Подрамник на ваз 2109 цена

ПОДРАМНИК С ЖЕСТКИМИ РЫЧАГАМИ АВТОПРОДУКТ DRIVE ВАЗ 2108-2109, 2114-2115 ВО ВЛАДИМИРЕ

Подрамник в сборе с жесткими рычагами Автопродукт серии DRIVE для автомобилей ВАЗ:

– 2108, 2109, 21099
– 2113, 2114, 2115

– Улучшение управляемости и стабилизация колес.
– Увеличение жесткости передка.
– Увеличение срока службы кузова.
– Улучшена управляемость.
– Увеличение кастора на 1,5 градуса и базы на 15 мм.
– Оптимальное сочетание управляемости и комфорта.

Рекомендуется устанавливать с алюминиевой (4 мм) или стальной оцинкованной (2 мм) защитой.

НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ С АКПП!

Применимость ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
– Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
– Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
– Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
– Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
– Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
– Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
– Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Читайте также:  Клапан адсорбера нива шевроле цена

Источник: balashiha.tuning-hall.com

Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Подрамник, изготовление и установка.

Вкратце зачем он вообще нужен: увеличение жесткости кузова в целом, мест крепления подвески автомобиля. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости кузова. Добавляет около +40% управляемости +10 ресурса, +100500 защиты силового агрегата.
Для переднеприводных вазиков бывают различных конструкций, в основном это крест и квадрат:
Автопродукт
Форс-Авто
Кастомный Н-образный
Турботема
С регулировками Именно такой я увидел в первый раз на авторынке около За Рулем в Луганске у Дениса, наверняка многие тазоводы его знают.
Но стоимость готового подрамника невероятно высока, более 2000гр поэтому покупку готового даже не расматривал.
Прочитав запись ffoxxxx Подрамник на Ваз 2108 (своими руками)
вдохновился идеей сварить себе подобный, тем более разваренные крабы и распорка рычагов у меня давно стояли. Случай с пружиной из за которого пришлось перебирать переднюю подвеску тоже этому поспособствовал, решил раз уж все разбирать, заодно поставить подрамник.
Нашел необходимые для этого трубы, старые и ржавые снаружи. Поскольку навыками сварщика Я к сожалению не владаю, все сварные работы выполнял отец, который всю жизнь проработал сварщиком.
Загнал машину на рампу,

сначала наживили одну диогональ,

после вторую из двух труб.

Под кпп диагональную трубу сплющил, чтобы увеличить зазор между кпп и подрамником, и при этом не уменьшить клиренс.

Потом я долго и нудно гнул и подгонял боковые трубы, чтобы нигде небыло контакта с двс и кпп, Самое трудное было выгнуть правую, чтобы обойти поддон, с левой попроще под кпп места много, и решил делать ее не семетрично правой, а оставить более прямой, под кпп места много.

Распорка рычагов крепится только на одну петлю, я решил сделать вторую, отрезал куски уголка просверлил отверстия, выгнул под необходимым углом, прикрутил на место и прихватили сваркой.

После подрамник был снят с авто и капитально проварен на всех стыках, особенно остарожно около салентблоков, с паузами чтобы их не сжеч, ибо они в нормальном состоянии и менять их нехотелось. На этом сборка была закончена.

Подогнал защиту к подрамнику, садится на него плотно, крепеж оставил прежний.

Следующим этапом была покраска, зачистил всю ржавчину шлифмашинкой с лепестковым наждачным кругом, и проволочной насадкой на дрель. Обработал преобразователем ржавчины “Вамп”. На следующий день прогрунтовал и покрасил. Также зачистил места контакта крабов с балкой. справа немного подварили, и тоже обработал краской.

Читайте также:  Шевроле авео т300 вибрация в салоне

Источник: www.drive2.ru

fittipaldi › Blog › Про подрамник на ВАЗ 2108

В 2002 году работая с Окой встал вопрос об изготовлении на неё подрамника. Возникли сомнения, будут ли работать передние оригинальные сайлентблоки под углом к оси вращения поперечного рычага. Поэтому на свою восьмерку быстро соорудил подрамник. Испытания прошли удачно…и происходят по сей день…

Recommendations

Comments 88

А можно ли заменить сайлентблок растяжки на “ромашки”, переделав втелку крепления?

…ромашки и растяжки…я не знаю что такое ромашки, но думаю, что все возможно сделать. Понять только это надо или не очень.

фига се институт

а как подрамник крепится задней частью к автомобилю?

Крепится скобой (позже ушком) к кронштейну поперечного рычага.

а можна фото или рисунок скоб, ушка?

Подрамник делал в 2002 году.

У меня на машине зазор между поддоном и продольной трубой еще меньше. Поддон пробит пластиковым молотком до контакта с маслонасосом.

печально. а я подумываю трубу подрезать и заплатку вварить. или просто может смять её. сильно жесткости не потеряет думаю.

У меня на машине зазор между поддоном и продольной трубой еще меньше. Поддон пробит пластиковым молотком до контакта с маслонасосом.

Константин, а как давно вым делали этот подрамник? Эти люди делают ещё?

Скажите пожалста, у вас сколько см от правой трубы до поддона двигателя? сварил сегодня продольные трубы, но как-то напрягся из-за 1.5см между трубой и картером…а трубы ниже опустить как-то и не получится…

Работа конечно на 5, но для чего устанавливать растяжку нижнего рычага таким образом? Какие минусы заводской конструкции исчезают после произведения данной модификации?

Спасибо за статью и отдельное спасибо за чертежи

под номером ( 5 ), какие там соленблоки стоят (резинки)?

У меня мой товарищь еще в конце 2002 стал делать собственой разработки подрамники на 8 е поколение. Только сайлентблоки он ставил от Ауди и горизонтально. И рычаги другие у него были. По заказу допом шла аллюминевая защита 5мм. Вещь очень полезная! Огромный плюс в том, что машина при старте почти не задирает морду!

…и меньше клюёт при торможении.

ну машина вообще по другому рулится можно сказать.

Сделал по вашим чертежам подрамник. Огромное СПАСИБО за них. Только пришлось переделать втулку крепления саалентблока т.к. токарная деталь очень дорого обошлась бы! Сделал путем сварки.Очень хорошо получилось! Побольше бы таких людей как ВЫ!

изменения есть после установки такого подрамника ?

А если под треуголки делать можно будет спереди просто стальные крабы наварить не изменяя в общем конструкции (убрать только узел с середины подрамника)? А между ними еще растяжку подварить. Как сенсей на это смотрит?

Сенсей говорит, что подрамников на восьмерку десятку уйма. Доверяйте конструкторам, и старайтесь ничего не приваривать сами, если нет опыта в этом деле.

Читайте также:  Разрешено ли вам после опережения

Просто спасибо. Снимаю шляпу, Браво!

Хорошая статейка) Полезно.

Константин Викторович, скажите пожалуйста, что Вы думаете по-поводу автопродуктовского подрамника? www.tuningdesign.ru/produ…duct-avtoprodukt-2108-15/
У меня машина разъездная, но я часто выезжаю за город, в лес, на легкое бездорожье и стиль вождения у меня агрессивный, так что необходима хорошая защита двигателя и крабов. Автопродуктовский, думаю, подходит для этого.

Очень хорошая штука. Агрессивно не надо…мягче надо…

Ну, думаю, с годами это пройдёт…))

И если есть возможность выложите чертежи еще этих позиций 1,2,9,10,11 а то половину прорисовал в 3д и дело встало(

Парни, я писал, о том что нет размерчиков… 21 января машина будет в Мячково, можно залезть под неё с рулеткой и померить. Второй самый простой вариант: Залезть под обычную машину, начертить переднюю часть и смоделировать этот подрамник на бумаге или в компе.

а толщина стенки?

Стенка 2. Как на каркасе безопасности. Материал ст20 или ст30

Сегодня начал чертить и столкнулся с проблемой, не нашол диаметра трубы каркаса( какой вы брали?

спасибо
наконец то выложили стящий чертеж в всемирную паутину
очень помогли размеры для разработки моего подрамника и треугольных рычагов

очень интересный подрамник, давно его смотрю и вроде решаюсь его воплотить частичную часть без рычагов.
вот вопрос встанет ли у меня подрамник со стандартным рычагом нижним?
и хотелось бы фотографии с размерами в более хорошем качестве
заранее спасибо.

С серийной оттяжкой нужно делать что-то другое.

Очень интересно! Я, вот сейчас озадачился изготовлением подрамника на свою машину, правда у меня не Восьмёрка, но по- конструкции общего много. У меня эта задача встала из необходимости- появились трещины в передней балке, там, где крепятся продольные реактивные тяги. Найти балку на замену практически невозможно, а новая стоит едва не дороже всей машины. Посоветуйте, как лучше сделать. На что обратить внимание при проектировании. Была мысль сделать и рычаги новые, по аналогии с восьмёрочными регулируемыми, потому что найти такие оригинальные тоже задача очень сложная. Немного о шттной конструкции: к кузову, позади двигателя, крепится поперечная балка, на которой закреплены рычаги передней подвески и рулевая рейка. На концах лонжеронов, перед двигателем, закреплена передняя балка, на которой закреплены передние концы реактивных тяг. Между балками, с креплениями на них, продолно под двигателем идёт так называемая лыжа, на которой закреплена зядняя опора двигателя. Вот такая конструкция. Заранее спасибо.

огромное вам спасибо! С удовольствием читаем ваши блоги

благодарствую за чертежи есть не точности но по месту подгоним не проблема.низкий поклон за идею

Источник: www.drive2.com