Подлокотник на заднее сиденье своими руками

Как создать локотник в собственный кар

Дата публикации: 25 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

От водительского сиденья зависит удобство самого обладателя машинки. Локотники для авто являются принципиальной составляющей эргономичного места. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мускулы и снять завышенную нагрузку на мускулы спины и локтевой группы. Благодаря этому понижается утомляемость водителя.

Кроме этого, в отсеках локотников можно хранить различные маленькие вещи, которые могут пригодиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если кар не оборудован локотниками, то их можно приобрести раздельно. Но всепригодные изделия этого типа стоят достаточно недешево, потому почти все отдают предпочтение самостоятельному изготовлению локотников. Для этого не будет нужно особенных способностей либо дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовка локотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно отыскать на веб-сайте производителя машинки, но лучше произвести все замеры без помощи других. Для этого пригодится рядовая линейка. Для самодельного изделия необходимо измерить:

  • Дистанцию меж фронтальными сиденьями (измерять необходимо от замков ремней сохранности, чтоб они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого необходимо взяться рукою за руль и отметить ее положение.
  • Меж тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтоб избежать противной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, потому что локотник будет размещаться над ней.

Также необходимо пошевелить мозгами о том, будет ли локотник обустроен доп небольшим отсеком для самых маленьких частей. В процессе замера стоит также учесть, что локотник будет обклеен поролоном, потому стоит отнять эту толщину от приобретенных замеров.

Опосля этого стоит сделать чертеж в различных проекциях и, на его базе, сделать тестовый вариант локотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к предстоящему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как создать локотник нужно приобрести материал для его каркаса. Идеальнее всего для этого подходят доски ДСП, шириной не наименее 0,8 см, но не наиболее 1,5 см. Лучший вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет смотреться массивным и его можно будет просто обшить обыденным поролоном, не боясь, что изделие стремительно придет в негодность.

Если гласить о обшивке для локотника в авто, то все зависит от денежных способностей владельца машинки и интерьера салона. Но, если работы производятся в первый раз, то не стоит применять кожу, потому что есть большенный риск того, что будет нужно перетяжка локотника кара. Для ВАЗовских авто хорошим вариантом будет велюр либо алькантара (искусственная замша). Материал лучше получать с припасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовка каркаса

Чтоб создать локотник верно нужно перенести на фанеру чертеж и аккуратненько вырезать все нужные элементы (идеальнее всего применять лобзик).

Опосля этого нужно:

  • Прошлифовать все острые части и выпуклости. Обшивка не обязана порваться от первого неосмотрительного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы идеальнее всего вручную шурупами. Если применять гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Снова прошлифовать уже собранную систему.

Также необходимо приготовить крышку (ее длина обязана быть чуток больше самого изделия). Она будет крепиться на небольшую петлю (подходят петли для дверей маленького шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном шаге.

Если примерка прошла удачно и локотник прочно встал меж сиденьями, можно перебегать к последующему шагу.

Обшивка

Для начала нужно создать систему наиболее мягенькой. Для этого нужно вырезать кусочки поролона, которые будут соответствовать верхним частям локотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не непременно, в нижней части локотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он стремительно порвется.

Для обивки нужно:

  • Промазать клеем места, в каких будет поролон и наклеить его.
  • Когда материал прочно прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром либо кожей. Идеальнее всего для этого применять строительный степлер. Если применять клей, то в дальнейшем может встать вопросец, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть локотника покрыть мехом либо хоть каким иным материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это нужно для того, чтоб при езде по кочкам локотник случаем не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а железный элемент в сам локотник.
  • Установить петли, соединив тем крышку и основную систему. Крепление осуществляется также с помощью малеханьких шурупов.

Заключительный шаг

На данном шаге требуется установить приготовленное изделие конкретно в саму машинку. Для этого идеальнее всего применять полипропиленовую трубу со железным стержнем и шпильку М8, созданную для крепления пластмассовых частей в машине.

Опосля этого нужно:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С оборотной стороны установить железную пластинку и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и сделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на локотнике отверстия и сделать их.
  • Установить готовое изделие меж сиденьями и закрепить его с помощью гаек.

Крепления можно создать по собственному усмотрению. Некие автовладельцы и совсем просто фиксируют локотник меж креслами. Если он держится плотно, то доп манипуляций может не потребоваться. Но стоит пару раз нажать на изделие, чтоб убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании изготовленного локотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять либо переработать.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru

Как без помощи других создать локотник в машинку

Салон хоть какого кара должен быть очень удобным для водителя, ведь некие юзеры проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Потому неважно какая мелочь становится принципиальной и значимой, к примеру, локотник, который может понизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот лишь не все авто выпускаются с сиим элементом в салоне. Почти все автовладельцы пробуют создавать локотники для авто своими руками и даже очень удачно.

Какой он — верный локотник?

Затея сделать без помощи других элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Приобрести такую систему промышленного производства не самая лёгкая затея. Это недешево, трудно отыскать систему с пригодными размерами, подходящим дизайном и тем внутренним функционалом, который для вас требуется. Выход один — вникать в изготовка локотников для авто и пробовать свои силы в этом интересном деле.

Нам нужен «верный» локотник, в конструкции которого будут учтены все аспекты, его эргономичность доведена до наибольшего значения, а наружный вид будет на сто процентов соответствовать внутреннему убранству кара. Для этого будет нужно направить внимание на последующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения принципиальных мелочей, которые можно будет просто и стремительно отыскать;
  • возможность поставить бутылку с водой либо стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня сохранности;
  • внедрение мягеньких, но долговременных материалов, которые обеспечат удобное и комфортное размещение руки.

Конкретно таковой локотник в машинку мы с вами и будем созодать.

Этапы сотворения конструкции

Есть несколько схем сотворения данной конструкции. Одни из их наиболее обыкновенные и нетрудоёмкие, а остальные — очень сложные и непонятные. Мы попытались сделать таковой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не издержать на это много времени и получить при всем этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеперечисленным требованиям.

Снимаем размеры

Тут необходимо проявить наивысшую бдительность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий локотник воздействует на характеристики готовой конструкции и её размещение в салоне. Проводить эти деяния нужно лишь в своём каре, ведь в 2-ух машинках одной марки могут находиться несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, необходимо записывать, лучше сходу на эскиз грядущего изделия. Таковым образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратненько и без ошибок записаны. Для вас будет нужно измерить последующие характеристики:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся фронтальные кресла;
  • узнать расстояние, на котором размещение руки водителя более уютно (сесть в машинку, одной рукою взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в обычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (удобство сзаду сидячих пассажиров игнорировать недозволено);
  • учитывать расстояние меж защёлкивающим механизмом для ремней сохранности.
Читайте также:  Осрам fog breaker отзывы

Проведите зрительное сопоставление места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует обоюдное размещение ручного тормоза и локотника. Если крайний элемент будет входить на местность ручника, то на шаге снятия размеров будет нужно измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и испытаны, настало время к созданию картонного макета будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать локотник для кара в разных ракурсах. Перенесите все размеры на любой чертёж и удостоверьтесь в их полном согласовании.

Сейчас можно приступать к разметке деталей и маленькой прорисовке всякого элемента, который будет составлять будущую систему. Особенное внимание уделяем последующим моментам:

  • указываем размеры на любом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, избираем метод соединения одних частей с иными и указываем длину шурупов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для высшей части, которая будет служить опорой и крышкой сразу, будет нужно разметить положение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно создать сдвижной верх, но это будет несколько труднее).

Определяемся со методом крепления

Задумайтесь над методом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены меж сидениями либо фиксироваться благодаря особым креплениям.

Если вы решили тормознуть на плотной фиксации, то будет нужно в нижней части конструкции приготовить пазы, надлежащие деталям в области предполагаемого места установки. Сходу необходимо обусловиться с обивочным материалом и учесть его толщину при разметке проекта.

Изготавливать без помощи других крепления — задачка не из обычных, но итог стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы локотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машинки либо к за ранее сделанным крепёжным деталям.

Каждое своё решение необходимо поначалу переносить на чертёж, а уже позже воплощать в жизнь. Так реально избежать ошибок и некорректностей.

Избираем материалы и завершаем работу

Для сотворения корпусной и опорной частей можно выбирать хоть какой материал на базе дерева. Его толщина обязана находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в неприятном случае лучше тормознуть на фанере, которая может гнуться под действием водяного пара. Для вырезания составных частей конструкции нужной формы под рукою необходимо иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт хоть какой материал, который для вас приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подступать под дизайн машинки.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заблаговременно выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей либо фиксирующие элементы, собираем наш самодельный локотник в машинку. Если ранее не было допущено ошибок, то препядствия не возникнут.

По изготовленным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их с помощью мебельного степлера либо клея. Увлечены крышкой, которая обязана быть мягенькой и мало округленной. Пригодится поролон либо обыденные губы для мытья посуды. Размещаем избранный материал, приклеиваем и обрезаем ненадобные элементы. Накрываем войлоком, который кропотливо приклеиваем по бокам. Осталось обтянуть готовый локотник и наслаждаться собственной работой.

Неким эта работа может показаться сложной, неосуществимой и весьма долговременной, но трудно лишь начать, а позже работа закипит. Не успеете и опамятоваться, как в машине уже будет стоять новый локотник с всепригодным дизайном и организацией внутреннего места. Попытайтесь сами и поведайте друзьям, как создать локотник в машинку.

Источник: carextra.ru

Делаем локотник в машинку своими руками: пошаговая {инструкция} и советы

К огорчению, далековато не все современные авто комплектуются таковой принципиальной деталью, как локотник для водителя. Автовладельцы пробуют убрать этот недочет различными методами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пробует создать их своими руками. С крайним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Для чего же нужен локотник

Если кратко — локотник нужен для удобства. Бывалые автолюбители знают, как изматывающими могут быть далекие поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано либо поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Здесь-то и понадобится локотник.

Мускулы предплечья и плеча сумеют расслабиться. Перегрузка на позвоночник и шейку тоже снизится, так как у человека покажется возможность придать телу наиболее комфортное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В итоге шофер меньше устаёт, что в особенности принципиально в далекой поездке.

Кроме этого, локотник может иметь ряд остальных функций:

  • он быть может оборудован интегрированным ящиком, куда можно поместить различные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём быть может предвидено углубление, в которое комфортно ставить бутылку с водой;
  • тут могут располагаться доп клавиши управления разными электронными устройствами машинки;
  • неплохой локотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его вспять, в место меж сиденьями.

Как создать локотник в машинку своими руками

Если приобрести готовый элемент по каким-то причинам не представляется вероятным, выход один: создать его без помощи других.

Подготовка к процессу

Сперва при помощи рулетки в салоне следует измерить пространство, где будет установлено устройство. Причём замеры необходимо создавать в салоне собственного кара. Даже у 2-ух схожих на вид машин элементы компоновки салона могут различаться по размерам. Разница может составлять всего несколько мм, но конкретно она в итоге и помешает обычной установке.

Измеряются последующие характеристики:

  • расстояние меж водительским и пассажирским креслами;
  • уровень, на котором находится локоть сидячего водителя;
  • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтоб пассажиры, сидящие сзаду, не задевали локотник ногами;
  • наибольшая высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается только в этом случае, когда система локотника отчасти накрывает рычаг тормоза);
  • также нужно знать, как далековато друг от друга находятся защёлки ремней сохранности.

Избираем материал

Обычно, самодельные локотники делают или из фанеры, или из ДСП. Время от времени употребляется цельная доска шириной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то применять можно лишь фанеру, так как этому материалу можно придать нужный извив, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми различными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор тут ограничивается только фантазией и финансовыми способностями автовладельца.

Проектируем главные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их базе создаётся простой эскиз в трёх проекциях. Создать это можно даже от руки, на обыкновенном тетрадном листке.

Нужно чётко представлять для себя, как будет смотреться будущий локотник.

На эскизе непременно должны быть указаны последующие моменты:

  • все размеры;
  • если в локотнике находятся детали с фигурными извивами, в эскизе должны указываться радиусы этих извивов;
  • размещение крепёжных отверстий с неотклонимым указанием их поперечника;
  • вид и характеристики крепежа, который планируется применять (например, если это шурупы, то следует указать их поперечник и шаг резьбы);
  • глубина, на которую крепёж просачивается в детали корпуса либо в промежные конструкции (нередко локотники прикручивают шурупами к древесным подложкам, так что познание глубины проникания крепежа дозволит поточнее высчитать толщину подложек);
  • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

На шаге проектирования следует непременно обмыслить, как конкретно локотник будет фиксироваться в салоне. Это быть может набор шурупов или деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной высадки меж сиденьями.

Читайте также:  Штатная проводка противотуманных фар

Процесс производства

Имея под рукою готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке локотника.

    Избранный материал размечается в согласовании с ранее определёнными размерами, потом из него вырезаются части локотника (для этих целей идеальнее всего пользоваться электронным лобзиком).

Видео: самодельный локотник на Volkswagen Polo

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового локотника может вызвать затруднения, так что побеседуем о нём раздельно. Но поначалу определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для производства локотника своими руками пригодятся последующие материалы и инструменты:

  • материал для перетяжки (избранная ранее кожа либо кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
  • ножницы;
  • малярный скотч;
  • чёрный маркер;
  • нити шёлковые;
  • швейная машина.

Последовательность операций

  1. Готовое изделие кропотливо оклеивается малярным скотчем. Потом места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.

Итак, сделать локотник в машинку — не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Определённые трудности может вызвать только работа со швейной машиной во время перетяжки, в особенности если автовладелец мужик, смутно представляющий для себя, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с данной неувязкой.

Источник: autozam.ru

Как создать локотник в машинку своими руками? Пошаговое управление

Поиски методов и вариантов, как создать локотник в машинку своими руками, если его там не положено по штатному расписанию, занимают почти всех автомобилистов, у каких настолько комфортное приспособление для водителя в машине отсутствует. Если в принципе он предусмотрен на модели, то можно, естественно, и в магазин заехать.

Но, во-1-х, заводская версия вас может не устроить – до этого всего, по ростовому признаку. Человек с ростом отклоняющемся от рамок в 165-180 см., считается несколько необычным, и под него размерных уточнений не существует. Так что предложение от производителя может оказаться не удобным.

Содержание

И, в-3-х, если на вашу модель локотник не выпускается, он может не стать в предполагаемое для него место. Но и обходиться без него не многим охота. В особенности скучают по локотнику водители в далеких поездках – он серьезно упрощает жизнь, не только лишь поддерживая руку, да и снимая нагрузку с плеча, шейки и позвоночника в целом.

Как создать локотник в машинку своими руками, для удобства восприятия аннотацию разобьем на несколько шагов.

Семь раз отмерь

До этого, чем заняться рисованием эскиза, необходимо прикинуть, какого типа локотник вас интересует. Решите, будет ли он входить на ручник, как далековато можно продлить ящик в сторону заднего дивана, сделаете вы его стационарным либо съемным, будете ли разбивать внутренний размер на отделения. Исходя из всех данных, делаются замеры:

  • дистанции меж фронтальными сиденьями;
  • высоты локотника от пола сзаду и от консоли впереди – чтоб сзаду по мере необходимости продлить стену для больщей гармоничности наружного вида. Найти удобный уровень можно, сев за руль и держась рукою попеременно: то за баранку, то за ручку передач;
  • расстояния меж креплениями ремней сохранности на водительском и пассажирском кресле;
  • высоты подъема ручника, если он будет отчасти спрятан в ящике;

  • расстояния до рычага переключения передач.
  • По приобретенным цифрам из картона делается макет и устанавливается на пространство грядущего локотника. Можно даже поездить с ним, чтоб проверить, комфортно ли руке и не мешает ли ящик работе с управлением либо уюту пассажиров.

    Материалы для конструкции

    Когда макет проверен, можно прикупить все, чтоб провести идею в жизнь. Будут необходимы:

    • Фанера, ДСП, ДВП либо упрессованный картон для базы. Толще 8 мм листы брать не надо;
    • Шурупы для скрепления деталей. Можно высадить их на клей, но система получится наиболее слабая;
    • Дверная петля – чтоб верхняя крышка откидывалась, а внутреннее место можно было применять для хранения мелочи;
    • Можно создать просто съемную, но воспользоваться ящиком будет наименее комфортно, а крышка может сползать, когда вы рулите;
    • Материал для обшивки. Годятся: дерматин либо уплотненная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для мебели;
    • Поролон – проложить под обтяжку крышки, чтоб локотник был мягче.

    Энтузиасты могут запастись проводами и лампочками – создать снутри ящика подсветку либо переместить в него прикуриватель, клавиши стеклоподъемников и т.п.

    Мастер-класс

    Если макет был вами на сто процентов одобрен, его можно применять в качестве лекала.

    • Контуры всех деталей переносятся на пиломатериал;
    • Электролобзиком выпиливаются составные элементы;
    • По чертежу собирается корпус. На всякий вариант можно его поначалу наживить, примерять к машине, и если не совмещается – подправить;
    • Если у вас ручник размещается в прорези локотника, учтите, что дерево через нее будет просматриваться. Потому внутренности ящика необходимо прокрасить либо обклеить материалом;
    • На внешную сторону крышки наклеивается поролон. К слову, его можно поменять обыкновенными кухонными губами. Поверх смягчителя лучше проложить войлок: он предупредит резвое проминание поролона. Либо же настелить крайний в 2-3 слоя;
    • Крышка обтягивается избранным материалом;
    • Ставится петля, соединяющая крышку и сам ящик;
    • Корпус локотника обтягивается дерматином. Время от времени им просто обклеивают стены, но это не самая наилучшая мысль: ненамеренный порез – и отдирать обшивку вы будете зубами. Лучше пользоваться для этих целей обойными гвоздиками либо мебельным степлером.

    Если в планах был перенос части управления вовнутрь ящика, опосля установки через оставленное отверстие протягиваются провода. А подсветку можно создать с помощью светодиодной ленты – у нее на обороте есть скотч, которым без усилий можно закрепить отрезок в подходящем месте. Видите ли, никаких хитростей и сложностей в том, как создать локотник в машинку своими руками, не существует. Простое владение простыми инструментами, малые валютные вложения – и вы имеете опцию, на сто процентов подобающую вашим запросам.

    Источник: autoflit.ru

    Делаем локотник в машинку своими руками: пошаговая {инструкция} и советы

    К огорчению, далековато не все современные авто комплектуются таковой принципиальной деталью, как локотник для водителя. Автовладельцы пробуют убрать этот недочет различными методами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пробует создать их своими руками. С крайним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

    Для чего же нужен локотник

    Если кратко — локотник нужен для удобства. Бывалые автолюбители знают, как изматывающими могут быть далекие поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано либо поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Здесь-то и понадобится локотник.

    Подлокотник в каре, изготовленный своими руками

    Мускулы предплечья и плеча сумеют расслабиться. Перегрузка на позвоночник и шейку тоже снизится, так как у человека покажется возможность придать телу наиболее комфортное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В итоге шофер меньше устаёт, что в особенности принципиально в далекой поездке.

    Кроме этого, локотник может иметь ряд остальных функций:

    • он быть может оборудован интегрированным ящиком, куда можно поместить различные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
    • на нём быть может предвидено углубление, в которое комфортно ставить бутылку с водой;
    • тут могут располагаться доп клавиши управления разными электронными устройствами машинки;
    • неплохой локотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его вспять, в место меж сиденьями.

    Как создать локотник в машинку своими руками

    Если приобрести готовый элемент по каким-то причинам не представляется вероятным, выход один: создать его без помощи других.

    Подготовка к процессу

    Сперва при помощи рулетки в салоне следует измерить пространство, где будет установлено устройство. Причём замеры необходимо создавать в салоне собственного кара. Даже у 2-ух схожих на вид машин элементы компоновки салона могут различаться по размерам. Разница может составлять всего несколько мм, но конкретно она в итоге и помешает обычной установке.

    Измеряются последующие характеристики:

    • расстояние меж водительским и пассажирским креслами;
    • уровень, на котором находится локоть сидячего водителя;
    • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтоб пассажиры, сидящие сзаду, не задевали локотник ногами;
    • наибольшая высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается только в этом случае, когда система локотника отчасти накрывает рычаг тормоза);
    • также нужно знать, как далековато друг от друга находятся защёлки ремней сохранности.
    Читайте также:  Размер направляющих втулок клапанов ваз 2101

    Избираем материал

    Обычно, самодельные локотники делают или из фанеры, или из ДСП. Время от времени употребляется цельная доска шириной 7–9 мм. Если предполагается, что будут изогнутые детали, то применять можно лишь фанеру, так как этому материалу можно придать нужный извив, подержав над паром. Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми различными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор тут ограничивается только фантазией и финансовыми способностями автовладельца.

    Проектируем главные элементы

    Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их базе создаётся простой эскиз в трёх проекциях. Создать это можно даже от руки, на обыкновенном тетрадном листке.

    Простой эскиз самодельного локотника, выполненный на тетрадном листе

    Нужно чётко представлять для себя, как будет смотреться будущий локотник.

    На эскизе непременно должны быть указаны последующие моменты:

    • все размеры;
    • если в локотнике находятся детали с фигурными извивами, в эскизе должны указываться радиусы этих извивов;
    • размещение крепёжных отверстий с неотклонимым указанием их поперечника;
    • вид и характеристики крепежа, который планируется применять (например, если это шурупы, то следует указать их поперечник и шаг резьбы);
    • глубина, на которую крепёж просачивается в детали корпуса либо в промежные конструкции (нередко локотники прикручивают шурупами к древесным подложкам, так что познание глубины проникания крепежа дозволит поточнее высчитать толщину подложек);
    • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

    На шаге проектирования следует непременно обмыслить, как конкретно локотник будет фиксироваться в салоне. Это быть может набор шурупов или деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной высадки меж сиденьями.

    Процесс производства

    Имея под рукою готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке локотника.

    1. Избранный материал размечается в согласовании с ранее определёнными размерами, потом из него вырезаются части локотника (для этих целей идеальнее всего пользоваться электронным лобзиком).
      Инструменты и некие детали грядущего локотника
    2. Если какие-то части требуется согнуть, они греются над водяным паром, сгибаются и фиксируются в согнутом положении до полного остывания.
    3. Опосля подготовки всех деталей корпус собирается. Система может фиксироваться как шурупами, так и при помощи обычного столярного клея.
      Подлокотник собран, система зафиксирована шурупами
    4. Собранная система обтягивается ранее подобранным материалом и устанавливается в машинку (процесс перетяжки подробнее рассмотрен ниже).
      Самодельный локотник, установленный в салон кара

    Видео: самодельный локотник на Volkswagen Polo

    Перетяжка кожзаменителем

    У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового локотника может вызвать затруднения, так что побеседуем о нём раздельно. Но поначалу определимся с инструментарием.

    Расходные материалы и инструменты

    Для производства локотника своими руками пригодятся последующие материалы и инструменты:

    • материал для перетяжки (избранная ранее кожа либо кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
    • ножницы;
    • малярный скотч;
    • чёрный маркер;
    • нити шёлковые;
    • швейная машина.

    Последовательность операций

    1. Готовое изделие кропотливо оклеивается малярным скотчем. Потом места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.
      Поначалу перетягиваемый локотник оклеивается малярным скотчем
    2. Опосля этого скотч аккуратненько разрезается по линиям.
      Малярный скотч разрезается по линиям и снимается с локотника
    3. Получившаяся выкройка накладывается на материал для перетяжки и обводится. Рядом с контуром следует бросить припас для подшивания швов шириной приблизительно в 2 см так, как это показано на фото.
      Детали выкройки укладываются на кожзаменитель и обводятся
    4. Из кожзаменителя вырезаются все нужные фрагменты и сшиваются на машине. Приобретенный чехол надевается на локотник.
      Подлокотник, перетянутый кожзаменителем

    Итак, сделать локотник в машинку — не так трудно, как может показаться на 1-ый взор. Определённые трудности может вызвать только работа со швейной машиной во время перетяжки, в особенности если автовладелец мужик, смутно представляющий для себя, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с данной неувязкой.

    Копирайтер с пятилетним стажем. (2 голоса, среднее: 5 из 5)

    Источник: auto-gl.ru

    Локотники для каров

    Для удобства водителей создаются локотники. На рынке авто продуктом можно не за недешево отыскать и приобрести пригодный локотник. Но есть много любителей созодать такие штуки своими руками. Хоть и стоят магазинные рублей 300-1000 рублей, все равно готовы издержать пол денька на изготовка такового локотника, который им по нраву.

    Для чего нужен локотник

    Все современные авто оснащаются локотниками. Они служит для отдыха руки и удобства переключения передач. Верно подобранный локотник дозволяет переключать скорости коробки лишь кистью.

    Разглядим как создать откидной локотник из сплава без секций для разных предметов и из дерева большой с полками.

    Как создать локотник из сплава:

    1. Избираем пространство крепления. В этом случае это болты крепления замка ремня сохранности. Нижний болт фиксирует сам замок ремня сохранности, верхний — наконечник опоры.
    2. Для сотворения каркаса локотника нам нужен лист железа шириной 3 мм. Отрезаем полоску из листового сплава шириной, приблизительно, 30 мм.
    3. Сгибаем эту ленту сплава по бокам, как показано на фото. Размеры четкие там не необходимы. Приблизительно, какая ширина листа, столько от краев измеряем и сгибаем.
    4. Дальше высверливаем отверстия на самой получившейся лапке и на самой полоске.Привариваем шарнир и ребро жесткости.
    5. Изготавливаем основание для локотника также из листа шириной 3 мм.
    6. Привариваем профиль для усиления.
    7. Выходит таковая подвижная деталь.
    8. Избираем вельветовую ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) для обшивки и перетяжки локотника.
    9. Делаем чехол. К примеру таковой вариант.
    10. Делаем по размерам подкладку. К примеру, несколько слоев синтепона.
    11. Прикладываем к скелету локотника, обтягиваем основание и сшиваем.
    12. Пришиваем вельветовое полотно, чтоб закрыть низ основания.
    13. Надеваем чехол и затягиваем шнурком.
    14. На выходе выходит вот таковой формы авто локотник.

    Всепригодный локотник для авто

    Таковой формы локотник не является всепригодным, в нем нет полок для маленьких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он делает отлично.

    Данный вариант просто делается, если есть сварочный аппарат, металлической либо металлический лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки либо нет навыком сварки сплава, есть неплохой вариант производства своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.

    Материалы и инструменты для всепригодного локотника:

    • фанера;
    • шурупы по дереву;
    • шарниры (мебельные петли);
    • шуруповерт либо дрель;
    • лобзик либо ножовка.

    Последовательность предварительных работ:

      1. Измерить расстояние меж сидениями. По длине избрать произвольно. К слову, на счет сидений — узнайте как можно создать встраиваемый обогрев сидений.
      2. Обмыслить будут ли полки, подставки под стакан и тд.
      3. Отыскать материалы для обшивки:
        • вельвет;
        • кожа;
        • кожзам;
        • велюр;
        • карбон;
        • алькантра и т.д.
      4. Приготовить инструменты, приобрести фанеру либо дсп, шурупы, петли.

    Последовательность работ по изготовлению:

    1. Порезать фанеру по размерам.
    2. Зачистить кромки фанер, чтоб стали гладкими.
    3. Карандашом отметить места для шурупов.
    4. Собрать систему.
    5. Прошлифовать.
    6. Обшить.
    7. Установить.

    Кожей обшивать не так просто. Не напрасно есть салоны по обивке рулей, локотников и т.д. Новеньким лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, потому что этот материал повсевременно будет тянуться в различные направления. Можно не обшивать внутренние поверхности и укреплять скобами мебельного степлера, а можно обшивать на сто процентов, и сшивать соединения.

    Видео

    В этом видео тщательно показывается, как создать локотник для авто своими руками.

    Вариант локотника для кара Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).

    Как создать перетяжку локотника своими руками на Приоре.

    Как создать локотник из фанеры и обшить кожей.

    Готовые новейшие авто локотники.

    Как установить петли.

    Источник: autostuk.ru