунды:

    про колеса совершенно из головы вылетело

    Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
    Заслуги: 1

    Рейтинг: 1 878
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 11:20

    Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

    Рейтинг: 542
    Репутация: 0

    Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:31

    Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много

    Рейтинг: 4 067
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз

    Сообщение правдодел » 21 окт 2011, 11:40

    жесть
    спасибо повеселил

    Источник: www.car72.ru