Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Желаете выяснить о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы советуем прочесть отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в естественно итоге приостановил собственный выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы исходя из убеждений автовладельца

Здрасти! Меня зовут Данил. Я являюсь обладателем кара Kia Sportage 2009 года выпуска и некое время вспять имел довольно долгий опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.

Сейчас я пользуюсь уже иными ковриками из наиболее, на мой взор пригодного материала. Но о этом я напишу в конце собственного отзыва. А на данный момент желал бы поведать конкретно о собственном опыте с коврами из полиуретана.

Во-1-х, к такому решению я пришел не сходу. До их у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной главный. Они чуток ужаснее с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем наиболее, что текстильные смотрятся существенно выигрышнее и от их салон сходу преображается, становится как-то уютнее.

Чем мне, фактически, не приглянулись резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы остальных автовладельцев о их еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из их согласен.

В жару резина греется и начинает издавать очень противный запах. С течением времени, такие коврики мало деформируются и теряют свою упругость. Они перестают плотно прилегать к полу, а если в зимнюю пору, например, накапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается невзирая на наличие бортов. Ну и в салоне находиться не совершенно приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.

Что касается текстильных, в зимнюю пору их совершенно лучше не класть. Весьма стремительно набирают воду, мараются, их повсевременно необходимо сушить. А если нет гаража, носить домой, что совершенно не удобно. Время от времени приедешь с покупками и кроме кучи пакетов, нужно к тому же коврики с собой брать либо созодать 2-ой заход к кару и назад.

Когда выбирал очередные коврики для машин торговец посоветовал испытать полиуретановые. Из плюсов сходу же отмечу тот факт, что у их нет аромата в летнюю пору, в отличие от резины.

Полиуретановые авто коврики мне приглянулись к тому же тем, что они довольно плотно прилегают к полу и с течением времени не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуток тверже и тут, я думаю, его преимущество.

Что касается морозной погоды, мне показалось, что авто коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, к примеру, была ситуация, когда таковой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал представления неких профессионалов, что такое нереально, но конкретно так у меня и было. Может быть, употреблялся плохой материал при изготовлении. Не понимаю. Ну и из противных чувств – проскальзывания ног. Не весьма комфортно в процессе езды. Правда позже все прогревается вкупе с салоном.

Полиуретановые коврики для кара тоже стают чуток жестче, но скольжения не было. И совершенно, чувства наиболее приятные. Хотя исходя из убеждений цены, естественно, резиновые выигрышнее. Но я уже не глядел на стоимость. Хотелось что-то наиболее удобное. Положил для себя, к слову, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Тут я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет собственной плотности подступает куда лучше резины.

Некое время вспять мой знакомый купил для себя коврик из севилена и весьма его нахваливал. Я тогда не направил на это внимание. А не так давно и сам зажегся данной для нас мыслью и купил для себя набор. Честно говоря, разница грандиозная и до сего времени я не увидел минусов в эксплуатации.

Была ситуация, когда машинка на ночь (то есть темное время суток) оставалась на морозе, и вода в ячейках промерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Поэтому все оттаяло, и я вылил воду, что создать было весьма просто.

К слову, за время эксплуатации я еще никогда не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился лишь тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается незапятнанным. Хотя читал, что через некое время придется пользоваться мойкой с высочайшим давлением. Но совершенно точно, за этот же самый период, мне бы уже пару раз пришлось мыть резиновый коврик.

Насчет эксплуатации в зимнее время, невзирая на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это большой плюс. Перед тем, как приобрести ковер, я читал его свойства. Изготовитель убеждает, что он сохраняет свои характеристики и при -50 градусов по Цельсию. Естественно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и приреканий конкретно к коврику у меня нет.

Весьма огромным плюсом таковых ковриков, я считаю, будет то, что они делают в размер на заказ. Здесь нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь лишь липучкой, ее полностью хватает.

Еще чего хотелось бы отметить – наружный вид. Тут, я думаю, почти все обладатели ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а кое-где и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.

Я когда заказывал, избрал для себя цвет ковра и окантовки, которые непревзойденно вписались в мой двуцветный салон. Так что даже в летнюю пору желания поменять коврик не возникло. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.

Источник: avtokovriki.su

Какой коврик избрать – резиновый, полиуретановый либо текстильный?

Коврики в салон кара – это нужный гаджет. Коврики защищают салон от воды и грязищи, тем защищают днище кара от коррозии.

Какой коврик избрать – резиновый, полиуретановый либо текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких критериях кар эксплуатируется и, естественно, от предпочтений обладателя кара. Сравним коврики меж собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высочайшим бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязюка, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, невзирая на низкий бортик ковра. При движении либо стоянке кара под уклоном влага из-за низкого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высочайший бортик лучше защищает пол салона от воды, но при большенном количестве воды на коврике могут создаваться лужи и это портит наружный вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за огромного веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для неких моделей каров.

Достоинства резиновых ковриков:

Выставленные в нашем магазине резиновые коврики компаний Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком “Сетка”) сделаны из качественной резины, они эластичны и морозостойки (не дубеют до – 30 градусов).

Недочеты резиновых ковриков:

  • томные, вес набора ковров добивается 8 кг,
  • новейшие изделия могут иметь типичный «резиновый» запах, в особенности при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и стают хрупкими,
  • делаются лишь в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – наиболее современные, снаружи напоминают резиновые коврики с высочайшим бортиком, но имеют наилучшие эксплуатационные свойства.

Полиуретан – это экологически незапятнанный материал, сочетающий в для себя наилучшие свойства каучука и полимеров.

Достоинства полиуретановых ковриков:

Если ассоциировать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • наиболее эластичные,
  • наиболее крепкие,
  • не изменяют собственных свойств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют противных запахов,
  • легче резиновых наиболее, чем в 2 раза,
  • делаются в 3-х цветах: темный, сероватый и бежевый, что дозволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, потому что коврики делаются с учетом определенной марки кара и форма ковриков буквально соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для наиболее надежной фиксации имеют крепления.
  • стоимость, полиуретановые коврики дороже резиновых.
Читайте также:  Мужики бухают в гараже

В нашем магазине Вы сможете приобрести полиуретановые коврики компании Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное либо полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики выполняются 2-ух типов:

Текстильные 3D коврики.

Текстильные 3D коврики возникли с развитием современных технологий 3D сканирования и большого компьютерного моделирования и набирают все огромную популярность у водителей и хозяев каров.

Текстильные 3D коврики представляют собой большие корытца без вырезов, буквально повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от воды лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная база, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, термоизоляция и придание большой формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков отлично впитывает воду, просто чистится и умывается, довольно стремительно высыхает (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и присваивают салону кара особенный комфорт.

Если ворсовые 3D коврики можно применять круглый год и в всякую погоду, то обыденные текстильные коврики рекомендуется применять в сухую летнюю погоду, потому что они плоские и без бортиков. Некие водители кладут такие текстильные коврики для впитывания воды на резиновые коврики с высочайшим бортом, тем улучшая наружный вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, потому что текстильные коврики просто вынимаются (они легкие по весу) и их можно промыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для роста прочности и износостойкости имеют так именуемый подпятник. На разных моделях ковриков подпятник быть может затратной ворсовый на липучках, впаянный либо приклеенный полиуретановый и железный.

3D коврики обычно имеют полиуретановый либо железный подпятник.

Текстильные 3D коврики новейшей серии компании Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в 3-х цветах: темный, сероватый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью либо крепкой PVC лентой.

Цены – от экономных, сравнимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (разработка тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок каров.

В нашем магазине Вы сможете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики компаний Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Достоинства текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон кара, присваивают удобство и комфорт
  • крепкие
  • износостойкие, имеют подпятник железный либо полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязищи и воды лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • ординарны в эксплуатации, просто чистятся щеткой либо пылесосом, просто умываются, стремительно сохнут,
  • дешевые в экономном секторе цен.

Недочеты текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах неизменного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания прекрасного вида коврики нужно нередко и кропотливо чистить.

Наша родина – большая страна с разными погодными и соц критериями и там, где не достаточно не плохих асфальтовых дорог и много грязищи, текстильные коврики даже в дорогих карах применять неразумно, а в городских критериях в не плохих машинках текстильные 3D коврики украсят и дадут особенный лоск салону кара.

Так какие же коврики избрать?

Обычные для русских хозяев каров резиновые коврики с бортиком самые дешевенькие, да и самые томные.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» делаются из резины со особыми добавками, потому такие коврики различаются большей прочностью и износостойкостью по сопоставлению с резиновыми ковриками с высочайшим бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Наиболее современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют наилучшие эксплуатационные свойства и неподменны в грозных погодных критериях, потому что выдерживают температуру в спектре от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики наиболее крепкие, но дороже резиновых ковров.

Все огромную популярность в Рф набирают текстильные и в особенности текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его наиболее теплым и удобным. Коврики легкие, отлично защищают пол салона от воды, просто чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и довольно дешевые.

Любые из обрисованных выше ковриков вы сможете избрать и приобрести в нашем магазине.

Источник: triabc.ru

Тема: Коврики в салон, текстильные либо полиуретановые?

Коврики в салон, текстильные либо полиуретановые?

Месяц вспять я купила резиновые коврики в салон собственного Опель Astra на рынке, решила сберечь средств. Вот и получила, они страшно разят резиной, задумывалась, что с течением времени запах уйдёт, а не здесь то было. Решила поменять. Вот сейчас думаю какие лучше брать? Текстильные либо полиуретановые?

лишь текстиль, основание у него все равно резиновое, потому на мойке можно мыть, а не пылесосить
и в зимнюю пору не протекает

Вот и я сейчас такового же представления, что нужно текстиль брать. А то один раз резиновые уже протекли (машинка под углом стояла).

и я за текстиль, советуйте какие брать??
Отыскал вот таковой вариант, фирме данной для нас доверяю, потому что для всех машин брал коврики только это компании.
http://seintex.ru/upload/f6da3baffc0. 2ba535eb2c.jpg
номер в экзист арт.01815 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20D088CB&sr=-4

Крайний раз правилось Duzh; 24.03.2013 в 21:36 .

Были резиновые- о их пятки стираютсь, на данный момент брал на пробу текстиль

Крайний раз правилось Ram77; 25.03.2013 в 14:12 .

Автоковрик.ру
Стоимость/свойство 200%
На вторую машинку уже сделал.
С прошлыми год отъездил без приреканий.
Брать материал не ниже среднего.
Цвета, вышивка, нить, оверлок – какие хочешь.
Не понимаю как можно посиживать на резине в луже и скрипеть по ним башмаками.

Полеуретановые корыта с текстильной вкладкой. Просто корыта скрепят и в их вода, просто текстиль вода протекает с их на полик авто, и всё промокает, так что брал нечто среднее. Доволен.

так ссылки в студию и артикула.

http://eva-drive.ru/ берите такие, уже на 2-й машине набор покупаю ниразу нежалел, хоть под каким углом машинка, ничего никуда непротечет! а основное цветовые решения под любой авто персонально, если любопытно могу сфотать я для себя красноватые брал в цвет кузова =)

комбинированные Seintex 3D либо Sotra

Как издавна Вы брали текстильные коврики? На сколько они удобны в носке по сопоставлению с резиновыми?

Ой, спасибо Для вас за информацию, я ещё малоопытный шофер. Честно говоря, то за текстильные коврики на резиновом основании даже не слышала. Как Вы в зимнюю пору сушите таковой коврик, с сиим заморочек нет? Мне кажется, что текстильный коврик на лето будет буквально безупречным вариантом. А вот на счёт зимы я ещё сомневаюсь.

Отсюда навязывается вывод – два набора. Как резина.

В смысле? Для чего его сушить?
Если опосля мойки, то я прошу его пропылесосить и он становится фактически сухим.

Текстиль у меня лежит в летнюю пору, для сухой погоды то что необходимо. А вот на сезон когда снег либо грязюка полеуретановые всесезонки, вот такие http://www.autofides.ru/catalog/opel. ROPL00023.html , не скользят, подступают совершенно , бортики высочайшие, ничего не протекает. Зиму с ними откаталась. весьма довольна.

3D на лето
Обыденный велюр на зиму.
И почаще отряхайте ноги перед тем как сесть в машинку -))

И что другого варианта нет? Хотя может Вы и правы. Если будет два набора, то оба мне подольше прослужат.

Поглядела я полиуретановые коврики в autofides, там ещё и различные цвета есть.Я ранее лицезрела в продаже лишь чёрные, а в этом магазине есть возможность взять сероватые либо бежевые. Любопытно. А Вы свои коврики в салон брали тоже тут? Ездили за ними сами либо Для вас их привозили? Вы в курсе, есть ли в этом магазине доставка?

Читайте также:  Привод датчика скорости шевроле нива

Ну, естественно, я отряхиваю ноги от снега, но всё равно часть снега остаётся, а позже тает. А что за 3D? Я не слышала о таковых.

Брал для себя такие, доволен весьма. И даже не думайте о 2-ух комплектах, ИМХО это изврат.

Опель Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки

“Не могу без слез и сопель я посмотреть на новейший Опель”

Брал для себя такие, доволен весьма. И даже не думайте о 2-ух комплектах, ИМХО это изврат.

Тоже брал такие, хорошие коврики (для круглогодичного использования).

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не сохнет длительно (позже накапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (в зимнюю пору пользуюсь обыкновенными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства быстрее всего ковры перед входом/либо в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер либо резина? -)). любые резиновые коврики кроме того что портят вид хоть какой авто (не принципиально mercedes/бмв у вас либо “вишневая девятка” – это постоянно сырость и грязюка, и они повсевременно грязные с водой вроде бы вы не отряхивали ноги.

Крайний раз правилось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.03.2013 в 21:37 .

У мня два набора и я не жалуюсь, просто по жаре приятнее с текстилем ездить. хотя в принципе полиуретановые тоже нормально себя и в летнюю пору ведут, а если к тому же на пляж часто выезжать, то песок проще вытряхивать.
Да ,коврики на автофидесе заказывала, у меня темные, в салон нормально подступают. А текстильные сероватые. Хотя цвет это на любителя естественно, кому что нравится. Коврики мне прямо домой привезли, сходу за их и отплатила. Привезли на последующий денек.

У меня полиуретан через 1.5 года водительский протерся. Длительно выбирал подмену и в итоге брал Синтекс резиновые. Хорошие коврики, не скользят, лёгкие и никакого аромата! Текстиль если и брать, то с вставкой металлической в районе пяток, обыкновенные так же через 1-2 года протираются.

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не сохнет длительно (позже накапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (в зимнюю пору пользуюсь обыкновенными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства быстрее всего ковры перед входом/либо в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер либо резина? -)). любые резиновые коврики кроме того что портят вид хоть какой авто (не принципиально mercedes/бмв у вас либо “вишневая девятка” – это постоянно сырость и грязюка, и они повсевременно грязные с водой вроде бы вы не отряхивали ноги.

спасибо! сейчас вопросец решен какие из велюровых брать.
У тебя какие liner 3d basic либо liner 3d lux

Брал Seintex 3D в экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=734083EC (стоимость 2400). На веб-сайте производителя стоимость 3к.

Ну это как воспользоваться, у мну от мазды 6 текстиль в превосходном состоянии включая водительский (ничего не протирается), а кто садится в авто гласит: “ой! вроде бы не испачкать твои новейшие коврики” – а им уже больше 6 лет -))).
Так что не нужно про 1-2 года
Да, согласен что протереть можно что угодно, и даже резиновые. НО повторюсь, дело чисто личное и зависит от того, кто как ногами елозит.
На 3D рядовая вставка и им правда всего лишь год, но они по состоянию лучше чем в магазине. вот этих лет на 10 буквально хватит -)))

Добавлено спустя 10 минут:

Брал прямо в магазине (можно через клубный магазин). Там лишь один вид был Sotra 3D (темный), его и брал:
Серия особых текстильных ковров с высочайшим бортиком, производимая по новейшей 3D технологии из 3-х слоев разных материалов. Верхний слой- крепкий и износостойкий текстиль, средний- пористая водонепроницаемая резина, нижний слой- губчатая вспененная резина ASF. Производитель SOTRA Чехия
Пластмассовая накладка на водительском ковре служит для роста срока службы,
высочайший бортик накрепко держит грязюка и воду, от проникания в салон кара. Коврики просто чистятся пылесосом и моющими средствами. Цвета: сероватый, темный либо бежевый.
Набор состоит: 2пердних+2задних+5-ая часть на тоннель.

Крайний раз правилось Ж(J)орЖ(J)ий; 01.04.2013 в 00:25 .

Источник: astraclub.ru

Статьи и заметки

Какие коврики лучше: резиновые либо полиуретановые

Все водители издавна привыкли применять в собственной машине коврики для салона. Это не только лишь средство для содержания тс в чистоте, но для сохранности кузова от коррозийных действий.

Но большая часть употребляет простые резиновые. Сейчас выбор покупателя не ограничен, и можно приобрести полиуретановые коврики. А мы на данный момент детально охарактеризуем данный авто гаджет.

Достоинства ковриков из полиуретана

Наружные характеристики этих 2-ух видов авто ковриков не достаточно чем различаются. Потому в основном выбор полиуретановые либо резиновые коврики основывается на стоимостных показателях. Следует увидеть, что 1-ые порядком дороже резиновых.

Полиуретан для производства авто ковриков употребляется совершенно не так давно, но уже приобретает популярность.

Достоинства полиуретановых изделий:

  • Они наиболее легкие по сопоставлению с резиновыми;
  • Отлично переносят перепады температур (от -50 до +70°С);
  • Имеют наиболее точные контуры, что дозволяет коврикам не поменять свое положение и в сплошную покрывать низ салона кара;
  • Полиуретан – экологически незапятнанный материал;
  • Этот материал устойчив к разным субстанциям, не впитывает запах;
  • Они устойчивы к износу, не деформируются, не лопаются (но это зависит от соблюдения критерий производства);
  • Большой ассортимент по цвету, рисунку, форме.

Недочеты ковриков из полиуретана

Если есть достоинства, означает и недочеты имеют пространство быть. Главный минус при использовании в салоне полиуретановых ковриков – они не впитывают воду и не способны задерживать пыль, а вся грязюка ложится слоем на поверхность.

С сиим связан очередной весьма принципиальный момент: если в нем отсутствуют бортики по краю, то влага будет подтекать, чем нанесет вред материалам днища кара.

Все недочеты полиуретановых половиков в багажник либо салон тс в основном соединены с несоблюдением норм при их производстве. При выбирании ковриков следует ориентироваться не на стоимость изделия, а на его зрительные и тактильные свойства, т.е. их необходимо осматривать и ощупывать.

Совет: покупая полиуретановые подстилки в авто, направьте внимание – находятся ли посторонние запахи (как в кабинете химии). Наличие хим аромата говорит о том, что это изделие из полиуретана было произведено с нарушениями технологий производства, а означает плохое.

Какие коврики лучше: полиуретановые либо резиновые?

Ответить на поставленный выше вопросец, оглядываясь на перечисленные ранее плюсы и недочеты полиуретановых авто половиков кажется весьма просто. Но не постоянно стоит отдавать предпочтение полиуретану, в особенности если изделие из него имеет низкую стоимость. Потому в неком смысле высококачественные резиновые коврики лучше полиуретанового аналога. Какой бы из видов покрытия днища салона либо багажника вы не предпочли, оно в любом случае обязано обеспечить надежную защиту материалов дна кузова.

Источник: avtospravochnaya.com

Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Всем привет,
на деньках забрал собственный заказик в виде еще одного полезного гаджет. Напомню, в виду того, что при оформлении в автомобильном салоне не оказалось уникальных салонных и багажных ковров, пришлось уехать ни с чем. Эксперт, оформлявший авто заверил что как они поступят мы вышлем для вас их. Лишь эксперт уволился резвее, чем коврики пришли к ним на склад В итоге по совету другого акуровода сначала заказал лишь коврики в салон, т.к. багажного в тот момент не было в наличии, и коими я остался доволен и в плане свойства, и в плане подгона, что не могу с полной уверенностью сказать о новеньком приобретении. Видимо ребята с Seintex спешно делали замеры либо рулетка была древняя, но вот как-то с багажным ковриком у их вышло похуже, чем с салонными:) Хотя, если учитывать его стоимость в сопоставлении с оригиналом (с доставкой вышел 2 килорубля), то думаю вы согласитесь, что это не значимая шняга! В кратце скажу, что они профукались мало с дизайном т.е. в том месте, где идет стык обшивки идущей от внутренней части крыла по низу и крышки подпольного места, они перестарались с извивом коврика (на фото придавливаю пальцем) и он не совершенно лежит на поверхности, вследствии что он кажется слегка широковатым и бортики мало в гармошку. В любом случае гаджет вполне отрабатывает свои издержки и назначение, не жалею ни сколько, и думаю что он еще приляжется и воспримет лучше контуры багажника, это уже приметно опосля нескольких дней. Ну и если у кого-либо есть острая нужда либо жаба душит платить за оригинал, для вас сюда:
www.seintex.ru/catalog/ko…-dlya-acura-tlx-2-4-2014/

Читайте также:  Лампочки в противотуманные фары ларгус

К слову на фото изображение не соответствует реальному дизайну, приглядитесь, но они указали, что фото ознакомительное, и я для убежденности запрашивал у их оригинальное фото коврика. Они прислали мне эскиз, где уже был логотип TLX и углубления для мелочи.

Какие коврики лучше? Резиновые либо матерчатые, всепригодные либо под определенную модель? Проводим критичный отбор.

Коврики — это плебеи в мире авто аксессуаров. Ниже их по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Но вопросцев при покупке ковриков возникает никак не меньше, чем, к примеру, при выбирании аккума. В прохладный сезон в машине под ногами слякотно, потому мы решили проверить десяток разных наборов по своей методике и разумению.

Чтоб не пробовать объять неохватное, тормознули на массовых карах В‑класса — и избрали Kia Rio, как 1-го из фаворитных представителей данной для нас группы. Почти все покупатели схожих машин сберегают как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на позже.

Что и как инспектировали?

«Подножные» девайсы должны совершенно ложиться в отведенное им пространство, не пытаясь свернуться трубочкой либо забиться под педальный узел. Потому мы оценивали форму и размеры ковриков, инспектировали их сопоставимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и иной «неусидчивости».

Чистка ковриков не обязана сопровождаться генеральной уборкой салона и очисткой собственного облачения. Проверить это нетрудно: необходимо вытащить грязный коврик из салона и зрительно убедиться, что грязюка «ушла» вкупе с ним. Не считая того, мы подвергали любой экземпляр тарированному механическому действию при помощи дрели с наждачной насадкой, имитируя действие каблуков и шпилек, — опосля что оценивали высококачественный и количественный износ.

Для Rio мы приобрели десяток разных комплектов ковриков (в любом — по четыре штуки). Один из их даже заказали в ателье, специализирующемся на таковой продукции: мастерá при нас сняли мерки и приблизительно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Не считая того, пол под ковриком в всякую погоду должен оставаться сухим. Метод испытаний на гидростойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» собственного рода тазиком, потому у него мы определяли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таковых нужно оценить способность впитывать воду. Для этого мы из всякого эталона вырезали по кружочку (все — схожего размера), пропитали в воде и узнали, сколько воды (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы приостановили выбор на изделиях № 7 и № 9: 1-ый представляет группу резиновых ковриков, 2-ой — матерчатых. А вы на базе результатов нашей экспертизы можете подобрать те коврики, которые сочтете пригодными себе.

runner_Perm » 28 апр 2009, 13:12

Озадачился покупкой ковриков. Отыскал в магазине полиуретановые. Ранее с ними не сталкивался, лишь резиновые. В чем плюсы и минусы тех и тех?

Да. Набор в салон (задний с перемычкой) 2500р. В багажник 1500р. Это как я сообразил обычная стоимость.

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

LEO » 28 апр 2009, 13:53

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

Андрей59 » 28 апр 2009, 14:03

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:13

На лето может быть. В зимнюю пору, лично для меня, они не подступают. Хожу в кроссовках с глубочайшим рисунком подошвы. Нередко выхожу из машинки (много маленьких переездов) и потому затаскиваю много снега на коврик. Он здесь же тает, и коврик пропитывается насквозь. К вечеру его или выжимать, если перед приездом домой ездил, или если машинка мало постояла, то это просто ледяной пласт. Примерзший к основному покрытию пола, которое унести просушить существенно труднее. На предшествующей машине помаялся с сиим пару недель, и купил резиновые корытца.
В летнюю пору да, ковровые лучше. Но лето у нас куцее. Или снег, или грязюка.

И прошу все таки отвечать на данный вопросец. Резина и полиуретан, в чем плюсы и минусы.

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

ЗлыденЬ » 28 апр 2009, 14:20

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:28

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

Mr.Bean » 28 апр 2009, 14:46

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:59

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

-николай- » 28 апр 2009, 15:04

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 15:07

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

YAN » 28 апр 2009, 15:20

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

tagil » 28 апр 2009, 18:14

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

Alawar » 28 апр 2009, 18:32

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

Страусь » 28 апр 2009, 18:38

Re: Коврики. Резина либо полиуретан?

slavin » 28 апр 2009, 21:13

Кто на данный момент на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 2

Источник: automotogid.ru

Коврик в багажник полиуретановый Norplast на Nissan Qashqai 2 поколение [2013-2017] (II (J11)) (Ниссан Кашкай 2 поколение)

Доставка по Петербургу
Курьером 300 р.
Артикул: 66276
Производитель: Norplast (Наша родина)
Код производителя: NPA00-T61-604
Материал : Полиуретан
Тип : С бортом
Цвет : Чёрный

Полиуретановые коврики в багажник производства компании Norplast для Nissan Qashqai 2 поколение это итог синтеза современных технологий, широкого скопленного опыта и надёжной технологии производства.

Любой ковёр спроектирован под определенную модификацию, определенного кара, имеет все нужные крепления и отверстия вполне совместимых со штатным крепежом для обычного и правильного размещения на полу багажного отсека. Потому ковры Norplast фактически схожи необычным коврам.

Ковры Norplast для Ниссан Кашкай 2 поколение сделаны из современного, экологичного и, самое основное, долговременного материала (полиуретана/EPDM), существенно превосходящего резину по своим свойствам: полиуретан существенно прочнее, устойчивее к механическим и хим повреждениям, а так же перепадам температуры. Наиболее того, ковры не имеют аромата и длительно сохраняют приятный наружный вид.

У всех ковров высочайший трёх-сантиметровый бортик, отлично защищающий багажник от загрязнения, грязищи, песка и воды. Ковры просто мыть, они стремительно сохнут и сохраняют свою пластичность в всех критериях.

Уникальный противоскользящий набросок на ковриках предутверждает скольжение груза в багажном отделении.

Коврик в багажник для Nissan Qashqai 2 поколение Norplast вполне совместим со штатной системой крепления груза.

Свойства

  • Высота бортика – 3.5 см
  • Материал – полиуретан (Этилен-пропиленовый каучук EPDM)
  • Сезонность – Всесезонные
  • Производитель – Norplast
  • Гарантированный срок использования 2-3 года
  • Произведено в Рф

Примеры как могут смотреться рельефные картинки против скольжения ковров в багажник Norplast:

Видеообзор:


Источник: www.autolines.ru