Подшипник ивеко на ниву шевроле цена

Ступицы фронтальные нерегулируемые Нива и Шевроле Нива с усиленной ступицей, двухрядным подшипником от грузовика “Ивеко” и доп сальниками с АБС

Данный набор просит сборки (в критериях СТО) с своими тормозными дисками (лучше с маленьким пробегом до 20 000 км), т.к. весь узел в сборе рассчитан на пробег не наименее 100 000 км, при обычных (“не экстремальных”) критериях эксплуатации) либо с новенькими обычными тормозными дисками российского либо ввезенного производства.

  • предусмотрены для ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123
  • двухрядный роликовый подшипник закрытого типа SKF VKBA3551 (BTH1024C) (от легкого грузовика “Ивеко Дейли”)
  • увеличенный срок службы ступицы
  • не просит регулировки и смазки в период эксплуатации
  • допускает установку колес большего поперечника
  • простота ремонта в случае выхода из строя
  • ширина – 55 мм, внутренний поперечник – 40 мм, наружный поперечник – 73 мм

Производитель Гарантирует внедрение данного набора не наименее 100 000 км пробега при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Новенькая (усиленная) ступица имеет утолщение в месте резкого конфигурации сечения, что обеспечивает ее завышенную крепкость и твердость!

Набор предназначен для установки на вседорожники с АБС (доп отверстие для установки датчика АБС), так и для джипов без АБС.

При заказе учесть количество шлицов на фронтальной ступице (22 либо 24):

Марка кара Дата конфигурации конструкции Количество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с октября 2003 г. 24
ВАЗ 2123 Шевроле Нива с сентября 2002г. по октябрь 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 до ноября 2003 г. 22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И) 24
ВАЗ 2131 с сентября 2009 г. 24
ВАЗ 2121 с апреля 1977 г. 22

Поперечник вала ШРУСа 24 шлица – это 26,47 мм, и 22 шлица – это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2013 года АвтоВАЗ закончил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все авто семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

Потому для каров Нива наиболее ранешних лет выпуска, где могут быть установлены кулаки еще старенького эталона, будет нужно подмена нижней шаровой опоры на опору от кара Шевроле-Нива.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. нужно доукомплектовать 2-мя шаровыми опорами ВАЗ 2123.

Это нужно для сохранения способности регулировки углов установки фронтальных колес.

Преимущество усиленных ступичных узлов с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром”

Одной из самых всераспространенных поломок при эксплуатации (в особенности в твердых дорожных критериях) кара «Шеви-Нива» и «Нива», является выход из строя обычного ступичного узла, которая стопроцентно зависит от укрытых конструктивных заморочек.

Предлагаемый нами Усиленный ступичный узел применяется на карах семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сопоставлении со штатной заводской конструкцией:

  • Увеличенная расчетная перегрузка на узел за счет внедрения наиболее массивного подшипника и усиленной ступицы, что дозволяет наиболее уверенно применять кар в томных дорожных критериях, также использовать «грязевую» резину и колесные диски с огромным вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.
  • Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника.
  • Завышенная надежность узла в следствии внедрения своей конструкции ступицы, которая дозволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от действия на подшипник воды, пыли и грязищи (сам подшипник имеет закрытую систему, и добавочно с 2-ух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Понижение утрат на трение в подшипниках, как следует, повышение наката, улучшение динамики и понижение расхода горючего.
  • Реальное повышение НАКАТА!
  • Улучшение маневренности, понижение шума коробки, улучшение удобства в движении.

“ВолгаАвтоПром” производит запасные части для каров (элементы мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления).

Продукция компании “ВолгаАвтоПром” сертифицирована и соответствует русским эталонам. На предприятии внедрена система менеджмента свойства по интернациональному эталону ISO 9001:2008

Установка данного узла рекомендуется проводить на специализированных СТО квалифицированным персоналом!

При монтаже нужно соблюдать нижеуказанные процедуры и правила:

  1. При сборке применять лишь новейшие (!) колесные шпильки и центральную гайку
  2. Для доборной защиты в полость меж подшипником и сальниками рекомендуется набить пластичную смазку. Шлицевое соединение смазать графитной смазкой во избежание предстоящего «закисания»
  3. Затяжку центральной гайки производить лишь динамометрическим ключом с усилием 20-22 кгс
  4. Перед монтажом тормозного суппорта нужно провести его полную ревизию и чистку от загрязнений для обеспечения полного беспрепятственного хода колодок

Источник: tuningway.ru

Подмена штатных конических подшипников фронтальной ступицы

Почти все обладатели российского джипа Шевроле Нива знают, что передняя ступица просит особенного внимания. На ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по аннотации, будет нужно микрометр для контроля биения диска тормоза и динамометрический ключ.

Не считая того, узел следует инспектировать через любые 5 тыс. км пробега, а при неизменной езде по неровной дороге диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) проводится почаще. Нередко бывает ситуации, когда ступицу перетягивают во время ремонта, что также может стать предпосылкой раннего износа.

Сейчас почти все владельцы российского джипа соглашаются на маленькую переделку – установку подшипников, выпускаемых для каров Iveco. Они выигрывают по огромному количеству характеристик и имеют больший срок службы.

Плюсы нерегулируемых подшипников Iveco

Новенькая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это комфортно и удобно, а при наличии определенных способностей все работы можно создать своими руками.

Достоинства установки деталей Iveco явны:

  • долгий срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высочайшие перегрузки, которые втрое выше, чем у промышленных подшипников;
  • на кар можно устанавливать колеса с огромным вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не просит обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Если вы отважились на переделку, сходу проверьте диск тормоза, шрусы и боковые сальники фронтального редуктора. При их подмене придется снова разбирать ступицы и впрессовывать подшипники, которые придут в негодность.

Как избрать подшипник?

Переделка весьма обычная. При наличии знакомого токаря все работы просто делаются своими руками. Не считая того, можно приобрести уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.

При выбирании принципиально не ошибиться, так как количество шлицов на фронтальной ступице зависит от года выпуска кара – их быть может 22 либо 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на других моделей установлен набор на 24 шлица.
Читайте также:  Рено талисман 2017 в новом кузове комплектации

Если вы не желаете брать целый набор, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новейшие размеры. Для этого необходимо приобрести подшипник, разобрать узел, помыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из последующих вариантов подшипников Ивеко зависимо от ширины ступицы кара:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на неких моделях Fiat и Опель, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – подобные характеристики на узле BMW;
  • 55 мм – традиционные размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Традиционный вариант подмены – это установка деталей от «москвича». При покупке назовите торговцу номера запчастей: подшипник № 2141-3103020 и стопорное кольцо № 366553-15. Можно приобрести их завезенные из других стран аналоги.

Установка

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Тут все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от всего сердца». Можно не бояться перетянуть ступицу, это фактически нереально.

  • кладем поворотный кулак на ровненькую твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и с помощью головки либо металлической трубы аккуратненько запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, потом этими же инструментами аккуратненько забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на обратной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм либо с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем управляющую рейку и шаровые опоры.

При монтаже установка сальника не неотклонима, ведь подшипник Ивеко закрытого типа, пыль и грязюка туда не попадают. Но для увеличения срока службы узла рекомендуется установить хотя бы самые дешевенькие сальники.

Подобные работы проводим и на обратной стороне кара. Опосля того, как закончен установка, едем и наслаждаемся – сейчас подмена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а быть может и позднее. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена верно.

И в итоге – если вы будете обращаться к токарю, не забудьте взять с собой чертежи. Они представлены ниже:

Источник: nivachevrole.ru

Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива

Подвеска Модельный ряд LADA

Заказать продукт по телефону

Чтоб миновать комиссию банка либо комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, при помощи Yandex.Средств, QIWI кошелька либо WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Приобрести с доставкой по Рф и в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) автозапчасть «Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива».

В комплекте:
Два поворотных кулака левый и правый в которые запрессованы подшипники закрытого типа (SKF VKBA3551 от «Ивеко» – произведенным во Франции, роликовый двухрядный подшипник его еще ставят на фронтальном мосту пятитонника «Ивеко Дейли») в сборе с усиленными модернизированными ступицами (24 шлица) которые имеют утолщение в месте резкого конфигурации сечения + штатные сальники защищающие подшипники + уникальные ВАЗовские диски тормозов + грязезащитные кожухи и колесные шпильки + технический паспорт.

Про недочеты обычного ступичного узла на Лада Нива 4х4 знают все Нивоводы, его нужно систематически регулировать, по другому он выйдет из строя. Но повсевременно регулировать подшипники это не выход из ситуации, необходимое напряжение ступичной гайки все равно не сохраняется при таком подходе. А вот установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает эту задачку, при всем этом кар ведет себя по другому это отлично ощущается на дороге, улучшается маневренность, динамика, понижается расход горючего, накат становится лучше, понижается шум в коробки, работа шасси тише, тормоза работают плавнее и эффективнее, увеличивается сохранность.

На данный момент на рынке есть огромное количество производителей усиленных ступичных узлов, но не все посодействуют повытрепываться качеством и надежностью, потому наш магазин и почти все бывалые обладатели российских джипов выделяют и советуют производителя «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы делаются способом жаркой штамповки, что обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической сетки по контуру детали.

Чтоб обеспечить правильную геометрию посадочного места под подшипник, поначалу протачивается пространство под него и лишь опосля этого ведется предстоящая механическая обработка. Вся работа делается на современном оборудовании наилучшими спецами.

Достоинства:
Увеличенная перегрузка на узел за счет внедрения подшипника ВТН-1024 (SKF VKBA3551) от «Ивеко» и усиленная модернизированная ступица, что дает уверенность применять кар в томных дорожных критериях, использовать резину с огромным протектором и диски с огромным вылетом.

Исчезает необходимость повсевременно поменять смазку в подшипниках и регулировать зазоры
Изюминка конструкции ступицы наращивает надежность узла, что дозволяет стопроцентно избежать поломки ступицы при превышении нагрузок.

Доп защиту подшипника от воды, пыли и грязищи обеспечивает сама система подшипника (подшипник имеет закрытую систему) плюс с 2-ух сторон он защищен сальниками и пыльниками.

Гарантия пробега 100.000 км либо 6 месяцев эксплуатации!

Размеры: 43 х 38 х 31 см

Вес набора (правый + левый): 28.5 кг

Источник: vazoriginal.ru

Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива

Подвеска Модельный ряд LADA
Читайте также:  Схема проводки лада веста

Заказать продукт по телефону

Чтоб миновать комиссию банка либо комиссию за наложенный платеж оплачивайте заказ банковской картой, при помощи Yandex.Средств, QIWI кошелька либо WebMoney. Ваша экономия составит от 3% до 5%.

Приобрести с доставкой по Рф и в страны СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) автозапчасть «Усиленный ступичный узел (24 шлица) с двухрядным нерегулируемым подшипником «Ивеко», усиленными ступицами в сборе с тормозным диском для Лада Нива 4х4, 2121, 21213, 21214, 2131 и 2123 Шевроле Нива».

В комплекте:
Два поворотных кулака левый и правый в которые запрессованы подшипники закрытого типа (SKF VKBA3551 от «Ивеко» – произведенным во Франции, роликовый двухрядный подшипник его еще ставят на фронтальном мосту пятитонника «Ивеко Дейли») в сборе с усиленными модернизированными ступицами (24 шлица) которые имеют утолщение в месте резкого конфигурации сечения + штатные сальники защищающие подшипники + уникальные ВАЗовские диски тормозов + грязезащитные кожухи и колесные шпильки + технический паспорт.

Про недочеты обычного ступичного узла на Лада Нива 4х4 знают все Нивоводы, его нужно систематически регулировать, по другому он выйдет из строя. Но повсевременно регулировать подшипники это не выход из ситуации, необходимое напряжение ступичной гайки все равно не сохраняется при таком подходе. А вот установка кулаков с цилиндрическими подшипниками решает эту задачку, при всем этом кар ведет себя по другому это отлично ощущается на дороге, улучшается маневренность, динамика, понижается расход горючего, накат становится лучше, понижается шум в коробки, работа шасси тише, тормоза работают плавнее и эффективнее, увеличивается сохранность.

На данный момент на рынке есть огромное количество производителей усиленных ступичных узлов, но не все посодействуют повытрепываться качеством и надежностью, потому наш магазин и почти все бывалые обладатели российских джипов выделяют и советуют производителя «ВолгаАвтоПром».

Кулаки и ступицы делаются способом жаркой штамповки, что обеспечивает равномерное распределение структуры волокна и создание однородной плотности кристаллической сетки по контуру детали.

Чтоб обеспечить правильную геометрию посадочного места под подшипник, поначалу протачивается пространство под него и лишь опосля этого ведется предстоящая механическая обработка. Вся работа делается на современном оборудовании наилучшими спецами.

Достоинства:
Увеличенная перегрузка на узел за счет внедрения подшипника ВТН-1024 (SKF VKBA3551) от «Ивеко» и усиленная модернизированная ступица, что дает уверенность применять кар в томных дорожных критериях, использовать резину с огромным протектором и диски с огромным вылетом.

Исчезает необходимость повсевременно поменять смазку в подшипниках и регулировать зазоры
Изюминка конструкции ступицы наращивает надежность узла, что дозволяет стопроцентно избежать поломки ступицы при превышении нагрузок.

Доп защиту подшипника от воды, пыли и грязищи обеспечивает сама система подшипника (подшипник имеет закрытую систему) плюс с 2-ух сторон он защищен сальниками и пыльниками.

Гарантия пробега 100.000 км либо 6 месяцев эксплуатации!

Размеры: 43 х 38 х 31 см

Вес набора (правый + левый): 28.5 кг

Источник: vazoriginal.ru

Подшипник ивеко на ниву шевроле цена

В наличии на складе: 6

9927,50 ₽
Цена реальна лишь в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой или самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Малая сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее о оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу)

В набор поставки заходит: кулак поворотный левый и правый с запрессованными подшипниками, 2-е усиленные не регулируемые ступицы. ступица 2123 — 24 шлица, кулаки 2123 с отверстиями по датчик abs Нерегулируемая ступица имеет следущие достоинства: — Не просит обслуживания и регулировок при эксплуатации. — Исключает проворот подшипников на ступице. — Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице. — Избавляет необходимость постоянной подмены смазки в ступицах: в закрытый корпус подшипника с завода закладывается долговременная смазка. — Исключает необходимость регулировки зазора в подшипниках ступиц. — Использован современный диагональный двухрядный шариковый подшипник. — Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле. — Затяжка подшипника буквально выставляется при его производстве и не изменяется в процессе использования. ВНИМАНИЕ: на авто «Нива» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, 2131), можно устанавливать унифицированные поворотные кулаки типа «Шевроле-Нива». При всем этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние нужно поменять на шаровые опоры 2123-2904192 от кара «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в набор поставки не входят

продукты для собственного Авто

Здрасти почетаемый клиент — вашему вниманию представлен ассортимент продуктов из 38шт. из группы: Ступицы.

Данные продукты отсортированы по характеристике “Модель кара ” : и значению 2123.

Доставить Ступицы наложенным платежом для 2123 , мы можем при условии оплаты одним из 3-х вариантов:

1) без предоплаты с условием внесения предоплаты за доставку в транспортной компанию в кассе транспортной компании Деловые полосы.

2) при оплатите доставки, отправим наложенным платежом : ПЭК, Желдор, КИТ (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) в транспортной компании опосля осмотра груза), Почта РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

3) при оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) доставки, отправим с блокировкой груза хоть какой иной транспортной компанией.

У вас есть может быть отфильтровать по остальным чертам (направьте внимание на фильтр справа), а так же отфильтровать продукты по марке/модели кара — удачный фильтр находится под шапкой веб-сайта.

так же остальные характеристики странички:

355 руб. — малая цена продукта на страничке

14 800 руб. — наибольшая цена продукта на страничке

Запчасти — заглавие корневой группы

Коробка приобрести дешево с доставкой — заглавие родительской группы

1 — номер странички

2 — количество страничек

manager@regiontehsnab.ru — e-mail для связи

+7 903 333-59-55 (билайн, viber, whatsapp) и остальные контакты в шапке веб-сайта

Ступица фронтального моста для Нивы и Нивы-Шевроле под подшипник IVECO (усиленная)

Нажимая на клавишу “Оформить заказ”, Вы даёте согласие на обработку собственных индивидуальных данных.

Наличие на складах

  • Склад Москва
    Остаток: под заказ
  • Магазин СпортХит
    Срок доставки: ВТ и ЧТ опосля 18:00
    Остаток: под заказ
  • Магазин ВПоход
    Срок доставки: ПТ опосля 16:00
    Остаток: под заказ
  • Склад Екатеринбург
    Срок доставки: 3 — 5 дней
    Остаток: под заказ
Читайте также:  Маленький компрессор своими руками

Бесплатная доставка по всей Рф при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городкам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы сможете получить хоть какое количество шин не оплачивая доставку

Для кара ВAЗ Lada 4×4 2009- г.в.

— Цельная кованая заготовка и внедрение качественной хромомолибденовой стали дозволили прирастить эксплуатационный пробег.
— За счет устранения «слабеньких мест» обычной ступицы, мы достигнули роста ресурсных характеристик.
Цинковое покрытие, защищающее детали от действия окружающей среды.
— Для двухрядного подшипника от IVECO с размерами

Внутренний поперечник — 40мм

Внешний поперечник — 73мм

Применяемость: Набор рассчитан для установки с приводами новейшей конструкции — на 24 шлица.

Для установки нужно растачивать посадочное пространство подшипника на кулаке.

В набор заходит:

— Усиленная ступица фронтального моста — 2 шт.

Характеристики продукта Артикул: V-FS-HUB-24-U
Производитель: ИЖ-ТЕХНО
Марка кара: ВАЗ, Lada
Модель кара: Шевроле Niva , Нива 2131, Нива 2121, 2123, Lada 4×4, Нива 21213, Нива 21214

Купите ступица фронтального моста для нивы и нивы-шевроле под подшипник iveco (усиленная) по доступной стоимости в интернет-магазине оборудования для джипов 4×4.ru. Ступица фронтального моста для Нивы и Нивы-Шевроле под подшипник IVECO (усиленная) — отзывы, цена, описание, фото и свойства.

Источник: l2rv.ru

New&Pomos

Цена и описание Подшипника ступицы фронтального колеса НИВА ИВЕКО SKF BTH

Модифицырованный узел с Ивеко вначале конструктивно избегает все перечисленные выше трудности, не считая свойства сплава и технологии производства неконвеерных ступиц, хотя существенно наращивает даже их ресурс.

Естественно возникает вопросец — какие ступицы ставить вернее. Как для штатного варианта, так и для измененного варианта с Ивеко вернее поставить конкретно конвеерную ступицу, приобретенную в надежном месте. Если для хозяев машин до ноября года нехватает бютжета поменять добавочно наружный шрус привода на х шлицовый, есть единственный испытанный подшипники ивеко на ниву шевроле боях выход приобрести ступицу на 22шл.

Если такие регулировки проводились не один раз, ужаснее того через недлинные промежутки пробегов, такие поработавшие ступицы лучше поменять.

Подшипник Ступицы IVECO Optimal

Для штатного варианта ступица, которая прошла на люфтящем колесе сколько нибудь значимый пробег, будет лишь в прогрессии усугублять ситуацию и созодать ее наиболее небезопасной. Для усиленного новейшего варианта с Ивеко, расчитанного подшипники ивеко на ниву шевроле значимые пробеги без демонтажа, наиболее чем тупо ставить существенно поработавшую ступицу, хотя ощущать себя она будет подшипники ивеко на ниву шевроле узле гараздо комфортней чем в штатном из-за высочайшего момента протяжки, но придать измененной конструкции с ивеко очень пиковый ресурс в целом — врятли.

Время от времени как функция, совместо с кулаками Ивеко предлогаются гарантировано конвеерные ВАЗовские ступицы на 24шл.

Все модификации Нивы. имеют кулаки Все модификации ШевиНивы и М имеют кулаки Подмена на Подшипники ивеко на ниву шевроле кулаков на клаки вероятна лишь подшипники ивеко на ниву шевроле доборной установке нижней шаровой от ШевиНивы. Наиболее тщательно отыскиваете о подмене на форуме Нива4х4. Таковой кула в остальном стопроцентно схож кулаку ШевиНивы и становится на нее без заморочек.

Для чего в комлекте пластинка с надписью 56,3? Нужно одеть ступицу на шлицевую ШРУСа до упора! Попробовать калибровочную пластинку 56,3 поместить меж заплечниками, как обозначено на схеме. Если калибровочная пластинка 56,3 не пролазит меж заплечниками — подшипник будет гарантированно сжат.

Можно приступать к предстоящим операциям. Данная очередность расчитана на полное осутствие опыта переборки ступичного узла. Схема узла в сборе. Кропотливо очистить от старенькой смазки, грязищи и песка все детали и обвес узла.

Применяйте кардсчетки, наждачные шкурки, уайтспирит, ветошь и авто пылесосы. Настоящая установка двухрядных подшипников весьма опасается загрязнений и небоится подшипники ивеко на ниву шевроле и чистоты рабочего места. Проведите операцию измерения калибровочной пластинкой 56,3 меж ШРУСом и ступицей.

Если ступица с тормозным диском еще не в сборе, соберите их с применением новейших ступичных болтов.

Смотрите за чистотой привалочных поверхностей ступицы и диска тормоза. Если Нива весьма старенького эталона и грязезащитное кольцо устанавливается в ступицу, оно обязано находится в ступице, в неприятном случае водостойкость и грязезащищенность узла понижается.

Прикрепите защитный футляр тормоза к кулаку и установите с помощю 2-ух болтов управляющую сошку. Если болты в древнем кулаке были подшипники ивеко на ниву шевроле мощной коррозии, поменяйте их новенькими. Для тех, кто ценит надежность и не подшипники ивеко на ниву шевроле к проведению постоянного техобслуживания, производители представили нерегулируемые необслуживаемые ступицы колес. Они различаются последующими показателями: Исключается возможность износа посадочного места подшипника в поворотном кулаке.

Узел не просит смазки и регулировки в течении всего срока службы.

Несъемная система подшипников исключает их проворачивание. Увеличенный срок службы узла. Сниженные характеристики трения за счет использования шариковых подшипников.

Ступичный подшипник Ивеко в Ниву Шевроле

Нерегулируемая ступица имеет усиленное сечение, что предутверждает ее деформацию под действием ударных нагрузок. Это весьма принципиально при постоянном передвижении по бездорожью либо разбитым асфальтовым дорогам. Детали с каталожным номером и выпускаются последующими предприятиями: Стоимость детали зависит от производителя и конструкции регулируемая и нерегулируемая.

Цена изделий составляет рублей. Можно повстречать и наиболее дорогие узлы, в набор которых входят диски тормозов. При любом цикле “туда-обратно”, а он при езде неизбежен, как ни затягивай гайку, происходит износ деталей.

Изнашиваются торцы ШРУСа, обоймы подшипника, конусная шайба, торец гайки, возникает зазор. Гайка расшатывается и равномерно срезает кернение. Может совершенно открутиться. Данный узел имеет ряд преимуществ в сопоставлении со штатной заводской конструкцией: Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и постоянной подмене смазки в подшипниках.

Увеличенный ресурс узла за счет внедрения наиболее массивного подшипника.

Источник: inter-foto-press.ru