Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Хотите узнать о том, чем полиуретановый коврик лучше резинового? Тогда мы рекомендуем прочитать отзыв нашего покупателя. Вы также узнаете, почему он в конечно итоге остановил свой выбор на севиленовом ковре и каковы его плюсы с точки зрения автовладельца

Здравствуйте! Меня зовут Данил. Я являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2009 года выпуска и какое-то время назад имел достаточно длительный опыт эксплуатации полиуретановых ковриков для салона.

Сегодня я пользуюсь уже другими ковриками из более, на мой взгляд подходящего материала. Но об этом я напишу в конце своего отзыва. А сейчас хотел бы рассказать именно о своем опыте с коврами из полиуретана.

Во-первых, к такому решению я пришел не сразу. До них у меня в салоне были коврики из резины, а на лето я обычно выкладывал текстильные, с прорезиненной основной. Они чуть хуже с практической точки зрения. Но в летнюю пору в самый раз. Тем более, что текстильные смотрятся значительно выигрышнее и от них салон сразу преображается, становится как-то уютнее.

Чем мне, собственно, не понравились резиновые коврики? В принципе, я читал отзывы других автовладельцев о них еще тогда, когда они лежали у меня в салоне, и я с большинством из них согласен.

В жару резина нагревается и начинает издавать крайне неприятный запах. Со временем, такие коврики немного деформируются и теряют свою эластичность. Они перестают плотно прилегать к полу, а если зимой, к примеру, скапливается много воды и забываешь ее вылить, проливается несмотря на наличие бортов. Да и в салоне находиться не совсем приятно, когда под ногами хлюпает жидкость.

Что касается текстильных, зимой их вообще лучше не класть. Очень быстро набирают воду, пачкаются, их постоянно нужно сушить. А если нет гаража, носить домой, что вообще не практично. Иногда приедешь с покупками и помимо кучи пакетов, надо еще и коврики с собой брать или делать второй заход к автомобилю и обратно.

Когда выбирал очередные коврики для машин продавец порекомендовал попробовать полиуретановые. Из плюсов сразу же отмечу тот факт, что у них нет запаха летом, в отличие от резины.

Полиуретановые автомобильные коврики мне понравились еще и тем, что они достаточно плотно прилегают к полу и со временем не теряют свою форму. Материал на ощупь кажется чуть тверже и здесь, я думаю, его преимущество.

Что касается морозной погоды, мне показалось, что автомобильные коврики из полиуретана тоже несколько выигрышнее, чем из резины. У меня, например, была ситуация, когда такой ковер задубел в минусовую температуру. Хотя я читал мнения некоторых экспертов, что такое невозможно, но именно так у меня и было. Возможно, использовался некачественный материал при изготовлении. Не знаю. Ну и из неприятных ощущений – проскальзывания ног. Не очень удобно в процессе езды. Правда потом все прогревается вместе с салоном.

Полиуретановые коврики для автомобиля тоже становятся чуть жестче, но скольжения не было. И вообще, ощущения более приятные. Хотя с точки зрения цены, конечно, резиновые выигрышнее. Но я уже не смотрел на цену. Хотелось что-то более практичное. Положил себе, кстати, полиуретановый коврик в багажник и тоже был доволен. Здесь я думаю, со мной все согласятся. Полиуретановый коврик в багажник за счет своей плотности подходит куда лучше резины.

Некоторое время назад мой знакомый купил себе коврик из севилена и очень его нахваливал. Я тогда не обратил на это внимание. А недавно и сам загорелся этой идеей и купил себе комплект. Если честно, разница колоссальная и до сих пор я не заметил минусов в эксплуатации.

Была ситуация, когда машина на ночь оставалась на морозе, и вода в ячейках замерзла. Но ноги по коврику не скользили за счет ячеистой структуры поверхности. Потому все оттаяло, и я вылил воду, что сделать было очень просто.

Кстати, за время эксплуатации я еще ни разу не проводил мойку коврика из севилена, пока что обходился только тем, что вытряхивал из него весь мусор. Коврик остается чистым. Хотя читал, что через какое-то время придется воспользоваться мойкой с высоким давлением. Но однозначно, за тот же самый период, мне бы уже несколько раз пришлось мыть резиновый коврик.

Насчет эксплуатации в зимнее время, несмотря на то, что вода в ячейках может замерзнуть, сам коврик не дубеет. И это огромный плюс. Перед тем, как купить ковер, я читал его характеристики. Изготовитель уверяет, что он сохраняет свои свойства и при -50 градусов по Цельсию. Конечно, мне не доводилось ездить в такие морозы, но при -30 катался и нареканий именно к коврику у меня нет.

Очень большим плюсом таких ковриков, я считаю, является то, что они делают в размер на заказ. Тут нет бортов, и они плотненько прилегают к полу. Есть крепления в виде липучки и клипсы, но я пользуюсь только липучкой, ее вполне хватает.

Еще что хотелось бы отметить – внешний вид. Здесь, я думаю, многие владельцы ковриков, купившие их у Наноковрик со мной согласятся, что они не уступают ничем, а где-то и выигрышнее текстильных, не говоря уже про резиновые.

Я когда заказывал, выбрал себе цвет ковра и окантовки, которые отлично вписались в мой двухцветный салон. Так что даже летом желания менять коврик не появилось. В общем, эксплуатирую его круглый год, вне зависимости от погоды.

Источник: avtokovriki.su

Какой коврик выбрать – резиновый, полиуретановый или текстильный?

Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.

Какой коврик выбрать – резиновый, полиуретановый или текстильный?

Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.

Резиновые коврики

Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),

Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).

В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.

В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.

Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.

Преимущества резиновых ковриков:

Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком “Сетка”) изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до – 30 градусов).

Недостатки резиновых ковриков:

  • тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
  • новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
  • не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
  • изготавливаются только в черном цвете.

Полиуретановые коврики

Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.

Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.

Преимущества полиуретановых ковриков:

Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:

  • более эластичные,
  • более прочные,
  • не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
  • не имеют неприятных запахов,
  • легче резиновых более, чем в 2 раза,
  • изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
  • плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
  • цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.
Читайте также:  Поводок стеклоочистителя для нивы

В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.

Текстильные коврики

Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.

Текстильные коврики производятся двух типов:

Текстильные 3D коврики.

Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.

Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.

Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:

  1. Верхний ворсовый слой,
  2. Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
  3. Нижний слой – это противоскользящая пленка.

Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.

Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.

Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.

3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.

Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.

Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.

Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.

Цены – от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.

В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

Преимущества текстильных 3D ковриков:

  • украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
  • прочные
  • износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
  • защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
  • легкие,
  • просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
  • недорогие в бюджетном сегменте цен.

Недостатки текстильных ковриков:

  • требуется время для просушки (20-30 мин),
  • могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
  • для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.

Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.

Так какие же коврики выбрать?

Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.

Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.

Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.

Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.

Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.

Источник: triabc.ru

Тема: Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?

Коврики в салон, текстильные или полиуретановые?

Месяц назад я купила резиновые коврики в салон своего Opel Astra на рынке, решила сэкономить денег. Вот и получила, они ужасно воняют резиной, думала, что со временем запах уйдёт, а не тут то было. Решила менять. Вот теперь думаю какие лучше покупать? Текстильные или полиуретановые?

только текстиль, основание у него все равно резиновое, поэтому на мойке можно мыть, а не пылесосить
и зимой не протекает

Вот и я теперь такого же мнения, что надо текстиль брать. А то один раз резиновые уже протекли (машина под углом стояла).

и я за текстиль, советуйте какие брать??
Нашел вот такой вариант, фирме этой доверяю, так как для всех машин покупал коврики исключительно это фирмы.
http://seintex.ru/upload/f6da3baffc0. 2ba535eb2c.jpg
номер в экзист арт.01815 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20D088CB&sr=-4

Последний раз редактировалось Duzh; 24.03.2013 в 21:36 .

Были резиновые- об них пятки стираютсь, сейчас взял на пробу текстиль

Последний раз редактировалось Ram77; 25.03.2013 в 14:12 .

Автоковрик.ру
Цена/качество 200%
На вторую машину уже сделал.
С прошлыми год отъездил без нареканий.
Брать материал не ниже среднего.
Цвета, вышивка, нить, оверлок – какие хочешь.
Не понимаю как можно сидеть на резине в луже и скрипеть по ним ботинками.

Полеуретановые корыта с текстильной вкладкой. Просто корыта скрепят и в них вода, просто текстиль вода протекает с них на полик авто, и всё промокает, так что взял нечто среднее. Доволен.

так ссылки в студию и артикула.

http://eva-drive.ru/ берите такие, уже на 2-й машине комплект покупаю ниразу нежалел, хоть под каким углом машина, ничего никуда непротечет! а главное цветовые решения под каждый авто индивидуально, если интересно могу сфотать я себе красные взял в цвет кузова =)

комбинированные Seintex 3D или Sotra

Как давно Вы покупали текстильные коврики? На сколько они практичны в носке по сравнению с резиновыми?

Ой, спасибо Вам за информацию, я ещё малоопытный водитель. Если честно, то за текстильные коврики на резиновом основании даже не слышала. А как Вы зимой сушите такой коврик, с этим проблем нет? Мне кажется, что текстильный коврик на лето будет точно идеальным вариантом. А вот на счёт зимы я ещё сомневаюсь.

Отсюда напрашивается вывод – два комплекта. Как резина.

В смысле? Зачем его сушить?
Если после мойки, то я прошу его пропылесосить и он становится практически сухим.

Текстиль у меня лежит летом, для сухой погоды то что нужно. А вот на сезон когда снег или грязь полеуретановые всесезонки, вот такие http://www.autofides.ru/catalog/opel. ROPL00023.html , не скользят, подходят идеально , бортики высокие, ничего не протекает. Зиму с ними откаталась. очень довольна.

3D на лето
Обычный велюр на зиму.
И чаще отряхайте ноги перед тем как сесть в машину -))

И что другого варианта нет? Хотя может Вы и правы. Если будет два комплекта, то оба мне дольше прослужат.

Посмотрела я полиуретановые коврики в autofides, там ещё и разные цвета есть.Я раньше видела в продаже только чёрные, а в этом магазине есть возможность взять серые или бежевые. Интересно. А Вы свои коврики в салон покупали тоже здесь? Ездили за ними сами или Вам их привозили? Вы в курсе, есть ли в этом магазине доставка?

Читайте также:  Тихий выхлоп ваз 2114

Ну, конечно, я отряхиваю ноги от снега, но всё равно часть снега остаётся, а потом тает. А что за 3D? Я не слышала о таких.

Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки

“Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель”

Взял себе такие, доволен очень. И даже не думайте о двух комплектах, ИМХО это изврат.

Тоже взял такие, отличные коврики (для круглогодичного использования).

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или “вишневая девятка” – это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 27.03.2013 в 21:37 .

У мня два комплекта и я не жалуюсь, просто по жаре приятнее с текстилем ездить. хотя в принципе полиуретановые тоже нормально себя и летом ведут, а если еще и на пляж частенько выезжать, то песок проще вытряхивать.
Да ,коврики на автофидесе заказывала, у меня черные, в салон нормально подходят. А текстильные серые. Хотя цвет это на любителя конечно, кому что нравится. Коврики мне прямо домой привезли, сразу за них и отплатила. Привезли на следующий день.

У меня полиуретан через 1.5 года водительский протерся. Долго выбирал замену и в итоге взял Синтекс резиновые. Отличные коврики, не скользят, лёгкие и никакого запаха! Текстиль если и брать, то с вставкой стальной в районе пяток, простые так же через 1-2 года протираются.

Добавлено спустя 13 минут:

В резиновых снег тает и не высыхает долго (потом скапливается и вытекает). На велюровых ВСЕГДА сухо! (зимой пользуюсь обычными велюровыми без бортов), даже в самую мерзопакостную погоду -))
P.S. ведь дома у большинства скорее всего ковры перед входом/или в прихожей, а не резина? а в комнате/в спальне ковер или резина? -)). любые резиновые коврики помимо того что портят вид любой авто (не важно мерседес/бмв у вас или “вишневая девятка” – это всегда сырость и грязь, и они постоянно грязные с водой как бы вы не отряхивали ноги.

спасибо! теперь вопрос решен какие из велюровых брать.
У тебя какие liner 3d basic или liner 3d lux

Взял Seintex 3D в экзисте http://exist.ru/price.aspx?pid=734083EC (цена 2400). На сайте производителя цена 3к.

Ну это как пользоваться, у мну от мазды 6 текстиль в отличном состоянии включая водительский (ничего не протирается), а кто садится в авто говорит: “ой! как бы не испачкать твои новые коврики” – а им уже больше шести лет -))).
Так что не надо про 1-2 года
Да, согласен что протереть можно что угодно, и даже резиновые. НО повторюсь, дело сугубо индивидуальное и зависит от того, кто как ногами елозит.
На 3D обычная вставка и им правда всего только год, но они по состоянию лучше чем в магазине. вот этих лет на 10 точно хватит -)))

Добавлено спустя 10 минут:

Брал прямо в магазине (можно через клубный магазин). Там только один вид был Sotra 3D (черный), его и взял:
Серия специальных текстильных ковров с высоким бортиком, производимая по новой 3D технологии из трех слоев различных материалов. Верхний слой- прочный и износостойкий текстиль, средний- пористая водонепроницаемая резина, нижний слой- губчатая вспененная резина ASF. Производитель SOTRA Чехия
Пластиковая накладка на водительском ковре служит для увеличения срока службы,
высокий бортик надежно удерживает грязь и влагу, от проникновения в салон автомобиля. Коврики легко чистятся пылесосом и моющими средствами. Цвета: серый, черный или бежевый.
Комплект состоит: 2пердних+2задних+пятая часть на тоннель.

Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 01.04.2013 в 00:25 .

Источник: astraclub.ru

Статьи и заметки

Какие коврики лучше: резиновые или полиуретановые

Все водители давно привыкли использовать в своей машине коврики для салона. Это не только средство для содержания транспортного средства в чистоте, но для сохранности кузова от коррозийных процессов.

Но большинство использует обыкновенные резиновые. Сегодня выбор покупателя не ограничен, и можно приобрести полиуретановые коврики. А мы сейчас детально охарактеризуем данный автомобильный аксессуар.

Преимущества ковриков из полиуретана

Внешние показатели этих двух видов автомобильных ковриков мало чем отличаются. Поэтому в основном выбор полиуретановые или резиновые коврики основывается на стоимостных показателях. Следует заметить, что первые порядком дороже резиновых.

Полиуретан для изготовления автомобильных ковриков используется совсем недавно, но уже приобретает популярность.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • Они более легкие по сравнению с резиновыми;
  • Хорошо переносят перепады температур (от -50 до +70°С);
  • Имеют более четкие контуры, что позволяет коврикам не менять свое положение и в сплошную покрывать низ салона автомобиля;
  • Полиуретан – экологически чистый материал;
  • Этот материал устойчив к различным веществам, не впитывает запах;
  • Они устойчивы к износу, не деформируются, не трескаются (но это зависит от соблюдения условий производства);
  • Огромный ассортимент по цвету, рисунку, форме.

Недостатки ковриков из полиуретана

Если есть преимущества, значит и недостатки имеют место быть. Основной минус при использовании в салоне полиуретановых ковриков – они не впитывают влагу и не способны удерживать пыль, а вся грязь ложится слоем на поверхность.

С этим связан еще один очень важный момент: если в нем отсутствуют бортики по краю, то влага будет подтекать, чем нанесет вред материалам днища автомобиля.

Все недостатки полиуретановых половиков в багажник или салон транспортного средства в основном связаны с несоблюдением норм при их производстве. При выборе ковриков следует ориентироваться не на стоимость изделия, а на его визуальные и тактильные качества, т.е. их нужно осматривать и ощупывать.

Совет: покупая полиуретановые подстилки в авто, обратите внимание – присутствуют ли посторонние запахи (как в кабинете химии). Наличие химического запаха сигнализирует о том, что это изделие из полиуретана было произведено с нарушениями технологий производства, а значит некачественное.

Какие коврики лучше: полиуретановые или резиновые?

Ответить на поставленный выше вопрос, оглядываясь на перечисленные ранее достоинства и недостатки полиуретановых автомобильных половиков кажется очень просто. Но не всегда стоит отдавать предпочтение полиуретану, особенно если изделие из него имеет низкую стоимость. Поэтому в некотором смысле качественные резиновые коврики предпочтительнее полиуретанового аналога. Какой бы из видов покрытия днища салона или багажника вы не предпочли, оно в любом случае должно обеспечить надежную защиту материалов дна кузова.

Источник: avtospravochnaya.com

Полиуретановый коврик в багажник отзывы

Всем привет,
на днях забрал свой заказик в виде очередного полезного аксессуара. Напомню, в виду того, что при оформлении в автосалоне не оказалось оригинальных салонных и багажных ковров, пришлось уехать ни с чем. Консультант, оформлявший авто заверил что как только они поступят мы вышлем вам их. Только консультант уволился быстрее, чем коврики пришли к ним на склад В итоге по совету другого акуровода вначале заказал только коврики в салон, т.к. багажного в тот момент не было в наличии, и коими я остался доволен и в плане качества, и в плане подгона, чего не могу с полной уверенностью сказать о новом приобретении. Видимо ребята с Seintex спешно делали замеры или рулетка была старая, но вот как-то с багажным ковриком у них вышло похуже, чем с салонными:) Хотя, если учесть его цену в сравнении с оригиналом (с доставкой вышел 2 килорубля), то думаю вы согласитесь, что это не существенная шняга! В кратце скажу, что они профукались немного с дизайном т.е. в том месте, где идет стык обшивки идущей от внутренней части крыла по низу и крышки подпольного пространства, они перестарались с изгибом коврика (на фото придавливаю пальцем) и он не идеально лежит на поверхности, вследствии чего он кажется слегка широковатым и бортики немного в гармошку. В любом случае аксессуар полностью отрабатывает свои затраты и предназначение, не жалею ни сколько, и думаю что он еще приляжется и примет получше контуры багажника, это уже заметно после нескольких дней. Ну и если у кого-то есть острая нужда или жаба душит платить за оригинал, вам сюда:
www.seintex.ru/catalog/ko…-dlya-acura-tlx-2-4-2014/

Читайте также:  Ролик натяжителя ремня генератора 2123

Кстати на фото изображение не соответствует реальному дизайну, присмотритесь, но они указали, что фото ознакомительное, и я для уверенности запрашивал у них оригинальное фото коврика. Они прислали мне эскиз, где уже был логотип TLX и углубления для мелочевки.

Какие коврики лучше? Резиновые или матерчатые, универсальные или под конкретную модель? Проводим придирчивый отбор.

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, — после чего оценивали качественный и количественный износ.

Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов. А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду. Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.

runner_Perm » 28 апр 2009, 13:12

Озадачился покупкой ковриков. Нашел в магазине полиуретановые. До этого с ними не сталкивался, только резиновые. В чем плюсы и минусы тех и тех?

Да. Комплект в салон (задний с перемычкой) 2500р. В багажник 1500р. Это как я понял нормальная цена.

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

LEO » 28 апр 2009, 13:53

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Андрей59 » 28 апр 2009, 14:03

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:13

На лето возможно. Зимой, лично для меня, они не подходят. Хожу в кроссовках с глубоким рисунком подошвы. Часто выхожу из машины (много коротких переездов) и поэтому затаскиваю много снега на коврик. Он тут же тает, и коврик пропитывается насквозь. К вечеру его либо выжимать, если перед приездом домой ездил, либо если машина немного постояла, то это просто ледяной пласт. Примерзший к основному покрытию пола, которое унести просушить значительно сложнее. На предыдущей машине помаялся с этим пару недель, и купил резиновые корытца.
Летом да, ковровые получше. Но лето у нас короткое. Либо снег, либо грязь.

И прошу все же отвечать на заданный вопрос. Резина и полиуретан, в чем плюсы и минусы.

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

ЗлыденЬ » 28 апр 2009, 14:20

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:28

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Mr.Bean » 28 апр 2009, 14:46

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 14:59

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

-николай- » 28 апр 2009, 15:04

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

runner_Perm » 28 апр 2009, 15:07

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

YAN » 28 апр 2009, 15:20

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

tagil » 28 апр 2009, 18:14

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Alawar » 28 апр 2009, 18:32

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

Страусь » 28 апр 2009, 18:38

Re: Коврики. Резина или полиуретан?

slavin » 28 апр 2009, 21:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник: automotogid.ru

Коврик в багажник полиуретановый Norplast на Nissan Qashqai 2 поколение [2013-2017] (II (J11)) (Ниссан Кашкай 2 поколение)

Доставка по Петербургу
Курьером 300 р.
Артикул: 66276
Производитель: Norplast (Россия)
Код производителя: NPA00-T61-604
Материал : Полиуретан
Тип : С бортом
Цвет : Чёрный

Полиуретановые коврики в багажник производства компании Norplast для Nissan Qashqai 2 поколение это результат синтеза современных технологий, обширного накопленного опыта и надёжной технологии производства.

Каждый ковёр спроектирован под конкретную модификацию, конкретного автомобиля, имеет все необходимые крепления и отверстия полностью совместимых со штатным крепежом для простого и правильного размещения на полу багажного отсека. Поэтому ковры Norplast практически идентичны оригинальным коврам.

Ковры Norplast для Ниссан Кашкай 2 поколение изготовлены из современного, экологичного и, самое главное, долговечного материала (полиуретана/EPDM), значительно превосходящего резину по своим свойствам: полиуретан значительно прочнее, устойчивее к механическим и химическим повреждениям, а так же перепадам температуры. Более того, ковры не имеют запаха и долго сохраняют приятный внешний вид.

У всех ковров высокий трёх-сантиметровый бортик, эффективно защищающий багажник от загрязнения, грязи, песка и влаги. Ковры легко мыть, они быстро сохнут и сохраняют свою пластичность в любых условиях.

Оригинальный противоскользящий рисунок на ковриках предотвращает скольжение груза в багажном отделении.

Коврик в багажник для Nissan Qashqai 2 поколение Norplast полностью совместим со штатной системой крепления груза.

Характеристики

  • Высота бортика – 3.5 см
  • Материал – полиуретан (Этилен-пропиленовый каучук EPDM)
  • Сезонность – Всесезонные
  • Производитель – Norplast
  • Гарантированный срок использования 2-3 года
  • Произведено в России

Примеры как могут выглядеть рельефные рисунки против скольжения ковров в багажник Norplast:

Видеообзор:


Источник: www.autolines.ru