Подшипник ивеко на ниву шевроле цена

Ступицы передние нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и дополнительными сальниками с АБС

Данный комплект требует сборки (в условиях СТО) с собственными тормозными дисками (желательно с небольшим пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее 100 000 км, при стандартных (“не экстремальных”) условиях эксплуатации) или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства.

  • предназначены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не требует регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего диаметра
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний диаметр – 40 мм, внешний диаметр – 73 мм

Производитель Гарантирует использование данного комплекта не менее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для установки датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24):

Марка автомобиля Дата изменения конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Поэтому для автомобилей Нива более ранних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старого образца, потребуется замена нижней шаровой опоры на опору от автомобиля Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых распространенных поломок при эксплуатации (особенно в жестких дорожных условиях) автомобиля «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя стандартного ступичного узла, которая полностью зависит от скрытых конструктивных проблем.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Реальное увеличение НАКАТА!
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для автомобилей (элементы двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует российским стандартам. На предприятии внедрена система менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2008

Монтаж данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже необходимо соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке использовать только новые (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для дополнительной защиты в полость между подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание дальнейшего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки осуществлять только динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта необходимо провести его полную ревизию и очистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Источник: tuningway.ru

Замена штатных конических подшипников передней ступицы

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Кроме того, узел следует проверять через каждые 5 тыс. км пробега, а при постоянной езде по неровной дороге диагностика проводится чаще. Часто бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать причиной преждевременного износа.

Сегодня многие обладатели отечественного внедорожника соглашаются на небольшую переделку – установку подшипников, выпускаемых для автомобилей Iveco. Они выигрывают по множеству параметров и имеют больший срок службы.

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.

Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы решились на переделку, сразу проверьте тормозной диск, шрусы и боковые сальники переднего редуктора. При их замене придется опять разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.
Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ваз мощность

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Классический вариант замены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите продавцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно купить их импортные аналоги.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не обязательна, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязь туда не проникают. Однако для повышения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевые сальники.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

И напоследок – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Источник: nivachevrole.ru

Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива

Подвеска Модельный ряд LADA

Заказать товар по телефону

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива».

В комплекте:
Два поворотных кулака левый и правый в которые запрессованы подшипники закрытого типа (SKF VKBA3551 от «Ивеко» – произведенным во Франции, роликовый двухрядный подшипник его еще ставят на переднем мосту пятитонника «Ивеко Дейли») в сборе с усиленными модернизированными ступицами (24 шлица) которые имеют утолщение в месте резкого изменения сечения + штатные сальники защищающие подшипники + оригинальные ВАЗовские тормозные диски + грязезащитные кожухи и колесные шпильки + технический паспорт.

Про недостатки стандартного ступичного узла на Лада Нива 4х4 знают все Нивоводы, его необходимо систематически регулировать, иначе он выйдет из строя. Но постоянно регулировать подшипники это не выход из ситуации, нужное напряжение ступичной гайки все равно не сохраняется при таком подходе. А вот установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает эту задачу, при этом автомобиль ведет себя иначе это хорошо чувствуется на дороге, улучшается управляемость, динамика, снижается расход топлива, накат становится лучше, снижается шум в трансмиссии, работа шасси тише, тормоза работают плавнее и эффективнее, повышается безопасность.

Сейчас на рынке есть множество производителей усиленных ступичных узлов, однако не все помогут похвастаться качеством и надежностью, поэтому наш магазин и многие опытные владельцы отечественных внедорожников выделяют и рекомендуют производителя «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы изготавливаются методом горячей штамповки, что обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической решетки по контуру детали.

Чтобы обеспечить правильную геометрию посадочного места под подшипник, сначала протачивается место под него и только после этого ведется дальнейшая механическая обработка. Вся работа делается на современном оборудовании лучшими специалистами.

Преимущества:
Увеличенная нагрузка на узел за счет применения подшипника ВТН-1024 (SKF VKBA3551) от «Ивеко» и усиленная модернизированная ступица, что дает уверенность использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, применять резину с большим протектором и диски с большим вылетом.

Исчезает необходимость постоянно менять смазку в подшипниках и регулировать зазоры
Особенность конструкции ступицы увеличивает надежность узла, что позволяет полностью избежать поломки ступицы при превышении нагрузок.

Дополнительную защиту подшипника от воды, пыли и грязи обеспечивает сама конструкция подшипника (подшипник имеет закрытую конструкцию) плюс с двух сторон он защищен сальниками и пыльниками.

Гарантия пробега 100.000 км или 6 месяцев эксплуатации!

Размеры: 43 х 38 х 31 см

Вес комплекта (правый + левый): 28.5 кг

Источник: vazoriginal.ru

Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива

Подвеска Модельный ряд LADA
Читайте также:  Подрулевой переключатель гранта цена

Заказать товар по телефону

Чтобы миновать комиссию банка или комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, с помощью Яндекс.Денег, QIWI кошелька или WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Купить с доставкой по России и в страны СНГ автозапчасть «Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива».

В комплекте:
Два поворотных кулака левый и правый в которые запрессованы подшипники закрытого типа (SKF VKBA3551 от «Ивеко» – произведенным во Франции, роликовый двухрядный подшипник его еще ставят на переднем мосту пятитонника «Ивеко Дейли») в сборе с усиленными модернизированными ступицами (24 шлица) которые имеют утолщение в месте резкого изменения сечения + штатные сальники защищающие подшипники + оригинальные ВАЗовские тормозные диски + грязезащитные кожухи и колесные шпильки + технический паспорт.

Про недостатки стандартного ступичного узла на Лада Нива 4х4 знают все Нивоводы, его необходимо систематически регулировать, иначе он выйдет из строя. Но постоянно регулировать подшипники это не выход из ситуации, нужное напряжение ступичной гайки все равно не сохраняется при таком подходе. А вот установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает эту задачу, при этом автомобиль ведет себя иначе это хорошо чувствуется на дороге, улучшается управляемость, динамика, снижается расход топлива, накат становится лучше, снижается шум в трансмиссии, работа шасси тише, тормоза работают плавнее и эффективнее, повышается безопасность.

Сейчас на рынке есть множество производителей усиленных ступичных узлов, однако не все помогут похвастаться качеством и надежностью, поэтому наш магазин и многие опытные владельцы отечественных внедорожников выделяют и рекомендуют производителя «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы изготавливаются методом горячей штамповки, что обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической решетки по контуру детали.

Чтобы обеспечить правильную геометрию посадочного места под подшипник, сначала протачивается место под него и только после этого ведется дальнейшая механическая обработка. Вся работа делается на современном оборудовании лучшими специалистами.

Преимущества:
Увеличенная нагрузка на узел за счет применения подшипника ВТН-1024 (SKF VKBA3551) от «Ивеко» и усиленная модернизированная ступица, что дает уверенность использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, применять резину с большим протектором и диски с большим вылетом.

Исчезает необходимость постоянно менять смазку в подшипниках и регулировать зазоры
Особенность конструкции ступицы увеличивает надежность узла, что позволяет полностью избежать поломки ступицы при превышении нагрузок.

Дополнительную защиту подшипника от воды, пыли и грязи обеспечивает сама конструкция подшипника (подшипник имеет закрытую конструкцию) плюс с двух сторон он защищен сальниками и пыльниками.

Гарантия пробега 100.000 км или 6 месяцев эксплуатации!

Размеры: 43 х 38 х 31 см

Вес комплекта (правый + левый): 28.5 кг

Источник: vazoriginal.ru

Подшипник ивеко на ниву шевроле цена

В наличии на складе: 6

9927,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

В комплект поставки входит: кулак поворотный левый и правый с запрессованными подшипниками, 2-е усиленные не регулируемые ступицы. ступица 2123 — 24 шлица, кулаки 2123 с отверстиями по датчик абс Нерегулируемая ступица имеет следущие преимущества: — Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации. — Исключает проворот подшипников на ступице. — Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице. — Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах: в закрытый корпус подшипника с завода закладывается долговечная смазка. — Исключает необходимость регулировки зазора в подшипниках ступиц. — Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник. — Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле. — Затяжка подшипника точно выставляется при его производстве и не меняется в процессе эксплуатации. ВНИМАНИЕ: на автомобили «Нива» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, 2131), можно устанавливать унифицированные поворотные кулаки типа «Шевроле-Нива». При этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние необходимо заменить на шаровые опоры 2123-2904192 от автомобиля «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в комплект поставки не входят

товары для своего Авто

Здравствуйте уважаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент товаров из 38шт. из группы: Ступицы.

Данные товары отсортированы по характеристике “Модель автомобиля ” : и значению 2123.

Доставить Ступицы наложенным платежом для 2123 , мы можем при условии оплаты одним из трех вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые линии.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата в транспортной компании после осмотра груза), Почта РФ

3) при оплате доставки, отправим с блокировкой груза любой другой транспортной компанией.

У вас есть возможно отфильтровать по другим характеристикам (обратите внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать товары по марке/модели автомобиля — удобный фильтр находится под шапкой сайта.

так же другие свойства страницы:

355 руб. — минимальная цена товара на странице

14 800 руб. — максимальная цена товара на странице

Запчасти — название корневой категории

Трансмиссия купить недорого с доставкой — название родительской категории

1 — номер страницы

2 — количество страниц

manager@regiontehsnab.ru — e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и другие контакты в шапке сайта

Ступица переднего моста для Нивы и Нивы-Шевроле под подшипник IVECO (усиленная)

Нажимая на кнопку “Оформить заказ”, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Наличие на складах

  • Склад Москва
    Остаток: под заказ
  • Магазин СпортХит
    Срок доставки: ВТ и ЧТ после 18:00
    Остаток: под заказ
  • Магазин ВПоход
    Срок доставки: ПТ после 16:00
    Остаток: под заказ
  • Склад Екатеринбург
    Срок доставки: 3 — 5 дней
    Остаток: под заказ
Читайте также:  Нива шевроле замена башмака натяжителя цепи

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Для автомобиля ВAЗ Lada 4×4 2009- г.в.

— Монолитная кованая заготовка и использование высококачественной хромомолибденовой стали позволили увеличить эксплуатационный пробег.
— За счет устранения «слабых мест» стандартной ступицы, мы добились увеличения ресурсных показателей.
Цинковое покрытие, защищающее детали от воздействия окружающей среды.
— Для двухрядного подшипника от IVECO с размерами

Внутренний диаметр — 40мм

Наружный диаметр — 73мм

Применяемость: Комплект рассчитан для установки с приводами новой конструкции — на 24 шлица.

Для установки необходимо растачивать посадочное место подшипника на кулаке.

В комплект входит:

— Усиленная ступица переднего моста — 2 шт.

Свойства товара Артикул: V-FS-HUB-24-U
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка автомобиля: ВАЗ, Lada
Модель автомобиля: Chevrolet Niva , Нива 2131, Нива 2121, 2123, Lada 4×4, Нива 21213, Нива 21214

Купите ступица переднего моста для нивы и нивы-шевроле под подшипник iveco (усиленная) по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Ступица переднего моста для Нивы и Нивы-Шевроле под подшипник IVECO (усиленная) — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Источник: l2rv.ru

New&Pomos

Цена и описание Подшипника ступицы переднего колеса НИВА ИВЕКО SKF BTH

Модифицырованный узел с Ивеко изначально конструктивно избегает все вышеперечисленные проблемы, кроме качества металла и технологии изготовления неконвеерных ступиц, хотя значительно увеличивает даже их ресурс.

Естественно возникает вопрос — какие ступицы ставить правильнее. Как для штатного варианта, так и для модифицированного варианта с Ивеко правильнее поставить именно конвеерную ступицу, купленную в надежном месте. Если для владельцев машин до ноября года нехватает бютжета заменить дополнительно внешний шрус привода на х шлицовый, есть единственный проверенный подшипники ивеко на ниву шевроле боях выход купить ступицу на 22шл.

Если такие регулировки проводились неоднократно, хуже того через короткие промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы желательно заменить.

Подшипник Ступицы IVECO Optimal

Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значительный пробег, будет только в прогрессии ухудшать ситуацию и делать ее более опасной. Для усиленного нового варианта с Ивеко, расчитанного подшипники ивеко на ниву шевроле значительные пробеги без демонтажа, более чем глупо ставить значительно поработавшую ступицу, хотя чувствовать себя она будет подшипники ивеко на ниву шевроле узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высокого момента протяжки, но придать модифицированной конструкции с ивеко максимально пиковый ресурс в целом — врятли.

Иногда как опция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл.

Все модификации Нивы. имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Замена на Подшипники ивеко на ниву шевроле кулаков на клаки возможна только подшипники ивеко на ниву шевроле дополнительной установке нижней шаровой от ШевиНивы. Более подробно ищите о замене на форуме Нива4х4. Такой кула в остальном полностью идентичен кулаку ШевиНивы и становится на нее без проблем.

Зачем в комлекте пластина с надписью 56,3? Надо одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора! Попытаться калибровочную пластину 56,3 поместить между заплечниками, как указано на схеме. Если калибровочная пластина 56,3 не пролазит между заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат.

Можно приступать к дальнейшим операциям. Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Схема узла в сборе. Тщательно очистить от старой смазки, грязи и песка все детали и обвес узла.

Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и автомобильные пылесосы. Полноценная установка двухрядных подшипников очень боится загрязнений и небоится подшипники ивеко на ниву шевроле и чистоты рабочего места. Проведите операцию измерения калибровочной пластиной 56,3 между ШРУСом и ступицей.

Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новых ступичных болтов.

Следите за чистотой привалочных поверхностей ступицы и тормозного диска. Если Нива очень старого образца и грязезащитное кольцо устанавливается в ступицу, оно должно находится в ступице, в противном случае водостойкость и грязезащищенность узла снижается.

Прикрепите защитный кожух тормоза к кулаку и установите с помощю двух болтов рулевую сошку. Если болты в старом кулаке были подшипники ивеко на ниву шевроле сильной коррозии, замените их новыми. Для тех, кто ценит надежность и не подшипники ивеко на ниву шевроле к проведению регулярного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес. Они отличаются следующими показателями: Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.

Узел не требует смазки и регулировки в течении всего срока службы.

Несъемная конструкция подшипников исключает их проворачивание. Увеличенный срок службы узла. Сниженные показатели трения за счет использования шариковых подшипников.

Ступичный подшипник Ивеко в Ниву Шевроле

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предотвращает ее деформацию под воздействием ударных нагрузок. Это очень важно при регулярном передвижении по бездорожью или разбитым асфальтовым дорогам. Детали с каталожным номером и выпускаются следующими предприятиями: Стоимость детали зависит от производителя и конструкции регулируемая и нерегулируемая.

Цена изделий составляет рублей. Можно встретить и более дорогие узлы, в комплект которых входят тормозные диски. При каждом цикле “туда-обратно”, а он при езде неизбежен, как ни затягивай гайку, происходит износ деталей.

Изнашиваются торцы ШРУСа, обоймы подшипника, конусная шайба, торец гайки, появляется зазор. Гайка расшатывается и постепенно срезает кернение. Может совсем открутиться. Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией: Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.

Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.

Источник: inter-foto-press.ru