Подсветка под капотом своими руками

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Наверняка почти все из вас сталкивались с поломкой собственного ВАЗ 2110 в дороге. Как много из вас сталкивались с таковой неувязкой в черное время суток? Думаю, не намного меньше. В один прекрасный момент так случилось и у меня: двигался ночкой по трассе и вдруг, завоняло тосолом. Я припарковался, открыл капот и что вы думаете я там узрел? Да ничего, мглу. Пришлось рыться в бардачке, находить, чем подсветить. И вроде поломка была не значительна, разорвался патрубок, идущий к расширительному бачку под хомутом, и из под него сочился тосол. Просто открутил патрубок, обрезал покоробленный участок и поставил на пространство. Но сколько было нервишек потрачено, потому что пришлось все созодать с фонариком во рту. Опосля данной для нас поездки было принято решение создать подсветку подкапотного места. Вот и для вас я расскажу как это создать. Для подсветки можно применять светодиодную ленты либо же ординарную лампочку Ильича.

  1. Светодиодная лента либо лампочка от ВАЗ 2115 (там подкапотная подсветка находится) .
  2. Проводок, с 2-мя жилами малеханького сечения (1 мм) примерно 5 м.
  3. Клавиша, которой будет делается включение и выключение подсветки под капотом.
  4. Естественно же предохранитель (5 А) и корпус под него, который можно поцепить на плюсовой провод подсветки.

  1. Беремся за установку клавиши. Удобнее ее установить не в салоне, а в подкапотном пространстве. Находим комфортное пространство.
  2. Прокладываем к этому месту провода.
  3. Сверлим отверстие под клавишу (в нашем случае в пластмассовой панели)
  4. Припаиваем к кнопочке провода и отлично герметизируем их. Устанавливаем клавишу в отверстие.

  1. Возвращаемся к лампочке, подключаем провода. Плюс идем с аккума через подвешенный предохранитель.

  1. Минусовой провод сможете подключить к концевику под капотом. Если у вас его нет, то можно поставить. Тогда и, даже если вы не выключите подсветку клавишей, она все равно при закрытии капота выключится.

На этом все. Установка подсветки окончена.

Сейчас о светодиодной ленте. Весь процесс с подключением на сто процентов схож подключению обыкновенной лампочки. Лишь не надо будет сверлить ребро жесткости капота. И к тому же ленту можно наклеить просто на обшивку. Вот так это будет смотреться:

Успешного тюнинга вашего кара. Доскорого свидания.

Подсветка под капотом: 1 комментарий

Светодиодный фонарик на голову рулит заместо данной для нас гирлянды,применяю и на рыбалке и под капотом куда поверну голову туда и светит,могу снять с головы и посветить рукою куда мне нужно стоимость вопросца 15грн либо 60руб РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) т е 2 бут пива С ув Гена

Источник: vaz2110-remont.ru

Освещение подкапотного места: стремительно и просто

Наличие света под крышкой капота трудно переоценить. Даже освещения в гараже бывает недостаточно для того, чтоб отлично узреть болты, расположенные глубоко, но здесь хотя бы можно применять электронный фонарь. На трассе ситуация еще труднее даже мелочь в сумерках может доставить массу морок. Единственный выход — фонарик от мобильного телефона. Неувязка с каром сходу уходит на 2-ой план, а первоочередная задачка достать телефон, упавший вниз на защитный поддон мотора. Знакомая ситуация? Лучше позаботиться заблаговременно о схожих мелочах.

Временная подсветка

Самый обычной вариант, который подступает всем это светодиодные осветительные приборы на самоклейке. Автомобилисты интенсивно употребляют подобные приспособления в багажнике и салоне авто. Работают они от пальчиковых батареек. Главные достоинства:

  • малогабаритные, комфортные;
  • хороший свет, большая часть из их обустроено 3-5 белоснежными диодиками, свет по мощности сравним с комнатным ночником;
  • стоят дешево;
  • просто применять.

Есть и пара недочетов:

  1. Батарейки необходимо поменять – хотя если не планируется ежедневный ремонт на трассе ночкой, то 3-х обыденных дешевых батареек хватит навечно.
  2. Крепеж на самоклейку ненадежен для стационарного фиксирования, фонарь может рассыпаться во время тряски в движении и попасть в работающий движок. Для фиксации «на совершенно» стоит позаботиться о надежном крепеже, к примеру, прикрутить заднюю крышку на шурупы, а высшую часть (она съемная для подмены батареек) фиксировать скотчем. Но лучше просто снимать его оставив под капотом лишь крышку, и цеплять фонарик, когда необходимо.

Стационарный свет

Для на техническом уровне приготовленных и уверенных в собственных силах умельцев есть способы стационарной установки освещения, питаемого от аккума кара. Для этого потребуются не только лишь базисные познания по физике, да и некие запчасти. Для подсоединения к габаритным огням пригодится:

  • лампа, идеальнее всего применять светодиодные ленты для ходовых огней;
  • двужильный провод, узкий 2 шт. различных цветов по 2м. любой;
  • гофра узкая для проводов;
  • изолента.

Для подсоединения автономного света конкретно к аккуму пригодится добавочно:

  • 5 амперный предохранитель с корпусом на плюсовой провод;
  • выключатель клавишный либо клавиша с фиксацией.

Для начала необходимо обусловиться где будет размещена лампа для наибольшего освещения, и как лучше провести провода.

Можно упрятать провода под звукоизоляцию на крышке капота, но для этого ее придется снимать. Если звукоизоляция сохранилась в заводском виде, то нарушать ее нецелесообразно лучше провести провода по ней зафиксировав пластмассовыми хомутами либо пустить по краю шумоизоляционного пласта. Если на крышке есть полые ребра жесткости провода заводятся в их.

Минусовой провод подается к корпусу, подвести его следует на концевик (клавиша фиксирующая положение капота), плюсовой подсоединяется к одному из фронтальных габаритных огней. Предохранитель не нужен если употребляется авто лампа от фары либо ходовые светодиоды. При включенных габаритах и открытии капота лампа зажигается, при закрытии крышки, концевик разрывает цепь, и лампа угасает автоматом.

Чтоб свет в моторном отделе был на сто процентов автономным и мог врубаться при выключенных габаритных огнях необходимо подсоединить плюсовой провод к соответственной клемме аккума, но через предохранитель на 5 ампер. Также на плюсовой провод подсоединяется выключатель. Гофра употребляется для защиты открытых участков проводов.

Жизнь непредсказуема, а когда дело касается дорог, то вдвойне. Не имеет значения какой метод освещения подкапотного места избрать. Принципиально позаботиться о этом заблаговременно. И даже если человек сам ничего не смыслит в устройстве кара, открытый подсвеченный капот завлечет, неравнодушных к чужому горю, водителей, готовых посодействовать. К счастью такие время от времени встречаются на наших дорогах.

Источник: tehnopanorama.ru

Установка освещения подкапотного места.

Всем хорошего времени суток!
Вот отыскал в недрах памяти моего компа, незначительно фотоматериалов о одной, доработке моего кара…кому-то она может показаться глупой и не подходящей, но думаю, что может быть найдется много людей, которые как и я сочтут ее очень полезной… для тех кто не поднимает крышку капота от 1-го то у официального представителя до последующего то, эта доработка наверное будет не животрепещуща, но я в их число не вхожу, потому и решил заморочиться на нижеизложенные деяния…
На вопросцы типа “для чего оно нужно?”, по сложившейся традиции отвечать не буду.
С теми кто считает это “колхозом”, спорить не буду… “колхоз” так “колхоз”.
Фактически эта запись, как уже видно из заголовка, о установки плафонов освещения подкапотного места…
Для начала нужно бы избрать сами плафоны… гневные любители уникальных компонент может быть избрали бы таковой вариант.

Читайте также:  Хайджек для нивы цена

Я приобретал такие светодиодные уникальные плафоны по 7.96 евро за штуку…
К нему такие разъемы по 2.46 евро за один… и по два пина с номером n 907 647 01 на любой разъем (фото почему-либо свое не отыскал, а чужие из инета принципно не выкладываю… позднее дополню.

Чуток более одного года вспять я скорей всего предпочел бы установить выше выставленные плафоны, но в связи с весьма резко ухудшившимся по известным причинам, денежным благополучием, их приобретение, для меня лично сделалось необоснованно накладным мероприятием, а ранее приобретенные вышеупомянутые плафоны было принято решение инсталлировать в специально предусмотренные производителем кара места (о этом планируется иная тема)…
Выбор остальных плафонов был достаточно недолгим… на помощь нежданно пришел концерн gm, с уже знакомыми мне по карам lanos и aveo изделиями с необычным номером 96 24 73 98, которые употребляются в этих карах для освещения багажника.

Вначале плафоны были с лампами накаливания, которые я планировал поменять светодиодными лампами, но на момент установки я каким-то образом ухитрился кое-где в гараже утратить вторую светодиодную лампочку… потому пока поставил с обыкновенными лампами.

Свойство этих плафонов очень солидное, а стоимость обоих составила (по курсу на момент покупки) чуток меньше цены 1-го лишь разъема от vagовского плафона без пинов… Приобретались на местном рынке автозапчастей по 40 гр-н за штуку… пины подступают вазовские, этого добра у меня валом в гараже… еще пригодится изолента, провода (у меня под рукою оказались сечением 0.5 кв мм) гофр и концевик на сигнализацию… ну и кое-какие инструменты…
Можно начинать…
Открываем капот (если на данном шаге появились какие-то трудности, то далее продолжать настоятельно не рекомендуется)…снимаем форсунки омывателя ветрового стекла, и отсоединяем от их шланги и проводку.

Шланги и трубки форсунок рекомендуется заклеить изолентой, во избежание попадания в их всякой дряни, и следующего засорения форсунок… форсунки за ранее не помешает прочистить и продуть.

Дальше вытаскиваем проводку и шланги, и сматываем с их изоленту…добавляем провода на освещение.

Изолируем… проводку снутри короба капота употреблял пушистую изоленту… вода туда фактически не попадает, и так будет гораздо меньше шума от тряски при езде.

Далее до соединения с главным жгутом проводки употреблял “шелковую” изоленту (хз для чего, но так было с завода) … ну и для изоляции основного жгута употреблял виниловую изоленту 3м.

К слову нередко встречал экзальтированные отклики посреди жителей этого веб-сайта о родной виниловой изоленте… категорически с ними не согласен… липнет то она весьма отлично, и 1-ый раз может быть ей весьма даже комфортно изолировать, но опосля отлипания ее клеевой слой остается не только лишь на изоленте, да и на проводах, отчего от проводов создается чувство, как как будто они в соплях каких-либо… и руки от их соответственно тоже…мне этот момент не особо приглянулся, ну а так “на вкус и цвет”…
Я лично уже достаточно издавна пользуюсь изолентой 3м, и пока ей весьма доволен…
сматываем изоленту с основного жгута проводки.

Добавляем туда новейших два провода…один провод я провел к “плюсу” габаритов, а 2-ой ведем к минусу от “концевика”, который я посчитал комфортным установить над правой фарой…опосля назад изолируем жгут проводки.

Вначале концевик идет с припасом по высоте… чтоб буквально вымерять, как его необходимо укоротить, я снимал фару, и закрывал капот, заодно отметив на крышке капота пространство соприкосновения крышки капота с концевиком, и клеим в этом месте кусок прозрачной пленки 3м (чтоб не стиралась краска).

Нормально было бы спилить две секции, но я спилил три, стремясь создать шток концевика покороче, чтоб не цепляться за него… ход концевика вышел незначительно маловат, но думаю, что все будет нормально… пока размыкается накрепко.

Размечаем места под плафоны… чтоб буквально размечать криволинейные поверхности, я привык применять строительный лазерный уровень… имхо, весьма комфортно, стремительно и буквально.

Переносим полосы карандашом на поверхность крышки капота. Размечаем…

Ну а сейчас фактически перебегаем к самому ответственному шагу… слабонервных просим удалиться… высверливаем сверлом маленького поперечника будущие отверстия под плафоны…делаем это очень буквально и аккуратненько…
Принципиальное замечание! Нужно чтоб сверло не очень очень выступало из патрона дрели, если не желаете случаем создать излишних отверстий в внешной стороне капота!

Опосля высверливания аккуратненько обрабатываем края отверстия надфилем… я старался достигнуть весьма плотной высадки плафона, чтобы исключить его дребезжание при езде, и при прослушивании звучной музыки… опосля обрабатываем торцы отверстия грунтовкой либо краской при помощи узкой кисточки… опосля достаточно длительно упрямо ждем высыхания грунтовки, а лучше на сутки-двое запамятовать про нее, и переключить свою энергию на остальные занятия)…
опосля высыхания устанавливаем проводку со шлангами назад, и подсоединив форсунки, обжимаем пины на проводке, и соединяем их с разъемами плафона.

Устанавливаем плафоны, и любуемся результатом.

Освещение врубается лишь при открытом капоте и включённых габаритах… я решил, что таковой метод работы лучший.

Источник: carpedia.club

Установка подсветки подкапотного места на ВАЗ 2110

Почти все сталкивались с неувязкой отсутствия на ВАЗ 2110 подсветки подкапотного места. Часто отсутствие подсветки мешает ремонту на дороге, потому что в ночное время суток деталей совершенно не видно. Не так давно и у меня появилась таковая неувязка. У меня расслабился газовый тросик и я решил его подтянуть, но потому что я находился за городом, освещения не было, пришлось воспользоваться подручными методами, фонарик в зубы и начал устранение препядствия. Все сделал, но с большим трудом. Опосля этого несуразного варианта я решил установить данную подсветку в собственный ВАЗ 2110. Итак, приступим. В данной статье я расскажу для вас о 2-ух видах подсветки, а если быть поточнее то светодиодную и обыденную лампочку Ильича. Для работы нам пригодятся последующие детали и инструменты:

1.Подкапотная лампа от каров ВАЗ 2113 -2115 – 1шт.
2.Двужильный провод, с сечением 1 мм, длиной приблизительно 5 метров.
3.Клавиша включения и выключения – 1шт.
4.Предохранитель навесной 1 шт.
5.Тонкий предохранитель на 5 ампер – 1 шт.

Приступаем к установке. Для того, чтоб установить лампочку, нам пригодится снять обшивку капота. Дальше избираем пространство, где будет крепиться лампочка. Наилучшим вариантом размещения подсветки является левая сторона капота, потому что конкретно тут, в левой части, и находятся все актуально принципиальные детали кара. В данном месте оставим отметину. Дальше делаем отверстие в обшивке капота. Это делается для того, чтоб просунуть туда лампочку. Делаем отверстие, проверяем как она будет размещаться, а потом все снимаем назад. Дальше узким сверлом проделываем в ребре жесткости капота маленькое отверстие, в которое потом будет вкручиваться крепежный элемент лампы. Дальше прокладываем провода. Провод протягиваем под заводской шумкой капота и фиксируем его.

Читайте также:  Регулировка зажигания по лампочке

Дальше прокладываем проводку к выключателю. В пластмассовой панели под капотом проделываем отверстие и в него просовываем провода. Дальше паяем провода к кнопочке и сажаем выключатель на герметик, засунув его в проделанное отверстие.

Сейчас крепим лампочку и соединяем ее с проводами. Один провод соединяем с плюсовым контактом аккума, провод необходимо будет соединить с предохранителем на 5 ампер для того, чтоб прирастить ресурс лампочки.

2-ой провод можно соединить с концевиком капота. Концевик капота будет автоматом отключать подсветку, даже если вы забудете выключить ее через клавишу. Подсветка готова.

Заместо ламп накаливания можно применять светодиоды, а еще лучше LED полосы. Делается все буквально так же просто они будут занимать меньше места, ну и смотреться будет намного аккуратнее. Вот итак вот смотрится подсветка, на базе светодиодной ленты.

Успешного тюнинга вашего кара. Доскорого свидания.

Источник: tuningtaza.ru

Светодиодная подсветка днища кара своими руками

Привлечь внимание окружающих к собственному авто можно различными методами. Один из их – это установка подсветки днища кара. С таковым ноу-хау авто парит над землёй, выделяясь из сероватого потока передвигающихся тс.

Уже возникло желание преобразить свою возлюбленную машинку? Так давайте разберемся, как создать подсветку днища и с какими аспектами придётся столкнуться.

Незначительно теории

Воплотить подсветку днища кара можно 2-мя способами. 1-ый подразумевает покупку готового набора осветительных приборов со всей нужной фурнитурой. Средняя стоимость набора из четырёх осветительных приборов – 5000 рублей. Плюс стоимость подключения – 1000-2000 рублей (зависит от трудности). При всем этом гарантии, что китайская светящаяся трубка со светодиодами снутри проработает более одного года, нет.

2-ой путь предугадывает выбор всех деталей подсветки раздельно, делая упор на собственные предпочтения. В итоге издержки понижаются в пару раз. В обоих вариантах придётся повозиться с установкой осветительных приборов и подключением их к бортовой сети. Но 2-ой путь интересней и увлекательней, потому что подразумевает зание четырёхколесного друга наиболее близко.

Виды подсветок

В истинное время подсветку днища кара делают в большей степени на базе светодиодных лент. Они экономные и долговременные, ярко светят и не греются. Напряжение питания светодиодной ленты фактически совпадает с напряжением на аккуме, что упрощает задачку с подключением. А широкая цветовая палитра удовлетворит вкус хоть какого автовладельца. Самые привередливые водители могут установить на днище RGB-подсветку и управлять цветом свечения по собственному настроению. Неоновая подсветка днища кара по почти всем характеристикам проигрывает светодиодной и на данный момент практически не реализуется. Тем не наименее, интернет-магазины продолжают применять знакомый почти всем термин «неоновый свет» в маркетинговых целях для увеличения рейтинга и продаж светодиодных осветительных приборов. Неоновые лампы имеют несколько важных недочетов, которые не разрешают применять их для подсветки авто. Под главными недочетами предполагается нехорошая переносимость вибрации и неотклонимая доборная защита корпуса.

Штраф за подсветку днища

Придавая собственному кару гламурный вид, не стоит очень увлекаться и забывать о нормах, предусмотренных межгосударственным эталоном ГОСТ 8769-75. Невзирая на то что этот нормативный документ пересматривался в июле 2016 года, светодиодная лента не включена в перечень наружных световых устройств, установленных под днищем авто. Так что, если инспектор в нехорошем настроении, то можно смело рассчитывать на штраф. Чтоб меньше завлекать внимание работников ДПС и не стимулировать трагедии на дороге, во время монтажа подсветки следует придерживаться неких правил, предусмотренных ГОСТ 8769-75:

  • применять для подсветки впереди лишь светодиоды, излучающие белоснежный либо жёлтый свет;
  • не применять для подсветки сзаду белоснежные светодиоды;
  • не допускать распространения светового потока за границы тс.

За нарушение 1-го из пт в ст.12.5 КоАП РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) предвидено наказание в виде лишения прав управления транспортным средством (ТС) на срок 1–1,5 года с конфискацией нелегально смонтированных световых устройств. Если во время задержания автолюбителю попадётся наиболее приклнный инспектор, то светодиодная подсветка днища быть может аргументирована как самовольное изменение конструкции ТС. В этом случае предусмотрен административный штраф в 500 рублей.

Риск быть оштрафованным за поездку с включенной led-подсветкой очень велик. Потому демонстрировать красоту светодиодных огней лучше в тихих районах вдалеке от глаз автоинспектора.

Перебегаем к практике

Делая подсветку днища кара своими руками, обладатель без помощи других выбирает материалы, по этому быть может уверенным в ее качестве. Перед тем как приобрести материалы и начать что-то созодать, необходимо отправиться в смотровую яму, взять инструмент, оглядеть днище кара и произвести несколько замеров. Если обладатель понимает собственный кар на непревзойденно, то создать это будет просто.

Поначалу необходимо обусловиться с размещением подсветки. От этого зависит длина led-ленты и схема её подключения. Потом рулеткой измерить общую длину грядущего участка с подсветкой, найти места для крепления, также уяснить конструктивные индивидуальности днища, чтоб потом подобрать строительный профиль пригодной формы. Сейчас можно перейти к подготовке.

Нужные инструменты и материалы

  1. Светодиодная лента со степенью защиты не ниже IP65. Необходимо держать в голове, что цвет свечения и тип светодиодов влияют на яркость и суммарное энергопотребление. С RGB-лентой придётся подольше повозиться, потому что пригодится 4 жильный провод, контроллер и пульт дистанционного управления (ДУ).
  2. Перфорированный строительный тонкостенный профиль Г-образной формы, маяк для сглаживания пола либо дюралевый уголок.
  3. Нейлоновые стяжки размером 2,5 мм*100 мм.
  4. Белоснежные шурупы по сплаву.
  5. Медные многожильные провода в двойной изоляции сечением 0,75–1,0 мм 2 .
  6. Гофротруба из ПВХ пластика поперечником 16 мм либо силиконовая трубка.
  7. Термоусадочная трубка.
  8. Инструменты (паяльничек, отвёртки, дрель).

Меры предосторожности

Перед началом монтажа стоит уделить минутку технике сохранности. Чтоб опосля выполнения работ по сборке светодиодной подсветки своими руками остались положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), а не травмы, необходимо придерживаться простых правил:

  • обеспечить не плохое освещение днища машинки;
  • работая под машинкой, надевать защитные очки;
  • воспользоваться исправным инвентарем и перчатками.

1-ый шаг подключения

Установка подсветки днища кара начинается и завершается электронными работами. На первом шаге нужно собрать электронную схему подключения всех светодиодных отрезков и убедиться в её работоспособности. Более верно сборку макета создавать в гараже рядом с машинкой.

Существует два варианта подключения: поочередный и параллельный. В первом случае все отрезки соединяются один за иным и к аккуму приходят два провода. Таковой вариант оправдан при реализации подсветки по периметру днища (из четырёх отдельных кусков). Во 2-м случае провода от всякого участка объединяют в параллель, а на аккумулятор выводят доп провод.

При однобоком питании общая длина led-ленты не обязана превосходить 5 метров.

Led-ленту разрезают на необходимое количество частей (по полосы разреза). С припасом в 20 см разрезают и подготавливают к пайке провода, которые потом будут соединять воединыжды все светодиодные отрезки меж собой. В местах соединения ленту лудят и припаивают к проводу, соблюдая полярность. Потом готовый макет подключают к источнику питания +12В и инспектируют надёжность всех соединений. Опосля удачных испытаний все места пайки следует заизолировать при помощи термоусадочной трубки.

Не рекомендуется применять готовые коннекторы, потому что вибрация и влага резко понижают их износоустойчивость, что содействует нехорошему электронному контакту.

Крепление

Выбрав пригодный тип профиля, его разрезают на отрезки длиною на 3–5 см больше, чем участок светодиодной ленты. Маленькой припас нужен для крепления провода сходу опосля места пайки. Длина соединительных проводов обязана быть достаточной. Это означает, что если провод с лентой запаян внатяжку, то вибрация может привести к разрыву соединения. Если же допустить чрезмерное провисание led-ленты, то проявится неравномерность свечения.

Читайте также:  Размер шин лада гранта спорт

Одной липкой базы светодиодной ленты в этом случае не хватит. Еще надёжней будет закрепить её на профиле при помощи нейлоновых стяжек. Для этого через любые 10 см в профиле сверлят отверстия поперечником 3–4 мм, продевают стяжки и фиксируют ленту. Кусачками подрезают излишние концы стяжек. С помощью шурупов готовую часть подсветки прикрепляют к авто основанию так, чтоб светодиоды были ориентированы вертикально вниз.

В неких марках авто комфортно применить различные типы профиля: под бампером – строительный маячок, а вдоль кузова – уголок.

2-ой шаг подключения

Когда все светодиодные отрезки с припаянными заблаговременно проводами накрепко закреплены, необходимо их соединить в единую электронную цепь. С целью увеличения надёжности любой провод пропускают снутри гофрированной либо силиконовой трубки и фиксируют стяжками там, где это может быть. Сейчас нужно отыскать пространство в салоне для установки клавиши включения. Тут главную роль играют личные предпочтения и система салона машинки. И, в конце концов, крайняя принципиальная деталь схемы – предохранитель. Его устанавливают в доступном для диагностики месте в разрыв плюсового провода. Для RGB-лент добавочно определяют пространство размещения блока управления (RGB-контроллера).

Опосля размещения всех многофункциональных блоков остаётся подключиться к системе питания. Удобнее всего использовать выводы от прикуривателя. Но зависимо от марки авто вероятны и остальные варианты соединения с аккумом.

Из-за нестабильного (почаще завышенного!) напряжения на аккуме светодиодная лента обязана испытывать перегрузки, сокращая собственный рабочий ресурс. Избежать этого негативного явления можно при помощи схем стабилизации, которые нетрудно собрать своими руками. Наиболее детально о этом поведано в данной статье.

Тестирование

Логическим окончанием приложенных усилий является тестирование готовой подсветки днища кара. Несколько первых включений лучше создать в критериях гаража с включенным и выключенным освещением. Если употребляется лента на сверхъярких светодиодах, то будет нужно некое время, чтоб привыкнуть к новенькому формату освещения вокруг авто во время поездки.

В заключение охото добавить, что установка подсветки днища кара просит кое-каких познаний из области электротехники. Если убежденности в собственных силах недостаточно, то лучше пользоваться услугами автоэлектрика.

Источник: ledjournal.info

Изготавливаем светодиодные лампы для авто своими руками

Изготовка светодиодных ламп и их установка на примере кара Porsche 924. В данной для нас статье описан метод производства светодиодных ламп в домашних критериях с следующей их установкой на хоть какой кар без излишнего вмешательства в систему самого кара, устройств освещения и проводки.

Изготавливаем светодиодные лампы для авто своими руками

Это значит, что все желающие, не зависимо от марки и модели кара, могут поменять вышедшие из строя лампы накаливания задних габаритов, указателей поворотов, подсветки панели устройств на новейшие светодиодные, используя только цоколь старенькой лампы.

Не особо углубляясь в теорию, мы знаем, что светодиодные лампы потребляют на 80-90% меньше мощности, чем лампы накаливания, имея при всем этом сопоставимый световой поток. Таковым образом, мы снижаем нагрузку на генератор и аккумулятор, экономим горючее и бережем окружающую среду. Мелочь, но приятно! Также светодиодные лампы имеют существенно больший ресурс работы, достигающий, по словам китайских производителей 50 000 часов либо практически 6 лет беспрерывной работы. На практике эту цифру можно смело уменьшить в два раза, а то и в три раза, но все таки существенно больше, чем у лампочек Ильича.

Кто-то может сделать возражение, что авто светодиодные лампы уже издавна не новость. Их можно расслабленно приобрести, не выбрасывая при всем этом ползарплаты. Но так сложилось, что я катаюсь на старом Porsche 924 1980 года выпуска. И я люблю эту машинку, тем наиболее что за всегда владения она никогда меня не подвела. Как и дама, она просит постоянного ухода и профилактики. Но раритету не к лицу современный прохладный белоснежный свет с синим цветом. Я желаю верный теплый свет с уютной желтизной.

К огорчению, все авто светодиодные лампы, которые мне попадались, имеют прохладный белоснежный свет. Зато есть светодиоды с правильным теплым свечением, но россыпью, другими словами без цоколя.

Итак, купил я сотку 3-мм светодиодов с «правильным» теплым свечением и резисторами с сопротивлением на 470 Ом, чтоб приспособить их к авто электросети.

Признаюсь, совесть моя не чиста. Уже издавна на спидометре перегорела одна из ламп подсветки. Чтоб ее поменять, необходимо разобрать панель устройств. А создать это не так просто. Поглядеть тип лампы. Собрать панель вспять. Заказать лампы и ожидать месяц, пока их привезут. Потом опять разобрать панель и поменять лампы. Не радужная перспектива.

Мое терпение лопнуло, когда не стал работать задний правый габарит. Это была лампа на 12 В/5Вт. Тем наиболее вечер перед выходным и все магазины на замке.

Так что брал я спаленную ламу, удалил стекло и остатки клея, запаял в цоколь 5 светодиодов с резисторами и залил все для надежности термоклеем. Вот что вышло.

С моей точки зрения соединять светодиоды поочередно (к примеру, как на рисунке) не стоит.

Это сбережет пару сопротивлений, но потребляемая мощность при всем этом не поменяется. Просто свалится напряжение в цепочке. При всем этом всю систему необходимо расположить на малеханькой плате, пригодного размера. А если сгорит один из светодиодов, другие в цепочке также закончат работать и лампу придется поменять опять. А вот так будет еще лучше…

На последующий денек я не поленился, снял руль и разобрал панель устройств, добрался до лампочек подсветки и благополучно запаял по светодиоду в паре с резистором в любой цоколь.

Сейчас приборная панель опять светит как новая.

Меж иным, любая лампочка съедала 1,2 Вт мощности, а на панели устройств их набралось целых 6 штук. Плюс еще по одной в часах, вольтметре, манометре и индикаторе работы мотора. В общей трудности это уже 12 Вт. А я еще не посчитал лампы габаритов по 5 Вт, из которых поменял пока одну, лампы освещения багажника, салона, бардачка, лампу под капотом и подсветку номеров.

На всю работу я издержал не так и много времени и получил море наслаждения.

Источник: xn—-7sbbil6bsrpx.xn--p1ai