Полка для ваз 2109

Тюнинг ВАЗ 2109

Как уже говорилось ранее, хорошим по цене-качеству вариантом звуковой системы на ВАЗ 2109 будет установка 4-х динамиков, по два впереди, и два сзаду. С фронтальными местами заморочек не возникает, потому что имеются штатные места для 13-дюймовых динамиков в фронтальной панели. Кому не достаточно 13 дюймов, могут сделать подиумы в фронтальные двери, и установить динамики уже 16-го поперечника. Задние же штатные места под динамики в пластмассовых вставках по краям от задней полки никуда не годятся – они очень малы для проигрывания более-менее осязаемого баса, а штатная полка очень слабая, чтоб выдержать более пригодные для расположения в ней динамики-овалы 6х9 дюймов.

Потому в данной нам статье разглядим, как можно сделать неплохую заднюю акустическую полку для размещения на ней 2-ух динамиков размера 6х9. Материал понадобится обладателям ВАЗ 2109, 2108, 2114, 2113.

Из материалов нам пригодится:

  • Лист фанеры шириной 18 мм
  • Кусочек карпета размерами приблизительно 1 м х 1,5 м
  • Аэрозольный клей для карпета
  • Морилка по дереву
  • Скобы для мебельного степлера, размер 8 мм
  • Две петли для откидывающейся части полки
  • Малярный скотч
  • Шурупы
  • Электролобзик
  • Рубанок
  • Шуруповёрт (либо дрель)
  • Мебельный степлер
  • Ножик канцелярский
  • Ножницы
  • Линейка
  • Карандаш

Вообщем, этот перечень можно уменьшить, но времени затратите больше на выполнение определенных операций вручную, без помощи инструмента.

Шаблон полки можно выкроить без помощи других, с учетом ваших предпочтений. Для этого необходимо взять кусочек плотного картона, и методом измерений и подгонки сделать макет будущей акустической полки. К примеру, контуры будущей полки можно описать, сняв штатную полку с пластмассовыми боковинами (очень рекомендуется изготавливать полноразмерную полку, от стекла до стекла) и разложив это дело на листе картона.

Для ленивых могу предложить вот таковой готовый шаблон задней акустической полки на ВАЗ 2109 (скачать), большая благодарность его создателю. Его необходимо просто распечатать на листах формата А4 на обыкновенном принтере и разложить в определенном порядке, разберетесь.

Также стоит учесть тот факт, что на наших карах вероятен некоторый разброс размеров при сборке каров. Потому если вы пользуетесь готовым шаблоном, по месту полку подгонять все равно придется.

Дальше сам процесс производства.

Кладем на верстак фанерный лист, наносим на него контуры будущей полки по шаблону. Не забываем про отверстия под динамики, также обработку краев под обводы задних стоек и резинку заднего стекла.
Потом вырезаем откидывающуюся часть полки, крепим ребро жесткости и покрываем все детали морилкой. Опосля высыхания морилки можно прикрутить петли.

Сейчас расстилаем карпет на будущей полке, и отмеряем, оставляя припуск по 4 сантиметра с краев. Вырезаем, наносим клей и умеренно аккуратненько приклеиваем карпет к дереву полки. Отдельные места требуют кропотливой проклейки.

С торцов полку также нужно проклеить карпетом, остаток заворачивается на нижнюю грань. Чтоб все не измазать клеем, пользуемся малярным скотчем.

Дальше пробиваем край карпета по периметру полки строй скобами с помощью степлера. Можно бросить припуск карпета над петлями для крышки, и их будет не видно снаружи. Сейчас излишний не приклеившийся карпет обрезаем канцелярским ножиком.

Дальше затягиваем в карпет откидную часть полки, по тому же принципу как и саму полку. Отмечаем места, где буду крепиться навесы к откидной части.

Остается лишь прикрутить откидную часть, и все, наша полка готова, можно ее устанавливать на кар.
Вот так она смотрится снаружи:

Пластмассовые боковины, там где размещены отверстия под штатные динамики убирать не надо, наша полка кладется на их сверху и прикручивается снизу с помощью шурупов.

Усилить басовитость и свойство звучания задних динамиков можно установкой усилителя мощности, который можно расположить на данной нам же полке меж динамиками, она выдержит.

Источник: tuning-lada-2109.ru

Полка для Ваз 2109

Ваз 2109 с завода не комплектуется аудио полкой, так что устанавливать ее приходится без помощи других. Сначала необходимо сконструировать шаблон для полки. Лекалом мы будем применять декоративную обивку задней полки. В процессе работы нам понадобится линейка и рулетка. С помощью их мы можем подкорректировать обивку полки Ваз 2109. Рекомендуется заблаговременно наметить точки для отверстия под динамики. С разметками на шаблоне необходимо поработать весьма пристально, поэтому что этот шаг является самым сложным и ответственным.

Лучше размеры отмечать с припасом, поэтому что отрезать избыточное можно постоянно, а вот прибавить недостающий отрезок иногда нереально. Дырки под динамики должны совпадать совершенно, так вы избежите появления стороннего шума и добьетесь высококачественного звучания музыки. Сейчас пробуем установить полку в предназначенное пространство. По мере необходимости вырезаем по паре см с каждой стороны. Необходимо заблаговременно запастись 2-мя листами фанеры. 2-ой лист мы вырезаем буквально так же, как и 1-ый, который у нас уже буквально подогнан по размерам. Дальше нужно их склеить меж собой, клеящее вещество наносим по все поверхности обеих листов. В итоге у нас выходит цельная доска, шириной приблизительно 15 мм. Направьте внимание на динамики, поэтому что они могут очень выступать над плоскостью полки, а это сделает труднее процесс обтягивания полки карпетом. Для того, чтоб решить эту делему, нам понадобится очередной лист фанеры. Вырезаем его по форме готовой полки и под динамики делаем отверстия большего размера. Полка Ваз 2109 обязана плотно прилегать к кузову. Как этого достигнуть? Для этого на ее нижнюю сторону в неких местах мы наносим деформируемый материал, отлично подступает макрофлекс. Необходимо за ранее замочить его в воде и опосля того, как он вполне просохнет, вы сами удостоверьтесь в том, что он весьма крепкий.

Подрезку ножиком можно выполнить конкретно на месте установки. В итоге у нас выходит подогнанная полка с установленными динамиками. Сейчас необходимо обшить ее карпетом и установить на свое пространство. Вырезаем карпет по размерам и форме полки, к любому краю добавляя запасные 5 см. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) мы загибаем и крепим к торцам полки. Для крепления, обычно, употребляется П-образные скребки. К слову, полку в салон Ваз 2109 можно создать по-разному: можно создать половину полки открывающуюся, можно создать «открывашку» в виде маленькой двери в центре. Соответственно, и карпет кладется несколькими методами. В первом случае мы не режем карпет, кладем его на поверхность одним кусочком, это если открывание осуществляется по всей длине. Во 2-м случае карпетом обклеивается полка и «открывашка» раздельно и лишь опосля этого прикручивается. Полку хорошо смазываем клеем, но не очень обильно, особенное внимание стоит направить на края. Дальше кладем карпет, аккуратненько ровняем его и смотрим, чтоб натяжение было не слабы, остерегайтесь допускать складки и перетяжки. Потом обрабатываем клеем по краю внутренней стороны. Помните, что у нас не весьма большенный припуск, не надо мазать больше, чем этого требуется. Проходимся по периметру степлером, прищелкивая скобами карпет. Если остался излишний карпет, то его можно срезать канцелярским ножиком, лишь все это обязано быть аккуратненько и ровно, режем по шпателю к периметру.

Читайте также:  Можно ли восстановить отражатель фары

Источник: tuningtaza.ru

Акустическая полка

Сейчас больше людей начинают увлекаться автозвуком и превращать свои авто в музыкальные шкатулки. Акустика, усилители, кроссоверы, провода, питание — все это делает высококачественный звук. Но, для высококачественного звука важны не только лишь составляющие, да и методы их установки и малые шумы в каре. Всего этого можно достигнуть разными методами, у всякого мастера они свои. Мы же разглядим создание так именуемой акустической полки.

Установка акустической полки в каре, обычно, преследует две цели:

  • — Уменьшение шумов, которые так характерны обычным полкам фактически всех каров
  • — Создание крепкой базы для установки акустики

Сделать акустическую полку не так тяжело, как кажется на 1-ый взор. Мы разглядим изготовка акустической полки для кара ВАЗ 2109 и его модификаций (ВАЗ 2108, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114). Потому что у меня ВАЗ 2109, то я буду писать про него. Так привычнее.

Нужные материалы и инструменты

  1. Фанера. Шириной не меньше 10-12 мм, рекомендую 18-20мм. Лист размером 1.5м x 1.5м. Стоит около 500 рублей.
  2. Карпет либо хоть какой иной материал для обтяжки. Будет нужно 100 см на 150 см.
  3. Клей для карпета. Можно 88-й, можно аэрозольный.
  4. Степлер и скобы для него. Чтоб закрепить по бокам ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями), которой будем обтягивать.
  5. Два навеса, для крепления открывающейся части.
  6. 10 шурупов для ребра жесткости (41мм), 8 шурупов для крепления навесов (32мм).
  7. Морилка.
  8. Малярный скотч.
  9. Отвертки, электролобзик, ножницы, ножик канцелярский.
  10. Инструмент для разметки: карандаш либо ручка, линейка либо уголок.

Изготовка акустической полки ВАЗ 2109

Для того чтоб приступить к изготовлению нашего продукта, нужно любым методом получить шаблон и перенести его на фанеру. Допустим шаблон мы получили и удачно перенесли его на фанеру. Сейчас выпиливаем все, что нужно.

Дальше нужно прикрутить реброжесткости снизу полки. Прикручиваем шурупами прямо через полку. Опосля того, как сделали ребро жесткости обрабатываем нашу акустическую полку для девятки морилкой. Даем просохнуть и устанавливаем навесы. Опосля того как установлены навесы не торопитесь прикручивать открывающуюся часть. Это мы создадим опосля оклейки.

В окончании производства акустической полки для ВАЗ 2109 нам нужно придать ее наружному виду мало красы. Это мы создадим при помощи заблаговременно приобретенного карпета. Чтоб обтянуть карпетом нужно всего только мало терпения и аккуратности. Карпет весьма отлично тянется и работать с ним одно наслаждение. Не запамятовывайте, что по бокам нужно бросить припас карпета. Клей наносим по способности не сходу на всю полку, а полосами. Так и клей лучше высыхает и запороть работу сложнее.

Завершая процесс оклейки мы проклеиваем края снизу полки и закрепляем их степлером. По мере необходимости пользуемся малярным скотчем, хотя в излишних местах клей отлично оттирается тряпочкой.

Опосля того как все обтянули, вырезаем куски карпета в том месте где находятся навесы и соединяем наши детали вкупе. Опосля этого нужно отдать карпету просохнуть хотя бы денек, для наилучшей фиксации.

Поздравляем! Акустическая полка ВАЗ 2109 готова к использованию!

Источник: vaz-2109.ru

Как сделать акустическую полку самому на ВАЗ 2109.

Как сделать акустическую полку самому на ВАЗ 2109.

Сперва мы испортим самолёты.

Сейчас расскажу Для вас, как делается акустическая полка своими руками на вазовскую “девятку”. Когда охото баса, а на усилитель и сабвуфер нет желания растрачивать домашний бюджет, тем наиболее, если динамики 6х9 дюймов, в простонародье окрещённые “овалами” уже имеются.

Вопросцы о необходимости производства полки мы уже разглядывали в статье про виртуальный сабвуфер, там же о методах следующего улучшения звука средством наращивания системы пошагово, так что перейдём к теме.

Начнём с нужных инструментов и материалов.

  • Фанера берёзовая, 18мм шириной, лучше высшего свойства, без сучков. Лист 152х152 см стоит в районе тыщи. При отличном качестве – полторы.
  • Карпет. Ширина – 1,37 м. Длина – 80 см. Стоимость – от 150 до 300р за метр.
  • Клей для карпета – аэрозольный “Star Dreams 185 Professional”.
  • Шурупы 41 мм для ребра жёсткости – 10 шт.
  • Морилка для дерева.
  • Скобы для степлера 8 мм, калёные типа “Stayer” либо остальные высококачественные.
  • Два навеса для открывающейся части (фото ниже).
  • Шурупы 32 мм для навесов – 8 шт.
  • Пилка по дереву с “незапятнанным резом” – лучше “Bosch”
  • Шлифовальный круг с наждачной бумагой для удачи
  • Малярный скотч
    • Инструменты:

    • Электролобзик
    • Рубанок, можно тоже электронный
    • Шуруповёрт либо дрель на последний вариант
    • Удача
    • Степлер
    • Ножницы
    • Ножик канцелярский
    • Линейка железная
    • Карандаш

    Сходу расскажу про шаблоны для полки. Если Для вас нравится мастерить, то создать таковой шаблон не составит труда. Всего только нужно взять обыденный картон и вырезать шаблон по собственной машине. Согласен, что для получения безупречной формы может потребоваться некое длительное время.

    Почему, тем, кто не любит растрачивать своё время на подгонку по машине, собственный шаблон полки на 2109 выложил. На 2112 не обещаю, потому что он фактически постоянно подгоняется по машине – обшивки двери багажника очень танцуют. Но если будет спрос, выложу и его.

    Будем исходить из того, что шаблон Вы получили (непринципиально каким методом). Продолжаем.

    Кладите лист фанеры на распилочный стол. ах, да, если у Вас его нет, то могут сойти козлы, оставшиеся при строительстве, обыденный верстак, табуретки, в конце концов. Обведите шаблон. Выпилите будущую полку, дырки под динамики и обработайте края под извивы задних стоек и резинку заднего стекла.

    Опосля этого отрезайте открывающуюся часть от полки, прикрутите ребро жёсткости сзаду шурупами через полку и потом наносите морилку с обоих сторон. Как морилка высохнет, ставьте навесы:

    Берите карпет, накладывайте на полку, отрезайте с припасом по 4 сантиметра. Остаток пойдёт на открывающуюся часть. Снимайте карпет, распыляйте клей по поверхности. Некие места необходимо отлично проклеить.

    Для наилучшего свойства карпет проклеивается и на торцах полки. Чтоб не забрызгать низ наиболее чем нужно. применяйте малярный скотч.

    Опосля того, как карпет пробит скобами по периметру, можно аккуратненько вырезать его в районе навесов, чтоб чудилось сверху, что навеса как такого нет, ибо он спрятан от сторонних глаз. Также канцелярским ножиком убираются излишние кусочки по периметру.

    Сейчас обтяните открываемую часть. Также обработайте клеем и пробейте скобками при помощи степлера. Обрежьте избыточное. Приложите к полке и отметьте снизу, гле находятся навесы.

    Читайте также:  Лада гранта не работает эур

    Опосля всего этого лишь осталось прикрутить верно “открывашку” и Ваша полка готова! Без кара смотрится она так:

    Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

    Решил выложить пошаговую аннотацию на примере немаленького сабвуфера на 15 дюймов. Время от времени нужно «созодать добро и кидать его в воду»(с). Таковой тип короба обеспечивает прекрасный звук и неслабый КПД. Шаги обозначаются значком [ √ ] с выделенным текстом, а нужные инструменты и ресурсы – маркируются так, что дозволит, не отвлекаясь на мелочи, собрать Ваш свой задненагруженный рупор, тип «Улитка».

    Как создать звукоизоляцию дверей самому, без излишних издержек. Всё готово к переделке кара Nissan Wingroad в новейший центр наслаждения. Часть используемых материалов была в наличии, потому пугаться контраста не нужно. Дальше жирным шрифтом выделены пошаговые деяния, следуя которым хоть какой школьник управится с поставленной ко Деньку Заступника задачей, а школьница к Восьмому марта и подавно.

    Сейчас мы побеседуем не про золотой ключик, что любой отыскивает в собственной жизни, а про руки, которые при определённых обстоятельствах могут стать золотыми, принося их владельцу не только лишь вещественный достаток, да и почтение друзей и знакомых. И про то, что можно создать этими руками. Речь пойдёт о том, с чего же начать, чтоб самому высчитать и сделать корпус сабвуфера.

    Источник: airsound.ru

    Тема: ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Функции темы

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    1. Люд, это уже задолбало, даже на маленьких кочках задняя полка болтается и гремит. Все винты которые сумел отыскать я подтянул, но полка продолжает болтаться. Наверное кто-то уже сталкивался с данной нам неувязкой и решил ее. Порекомендуйте что создать.
    2. Еще гремит левая передняя дверь, таковой маталлический звук, ее тоже разбирал и все что можно затягивал – не помогает 🙁 Как быть. В одном автосервисе лицезрел что-то типа звукоизоляции для дверей, такие толстые прокладки, может их приобрести и поставить, чтобы не дребезжало.
    3. Гремит передняя панель Своими силами реально ее залечить либо в сервисе на проклейку отдавать. Если в сервис отдавать, то молвят лучше приобрести ЕВРО панель она в пол упирается и не гремит правда ли? А то ее покупка наслаждение не доступное, а шило на мыло поменять не охота 🙁

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Moto[q]на маленьких кочках задняя полка болтается и гремит[/q]
    Попробую приобрести шумку для окон (таковая типа 12 трубки (| приблизительно так выглядет)с одной стороны она клеющаяся, проклей по ободу где полка соприкосается с платиком багажника. и сними всё с полки , лучше и колонки. (чем больше шкаф – тем громче падает . мудрость народная)
    [q]Еще гремит левая передняя дверь[/q]
    Если при разборе ничего “такового” не выявлено – подтяни дверь. типа ту петлю за какую “хватается” дверь при закрытии подвинь бляже к салону.
    еще иногдла шумят стеклоподъёмники . вылечивать это трудно[q]Гремит передняя панель [/q]
    перебирать и проклеивать

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Можно приобрести авто вибропласт (самоклеящийся), но он дорогой около 300 р за 1 кв.м. Лучше в строительном магазине купи рулон гидроизоляции и проклей его анутри дверей на силиконовый клей.
    Эффект классный и рулона хватит на всю машинку стоит рублей 500.
    Что касается панели, то можно в автомагазинах приобрести набор для проклейки торпед непосредственно под твою машинку стоит 1000-1500 р.
    Работа легкая но трудозатратная.
    Заместо родной пластмассовой полки купи лучше древесную .
    Фортуны

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Делему с задней полкой можно решить путём приклеивания справа и слева полки полос липучки (застёжка таковая на куртках и т.д.) и соответственно на пластмассовые подполочники. Лишь клеить нужно отлично, чтоб при открывании полки они не оторвались. Лицезрел также и полки на барашковых гайках и на изделиях напоминающих тонкий шпингалет лишь без крючка – повернул и придавил полку к пластику, ну и просто на задвижках.
    Снутри двери все препядствия можно решить при помощи поролона (наматываются трубочками на тяги и т.д.) и предложенных выше материалов (наклеиваются). Хотя полностью может быть, что некорректно отрегулирована ответная часть замка (штырь из средней стойки). Для усиления эффекта можно приобрести и поставить набор новейших пальцев замка (т.н. бесшумных – там этот штырь покрыт пластиком) – двери будут при закрывании (защёлкивании) издавать меньше железного звука.
    Скрипы и дребезг торпедные решаются покупкой ППЭ (пенополиэтилен) на склейкой базе и, проклейкой всех соприкасающихся, а следственно (и естественно для *русского автопрома) трущихся частей. Можно заодно проклеить также и все внутренние поверхности торпеды. Да, ещё отлично создать что то типа малеханьких шайбочек – прокладочек изнутри, под шурупы крепежа. Прокладки при завинчивании сплющатся так что ничего ужасного. Хотя полного безмолвия торпеды * всё же не достигнуть даже вбухав кучу средств. Но занявшись неувязкой самому, можно сберечь некую (и большую) сумму и получить приемлемый *итог. *
    Всё перечисленное выше делал на собственной *2108 сам, но полную шумку создать не успел – машинку спёрли
    По поводу всяких звукопоглощающих самоклеющихся материалов типа Вибропласт, Визомат и т.д. *не помню что за компания выпускает, можно лишь положительно отозваться. Единственное что , самый неплохой итог будет при проклейке всей машинки полностью (полости, пол, капот, багажник).
    Катался на таковых машинах – красиво и особенно (для ВАЗ). В особенности любопытно постучать по двери снаружи либо поглядеть как захлопнется капот если его кинуть с высоты всего 10 см. Машинка становится тяжелее наверняка килограмм на 30-50.
    По поводу европанели которая упирается в пол , мне кажется, что это напрасная растрата средств (если за красотой не гнаться ), тем наиболее, что на авто на которые они ставятся штатно, есть железный основа агрессивно завязанный с кузовом (напр.2115), а на 99 его нет. (Хотя м.б. я что то упустил и меня глючит).
    В любом случае всё перечисленное можно создать самому , не особо натуживаясь и даже не всё сходу, а по настроению. Но на данный момент все эти кульбиты лучше проделывать в тёплом боксе.
    Надеюсь мало *посодействовал. *Фортуны!

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Спасибо все ОГРОМНОЕ за советы. Заниматься начну лишь когда снег растает, потому пока ветка видимо умрет, но поближе к весне оживлю 🙂 Пойду брать различные пленки клеющиеся и находить набор для проклейки фронтальной панели.
    Начну с устранения гремящей полки, сиим можно и в зимнюю пору заняться.

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Нужно глядеть в корень:
    – во-1-х, гремит с самого начала либо это синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) обретенный, к примеру люфтят опорники, а дает на весь кузов, была таковая же неувязка. вдруг все заскрипело, задребезжало – перебрал передок, все пропало;
    – во-2-х, естественно идеальнее всего родную маленькую полку поменять на древесную тюнинговую, идеальнее всего на заказ (1500-2000р.), я поставил и запамятовал, что такое громыхание сзаду, выбрасывается куча ненадобной пластмассы из багажника (родное крепление полки) и позже, вес динамиков на древесную полку не влияет и смотрится она намного эстетичнее;
    – втретьих, поверь мне, проклейку идеальнее всего дать созодать спецу и такому который на проклейке практикуется лет так 5, лезть самому, тем наиболее если не знаешь все точки проклейки обычно беполезно и позже спец сам порекомендует, какой материал приобрести, дело в том, что все эти гидроизоляции могут неблагоприятно действовать на организм, пример: мой знакомый купил некий пористый материал, положил его под штатный коврик (покрытие), а через недельку попал в поликлинику с наисильнейшим раздражением дыхательных путей.
    – в четвертых, если хочешь убрать все шумы ТОЛКОВО на это нужно потратиться, рассчитывай на 3000р. – обычный вариант и 10-15000 – на полную из неплохого материала проклейку-противошумку.
    Фортуны!

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Junior II
    [q]
    – во-1-х, гремит с самого начала либо это синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) обретенный, к примеру люфтят опорники, а дает на весь кузов, была таковая же неувязка. вдруг все заскрипело, задребезжало – перебрал передок, все пропало;
    [/q]
    Блин, да нет не прирожденное это, а потихоньку начало все порязгивать, погромыхивать. А что означает перебрал передок. idontnow:

    ВАЗ 21099 гремит задняя полка

    Поначалу стал глядеть состояние шаровых, наконечников и т.д. и отыскал, что у опорных подшипников был свободный ход и резиновая подушечка подразбилась (начала вроде бы выпячиваться (извиняюсь за “высочайший” слог) наверх). Ну заодно и шаровые опоры как выяснилось были на подходе. Ну вообще поменял я в итоге: шаровые опоры, наконечники, фронтальные рессоры, опорники, “яичка” (стойки стабилизатора), рычаги, втулки стабилизатра, профилактика р/рейки (с подменой подшипника, втулки и втулок-“гранаток” на “усах”) и весь скрип на 80% пропал. Сейчас на подходе “пятая точка”, тоже начинает постукивать-побрякивать, но это уже когда потеплеет.
    Пока.

    Добавленно 5:39 – 16 Фев., 2004.

    Читайте также:  Что стучит на кочках в передней подвеске

    Да.
    А неувязка с дверями – это “болезнь” 9-го семейства, там бряцают направляющие стекла, сами стеклоподъемники (от их весь шум на 50%), да плюс механизм дверного замка, да плюс хреновая декоративная панель двери на “древесных” клипсах и без единой амортизирующей прокладочки-подушечки. Вообще. неудача. Наши машинки, как ремонт в квартире, довести до мозга совсем недозволено, можно лишь тормознуть на каком-то шаге. и созодать музыку погромче. biglaugh:

    Добавленно 5:43 – 16 Фев., 2004.

    Снова запамятовал. Еще необходимо опосля всякого сезона зима-лето инспектировать крепление всей панели (торпеды), повсевременно подтягивать.
    У-у-у-у.

    Источник: www.carhelp.info

    Как создать полку багажника на ВАЗ 2109

    Сейчас изредка можно повстречать автолюбителя, который наслаждается обычной комплектацией собственного кара. Современные водители все почаще занимаются стайлингом (от британского слова «styling» — стиль), т.е. изменяют салон кара и его наружный вид для того, чтоб выделяться из общего потока тс. При всем этом обладатели российских каров не отстают от хозяев иномарок, а время от времени и превосходят их в дизайнерских задумках, воплощенных в действительность. В данной статье мы приведем пример, как создать полку багажника на ВАЗ 2109 своими руками с меньшими затратами из обычных и доступных материалов.

    Режем по шаблону

    Инструменты, которые пригодятся в работе:

    • декоративные ручки для мебели;
    • фанера;
    • картон;
    • материал для обивки;
    • клеящая смесь (всепригодный клей);
    • две петли для мебели.

    Пошаговая {инструкция} по самостоятельному производству ВАЗ 2109

    Готова заготовка

    Сначала следует найти точки, в каких будут закреплены декоративные ручки будущей конструкции, опосля чего же просверлить в избранных местах дырки, нужные для монтажа зажимов и установки ручек.

    Вырезаем подвижную часть

    Дальше можно перебегать к изготовлению шаблона полки. Принципиально учесть, что у конструкции будет подвижная часть, которую нужно отметить на картонном шаблоне при помощи разрезов. При всем этом настоятельно рекомендуется убедиться, что в случае поднятия подвижной части конструкции она не соприкасается с арками багажника кара.

    Опосля того как на картонном листе изготовлены все нужные разметки, его следует приложить к фанере и вырезать будущую полку строго по размеру шаблона. Данный шаг работы просит особенного сосредоточения, поэтому что лишь в случае аккуратной нарезки полка сумеет поместиться в разъемы багажника.

    Держится на защелках

    На последующем шаге из фанеры вырезается подъемная часть конструкции, опосля чего же ее необходимо соединить с недвижной частью полки с помощью петель. В горизонтальном положении подъемную часть будут задерживать щеколды, установленные на кромках полки.

    Опосля монтажа полки можно приступать к проверке ее работоспособности. Следует убедиться, что полка накрепко посиживает в разъеме багажника, и лишь опосля этого приступать к ее шлифовке с помощью наждачной бумаги маленькой зернистости.

    Обеспечивается неплохой доступ в багажник

    Обивка полки осуществляется заблаговременно приготовленным материалом, размеры которого вымеряются по готовой полке с маленькими допусками. Принцип нанесения обивки прост, и делится на несколько шагов:

    1. Сначала на полку наносится слой всепригодного клея ПВА. Через некое время, когда 1-ый слой мало подсохнет, нужно нанести клей снова.
    2. Потом к высшей части полки аккуратненько прикладывается обивочный материал. При всем этом материал недозволено растягивать, т.к. опосля высыхания ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) уменьшится в размерах, и на полке могут образоваться зазоры, не покрытые тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы).
    3. Нижнюю часть кромки следует обивать по принципу обивки верхнего края, но при желании заместо клея для фиксации ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) можно воспользоваться обоесторонним скотчем.
    4. Опосля того как обитая полка совсем просохнет, ее можно устанавливать на пространство. При всем этом снова следует убедиться, что полка посиживает крепко на собственном посадочном месте. Любые недостатки, которые были выявлены в процессе финишного осмотра, нужно непременно убрать.

    Доборная информация

    Крышка поднимается вкупе с багажником

    При желании крышка полки может соединяться с дверцей багажника с помощью пружины либо резинки. В этом случае подъемная часть полки будет подниматься вкупе с дверцей багажника.

    В заключении нужно направить внимание на финансовую составляющую вопросца. Самостоятельное изготовка полки багажника на ВАЗ 2109 обойдется обладателю тс еще дешевле, чем стоимость услуг профессионалов станции технического обслуживания.

    Видео

    Пример самодельной полки багажника можно узреть тут:

    Источник: auto-wiki.ru