Подшипник передней ступицы нива шевроле размер

Подшипники в Рф

Продажа подшипников в Рф. Поставщики. Советы при покупке подшипников. Цены. Сборники. Производители. Завезенные из других стран и российские.

Отдел продаж +7(499) 322 93 30
Почта для заявок: samip@bearingshop.ru

Подшипник 2007108 (32008Х)

Подшипник 2007108 — передней ступицы Шевроле Niva

Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (либо же таковой тип еще называют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного выполнения. Подшипник относится к серии особо легкого поперечника. Степень точности — 6 (отражена справа в номере через дефис). Почаще всего подобные изделия выполняются с завышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы могут быть сделаны как из стали, так и текстолита. Так как основное назначение этого изделия – фронтальный подшипник ступицы Шевроле Niva, то большая часть автолюбителей предпочитает металлической (индекс А). Но стоит знать, что если подшипник с таковым сепаратором разлетиться (что нехитро, беря во внимание свойство наших дорог), то может разрушить опору. Текстолитовый сепаратор (буковкы АЕ справа от номера) в этом случае вреда нанести не сумеет.

Как и большая часть подшипников ступиц роликового типа, 2007108 (нива подшипник ступицы) делается на 2-ух ведущих заводах страны (других производителей, кроме не плохих забугорных аналогов, лучше не выбирать):

  • 15 ГПЗ (Волжский подшипниковый завод) — ведущее предприятие по выпуску подшипников таковой конструкции в Рф. По качеству его изделия не уступают, а по неким отзывам даже превосходят продукцию последующего наикрупнейшго производителя, но нередко бывают дешевле. Это соединено с применением наиболее современного оборудования на этом предприятии. Маркировка VPZ. Стоимость подшипника ступицы этого производителя при покупке у дилеров составляет примерно 150 рублей. В крайнее время продукция завода стала выходить под маркой «Волжский эталон» в симпатичных упаковках. С 2017 года предприятие прекращает выпуск модификации со железным сепаратором;
  • 9 ГПЗ (Самарский подшипниковый завод) — старейшее из выпускающих сейчас эту номенклатуру предприятие. Маркировка SPZ GROUP. Довольно добротны и надежны;
  • В крайнее время все большее распространение получают китайские подшипники (Craft, CX, KG, NXZ, АПП), свойство материалов которых и степень точности обработки весьма нередко не соответствует принятым в нашей индустрии нормам. Эксплуатировать их в качестве подшипников ступиц очень не рекомендуется.

Как уже выше отмечалось, фактически единственный узел внедрения этого типа — фронтальный ступичный подшипник Шеви-Нивы. Беря во внимание массовость этого кара, данный тип — один из главных продуктов магазинов автозапчастей. Кроме Нивы, он также устанавливается в дифференциал кара «Москвич 2141″.

Роликоподшипник ввезенного производства данного типа имеет обозначение по интернациональной номенклатуре — 32008Х. При сопоставлении цен помните, что подшипники таковых производителей, как SKF, FAG, KOYO, Timken существенно выше, чем NKE, IBC, FBJ, A+S, хотя и те, и те — завезенные из других стран. Невзирая на то, что наши наилучшие фабрики делают эти изделия достаточно хорошего свойства, при брутальном стиле вождения, в переднюю ступицу полностью целенаправлено ставить конкретно завезенные из других стран, при всем этом помните, что стоимость на их в 7 — 8 раз выше.

Технические свойства подшипника 2007108

Внутренний поперечник – 40 мм;

Внешний поперечник – 68 мм;

Количество роликов в подшипнике — 21 шт.;

Размеры ролика — 7/11х19 мм;

Грузоподъемность динамическая — 40 кН;

Грузоподъемность статическая — 52 кН;

Наибольшая номинальная частота вращения — 7000 о/мин.

Источник: samip.ru

Ступичный подшипник Нивы Шевроле

Ремонт частей ходовой части хоть какого кара должен осуществляться вовремя, потому что вопросец касается не только лишь удобства управления, да и сохранности. А именно, ступичный подшипник Нивы Шевроле, во избежание ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), очень лучше поменять еще до его полного разрушения, по первым симптомам. На хоть какой станции СТО схожая работа считается штатной и не будет стоить обладателю существенных издержек, но ремонтом можно заниматься и без помощи других, владея определенными теоретическими познаниями.

Предназначение и устройство ступичного подшипника

Подшипники делают двойную функцию. С одной стороны, они обеспечивают опору для оси, вала либо другого элемента вращения. С иной, — конвертируют трение скольжения в трение качения. Ступичный подшипник предназначен для обеспечения равномерного вращения ступицы колеса. Это связывающее звено меж ступицей и осью кара. Отметим, что средством данных частей обеспечивается вращение не только лишь фронтальных, да и задних колес.

Хоть какой подшипник имеет одно и то же принципное устройство:

  • Наружное кольцо (наружная обойма);
  • Внутреннее кольцо (внутренняя обойма);
  • Направляющая для частей качения (сепаратор);
  • Конические, цилиндрические либо сферические элементы).

Подшипники современных привезенных из других стран каров имеют наиболее сложное строение. Обычно их внутренняя обойма является частью ступицы, а в самой конструкции находятся электрические датчики. Для их характерен завышенный ресурс эксплуатации. Русские производители пока до таковой технологии еще не дошли, потому используют наиболее обыкновенные устройства. На карах Шевроле Нива, как и на предыдущих поколениях ВАЗовского джипа, устанавливается пара конических подшипников на каждую ступицу.

Упрощение узла плохо влияет на его надежность. В особенности чувствительны подвижные элементы к резким ударам, которые получают детали ходовой части при проезде неровностей.

Сервис ступичных подшипников

Подшипники фронтальных ступиц Нивы Шевроле в процессе использования испытывают неизменные перегрузки, даже при движении по ровненькой дороге. Кроме этого, следует учесть брутальное действие воды и грязищи. Все сервис сводится к неизменному контролю работы подвижных частей. Нужно как можно почаще инспектировать отсутствие свободного хода колеса либо сторонних шумов при его вращении. К огорчению, отследить состояние сальников без частичной разборки ступичного узла проблематично, потому все нужные меры приходится принимать при конкретной его сборке.

При запрессовке наружной обоймы следует воспользоваться оправками, предотвращающими перекос. В процессе сборки меж кольцами и сепаратором обильно укладывается консистентная смазка. Она не только лишь понижает трение, да и защищает ролики от попадания грязищи. Для Нивы Шевроле выпускается два вида ступиц. Рядовая ступица устанавливается с коническими подшипниками, которые нужно временами регулировать

, а по мере необходимости разбирать с целью подмены смазки. Усиленная ступица устанавливается с шариковым двухрядным подшипником.

Ресурс такового подшипника существенно выше, чем у конического, но возрастает возможность поломки раздатки при перегрузках, в то время, как обычная ступица является типичным «предохранителем».

Признаки дефектов

Любой шофер должен осознавать, что вполне разрушенный узел приведет к отсоединению ступицы. Если это произойдет на скорости, то последствия могут быть плачевными. Вот почему принципиально распознать 1-ые признаки неисправности и впору произвести ремонтные работы.

Ресурс подшипника может составлять около сотки тыщ км, потому что все элементы выполнены из крепкой каленой стали. Но на практике узел выходит из строя еще ранее. Можно выделить несколько главных обстоятельств поломки.

  1. Завод-изготовитель нерегулируемые подшипники снабжает достаточным количеством смазки, что недозволено сказать о регулируемых. Конкретно недочет смазки может стать предпосылкой скорого выхода их строя узла.
  2. Сальник, с одной стороны, держит смазку, а с иной – препятствует проникновению посторонних тел в сепаратор. Даже маленькая песчинка способна привести к ускоренному износу подвижных частей.
  3. Наличие смазки не дает гарантии долговременной эксплуатации, потому что все зависит от ее свойства.
  4. Долгое отсутствие работ по регулировке зазора приведет к увеличивающемуся люфту и следующему износу.
  5. Индивидуальности эксплуатации Нивы Шевроле предполагают отключение блокировки дифференциала при движении на высочайшей скорости. Если не следовать данной советы, то подшипники выйдут из строя.
Читайте также:  Лада гранта датчик заднего хода где находится

Первым признаком неисправности служит сторонний шум при движении кара. Со временем он усиливается, но трудно угадать, с какой стороны подшипник попадает под подозрение. На вольной и довольно широкой трассе придется произвести маневры, слегка поворачивая руль вправо-влево. Если при повороте на право звук усиливается, то сперва следует проверить левый узел и напротив. В конце концов, убедиться в неисправности можно, вывесив колесо. Его раскачивают в плоскости, перпендикулярной оси, проверяя наличие свободного хода.

Также следует найти наличие скрежета, хруста либо шума при вращении колеса. Обозначенные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) молвят о необходимости подмены подшипника.

Как поменять ступичный подшипник Нивы Шевроле

Подмена ступичного подшипника проводится по приведенному методу.

  • На стоящем каре отпустить гайку подшипника.
  • Домкрат подставляется под нижний рычаг для частичного сжатия пружины. Колесо вывесить и демонтировать.
  • Снять тормозной суппорт.
  • Выпрессовать палец управляющего наконечника.
  • Открутить от рычагов шаровые опоры.
  • Открутить до конца гайку подшипника и снять ступицу с поворотным кулаком.
  • Выпрессовать ступицу из внутренних обойм (сепаратор внешнего подшипника может выйти из собственной обоймы).
  • Отверткой снять сальник и упрямую пластинку с обеих сторон цапфы поворотного кулака.
  • Выпрессовать внешние обоймы подшипников.
  • Установить подшипники в последующем порядке: обойма, сепаратор, шайба, сальник.
  • Запрессовать ступицу.


Затяжка ступичного подшипника делается динамометрическим ключом. Поначалу гайка затягивается моментом 1,5 Н*м, потом отпускается и затягивается моментом 6,8 Н*м. Дальше гайка отпускается поворотом на 25 и стопорится. На машине необходимо проехать 1 км и проверить свободный ход.

Источник: chevniva.ru

Ступицы фронтальные нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и доп сальниками с АБС

Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных (“не экстремальных”) критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.

  • предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего поперечника
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний поперечник – 40 мм, наружный поперечник – 73 мм

Производитель Гарантирует внедрение данного набора не наименее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новенькая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого конфигурации сечения, что обеспечивает ее завышенную крепкость и твердость!

Набор предназначен для установки на вседорожники с АБС (доп отверстие для установки датчика АБС), так и для джипов без АБС.

При заказе учесть количество шлицов на передней ступице (22 либо 24):

Марка кара Дата конфигурации конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Поперечник вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ закончил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все авто семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Потому для каров Нива наиболее ранешних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старенького эталона, будет нужно подмена нижней шаровой опоры на опору от кара Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. нужно доукомплектовать 2-мя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это нужно для сохранения способности регулировки углов установки фронтальных колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых всераспространенных поломок при эксплуатации (в особенности в твердых дорожных критериях) кара «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя обычного ступичного узла, которая вполне зависит от укрытых конструктивных заморочек.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на карах семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сопоставлении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная перегрузка на узел за счет внедрения наиболее массивного подшипника и усиленной ступицы, что дозволяет наиболее уверенно применять кар в томных дорожных критериях, также использовать «грязевую» резину и колесные диски с огромным вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника.
  • Завышенная надежность узла в следствии внедрения своей конструкции ступицы, которая дозволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от действия на подшипник воды, пыли и грязищи (сам подшипник имеет закрытую систему, и добавочно с 2-ух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Понижение утрат на трение в подшипниках, как следует, повышение наката, улучшение динамики и понижение расхода горючего.
  • Реальное повышение НАКАТА!
  • Улучшение маневренности, понижение шума коробки, улучшение удобства в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для каров (элементы мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует русским эталонам. На предприятии внедрена система менеджмента свойства по интернациональному эталону ISO 9001:2008

Установка данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже нужно соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке применять лишь новейшие (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для доборной защиты в полость меж подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание предстоящего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки производить лишь динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта нужно провести его полную ревизию и чистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Источник: tuningway.ru

Какие ступицы лучше избрать для Нивы Шевроле и стоит устанавливать усиленные?

Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске кара. Она делает роль несущей конструкции и дозволяет не поменять весь ступичный узел в целом, а раздельно чинить детали (подшипник, барабан, диск).

Читайте также:  Стоит ли ставить болгарские поршня на таврию

Ступица играет главную роль в работе привода, тормозов и управляющего управления и подвергается мощным перегрузкам во время движения. Потому от прочности и состояния этого узла зависят удобство и сохранность вождения.

Индивидуальности конструкции

Изделие представляет собой деталь сложной формы, крутящуюся на паре конических роликовых подшипников. Их наружный поперечник запрессован в поворотном кулаке. Обычная комплектация Нивы Шевроле предугадывает наличие регулируемых ступиц. В нем зазор подшипников зависит от положения регулировочной гайки.

Крайняя вооружена пояском для фиксации, предотвращающим самопроизвольное ослабление либо затяжку резьбового соединения. Таковой механизм просит регулировки во время технического обслуживания. Некорректно отрегулированный узел стремительно изнашивается:

  • Лишний момент затяжки затрудняет вращение колеса, ведет к перегреву и разрушению подшипников.
  • Ослабленная гайка становится предпосылкой свободного хода и стука подшипников. Ударные перегрузки ускоряют износ сплава роликов.

Полуось привода колес передает вращающий момент на ступицу благодаря наличию шлицов на внутренней стороне центрального отверстия.

В обычной конструкции их 22 штуки, в усиленной — 24. 2-ой, наиболее крепкий тип конструкции, обустроен двухрядными подшипниками от грузовых каров IVECO. Усиленные ступицы используются на ВАЗ 2121, 2123, 2131, 21213 и 21214.

Некие обладатели переоборудуют авто, без помощи других оснащая их ступичными узлами. Это дозволяет избежать поломки в виде сорванных шлицов. Но таковая доработка таит внутри себя недочет. Крепкость обычной ступицы ниже, чем деталей раздаточного механизма. Потому она служит типичным «предохранителем» от перегрузки. При установке усиленной детали возрастает возможность поломки «раздатки». Потому совместно с монтажом новейшего ступичного узла стоит поставить усиленный раздаточный механизм.

Принципиально! Беря во внимание огромную стоимость усиленных ступиц и риск поломки, не имеет смысла устанавливать их на авто обычной комплектации. Исключения составляют случаи, когда кар систематически подвергается высочайшей перегрузке на бездорожье.

Система крепления задних колес Нивы Шевроле конструктивно различается от передней. Тут не употребляются ступицы. Колесо крепится к фланцу полуоси, которая вращается в особом подшипнике.

Передача вращающего момента от редуктора заднего моста к колесам производится через шлицевое соединение. Но в этом случае шлицы нарезаны не в ступице, а в шестернях редуктора.

Какие лучше избрать для Шеви Нивы?

Детали фронтального привода для Шнивы выпускают 10-ки компаний. Продукция различается ценами, качеством, допустимыми перегрузками сроком службы. В обычной комплектации джипа стоят регулируемые ступичные узлы, момент затяжки которых необходимо надзирать через 2-3 тыщи км пробега. Для тех, кто ценит надежность и не готов к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые (необслуживаемые) ступицы колес. Они различаются последующими показателями:

  • Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.
  • Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.
  • Несъемная система подшипников исключает их проворачивание.
  • Увеличенный срок службы узла.
  • Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам.

Детали с каталожным номером 2123-3103014 и 21230-3103014 выпускаются последующими предприятиями: IVECO, SKF, Фаворит, GM-Avtovaz, ВолгаАвтоПром и остальные компании. Стоимость детали зависит от производителя и конструкции (регулируемая и нерегулируемая). Стоимость изделий составляет 1000-6000 рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов.

Наибольший пробег нерегулируемых ступиц ИВЕКО составляет 100-120 тыщ км. Регулируемые служат меньше и их долговечность зависит от периодичности, корректности обслуживания, свойства смазки и производителя.

Принципиально! Срок службы ступичных подшипников резко миниатюризируется при постоянном преодолении аква препядствий вброд. В этом случае вода и частички грязищи вымывают смазку и передвигающиеся детали узла начинают активно изнашиваться.

Видео о нерегулируемых ступицах Ивеко

Источник: nivaexpert.ru

ступичные подшипники

Тема статьи – ступичный подшипник нива. Представьте для себя, что схожий запрос в yandex’е делает больше 6000 человек за месяц. Сказать нечего, это одна из родовых заболеваний семейства нива. Попробую поведать, что я рекомендую своим клиентам и сервисам, с которыми работаю. Припоминаю, что ступичный подшипник у нивы и у шнивы однообразный, как вообщем, и совместные детали, шрус и ступица.

Ступичный подшипник нива, неувязка

Проблемку я желаю живописать на определенном примере. То что ситуация с запчастями, в малеханьких городках и весях, совершенно плоха, это мне отлично понятно. Но время от времени «забавно» и в городках миллионниках. Сетует неизменный клиент из Казани: вы гласите, что российские подшипники отличные по качеству. У нас все магазины ведут торговлю ступичными подшипниками тольяттинского завода, в синеньких коробках. Прогуливаются весьма не много, от 5 до 10 тыс км. Ставили в различных сервисах, различными руками. Конец цитаты. Не хотелось расстраивать монгольских нивоводов, но пришлось: тольяттинского подшипникового завода в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ )))

Метод действий

С той поры как возникли конструкции с двухрядными подшипниками, все как с цепи сорвались. Давай ставить все попорядку. Мне понятно около 5 различных конструкций, и лишь пожалуй одна не вызывает суровых приреканий по работе. Сейчас определенный метод действий. Если для вас подфартило и ваш штатный узел прошел больше 20-30 тыс км, у машинки есть накат и требовалась лишь регулировка натяга – означает у вас соосно расточенные кулаки. Поставьте при необходимости отличные российские либо германские подшипники и отличные ступицы и катайтесь далее, длительно и счастливо. Самое основное и принципиальное – ступичный подшипник нива должен быть со железным сепаратором. Если не подфартило, и ступичные подшипники являются «расходным материалом», либо не зависимо от подмены, наката у машинки нет – у вас несоосно расточенные кулаки тогда и лучше поразмыслить о остальных системах, так как терять для вас нечего. Про вариант со ступичным подшипником от грузовика IVEKO, на веб-сайте есть статья.

Российский вариант

Данные подшипники можно отыскать в нескольких вариантах. Самое основное отыскать серию А. Что же все-таки это такое? Это серия завышенной грузоподъемности. Не нужно пугаться этих слов. Просто в обыденных подшипниках для каров, ролики в сепараторе установлены через один, а в данной серии (промышленной), «ролик к ролику». Другими словами расстояния меж ними, практически нет. На рынке можно отыскать два не плохих варианта. 1-ый вариант, подшипники 15 гпз, при этом на рынке еще можно отыскать их в русском варианте. Это будет видно, по обозначению на подшипниках. 2-ой вариант, подшипники ЕПК (европейская подшипниковая компания).

набор для ремонта ступичного узла, подшипники ЕПК

Германский вариант

Ступичный подшипник нива — германский производитель подшипников Fag. Производит для нашего расчудесного кара ремонтный набор. Состав: два подшипника, две манжеты, чуть смазки и центральная гайка. Гласить про свойство, смысла особенного нет, это производитель хай класса. Если установлены высококачественные ступицы, узел заправлен неплохой смазкой и установлены обычные манжеты, пробег данного узла начинается от 100 тыс.

Остальные варианты

Естественно не считая данных производителей, есть масса остальных, но на клиентах я не экспериментирую. Длительное время мы работали с подшипниками LHA (словакия). Свойство было на твердую четверку. Подшипники были в «черненых корпусах». Что же это все-таки за покрытие не скажу, но пробег был весьма неплохой. Как это довольно нередко бывает в данной жизни, стоимость на «словаков» стала потихоньку расти. Кто повинет не скажу, но как они стали сравнимы с подшипниками ЕПК, смысла с ними работать не сделалось совсем.

Читайте также:  Светодиодные туманки на ваз 2114

В продаже возникло весьма огромное количество ступичных подшипников с пластмассовым сепаратором. Производители и торговцы молвят о пониженной шумности узла. Но умалчивают о унизительно небольшом ресурсе этих подшипников. Много раз разбирали кулак, пластмассовый сепаратор даже не находили, время от времени его размалывает в пыль. Будьте внимательны.

Резюме. Установка подшипников лишь со железным сепаратором. Очень лучше чтоб подшипники были завышенной грузоподъемности, серия А. Грамотная установка и применение неплохой смазки. Повторяющаяся регулировка узла. Довольно это созодать во время смены масла. Другими словами раз в 7 тыс.км.

Установка и смазка

Наверняка, один из самых основных моментов в этом узле. Весьма много нивоводского народа сетует, что папуас-сервисы не знают ничего не считая литола и солидола. В мире существует сейчас куча смазок для подшипников, по сопоставлению с которыми смазки старенького поколения, античные как какашки мамонта. В смазках, как и в моторных маслах, есть понятие базисного масла, либо время от времени встречается формулировка, носитель масла. Для научно-популярного рассказа, можно гласить о минеральной и полусинтетической базе смазок. Ряд минеральных смазок при достижении температуры в 40-50 градусов, просто текут, практически как вода. А при температуре -20 градусов встают практически колом. Если данная смазка будет заложена в ступичный узел и в подшипники полуоси, гласить о накате машинки как то не приходится. Для смазки подшипников полуосей и ступиц я рекомендую смазку Total Ceran XM 220. По чертам даже перекрывает требования для нашего ступичного узла. Высылал ее в сервисы, которые работают с мототехникой и квадриками, так и с грузовиками. Недочет у данной смазки лишь один, это ее доступность. Все так именуемые «дилеры и дистибьюторы» ввозят и сертифицируют в Рф лишь ширпотреб. Другими словами продукт, который отлично продается. А спецпродукты – дело нерентабельное. Приходится нам с сотрудниками созодать это самим, через Финку. Если уж со смазкой совершенно все плохо, можно применять S2A.

Смазка Total Ceran XM 220

Источник: niva-fr.ru

Ступицы фронтальные нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и доп сальниками с АБС

Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных (“не экстремальных”) критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.

  • предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего поперечника
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний поперечник – 40 мм, наружный поперечник – 73 мм

Производитель Гарантирует внедрение данного набора не наименее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новенькая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого конфигурации сечения, что обеспечивает ее завышенную крепкость и твердость!

Набор предназначен для установки на вседорожники с АБС (доп отверстие для установки датчика АБС), так и для джипов без АБС.

При заказе учесть количество шлицов на передней ступице (22 либо 24):

Марка кара Дата конфигурации конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Поперечник вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ закончил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все авто семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Потому для каров Нива наиболее ранешних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старенького эталона, будет нужно подмена нижней шаровой опоры на опору от кара Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. нужно доукомплектовать 2-мя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это нужно для сохранения способности регулировки углов установки фронтальных колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых всераспространенных поломок при эксплуатации (в особенности в твердых дорожных критериях) кара «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя обычного ступичного узла, которая вполне зависит от укрытых конструктивных заморочек.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на карах семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сопоставлении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная перегрузка на узел за счет внедрения наиболее массивного подшипника и усиленной ступицы, что дозволяет наиболее уверенно применять кар в томных дорожных критериях, также использовать «грязевую» резину и колесные диски с огромным вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника.
  • Завышенная надежность узла в следствии внедрения своей конструкции ступицы, которая дозволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от действия на подшипник воды, пыли и грязищи (сам подшипник имеет закрытую систему, и добавочно с 2-ух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Понижение утрат на трение в подшипниках, как следует, повышение наката, улучшение динамики и понижение расхода горючего.
  • Реальное повышение НАКАТА!
  • Улучшение маневренности, понижение шума коробки, улучшение удобства в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для каров (элементы мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует русским эталонам. На предприятии внедрена система менеджмента свойства по интернациональному эталону ISO 9001:2008

Установка данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже нужно соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке применять лишь новейшие (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для доборной защиты в полость меж подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание предстоящего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки производить лишь динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта нужно провести его полную ревизию и чистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Источник: tuningway.ru