Полный привод от нивы на классику

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

передний мост от нивы на классику , Хочу сделать полный привод на своей копейке! думаю поставить перед

Автор темы absurd, 16.10.2007, 10:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 absurd

  • Пользователи-2
  • 1 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 10:55

    хочу сделать полный привод на своей копейке! думаю поставить перед от нивы! и чтобы не высоко было! кто нибудь пробовал что то подобное?

    #2 senya

  • Пользователи-2
  • 210 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:09

    #3 Urri

  • Пользователи-2
  • 4 293 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.10.2007, 11:13

    #4 Aheadin

  • Пользователи-2
  • 3 945 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.10.2007, 2:17

    #5 Oleg_2108

  • Пользователи-2
  • 71 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 18.10.2007, 6:40

    #6 aka rus

  • Пользователи-2
  • 2 966 cообщений
  • 13
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.11.2007, 21:46

    Oleg_2108, раздатка крепится к блоку двигалеля

    идея хорошая, вот только зачем внедорожник с опущеной подвеской?

    Ничто не дается так дешево как хочется

    тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских – это кусок железа,
    тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками – это часть тебя

    #7 White

  • Пользователи-2
  • 229 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:46

    #8 Samael

  • Модераторы
  • 3 527 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.11.2007, 0:58

    absurd, невысоко не получится никак. Газпром для кросса делал 2106 полноприводную, так она задрана жуть, а под капотом всё впритык уже. И это, для истории – у Нивы нет переднего моста – у неё там редуктор с приводами на ШРУСах.

    aka rus, полнопрводник, это ещё не внедорожник. Скай ГТР тоже ДЖИП для говномеса?

    White, у Имперезы совершенно другая принципиальная конструкция и расположения двигателя и трансмиссии.

    Источник: www.vaz.ee

    Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro

    Многие годы в СССР считали, что полный привод нужен лишь для улучшения проходимости. Но в 1980-е появились первые отечественные «кваттро».

    С тех пор как мир в 1980-м познакомился с Audi quattro — скоростным спорткупе с четырьмя ведущими колесами, эпидемия создания подобных автомобилей распространялась с колоссальной скоростью.

    Audi не был первым автомобилем, где полный привод сделали, в первую очередь, не для ползанья по грязи, а для более полной реализации возможностей мощного мотора и улучшения управляемости. Эту модель отличали особо тщательная инженерная проработка и филигранная доводка.

    Вслед за десятком фирм, которые стали заниматься подобными конструкциями, идеей заинтересовались, конечно, и советские инженеры. Но специфический отечественный рынок (вернее — его отсутствие) подобным затеям не способствовали. Тем не менее во второй половине 1980-х наши заводы постепенно стали создавать свои «кваттро».

    Началось все, конечно, с ралли — с автомобилей международной группы В. В 1988-м в Тольятти построили ВАЗ-2108 4х4 (он же — ВАЗ-29084). От «восьмерки» в машине осталось немного. Двигатель объемом 1,85 л и мощностью 150 л.с. стоял в базе, за сиденьями и приводил все колеса. Конечно, для серийного производства такая конструкция была непригодна. Впрочем, если бы дело всерьез дошло до международной омологации, партию машин все же сделали бы. Но — не случилось.

    Тем временем на АЗЛК создали более близкую к повседневной жизни полноприводную конструкцию — Москвич-21416. Первые прототипы имели так называемую свободную трансмиссию — без межосевого дифференциала и с межколесными без блокировки. Те, кто ездил на таких автомобилях, вспоминали, что на скользких покрытиях, а иногда и просто на высокой скорости машины вели себя, как необузданные звери. Прорабатывая с британской фирмой FFD варианты трансмиссий, в частности — с вискомуфтой, остановились на простых и дешевых дифференциалах повышенного трения Quaife. Автомобиль максимально унифицировали со стандартным Москвичом. Однако сзади была независимая подвеска со стойками, аналогичными передним.

    Не менее интересна была Волга ГАЗ-3105 — представительский автомобиль, который должен был сменить Чайку. От нее новая Волга ушла, как космическая ракета от стартовой площадки. Двигатель V8 объемом 3.4 л развивал 170 л.с. и работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод — с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Привод к переднему дифференциалу шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Испытатели отзывались о ГАЗ-3105 хорошо. Но те, кому в первую очередь адресовали дорогущую Волгу, — государственные чиновники уже теряли интерес к отечественной продукции. Тираж ГАЗ-3105 составил менее шести десятков машин.

    Свой вариант раллийной «кваттро» с внешностью ВАЗ-2108 создала и французская фирма Poch для марафона «Париж-Дакар». От советской машины у Lada Samara T3 остались, правда, лишь некоторые внешние черты и отдельные элементы. Под кузовом, собранным на трубчатой раме, стояли двигатель и узлы трансмиссии Porsche 959. Мотор в 3,6 л мощностью около 300 л.с. расположили в базе. Тем не менее интерес к Lada Samara французский спортпрототип увеличил.

    Читайте также:  Катушка зажигания лада приора 16 клапанов цена

    Еще одни советский спортпрототип для ралли — НАМИ-0290 Апельсин. Машина базировалась на кузове ЗАЗ-1102 Таврия и некоторых узлах Нивы. В базе, за сиденьями стоял двигатель ВАЗ-2106 с турбонаддувом, развивавший около 120 л.с. Апельсин стал одним из знаков бурного, как казалось тогда, подъема советского автомобилестроения середины 1980-х.

    Уже в начале 1990-х на волне расцвета отечественного тюнинга тольяттинская фирма «Металлик-Квадро» создала ВАЗ-21099 Виктория (Lada 4×4 Victory). Внешне почти неотличимый от стандартного, автомобиль в приводе задних колес оснастили узлами полноприводного Volkswagen Golf с вискомуфтой. Машину делали единичными экземплярами. Так что даже мелкосерийной ее можно считать условно.

    В конце 1980-х за полный привод взялся и ижевский завод. Первые опытные образцы в начале 1990-х сделала тюнинговая фирма Норма-Авто. Машины проектировали под двигатели ВАЗ или УЗАМ, к стандартной коробке передач добавляли оригинальную раздатку. Спереди на подрамнике закрепили редуктор Нивы, а к колесам протянули укороченные приводы от того же внедорожника. На машины продольно ставили и двигатель ВАЗ-21084 рабочим объемом 1,6 л, мощностью 84 л.с.

    Предусматривали два варианта автомобиля: дорожный без понижающей передачи и вседорожный — с двухступенчатой раздаткой. В 1998-м сделали даже прототип со 130-сильным двигателем Hyundai и с независимой задней подвеской собственной конструкции. Пробовали разные, в том числе импортные, коробки передач. Предусмотрели межосевую блокировку дифференциала, включаемую кнопкой. Получился прямо российский Subaru с максималкой в 180 км/ч. Но цена такого ИЖа приближалась если и не к субаровской, то к стоимости приличной иномарки.

    Условно серийными можно считать седаны завода Москвич (ранее — АЗЛК) 1990-х, которые в мизерных, правда, количествах делали под индексом 2144 с французскими моторами Renault мощностью 112 л.с. и 145 л.с. под именами Князь Владимир и Калита.

    На ГАЗе к полноприводной схеме пытались вернуться в конце 1990-х, когда построили опытный образец ГАЗ-3103. Но дело этим и ограничилось.

    Полноприводный универсал ВАЗ-21116-04 (Lada 111 GTi 2.0 4×4) — с вискомуфтой в трансмиссии, независимой задней подвеской, дисковыми тормозами по кругу. На машине стоял 150-сильный 2-литровый двигатель Opel. Создали и более демократичный вариант — ВАЗ-21113-04 c отечественным двигателем. Но и такая версия серийной не стала.

    Теперь дело за полноприводным Аурусом. Но насколько он будет серийным?

    Источник: www.zr.ru

    Сообщества › Кулибин Club › Блог › полный привод на классике

    друзья подскажите как зделать полноприводный ваз 2105 мож кто что делал подскажите

    Смотрите также

    Метки: полный привод

    Комментарии 24

    Тоже верно, не спорю. Но космический корабль давно уже изобретен. Может стоит стремиться к чему то другому, а не тратить много времени на жигуля

    нуууууууу москва тож не сразу строилась =) и с чегото надо начинать =)

    для чего это делать? наверно мне никогда не понять людей, пытающихся из классики сделать космический корабль

    да просто то захотелось полный привод а небылобы таких как мы небылобы космических кораблей

    Есть такое авто: ИЖ ОДА версия. Там полный привод и запчасти от разных жигулей и москвичей… передний мост и раздатка от нивы стоит, коробка и двиг жигулевские.

    расматривался и такой вариант но там ходовка как на 08,09,99

    Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы.
    У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

    если я не ошибаюсь и на полноприводной версии подвеска Мак ферсона как на 08 09 а на классике рычаги

    пишут, что на полно приводной стоит передний мост от нивы а задний — москвичевский

    а где пишут ссылочку кинь если не трудно =)

    я же кидал в первом сообщении вторая ссылка

    всё нашол =) да там не чего интересного нет =(

    Это в задне приводных версиях… тока без гранат, а полно приводные версии на базе нивы.
    У нас по Краснодару ездила четверка на огромных колесах и похоже на ниве… конкретно задрана была.

    Ниву купи, будет тебе полноприводная классика.

    да это очень просто =) да и внешка у нивы не нравится =)

    раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

    спасибо =) буду стараться хочу 4*4

    новый вариант придумал.
    раздатку от нивы. а подвеску: скрестить переднюю подвеску от 08/09/99 с передним редуктором от нивы

    как ты себбе эт представляешь ?я чет не могу понять =(

    раздатку, и переднюю подвеску нивы за донора… удачи

    А НИВА чем не пример? Мотор классика, мост классика…

    да вот как донора взял буду пробовать =) просто думаю мож кто делал подскажет как попроше =) где что порезат где наварить

    видел тут из 2110 сделали полный привод, но то что на классике еще не где не видел)
    на 2110 кстати был подключаемый полный привод)

    да десятки и девятки эт не так геморно там проще =)сдесь есть копэйка с полным но она на базе субары там верх от копэйки остался =( и всё

    Источник: www.drive2.ru

    Тема: Передний привод на классику реально или нет?

    Опции темы

    Передний привод на классику реально или нет?

    Передний привод на класику реально или нет? Вообще даво интересно было, слышал, что продавали уже пп ваз 2107. авто ваз

    Хотели семерку пп делать. Но имхо зачем это нужно?

    1.вырезаешь полностью брызговики, усилить лонжероны всякими усилителями и косынками, поставить подвеску как на ПП с стаканами и стойками, поставить двиг с коробком от ПП, ну или классический с коробком от ПП и вперед. .

    Читайте также:  Не работают ходовые огни лада гранта

    2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

    3. взять коробку от москвича с классическим двигателем, прикрутить ее к двигателю и сделать привод на колеса, правда придется выдвигать двигатель сильно вперед и не факт что под капотом хватит места, плюс куда то деть радиатор с вентилятором.

    P.S ток за сварку и переделку любого из этих вариантов возьмется скорее энтузиазт типа меня, которому интересен сам процесс постройки вот таких вот каракатиц, ну или любой другой сваршик которому понравится сумма полученная за данную переделку, но думаю она будет ОЧЧЧЧЕНЬ большая.

    Сравните моторный отсек Москвича-2141 (который побольше волговского) и жигулевский. Места не хватит даже если радиатор ставить на крышу.

    Были успешные попытки вкрячить движок с поперечным расположением в Иж-2126 для переделки на полный привод, но и от них отказались, сделали по типу нивовского. Хотя там и так стойки и передняя подвеска почти как у ВАЗ-2110 (только зеркально перевернутая).

    да азлковцы отожгли на 41 с передним отсеком. С виду машина большая а как садишься особенно назад -сразу видно разрабатывали ученые большого ума. У меня отец в 88 почти взял мечту по тем временам -теперь вспоминает слава богу не достался. ))))

    да,зимой передний будет чотче,хотяб застревать не так будешь как на заднем.

    привод – фигня!
    главное – правильное расположение двигателя
    я на заднем приводе единственный раз застрял. и то,потому что бензин кончился))


    А про семь пп, эт чистой выдумки, потомучто ниодной такой семерки я не видел, и не встречал в сети.

    Реально видел такую семерку в Саратове,темно синяя,где то с год назад.Удалось рассмотреть что спереди пременили Нивские агрегаты,редуктор,нижние рычаги.И по моему если память не изменяет спереди стойки были.Но сделано все как то не очень,видок в целом не АЙС

    2. берем редуктор он нивы, раздатку от нивы, подвеску переделываем по принципу нивы с большими колесами, раскатываем крылья чтоб колеса вместить, выкидываем кардан и получаем ПП или НЕдоДЖИП с передним приводом

    у меня была токая идея но я от нее отказался:
    балка нивы на 14см длиннее к тому же движок смещен вправо и лонжероны другие.кузов может повести от такой переделки. если знаешь более простой способ сбрось пожалуйста в личку.

    Слышал я как-то, что в лохматые годы были различные разработки. Среди них кажеться и п.п. был. Так что ищите историю развития моделей автоваза, глядишь и найдёте экспортную п.п.

    в самаре ездиет ваз 2107 с полным приводом, спереди стойки стоят, хотя нижняя вилка класическая оставлена, редуктор помоему нивский, двигатель поднят в верх, даже в капоте под него небольшой заборник зделан, нивская раздатка, какой движок не знаю, со стороны почти незаметно, еслибы не большой горб на капоте. Это чудо у соседа братана моего, попрошу его зделать фотки, как пришлёт, сразу скину.

    Задний привод лучше. Если делать рокировки, то переднего привода на задний, и обоих видов приводов на полный. Что всем так магический передний привод сдался? )


    Вот где он такую траву берет.

    Вроде живет в соседнем доме,а остальных на глупости не распирает)

    был передний привод на классике а именно на копедосе во всяком случае 1 машина была-вычитал в книге про историю автоваза (писали бывшие сотрудники и инженеры очень интересная книга). Книга называется Высокой мысли пламень))) качал с нета. Там с фотками как копедос копировали как ниву делали как 8 делали-очень интересная книга. Очень много фоток пластилиновых копедосов восьмерок в натуральную величину!
    Фотки как в аеротрубе продували 8 как ее краштестили.

    а Вы сами сидели в 41-м?
    по вашему посту, у вас в семье не было 41-ого и разве тогда можно объективно сравнивать?

    в ВАЗ 09-том или 10-том семействе места, особенно сзади ничуть не больше (это мягко сказано)

    demyan, был у дядьки успешно сгнил за неполные 4 года. Сзади тесно -в 10 не теснее. Я это к чему просто авто большое снаружи но внутри весь этот полезный объем просрали. Про длинный и бестолковый нос я думаю все знают.

    А Вы сами сидели в 41-м?
    Каким образом потеряли весь полезный объём? интересно куда он делся
    Чем не нравится нос авто? двигатель в 41-м расположен вдоль и ни при каких обстоятельствах аварии не уйдёт в салон.
    В интернете без труда можно найти размеры кузовов 41-ого и ВАЗ 10-ого семейства и сравнить их.
    Спорить и доказывать что-то про 41-й человеку, который его не видел, у меня желания нет.
    Если есть желание, могу показать в живую свой 41-й, виртуально можно посмотреть здесь http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=50976

    почему то когда увидел название темы сразу понял кто её создал))
    Sprut, -геренатор бредовых идей))

    +1 . Sprut не обижайся, но меня таже мысль посетила)))

    Читайте также:  Ремкомплект трапеции от лада калина или 2110

    +1 , парни_)))
    Двойные стёкла готовы?

    Видел и сидел и ездил в нем. Про “грязные” габариты из книжек мне не надо я говорю про чистые. Про нос авто сами АЗЛК-цы говорили что планировался другой более объемистый движок но к сожалению к какомуто съезду КПСС спешили и впиндюрили 1.5 с 412 и потом уже сил не хватило на другое свое. двигло. Я много про него читал у меня отец мечтал о нем когда то. Вместе с ним ходили году эдак в 91-92 по стоянкам выбирали себе вишневого (отец мог сразу 3 взять по тем ценам) но только вот совковская дележка не позволила (как выяснилось слава богу). Ни в коем случае не пинаю АЗЛК-ев авто реально на то время был передовым (Автовазу все помогли разработать Порше совместно с GM) но очень сырой оказался особенно по качеству. Да время было не простое но тот же Автоваз в то же самое время спокойно запустил зубилу, которая для своего времени была передовая как по ходовым качествам так и по надежности .

    Источник: www.autosaratov.ru

    Переднеприводный ВАЗ 2107: особенности устройства и характеристики

    Волжский автозавод начал выпуск «семерки» в 1982 году, а последняя машина покинула конвейер спустя 30 лет. Автомобиль ВАЗ 2107 изначально планировался как люксовая версия предыдущей пятой модели. Машина имеет кузов типа седан и привод на задние колеса, комфортабельный салон и улучшенные характеристики двигателя. Машина получилась крайне удачной и до сих пор пользуется популярностью у россиян.

    Автомобиль удобен в управлении чему способствует гидропривод сцепления, большое рулевое колесо и оптимальные передаточные числа. Модель ВАЗ 2107 относится к так называемой классической серии от прототипом для нее послужил легендарная «копейка» и итальянский Fiat 124. Устанавливать передний привод производитель не планировал, в серию были запушены «восьмерка», «девятка» и «девяносто девятая». Подобными разработками занимались исключительно энтузиасты, возможно какие-то проекты и были осуществлены.

    Описание модели

    ВАЗовская «семерка» за свой экстерьер получила название «советский Мерседес», машина имеет радиаторную решетку весьма характерной формы. С технической стороны автомобиль для своего времени был неплохо оснащен:

    1. вакуумный усилитель тормозов;
    2. гидропривод сцепления;
    3. мощный двигатель;
    4. эффективную оптику.

    Конструктивная схема автомобиля предусматривает привод на заднюю ось, изначально коробка передач была четырех ступенчатой. Модель ВАЗ 2107 является, по сути, логическим завершением всей классической линейки и дальнейшая модернизация потребовала бы существенной переделки всей конструкции. Разработка автомобилей, имеющих передний или полный привод, велась в рамках других линеек.

    Модернизация модели

    Автомобиль ВАЗ 2107 выпускался практически без изменений до 2012 года в России и за ее пределами. Из числа наиболее значимых технических решений, воплощенных на машине, была установка инжектора и сертификация в соответствии с требованиями ЕВРО-2. На люксовых моделях была предусмотрена установка электрического усилителя руля, гидропривод для этих целей оказался слишком сложным в реализации.

    Модернизированная версия ВАЗ 2107 наряду с очевидными достоинствами получила и ряд недостатков. Проверенные временем системы такие как гидропривод сцепления или иные не вызывают нареканий, а вот система выпуска отработанных газов явно оказалась далекой от идеала. Устанавливая полный комплект оборудования для нее, конструкторы передний резонатор поменяли на каталитический нейтрализатор, что существенно уменьшило клиренс.

    Невостребованные проекты

    Опытно-конструкторское производство автозавода во взаимодействие с разработчиками занимались перспективными концептами на базе существующей платформы. Предлагались разные варианты, в том числе рассматривался и передний привод для семерки. Наработки конструкторов так и остались невостребованными, слишком многое пришлось бы переделывать и в том числе заменить надежный гидропривод сцепления тросовым.

    Последние наработки по модели ВАЗ 2107 предполагали больше наружные изменения то, что принято называть рестайлингом. Над автомобилем поработала команда дизайнеров, они не касались технических вопросов, сохранились в неприкосновенности все узлы и системы как-то привод сцепления, распределенный впрыск и электронный блок управления двигателем. До неузнаваемости изменился передний и задний бампер, капот и другие элементы. Однако проект так и остался невостребованным.

    Источник: 7vaz.ru

    Полный привод от нивы на классику

    Сообщения: 342 Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00 Откуда: пригород Стаж: мой Авто: лифан солано

    Рейтинг: 1 051
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 8 раз

    Сообщение bambila » 21 окт 2011, 06:51

    Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 357
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение Vovaa » 21 окт 2011, 09:51

    Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 878
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 10:38

    Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

    Рейтинг: 542
    Репутация: 0

    Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:17

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    про колеса совсем из головы вылетело

    Сообщения: 769 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Стаж: 13.07.2001 Авто: VW :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 878
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение rentmn » 21 окт 2011, 11:20

    Сообщения: 442 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00 Авто: МАРК2

    Рейтинг: 542
    Репутация: 0

    Сообщение margaritka » 21 окт 2011, 11:31

    Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много

    Рейтинг: 4 067
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз

    Сообщение правдодел » 21 окт 2011, 11:40

    жесть
    спасибо повеселил

    Источник: www.car72.ru