Подшипник кондиционера панасоник приора

Подмена подшипника муфты кондиционера на Лада Приора своими руками

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля чего же аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: vaz-remont.ru

Подшипник муфты кондиционера панасоник приора

Ещё месяц вспять купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И здесь вчера, ворачиваясь с природы, ощутил вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и сообразил, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, пришло время поменять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по аннотации, отысканной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора.
2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого довольно).
3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку меж 2-мя выступами, чтоб шкив не прокручивался при откручивании болта.)
4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Пригодится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в недоступном месте (если нет такового ключа, то снятие генератора безизбежно).
5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они крепкие, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, весьма комфортно позже разбирать его далее).
6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Принципиально! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было такой).
7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами.
8. Дальше берем маленький трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве.
9. Сняли, сейчас на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Принципиально! подпоры ставим верно по наружному бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем высадки подшипника.
10. Запрессовываем новейший, через старенькый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — сплав мягенький.
11. Устанавливаем шкив вспять, ударяя по внутренней обойме подшипника через пригодную оправку. Подступает головка на 30. На 27 не подступает!
12. Устанавливаем вспять муфту, защиту и пр.

Сейчас незначительно фоток

А сейчас самое увлекательное, чего же я не поведал. Вибрация, из за которой я все это начал, была из за того, что каким то расчудесным образом раскрутился и вылетел нижний болт крепления генератора. Но все равно рад, что поменял подшипник кондиционера, был у него маленький свободный ход, хоть и вращался мягко. Заодно смазал подшипники генератора — менял не так давно, а уже пустые… Так что работа не проделана напрасно.
Опосля завел машинку и как как будто мягче даже как то стала она работать. Может показалось, а может и нет))

Здравия желаю, почетаемые подписчики и гости.
В процессе использования стал замечать сторонний шум в районе ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.При скидывании ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора), шум пропадал.
Подмена ролика натяжителя ремня генератора и как и самого ремня результатов не отдала. Оставался один вариант — подшипник муфты кондиционера.
Порывшись в недрах Драйв 2 и различных технических описаниях был найден каталожный номер подшипника
Каталожный номер — 32bd45-a-1t12ddfcg21

С завода устанавливается Японский NGK
У себя в городке отыскал лишь в спец магазине “Подшипник”.
В магазинах автозапчастей нигде и не слышали о таком.
Стоимость 580 р.
Сейчас о подмене.
1. Устанавливаем кар на ровненькую площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем фронтальное правое колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток.
3. Торцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора.
4. Опосля снятия муфты извлекаем дистанционную шайбу. ВАЖНО: Не забудьте установить ее при сборке назад.
5. Снимаем стопорное кольцо.
6. Снимаем шкиф. У меня снялся совершенно без внедрения каких или съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников.
7. Выбиваем старенькый подшипник и устанавливаем на его пространство новейший, закерниваем.
8. Для убежденности сделал на посадочном месте шкифа насечки керном, во избежание проворачивания подшипника на посадочном месте.
9.Собираем в оборотной последовательности.

Сейчас все вышеперечисленное в картинах.

Здрасти. Сейчас побеседуем о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних критериях. Как постоянно {инструкция} будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтоб вы могли выполнить данную работу своими руками.

Как найти неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия проблема в виде свиста, доносящегося из-под капота, также в виде свободного хода, который можно ощутить, приложив усилие. Некие неопытные мастера полностью могут поставить неверный вердикт, к примеру, могут заподозрить в “свисте” остальные подшипники, к примеру, водяной помпы либо генератора. Но опытнейший спец сходу обусловит, что к чему с помощью одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Читайте также:  Почему плохо работает радио в машине

Для работы нам нужно иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтоб нанести зарубки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Как поменять подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних критериях

  1. Ставим домкрат под фронтальное правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Дальше на сто процентов выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на “8” и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, потом снимаем их.

  1. Дальше откручиваем натяжной ролик генератора.

  1. Используя головку на “8”, нужно открутить болт крепления муфты, опосля чего же аккуратненько снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте аккуратны, чтоб не утратить шайбу.

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, потом снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, другими словами посажен, а потом по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет труднее. Идеальнее всего если запрессовка и выпрессовка будет выполняться с внедрением пресса, без него можно все попортить.

  1. Берем новейший приготовленный подшипник и запрессовываем его на пространство, если у вас нет пресса либо приспособы для этого, можно съездить на наиблежайшее СТО, там для вас без заморочек посодействуют.

  1. Сейчас берем зубило либо аналогичное устройство и керним зарубки по кругу, тем фиксируя подшипник снутри шкива.

Вот фактически и все мучения, осталось собрать все в оборотном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новейших встреч на ВАЗ Ремонт.

Источник: autobryansk.info

Подшипник кондиционера приора panasonic

Ещё месяц вспять купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И здесь вчера, ворачиваясь с природы, ощутил вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и сообразил, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, пришло время поменять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по аннотации, отысканной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора.
2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого довольно).
3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку меж 2-мя выступами, чтоб шкив не прокручивался при откручивании болта.)
4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Пригодится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в недоступном месте (если нет такового ключа, то снятие генератора безизбежно).
5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они крепкие, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, весьма комфортно позже разбирать его далее).
6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Принципиально! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было такой).
7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами.
8. Дальше берем маленький трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве.
9. Сняли, сейчас на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Принципиально! подпоры ставим верно по наружному бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем высадки подшипника.
10. Запрессовываем новейший, через старенькый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — сплав мягенький.
11. Устанавливаем шкив вспять, ударяя по внутренней обойме подшипника через пригодную оправку. Подступает головка на 30. На 27 не подступает!
12. Устанавливаем вспять муфту, защиту и пр.

Сейчас незначительно фоток

А сейчас самое увлекательное, чего же я не поведал. Вибрация, из за которой я все это начал, была из за того, что каким то расчудесным образом раскрутился и вылетел нижний болт крепления генератора. Но все равно рад, что поменял подшипник кондиционера, был у него маленький свободный ход, хоть и вращался мягко. Заодно смазал подшипники генератора — менял не так давно, а уже пустые… Так что работа не проделана напрасно.
Опосля завел машинку и как как будто мягче даже как то стала она работать. Может показалось, а может и нет))

Просто отыскать Подшипник кондиционера Lada и любые остальные запчасти на данный кар. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей кроме огромного количества разновидностей комплектаций авто. Почти всегда, довольно обратиться к нашим профессионалам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору нужного ценового сектора и свойства. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные сборочные потоки, так и наименее известные производители, но с реально низкой ценой.

Посреди запчастей, представленных в нашем веб магазине, присутствут детали для всех главных узлов кара, которые можно употреблять для:

  • планового технического обслуживания
  • восстановительного ремонта кузова,
  • серьезного ремонта мотора,
  • подмены деталей ходовой части,
  • ухода за салоном.

Остановимся на ординарном примере, как сберечь на покупке деталей, используя наш веб магазин. Как понятно все уникальные запчасти, упакованные в коробки Тойота, Mercedes и остальных брендов, не делаются ими без помощи других, а затариваются с производственных линий брендовых производителей, таковых как Манн, Бош и иных. Иными словами, если вы не желаете переплатить за прекрасные коробки 3 либо 4 цены, то это суровый повод обратиться к нам. Мы изучили покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на самом деле вышло, что Уникальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница грандиозна, так для чего даровать средства?

Наша цель — обеспечить высочайший уровень консультаций и хороший сервис по оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу), доставке и отправке ТК. Наши спецы употребляют самые ведущие технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к карам, с неотклонимым внедрением VIN кода тс, делают подбор деталей в уникальных каталогах и дают наилучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.

Почти все привыкли находить продукты по всему вебу и искать самую малую стоимость на этот же Подшипник кондиционера Lada, но для чего это созодать и доверять из-за незначимого отличия цены непроверенным компаниям либо просто частникам. На нашем веб-сайте представлено наиболее 500 поставщиков и любой из их лицезреет цены соперников и естественно у их возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою стоимость.

Здравия желаю, почетаемые подписчики и гости.
В процессе использования стал замечать сторонний шум в районе ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.При скидывании ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора), шум пропадал.
Подмена ролика натяжителя ремня генератора и как и самого ремня результатов не отдала. Оставался один вариант — подшипник муфты кондиционера.
Порывшись в недрах Драйв 2 и различных технических описаниях был найден каталожный номер подшипника
Каталожный номер — 32bd45-a-1t12ddfcg21

С завода устанавливается Японский NGK
У себя в городке отыскал лишь в спец магазине “Подшипник”.
В магазинах автозапчастей нигде и не слышали о таком.
Стоимость 580 р.
Сейчас о подмене.
1. Устанавливаем кар на ровненькую площадку, устанавливаем противооткатные упоры, поддомкрачиваем и снимаем фронтальное правое колесо.
2. Снимаем грязезащитный щиток.
3. Торцевой головкой на 10 откручиваем болт крепления муфты компрессора.
4. Опосля снятия муфты извлекаем дистанционную шайбу. ВАЖНО: Не забудьте установить ее при сборке назад.
5. Снимаем стопорное кольцо.
6. Снимаем шкиф. У меня снялся совершенно без внедрения каких или съемников. У кого прикипел — в помощь трехлапый съемник подшипников.
7. Выбиваем старенькый подшипник и устанавливаем на его пространство новейший, закерниваем.
8. Для убежденности сделал на посадочном месте шкифа насечки керном, во избежание проворачивания подшипника на посадочном месте.
9.Собираем в оборотной последовательности.

Читайте также:  Узнать стоимость своего автомобиля с пробегом

Сейчас все вышеперечисленное в картинах.

Источник: kalina-2.ru

Кондюки Приора

Вступление

Лада Приора 1-ый российский серийный кар, который оснащался климатической установкой. Конкретно потому Приору так полюбили в народе, достаточно нетребовательный просто обслуживаемый кар. Климатические системы она получила от 2-ух узнаваемых марок производителей кондюков, таковых как Halla и Panasonic.

Нередко перед обладателями встает вопросец, какой кондюк установлен конкретно на их каре. Знать какая установка установлена на авто нужно для ее обслуживания, а конкретно при покупке фильтра либо радиатора отопителя, нужно буквально знать какая система установлена на вашем авто. В данной статье рассказывается, как найти, какой кондюк установлен на Приоре.

Свойства и различия

Как описывалось выше, на Ладу Приору устанавливается два типа кондюков. Ниже в таблице будут приведены их свойства и отличия.

Элемент Halla (Халла) Panasonic (Панасоник)
Насос кондиционера (компрессор) Поршневого типа с 5-ю поршнями. Рабочий размер насоса равен 160 см³ Ротационного типа с лопастями. Рабочий размер насоса равен 120 см³
Фреон Размер фреона на всю систему равен 550 гр. Фреон марки R104A Размер фреона в системе 450 гр. Марка R104A
Конденсатор и ресивер Устанавливается на радиаторе кондиционера Устанавливается на кузов кара
Вентилятор Два спаренных вентилятора крепятся к радиатору остывания мотора Отдельный вентилятор крепится к кузову кара с передней части
Заслонки воздуха Собственного производства Halla Штатный
Управление климатом в салоне Автоматическое
поддержание температуры
Автоматическое поддержание температуры и направление потока воздуха
Поставщик «Тоета Tsusho Corp.»
г. Москва
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС»
г. Тольятти

Panasonic

Данная климатическая установка на сто процентов делается в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Почаще всего установка данной системы выполнялась на комплектации каров НОРМА+, но данную установку можно увидеть в неких карах ЛЮКС.

Нехороших отзывов Панасоник не получил, отмечалось только незначимое падение оборотов при включении муфты насоса кондиционера. В следующих моделях каров этот недочет был исправлен.

Halla

Эта установка на сто процентов собирается в Рф и снабжает своими продуктами не только лишь АвтоВАЗ, да и КИА. Потому доверие к ней у народа сыскалось больше, чем к Панасонику. Огромную часть атмосферного климата Халла устанавливали на комплектации ЛЮКС и высылали на экспорт.

Основной минус данной установки это отсутствие автоматического выбора направления потока воздуха и принудительного обдува лобового стекла. А вот Панасоник в этом наголову выше.

Как выяснить какой кондюк в Приоре

Чтоб буквально найти какой конкретно кондюк установлен в Лада Приора, довольно только поглядеть блок управления климатом.

Блок управления климатом Panasonic (сверху) и Халла (снизу).

Как можно увидеть у блока Panasonic есть центральная клавиша которая отвечает за принудительный обдув стекла. В Халла таковой клавиши нет. Как следует, если в вашем каре установлен конкретно таковой блок с центральной клавишей, то климатическая система установленная в данном каре марки Панасоник.

Если центральной клавиши нет, то установленный кондюк будет марки Халла.

Источник: enginehack.ru

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА НА ПРИОРЕ!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? СПРАШИВАЙТЕ! ОТВЕЧУ.
Video Rating: 5 / 5

Похожие посты:

19 Comments Already

а ты совершенно шкив с вискомуфтой снимал? в котором состоянии подшипник? не
сходит ли стопорное кольцо? и еще проверь как держится катушка
электромагнита! направь внимание у меня на ролике где конкретно находится эта
шайба!

А ШАЙБА ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛЮБАСУ.

Я как нибудь залезу посмотрю снова по поводу шайбы, мне показалось, что
то схожее на шайбу на валу, но сколько я не пробовал открепить не сумел,
решил все же что это не шайба. Сейчас ломаю голову умаю, если нет шайбы,
как уменьшить зазор

В наиблежайшее время займусь сиим. Напишу, что и как.

По блоку управления похож на HALLA

во первых… попробуй работу мотора без ремня привода кондея и
генератора! удостоверься что ГРМ не причём! а во вторых на. …… для тебя четкие
размеры—NSK A32 30BD5222DUM6 ! И VIN здесь не причём! просто по марке
подшипника! но ещё проверь что в генераторе подшипники в норме… просто
скоро я и там менял! размеры 6302-передний и 6202 —задний!

КОНДЕЙ КАКОЙ. ХАЛА? ИЛИ ПАНАСОНИК. ПОХОДУ ПАНАСОНИК……. ДА?

не зубилом а через латунную вставку по внутреннему кольцу подшипника.
основное подобрать упор чуток наиболее внешнего поперечника самого подшипника .
по другому можно расколоть сам шкив!

Красавец! Я задумывался уже на СТО заезжать, уже пробил почём запрвка кондёра…
а здесь это видео )) ничего сложного. Лишь есть вопросец: с внутренней
стороны шкива – по наружному поперечнику подшипника как завольцовывал?

к слову… заказывал подшипник в отделе ” иномарки” просто по размерам.

да просто шкив сними ( делов около часа) и проверь маркировку! в моей
ошибок нету! т.к. я уже 3 раза подшипник заказывал в течении года! узнаешь
отпишись!

Здрасти MsGekar. У меня неувязка, но незначительно другая. Зазор муфты
большенный. Пошастал в компрессоре не могу отыскать шайбу. В итоге не понимаю каким
образом уменьшить зазор. Зазор какой то странноватый. Сначало он порядка 2мм,
соответственно муфта не врубается, когда ударю молотком муфта врубается.
При выключении муфта отсоединяется на необходимое расстояние меньше 1мм, но
каким то образом позже зазор становится снова больше Видео на Youtube.
“Лада Приора: не работает муфта компрессора кондиционера”

Огромное спасибо! Я уже снимал ремень генератора, шум теряется сходу.
Генератор неплохой, а вот кондюк шумит, в особенности в включенном
состоянии. Звук, как как будто что то рычит либо задевает в районе грм. Объехал
и обзвонил станции, ни где не знают таковой трудности. Дают приехать и
разобрав поглядеть подшипник- что я и сам могу. Лишь вот неудача,
подшипника таковой марки как у Вас я отыскать не могу отыскать. Всюду молвят: вы
ошибаетесь, на кондюк нужен 35BD5222 и он у всех есть. (300-1000 руб.)

КСТАТИ …. Я И НА ГЕНЕРАТОРЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛ…( С КОНДЕЕМ) БЕЗ СЛИВА
ОХЛАДИТЕЛЯ … 4 ЧАСА РАБОТЫ.

спасибо… я так сообразил внешнюю обойму самого подшипника вышиб зубилом
изнутри? либо каким-то съёмником ?

Здрасти. У меня таковая неувязка : Возник гул в районе ремня грм на
прохладном движке, на данный момент уже рычит в любом температурном режиме. Уверен,
что звук издает подшипник привода кондиционера( Holla). Делая упор на данные
с вашего видео, объехал все магазины в Саратове, но подшипник с таковыми
размерами не отыскал. В магазинах для иномарок требуют VIN код. Пожалуйста
подскажите конкретнее, от какой иномарки, с каким VIN кодом и размерами
нужен подшипник для HOLLA. Весьма буду признателен,спасибо.

Источник: e-avtonews.ru

{Инструкция} по подмене подшипника компрессора кондиционера

Когда необходимо поменять подшипник

Сущность трудности кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен движок, независимо от того, включен кондюк либо нет. Даже в зимнюю пору, когда вы практически не включаете кондюк, подшипник шкива делает свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в итоге старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он очень греется.Также поломке содействует чрезмерное натяжение приводного ремня.
Последствия его выхода из строя могут быть самые противные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное пространство, что в итоге приведёт к необходимости подмены всего компрессора кондиционера либо его фронтальной половины, что в финансовом плане весьма неприятно. Последующей ступенью в вероятной веренице проблем быть может разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение сиим ремнём томных «увечий» проводке и иным элементам мотора, находящимся в подкапотном пространстве.

Читайте также:  Ступичный подшипник лада приора цена

Также, может быть, возникновение вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием больших температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её подменой. Высочайшие температуры также плохо действуют на сальник, что в итоге приводит к подмене детали. Как лицезреем, вас может ждать целый «букет» проблем из-за 1-го подшипника компрессора.

Невзирая на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», часто мы почаще и больше заботимся о наружном виде нашего «друга». Мы часто заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем часто убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то повсевременно что-то мешает, повсевременно откладывается на позже. Итак вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на позже настоятельно не рекомендую.

Как вы услышали под капотом непривычный, несвойственный звук, схожий на визг либо скрип, сходу же нужно принять надлежащие меры и узнать его причину.

Полностью может быть, что зрительный осмотр поможет найти неисправность. Естественно, это быть может ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Простая подтяжка ремня решит делему с визгом. Но, если ремень генератора либо сам генератор ни причём, нужно принимать критические меры. Подмена подшипника в этом случае неминуема.

К слову, визг либо скрип может находиться лишь на прохладном либо, напротив, прогретом движке. Может исчезать при включении кондиционера либо же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) должны послужить толчком к безотложной подмене подшипника.

Если во время движения слабенький визг либо скрип нежданно перерос в весьма звучный вой, рекомендую немедля тормознуть, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А потом уже двигаться в гараж либо мастерскую для подмены вышедшей из строя детали.

Пошаговая подмена

Разглядим последовательность подмены. Сперва нужно снять с машинки компрессор. На различных моделях и марках каров могут быть маленькие отличия, но общая последовательность всюду приблизительно схожа. С данной целью ставим машинку на «яму», а в случае, если это нереально, поднимаем домкратом передок машинки со стороны компрессора и снимаем колесо.

Не забываем, для избегания падения машинки с домкрата подсунуть что-то пригодные под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они весьма просто мнутся. Позже откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на неких моделях авто, быть может и три. Может быть, что данной процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше за ранее снять для удобства работы.

Последующий шаг – откручивание крепежной гайки прижимающего диска электромагнитной муфты и его снятие. Сняв прижимающей диск, увидим стопорное кольцо, удерживающее шкив с подшипником. Оно довольно просто снимается, опосля чего же можно извлечь и сам шкив, а потом приступить к подмене подшипника шкива.

Как вы увидели, мы не производили удаление фреона из системы кондиционирования. Это может быть для тех случаев, когда шкив можно снять, не отсоединив компрессор от системы. Но подкапотное место современных каров так плотно упаковано, что такое может быть не постоянно. Потому будьте готовы к тому, что еще одним шагом опосля откручивания крепёжных болтов компрессора будет удаление фреона.

Для этого нужно незначительно ослабить хомуты на резиновом трубопроводе компрессора кондиционера. Советую ослаблять хомуты равномерно и не очень, по другому может произойти резкий выброс фреона, что быть может не весьма приятно. Лучше опосля ослабления хомутов выждать некое время, пока фреон не выйдет весь наружу.

Итак, шкив снят, остается снять подшипник. Он может крепиться при помощи обыденного стопорного кольца, которое без заморочек снимается, либо же развальцован. В крайнем случае придется взять в руки зубило и молоток. Опосля этого при помощи специального съёмника, либо используя старенькые обоймы от подшипника, производим выпрессовку негожего подшипника. Желаю направить внимание, что при снятии подшипника недозволено прилагать усилия к наружной части шкива, потому что она довольно хрупкая и может деформироваться.

Опосля извлечения вышедшего из строя подшипника устанавливаем новейший. Для этого используем пригодный пресс, к примеру, винтообразной. На конечном шаге можно применить старенькый подшипник и молоток. Потом устанавливаем стопорное кольцо либо используем керн. Главные операции на этом завершены. Остается произвести сборку в оборотном порядке.

Сейчас желаю поведать о деталях, на которые следует направить внимание. При установке компрессора на свое пространство будьте аккуратны и соблюдайте очередность затяжки крепёжных болтов, если она указана в технической документации. В неприятном случае может произойти поломка корпуса, к примеру, образоваться трещинка. Если из системы кондиционирования стравливался фреон, то заправку следует создавать лишь тем типом фреона, который указан на корпусе компрессора.

Сняв компрессор с машинки, заткните в нём все входные и выходные отверстия для избежания попадания в него воды. Также пытайтесь его не крутить, чтоб избежать утечки компрессорного масла.

Также при снятии компрессора заткните (закройте) все трубопроводы, чтоб атмосферная влага не могла попасть в систему. Наличие воды в системе приводит к её поломке. Невзирая на все принятые меры по предотвращению попадания воды в систему кондиционирования, перед её заправкой фреоном настоятельно рекомендую произвести вакуумирование. Это дозволит в предстоящем избежать поломок и резвого износа кондиционера.

И, в итоге, ещё одна аспект. Расскажу о случае, когда подмены конкретно самого подшипника реально избежать.

Сняв шкив и добравшись до вызывающей шум детали, нужно аккуратненько снять с неё защитный пластмассовый футляр. Хоть наш элемент и считается необслуживаемым, мы все-же произведём это сервис. С данной целью, кисточкой, смоченной бензином, удаляем старенькую загустевшую смазку.

Потом производим подмену её новейшей высокотемпературной смазкой для подшипников и ставим защитный футляр на пространство. Плюс всего этого в том, что мы избегаем операции выпрессовки, а потом запрессовки детали. Обязательным условием будет то, что наша деталь обязана быть в относительно рабочем состоянии. Большенный минус очевиден. Эта операция служит лишь временным решением. Рано либо поздно всё равно придется произвести всеполноценную подмену элемента.

Видео “Как поменять подшипник компрессора автокондиционера”

На данном видео показано, как мастера проводят подмену подшипника компрессора кондиционера кара.


Источник: mineavto.ru