Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле гранта

В автомобиле Лада Гранта может быть установлен один из двух штатных вариантов магнитол. В обычную комплектацию входит классическая модель с кнопочным управлением. Комплектация «Люкс» обеспечивается мультимедийным комплексом с сенсорным экраном.Автомобильные магнитолы не оснащены разъёмами для подключения низкочастотной системы, поэтому подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта осуществляется через стандартные колодки. Они расположены на задней стенке устройства.

Подключение сабвуфера Лада Гранта

Подключить сабвуфер к штатной магнитоле Гранта напрямую, не получится из-за конструктивных особенностей изделия. Для того чтобы добиться максимального качества воспроизведения звука нужно использовать дополнительный усилитель.Автомобильный УНЧ может быть любого типа и конструкции. Если используется одноканальное устройство, то к нему подключается только басовая акустическая колонка. При использовании многоканального УНЧ можно полностью поменять акустические системы салона, которые не отличаются высоким качеством, и поставить акустику высокого уровня с кроссоверами. Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта начинается с определения места для его установки. Обычно автомобильный блок низкой частоты размещают в багажном отсеке, рядом с низкочастотной акустической колонкой.

После установки блока к нему нужно подвести провода питания и линии звукового сигнала. Питание подключается специальным силовым кабелем, сечение которого выбирается в зависимости от мощности усилителя. На расстоянии 10-15 см от автомобильного аккумулятора нужно установить колодку с предохранителем. Его номинал не должен превышать 50 А.Минусовую клемму питания соединяют с массой автомобиля. Подача сигнала с выхода магнитолы может осуществляться двумя способами. На задней стенке автомобильной магнитолы расположены стандартные разъёмы прямоугольной формы.

Для подключения НЧ устройства могут использоваться контакты с колодок «В» и «С» жёлтого цвета. Они обозначаются ISO иmini-ISO соответственно. На колодке «В» находятся контакты для подключения фронтальных и тыловых акустических систем, а на колодке «С» расположены линейные выходы УНЧ штатной магнитолы. Автомобильный блок низкой частоты может быть оборудован линейными входами и входами высокого уровня. Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная может осуществляться через контакты колодки ISOс индексом «В». Сигнал, предназначенный для работы акустических систем нельзя подавать непосредственно на вход низкочастотной системы. Выходное напряжение слишком большое и может повредить полупроводниковые приборы входных цепей внешней системы. Для корректного соединения автомобильной магнитолы и внешнего усилителя мощности, блока нужно использовать преобразователи уровня. Их можно купить в любом специализированном магазине. На передней панели преобразователя указано, каким образом нужно распаивать соединительные провода. Устройство объединяет фронтальные и тыловые каналы и снижает уровень выходного напряжения до безопасной величины.

Преобразованные сигналы правого и левого каналов выводятся на разъёмы типа «Тюльпан». Их можно подавать на входы дополнительного блока низкой частоты. Может возникнуть проблема с прокладкой кабельных линий до усилителя. Для этого нужно использовать качественные экранированные провода с центральными жилами из меди. Использовать стальные обмеднённые провода для соединения преобразователя и блока усиления не рекомендуется.

Подключение сабвуфера Гранта

Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта «Люкс» может быть выполнено через разъём mini-ISO. На этот разъём, расположенный на задней панели магнитолы выведены четыре звуковых сигнала с линейных выходов встроенного блока. В него вставляется переходник с подключёнными разъёмами типа «Тюльпан». Подключение сабвуфера Гранта ММС (мультимедийная система) осуществляется через линейные входы внешнего НЧ блока. При подключении низкочастотной акустической колонки могут возникнуть сложности с конфигурацией всей звуковой системы.Можно оставить штатные автомобильные колонки, которые будут работать через разъём ISO. Линейные выходы с разъёма mini-ISOнужно объединить через сумматор и подать сигнал на вход одноканального блока. Он будет работать только на басовую колонку. В сумматоре можно объединить только выходы на фронтальные громкоговорители, оставив два тыловых канала свободными. Можно использовать для НЧ системы два тыловых канала, а два фронтальных подать на отдельный блок низкой частоты, который нагружается на мощные широкополосные колонки.

Источник: dinamikservis.ru

Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками

Звук, который получается от стандартной мультимедийной системы Гранты, устраивает далеко не всех автовладельцев. И даже если дисплей магнитолы визуально и функционально нравится, то качество звучания обычно оставляет желать лучшего.

Поэтому многие ищут разнообразные варианты, как правильно установить основной или дополнительный сабвуфер в Гранту для того, чтобы получить более интересный, в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Наиболее популярное место для установки сабвуфера у владельцев Гранты — багажник или задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба должно быть не меньше полуметра. В противном случае звук разбивается и теряет свои акустические характеристики.

Виды сабвуферов

В первую очередь, сабвуферы различаются на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (с внешним усилителем). Существуют сабвуферы, которые можно купить полностью в сборе с коробкой, можно купить только динамики. Многие коробку делают самостоятельно, тем более, что её изготовление не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

Важная характеристика сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это диаметр его динамика, который считают в дюймах.

Обычно в автозвуке используют НЧ динамики на 10, 12, 15 дюймов:

  • Динамик на 10 дюймов — это диаметр 25 см;
  • динамик 12 дюймов — это диаметр 30 см;
  • динамик 15 дюймов — диаметр 37,5 см.

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

    Самая простая — это закрытый герметичный ящик, который проще всего изготовить своими руками.

Корпус с фазоинвертором сложнее, зато звучание мощнее.

  • Корпус бэндпасс может ограничивать частотную характеристику саба. Он увеличивает мощность больше, чем фазоинверторный корпус.
  • Фри аир — это способ установки сабвуферного динамика в горизонтальную заднюю полку автомобиля. У этой установки КПД ниже, чем у корпусного сабвуфера и требуется специальный динамик для данного вида установки.

  • Корпус стелс — самостоятельно сделанный корпус, у которого задняя стенка повторяет изгибы стенки багажника. Этот вид установки удобен компактностью и высвобождением большего пространства в багажнике.
  • Читайте также:  Регулировка холостых оборотов ваз 2107 карбюратор

    Какой выбрать сабвуфер

    Седан — самый сложный тип кузова для установки сабвуфера, потому что здесь автомобиль разделен на 2 части — салон и багажник. Установка сабвуфера в Лада Гранта в салоне не имеет смысла по причине отсутствия качества звука из-за слишком близкого размещения слушателей. Более менее достойный результат получится от 12 дюймов в bandpass или фазоинверторном корпусе, который будет работать на отражение от задней стенки багажника. Лучше всего для звучания в седане подойдет установка 15-дюймового сабвуфера или пары 12-дюймовых. Для этого варианта удобнее для лучшей компоновки пространства в багажнике монтаж корпусов стелс для обоих сабов с двух сторон.

    Проще установить саб в Гранту в универсал или хэтчбек. Салон и багажник здесь образуют единое пространство, поэтому добиться хорошего баса легко. В таком салоне хорошо будет звучать даже десятка. Если же использовать 12 дюймовый сабвуфер, то лучше в закрытом корпусе.

    Установка сабвуфера в Гранту

    Итак, что потребуется для установки Сабвуфера? Сам сабфувер, усилитель, комплект кабелей, переходник mini iso. Из инструментов могут пригодиться: крестовая и шлицевая отвертки, кусачки, нож, пассатижи, изолента, ключи на 10, 13 и 14. Собрав все необходимое, нужно открыть все двери в салоне и багажник и приступить к работам.

    В первую очередь, нужно снять магнитолу. Для этого отверткой подцепите нижнюю часть центральной панели и аккуратно вытащите корпус магнитолы. Дальше выполняем подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта. После снятия консоли видим разъемы mini iso: в желтый разъем вставляем штекер переходника, зеленый и синий провода оставляем как есть. За блоком реле между трубками гидрокорректора фар нужно продырявить шестигранником дырку для кабеля. Кабель удобнее протягивать протяжкой.

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Гранта — общая схема следующая:

    1. Красный толстый провод тянем от аккумулятора к усилителю. Около аккумулятора ставим пред-колбу.
    2. Чёрный провод кидаем на кузов и усилитель.
    3. Подключаем к сабвуферу усилитель.
    4. Протягиваем отдельно от автомобильной проводки акустические провода к магнитоле от усилителя.
    5. Подключаем уже проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле.
    6. Можно проверять звучание.

    Важно при установке саба аккуратно протянуть все кабели. Для этого нужно открутить пороги и кожухи на ремнях безопасности. По левой стороне пропускаете силовой кабель, плюс. По правой — кабель управления сабвуфером и тюльпаны. Можно все кабели пустить по одной стороне.

    Осталась еще одна проблема. Как закрепить короб сабвуфера в багажнике, чтобы он не болтался по багажнику при старте с угрозой обрыва всех проводов. Каждый автовладелец решает эту проблему по-своему. Конечно, оптимальное размещение — это устройство корпуса стелс. Если же приобретена готовая коробка, то её можно вставить в уголки, прикрученные саморезами к фальш-полу багажника. Кто-то прикрепляет на липучку, приклеенную на клей Момент к дну салона. В конце можно обклеить карпетом всю конструкцию.

    Установка саба в заднюю полку

    Еще один удобный вариант размещения — установка саба в заднюю полку. Для установки фри аир приобретается специальный сабвуфер, приспособленный только для этого типа установки без коробки. В заднюю полку лучшим вариантом является десятка. Если взять больший сабвуфер, существует риск, что не будут защелкиваться сиденья. Сначала нужно сделать своими руками заднюю акустическую панель под динамики, используя в качестве макета штатную полку с Гранты. Полку в длину нужно делать на полсантиметра короче, чтобы она вошла без проблем. Прорезаем 2 отверстия для динамиков.

    Потом нужно сделать подиумы кольца для динамиков, чтобы после обточки динамики смотрели назад в заднее стекло. Подиумы можно присадить на саморезы и на клей. Отражение звука от заднего стекла усилит стереоэффект и звук станет объемней. В этом огромное преимущество самодельных акустических полок от магазинных, в которых обычно динамики направлены в потолок автомобиля. А там львиная доля звука гасится мягким ворсистым материалом, тем более этому способствуют всевозможные подголовники и сами пассажиры. Поэтому полку лучше делать своими руками. Это не особенно сложно. Обтянули карпетом, прикрутили динамики, провели провода, как описано выше и сабвуфер на задней полке готов.

    Источник: rusavtoplus.ru

    Лада Гранта Luxe Silver Line › Бортжурнал › Установка и подключение к штатной люксовой магнитоле Сабвуфера+усилителя.

    Доброго времени суток всем!
    Вот буквально вчера закончил установку сабвуферного комплекта в свой авто…зачем. а потому что хотелось более приятного баса и всего с этим связанного. Машину превращать в колонку на колёсах не хотел а только лишь более комфортного звука.

    drive”>
    И так drive——-> Перерыл “весь инет” в поисках хоть какой то инфы и тут наткнулся на это благодаря этому человеку всё стало более мене понятно, нашёл в интернет сайт вот с этим разъёмом заказал…ждал где-то 7 дней, и вот по треку написано что долгожданная посылка в отделении почты, заехал после работы, забрал, а пока ждал разъёмчик приобрёл сигнализацию она практически клон SL A91 Dialog только по закупу на 1000 дешевле…сразу скажу брал сигу у оптового поставщика за 2900 а так при продаже в магазинах ценники начинаются с 4500 и в гору…старлайна 91 на тот момент не было в наличии и стоил он 3900, помозговав что к чему сравнив функции решил что КГБ так как дешевле и отзывы о них не плохие и тд, а в старике есть выходы на телематику и тд. мне эти функции не нужны и точка. захотят угнать и так угонят…зачем платить за то что не будет использоваться.( ну про сигу напишу отдельно там при установки фишек хватило.) Дальше стал договариваться с другом установшиком когда смогу к нему заехать на установку за одно и музню поставлю у него чтоб потом не топить свой холодный гараж, а унего с центральным отоплением(особенность гаражей нашего города), он сказал что работы много записал меня на через полторы недели было дело буквально под НГ так что само всё как то затянулось и к заехал я к нему только 9 января и так понеслось разбирал и протягивал что касается музыки всё сам, дружище с сигой развлекался и тд.

    Читайте также:  Смазка для направляющих пальцев суппорта

    Снял рамку почти как по совету выше в ссылке не выдавливая на себя магнитолу открутил болты с торцевой части по 2 шт ( на фото) кронштейном она вылезла без проблем. подключил разъём…все ок подошло…далее на “коленках” собрали схему для проверки работает ли линейник или нет. колокольчики в колокольчики (rear маркировка на переходнике) судя по схеме на страничке парня…мой переходник, синий управляющий к усилку через 3ю встроенную жилу в акустическом проводе(у меня такой комплект) пуск магнитолы обхожу машину усилок не светится не запустился…тут я думал всё писец, надо думать чтонибуть другое и тут меня посетила мысль принудительно запустить усиль…сделано по новой включаю магнитолу и ГИБ-ГИБ УРА поёт! померили индикатором если на “управляющем” хоть что нибуть. ткнул на включено не какой реакции. Ткнул в момент включения магнитолы что то еле еле моргнуло и тут я нестал нечего придумавать и вникать что к чему и ещё подумал а оно мне надо авто включение. решено было пракинуть от нормального плюса а именно от замка зажигания через тумблер как на видео для принудительного отключения если понадобится по мима зажигания потом под панелькам в область магнитолы где тюльпаны к центральной жилке аудио кабеля ну и тд…
    Снял пороги и тд…ну тут нечего интересного и особенного что достойно внимания, дотянулся до богажника выбросил провода в багажник, подключил по обычной схеме минус взял с арки между задними стаканами(временно потом переделаю када буду ставить конденсатор) под клеммы усилка сделал провода такиму штуками чтоб если снять по быстрому было удобно. у всё собственно. Теперь как “белый” человек гоняю.

    в видео плоховатый звук так что не ругайте.

    Источник: www.drive2.ru

    Подготовка ММС к подключению усилителя для Лада Гранта

    Установка акустической системы для Лады Гранта

    Компоненты будущей аудиосистемы:

    Фронт: Morel Tempo 6 компонентные. До них стояли коаксиальные морельки (Morel Tempo 6 Coax). Дины не покупал, они у меня были установлены на семёрке. Я их просто поменял местами.

    Усилитель: Blaupunkt GTA-470. Этот усь проверенный мной и временем — вдоль и поперёк.

    Искал на рынке именно его, и именно новый. Тяжко было его найти, т. к. эту модель уже не выпускают. Но после долгих поисков я всё — таки наткнулся на один экземпляр. Вот он красавец:

    Вот он, запакованный

    Blaupunkt GTA 470

    Blaupunkt GTA 470

    Blaupunkt GTA 470 для установки на Гранту

    Провода: Mystery MAC 4.04. Сразу прошу не кидаться помидорами, знаю что провода не очень)))
    Но я взял их с большим запасом по сечению (Естественно для моей системы).

    Провода MYSTERY MAK 4.04

    Питающий кабель — 4 Ga (25 мм2).

    Плюсовой кабель сечением 25 мм2

    Минусовой кабель сечением 25 мм2 и управляющий 0,75 мм2

    Акустический кабель — 12 Ga (3,5 мм2).

    Акустический кабель сечением 3,5 мм2

    Межблочники в этом комплекте мне очень понравились! Сделаны качественно, в отличии от подобного комплекта МАС 8.04.

    Предохранитель на 60 А — стандартный. Ну и клеммы.

    Предохранитель 60 А и клеммы

    Саб ещё не купил, пока что присматриваюсь и коплю денежки. Пока что остановился на Audio System MX-15. Будет в ЗЯ 25 л. Чертежи короба для него и материал уже есть.

    Сабвуфер audio system mx-15 plus для Лады Гранта

    Моноблока не будет это точно. Запитаю саб мостом.

    Ну а теперь я хочу Вам рассказать о своём нестандартном способе подключения усилителя к штатной ММС.
    Кто уже интересовался темой подключения усилителя к ММС, тот знает, что для подключения нужен разъём мини-ISO. Найти его у меня не получилось. С Китая ждать месяц не хотелось. Я решил просто вывести тюльпаны наружу отдельными проводами. Провода я купил в магазине радиоэлектроники. Выглядят они вот так:

    Так — же, сразу решил вывести видеовход для камеры заднего вида. Для него я купил вот такой провод:

    Разбирается магнитола легко. Расписывать долго не буду, т. к. процесс разборки довольно простой.
    После разборки, видим центральную плату:

    Нам нужны контакты разъёма:

    Для распиновки контактов, я пользовался схемой, скачанной с инета.

    После пайки, я аккуратно уложил провода в жгут. Помимо тюльпанов и видеовхода, я так — же вывел провод для включения усилителя, провод для датчика заднего хода, CAN-H и CAN-L для вывода на экран доп. информации.

    Для того, чтобы пропустить провода через корпус, я сделал в нём небольшое углубление.

    После сборки получилось вот так:

    Таким образом, мне не пришлось искать разъём мини-ISO.

    Подключение усилителя.

    Просто закрутить саморезы в спинку (как например на 08-09) в гранте не получится. Каркас у задней спинки состоит из сварной проволоки (клетки). Я решил закрепить усилитель следующим образом:
    Взял стальную полосу 40 х 4. Вырезал две заготовки длиной чуть больше длины усилителя. Разметил на этих полосках по отверстиям в усилителе 4 точки. По разметке просверлил отверстия и нарезал резьбу М5, для крепления усилителя.

    Далее была дилемма — как же закрепить эти полосы к каркасу спинки сидения?! Самый идеальный вариант — это приварить их к каркасу. Но для этого нужно полностью разбирать спинку. Я сделал немного проще. По краям полосок сделал много отверстий по всей длине с обоих сторон. Далее просунул эти полосы за прутья каркаса спинки (между поролоном и сеткой). Предварительно наживив усилитель на болты, закрепил полосы к каркасу пластиковыми стяжками. Далее открутил усилитель, накинул матерчатую обшивку спинки сиденья (задняя сторона на молнии, очень удобно), проделал в ней шилом четыре дырки, и прикрутил усилитель к сделанным мною креплениям. Получилось очень крепко. Металлические полосы крепко притянулись к каркасу спинки сиденья.

    Читайте также:  Тюнинг иж 2717 пикап фото

    Далее протяжка проводов.

    Кабеля питания проложил со стороны водителя ближе к центральному туннелю. Межблоки проложил с пассажирской стороны тоже ближе к туннелю. Акустические провода протянул по порогам.

    Чтобы протянуть акустические провода в двери, пришлось рассверливать круглый пластиковый дверной разъём до максимальных 14 мм. Сверлом на 14 такую процедуру не сделать. Можно безуспешно повыдёргивать и повредить клеммы, которые расположены ближе к центру. Чтобы этого не произошло, я “сверлил” отверстие круглой зенковкой на 14 мм. От нагрева края вплавлялись, и получились довольно аккуратные отверстия:

    Далее протянул через сделанные отверстия всю проводку, включая акустические провода.

    разъём двери, протянутые провода

    разъём двери, протянутые провода

    После протяжки проводов, приступил к укладке всей проводки, и к креплению кроссоверов. Итог работы:

    Плюсовой кабель провёл через заранее сделанное отверстие при установке ПТФ в моторном щите.

    Высокочастотники закрепил на стойках.
    Межблочники подключил к заранее выведенным тюльпанам из ММС.

    Акустика на Ладу Гранта подключена!

    Сабвуфер Лада Гранта: изготовление, установка и подключение

    Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта
    Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады

    Источник: www.spike.su

    Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле Гранты

    Штатная магнитола Лада Гранта ежегодно дополняется новыми возможностями, которые уже давно используюсь иномарки. Сегодня мы расскажем как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле Гранты своими руками.

    1. Тянем отдельный красный толстый провод от аккумулятора до усилителя. Рядом с аккумулятором устанавливаем пред-колбу.

    2. Массу (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

    3. Подключаем усилитель к сабвуферу (динамикам).

    4. Протягиваем акустические провода (отдельно от другой проводки автомобиля) от усилителя к магнитоле.

    5. Подключаем проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле Гранты.

    В настоящее время больше всего вопросов вызывает последний пункт, поэтому остановимся на нем более подробно. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали подключение камеры заднего вида к штатной магнитоле. Камера существенно помогает парковаться задним ходом.

    Информация про разъем:

    Тыльная сторона магнитолы следующая:

    Можно сразу заметить знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и серая колодки):

    А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:

    Теперь про усилители. Как правило усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высокого уровня. Можно задействовать любой из них, и вот особенности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

    Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

    Чтобы подключить усилитель используя вход высокого уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (стандартный ISO).

    Это самый просто способ, который подойдет для нетребовательных слушателей. Все потому, что сигнал идущий от магнитолы до внешнего усилителя имеет много цепей (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

    Подключение усилителя (через разъем mini-ISO магнитолы)

    Более сложный метод подключения усилителя. Сначала потребуется найти редкий разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий слот на тыльной стороне магнитолы, а затем высококачественные экранированные провода.

    Выполняя подключения по указанной схеме Вы получите более качественный звук:

    Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле Гранты своими руками успешно завершено. Наслаждайтесь музыкой!

    Источник: vazgarage.ru

    Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста

    АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

    Схема подключения внешнего усилителя в автомобиле

    1. Протянуть отдельный +12 В (красный толстый провод) от аккумулятора до усилителя, устанавливая рядом с аккумулятором предохранитель.
    2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
    3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
    4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их отдельно от штатной проводки автомобиля.

    На последнем пункте остановимся более детально.

    Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

    У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

    Усилитель может имеет две группы входов:

    1. линейный
    2. вход высокого уровня

    Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

    Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

    Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).

    Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

    Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

    Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.

    Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

    Главное преимущество этой схемы подключения – высокое качество звука.

    Схемы подключения сабвуфера

    Напомним, на сайте вы можете найти другие полезные инструкции по тюнингу автомобилей Лада.

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Топ материалы

    Новости

    Тюнинг и доработки

    Оправдала ли ваши ожидания Lada Vesta SW?

    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

    Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

    © 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb