Подрамник на ваз 2109 цена

ПОДРАМНИК С ЖЕСТКИМИ РЫЧАГАМИ АВТОПРОДУКТ DRIVE ВАЗ 2108-2109, 2114-2115 ВО ВЛАДИМИРЕ

Подрамник в сборе с твердыми рычагами Автопродукт серии DRIVE для каров ВАЗ:

– 2108, 2109, 21099
– 2113, 2114, 2115

– Улучшение маневренности и стабилизация колес.
– Повышение жесткости передка.
– Повышение срока службы кузова.
– Усовершенствована маневренность.
– Повышение кастора на 1,5 градуса и базы на 15 мм.
– Среднее сочетание маневренности и удобства.

Рекомендуется устанавливать с дюралевой (4 мм) либо металлической покрытой цинком (2 мм) защитой.

НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ С АКПП!

Применимость ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа делается опосля его доказательства менеджером.

Отправка продукта транспортными компаниями осуществляется по всей местности Русской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании либо почтового отделения делается безвозмездно. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за перевозку происходит на месте при получении. Вероятна отправка продукта в твердой упаковке.

Отправка продукта в отдаленные населенные пункты вероятна почтой Рф при заказе на сумму не наименее 3000 рублей. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части производится при последующих критериях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на кар с указанием данных кара и выполненных работ, нужных при установке соответственной запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в последующих вариантах:
– Обычный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо халатной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие внедрения плохого горючего (в том числе из-за загрязнения либо внедрения этилированного бензина);
– Недостатки, неисправности либо коррозия запасных частей, возникшие в итоге действия хим реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электронные запасные части возврату либо обмену не подлежат.

Возврат либо обмен продукта соответствующего свойства:
– Срок возврата либо обмена продукта 7 дней с момента получения продукта покупателем;
– Возврат либо обмен продукта делается лишь при сохранения его потребительских параметров и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие уникальной и неповрежденной упаковки). На товаре не обязано быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. Кроме случаев промышленного брака;
– Возвращаемая деталь отчаливает той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает на сто процентов клиент;
– Срок возврата валютных средств составляет не наиболее 10 дней с даты поступления возвращенного продукта на склад и проверки его товарного вида;
– Средства перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, или могут быть зачтены при последующем заказе.

Читайте также:  Протянуть стремянки на газели

Источник: balashiha.tuning-hall.com

Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Подрамник, изготовка и установка.

Кратко для чего он совершенно нужен: повышение жесткости кузова в целом, мест крепления подвески кара. Улучшение кинематики подвески. Защита агрегата от ударов снизу и повышение жесткости кузова. Добавляет около +40% маневренности +10 ресурса, +100500 защиты агрегата.
Для переднеприводных вазиков бывают разных конструкций, в главном это крест и квадрат:
Автопродукт
Форс-Авто
Кастомный Н-образный
Турботема
С регулировками Конкретно таковой я узрел впервой на авторынке около За Рулем в Луганске у Дениса, наверное почти все тазоводы его знают.
Но стоимость готового подрамника неописуемо высока, наиболее 2000гр потому покупку готового даже не расматривал.
Прочитав запись ffoxxxx Подрамник на Ваз 2108 (своими руками)
вдохновился мыслью сварить для себя схожий, тем наиболее разваренные крабы и распорка рычагов у меня издавна стояли. Вариант с пружиной из за которого пришлось перебирать переднюю подвеску тоже этому поспособствовал, решил раз уж все разбирать, заодно поставить подрамник.
Отыскал нужные для этого трубы, старенькые и заржавелые снаружи. Так как способностями сварщика Я к огорчению не владаю, все сварные работы делал отец, который всю жизнь проработал сварщиком.
Загнал машинку на рампу,

поначалу наживили одну диогональ,

опосля вторую из 2-ух труб.

Под кпп диагональную трубу сплющил, чтоб прирастить зазор меж кпп и подрамником, и при всем этом не уменьшить клиренс.

Позже я длительно и нудно гнул и подгонял боковые трубы, чтоб нигде небыло контакта с двс и кпп, Самое тяжелое было выгнуть правую, чтоб обойти поддон, с левой поординарнее под кпп места много, и решил созодать ее не семетрично правой, а бросить наиболее прямой, под кпп места много.

Распорка рычагов крепится лишь на одну петлю, я собрался сделать вторую, отрезал кусочки уголка просверлил отверстия, выгнул под нужным углом, прикрутил на пространство и прихватили сваркой.

Опосля подрамник был снят с авто и серьезно проварен на всех соединениях, в особенности остарожно около салентблоков, с паузами чтоб их не сжеч, ибо они в обычном состоянии и поменять их нехотелось. На этом сборка была закончена.

Подогнал защиту к подрамнику, садится на него плотно, крепеж оставил прежний.

Последующим шагом была покраска, зачистил всю ржавчину шлифмашинкой с лепестковым наждачным кругом, и проволочной насадкой на дрель. Обработал преобразователем ржавчины “Вамп”. На последующий денек прогрунтовал и покрасил. Также зачистил места контакта крабов с опорой. справа незначительно подварили, и тоже обработал краской.

Читайте также:  Не держит холостой ход нива шевроле

Источник: www.drive2.ru

fittipaldi › Blog › Про подрамник на ВАЗ 2108

В 2002 году работая с Окой встал вопросец о изготовлении на неё подрамника. Появились сомнения, будут ли работать фронтальные уникальные сайлентблоки под углом к оси вращения поперечного рычага. Потому на свою восьмерку стремительно соорудил подрамник. Тесты прошли успешно…и происходят по сей денек…

Recommendations

Comments 88

А можно ли поменять сайлентблок растяжки на “ромашки”, переделав втелку крепления?

…ромашки и растяжки…я не понимаю что такое ромашки, но думаю, что все может быть создать. Осознать лишь это нужно либо не весьма.

фига се институт

как подрамник крепится задней частью к кару?

Крепится скобой (позднее ушком) к кронштейну поперечного рычага.

а можна фото либо набросок скоб, ушка?

Подрамник делал в 2002 году.

У меня на машине зазор меж поддоном и продольной трубой еще меньше. Поддон пробит пластмассовым молотком до контакта с маслонасосом.

грустно. а я подумываю трубу надрезать и заплату вварить. либо просто может смять её. очень жесткости не растеряет думаю.

У меня на машине зазор меж поддоном и продольной трубой еще меньше. Поддон пробит пластмассовым молотком до контакта с маслонасосом.

Константин, как издавна вым делали этот подрамник? Эти люди делают ещё?

Скажите пожалста, у вас сколько см от правой трубы до поддона мотора? сварил сейчас продольные трубы, но как-то натужился из-за 1.5см меж трубой и картером…а трубы ниже опустить как-то и не получится…

Работа естественно на 5, но для чего же устанавливать растяжку нижнего рычага таковым образом? Какие минусы заводской конструкции исчезают опосля произведения данной модификации?

Спасибо за статью и отдельное спасибо за чертежи

под номером ( 5 ), какие там соленблоки стоят (резинки)?

У меня мой товарищь еще в конце 2002 стал созодать собственой разработки подрамники на 8 е поколение. Лишь сайлентблоки он ставил от Audi и горизонтально. И рычаги остальные у него были. По заказу допом шла аллюминевая защита 5мм. Вещь весьма нужная! Большой плюс в том, что машинка при старте практически не задирает рожу!

…и меньше клюёт при торможении.

ну машинка совершенно по другому рулится можно сказать.

Сделал по вашим чертежам подрамник. Большущее СПАСИБО за их. Лишь пришлось переработать втулку крепления саалентблока т.к. токарная деталь весьма недешево обошлась бы! Сделал методом сварки.Весьма отлично вышло! Побольше бы таковых людей как ВЫ!

конфигурации есть опосля установки такового подрамника ?

А если под треуголки созодать можно будет впереди просто железные крабы наварить не изменяя в общем конструкции (убрать лишь узел с середины подрамника)? А меж ними еще растяжку подварить. Как сенсей на это глядит?

Читайте также:  Лада гранта скрипит педаль сцепления

Сенсей гласит, что подрамников на восьмерку 10-ку уйма. Доверяйте конструкторам, и пытайтесь ничего не приваривать сами, если нет опыта в этом деле.

Просто спасибо. Снимаю шапку, Браво!

Отменная статейка) Полезно.

Константин Викторович, скажите пожалуйста, что Вы думаете по-поводу автопродуктовского подрамника? www.tuningdesign.ru/produ…duct-avtoprodukt-2108-15/
У меня машинка разъездная, но я нередко выезжаю за город, в лес, на легкое бездорожье и стиль вождения у меня брутальный, так что нужна отменная защита мотора и крабов. Автопродуктовский, думаю, подступает для этого.

Весьма отменная штука. Жестко не нужно…мягче нужно…

Ну, думаю, с возрастом это пройдёт…))

И если есть возможность выложите чертежи еще этих позиций 1,2,9,10,11 а то половину прорисовал в 3д и дело встало(

Мужчины, я писал, о том что нет размерчиков… 21 января машинка будет в Мячково, можно залезть под неё с рулеткой и померить. 2-ой самый обычной вариант: Залезть под обыденную машинку, начертить переднюю часть и смоделировать этот подрамник на бумаге либо в компютере.

а толщина стены?

Стена 2. Как на каркасе сохранности. Материал ст20 либо ст30

Сейчас начал чертить и столкнулся с неувязкой, не нашол поперечника трубы каркаса( какой вы брали?

спасибо
в конце концов то выложили стящий чертеж в всемирную сеть
весьма посодействовали размеры для разработки моего подрамника и треугольных рычагов

весьма увлекательный подрамник, издавна его смотрю и вроде решаюсь его воплотить частичную часть без рычагов.
вот вопросец встанет ли у меня подрамник со обычным рычагом нижним?
и хотелось бы фото с размерами в наиболее неплохом качестве
заблаговременно спасибо.

С серийной оттяжкой необходимо созодать что-то другое.

Весьма любопытно! Я, сейчас озадачился созданием подрамника на свою машинку, правда у меня не Восьмёрка, но по- конструкции общего много. У меня эта задачка встала из необходимости- возникли трещинкы в фронтальной опоре, там, где крепятся продольные реактивные тяги. Отыскать опору на подмену фактически нереально, а новенькая стоит чуть не дороже всей машинки. Порекомендуйте, как лучше создать. На что направить внимание при проектировании. Была идея создать и рычаги новейшие, по аналогии с восьмёрочными регулируемыми, поэтому что отыскать такие уникальные тоже задачка весьма непростая. Мало о шттной конструкции: к кузову, сзади мотора, крепится поперечная опора, на которой закреплены рычаги фронтальной подвески и управляющая рейка. На концах лонжеронов, перед движком, закреплена передняя опора, на которой закреплены фронтальные концы реактивных тяг. Меж опорами, с креплениями на их, продолно под движком идёт так именуемая лыжа, на которой закреплена зядняя опора мотора. Вот таковая система. Заблаговременно спасибо.

большущее для вас спасибо! С наслаждением читаем ваши блоги

благодарствую за чертежи есть не точности но по месту подгоним не неувязка.маленький поклон за идею

Источник: www.drive2.com