Подогрев сидений ваз 2110 схема подключения проводов

Установка обогрева сидений

Вступление

С пришествием холодов охото, чтоб в салоне кара было тепло и комфортно. Большая часть автомобилистов задаются вопросцем как утеплить собственный кар к зиме.

Сейчас мы побеседуем о установке штатного обогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверное всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в жаркое и морозное зимнее утро.

Выбор обогрева сидений

Для того чтоб избрать обогрев сидений стоит обусловиться какой обогрев для вас нужен. Различают некоторое количество видов обогрева сидений для Лада Приора: Накидка, Штатный обогрев, Подогрев «Емеля»

Подогрев сидений от прикуривателя (накидка)

Таковой обогрев необъятную зону внедрения и достаточно прост в установке. Для установки обогрева сидений от прикуривателя не пригодиться каких-то способностей автоэлектрика. Чтоб установить таковой подогрев довольно только вставить штекер обогрева в прикуриватель и избрать необходимо положение подогрева. Необходимо подчеркнуть, что надежность таковых подогревов оставляет желать наилучшего. В качестве нагревающего элемента употребляются нити накала, но потому что накидка плохо закрепляется на сидение и нередко подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего подогрева.

Подогрев сидений штатный

Штатный обогрев лады приоры весьма надежное устройство, которое можно приобрести в любом магазине автозапчастей по стоимости от 1000 рублей. Штатный обогрев имеет лишь одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет нагреваться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного обогрева является, что нет необходимости применять доп промежные реле для разгрузки контактов. Потому что само реле уже встроено в клавишу. Штатный обогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Подогрев сидений Емеля

Подогрев сидений Емеля достаточно отлично зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такового набора обогрева очень не доступная от 2000 рублей. Устанавливается таковой обогрев аналогично штатному обогреву. Но существенное отличие от штатного обогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же необходимо отметить, что установить клавишу обогрева сидений в штатное пространство получится с трудом, придется выпиливать и надрезать штатное пространство. Таковой обогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Защиты обогрева от возгорания

Потому что обогрев сидений достаточно страшная штука, то в нем обязана быть непременно установлена защита от перенагрева. У штатного обогрева и у обогрева Емеля таковая защита находится. Защитную функцию делает терморегулятор, который автоматом выключается, если термоэлемент греется выше 25 градусов. Это функция дозволяет неопасно применять обогрев сидений.

Вот что быть может если применять обогрев сидений без защиты.

Установка обогрева сидений

Установку обогрева сидений мы разглядим на примере установки штатного обогрева. Потому что установка других подогревов будет аналогично установки штатного обогрева сидений.

Для того чтоб установить обогрев сидений своими руками нужно демонтировать сидения с кара и снять с их обивку. Установка обогрева будет делиться на несколько шагов.

  • Снятие сидений
  • установка в их термоэлементов
  • установка сидений назад

Снятие сидений

Инструмент, который пригодиться для снятия сидений:

  • Трещотка
  • Головка на «13»
  • Головка на «8»
  • Головка на «10»
  • Отвёртка «+», «-»
  • Изолента

Процесс снятия сидений

  • Пододвигаем сидение очень вперед и вытаскиваем пружины 1 и 2

  • Трещоткой с головкой на «13» откручиваем скобы крепления сидения

  • Трещоткой с головкой на «8» откручиваем лыжи сидений в 5-ти местах

  • Отключаем штекер датчика пристёгнутого ремня

  • Вынимаем сидение

  • Дальше перебегаем к разборке самого сидение и установки термоэлементов

Установка термоэлементов

  • Отгибаем пластмассовые фиксаторы обивку сидения и задираем обивку ввысь.

  • Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к поролону.

  • Натягиваем обивку на основа сидения и закрепляем ее пластмассовыми зажимами.
  • Складываем спинку, оттягивая крючки фиксирующие спинку.
  • Снимаем ручку регулировки положения спинки. Нужно потянуть на себя пластмассовую шестерню и она снимется.

  • Головкой на «10» откручиваем болт крепления шестерни к сидению

  • Отгибаем штырьки держащие обивку спинки и снимаем ее с их.
  • Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к спинке.

  • Натягиваем обивку на спинку сидения и закрепляем ее зажимами.

  • Соединяем штекер подогрева сидения со штекером подогрева поясницы

  • Продлеваем такую же функцию со вторым сидением.

Установка клавиши и подключение

Схема подключения

Обычная схема для монтажа штатного обогрева сидений в Ладе Приоре

Подключение

  • Сверлим с обеих сторон отверстия около воздуховода ног задних пассажиров для вывода штекеров под любой термоэлемент.

  • Снимаем заглушку клавиши обогрева сидений.

  • Просовываем провода в отверстия под клавишу обогрева сидений и разводим провода термоэлементов в различные стороны и просовываем отверстия.

  • Прикручиваем провод массы под гайку крепления центральной торпеды около рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

  • Протягиваем плюсовой провод к блоку предохранителей под центральной торпедой.

  • Подключаем плюсовой провод к предохранителю F11, это предохранитель дворников, питание на нем возникает лишь опосля включения зажигания.

  • Вставляем штекер проводки в клавишу обогрева и устанавливаем клавишу в штатное пространство.

Установка сидений

  • Соединяем вольный штекер на сидении с проводкой подогрева.
  • Проверяем на корректность подключения, другими словами права клавиша обязана отвечать за правое сидение. Если напротив, вынимаем клавишу и меняем провода местами.
  • Установка сидений производится в оборотной последовательности снятию.

Установка обогрева сидений «накидка»

Подогрев сидений «накидка» надевается поверх чехла либо сидения вашего кара. Фиксируется на сидении при помощи резинок. Штекер обогрева вставляется в прикуриватель и уже, опосля что на кнопочке обогрева выбирается подходящий режим работы. Небезопасен таковой обогрев тем что некие модели не имеют защиты и оставив его в прикуриватели это может обернуться грустными последствиями.

Установка обогрева сидений на ваш кар завершена. Штатный обогрев работает лишь при включенном зажигании кара.

Источник: enginehack.ru

Общества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Установка обогрева сидений ваз 2110

Привет читатель! Эта запись будет о том как методом легких манипуляций и 1000 рублей обеспечить свою опу и спину теплом в непогожий осенний/зимний денек))

Подогрев сидений ВАЗ 2110, штатный, купил здесь.

Снял сиденья и принялся их разбирать.

Открутил с боков болты головкой на 10 чтобы отделить спинку и поджопник. Потом на поджопнике оттянул 4 пластмассовых крепления и снял обшивку. Чтобы разобрать спинку необходимо вытащить заглушки с отверстий подголовников,

в нижней части разогнуть крючки, скинуть с их обшивку и снять ее. При разборе спинки необходимо уяснить как верно просунута через щель ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) чтобы при сборке верно натянуть обшивку.

Получаем такую картину.

И сами обшивки, которые унес домой и закинул в стиралку.

Приступил к установке греющих частей, для этого приклеил на элементы несколько полосок узкого обоестороннего скотча чтобы при монтаже обшивки элементы никуда не пробовали съе бать хать.

Наклеил греющий элемент к спинке

Натянул обшивку, киянкой забил заглушки в отверстия подголовников,

Читайте также:  Приора плавают обороты на горячую

протянул ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) (переднюю просовываем через щель с лицевой стороны, заднюю просто натягиваем вниз).

Набросил ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на крючки, не очень натянув ее.

Потом набросил заднюю часть обшивки на крючки,

вставил проволоку в переднюю часть обшивки и натянул ее.

Поролон поджопника водительского сиденья мало утомился и начал сыпаться, потому я решил его поменять, купил за 600 рублей.

Чтобы не было скрипов в месте где пружины контактируют с корпусом и стяжками намотал голубой изоленты (она толстая и у меня на работе ее дофига), но лучше бы порекомендовал применять для этого дела трубку омывателя.

Чтобы обшивка не съе бывала зжала она притягивается скобами из проволоки к поджопнику, я притянул ее на пластмассовые хомуты за ранее приклеив на обоесторонний скотч греющий элемент.

Натянул 4 пластмассовых крепления обшивки к раме и поджопник готов.

Скрепил назад спинку и поджопник, провода прпустил через отверстие в поролоне и раме.

При подключении употреблял эту схему.

Неизменный плюс брал с преда обогрева сидений в блоке предохранителей подключив к сине-красному проводу на фишке с оборотной стороны блока.

Всем мир! Надеюсь я не напрасно писал столько много букв и кому нибудь понадобится эта запись и поможет согреть свое тело в прохладное время года))

Источник: www.drive2.ru

Схема подключения обогрева сидений ваз 2110 штатные подключение

Установка обогрева сидений в ВАЗ 2110

В весеннюю пору и в летнюю пору отсутствие обогрева сидений особо не чувствуется. Но с пришествием холодов почти всем водителям охото садиться в кресло, ощущая тепло и удобство. Для хозяев ВАЗ 2110 таковая возможность не постоянно представлена, поэтому почти все решают убрать данный недочет своими силами. Как? Методом установки обогрева сидений.

Что для этого необходимо?

Сперва необходимо разобраться, какие элементы, материалы и инструменты для вас понадобятся в процессе установки обогрева.

Элемент Пояснение
Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений. Спецы советуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ 2110. Они продаются в комплектах на два кресла. Их стоимость составляет от 1000 до 1400 рублей. В комплекте предоставляется также проводка и клавиши включения, отключения обогрева
Клавиши Не постоянно идут в комплекте. Они служат для включения и выключения работы системы обогрева сидений
Проводка Она служит для соединения обогрева с бортовой сетью кара
Поролон Если сиденья уже довольно изношены, не помешает подмена поролона, который недолговечен

Выбирайте лишь высококачественные материалы, приобретайте комплекты в испытанных торговых точках. Нагрев осуществляется за счет электро энергии, что постоянно небезопасно для жизни и здоровья человека.

Демонтажные работы

Чтоб установить подогревательные элементы, для начала необходимо провести функцию демонтажа. Она содержит в себе последующие мероприятия.

  • Открутите пластмассовые крепления, которые соединяют кресла с кузовом вашего кара.
  • Демонтируйте салазки. Две штуки размещаются впереди, а еще две — сзаду.
  • Извлеките кресла из салона, по другому работать будет очень неловко.
  • Отделите от кресла спинку. Для этого предусматривается наличие болтов по краям, которые демонтируются ключом на 10 мм.
  • На спинке размещается заглушка под подголовники, которая извлекается.
  • Снизу с крючков снимается обивка. Для этого крючки мало разгибаются.
  • Сейчас вы сможете вполне снять всю обшивку.
  • Аналогичную функцию проведите со вторым сиденьем, если планируете ставить обогрев на него тоже.

Пока вы занимаетесь установкой обогрева, закиньте обивку в стиральную машинку. Это ей не повредит, а салон будет смотреться новее и приятнее.

Установка частей обогрева

Почти все запамятывают о необходимости надежной фиксации частей, отвечающих за обогрев кресел. В итоге с течением времени они могут сдвигаться, тем нарушая работоспособность системы.

Чтоб избежать схожих ситуаций, спецы рекомендуют пришивать элементы обогрева конкретно к внутренней стороне обивки. Хотя сейчас некие автовладельцы отдают предпочтение другому варианту, при котором употребляется обоесторонний скотч. На нем элементы удерживаются довольно накрепко, а скотч крепится к самому поролону.

Вне зависимости от избранного метода фиксации, оборотная сборка смотрится для всех вариантов идиентично. Это более непростой шаг, поэтому строго придерживайтесь обозначенной последовательности операций.

  • На спинку, где уже был зафиксирован подогрев, натяните назад обшивку.
  • При помощи киянки заглушки вбиваются на свои места. Идет речь о заглушках для подголовников.
  • Дальше протягивается ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Передняя просовывается через отверстие, а задняя расправляется вниз.
  • Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) от фронтальной части накидывается на крючки, а потом натягивается. Лишь смотрите за степенью натяжения, чтобы ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не порвалась.
  • Сейчас можно накидывать на крючки задний элемент обшивки.
  • Последующий шаг — вставка проволоки в переднюю часть и натяжение обшивки.
  • Если вы планируете поменять поролон, вырезайте новейшие элементы в серьезном согласовании с размерами старенького материала.
  • Направьте внимание на участки, где контактирует пружина с корпусом и стяжками кресел. Чтоб избежать скрипов, воспользуйтесь кусками от трубки омывателя, или просто намотайте изоленту в несколько слоев.
  • Подогрев для нижней части кресла кара нередко монтируют при помощи обоестороннего скотча либо пришивают к обшивке с ее внутренней стороны. Можно пользоваться хомутами из пластика либо скобами из проволоки, что дозволит избежать смещения обогревательных частей со собственных установочных мест. Опосля этого натягиваются пластмассовые крепежи.
  • Соедините спинку и сиденье.
  • Через отверстие в раме и поролон протягивается провод, при помощи которого обогрев будет подключаться в бортовой сети.
  • Подключение проводки осуществляется строго по схеме. Она непременно прилагается к комплекту частей подогрева, поэтому ничего добавочно находить не придется.
  • Обычным местом для монтажа клавиш включения и отключения обогрева выступает зона около ручного тормоза. Хотя вы сможете расположить их на свое усмотрение.
  • Не изредка автовладельцы идут другим методом, устанавливая штатную систему подогрева сверху кресел, опосля что поверх надевают авто чехлы.

Существует современное и весьма обычное решение — накидки с обогревом, которые можно надевать в зимнюю пору и снимать в теплый период. Их недочет заключается в свободно идущем проводе, который может мешать водителю. Плюс накидки неплотно прилегают к креслам.

Вопросец здоровья

Сейчас сотрудники мед сферы до сего времени интенсивно спорят относительно вреда обогрева на креслах снутри каров. Одни считают, что подогрев вредит мужскому здоровью. Остальные же напротив, считают это обычным и даже полезным дополнением для машинки.

Решение в любом случае за вами. Но советуем не увлекаться высочайшими температурами. Просто прогревайте мало сиденья перед тем, как отправиться в путь. А позже отключайте систему.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Устанавливаем своими руками обогрев сидений ВАЗ 2110

Когда в свирепый холод приходится садиться за руль ВАЗ 2110, и чувствовать спиной и тем, что пониже. студеное сидение, невольно приходится думать о том, что очень не мешало бы заиметь в машине обогрев сидений. Дело в том, что штатный обогрев сидений на ВАЗ 2110 встречается лишь в люксовом варианте крайних годов выпуска, а во всех других машинках данной нам серии подогрева не предвидено. Но отчаиваться не стоит, ведь самостоятельный ремонт и подключение обогрева по силам любому.

Читайте также:  Передний ступичный подшипник лада приора артикул

Нужное оборудование

Для установки подогрева пригодится:

    Особые нагревательные элементы для спинки и самих сидений. Лучше – штатные, для ВАЗ 2110. Также вероятна установка подогрева не только лишь для водителя, но также для фронтального пассажира. Тогда комплектов пригодится два. Обычно, набор подогрева продается сходу с нагревательными элементами на два фронтальных сиденья, т.е. всего 4 штуки. Стоимость штатного набора на ВАЗ 2110, колеблется от 1100 до 1300 рублей, также в комплекте идет проводка, и клавиши включения/выключения;

Набор штатного обогрева сидений

Демонтаж

Тюнинг и ремонт начинаем со снятия и следующего разбора сидений, который проводится так:

  1. Откручиваем пластмассовые крепежи, при помощи которых сиденья крепятся к кузову;
  2. Откручиваем салазки (по 2 впереди и сзаду);
  3. Вынимаем сиденья из салона;
  4. Отделяем спинки. Для этого необходимо открутить ключом на 10 болты с боков;
  5. Конкретно на нижней части сидения необходимо оттянуть 4 пластмассовые крепления и снять обшивку;
  6. На спинке нужно вытащить заглушки для подголовников. Потом в нижней части скинуть с крючков обивку, для что пригодится их слегка разогнуть. Сейчас можно снять обшивку вполне.

Делая таковой ремонт, весьма отлично бы заодно постирать обшивку в обыкновенной стиральной машине. Вреда ей от этого не будет, а в чистоте на ВАЗ 2110 ездить, как-то приятнее.

Установка греющих частей

Для того чтоб установка подогрева в предстоящем не была осложнена сдвигом частей, а ремонт приносил тепло в буквальном смысле слова, элементы подогрева идеальнее всего пришить прямо к обивке с внутренней стороны. Но умельцы используют и остальные методы, к примеру – обоесторонний скотч, которым приклеивают обогрев прямо к поролону сидений.

Дальше следует сборка:

  • На спинку уже с закрепленным подогревом необходимо натянуть обшивку;
  • Забить киянкой заглушки подголовников;
  • Протянуть ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями): заднюю просто расправить вниз, а переднюю – просунуть через щель;
  • Набросить ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) фронтальной части на крючочки, натягивая ее, но не очень очень;
  • Опосля что набросить на крючочки заднюю часть обшивки;
  • Вставить в переднюю часть проволоку и натянуть обшивку;
  • Если ваш ремонт предугадывает подмену поролона, то его необходимо вырезать буквально по меркам старенького. А чтоб не появлялось скрипа, в местах, где есть контакт пружин со стяжками и корпусом, идеальнее всего установить кусочки трубки омывателя либо иной пригодной, можно также намотать несколько слоев изоленты;
  • Подогрев нижних частей сидений ВАЗ 2110 также можно наклеить на двухсторонний скотч либо пришить к обшивке с внутренней стороны. А чтоб она не съезжала, можно притянуть проволочными скобами либо пластмассовыми хомутами. Опосля что натянуть пластмассовые крепления;
  • Скрепить спинку с сидением;
  • Пропустить провода для подключения подогрева через поролон и отверстия в раме;
  • Подключить провода по схеме, которая идет в комплекте с элементами подогрева для ВАЗ 2110;
  • Клавиши для включения/выключения обогрева обычно устанавливаются рядом с ручником.

Вероятен вариант установки штатного подогрева снаружи кресел, сверху надеваются чехлы.

Есть наиболее обычный почувствовать тепло от сидения в зимнюю пору — особые накидки на сидение, которые работают от прикуривателя. Их плюс в том, что они просто ставятся/снимаются. Минус в болтающемся проводе в салоне, и в неплотном прилегании к сидению.

Помните также о том, что ВАЗ 2110 всё-таки не инкубатор, а меж докторами как и раньше не стихают споры относительно того, вредоносен либо нет подогрев сидений для мужского здоровья. Итак, на всякий вариант, не увлекайтесь им чрезвычайно. Пусть клавиша обогрева будет включена еще до того, как вы сядете за руль.

Холод также – не наилучший спутник здоровья органов малого таза! А когда салон во время пути уже довольно прогреется, опять нажимается клавиша, и обогрев отключается! Крепкого для вас здоровья и удобства в поездках при хоть какой погоде!

Источник: vazweb.ru

Установка обогрева сидений в ВАЗ 2110

В весеннюю пору и в летнюю пору отсутствие обогрева сидений особо не чувствуется. Но с пришествием холодов почти всем водителям охото садиться в кресло, ощущая тепло и удобство. Для хозяев ВАЗ 2110 таковая возможность не постоянно представлена, поэтому почти все решают убрать данный недочет своими силами. Как? Методом установки обогрева сидений.

Что для этого необходимо?

Сперва необходимо разобраться, какие элементы, материалы и инструменты для вас понадобятся в процессе установки обогрева.

Элемент

Пояснение

Они требуются для спинок и сидений. Спецы советуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ 2110. Они продаются в комплектах на два кресла. Их стоимость составляет от 1000 до 1400 рублей. В комплекте предоставляется также проводка и клавиши включения, отключения обогрева

Не постоянно идут в комплекте. Они служат для включения и выключения работы системы обогрева сидений

Она служит для соединения обогрева с бортовой сетью кара

Если сиденья уже довольно изношены, не помешает подмена поролона, который недолговечен

Выбирайте лишь высококачественные материалы, приобретайте комплекты в испытанных торговых точках. Нагрев осуществляется за счет электро энергии, что постоянно небезопасно для жизни и здоровья человека.

Клавиши включения/отключения

Демонтажные работы

Чтоб установить подогревательные элементы, для начала необходимо провести функцию демонтажа. Она содержит в себе последующие мероприятия.

  1. Открутите пластмассовые крепления, которые соединяют кресла с кузовом вашего кара.
  2. Демонтируйте салазки. Две штуки размещаются впереди, а еще две — сзаду.
  3. Извлеките кресла из салона, по другому работать будет очень неловко.
  4. Отделите от кресла спинку. Для этого предусматривается наличие болтов по краям, которые демонтируются ключом на 10 мм.
  5. На спинке размещается заглушка под подголовники, которая извлекается.
  6. Снизу с крючков снимается обивка. Для этого крючки мало разгибаются.
  7. Сейчас вы сможете вполне снять всю обшивку.
  8. Аналогичную функцию проведите со вторым сиденьем, если планируете ставить обогрев на него тоже.

Пока вы занимаетесь установкой обогрева, закиньте обивку в стиральную машинку. Это ей не повредит, а салон будет смотреться новее и приятнее.

Установка частей обогрева

Почти все запамятывают о необходимости надежной фиксации частей, отвечающих за обогрев кресел. В итоге с течением времени они могут сдвигаться, тем нарушая работоспособность системы.

Чтоб избежать схожих ситуаций, спецы рекомендуют пришивать элементы обогрева конкретно к внутренней стороне обивки. Хотя сейчас некие автовладельцы отдают предпочтение другому варианту, при котором употребляется обоесторонний скотч. На нем элементы удерживаются довольно накрепко, а скотч крепится к самому поролону.

Процесс подключения

Вне зависимости от избранного метода фиксации, оборотная сборка смотрится для всех вариантов идиентично. Это более непростой шаг, поэтому строго придерживайтесь обозначенной последовательности операций.

Читайте также:  Хлопок в карбюратор при запуске

  1. На спинку, где уже был зафиксирован подогрев, натяните назад обшивку.
  2. При помощи киянки заглушки вбиваются на свои места. Идет речь о заглушках для подголовников.
  3. Дальше протягивается ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Передняя просовывается через отверстие, а задняя расправляется вниз.
  4. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) от фронтальной части накидывается на крючки, а потом натягивается. Лишь смотрите за степенью натяжения, чтобы ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) не порвалась.
  5. Сейчас можно накидывать на крючки задний элемент обшивки.
  6. Последующий шаг — вставка проволоки в переднюю часть и натяжение обшивки.
  7. Если вы планируете поменять поролон, вырезайте новейшие элементы в серьезном согласовании с размерами старенького материала.
  8. Направьте внимание на участки, где контактирует пружина с корпусом и стяжками кресел. Чтоб избежать скрипов, воспользуйтесь кусками от трубки омывателя, или просто намотайте изоленту в несколько слоев.
  9. Подогрев для нижней части кресла кара нередко монтируют при помощи обоестороннего скотча либо пришивают к обшивке с ее внутренней стороны. Можно пользоваться хомутами из пластика либо скобами из проволоки, что дозволит избежать смещения обогревательных частей со собственных установочных мест. Опосля этого натягиваются пластмассовые крепежи.
  10. Соедините спинку и сиденье.
  11. Через отверстие в раме и поролон протягивается провод, при помощи которого обогрев будет подключаться в бортовой сети.
  12. Подключение проводки осуществляется строго по схеме. Она непременно прилагается к комплекту частей подогрева, поэтому ничего добавочно находить не придется.
  13. Обычным местом для монтажа клавиш включения и отключения обогрева выступает зона около ручного тормоза. Хотя вы сможете расположить их на свое усмотрение.
  14. Не изредка автовладельцы идут другим методом, устанавливая штатную систему подогрева сверху кресел, опосля что поверх надевают авто чехлы.

Существует современное и весьма обычное решение — накидки с обогревом, которые можно надевать в зимнюю пору и снимать в теплый период. Их недочет заключается в свободно идущем проводе, который может мешать водителю. Плюс накидки неплотно прилегают к креслам.

Вариант с накидками

Вопросец здоровья

Сейчас сотрудники мед сферы до сего времени интенсивно спорят относительно вреда обогрева на креслах снутри каров. Одни считают, что подогрев вредит мужскому здоровью. Остальные же напротив, считают это обычным и даже полезным дополнением для машинки.

Решение в любом случае за вами. Но советуем не увлекаться высочайшими температурами. Просто прогревайте мало сиденья перед тем, как отправиться в путь. А позже отключайте систему.

Источник: luxvaz.ru

Делаем обогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

Подогрев сидений — относительно юная и совместно с тем очень нужная функция, способная освободить вас от противных чувств, которые сопровождают вас при каждой высадке в прохладное кресло, также от всех вытекающих последствий.

Сиденья с обогревом есть практически в любом современном каре, но, что созодать обладателям наиболее старенькых моделей чья “5-ая точка” также нуждается в тепле и уюте ? Вроде бы то ни было забавно, неувязка вправду существует и как мне кажется с ней можно и необходимо биться, а если учитывать современные технологии и способности — это не неувязка.

Сейчас, я расскажу для вас о том, как установить обогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками в критериях гаража. На все у вас обязано быть в кармашке не наименее 1000 руб., конкретно столько стоит пристроить собственный “зад” в тепленькое местечко.

Может быть для вас будет любопытно:

Для того чтоб создать сиденья с обогревом для вас, до этого всего, нужно приобрести набор обогрева сидений, таковой можно без усилий отыскать в любом авто магазине либо на просторах Веба.

Сейчас по порядку.

Устанавливаем обогрев — пошаговое управление

Снимите сиденья и отчасти разберите их потому что на фото. Для этого:

1. Открутите по краям болты, используя головку на “10” для того, чтоб отделить спинку от нижней части сидения.

2. Дальше снимите 4 пластмассовых крепежа и снимите обшивку.

  1. Для того чтоб разобрать высшую часть сидения (спинку) нужно извлечь заглушки из отверстий подголовников. Потом разогнуть в нижней части крючки, снять с их обшивку и убрать ее в сторону. Во время разборки направьте внимание на то, как протянута ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) через щель , это дозволит избежать заморочек при сборке и верно натянуть обшивку назад.
  2. Обшивка снята. Можно начинать устанавливать нагревательные элементы.
  3. Приступаем к установке нагревательных частей, чтоб создать это я употреблял двухсторонний скотч сделайте несколько полосок, это дозволит избежать их сползания и смещения во время монтажа обшивки.

6. Дальше произведите выклейку нагревательного элемента на высшую часть сидения (спинку). Когда все нагревательные элементы установлены можно начинать сборку сидений.

  1. Натяните обшивку, с помощью древесного молотка забейте заглушки в отверстия подголовников.
  2. Протяните ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на переднюю — через щель с лицевой стороны, заднюю — просто тяните вниз).
  3. Мало натянув ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) набросьте ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) на крючки, опосля этого накиньте на крючки заднюю часть обшивки.
  4. В переднюю часть обшивки установите проволоку и также произведите ее натяжку.

Как поменять лобовое стекло на ВАЗ 3110 читайте тут

Вуаля! Со спинкой разобрались.

Что до самого сидения (нижней его части на котором я посиживал)? то с ним пришлось распрощаться, потому что поролон порядком постарел и даже начал крошиться (сыпаться) его подмена обошлась мне в 600 руб.

Для того, чтоб убрать скрип в местах контакта пружины с корпусом я подмотал доброкачественный слой изоленты в эталоне, для этого лучше применять трубку омывателя она наиболее крепкая.

Саму обшивку также зафиксировал, чтоб не съезжала, для этого употреблял скобы из проволоки, также пластмассовые хомуты, сам нагревательный элемент я закрепил на этот же двухсторонний скотч.

Осталось собрать воедино верхнюю и нижнюю часть сидения и выпустить провода через отверстие в поролоне для предстоящего подключения.

Подключить сиденья с обогревом я решил по данной нам схеме см. фото.

Плюс был взят в блоке предохранителей (с оборотной его стороны) средством подключения к сине-красному проводу на фишке.

Осталось проверить что вышло. Подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками — это прибыльно, стремительно и за свойство переживать не нужно, потому что все делал сам, а себе возлюбленного “халтуру” никто не будет созодать, ну разве что полный идиот. На этом у меня все, желаю фортуны сберегайте свою “задницу” и не отыскиваете на нее заморочек Будьте внимательны на дорогах!

Источник: vaz-remont.ru