Подключение противотуманных фар ваз 2110 через реле

Lada 2110 #МОЙПЕЗДЮК › Logbook › Установка противотуманных фар.

В общем для начала заполучил в магазине :

1.Фара противотуманная ВАЗ-2110 (под лампу H1) Киржач (Автосвет) 2110-3743010-03— 800 руб;
2. Проводка ВАЗ-2110-12 противотуманных фар СБ набор АЭНК — 350 руб
3. Рамка противотуманных фар ВАЗ-2110-2112 правая + левая 2111-28031922803193 — 100 руб;
4. Лампы МАЯК H1 12V 55W ULTRA Super Light+90%;
5. Болты М6х45 — 4 шт;
6. Барашки М6 — 4 шт.

1. Затянул фары броне пленка желтоватая ORACAL 8300 №21;

2. Установил лампы Автолампа МАЯК H1 12V 55W ULTRA Super Light+90%;

3. Замазал силиконовым герметиком все вероятные места проникания воды вовнутрь фары;

4. Снял заглушки для противотуманных фар на бампере, что бы добраться до их, пришлось попотеть, потому что крепление их находится с внутренней стороны бампера, заглушка крепится на два винта. Я подлезал к ним через капот, больше всего заморочек доставила правая, весьма тяжело к ней подобраться;

5. Брал ПТФ, приставил к ним рамки и в крутил болты в отверстия для крепления (болты идут туго, нарезая резьбу в пластике). Употреблял для вкручивания головку, потому что провернуть их в ручную не реально (аккуратней болты весьма греются!).

6. Опосля установил противотуманные фары используя для крепления барашки, в предстоящем можно весьма комфортно и стремительно произвести их установка (демонтаж)!

в дальнейшем буду поменять колодки подключения птф на колодки датчика коленчатого вала ВАЗ-2108-2110, потому что они имеют резинку и герметичное соединение для защиты от попадания воды на контакты!

1. Для монтажа проводки птф употреблял набор подключения птф, единственный минус в этом комплекте это отсутствие контрольной лампы, птф и поиски его позже для меня сделалось неувязкой, потому берите полный набор;

2. Сперва уложил (+) провода в гофру, провода оказались длинноватыми (укорачивал );

3. Прокладывал их через отверстие где проложены трубки гидрокоректора( но этот метод непростой, потому что придется снимать жабо и мотор привода дворников), лицезрел, что почти все прокладывают их, через отверстие троса сцепления( Думаю, это не неопасно, может с течением времени протереться провод, и не далековато до КЗ) либо сверлят новое ( сверлить тоже не мой вариант).

Источник: www.drive2.com

Подключаем противотуманки на ВАЗ-2110 своими руками (+схема)

Отличные противотуманные фары — штука нужная и, часто, нужная. Они идут, как обычное оборудование фактически ко всем современным карам, включая самые экономные модели. К огорчению, ВАЗ-2110 обделили противотуманками в базисной комплектации, а конкретно этот дешевый вариант у нас более популярен. Сейчас повысим уровень комплектации нашей 10-ки — выберем и установим противотуманные фонари по нескольким схемам.

Противотуманные фары на ВАЗ-2110

Если отталкиваться лишь от функциональности, то эти фары предусмотрены для освещения места лишь в непогодицу.

Употреблять их заместо фар головного света не нужно, так как ввиду нижнего расположения они будут слепить встречных водителей. Не считая того, противотуманки собирают всю грязюка и пыль, брызги и зимнюю посыпку с дороги, а это тоже влияет на рассеивание пучка света и на помехи для встречных водителей.

Разновидности

В продаже существует масса разновидностей противотуманных фар.

Они комплектуются как обыкновенными лампами накаливания, так и галогенными, светодиодными и, естественно, ксеноновыми.

Крайний вариант мы и разглядывать не станем, так как наиболее бестолкового внедрения газоразрядному свету придумать трудно.

Встречаются комбинированные противотуманки , в которые интегрированы дневные ходовые огни. Хороший экономичный вариант.

Противотуманная фара, совмещенная с дневными ходовыми огнями.

Естественно, и по форме есть из чего же избрать — традиционные круглые и прямоугольные, овальные и квадратные, орлиные и ангельские глаза. Тут лишь чувство меры и привитый вкус на уроках изобразительного искусства будут нам советчиком.

Делят противотуманки и по типу рассеивателя — линзованные, рифлёные, прозрачные.

Противотуманки Бош ООО «Аутомотив Лайтинг»(Рязань) и лампы Osram All Season (всесезонные) Super H3.

Для противотуманных фар особенной различия нет, хотя у всякого свои предпочтения, как и в случае с цветом рассеивателя. Он быть может как традиционным белоснежным, так и жёлтым. Что касается цен, то для примера приведём несколько комплектов, привезенных из других стран и российских:

  • пара ПТФ Bosch производства г. Рязань, в комплекте лишь фары, без проводки, стоимость 990 рублей;
  • DLAA LA-519 , похожи на предшествующий набор, но с прозрачным плафоном, стоимость 860 рублей за пару;
  • комбинированные китайские фонари ZFT 162A , 1000 рублей за пару, есть светодиодные дневные ходовые огни, рифлёный плафон;
  • DLAA PL519DB , Китай, интегрированная светодиодная подсветка, под лампу Н1, стоимость порядка 1300 рублей.

Есть в продаже и противотуманки завода Автосвет (г. Киржач), также узнаваемых глобальных производителей (Hella, Valeo, Sirius, Farren, Sho-Me) c ценами от 2-ух и до 5 тыщ.

Уникальные противотуманные фары «Киржач».

Нужный инструмент для установки

Будем считать, что противотуманки мы уже избрали, осталось лишь подобрать к ним надлежащие лампы. В продаже есть полные комплекты для установки, а есть комплекты без противотуманок, куда заходит все нужное:

  1. Провода подходящего сечения с учётом мощности ламп;
  2. Выключатель (клавиша) со светодиодной индикацией.
  3. Коннекторы (разъёмные контакты).
  4. Реле противотуманок.

Источник: carfrance.ru

Подключение ПТФ через реле и клавишу

Во время ненастья эффективность фар головного света приметно понижается, что не только лишь делает управление каром наименее удобным, да и сказывается на сохранности поездки.

Световой луч фар близкого и далекого света отражается от капель дождика и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белоснежную пелену.

Реальным спасением для водителя в таковых погодных критериях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают тонкий и широкий горизонтальный луч света.

Он стелется над дорогой, отлично подсвечивая обочину, улучшая видимость самого кара для водителей встречных авто.

Штатные ПТФ изредка встречаются в базисных комплектациях каров, но при желании противотуманки постоянно можно приобрести раздельно и установить без помощи других. Для этого довольно иметь базисные познания в области электротехники и электроники.

Вот так смотрится схема подключения клавиши ПТФ через реле:

На ней все максимально просто и понятно.

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и дальше с контакта (85) идет на один контакт клавиши включения/выключения ПТФ.
  2. На 2-ой контакт клавиши подается минус.
  3. Дальше с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.

Направьте внимание на то, что любая модель кара имеет свои индивидуальности, потому схема может корректироваться.

{Инструкция} — как подключить противотуманки через реле и клавишу на примере Chevrolet Нива

Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок пригодятся:

  • сами ПТФ;
  • реле противотуманных фар;
  • клавиша включения/выключения фар;
  • предохранитель 10 А;
  • провода и соединительные клеммы.

Для работы также пригодятся некие инструменты: отвертки, острый ножик для зачистки проводов и изолента.


Работу по установке и подключению противотуманок через реле и клавишу исполняем в последующей последовательности (разглядим на примере Chevrolet Нива):

  1. Определяем пространство расположения реле. Так как данный компонент имеет маленькие размеры, его можно без усилий упрятать за приборной панелью.
  2. Определяем пространство расположения клавиши включения/выключения ПТФ;
  3. Отмеряем нужную для подключения длину проводов;
  4. Дальше протягиваем медный провод от контакта 30 к аккуму (+), за ранее установив в комфортном месте предохранитель на 10 Ампер;
  5. Подключаем клавишу противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное пространство. Обычно, клавиша фронтальных ПТФ устанавливается на пространство штатных клавиш, где стоит заглушка;
  6. Контакт реле 86 в любом комфортном месте соединяем с массой;
  7. Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтоб те обладатели, которые пожелают установить противотуманные фары, не придумывали «велик». В фронтальных бамперах Chevrolet Нива для этого предусмотрены особые ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтоб их снять нужно с внутренней стороны бампера открутить шурупы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
  8. Плюсовой провод на их подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
  9. Проводим тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
” alt=””>

Полезные правила — нужно знать

При выбирании самих противотуманок и места для их расположения следует пристально ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.

Так, на местности Рф допускается установка лишь промышленных ПТФ, прошедших сертификацию. Доказательством этого является символ Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.

  1. Самих противотуманок обязано быть две штуки — не больше и не меньше.
  2. Установлены они должны быть на расстоянии не наиболее 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных каров на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
  3. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их пространство ставятся заглушки, которые просто извлекаются и на их пространство устанавливаются ПТФ.

В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется обычная однонитевая лампа группы Н1. Врубаться ПТФ должны лишь вкупе с габаритными огнями.

Некорректная установка противотуманные фар может привести к появлению ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо будет вызывать дискомфорт у водителей встречных каров. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

Источник: neknopka.ru

Реле противотуманных фар ВАЗ 2110 – главные индивидуальности и устройство конструкции

Как понятно, работа большинства электронных устройств в каре регулируется при помощи особых узлов. В данном обзоре мы разглядим один из их – реле задних противотуманных фар ВАЗ 2110, тем наиболее, что система очень ординарна, и разобраться в ее работе можно и без специального образования в данной области. Устанавливаться данная деталь стала на моделях с 2000 года, ранее ее не ставили. Сопоставление реле на 6 и четыре контакта – разница явна

Как работает рассматриваемое устройство

Главными чертами данного реле можно считать последующие:

  1. Тип устройства – обычное разомкнутое, тип колодки – шестиконтактная, для обеспечения удобства и упрощения подключения нумерация контактов находится на корпусе изделия.
  2. Система собрана таковым образом, что контакты замыкаются триггерно. Говоря обычным языком, система работает так: при нажатии клавиши система врубается, при повторном нажатии – отключается.
  3. Самая основная изюминка устройства – оно работает лишь при наличии напряжения на 2-ух доп контактах. Конкретно благодаря им клавиша автоматом отключается при выключении зажигания кара.
  4. Реле быть может рассчитано на работу в системах с силой тока, не превосходящей 20А.

Так смотрится схема рассматриваемого нами реле

Принципиально! Как отмечалось выше, узел стал устанавливаться в карах с 2000 года, потому не стоит веровать спецам, утверждающим, что реле на данную модель не ставилось. Просто они не сталкивались с таковым вариантом системы, а ввиду того, что изделия выходят из строя довольно изредка, то и схожий вопросец возникает не так нередко.

Что необходимо знать о устройстве

Чтоб верно подключить систему либо поменять вышедший из строя элемент, необходимо знать несколько принципиальных особенностей, которые мы и разглядим. Почти все автомобилисты обращаются в авто мастерские, в то время как работы можно просто проводить и своими руками, тем наиболее, что стоимость этого легкого ремонта почему-либо высока.

Подмена реле

Время от времени задние противотуманные фары просто-напросто перестают работать, и если с лампочками и клавишей все в порядке, то быстрее всего причина кроется в выходе из строя реле.

В этом случае последовательность действий последующая:

  • Сначала следует приобрести новое реле 23.3777, если ранее возникала неувязка по приобретению данной модификации, то на данный момент можно заказать ее в интернет-магазине, и для вас просто отправят нужную запчасть по почте либо вышлют службой экспресс-доставки. Разбирать систему до приобретения новейшего узла по наименьшей мере неразумно.
  • Дальше следует отыскать наше устройство. Вопросец, где находится реле задних противотуманных фар в 10-ке, один из самых всераспространенных, потому уделим этому аспекту особенное внимание. Сначала снимается правая крышка центральной консоли (другими словами, со стороны фронтального пассажира). Она закреплена на нескольких шурупах, потому данный вид работ не вызовет затруднения.
  • Опосля снятия крышки вы увидите разъем ЭБУ и целый блок предохранителей и реле, но это не то, что нам необходимо. Наш узел размещается слева сверху, если глядеть на систему, он присоединен раздельно на кронштейне центральной консоли, конкретно потому его нередко не замечают, проверяя расположенный ниже блок.
  • Подмена делается весьма просто: откручивается фиксирующий винт, узел снимается, отсоединяется разъем, на его пространство ставится новое реле, опосля чего же все собирается в оборотном порядке.

Если вы решили установить реле в модель, где оно не предвидено конструкцией, то для вас добавочно пригодится колодка под 6 контактов

Принципиально! Не рекомендуется подменять реле на обыденные четырехконтактные, потому что необходимо переделывать всю систему, а это просит определенных познаний и умений.

Пользующаяся популярностью в наши деньки таковая услуга, как изготовка наклеек на фары оправдана и на противотуманных элементах, содействуя продлению их жизни. Основное, чтоб она не влияла на яркость света, и не создавала каких-то помех.

Достоинства данной системы

Так чем все-таки различается работа шестиконтактного узла от обыденного и обширно всераспространенного варианта с 4-мя контактами?

Все очень просто и понятно:

  • Основное преимущество рассматриваемого варианта — это тот фактор, что при обесточивании системы, выключении зажигания, они отключаются и не врубаются при включении зажигания, другими словами их необходимо снова же включить. Таковая система дозволяет предохранить аккумуляторную батарею от разрядки в вариантах, когда вы запамятовали выключить противотуманные фары.
  • Включение и выключение системы осуществляется с клавиши методом однократного нажатия, это также весьма комфортно. Для того чтоб созидать, что противотуманки работают, на кнопочке предусмотрен особый индикатор, так вы сможете, бросив взор на консоль, узреть, что необходимо отключить данный вид освещения. Клавиша показана на фото ниже.

Индикатор на кнопочке – еще одна нужная мелочь для увеличения удобства

Как без помощи других сделать колодку на 6 контактов

Время от времени неувязка возникает с колодкой – в неких регионах ее трудно отыскать, но можно выйти из положения, в этом для вас поможет обычная {инструкция}:

  • Сначала для вас нужно приобрести ленту контактов «мать».
  • Дальше отрезается два куска по три контакта, и накладываются один на иной, выходит подходящая нам конфигурация. Для начала следует присоединить их в таком положении, чтоб убедиться, что ничего не мешает.
  • Опосля этого необходимо зафиксировать колодку, лучший вариант – надевание термоусадочной трубки соответственного размера и следующее нагревание – так мы получаем фактически всеполноценную систему, крепко соединенную в один узел. Наиболее обычное решение – обычная изолента, но все-же 1-ый вариант лучше и смотрится намного лучше.

Реле 23.3777 отвечает за работу задних противотуманных фар

Вывод

Еще лучше разобраться в неких аспектах рассматриваемой темы поможет видео в данной для нас статье. Оно разъяснит некие принципиальные моменты еще лучше и дозволит выполнить работы на самом высочайшем уровне.

Источник: sam-avtoelektrik.ru

Выбор и {инструкция} по подключению противотуманных фар (ПТФ) на ВАЗ 2110

В отличие от головной подсветки дороги, противотуманки лучше управляются с освещением в сложных погодных критериях (дождик, снег, туман). Хотя эти нехитрые излучатели не предусмотрены базисной комплектацией обыкновенной «10-ки», ниже разберем, как прирастить функционал собственного кара и верно установить противотуманные фары на ваз 2110.

Индивидуальности ПТФ на ВАЗ 2110

Наша родная «10-ка» не почти всем различается от прошлых моделей собственной марки. Но есть три индивидуальности организации подсветки при нехороший видимости:

  1. В базисной заводской комплектации «10-ки» не предусмотрена установка фронтальных противотуманок. В бампере вы не отыщите гнезда для подключения огней.
  2. Зато кар ВАЗ 2110 обустроен задними противотуманными осветителями. По неким версиям, задние ПТФ делают роль доп габаритных огней. Чтоб была возможность для сохранения дистанции при непогодице.
  3. «10-ка» может комплектоваться 2-мя видами панелей управления: обычного и евро эталона. В старенькых панелях гнезда для клавиши включения противотуманок нет. Но есть выходы для монтажа доп выключателей.

Передняя панель евро вида снабжена гнездом выключателя противотуманок, а на предохранительной панели есть выходы для их монтажа.

Разновидности противотуманных фар

Выбор авто запчастей, на данный момент, просто переполнен моделями различных производителей. Чтоб приобрести по сути подходящую вещь, не постоянно можно положиться на советы продавцов в магазине. Потому поначалу необходимо найти вид огней, который подойдет для установки.

  • По типу излучателей противотуманки бывают: галогеновые, газоразрядные (ксенон), светодиодные и накаливания. Осветители для нехороший погоды должны обеспечивать теплое желтое излучение не больше 2800 К. Таковой свет имеет огромную дальность луча при нехороший видимости, чем броский белоснежный свет при той же мощности. Потому от ксенона лучше отрешиться.
  • Фары могут быть выполнены из прозрачного либо желтого стекла, рифленого либо гладкого.
  • Форма и габариты противотуманок на ваз 2110 тоже имеют значение. Огни должны очень буквально вставать в гнезда бампера машинки.
  • Нередко дорогие излучатели огромных брендов подделываются. Если вы не убеждены в качестве, лучше приобрести недорогую запчасть.

Советуем видео по теме:

ТОП производителей и моделей ПТФ

Не все фонари могут встать в бампер 2110. Чтоб не ошибиться, мы составили ТОП моделей противотуманок различных производителей:

Вид излучателя и линзы

ВАЗ 2110 Киржач Автосвет Диодная лампа, прозрачная, основание хром Бош ВАЗ Bosch Лампа накаливания, прозрачная, гладкая ВАЗ 2110 Magneti Marelli Automotive light Лампа накаливания, прозрачная, рифленая ВАЗ 2110 ЛАДА Лампа накаливания, желтоватая, рифленая LD 088 DLAA Диодный излучатель, прозрачный PL 519 DLB DLAA Диодный излучатель, прозрачный

Требования к установке ПТФ

Чтоб установка противотуманных фар на ваз 2110 была произведена в согласовании со всеми требованиями сохранности, придерживайтесь последующих правил:

  • установка либо подмена делается сходу 2-ух фонарей;
  • размещение по вертикали: нижняя точка фонаря, не ниже 250 мм от дорожного полотна;
  • размещение по горизонтали: отступ от наружных габаритов поверхности кузова не наиболее 400 мм;
  • посадочные места ПТФ находятся ниже гнезд фонарей близкого света;
  • спектр прямого освещения противотуманок составляют: вертикально -5˚(+5 ˚), горизонтально — 45˚ (+10˚)

Модели ваза 2110 не имеют гнезд в бампере для монтажа противотуманных огней, потому их придется проделывать без помощи других.

{Инструкция} по подключению противотуманок на ВАЗ 2110

Чтоб верно произвести установка ПТФ на ваз 2110 мы составили схему, которая для вас поможет разобраться в тонкостях установки.

  • противотуманные фонари с цоколем Н1;
  • набор для установки ПТФ;
  • обод (рама) фонарей (2 шт, правая и левая);
  • излучатели (2 шт);
  • болты М6х45 — 4 шт;
  • гайки М6 — 4 шт.

Подготовка, что делаем:

  1. Если в бампере отштампованы гнезда для ПТФ, то ориентироваться необходимо на их форму и размер.
  2. Если таковой штамповки нет, то за ранее размечаем размещение.
  3. Дальше дрелью либо лобзиком проделываем отверстие. При этом необходимо учесть форму бампера (его извивы), материал из которого он произведен (хрупкий, жесткий).

Установка противотуманных фар на ВАЗ 2110, что делаем:

  • Устанавливаем излучатели в фары. Если фонари белоснежного цвета, линзу можно обтянуть желтоватой пленкой.
  • Цоколь на месте крепления лампы защищаем автогерметиком. Это предупредит проникновение воды и пыли вовнутрь фары.
  • Если установлены заглушки на местах ПТФ в бампере – снимаем. Они закреплены болтами с внутренней стороны. Потому отвинчивать их придется через капот кара.
  • Фонари закрепляем на ободах (рамах) болтами.
  • Монтируем фары в гнезда, фиксируем болтами.

Подключение ПТФ, Что делаем:

  • Кабели (+) добавочно изолируем гофротрубками. Если они очень длинноватые подрезаем.
  • Выводим их через гнездо для гидрокорректора. Можно провести их через выход для троса сцепления, но это может вызвать повреждение проводов и как следствие – куцее замыкание.
  • Подключаем провода к монтажному блоку, по приложенной к нему схеме.
  • Отключаем (+) клему, освобождаем монтажный блок-реле.
  • Находим предохранители F4 (для правой лампы) и F14 (для левой).
  • Надеваем на провода медные разъемы, и вставляем во вход по приложенной схеме.
  • Выводим выключатель. На панелях евро эталона есть обычные заводские кабели для монтажа ПТФ.
  • Питание выключателя на приборной панели выводим от предохранителя правых габариток.
  • Подключаем штекеры к излучателям.
  • Проверяем работоспособность противотуманок.
  • Калибруем направление луча положением регулировочного винта.

Полезное видео по теме:

Незначительно отзывов

Любой мастер сам выбирает комплектующие для кара. Чтоб проще было сориентироваться, мы собрали отзывы о ПТФ на ВАЗ 2110 от автомобилистов:

Противотуманные огни завода Киржач Автосвет зарекомендовали себя как дешевые и надежные, просто регулируются, дают ровненький прямой свет, работают до 5 лет, стоимость оправдывает свойства. Следом за ними идут Бош: неплохой свет, герметичная защита от воды и пыли, работают до 4 лет, мало дороже.

Китайские огни на ВАЗ 2110, имеют недолговременный срок службы, неровный световой поток, время от времени приходят недоукомплектованные.

В заключение

В неких схемах подключения ПТФ на ВАЗ 2110 противотуманные огни подключаются через реле. Это может привести к отключению фар. Реле необходимо для маленьких запусков. Когда лампы работают повсевременно, реле греется и отключается. В этом случае замыкание предупредит подключение через предохранители. Следуйте нашим советам и делитесь своим опытом установки подсветки в комментах и соц сетях.

Источник: lampasveta.com

Как подключить противотуманные фары (птф) на ваз 2110

Кар ВАЗ 2110 уже издавна не выпускается с завода, но на дорогах нашей страны можно повстречать огромное количество данной для нас модели.

Далековато не все автотранспорты марки ВАЗ 2110, имеют смонтированные заводские противотуманные фары (ПТФ). Тщательно разглядим стартовый набор для монтажа ПТФ. Стоит находить заводскую проводку для ПТФ, либо создать без помощи других. Пытаемся сориентироваться во всем в этом деле.

Для монтирования ПТФ пригодится:
• Оснащенный набор ПТФ.
• Контролька
• Мультимметр.
• 1 набор разъемов парных «мам и пап».
• 8шт. разъемов эталона «мать «.
• Изоляционная лента.
• Упаковка термоусадок.

Как нужно действовать при установке ПТФ

  • Для установки противотуманных фар в бампер кара, до этого всего нужно извлечь пластмассовые заглушки из фронтального бампера , другими словами высвободить посадочные места для ПТФ. Провода, входящие в набор ПТФ аккуратненько прокладываем в районе фронтального бампера, как справа, так и слева, используя имеющиеся штатные выходы к ПТФ , которые находятся рядом с радиатором с 2-ух сторон соответственно.
  • Провода могут быть прикреплены к кузову с помощью хомутов. Все соединения проводов обязаны иметь, надежный контакт и основательно изолированы во избежание контакта с кузовом и попадания воды.
  • Длину проводов нужно выбирать так, чтоб с легкостью можно было извлекать фару по мере необходимости. Обычные фары ординарны в установке и подключении. Подключаем наши проложенные провода к цоколям и вкручиваем лампы. Производим крепление фары в штатном месте 2-мя шурупами, закрываем пластмассовой заглушкой. Дальше подключаем электронную часть используя штатную монтажную электронную схему кара.
  • Согласно требованиям сохранности при проведении монтажных и демонтажных работ связанных с электричеством следует снять напряжение с токоведущих цепей, это означает, что до этого всего необходимо отключить АКБ.
  • Последующим шагом будет работа с блоком предохранителей (БП), для собственного удобства следует полностью извлечь блок из отсека устройств и раскрыть его.
  • Добавляем в разъемы (красноватый и белоснежный) два кабеля длиной примерно 15-18 см, с 2-ух сторон разъемы типа «мать».
  • Один кабель в штекере красноватого цвета (БП), выведен на неизменный «+» (инспектируйте), его тащим на тридцатую(30) ногу реле (поглядите на обороте реле). 2-ой кабель, это «+» от реле с восемьдесят седьмой(87) ноги назад (БП) в штекере белоснежного цвета.
  • Переворачиваем БП и находим плавкие вставки F4 и F14 (по 10 А) — конкретно они и защищают электронные цепи штатных ПТФ от токов недлинного замыкания. Плюсовой провод подступает к предохранителям и делится на два провода соответственно на каждую противотуманку по «плюсу».
  • Делая упор на штатную электронную монтажную схему кара выполняться предстоящее расключение проводов к разъемам противотуманок. Для удобства монтажа некие провода можно удлинять на 20-30 см.
  • Минусовой провод темного цвета, который приходит на восемьдесят шестую(86) ногу реле, является проводом, который управляет включением противотуманок.

Существует несколько вариантов, откуда брать «массу»:

  • Можно подключать противотуманки на прямую, это означает, что при включении зажигания или нажатии клавиши включения габаритных огней будут врубаться и противотуманные фары.
  • Либо вариант через клавишу, т.е плюсовой провод идет от замка зажигания или клавиши включения габаритных огней на клавишу включения противотуманок и ПТФ врубаются при нажатии клавиши .

Следует увидеть, что метод подключения через замок зажигания более эффективен, потому что имеет ряд преимуществ, при монтаже и в процессе использования.

Различают две модификации ВАЗ 2110: со штатной панелью устройств и европанелью. Их отличие в расположении клавиш. На это следует направить внимание и предугадать припас по длине монтажных проводов.

Опосля производства всех монтажных работ, закрываем блок предохранителей и возвращаем его на пространство.

Накидываем клеммы на аккумулятор и производим проверку работы световых устройств кара. Если все работает нормально, означает, установка произведен, правильно, и основательно прикручиваем аккумуляторные клеммы.

Источник: vaz-2110.ru