Подойдет ли разболтовка 4 100 на ваз

Тема: Разболтовка 4х100 заместо 4х98 на ВАЗ

Функции темы

Разболтовка 4х100 заместо 4х98 на ВАЗ

Всем хорошего времени суток! У брата Ваз 2109,и он желает поставить для себя литье(14 либо 15 поперечника).Вот приглядели здесь диски,и понравилсиь вот эти – http://www.autosaratov.ru/phorum/att. 262503817.Но неувязка появилась в разнице разболтовок.Каковы будут последствия данной для нас различия?Колеса будут отбивать либо что?Не отвалятся ли они по дороге,ну и совершенно какие трудности могут появиться?Буду признателен за все конструктивные ответы.

(*100*)Я для себя ставил 4*98 пространство 4*100,на гольфа,все нормально было,три года отьездил! Лишь нужно поначалу все болты наживить сходу,а позже затягивать! Если пару затянешь,тругие наживить не сможешь!

(*100*)есть же какието болты особые?

(*100*)Чудесные болты – фтопку! Недозволено так созодать! Афтор – забудь про это.

(*100*)По поводу магических болтов – почему не стоит этого созодать? уже почти все года во всем мире употребляют болты эксцентрики, т.к. неувязка воткнуть колеса от иной машинки существует десятилетия. Их не советуют ставить если разница наиболее 4 мм. Т.е. если диски 4*100 а ступица 4*108. Но при переходе от 4*98 к 4*100 – заморочек быть не обязано. В тырнете много инфы по данной для нас теме. Снова же болты необходимо брать не китай, а от европейских производителей. К слову почти все производители дисков именитых марок дают добро на внедрение этих болтов и наиболее того сами их создают. Набор наиболее наименее солидный эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р., Китай – 1.5-2т.р

(*100*)из долголетней практики: подобные опыты до добра не доводят – на скоростях наиболее 150 км/ч диски могут разорваться. бывало такое

(*100*)отчего лопнули? может из-за иной задачи? Повторюсь, сами производители дисков этого не воспрещают. Еслиб это было так небезопасно – писалибы большенными знаками(тип как “не сушите звериных в микроволновых печах”).

З.Ы. В Рф запрещено передвигаться со скоростью больше 110. В Саратовской области – больше 90(*4*)

(*100*)Смысл тогда ставить 4х100 ? За эти средства нужно приобрести норм 4х98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)

(*100*)могу ошибаться. но смысл приблизительно такой.

(*100*)если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 .. испытано не раз и на различных машинках.. все нормально катается, не лупит ничо!

(*100*)а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже ужаснее!

(*100*)Категорически запрещено это созодать. Из всех 4 болтов затянится лишь один, другие будут раскручиваться. Естесьна прикрутить можно все что угодно и к чему угодно. Но наверное не напрасно придумывали числа 4х98 и 4*100

(*100*)могу ошибаться. но смысл приблизительно такой.

(*100*)если ступица 4:100 то туда нормальн влазят диски 4:98 .. испытано не раз и на различных машинках.. все нормально катается, не лупит ничо!

(*100*)а вот если ступица 4:98 а диски 4:100 уже ужаснее!

(*100*)Влазить-то влазят, но, вот, «конус» болта не всей собственной поверхностью в итоге прижимается к посадочному «конусу» диска. другими словами диск, как бы, держится и, как бы, даже прочно, но на деле это тоже самое, что закрепить колесо в ступице древесным колышком. ИМХО.

Бери сходу от нивы 5*139,7 и чудесные болты.Подумаешь одна дырка пустовать будет

(*100*)Можно ссылочку на этих “именитых” производителей?

(*100*)Соосность диска и ступицы обеспечивается высадкой центрального отверстия диска(грубо)# и болтами (буквально). Чудесные болты с шайбами точную соосность не обеспечат. Означает как минимум будут биения диска относительно ступицы. А это уже чревато очень суровыми неуввязками. #

(*100*)”PCD, почти всегда, поменять также недозволено. Хотя у неких производителей литых дисков (OZ Racing, AEZ, DOTZ) предусмотрены особые болты с эксцентриками, дозволяющие прикручивать, к примеру, диски с PCD 100мм на авто с PCD 98мм. На карах у каких литые диски крепятся при помощи гаек такое нереально.”

(*100*)Можно нагуглить побольше при желании. Просто данным вопросцем тоже интересовался.

(*100*)Цитата: Сообщение от LSD: Набор наиболее наименее солидный эксцентриков будет стоить 3-4 тыс.р

(*100*)Смысл тогда ставить 4х100 ? За эти средства нужно приобрести норм 4х98 и не загоняться. ИМХО я бы не делал этого. (даже с эксцентриками)

(*100*)Да, не вопросец, если ставить р14 и р15 – то по стоимости дорого будет и проще будет приобрести похожие диски но с заводской разболтовкой. От их возникает смысл при использовании дисков большей размерности либо дисков – которым аналогов на 4*98 нет(к примеру р17 с разболтовкой 4*98 – маленький выбор, поточнее я таковых не лицезрел). Вот здесь и приходят на помошь “чудесные” болты, 4*100 можно будет запихать. А стоит ли ставить р16 р17 и больше на таз – это уже дело всякого.

(*100*)По этому вопросцу поспорю, чудесные болты – конусообразные и садятся они весьма плотно, обеспечивая правильную центровку (снова же в сети много инфы по дилемме центровки и как влияют на нее эксцентрики)

(*100*)В вебе можно нагуглить все! Но веровать этому всему недозволено.

(*100*)”Веровать недозволено никому, вы уж мне поверьте” – означает все вводят меня в заблуждение, может быть я не прав. По поводу именитых марок – OZ Racing, AEZ, DOTZ а именно. Снова же эту инфу брал с форумов, не доверять людям оснований у меня нет, так как нередко вижу теже Тазы на дисках DOTZ, OZ, если веровать оф. веб-сайту – 4*98 у их нет, означает по городку гоняет сотки самоубийц, нескольких понимаю лично (ездят не 1-ый год на собственных OZ и DOTZ). Но если загуглить PCD 98/100 вправду найдется довольно много дисков в тырнет магазинах, где в спецификациях определенных моделей будет указана двойная разболтовка PCD 4 * 98/100, при наличае 4 отверстий а не 8. По всей видимости лишь часть моделей всепригодны.
В принципе спор можно закончить – он полностью бессмыслен, человек если захотит поставить диски не той размерности – поставит, не захотит – нет. Друг дружку переубедить тоже врядли сможем, ИМХО.

(*100*)почти всех понимаю у кого стоят на тазе диски с разболтовкой 4*100,заморочек не каких не было,сам езжу 2года с таковой разболтовкой,для этого есть особые проставочные кольца которые продаются на соколовой горе))

Источник: www.autosaratov.ru

Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

(*100*)Подмена штатных колесных дисков на диски другой формы либо размера, непременно, может придать вашему кару эксклюзивный вид. Схожий тюнинг весьма популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на наиболее прекрасные просто так не получится. Тут принципиально учесть некие технические характеристики, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

(*100*)Рекомендуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

(*100*)Хоть какой диск имеет персональную маркировку, указывающую на:

(*100*)•количество отверстий для крепления к ступице;

(*100*)•поперечник условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

(*100*)Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

(*100*)Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

(*100*)9 – ширина диска (в дюймах);

(*100*)J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для вэдовых машин обозначаются 2-мя литерами JJ);

Читайте также:  Не щелкает реле сигнала на приоре

(*100*)X – метод производства диска (литой);

(*100*)16 – установочный поперечник (в дюймах);

(*100*)H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

(*100*)5/112 – количество крепежных отверстий/поперечник круга, на котором они размещены (разболтовка);

(*100*)ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

(*100*)D 66.6 – поперечник центрального (ступичного) отверстия диска.

Как найти разболтовку

(*100*)Для каждой марки и модели авто предусмотрены личные характеристики разболтовки. Для этого есть особые таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

(*100*)Если нет способности пользоваться таблицами, либо если вашего авто в их нет, разболтовку можно найти без помощи других. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. 1-ый параметр есть. Найти поперечник круга, на котором размещены отверстия незначительно сложней.

(*100*)Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние меж стенами примыкающих отверстий, и умножаем его на 1,155. Приобретенный итог и будет разыскиваемым поперечником.

(*100*)У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка меж стенами обратных отверстий и множим его 1,414.

(*100*)Для пятиболтовых колес меряем расстояние меж 2-мя далекими отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

(*100*)Вылет является одним из важных критериев для подбора дисков. Он описывает расстояние меж вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

(*100*)Дисковый вылет бывает:

(*100*)•положительным (вертикальная ось диска размещена сзаду привалочной плоскости);

(*100*)•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

(*100*)•отрицательным (ось диска размещается впереди привалочной плоскости).

(*100*)Характеристики вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем кара, и впрямую соединены с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не наиболее чем на 5 мм.

(*100*)Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и поперечника центрального отверстия дисков для фаворитных моделей авто.

Разболтовка колесных дисков таблица сопоставимости

Источник: filtrr.ru

Лада 2115 IRON FOX › Бортжурнал › Избитый вопросец, как поставить диски с разболтовкой 4х100 на ваз 4х98?

(*100*)Всем привет, ну что все-таки, пару дней вспять с Хабаровска я заказал б.у. диски, это оказалась реплика на Work CR Kai

(*100*)Опосля недолгих поисков и расследований все таки мне удалось узнать чья это реплика.

(*100*)И так, характеристики литья таковы:
1) Разболтовка всепригодная 4х100 и 4х114,
2) Вылет ET38,
3) Ширина диска J7,
4) Поперечник Центрального Отверстия (DIA) 67.1

(*100*)Фактически встал вопросец, а по какому пути пойти, как установить диски с разболтовкой 4Х100 на вазовскую ступицу 4х98?

(*100*)Чуть-чуть погуглив и пообщавшись с людьми на драйве, вышли такие варианты:

(*100*)1) Поставить болты эксцентрики со смещенным центром.

(*100*)2) Произвести маленькие манипуляции со ступицей и поставить шпильки с эксцентриковой гайкой.

(*100*)3) Установить колесные проставки, тем установив их получим нагие 4х100.

(*100*)Какие плюсы от проставок? На выходе мы получаем незапятнанные 4х100, можем заказать всякую ширину и поперечник центрального отверстия под определенный диск. На данный момент много компаний занимается изготовка проставок, потому заморочек в их поиске и заказе под ваш диск не составит труда.
Но есть минусы, но минус не очевидный, если арки стоковые и у вас очень занижен кар, из за проставок вылет дисков возрастет и они уже могут задевать арки, тогда придется надрезать кромку арок, или совершенно их срезать. Советуют минимальную ширину проставок на ваз созодать не наименее 16 мм. В общем таковыми проставками мы увеличиваем колесную базу, для наилучшей стойкости авто, да и можем столкнуться с тем, что колесо начнет задевать о колесную арку, но не постоянно так.

(*100*)Снова таки же все зависит от ширины, вылета, радиуса диска. Вылеты есть минусовые и плюсовые, как я сообразил если очень больший минусовой вылет и диск широкий, то диск может задевать о лонжерон, так же быть может очень небольшой выворот, потому в этом случае снова такие же колесные проставки выручают. Так что для всякого авто и диска необходимо подбирать свои характеристики проставок, а может быть они и не понадобятся.
4) Достаточно таки увлекательная темка, но инфы по ней фактически нет.

(*100*)А конкретно взять вазовскую ступицу и создать новейшую разболтовку 4х100.

(*100*)Поведал другу о данной затее, он произнес его крестный в двухтысячных годах делал схожее на собственной 99 и по его словам весьма скоро диск тормоза треснул, так же как и задняя ступица затрещала по швам. Так что думаю все таки не стоит прибегать к данному способу) Это так, для общей инфы) Как говорится не повторяйте это дома)

(*100*)Фактически для чего я сделал эту тему? да сказать честно это мысли в слух, в ожидании собственных дисков, т.к. мне еще придется столкнуться с сиим. Полазив на драйве, я отыскал драйвовчанина с ником lex09
Ранее он обладал девяткой, у которой были диски BBS RC, характеристики идентичны с моими, т.е. 4х100, ET38, ширина J7.

(*100*)Попросил я поведать все подробности какие задачи появились с установкой дисков, он мне с радостью все тщательно растолковал и сказал, за что ему снова спасибо)
1) Характеристики дисков это уже ясно, резина у него 205/45/16/, но с таковой шириной диска не без узнаваемый на драйве человек под ником alexx600oo все таки рекомендует 195, дескать 205 очень широкие. Так что это еще под вопросцем. Так что кто читает эту статью, имея на собственном тазе (в эталоне самара) диски идентичные с моими параметрами, отпишитесь какая ширина резины у вас.
2) Завал фронтальных и задних колес около 2.5 градусов
3) Проставки вышли около 20 мм, плюс минус пару мм.
4) Занижение -120
5) Подрезал кромку арок.

(*100*)На выходе получаем такую картину.

(*100*)Чуть-чуть пораскинув мозгами, имея мое занижение -70 перед, зад -90 я может быть избегу резки кромки арок, методом установки малой толщины проставок в 16 мм, или совершенно откажусь от их, в пользу болтов либо шпилек. же когда диски придут, там будет видно.

(*100*)Почетаемые читатели и просто гости, высказывайте свое мировоззрение, опыт установки колес с не обычной разболтовкой и параметрами. Ваш неоценимый опыт будет полезен не только лишь мне)

Источник: www.drive2.ru

Разболтовка ВАЗ 2114: подбираем и меняем диски

(*100*)Любому автолюбителю, подбирающему для собственного авто новейшие диски, принципиально держать в голове о том, какая разболтовка на ваз 2114. Этот, на 1-ый взор, не самый принципиальный параметр, на самом деле является определяющим не только лишь исходя из убеждений правильной установки колесного диска, да и исходя из убеждений сохранности на дороге. О том, что все-таки прячется под термином «разболтовка» и о том, как ее верно найти — мы сейчас и побеседуем.

Характеристики дисков 2114

(*100*)Разболтовка (она же — сверловка дисков, она же — pitch circle diametr) — это величина, показывающая количество крепежных отверстий в диске, также линейное расстояние меж ними. Обозначается она, соответственно, 2-мя цифрами. Обычная разболтовка колес на ваз 2114 составляет 4*98. Это значит, что в диске имеются 4 посадочных отверстия под болты, а расстояние меж центрами этих отверстий приравнивается 98 мм.

(*100*)Необходимо отметить, что схожая сверловка является обычной не только лишь для 14-й модели, да и для всех других каров, производимых АвтоВАЗом, кроме Оки и Нивы.

(*100*)Не считая разболтовки существует ряд остальных принципиальных характеристик диска, которые могут понадобиться при выбирании не уникальных запасных частей. К ним относятся: ширина, которая обозначается, как 5.0J, вынос диска, маркируемый, как ET45, также поперечник ступичного центровочного отверстия, равный 58,5 мм. Крепежные болты при всем этом имеют резьбу М12 с шагом 1,25 мм.

Читайте также:  Приора дергается на второй передаче

Подбор и подмена колесных дисков

(*100*)Почти все автолюбители, в индивидуальности увлеченные тюнингом собственной автомашины, устанавливают на авто заместо родных дисков диски от разных иномарок. Вызвано это тем, что разболтовка ваз 2114, как уже говорилось, приравнивается 4*98, а разболтовка дисков подавляющего большинства серийных иномарок составляет 4*100.

(*100*)Таковая, на 1-ый взор, несущественная, разница в расстояниях меж крепежными отверстиями, на самом деле является очень значимой, ведь допуск при изготовлении дисков не превосходит 0,7 мм. В итоге этого, диск с межцентровыми расстояниями в 100 мм при всем желании не сядет плотно на ступицу с расстоянием меж болтами в 98 мм.

(*100*)Таковая неплотная высадка может привести к таковым противным последствиям, как:

(*100*)

  • биение диска во время движения;
  • самопроизвольное раскручивание крепежа;
  • резвый износ ступичного подшипника.

(*100*)Но решить эту делему все-же можно, и вариантов здесь три. 1-ый — употреблять болты со смещенной головкой, 2-ой — поменять болты на шпильки, 3-ий — установить железную проставку меж диском и ступицей. 1-ые два варианта хоть и наименее накладные, но довольно ненадежные, так как не обеспечивают подходящую фиксацию, а шпильки, вприбавок, не устойчивы к огромным перегрузкам кручения. Конкретно потому, идеальнее всего дать предпочтение крайнему варианту.

(*100*)Правда, и в этом случае следует учесть несколько принципиальных моментов:

(*100*)

  1. Толщина применяемых проставок (приобрести которые можно в автомагазинах) обязана быть не наименее 20 мм.
  2. Подменять лучше сходу все диски, чтоб не было различий в их выносе.
  3. Если же заменяется лишь один диск, то его следует подбирать с мало вероятным выносом, чтобы восполнить толщину проставки и уменьшить нагрузку на ступицу.

(*100*)Решив установить проставки, следует держать в голове о том, что большая разница в выносе дисков на различных колесах может привести к значительному ухудшению маневренности кара, в особенности на больших скоростях.

Разновидности колесных дисков

(*100*)Разобравшись с тем, что такое разболтовка дисков ваз 2114 и с тем, как ее восполнить при использовании дисков с остальным типом сверловки, побеседуем сейчас и о самих дисках.

(*100*)В истинное время в продаже можно отыскать 3 их главные разновидности, а конкретно:

(*100*)

  • железные диски;
  • литые диски;
  • кованные диски.

(*100*)Железные диски идут как обычный заводской вариант на всех машинках ВАЗ. Они различаются низкой стоимостью и, совместно с тем, неплохой надежностью и долговечностью. Не считая этого, при трагедии они деформируются без разрушения, что почти всегда дозволяет их выправить и вновь употреблять.

(*100*)Литые диски выполняются из дюралевых сплавов и ввиду этого, также общей трудности их производства, стоят существенно больше. При всем этом, они различаются многообразием форм и вариантов, по этому имеют высочайший спрос конкретно у любителей тюнинговать собственный кар (еще одним принципиальным плюсом является их малая масса в сопоставлении со железными штампованными дисками).

(*100*)Правда, есть у их и свои минусы, основным из которых является их неремонтопригодность. Ввиду большенный твердости, при трагедии литой диск не сминается, а просто лопается, время от времени раскалываясь на несколько частей. Это не только лишь экономически нерентабельно, да и небезопасно (к примеру, при самопроизвольном разрушении диска при движении по неровной дороге).

(*100*)Кованные диски соединяют внутри себя все плюсы железных и литых дисков, но при всем этом лишены их недочетов. Делаются они из дюралевых сплавов, проходящих ковку и прессовку с предстоящей станочной обработкой. Таковая схема производства дозволяет прирастить крепкость кованных дисков до 3,5 раз в сопоставлении с литыми.

(*100*)Заканчивая разговор, стоит снова сказать о том, что сохранность — вещь намного наиболее принципиальная, чем симпатичный наружный вид машинки. Конкретно потому, к установке колесных дисков стоит подступать очень пристально и с учетом всех приведенных выше советов.

Полезное видео

(*100*)Доп увлекательную информацию вы можете почерпнуть из видео ниже:

Источник: remontvazov.com

Разболтовка колес на карах ВАЗ, сверловка дисков

(*100*)При выбирании дисков для ВАЗ нужно глядеть не только лишь на их наружный вид, да и на возможность внедрения на той либо другой модели. Не считая того, нужно учесть определенные технические свойства.

(*100*)Более принципиальные из их – это:

(*100*)

  • разболтовка;
  • поперечник;
  • вылет;
  • элементы крепежа;
  • поперечник центровочного отверстия.

Главные функции дисков

(*100*)Колесные диски на легковом авто делают ряд важных задач:

(*100*)

  • уплотнение резины по периметру;
  • обеспечение твердой конструкции под общей массой тс;
  • передачу вращающего момента колесу.

(*100*)Исходя из обозначенных функций, автолюбитель может сконструировать требования к дискам, также их техническим чертам. Хоть какое колесное изделие обязано быть равновесным по размерам, крепким и неопасным. Лишь опосля этого можно перейти к сверловке колес на карах ВАЗ.

Сыверловка и разболтовка дисков ВАЗ

Разболтовка колес на ВАЗ 2107

(*100*)Система семерки подразумевает сверловку колес 4×98, где цифра 4 показывает на количество болтов, а 98 обозначает поперечник отверстий на дисковой конструкции.

(*100*)На почти всех иномарках применяется разболтовка со похожими параметрами – 4×100. В первой ситуации дистанция межу центровочными болтами составляет 69,3 мм, а во 2-м случае – 70,7 мм. Погрешность составляет 1,4 мм и при всем этом не дает способности выполнить плотную фиксацию необычного диска.

(*100*)Не считая того, установка автодиска с необычными параметрами может привести к деформации частей, а конкретно крепежных отверстий и болтов.

(*100*)Есть и остальные способы крепления дисков 100×4 на семерку. Например, можно употреблять удлиненные болты, переходные кольца, шпильки и эксцентрики. Но эти детали в итоге могут усложнить либо усугубить крепление колесного изделия.

(*100*)Потому рекомендуется устанавливать обычные автодиски и покрышки, чтоб не привести к разбалансировке колеса и вибрации во время движения.

(*100*)Диски на ВАЗ 2107 инсталлируются 13-дюймовые штампованные диски либо аналоги с схожими параметрами. Покрышки имеют размеры 175/70/R13.

(*100*)

Характеристики шины Размеры дисков Разболтовка Ширина Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13” 4×98 5.0J ET 29 DIA 60.1

(*100*)Номинальное давление в покрышках «семерки» впрямую зависит от типоразмеров резины:

(*100*)175/70/R13 – 1,9 задние, 1,6 фронтальные колеса;

(*100*)165/80/R13 – 2,0 задние, 1,7 фронтальные.

Разболтовка колес на модели 2106

(*100*)Для шестерки разболтовка колес составляет 4×98. Что касается промышленных габаритов дисков, то:

  • обычная ширина составляет 5.0J,
  • центровочное отверстие 58,5 мм,
  • вылет ET

(*100*)Размерность покрышек на шестерку – 175/70/R13.

(*100*)В качестве рестайлинга можно установить колеса 185/60/14, 195/50/R15.

(*100*)

Характеристики автошины Заводская разболтовка Неординарные характеристики диска
155/R13/ 82Q 4×98 4.5Jx13 ET37
175/70/R13 82 S 4×98 5Jx13 ET29
175/70/R13 82T 4×98 5.5Jx13 ET32
175/65/R14 82S 4×98 5.5Jx14 ET29

Сверловка на модели ВАЗ 2109

(*100*)Кар ВАЗ 2109, «девятка», имеет заводские характеристики разболтовки автодисков 4×98. В заводской комплектации устанавливались шины 175/70/R13 и 13-дюймовые диски.

Читайте также:  Куда идет проводка от генератора

(*100*)

Размеры автошин Размеры дисков Разболтовка Вылет Центровочное отверстие
175/70/R13 13 4×98 5Jx13 ET29 58,6
175/65/R14 14 4×98 5.5Jx14 ET29 58,6
195/50/R15 15 4×98 6.5Jx15 ET32 58,6
205/45/R16 16 4×98 7Jx16 ET34 58,6

Разболтовка колес на ВАЗ 2110

(*100*)На десятой вазовской модели инсталлируются заводские штампованные колесные диски на 13 дюймов и покрышки 175/70/R13. Также выпускались комплектации 10-ки с литьем на 14 дюймов и резиной 175/65/R14.

(*100*)Что касается размеров промышленных дисков ВАЗ, то ширина составляет 5,0-5,5J, сверловка 4×98, как и на остальных моделях, центровочное отверстие 58,5 мм и вылет ET 37-40.

Сверловка на 2111

(*100*)Лада универсал 2111 оснащалась заводскими дисками на 13 либо 14 дюймов зависимо от комплектации кара. Можно было употреблять оба варианта.

(*100*)Размеры покрышек: 175/70/R13, 175/65/R14, диска: ширина 5,0J, сверловка 4×98, центровочное отверстие 58,6 мм, вылет ET40.

Сверловка на модели ВАЗ 2114

(*100*)Авто Лада Самара 2113, 2114 оборудовались заводскими штампами со сверловкой 4×98.

(*100*)Что касается автодисков, то вылет составлял ET40, ширина 5,0 J и центровочное отверстие 58,5 мм. Колеса 175/70/R13.

Сверловка на модели ВАЗ 2115

(*100*)Пятнадцатая модель Лада 2115 оборудуется заводскими штамповками с размерами 13 и 14 дюймов, и сверловкой 4×98.

(*100*)

Размер дисков Характеристики шин Сверловка Вылет Центровочное отверстие
13 175/70/R13 5.0J 4×98 ET40 58.5
14 175/65/R13 5.5J 4×98 ET37 58.5

(*100*)В качестве рестайлинг-варианта можно употреблять авто покрышки:

Сверловка на модели ВАЗ 2121

(*100*)1-ый русский джип Нива от компании ВАЗ либо же Лада 4×4 оборудуется железными заводскими дисками на 16 дюймов и покрышками с размерами 175/80/R16 и 185/75/R16.

(*100*)Дисковые размеры: вылет ET40, сверловка 5×139.7, центровочное отверстие 98,6 мм и ширина 6.5J.

Разболтовка колес на каре Нива Chevrolet

(*100*)Русский джип Niva Шевроле обустроен заводскими колесными автодисками на 15 и 16 дюймов с параметрами сверловки 5×139.7, с вылетом ET40-48, центровкой 98,6 мм и шириной 6-6.5J.

Источник: kolesadom.ru

Подойдет ли разболтовка 4 100 на ваз

Изберите модель LADA

(*100*)У вас есть диск LADA 4×100, но вы не понимаете на какие модели он подступает?
Мы отыскали все модели Лада с разболтовкой колёсного диска 4×100.

(*100*)Все колёса с параметрами 4×100, пригодные на LADA, штатные заводские, рекомендуемые и допустимые размеры дисков.

(*100*)Невзирая на то, что данная информация взята с веб-сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему кару.

(*100*)

Рейтинг: 1 143
Репутация: +3

(*100*)Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

(*100*)Сообщение Rad71 » 28 янв 2012, 21:24

(*100*)Если уж так охото то бери. Переходники поспрашивай на шиномонтажках, там должны быть.

(*100*)Я для себя ищу 4х100 DIA 54.1 на 14 c летней резиной, границах 10 тысяч.

(*100*)Всем привет, ну что все-таки, пару дней вспять с Хабаровска я заказал б.у. диски, это оказалась реплика на Work CR Kai

(*100*)Опосля недолгих поисков и расследований все таки мне удалось узнать чья это реплика.

(*100*)И так, характеристики литья таковы:
1) Разболтовка всепригодная 4х100 и 4х114,
2) Вылет ET38,
3) Ширина диска J7,
4) Поперечник Центрального Отверстия (DIA) 67.1

(*100*)Фактически встал вопросец, а по какому пути пойти, как установить диски с разболтовкой 4Х100 на вазовскую ступицу 4х98?

(*100*)Чуть-чуть погуглив и пообщавшись с людьми на драйве, вышли такие варианты:

(*100*)1) Поставить болты эксцентрики со смещенным центром.

(*100*)2) Произвести маленькие манипуляции со ступицей и поставить шпильки с эксцентриковой гайкой.

(*100*)3) Установить колесные проставки, тем установив их получим нагие 4х100.

(*100*)Какие плюсы от проставок? На выходе мы получаем незапятнанные 4х100, можем заказать всякую ширину и поперечник центрального отверстия под определенный диск. На данный момент много компаний занимается изготовка проставок, потому заморочек в их поиске и заказе под ваш диск не составит труда.
Но есть минусы, но минус не очевидный, если арки стоковые и у вас очень занижен кар, из за проставок вылет дисков возрастет и они уже могут задевать арки, тогда придется надрезать кромку арок, или совершенно их срезать. Советуют минимальную ширину проставок на ваз созодать не наименее 16 мм. В общем таковыми проставками мы увеличиваем колесную базу, для наилучшей стойкости авто, да и можем столкнуться с тем, что колесо начнет задевать о колесную арку, но не постоянно так.

(*100*)Снова таки же все зависит от ширины, вылета, радиуса диска. Вылеты есть минусовые и плюсовые, как я сообразил если очень больший минусовой вылет и диск широкий, то диск может задевать о лонжерон, так же быть может очень небольшой выворот, потому в этом случае снова такие же колесные проставки выручают. Так что для всякого авто и диска необходимо подбирать свои характеристики проставок, а может быть они и не понадобятся.
4) Достаточно таки увлекательная темка, но инфы по ней фактически нет.

(*100*)А конкретно взять вазовскую ступицу и создать новейшую разболтовку 4х100.

(*100*)Поведал другу о данной затее, он произнес его крестный в двухтысячных годах делал схожее на собственной 99 и по его словам весьма скоро диск тормоза треснул, так же как и задняя ступица затрещала по швам. Так что думаю все таки не стоит прибегать к данному способу) Это так, для общей инфы) Как говорится не повторяйте это дома)

(*100*)Фактически для чего я сделал эту тему? да сказать честно это мысли в слух, в ожидании собственных дисков, т.к. мне еще придется столкнуться с сиим. Полазив на драйве, я отыскал драйвовчанина с ником lex09
Ранее он обладал девяткой, у которой были диски BBS RC, характеристики идентичны с моими, т.е. 4х100, ET38, ширина J7.

(*100*)Попросил я поведать все подробности какие задачи появились с установкой дисков, он мне с радостью все тщательно растолковал и сказал, за что ему снова спасибо)
1) Характеристики дисков это уже ясно, резина у него 205/45/16/, но с таковой шириной диска не без узнаваемый на драйве человек под ником alexx600oo все таки рекомендует 195, дескать 205 очень широкие. Так что это еще под вопросцем. Так что кто читает эту статью, имея на собственном тазе (в эталоне самара) диски идентичные с моими параметрами, отпишитесь какая ширина резины у вас.
2) Завал фронтальных и задних колес около 2.5 градусов
3) Проставки вышли около 20 мм, плюс минус пару мм.
4) Занижение -120
5) Подрезал кромку арок.

(*100*)На выходе получаем такую картину.

(*100*)Чуть-чуть пораскинув мозгами, имея мое занижение -70 перед, зад -90 я может быть избегу резки кромки арок, методом установки малой толщины проставок в 16 мм, или совершенно откажусь от их, в пользу болтов либо шпилек. же когда диски придут, там будет видно.

(*100*)Почетаемые читатели и просто гости, высказывайте свое мировоззрение, опыт установки колес с не обычной разболтовкой и параметрами. Ваш неоценимый опыт будет полезен не только лишь мне)

Источник: womaninred.ru