Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле гранта

В каре Лада Гранта быть может установлен один из 2-ух штатных вариантов магнитол. В обыденную комплектацию заходит традиционная модель с кнопочным управлением. Комплектация «Люкс» обеспечивается мультимедийным комплексом с сенсорным экраном.Авто магнитолы не обустроены разъёмами для подключения низкочастотной системы, потому подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта осуществляется через обычные колодки. Они размещены на задней стене устройства.

Подключение сабвуфера Лада Гранта

Подключить сабвуфер к штатной магнитоле Гранта впрямую, не получится из-за конструктивных особенностей изделия. Для того чтоб достигнуть наибольшего свойства проигрывания звука необходимо употреблять доп усилитель.Авто УНЧ быть может хоть какого типа и конструкции. Если употребляется одноканальное устройство, то к нему подключается лишь басовая акустическая колонка. При использовании многоканального УНЧ можно вполне поменять акустические системы салона, которые не различаются высочайшим качеством, и поставить акустику высочайшего уровня с кроссоверами. Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта начинается с определения места для его установки. Обычно авто блок низкой частоты располагают в багажном отсеке, рядом с низкочастотной акустической колонкой.

Опосля установки блока к нему необходимо подвести провода питания и полосы звукового сигнала. Питание подключается особым силовым кабелем, сечение которого выбирается зависимо от мощности усилителя. На расстоянии 10-15 см от авто аккума необходимо установить колодку с предохранителем. Его номинал не должен превосходить 50 А.Минусовую клемму питания соединяют с массой кара. Подача сигнала с выхода магнитолы может осуществляться 2-мя методами. На задней стене авто магнитолы размещены обычные разъёмы прямоугольной формы.

Для подключения НЧ (низкие частоты) устройства могут употребляться контакты с колодок «В» и «С» жёлтого цвета. Они обозначаются ISO иmini-ISO соответственно. На колодке «В» находятся контакты для подключения передних и тыловых акустических систем, а на колодке «С» размещены линейные выходы УНЧ штатной магнитолы. Авто блок низкой частоты быть может оборудован линейными входами и входами высочайшего уровня. Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная может осуществляться через контакты колодки ISOс индексом «В». Сигнал, созданный для работы акустических систем недозволено подавать конкретно на вход низкочастотной системы. Выходное напряжение очень огромное и может разрушить полупроводниковые приборы входных цепей наружной системы. Для корректного соединения авто магнитолы и наружного усилителя мощности, блока необходимо употреблять преобразователи уровня. Их можно приобрести в любом спец магазине. На фронтальной панели преобразователя обозначено, каким образом необходимо распаивать соединительные провода. Устройство соединяет воединыжды передние и тыловые каналы и понижает уровень выходного напряжения до неопасной величины.

Перевоплощенные сигналы правого и левого каналов выводятся на разъёмы типа «Цветок». Их можно подавать на входы доп блока низкой частоты. Может появиться неувязка с прокладкой кабельных линий до усилителя. Для этого необходимо употреблять высококачественные экранированные провода с центральными жилами из меди. Употреблять железные обмеднённые провода для соединения преобразователя и блока усиления не рекомендуется.

Подключение сабвуфера Гранта

Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта «Люкс» быть может выполнено через разъём mini-ISO. На этот разъём, расположенный на задней панели магнитолы выведены четыре звуковых сигнала с линейных выходов встроенного блока. В него вставляется переходник с подключёнными разъёмами типа «Цветок». Подключение сабвуфера Гранта ММС (мультимедийная система) осуществляется через линейные входы наружного НЧ (низкие частоты) блока. При подключении низкочастотной акустической колонки могут появиться трудности с конфигурацией всей звуковой системы.Можно бросить штатные авто колонки, которые будут работать через разъём ISO. Линейные выходы с разъёма mini-ISOнужно соединить через сумматор и подать сигнал на вход одноканального блока. Он будет работать лишь на басовую колонку. В сумматоре можно соединить лишь выходы на передние громкоговорители, оставив два тыловых канала вольными. Можно употреблять для НЧ (низкие частоты) системы два тыловых канала, а два передних подать на отдельный блок низкой частоты, который нагружается на массивные широкополосные колонки.

Источник: dinamikservis.ru

Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками

Звук, который выходит от обычной мультимедийной системы Гранты, устраивает далековато не всех автовладельцев. И даже если экран магнитолы зрительно и функционально нравится, то свойство звучания обычно оставляет желать наилучшего.

Потому почти все отыскивают различные варианты, как верно установить главный либо доп сабвуфер в Гранту для того, чтоб получить наиболее увлекательный, в согласовании со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Более пользующееся популярностью пространство для установки сабвуфера у хозяев Гранты — багажник либо задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба обязано быть не меньше полметра. В неприятном случае звук разбивается и теряет свои акустические свойства.

Виды сабвуферов

Сначала, сабвуферы различаются на активные (со интегрированным усилителем) и пассивные (с наружным усилителем). Есть сабвуферы, которые можно приобрести вполне в сборе с коробкой, можно приобрести лишь динамики. Почти все коробку делают без помощи других, тем наиболее, что её изготовка не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

Принципиальная черта сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это поперечник его динамика, который считают в дюймах.

Обычно в автозвуке употребляют НЧ (низкие частоты) динамики на 10, 12, 15 дюймов:

  • Динамик на 10 дюймов — это поперечник 25 см;
  • динамик 12 дюймов — это поперечник 30 см;
  • динамик 15 дюймов — поперечник 37,5 см.

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

    Самая обычная — это закрытый герметичный ящик, который проще всего сделать своими руками.

Корпус с фазоинвертором труднее, зато звучание сильнее.

  • Корпус бэндпасс может ограничивать частотную характеристику саба. Он наращивает мощность больше, чем фазоинверторный корпус.
  • Фри аир — это метод установки сабвуферного динамика в горизонтальную заднюю полку кара. У данной для нас установки КПД ниже, чем у корпусного сабвуфера и требуется особый динамик для данного вида установки.

  • Корпус стелс — без помощи других изготовленный корпус, у которого задняя стена повторяет извивы стены багажника. Этот вид установки комфортен компактностью и высвобождением большего места в багажнике.
  • Читайте также:  Неисправности коробки передач ваз 2114

    Какой избрать сабвуфер

    Седан — самый непростой тип кузова для установки сабвуфера, поэтому что тут кар разбит на 2 части — салон и багажник. Установка сабвуфера в Лада Гранта в салоне не имеет смысла из-за отсутствия свойства звука из-за очень близкого размещения слушателей. Наиболее наименее достойный итог получится от 12 дюймов в bandpass либо фазоинверторном корпусе, который будет работать на отражение от задней стены багажника. Идеальнее всего для звучания в седане подойдет установка 15-дюймового сабвуфера либо пары 12-дюймовых. Для этого варианта удобнее для наилучшей компоновки места в багажнике установка корпусов стелс для обоих сабов с 2-ух сторон.

    Проще установить саб в Гранту в универсал либо хэтчбек. Салон и багажник тут образуют единое место, потому достигнуть неплохого баса просто. В таком салоне отлично будет звучать даже 10-ка. Если же употреблять 12 дюймовый сабвуфер, то лучше в закрытом корпусе.

    Установка сабвуфера в Гранту

    Итак, что будет нужно для установки Сабвуфера? Сам сабфувер, усилитель, набор кабелей, переходник mini iso. Из инструментов могут понадобиться: крестовая и шлицевая отвертки, кусачки, ножик, пассатижи, изолента, ключи на 10, 13 и 14. Собрав все нужное, необходимо открыть все двери в салоне и багажник и приступить к работам.

    Сначала, необходимо снять магнитолу. Для этого отверткой подцепите нижнюю часть центральной панели и аккуратненько выньте корпус магнитолы. Далее исполняем подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта. Опосля снятия консоли лицезреем разъемы mini iso: в желтоватый разъем вставляем штекер переходника, зеленоватый и голубий провода оставляем как есть. За блоком реле меж трубками гидрокорректора фар необходимо продырявить шестигранником дырку для кабеля. Кабель удобнее протягивать протяжкой.

    Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Гранта — общая схема последующая:

    1. Красноватый толстый провод тянем от аккума к усилителю. Около аккума ставим пред-колбу.
    2. Чёрный провод кидаем на кузов и усилитель.
    3. Подключаем к сабвуферу усилитель.
    4. Протягиваем раздельно от авто проводки акустические провода к магнитоле от усилителя.
    5. Подключаем уже проложенный провод наружного усилителя к магнитоле.
    6. Можно инспектировать звучание.

    Принципиально при установке саба аккуратненько протянуть все кабели. Для этого необходимо открутить пороги и кожухи на ремнях сохранности. По левой стороне пропускаете силовой кабель, плюс. По правой — кабель управления сабвуфером и цветки. Можно все кабели пустить по одной стороне.

    Осталась еще одна неувязка. Как закрепить короб сабвуфера в багажнике, чтоб он не болтался по багажнику при старте с опасностью обрыва всех проводов. Любой автовладелец решает эту делему по-своему. Естественно, среднее размещение — это устройство корпуса стелс. Если же приобретена готовая коробка, то её можно вставить в уголки, приверченные шурупами к фальш-полу багажника. Кто-то прикрепляет на липучку, приклеенную на клей Момент к дну салона. В конце можно обклеить карпетом всю систему.

    Установка саба в заднюю полку

    Очередной удачный вариант размещения — установка саба в заднюю полку. Для установки фри аир приобретается особый сабвуфер, адаптированный лишь для этого типа установки без коробки. В заднюю полку наилучшим вариантом является 10-ка. Если взять больший сабвуфер, существует риск, что не будут защелкиваться сиденья. Поначалу необходимо создать своими руками заднюю акустическую панель под динамики, используя в качестве макета штатную полку с Гранты. Полку в длину необходимо созодать на полсантиметра короче, чтоб она вошла без заморочек. Прорезаем 2 отверстия для динамиков.

    Позже необходимо создать подиумы кольца для динамиков, чтоб опосля обточки динамики смотрели вспять в заднее стекло. Подиумы можно присадить на шурупы и на клей. Отражение звука от заднего стекла усилит стереоэффект и звук станет объемней. В этом большущее преимущество самодельных акустических полок от магазинных, в каких обычно динамики ориентированы в потолок кара. А там львиная толика звука гасится мягеньким ворсистым материалом, тем наиболее этому содействуют различные подголовники и сами пассажиры. Потому полку лучше созодать своими руками. Это не в особенности трудно. Обтянули карпетом, прикрутили динамики, провели провода, как описано выше и сабвуфер на задней полке готов.

    Источник: rusavtoplus.ru

    Лада Гранта Luxe Silver Line › Бортжурнал › Установка и подключение к штатной люксовой магнитоле Сабвуфера+усилителя.

    Хорошего времени суток всем!
    Вот практически вчера окончил установку сабвуферного набора в собственный авто…для чего. а поэтому чего хотелось наиболее приятного баса и всего с сиим связанного. Машинку превращать в колонку на колёсах не желал а лишь только наиболее удобного звука.

    drive”>
    И так drive——-> Перерыл “весь инет” в поисках хоть какой то инфы и здесь натолкнулся на это благодаря этому человеку всё сделалось наиболее мене понятно, нашёл в веб веб-сайт вот с сиим разъёмом заказал…ожидал кое-где 7 дней, и вот по треку написано что давно ожидаемая посылка в отделении почты, заехал опосля работы, забрал, а пока ожидал разъёмчик приобрёл сигнализацию она фактически клон SL A91 Dialog лишь по закупу на 1000 дешевле…сходу скажу брал сигу у оптового поставщика за 2900 а так при продаже в магазинах ценники начинаются с 4500 и в гору…старлайна 91 на тот момент не было в наличии и стоил он 3900, помозговав что к чему сравнив функции решил что КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP – центральный союзно-республиканский орган государственного управления Союза Советских Социалистических Республик в сфере обеспечения государственной безопасности, действовавший с 1954 по 1991 год) потому что дешевле и отзывы о их не нехорошие и тд, а в старике есть выходы на телематику и тд. мне эти функции не необходимы и точка. захочут угнать и так угонят…для чего платить за то что не будет употребляться.( ну про сигу напишу раздельно там при установки фишек хватило.) Далее стал договариваться с другом установшиком когда смогу к нему заехать на установку за одно и музню поставлю у него чтобы позже не топить собственный прохладный гараж, а унего с центральным отоплением(изюминка гаражей нашего городка), он произнес что работы много записал меня на через полторы недельки было дело практически под НГ так что само всё как то затянулось и к заехал я к нему лишь 9 января и так помчалось разбирал и протягивал что касается музыки всё сам, дружище с сигой забавлялся и тд.

    Читайте также:  Классификация шин по буквам цифрам таблица

    Снял рамку практически как по совету выше в ссылке не выдавливая на себя магнитолу открутил болты с торцевой части по 2 шт ( на фото) кронштейном она вылезла без заморочек. подключил разъём…все ок подошло…дальше на “коленках” собрали схему для проверки работает ли линейник либо нет. колокольчики в колокольчики (rear маркировка на переходнике) судя по схеме на странице парня…мой переходник, голубий управляющий к усилку через 3ю встроенную жилу в акустическом проводе(у меня таковой набор) запуск магнитолы обхожу машинку усилок не сияет не запустился…здесь я задумывался всё писец, нужно мыслить чтонибуть другое и здесь меня посетила идея принудительно запустить усиль…изготовлено по новейшей включаю магнитолу и ГИБ-ГИБ УРА поёт! померили индикатором если на “управляющем” хоть что нибуть. ткнул на включено не какой реакции. Ткнул в момент включения магнитолы что то еле еле моргнуло и здесь я нестал нечего придумавать и вникать что к чему и ещё поразмыслил а оно мне нужно авто включение. принято решение было пракинуть от обычного плюса а конкретно от замка зажигания через переключатель как на видео для принудительного отключения если пригодится по мима зажигания позже под панелькам в область магнитолы где цветки к центральной жилке аудио кабеля ну и тд…
    Снял пороги и тд…ну здесь нечего увлекательного и особого что достойно внимания, дастал до богажника выкинул провода в багажник, подключил по обыкновенной схеме минус брал с арки меж задними стаканами(временно позже переделаю када буду ставить конденсатор) под клеммы усилка сделал провода такиму штуками чтобы если снять по резвому было комфортно. у всё фактически. Сейчас как “белоснежный” человек гоняю.

    в видео плоховатый звук так что не ругайте.

    Источник: www.drive2.ru

    Подготовка ММС к подключению усилителя для Лада Гранта

    Установка акустики для Лады Гранта

    Составляющие будущей аудиосистемы:

    Фронт: Morel Tempo 6 компонентные. До их стояли коаксиальные морельки (Morel Tempo 6 Coax). Дины не брал, они у меня были установлены на семёрке. Я их просто поменял местами.

    Усилитель: Blaupunkt GTA-470. Этот усь испытанный мной и временем — вдоль и поперёк.

    Находил на рынке конкретно его, и конкретно новейший. Тяжко было его отыскать, т. к. эту модель уже не выпускают. Но опосля длительных поисков я всё — таки натолкнулся на один экземпляр. Вот он красавчик:

    Вот он, запакованный

    Blaupunkt GTA 470

    Blaupunkt GTA 470

    Blaupunkt GTA 470 для установки на Гранту

    Провода: Mystery MAC 4.04. Сходу прошу не бросаться помидорами, понимаю что провода не весьма)))
    Но я брал их с огромным припасом по сечению (Естественно для моей системы).

    Провода MYSTERY MAK 4.04

    Питающий кабель — 4 Ga (25 мм2).

    Плюсовой кабель сечением 25 мм2

    Минусовой кабель сечением 25 мм2 и управляющий 0,75 мм2

    Акустический кабель — 12 Ga (3,5 мм2).

    Акустический кабель сечением 3,5 мм2

    Межблочники в этом комплекте мне весьма приглянулись! Изготовлены отменно, в отличии от подобного набора МАС 8.04.

    Предохранитель на 60 А — обычный. Ну и клеммы.

    Предохранитель 60 А и клеммы

    Саб ещё не купил, пока что присматриваюсь и коплю деньги. Пока что тормознул на Audio System MX-15. Будет в ЗЯ 25 л. Чертежи короба для него и материал уже есть.

    Сабвуфер audio system mx-15 plus для Лады Гранта

    Моноблока не будет это буквально. Запитаю саб мостом.

    Ну а сейчас я желаю Для вас поведать о своём нетрадиционном методе подключения усилителя к штатной ММС.
    Кто уже интересовался темой подключения усилителя к ММС, тот понимает, что для подключения нужен разъём мини-ISO. Отыскать его у меня не вышло. С Китая ожидать месяц не хотелось. Я решил просто вывести цветки наружу отдельными проводами. Провода я купил в магазине радиоэлектроники. Смотрятся они вот так:

    Так — же, сходу решил вывести видеовход для камеры заднего вида. Для него я купил вот таковой провод:

    Разбирается магнитола просто. Расписывать длительно не буду, т. к. процесс разборки достаточно обычный.
    Опосля разборки, лицезреем центральную плату:

    Нам необходимы контакты разъёма:

    Для распиновки контактов, я воспользовался схемой, скачанной с инета.

    Опосля пайки, я аккуратненько уложил провода в жгут. Кроме цветков и видеовхода, я так — же вывел провод для включения усилителя, провод для датчика заднего хода, CAN-H и CAN-L для вывода на экран доп. инфы.

    Для того, чтоб пропустить провода через корпус, я сделал в нём маленькое углубление.

    Опосля сборки вышло вот так:

    Таковым образом, мне не пришлось находить разъём мини-ISO.

    Подключение усилителя.

    Просто закрутить шурупы в спинку (как к примеру на 08-09) в гранте не получится. Основа у задней спинки состоит из сварной проволоки (клеточки). Я решил закрепить усилитель последующим образом:
    Брал железную полосу 40 х 4. Вырезал две заготовки длиной чуток больше длины усилителя. Разметил на этих полосках по отверстиям в усилителе 4 точки. По разметке просверлил отверстия и порезал резьбу М5, для крепления усилителя.

    Дальше была проблема — как закрепить эти полосы к скелету спинки сидения?! Самый безупречный вариант — это приварить их к скелету. Но для этого необходимо вполне разбирать спинку. Я сделал мало проще. По бокам полосок сделал много отверстий по всей длине с обоих сторон. Дальше просунул эти полосы за прутья каркаса спинки (меж поролоном и сетью). За ранее наживив усилитель на болты, закрепил полосы к скелету пластмассовыми стяжками. Дальше открутил усилитель, набросил матерчатую обшивку спинки сиденья (задняя сторона на молнии, весьма комфортно), сделал в ней шилом четыре дырки, и прикрутил усилитель к изготовленным мною креплениям. Вышло весьма прочно. Железные полосы прочно притянулись к скелету спинки сиденья.

    Читайте также:  Опоры стоек ss20 gold

    Дальше протяжка проводов.

    Кабеля питания проложил со стороны водителя поближе к центральному туннелю. Межблоки проложил с пассажирской стороны тоже поближе к туннелю. Акустические провода протянул по порогам.

    Чтоб протянуть акустические провода в двери, пришлось рассверливать круглый пластмассовый дверной разъём до наибольших 14 мм. Сверлом на 14 такую функцию не создать. Можно неудачно повыдёргивать и разрушить клеммы, которые размещены поближе к центру. Чтоб этого не вышло, я “сверлил” отверстие круглой зенковкой на 14 мм. От нагрева края вплавлялись, и вышли достаточно осторожные отверстия:

    Дальше протянул через изготовленные отверстия всю проводку, включая акустические провода.

    разъём двери, протянутые провода

    разъём двери, протянутые провода

    Опосля протяжки проводов, приступил к укладке всей проводки, и к креплению кроссоверов. Результат работы:

    Плюсовой кабель провёл через заблаговременно изготовленное отверстие при установке ПТФ в моторном щите.

    Высокочастотники закрепил на стойках.
    Межблочники подключил к заблаговременно выведенным цветкам из ММС.

    Акустика на Ладу Гранта подключена!

    Сабвуфер Лада Гранта: изготовка, установка и подключение

    Установка сабвуфера Урал под ММС2190 в Ладу Гранта
    Подключение Kixc ICQ 300ba к штатной ММС для Лады

    Источник: www.spike.su

    Как подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле Гранты

    Штатная магнитола Лада Гранта раз в год дополняется новенькими способностями, которые уже издавна используюсь иномарки. Сейчас мы поведаем как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле Гранты своими руками.

    1. Тянем отдельный красноватый толстый провод от аккума до усилителя. Рядом с аккумом устанавливаем пред-колбу.

    2. Массу (чёрный провод) на кузов и на усилитель.

    3. Подключаем усилитель к сабвуферу (динамикам).

    4. Протягиваем акустические провода (раздельно от иной проводки кара) от усилителя к магнитоле.

    5. Подключаем проложенный провод наружного усилителя к магнитоле Гранты.

    В истинное время больше всего вопросцев вызывает крайний пункт, потому остановимся на нем наиболее тщательно. Напомним, что в предшествующей статье мы разглядывали подключение камеры заднего вида к штатной магнитоле. Камера значительно помогает парковаться задним ходом.

    Информация про разъем:

    Тыльная сторона магнитолы последующая:

    Можно сходу увидеть знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и сероватая колодки):

    Также верхний ряд мини разъемов (голубий, зеленоватый и пустой разъем). Данный разъем именуется mini-ISO и имеет последующую схему:

    Сейчас про усилители. Обычно усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высочайшего уровня. Можно использовать хоть какой из их, и вот индивидуальности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты своими руками.

    Подключение усилителя (через разъем ISO магнитолы)

    Чтоб подключить усилитель используя вход высочайшего уровня, следует взять сигнал с выхода на динамики магнитолы (обычный ISO).

    Это самый просто метод, который подойдет для неприхотливых слушателей. Все поэтому, что сигнал идущий от магнитолы до наружного усилителя имеет много цепей (подготовительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения наружного усилителя, усилитель мощности), которые заносят свои преломления.

    Подключение усилителя (через разъем mini-ISO магнитолы)

    Наиболее непростой способ подключения усилителя. Поначалу будет нужно отыскать редчайший разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий разъем на тыльной стороне магнитолы, а потом качественные экранированные провода.

    Выполняя подключения по обозначенной схеме Вы получите наиболее высококачественный звук:

    Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле Гранты своими руками удачно завершено. Услаждайтесь музыкой!

    Источник: vazgarage.ru

    Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора либо Веста

    АвтоВАЗ комплектует современные авто Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в лучших версия (комплектациях Люкс) наиболее современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье поведаем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС каров Лада.

    Схема подключения наружного усилителя в каре

    1. Протянуть отдельный +12 В (красноватый толстый провод) от аккума до усилителя, устанавливая рядом с аккумом предохранитель.
    2. Протянуть массу (чёрный провод) с кузова на усилитель.
    3. Подключить усилитель к сабвуферу и динамикам.
    4. Протянуть акустические провода от усилителя к магнитоле, укладывая их раздельно от штатной проводки кара.

    На крайнем пт остановимся наиболее детально.

    Разъемы штатной магнитолы и ММС Лада

    У всех устройств с тыльной стороны однообразные разъемы ISO и mini-ISO.

    Усилитель может имеет две группы входов:

    1. линейный
    2. вход высочайшего уровня

    Подключение исполняем по хоть какой из схем предложенной ниже.

    Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

    Подключаем усилитель через вход высочайшего уровня к магнитоле (выход на динамики).

    Данный способ подключения подойдет среднему юзеру. Меломанов таковой метод не устраивает из-за огромного количества цепей меж магнитолой и усилителем (подготовительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения наружного усилителя, усилитель мощности), которые заносят свои преломления.

    Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

    Для реализации данной для нас схемы подключения усилителя будет нужно отыскать разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий разъем на тыльной стороне штатной магнитолы каров Лада.

    Дальше рекомендуется употреблять качественные экранированные провода.

    Основное преимущество данной для нас схемы подключения – высочайшее свойство звука.

    Схемы подключения сабвуфера

    Напомним, на веб-сайте вы сможете отыскать остальные полезные аннотации по тюнингу каров Лада.

    Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Топ материалы

    Анонсы

    Тюнинг и доработки

    Оправдала ли ваши ожидания Lada Vesta SW?

    Лада.Онлайн

    Lada («Лада») — марка каров, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась только для экспортных каров, а для внутреннего рынка авто выполнялись под маркой «Жигули». В 2004 году управление «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании заглавий всех выпускаемых заводом каров: Lada — заместо «ВАЗ» и «Лада».

    Лада.Онлайн – наикрупнейший русский ресурс авто темы с многомилионной каждодневной аудиторией, который посвящён, в большей степени, карам данной для нас марки, российскей автомобилестроения и авто миру в целом.

    Данный веб-сайт не является официальным веб-сайтом LADA.

    © 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается лишь с указанием ссылки на источник.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb