Подогрев тосола в авто

Подогреватель антифриза на 12 вольт, электроподогреватель тосола

Для того чтоб в прохладное время года антифриз в каре не леденел, можно применять предпусковой обогрев. Ранее описание этого устройства уже выкладывалось, он был сделан с помощью самодельных ТЭНов, напряжение – 12 Вольт. Но есть возможность своими руками создать наиболее массивное и резвое устройство, которое будет подогревать антифриз и уберегать его от заморозки.

В этом случае заместо ТЭНов будут употребляться свечки накаливания, лучше от иномарки, рассчитанные на напряжение в 11,5 Вольт. Три свечки необходимо установить в теплообменник, в его корпус. Свечки можно приобрести самые обыкновенные, к примеру: 2 штуки SWAG10919223 и 1 штуку NipponDenso DG010.

Еще необходимо приобрести гайки. Общая стоимость выйдет сравнимо маленькой. Гайки и свечки обойдутся в 1300 рублей, припой – в 600, а два автомата – всего только в 100.

Свечки подключаются последующим образом

– две свечки подключаются совместно своими плюсами с помощью перемычки;

– оставшаяся свеча подключается раздельно.

При таком подключении можно будет применять различную степень обогрева: на одной свече, на 2-ух свечках либо на всех 3-х свечках (при сильном морозе).

Для подключения свеч можно применять автоматы, которые ставят в электрощиты (на 220 Вольт).

Чтоб подключить одну свечу, необходимо применять двойной провод (любой по 1,5 кв. мм) и автомат на 16 Ампер. Для подключения 2-ух свеч толщина проводов обязана составлять 2,5 кв. мм, а автомат должен быть на 25 Ампер. Также двойной провод по 2,5 кв. мм.употребляется для подключения обоих автоматов и массы. Применяемые автоматы будут делать функции, как выключателя, так и предохранителя.

Характеристики мощности свеч

  • понятно, что одной свече требуется для употребления 15,5 Ампер. Означает, если напряжение составляет 12 Вольт, мощность одной свечки будет составлять 186 Ватт;
  • мощность 2-ух свеч при таком же напряжении будет составлять 372 Ватта;
  • мощность 3-х свеч – 558 Ватт.

Стоит держать в голове, что в процессе прогрева, мощность может снизиться на один Ампер. На крайнем фото можно узреть тонкие провода. Они потребуются для того, чтоб подключить два светодиода. Эти провода подключаются на массу у подогревателя, на минусы светодиодов у автоматов. Сами же светодиоды будут подключены к выходу автоматов, через четкое сопротивление, а конкретно в 2 Ком. Таковым методом достигается зрительный контроль. Сам подогреватель рекомендуется утеплить, чтоб вырабатываемое тепло было ориентировано на подогрев антифриза, а не улицы.

Устанавливаем подогреватель антифриза

  • пространство установки – нижний патрубок (размещается в радиаторе отопителя);
  • при установке самого подогревателя лучше также установить помпу (на 12 Вольт), которая сделает работу устройства наиболее действенной.

Доборная помпа устанавливается также в нижний патрубок. Правда в этом случае покажется необходимость в доп патрубках, к примеру на 16 мм. Такие патрубки можно взять от печки ВАЗ-2106.

Основа устройства делается из трубы шириной в 1 мм. С помощью медного припоя и газовой горелки корпус нужно запаять, заместо горелки также можно применять сварочный аппарат.

В итоге выходит устройство наподобие расширительного проточного бачка, в который будут вставлены свечки (конкретно те три свечки накаливания, которые описывались выше).

Прикрепляются свечки при помощи фум-ленты, герметика – или авто, или резьбовая.

Устройство готово! Остается просто установить его на кар. Греть до большенный температуры совершенно не непременно, довольно будет ноля градусов. Данной для нас температуры как раз хватит, чтоб завести движок кара. Когда движок уже заведен, можно не отключать подогреватель. В процессе работы мотора необходимо будет просто по очереди отключать свечки, тем понижая нагрев.

Также советуем ознакомиться со методами Утепления мотора и обогревом руля , ну и салона кара совершенно.

Фортуны на дорогах.

Создатель: Виноградов Виктор. г. Уфа

ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Приборы, деяния и характеристики которых для вас не достаточно известны, в особенности самоделки, подключайте через предохранители.

Источник: volt-index.ru

Как создать обогрев антифриза свечками накала без помощи других: конструирование и подключение

Зима дизелям в тягость. Чего же лишь стоят хлопоты с топливной системой, заправленной топливом не по сезону. Высочайший КПД бензиновой оппозиции в зимнюю пору так же, никак некстати: кому приятно посиживать в прохладном каре. Благо современные дизельные модификации кроме радиатора печки комплектуются электронагревателями, но что созодать обладателям с одноконтурной системой отопления? Советы по обмену на бензин-вариант оставим гурманам и займемся доработкой.

Мысль обогрева антифриза для авто на дизеле: главные положения и аспекты

Сущность решения

Современные дизели различаются тем, что в их реализован обогрев антифриза свечками накала в определенном температурном спектре. Основная цель – продлить ресурс сажевого фильтра. На прохладную горючее не вполне сгорает и появляется сажа, оседающая на сотах фильтрующего элемента. По мере прогрева ее концентрация в выхлопных газах миниатюризируется.

Конструктивно мысль представлена в виде железного блока, в который ввинчиваются особые свечки накала. Корпус является составляющей системы остывания – через его внутреннюю полость циркулирует «охлаждайка». Почаще всего сборочная единица встраивается в ГБЦ.

Свечи активны не постоянно: в ЭБУ прописана предельная температура ОЖ, ниже которой подогреватель вступает в работу. Система работает в вполне автоматическом режиме – при достижении верхнего термопредела (60-75°C) нагреватель деактивируется.

Требования

Сходу же оговорим – не стоит расценивать установку как предпусковой обогрев охлаждающей воды. Это не Webasto либо Eberspächer! Приспособление работает только на запущенном движке – жидкость обязана циркулировать через внутренний канал.

Исходя из особенностей работы промышленного догревателя ОЖ, можно сформировать перечень требований, которые должны быть выполнены при сборке и установке самодельного изделия:

  • Включение обязано происходить опосля запуска мотора.
  • Автоматическое управление осуществляется термодатчиком, который размыкает цепь питания по достижении 60-75°C и подает ток на свечи при температуре наименее 60-75°C.
  • Дублирующий ручной канал выбора режима работы.

Самодельный обогрев антифриза в системе остывания свечками накала: базы конструирования

Главные конструктивные элементы подогревателя – блок и свечи. Электронную часть представляют провода большого сечения, термореле (термодатчик), предохранитель и электрореле, рассчитанные на большенный ток. Главные трудности связаны с созданием корпуса для размещения нагревателей.

Составляющие

Разрабатывая обогрев антифриза для дизеля своими руками, особенное внимание стоит направить на количество свеч: два-три нагревателя полностью довольно. Излишнее повышение числа генерирующих тепло компонент чревато – любая свечка владеет мощностью порядка 200-250 Вт и потребляет большой ток.

Фирменные корпуса подогревателей есть как на разборках, так и в розничной продаже. Один из вариантов – VAG 028 121 145B на три свечки. Стоимость – порядка 2 000 рублей. В дополнение к данному изделию рекомендуется получать уплотнительную резинку VAG 037 121 687. Кандидатура – выискать на разборках:

  • JP GROUP 114505200.
  • TRICLO 463201.
  • Vaico V10-0962.
  • MALO 116092.
  • Renault 8200012119.
  • Хэндэ/Kia 97341-26100.
Читайте также:  Компьютер не видит мр3 плеер

Фитинги

ВАГовский блок нацелен на однобокое подведение коммуникаций. Поправить этот момент поможет установка пластмассового ответного фланца. Его каталожный номер – VAG 026 121 144E. Стоимость – около 500 рублей. Другие детали:

  • VIKA 14253 (железный – 250 рублей).
  • DELLO 301210144026E (пластмассовый – 50 рублей).
  • VAICO V100270 (пластик – 80 рублей).
  • JP GROUP 1114500600 (пластмассовый – 50 рублей).
  • VAG 0261211452 (железный – 750 рублей).

Для систем с автоматическим контролем можно было бы разглядеть разветвитель под термодатчик VAG 028 121 144N. Но применять не рекомендуется – детектор стремительно греется от корпуса свеч накала и отключает аппаратуру ранее времени. Лучше встроить автономный тройник VAG 4A0 819 497.

Электронные комплектующие

Среднее реле температуры для проектируемой системы VAG 251 919 369В. Точка разрывания цепи – 60°C. Ленточная система проводника, рассчитанная на 100А, полностью сойдет на роль предохранителя силовой цепи: VAG N10 525 506 или N10 424 905.

При выбирании свеч накала для самодельного обогрева антифриза нужно управляться параметрами оригинала N10 302 102:

  1. Резьба – М12х1,25 мм.
  2. Монтажная глубина – 21 мм.
  3. Напряжение – 11,5 В.


Недочет уникальной свечи в том, что присоединение «плюса» может быть лишь при помощи колпачка. Крайний – в наличии в официальных автомаркетах запчастей по коду 028 971 782А. В качестве кандидатуры доступны решения c креплением клеммы под гайку:

  • SWAG 30915956.
  • FEBI 19223.
  • Bosch 0 250 201 032.

Сечение силовой проводки – не наименее 4 мм2. Для формирования цепи питания пригодятся четырехконтактное реле стартера с расчетным током около 70А, клавиша, диодик, информирующий о включении системы обогрева, управляющее реле на 30А (четыре контакта). Страхующая часть состоит из 2-ух предохранителей номиналом 100А и 30А.

Установка

По ходу дооснащения дизельного мотора догревателем антифриза принципиально не отступать от главный идеи – улучшения теплоотдачи штатной печки. Исходя из этого, логичным будет установить собранный с фланцем корпус недалеко от радиатора печи. Встроить в патрубок, идущий к теплообменнику – наилучшее решение. Датчик температуры лучше интегрировать в шланг, выходящий из салонного радиатора.

Подключение

Электронная схема представлена на рисунке. Все требования техники подключения выполнены:

  • Управляющий сигнал на 2-ое реле подает генератор (вывод D+). Передача осуществляется при включенном тумблере – лампа зажигается лишь на работающем движке.
  • Цепи защищены предохранителями.
  • Контакты исполняющего реле рассчитаны на большенный ток.

При подключении схемы принципиально вычислить суммарную нагрузку на генератор. Приобретенный ток не должен превосходить номинальное значение, выдаваемое «геной» на холостых. В случае несоблюдения условия генератор подлежит подмене на наиболее сильную модель, по другому в питании будет участвовать батарея. При обычном положении дел просадка напряжения опосля включения подогревателя не превосходит 0,6-0,7 В.

Итого

Самодельный обогрев антифриза для кара на дизеле преследует целью убыстрить прогрев мотора и салона. Сущность его работы – свечки накаливания греют ОЖ при включенном моторе в определенном температурном спектре. Установку просто собрать без помощи других на базе девайсов от VAG.

Подогреватель врезается на вход в салонный радиатор, термодатчик – на выход отопителя. По монтажу исполняющего оборудования особенных замечаний нет. По части подключения проводки единственное предупреждение – не перепутать местами реле на 30А и 70А.

Источник: autobann.su

Авто подогреватели тосола в Балашихе

Подогреватель мотора Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Подогреватель мотора Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

Электроподогреватель мотора ПН “Северс +”.

Подогреватель мотора Спутник 1,5 кВт КМ-0003 для ВАЗ.

Подогреватель тосола орион N20, 01-07

Подогрев мотора Подогрев антифриза Северс + 2,0 кВт.

Насос отопителя с магнитной крыльчаткой (12В, 18мм) ГАЗ.

Котел обогрева мотора через систему остывания 3000.

Подогреватель мотора Северс+ Премиум с помпой 2 кВт.

Теплостар 14ТС-10-24-С сб.2875

Котел подогревателя тосола Вымпел 8025

Подогреватель мотора Северс-М2 2,0 кВт

Электроподогреватель мотора “Северс-М” нап.

Подогреватель тосола предпусковой 1.5 кВт для автомобил.

Подогреватель Mebby с авто адаптером

Предпусковой подогреватель – Движение, всепригодный, 2.

Электроподогреватель мотора “Северс + с помпой&.

Подогреватель тосола Орион №20 Нива;Приора;Калина

Подогреватель мотора Северс-М3 2,0 кВт

Подогрев мотора Электронный предпусковой обогрева.

Котел обогрева мотора через систему остывания 1500.

Предпусковой обогрев Бандажный подогреватель Номакон П.

Подогреватель мотора Северс+ Премиум с помпой 1,5 кВ.

Подогреватель тосола Вымпел 20 Нива;Приора;Калина

Подогреватель мотора Северс+ с помпой 1,5 кВт

Котел подогревателя тосола Вымпел 8025

Котел обогрева мотора через систему остывания 1500.

Котел обогрева мотора через систему остывания 3000.

Котел обогрева мотора через систему остывания 1500.

Подогреватель тосола “Старт-М” Универсал 1.5к.

Проточный подогреватель горючего Номакон ПП-101

Подогреватель мотора Северс-М3 3,0 кВт

Предпусковой обогрев Номакон Проточный подогреватель т.

Подогреватель тосола “Северс-М1” 1.5кВт, 220v

Вентилятор авто с функцией подогрева

Подогреватель тосола с насосом “старт-турбо”.

Подогреватель мотора Северс-М1 1,5 кВт

Котел обогрева мотора через систему остывания 3000.

Котел подогревателя тосола Вымпел 8026

Подогреватель мотора Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для ГАЗ.

470060 Расширенный набор обогрева DEFA ComfortKit 2.

Подогреватель мотора Северс+ с помпой 1,5 кВт

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Очередной обычный подогреватель тосола своими руками

Вот снова пришла зима и сейчас опять у водителей острой встает вопросец пуска мотора кара на морозе. Когда температура опускается очень очень, аккумулятор теряет свою мощность, а движок при всем этом провернуть весьма тяжело, потому завести авто сходу бывает проблематично. Решить такую делему можно методом установки специального устройства, которое перед пуском может прогревать охлаждающую жидкость мотора. Естественно, такое устройство можно и приобрести, но самый экономный вариант это, естественно же, самоделка.

В статье создатель поделился тем, как можно сделать обычный подогреватель тосола с наименьшим количеством материалов и вложений. Работать устройство будет от напряжения 12 В, как следует его можно подключать от аккума, но идеальнее всего естественно от сети через трансформатор, потому что в зимнюю пору аккумулятор лучше не беспокоить.

Изготовив таковой нагреватель, можно запамятовать о том, что кар не заведется даже при -30 С.

Материалы и инструменты для производства:
– две трубы с узкого сплава поперечник первой 80 мм и толщина 1 мм, поперечник 2-ой зависит от поперечника патрубков определенного кара);
– два нагревательных элемента (делаются без помощи других);
– провода;
– предохранитель на 10А, также выключатель;
– сварка либо паяльничек;
– ножницы по сплаву;
– тонколистовой сплав (толщина 1 мм);
– болгарка либо иной инструмент для резки труб.

Процесс производства нагревателя:

Читайте также:  Сколько стоит замена днища на ваз 2110

Шаг 1-ый. Делаем корпус нагревателя

Для сотворения корпуса необходимо взять трубу поперечником 80 мм и разрезать ее. В итоге должен получиться отрезок 80 мм в длину. Далее берется труба наименьшего поперечника (в данном случае 20 мм) и от нее отрезается кусочек длиной 40 мм.


Шаг 2-ой. Создаем нагревательный элемент

В качестве нагревательного элемента будет употребляться нихромовая проволока. Для установки проволоки необходимо вырезать два толстых кусочка из паранита. Спираль быть может хоть какого поперечника и длины, самое основное при всем этом, чтоб их сопротивление составляло при замере 2.5 либо 4Ом. Если отрезок проволоки будет очень маленьким, он может сгореть, потому что температура станет очень высочайшей.


Фиксируется проволока при помощи винтов с гайками на 3 либо 4 мм. Все контакты необходимо хорошо затянуть, потому что в неприятном случае проволока из-за слабенького соединения перегорит.

Шаг 3-ий. Создаем теплообменник

Чтоб сделать теплообменник пригодится такое устройство как кузовной либо газовый сварочный аппарат, потому что варить придется узкий сплав. Как кандидатуру можно применять паяльничек и припои с высочайшей температурой плавления.

Чтоб площадь термообмена была выше, во внутренней части теплообменника необходимо сварить две пластинки, они должны находиться перпендикулярно трубкам, из которых будет поступать тосол. Опосля сваривания необходимо проверить плотность конструкции. Сейчас можно перебегать к сборке подогревателя.

Шаг 4-ый. Оканчивающий шаг

Со стороны заглушек необходимо положить тонкие листы паранита либо асбеста. Сейчас ставится нагревательное устройство, полые места заполняются листовым либо шнуровым асбестом. Сейчас можно вывести контакты и закрыть систему заблаговременно сделанными крышками.

Для функционирования 2-ух таковых обогревателей употребляется аккумулятор на 12 Вольт с параллельным подключением. Можно применять источник и на 24 Вольта, но тогда обогреватели врубаются поочередно.

Опосля того как устройство будет собрано, его можно обмотать изолентой. Помпа устанавливается в охлаждающую цепь кара по направлению потока. Сейчас осталось один провод подключить к массе, а иной к плюсу аккума через предохранитель на 10А. Также можно поставить и переключатель для простоты использования.

По словам создателя, устройство способно работать при температуре прямо до -35 градусов. На полный прогрев мотора уходит порядка 30-ти минут.

Источник: usamodelkina.ru

Подогреватель тосола

Хоть какой движок, как дизельный, так и бензиновый, работает за счет преобразования термический энергии в механическую. Охлаждающая жидкость создана для снижения температуры, а вот подогреватель тосола полезен при условии низкого температурного режима, когда нужно прогреть движок и масло.

Конкретно холод является первым противником мотора и его составляющих, потому что изнашиваемость деталей увеличивается при работе без обогрева. Потому почти все создатели сделали предпусковое устройство, способное облегчить работу мотора, разогреть масло, не допустив увеличения температуры самого тосола.

Подогрев тосола осуществляется с помощью бензина либо электрики. Наиболее пользующимся популярностью устройством нагревательной системы является электронный подогреватель тосола, при котором задействуется электрика кара либо сеть напряжения 220 В.

Как действует система

Если машинка длительное время не употребляется при морозной погоде, застывает моторное масло, служащее главным веществом для предотвращения изнашиваемости деталей. В этих вариантах применяется обогрев тосола. Установка такового устройства достаточно ординарна, потому обладатели машин почаще всего производят ее сами.

Выбирая электроподогреватель, учитывается вид, размер либо размер мотора.

Все виды предпускового обогрева работают фактически по одному принципу. Через маленькое отверстие тосол поступает к нагревательной системе, температура тосола увеличивается, а опосля он проходит через отверстие выхода уже конкретно к движку. Электроподогрев тосола осуществляется в корпусе, равномерно циркулируя, тем нагревая весь антифриз. Наибольшая температура составляет 70 градусов.

Внедрение подогревателя тосола с электричеством сделалось более пользующимся популярностью в Европе, а с конца 90-х годов прошедшего столетия на постсоветском пространстве. Это наиболее экономный, неопасный метод прогрева мотора, при котором употребляется электронная энергия, а не бензиновая. Для работы применяется наружная электросеть 220 В.

Одним из основных преимуществ электронного подогревателя являются бесшумная работа, также наличие специального реле, которое не допустит перегрева охлаждающей воды.

Такое устройство уютно включить на ночь (то есть темное время суток) и быть уверенным, что оно работает накрепко, с завышенной сохранностью для кара.

Устанавливать систему обогрева необходимо так, чтоб тосол просто находил дорогу к системе нагрева и выход из нее для обеспечения ровненькой циркуляции. Подогреватель устанавливают в кузове с левой стороны.

Советы по эксплуатации:

  • Деталь ставится очень низковато, но выше размещенной защиты мотора.
  • В устройство обогрева за ранее заливается до 300 мл специального вещества.
  • Тосол из мотора сливают.

Как без помощи других установить нагревательную систему

Деталь одевается на кронштейн слева снутри кузова, потом во входное отверстие вставляется кусочек патрубка, который накрепко затягивается хомутом. До снятой сливной пробки протягивается иной конец патрубка, надевается, смазанный герметическим веществом щтуцер, выворачивается совместно со сливной пробкой.

Опосля снимается толстый патрубок, который необходимо поделить напополам. На герметически смазанный тройник надеваются патрубки, прочно затягиваются хомутные кольца, опять устанавливается патрубок. Потом опять заливается тосол, заводится машинка. Через время движок начинает греться, достигая нужной для работы температуры.

Достоинства электронного подогревателя тосола:

  • По сопоставлению обогревателя, который питается от топливного бака, электронное устройство намного экономнее.
  • При эксплуатации гарантируется пожарная сохранность.
  • Стремительная, удобная установка. Обычное внедрение.
  • Устройство малогабаритное, легкое. В отличие от остальных обогревателей, электронный весит до килограмма, потому установка либо транспортировка осуществляется проще, резвее.

Как установить электронный нагреватель тосола

Поначалу из системы остывания вынимается заглушка, а на патрубки обогревателя одеваются шланги. Из мотора соединяется жидкость, ставится и фиксируется обогревательное устройство. Опосля присоединения рукавов, вновь заливается тосол, а на корпусе кара устанавливают розетку для подключения к сети.

Потом особыми кабелями соединяется блок управления, сама система, разъем. Опосля всей установки нужно проверить изоляцию, плотность всей системы, подключиться к сети, проверить работоспособность.

Современное устройство

Европейские производители, которые хлопочут о экономии энергии, воздействии вредных веществ на экологию стали разрабатывать электронный обогреватель тосола потребляемой мощностью 12 В.

Владея наилучшими свойствами, также полезными качествами, таковой вид подогрева охладительной воды (тосола) становится все наиболее пользующимся популярностью в нашей стране. Все авто, привезенные из Европы, могут нагреваться таковым образом. Как дополнение, есть подобные устройства для резвого неопасного увеличения температуры мотора либо салона авто.

Машинка – достаточно драгоценное тс, потому продолжительность работы ее компонент впрямую зависит от обладателя. Приобретая доброкачественную и надежную систему, которая произведет обогрев тосола, обладатель увеличивает износостойкость деталей, что благоприятно воздействует на экономию кошелька.

Источник: antifriztosol.ru

Подогрев тосола в авто

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Читайте также:  Куда можно сдать старые колеса от машины

В зимнюю пору, перед выездом, водителю приходится длительно прогревать движок, или срываться с места на прохладном движке. В первом случае идет излишний расход горючего, во 2-м — расход горючего плюс износ поршневой системы мотора. Резвый и верный пуск мотора обеспечивает предпусковой обогрев тосола, для этого инсталлируются подогреватель: автономный, или работающий от сети в 220 В, либо автоэлектроника, управление которой осуществляется через GSM.

Автономный подогреватель.

Может быть сделать без помощи других из нагревательного элемента вулканизатора, помещенного в цилиндрический железный корпус либо же покупается готовое устройство. Устанавливается устройство над дном картера мотора, крепления изолируются, а сам подогреватель подключается к электросистеме кара. Работает от 12 либо 24 В. За 10-15 мин. работы потребляет около 0,4 кВт.

Плюсы автономного подогревателя: большая функциональность, не требующая привязки к стационарной сети, мобильность, скорость нагрева тосола.

Минусы: накладность, трудности в установке, разряжает АКБ; просит установки наиболее массивного АКБ (не ниже чем 55А/ч).

Подогреватель тосола, работающий от 220 V.

Это тэны, работающие от обыкновенной розетки в 220 V. Тэны разогревают антифриз до нужной температуры и отключаются автоматом.

Плюсы 220 V устройств: обычная установка, доступность по стоимости, не разряжает АКБ, за считанные минутки прогревает движок, также можно применять для подзарядки АКБ и нагрева салона методом продува жарким воздухом.

Минусы: привязка к розетке, т. е. в чистом поле таковой подогреватель бесполезен, не применяется в далеких поездках.

Eberspache, HOTSTART, Webasto.

Подогревание тосола автоэлектроникой — самый престижный вариант. Дорогостоящий, но окупающий себя уже за несколько месяцев опосля установки. В особенности неплох для регионов, где основное время года — зима. Пользующиеся популярностью на рынке марки: Eberspache, HOTSTART, но более «раскрученная» система — Webasto. Устанавливается монтированием в блок мотора, или как отдельное устройство. Работает (программируется и врубается, выключается) от пульта ДУ либо от телефона.

Плюсы: высочайший КПД, обогрев запускается автоматом данной программкой либо пультом, при всем этом авто может находиться на расстоянии до 1 км от водителя.

Минусы: накладность и сложность в установке.

7 объяснений на “Подогрев тосола, системы предпускового обогрева. Что избрать — советы опытных.”

Желаю это не 1-ый год и приверженец стационарных обогревателей. Весьма любопытно, когда есть возможность включить обогрев при помощи таймера, когда захочу, и быть размеренным, что выйдешь из дому в теплую машинку, а на улице морозно. У меня дизель, что значительно. А совершенно, по-правильному, следует начинать с утепления мотора.

Автоподогреватель от бортовой сети мне установили прошлой в зимнюю пору, когда мы семьей на Рождественские каникулы собрались поехать в Австрию на Альпы. Не понимаю, что бы я без него делал, ведь машинка стояла на открытой стоянке. Но благодаря автоподогревателю машинка заводилась без заморочек.

Тоже подыскиваю для себя предпусковой подогреватель мотора и думаю, отыскал самый лучший вариант по соотношению свойство/стоимость, это планаровский Бинар 5 Компакт, он весьма обычный и работает на дизеле (бывают и бензиновые), имеется в нем и режим отопления салона. Не считая того, есть варианты выполнения со светодиодной клавишей из салона кара, а есть под заказ дистанционный пульт пуска, стоимость его около 1,5 тыс. рублей, т.е. надавил с балкона кнопу, пока спустился к машине, она готова, прогрел минутки две сам движок и погнал.
Т.к. устанавливать подогреватель буду своими силами, то уже присмотрел в автомагазине особый набор, именуется он “всепригодный монтажный набор № 2000”.
Кому любопытно, вот решил привести смету установки подогревателя при условии собственноручного монтажа:
— Бинар 5 Компакт – 17000 руб.
— ПДУ – 1500 руб.
— монтажный набор 1 тыс. руб.
Итого: 19500 руб.
Советую всем, перед установкой подогревателя, непременно проверить, что в системе остывания нет никакого мусора и большого осадка, а по другому все это попадет в подогреватель, ведь он подключается к системе остывания.

Любопытно выходит, кар, допустим, за ночь (то есть темное время суток) достаточно очень охлаждается. Как все мы знаем, аккумуляторные батареи так же достаточно слабеют опосля ночи проведенной на морозе. А если этот подогреватель запитать от бортовой сети? Что тогда? Он сядет практически в ноль? Хотя слышал, что аккумулятор нужно «разогреть» моргая фонарями и так дальше. Весьма спорный вопросец. Заявлено, что сберегает горючее. О какой
экономии может идти речь, если там стоит бензо двигатель? Меня больше заинтриговал тот, который термосного типа. Вот этот, мне кажется должен быть увлекательнее других. Я предпочитаю одеялом накрыть подкапотное место. Недорого и сурово.

Поставил стационарный обогрев тосола. Автономный в разы дороже, хотя его преимущество возможность снятия и переноса на другую машинку. Кар Renault Scenic 2 и его основная неувязка — весьма плохо заводится если меньше -25 гр. Живем на Урале, в поселке, в зимнюю пору нередко и меньше бывает. Ставлю на ночь (то есть темное время суток), с утра и движок теплый и в салоне уютно. Заводится машинка без заморочек. Единственный недочет, неловкая розетка, выведенная в сетку радиатора, чтоб подключить шнур приходится помучиться.

Ставить данное устройство на авто имеет смысл лишь на севере, где минусовые температуры запредельные. В таковых критериях моторы не глушат
совсем, или устанавливают на авто стационарный подогреватель тосола, который питается от сети 220V. Автономный подогреватель в таковых критериях работать не будет, потому что АКБ при мощных морозах не сумеет выдавать достаточный для обогрева ток. Во всех других критериях довольно отлично заряженного аккума и высококачественного синтетического масла.

Один прохладный запуск мотора равняется к 500 км пробега. Когда вызнал эту информацию пришел в ступор, сходу начал двигаться в ближний авто магазин, заполучил стационарный предпусковой подогреватель тосола. Дал предпочтение российскему производителю. В моем случае – двухкиловатный подогреватель Старт-М Универсал стоимостью 3000 рублей. Установка устройства создавал без помощи других. Благо в аннотации все тщательно описано. Розетку вывел в бампер. Пришлось незначительно повозиться, но все работает совершенно. В стужу подключаю к розетке питание 220V. Подогреватель начинает греть тосол. За счет различия давлений в подогревателе и системе остывания мотора тосол начинает циркулировать по рубахе мотора, умеренно прогревая его. Сразу можно прогреть салон, что совершенно точно большой плюс. Агрегат запускается с пол оборота даже в мощные морозы. Сажусь в машинку и сходу в путь. Завышенные счета за электроэнергию отчасти компенсирует сэкономленный бензин. Весьма рекомендую.

Источник: autonovice.ru