Подключение кнопки старт стоп на ваз

Лада 2114 Luxe › Бортжурнал › [49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ

Всем привет:)
Не расслабленно на моей душе, когда с машинкой ничего не делаю. Пришла мысль установить клавишу СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на российский веб-сайт, где желают за самый обычной вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+клавиша+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, потому я стал находить на aliexpress, где отыскал удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а конкретно: блок+клавиша+считыватель+2 RFID метки. По сладостной стоимости 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я быстрее ее желал установить, о чем речь дальше.

Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на британском языке и которую я отыскал в сети на российском, я разобрался с подключением проводов.

Сняв футляр управляющий колодки, я добрался до замка зажигания. Я не спешил его демонтировать, поначалу желал проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(желал установить клавишу в штатное пространство замка зажигания). При помощи бородка я открутил 4 круглых болта и фактически на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).

Опосля проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP пылает оранжевым, перепаял 2 бардовых светодиода 0605.

Дальше пришло время колхоза(ну как без него) нужно было разметить клавишу в штатное пространство, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтоб вставить “усиками” клавишу, пол дела изготовлено. Но не все так просто, поперечник отверстия под замок зажигания слегка больше “усиков” потому клавиша не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить “усики” кнопки, при помощи пластмассовой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. Опосля наращивания я зафиксировал клавишу на месте замка зажигания, клавиша не прогибается как пружина, а посиживает плотно. Колхоз колхозом, а неувязка решена.

Последующим шагом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.

Подключил провода к системе, согласно схеме.

Зеленоватый провод я подключил к реле тормоза(буквально не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода совместно соединены)

Опосля сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Вначале клавиша заблокирована. Чтоб разблокировать ее нужно поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) Опосля разблокировки клавиша активна в течение 15-20сек позже автоматом блокируется(прозвучит 1 сигнал).

Опосля того, как разблокирована клавиша, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на клавишу — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, потому ничего не происходит)
2 нажатие на клавишу — Включение зажигания.
3 нажатие на клавишу — Если не нажата педаль тормоза, то клавиша перейдет в режим OFF.

2 режим:
1 нажатие на клавишу — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза клавиша моргнет, информируя что можно заводить движок) стартер крутит 0,8 сек для пуска мотора в теплую погоду.
долгое нажатие на клавишу — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для пуска мотора в прохладную погоду.

Когда завели машинку, то клавиша автоматом блокируется. Чтоб заглушить машинку нужно надавить на педаль тормоза и на клавишу, движок заглушится, клавиша погаснет.

Желаю отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с клавишей СТАРТ-СТОП, как и до этого.
Для того, чтоб запустить машинку с автозапуска, с МКПП нужно:
1. При работающем движке поставить на ручной тормоз
2. Надавить на педаль тормоза и надавить на клавишу СТАРТ — СТОП, при всем этом машинка продолжит работать(опосля этого клавиша не станет подсвечиваться(аналогично если б вы выключили зажигание и вытащили ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машинки и поставили на охрану, машинка заглушится
4. При помощи брелка сигнализации и композиции заведите машинку.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем клавишу, поднеся к считывателю метку.
6. Жмем на педаль тормоза и на клавишу(аналогично как с замком зажигания, как будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) опосля этого клавиша зажгется. Сейчас можно снимать с ручного тормоза и двигаться.

Источник: www.drive2.ru

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не тайна, что на смену обычной процедуре пуска кара приходят новейшие, наиболее совершенные методы. Таковая тенденция наблюдается везде и по воззрению почти всех ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных карах. Как вы уже додумались, речь в представленной статье пойдёт о так именуемой функции «старт-стоп».

Необходимо отметить, что на данный момент таковая доработка встречается только на ограниченном числе каров забугорных марок, а о российском автопроме и гласить не приходится. Тем не наименее хоть какой желающий может оснастить свою машинку таковым гаджетом в любом спец автосервисе.

С иной стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без вербования посторонней помощи, взяв на вооружения некие правила и советы. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Механизм работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, принципиально уяснить себе принципные индивидуальности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации обозначенной системы складывается из поочередного выполнения последующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие священной кнопки.

Крайнее действие подразумевает краткосрочный пуск стартера кара. Для того чтоб заглушить авто, следует до упора нажать на всё ту же педаль тормоза и надавить на магическую клавишу.

Выполнение представленного алготритма приведёт к хотимому результату только в этом случае, если производится ряд определенных критерий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и частей.

Таковой поверхностный анализ работы системы, но, не даёт автолюбителю точного представления о её многофункциональных особенностях. Для наиболее досконального знакомства с чертами функционирования устройства, будет целенаправлено изучить принципную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в каре

По устоявшейся традиции, попробуем узнать, какие положительные и негативные черты таит внутри себя установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если веровать бессчетным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы дозволяет:

  • упростить функцию пуска мотора;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему кара;
  • сберечь время.

Если гласить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного аксессуара, необходимо отметить, что они все носят быстрее косвенный нрав.

Например, водителю в этом случае приходится длительно привыкать к нехарактерному ему методу действий. Могут также появиться некие затруднения, при наличии в каре системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтоб исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого будет нужно вмешательство профессионалов и как следствие излишние растраты.

Как самому установить клавишу заместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить собственного стального жеребца схожим устройством, настало время познакомиться с чертами его монтажа. Сейчас существует несколько методов установки кнопки «старт-стоп». Разглядим более всераспространенный и довольно обычной способ.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам будет нужно малый набор девайсов частей с алиэкспресс, куда заходит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диодик;
  • фактически клавиша «старт-стоп».

Как все составные части найдены, самое время заняться конкретно монтажом системы. На данном шаге принципиально придерживаться определенной последовательности действии. Таковой подход освободит вас от различных ненужных сюрпризов, которые в предстоящем могут вылиться в суровые задачи.

Метод монтажа подразумевает последующие деяния:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод устанавливается на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответственному выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки различается от всех других собственной простотой реализации и не обязана вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что заходит в набор поставки, инструменты и расходники

Не будет излишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в истинное время наблюдается обилие различных аналогов и модификации. данного аксессуара, принципиально приостановить собственный выбор в пользу более применимого из их.

Читайте также:  Сигнализация перестала открывать и закрывать двери

Часто случается и так, что в силу собственной недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая клавишу «старт-стоп» на разных торговых площадках, попадается на уловки жуликов либо просто нерадивых продавцов. Конкретно потому, принципиально знать, какие конкретно расходники должны заходить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки подразумевает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не наименее обычная комплектация не дозволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого будет нужно прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к кару нужно управляться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таковых схем с детализированным пояснением работы главных частей.

А вот еще одна схема, может быть в ней будет проще ориентироваться.

Как верно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки очень принципиально не допустить ошибку при подключении того либо другого узла. Для этого нужно управляться, обозначенной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В этом случае идет речь о различного рода сопутствующих действиях. Остановимся на их наиболее детально.

До этого чем реализовывать загаданный проект, придется выполнить некие деяния, а конкретно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить клавишу в более применимое себе пространство;
  • подключить подводные провода.

Опосля проведения вышеобозначенных действий следует шаг поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, аннотации, схожая процедура не обязана вызвать суровых проблем.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтоб воочию ознакомится с монтажом представленного аксессуара, предлагаем для вас просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете себе полезную информацию, которая поможет освободить вас от различных проблем на всех шагах сборки системы.

Задачи безключевой системы пуска авто

Как уже отмечалось ранее, внедрение схожей системы бывает связано с рядом заморочек. Большая часть из их вызывает неудобства только при отсутствии определенных способностей использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная неувязка, с которой часто сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машинку схожей системой – разблокировка руля. Естественно же в последнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки при помощи нехитрых манипуляций монтажкой и другого инструмента.

Решить эту делему можно последующим образом:

  1. 1-ый вариант подразумевает создать дубликат ключа зажигания, отпилить высшую часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что означает руль разблокирован.
  2. 2-ой метод предполагает под собой полный демонтаж замка зажигания, к слову, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму клавишу старт-стоп.

Но, все таки куда проще пользоваться услугами экспертов. Дело в том, что деблокировать руль без помощи других удаётся не постоянно, ввиду особенностей определенного кара. Потому в этом случае идеальнее всего обратиться к спецам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может появиться еще одна неувязка – обход штатного иммобилайзера. При наличии схожей загвоздки, обычно, прибегают к использованию особых обходчиков.

Более всераспространенные посреди их представлены последующими фирмами:

Если у вас был опыт установки схожей кнопки пуска в авто, непременно поделитесь опытом в комментах ниже.

Источник: autovogdenie.ru

Установка кнопки «Старт-Стоп» заместо замка зажигания – подробная {инструкция}

Почти все современные авто оснащаются системой под заглавием Start-Stop. Она дозволяет запускать движок при помощи кнопки, а не ключа зажигания. Не считая штатных устройств, в продаже встречаются всепригодные решения, которые разрешают установить таковой механизм фактически на хоть какой кар. Сейчас мы поведаем для вас о том, как работает клавиша бесключевого пуска мотора, какими преимуществами и недочетами она владеет, также как её верно подключить и установить на кар своими руками.

Как работает клавиша пуска мотора

Механизм работы системы последующий: шофер отключает сигнализацию, занимает положение за рулем, надавливает педаль тормоза и клавишу Start-Stop. Клавиша подключена к стартеру, который, в свою очередь, запускает движок. Для остановки мотора нужно также надавить педаль тормоза и клавишу.

Достоинства и недочеты системы «Старт-Стоп»

Start-Stop Engine – это далековато не новенькая разработка профессионалов. Хотя система повсевременно совершенствуется, спецам пока не удалось уладить аспекты, связанные с определенными «минусами» данной нам функции. Естественно, любой шофер должен сам всё взвесить и проанализировать, нужна ли ему клавиша пуска мотора.

Достоинства:

  • пуск мотора осуществляется легким кликом;
  • установка кнопки «Старт-Стоп» заместо замка зажигания вероятна в любом пригодном месте;
  • не надо носить ключ зажигания;
  • доборная защита от злоумышленников (аналог иммобилайзера).

Недочеты:

  • для пуска мотора нужно жать педаль тормоза, к этому нужно привыкнуть, у начинающих водителей могут быть определенные трудности;
  • необходимость доработки при использовании сигнализации с автозапуском;
  • необходимость демонтажа штатного блокиратора управляющего колеса либо неизменного нахождения ключа в замке зажигания;
  • установка защитной сигнализации на кар с клавишей пуска мотора просит доп манипуляций и различается наиболее высочайшей стоимостью.

Способы установки и подключения кнопки

Обычно употребляются последующие схемы подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  1. С ключом зажигания либо без него. При выбирании этого варианта ключ употребляется для включения зажигания. А вот пуск мотора осуществляется уже при помощи кнопки. 2-ой способ подразумевает полный демонтаж замка зажигания. Включение зажигания и пуск агрегата осуществляется без использования ключа.
  2. Включение зажигания. Вероятен вариант, в каком нажатие кнопки включает зажигание либо же вариант с включением зажигания сразу с активацией стартера.
  3. Однократное либо длительное нажатие. При использовании первого метода однократное нажатие приведет к вращению стартера до пуска мотора. А 2-ой способ подразумевает вращение стартера до того времени, пока вы не отпустите клавишу.

Броско, что все эти варианты можно сочетать вместе, так как предпочтения у всякого свои. Почти всегда установка устройства не просит особенных способностей. Всё интуитивно понятно, нужно только разобраться в представленной производителем схеме подключения и придерживаться аннотации.

Сборка и установка системы пуска мотора с кнопки

1-ый шаг – подготовка места для монтажа кнопки Start-Stop Engine. Некие автолюбители предпочитают установку механизма заместо штатного замка зажигания, остальные монтируют деталь на фронтальной панели либо с иной стороны управляющий колонки. Если вы хотят бросить замок зажигания на штатном месте, рекомендуем замаскировать его пригодной крышечкой. Не запамятовывайте о том, что клавиша обычно имеет светодиодную подсветку, потому лучше монтировать её так, чтоб она не слепила вас в тёмное время суток.

Поначалу мы разглядим схему установки кнопки «Старт-Стоп», изготовленную своими руками, на кар ВАЗ. На самом деле, это простой вариант системы со последующим механизмом работы:

  1. 1-ое нажатие педали тормоза и нажатие кнопки приводит к запуску мотора.
  2. 2-ое нажатие приводит к выключению мотора.

Нужные инструменты и расходные материалы:

  • клавиша Start-Stop без фиксатора;
  • три реле с 4-мя контактами открытого типа;
  • одно реле с пятью контактами закрытого типа;
  • реле задних «противотуманок»;
  • клеммы и провода с изоляцией;
  • клещи либо малогабаритные плоскогубцы для обжима проводов.

Схема подключения кнопки «Старт-Стоп»:

  • рабочий «плюсовой» контакт реле подключаем к +12В АКБ (карий провод);
  • разрешающий «плюсовой» контакт реле также подключаем к «плюсовой» клемме батареи;
  • общий «минус» соединяем с «массой»;
  • рабочий контакт нагрузочного реле соединяем с +12В при помощи голубого провода (питание подаётся опосля включения зажигания);
  • сигнал управления «минус» соединяем с клавишей пуска мотора;
  • разрешающий сигнал «плюс» не употребляется.

Таковой вариант установки предугадывает последующие точки подключения:

  • разъем замка зажигания;
  • провод управления;
  • концевик («лягушка») педали тормоза.

Этот метод подключения отключает стартер опосля пуска мотора.

Мы разглядели вариант внедрения кнопки на каре ВАЗ, но на остальных транспортных средствах схема фактически схожая. Нужно осознавать, что цвета проводов могут различаться.

Весьма нередко задачи появляются в подключении проводов оранжевого цвета, которых бывает несколько. Обычно парные соединены с зажиганием, они идут на «+», а узкий оранжевый провод подключается в концевику педали тормоза.

Ещё одна трудность – фиолетовый провод, его нужно подключить к топливному насосу. Красноватый подключается к «-» аккума, а провод чёрного цвета – к +12В. Голубий провод идёт к сигнализации, подключается к «+». Провод желтоватого цвета подключается к стартеру.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

Почти всегда более целесообразной будет покупка готового установочного набора. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в пользующемся популярностью китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 баксов. Конкретно там обычно происходит покупка установочного набора для пуска мотора клавишей.

Читайте также:  Модуль автозапуска starline схема подключения

Схемы подключения кнопки (на российском и британском)

Размещенные схемы имеют малые отличия, но принцип один и этот же.

Мы разглядим функцию установки устройства на кар ВАЗ («Лада Калина») с сохранением способности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует лишь блокировка управляющего колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить движок при помощи ключа. Для сохранения таковой способности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта при помощи отвертки.
  2. Разобрать и вынуть механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вынуть антенну иммобилайзера.
  5. Установить клавишу пуска мотора в выбранное пространство.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненадобные провода из колодки.
  7. Установить всё в оборотной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красноватый). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».

Проверка работы системы:

  • вначале клавиша находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования нужно поднести брелок из набора к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • опосля разблокирования 1-ое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не употребляется), 2-ое нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если за ранее не надавить педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит движок;
  • вероятен резвый пуск мотора – нужно надавить педаль тормоза и просто подержать клавишу в течение 1-3 секунд до пуска агрегата;
  • для остановки мотора нужно надавить педаль тормоза и надавить клавишу.

Видео – пример установки «Старт-Стоп» на ВАЗ-1117 («Лада Калина»)

Вопросец сохранности кара

Часто водителям нравится эта система, но они не спешат устанавливать её, переживая по поводу защиты кара от угона. По сути в этом плане всё обмыслено – вы не можете запустить движок без брелка.

Клавиша Start-Stop Engine – довольно увлекательная функция, которую более нередко вводят в собственных карах любители тюнинга.

Источник: avtopub.com

Ставим клавишу Start-Stop своими руками

Современный кар можно заводить не только лишь ключом. Клавиша Start-stop — это маленькое изделие, которое устанавливается заместо замка зажигания либо в другую часть салона. Чтоб завести машинку, довольно 1-го нажатия. Всё просто и комфортно. О том, как установить клавишу «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает клавиша «Старт-стоп»

Почти всегда принцип таковой: вы снимаете кар с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, потом один раз жмёте клавишу пуска машинки. Приблизительно спустя полсекунды работы стартера движок запустится. Часто кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют о успешном пуске. Необходимо заглушить движок? Никаких заморочек, просто опять нажмите педаль тормоза и клавишу.

В чём плюсы и минусы монтажа в каре

Какие достоинства обеспечивает внедрение кнопки?

  1. Для пуска мотора довольно лёгкого нажатия.
  2. Больше не надо носить с собой ключ зажигания.
  3. Клавиша устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукою, что увеличивает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и иными системами сохранности.
  5. Можно закрывать кар обычным нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это сберегает время, если вы покидаете салон на короткий срок.

При отсутствии простых способностей работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недочеты? Как досадно бы это не звучало, да.

  1. Чтоб завести машинку, необходимо сесть в неё и надавить педаль тормоза. С непривычки почти все водители запамятывают о этом.
  2. Вероятны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, будет нужно как минимум два брелока — один из их необходимо дать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в кар. Питание будет подаваться лишь в момент пуска.
  3. Установка сигнализации на машинку с клавишей, обычно, стоит дороже.

Есть мировоззрение, что если батарейка в брелоке сядет, машинку не получится завести клавишей, но это не так. Довольно поднести изделие к кнопочке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть кар ключом.

Варианты установки своими руками

Существует огромное количество схем монтажа изделия, любой имеет свои индивидуальности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для пуска пригодится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтоб завести движок, необходимо будет надавить клавишу. Вероятен вариант без ключа — он проще, необходимо лишь надавить клавишу.
  • «Краткосрочное» и «долгое» нажатие. В первом варианте необходимо надавить клавишу на короткий срок — стартер будет вертеться, пока движок не активизируется. 2-ой предполагает удержание кнопки — стартер вращается, лишь пока она нажата.
  • Различные варианты включения зажигания. 1-ый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. 2-ой — возможность активировать его лишь совместно со стартером.

Так обычно смотрится {инструкция} по установке

Бывалые автолюбители сочетают различные варианты, получая достойные внимания схемы. Для установки кнопки Start-stop не надо быть опытным автомехаником — довольно обыденных познаний в области эксплуатации авто. А вот если вы желаете воплотить сложную схему, с таймером, задержкой пуска и иными аспектами, потребуются серьёзные усилия и огромное количество доп компонент.

Как установить

Вне зависимости от избранного варианта поначалу необходимо приготовить пространство установки. Для этого нужно или снять замок зажигания, или вырезать на торпеде отдельное отверстие. Созодать это можно паяльничком, дрелью, канцелярским ножиком и иными приспособлениями. Чтоб получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить клавишу не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Разглядим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Применяемая система будет работать таковым образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза движок врубается, при втором — выключается. Если жать её без педали тормоза, осуществляются пуск и остановка агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются последующие составляющие:

  • сама клавиша без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что пригодится для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккума (окрашен в карий цвет).
  • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
  • Общий «-» – на массу.
  • Рабочий контакт реле перегрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
  • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопочке Start-stop.
  • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

В каре создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать опосля активации мотора.

Как устанавливать клавишу

В остальных карах принцип установки приблизительно идентичен. Провода кнопки покрашены в различные цвета, так что ориентироваться необходимо на палитру. Затруднения время от времени появляются с оранжевыми проводами, так как их обычно несколько. Узкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его необходимо бросить на соответственное пространство кара. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за пуск мотора — размещаем его на бензонасосе. Красноватый бросается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Голубий употребляется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отчаливает туда же.

Схема установки кнопки «Старт-стоп»

Всепригодные комплекты клавиш

Не непременно находить составляющие по отдельности — можно приобрести готовый набор. В него входят блок управления, провода и клавиша.

Всё, что необходимо — в одной коробке

Процесс установки прост:

    Снимаем личинку замка и сам замок;

Снимаем личинку и замок

Необходимо срезать провода

Отчасти изолируем провода

Видео о том, как подключить устройство

Как механизм влияет на защиту машинку от угона

Почти все водители боятся применять этот компонент, считая, что он нарушает сохранность машинки, но это не так — ключ в брелоке пригодится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, клавиша просто не сработает, так что защита от угона не понижается.

Клавиша старт-стоп — увлекательная кандидатура обыкновенному ключу. С ней можно завести движок еще резвее и удобнее. Устанавливать её либо нет — личное дело всякого водителя, это быстрее вопросец привычки и желания испытать что-то новое.

Читайте также:  Осрам fog breaker отзывы

Источник: pol-z.ru

Установка кнопки «старт-стоп» на ВАЗ 2107

Клавиша “старт-стоп” издавна популярна в автоспорте. С ее помощью можно стремительно завести заглохший движок, не теряя драгоценные секунды. Заместо того, чтоб нащупать и повернуть ключ зажигания, спортсмену довольно надавить пальцем клавишу, находящуюся в вседоступном месте.

Для городского вождения эти секунды не так важны. Но заводить машинку, в особенности в мгле, намного удобнее с помощью кнопки. Плюс, совместно с клавишей на машинку устанавливается иммобилайзер, который увеличивает степень защиты от угона. Потому клавиша “старт-стоп” на ВАЗ 2107 пользуется популярностью посреди любителей удобного тюнинга.

Как работает клавиша “старт-стоп” на ВАЗ 2107

На “семерке” установлено реле включения стартера, которое отвечает за пуск мотора при повороте ключа. Клавишу для пуска мотора без поворота ключа обладатели ВАЗ 2107 начали ставить издавна. Она дублировала цепь питания реле от замка зажигания, выступая запасным вариантом пуска мотора. Но таковая клавиша не может заглушить движок, потому ее уместнее именовать клавишей “старт”.
Чтоб вышла клавиша “старт-стоп”, нужна существенно наиболее непростая схема.Вот одна из рабочих схем 1-го из юзеров Drive2

Надавить для роста

Современные кнопки делают несколько функций:

  • предотвращение несанкционированного запуска при помощи иммобилайзера;
  • контроль положения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (клавиша не заведет машинку, если та стоит не на “нейтралке”);
  • контроль нажатия тормоза на каре с АКПП (эта функция не животрепещуща для ВАЗ 2107);
  • контроль выключения сцепления на авто с МКПП (машинка не заведется, если не выжата педаль сцепления);
  • включение и выключение зажигания при нажатии кнопки.

Пуск от кнопки быть может 2-ух вариантов: либо нужно задерживать клавишу, пока движок не заведется, либо необходимо просто на нее надавить, а электроника запустит стартер и сама выключит его опосля того, как заработает мотор машинки.
Крайний вариант наиболее удобный, но некие предпочитают 1-ый, стараясь без помощи других проконтролировать момент пуска мотора.
Установка кнопки “старт-стоп” ВАЗ 2107 облегчается тем, что на рынке имеются уже готовые электрические блоки, созданные для установки в “семерку”. Таковым образом нет необходимости вникать в тонкости работы электроники, довольно только знать как верно подключить клавишу в электросистему кара.

Как подключить клавишу “старт-стоп” на ВАЗ 2107

Есть различные варианты блока, позволяющего заводит “семерку” с кнопки. Разглядим подключение кнопки “старт-стоп” на ВАЗ 2107 с иммобилайзером.
В состав набора, который можно приобрести в магазине либо заказать через интеренет, входят:

  • брелок иммобилайзера — 2 шт.;
  • считыватель иммобилайзера — 1 шт.;
  • провода и разъемы;
  • блок управления.

На ВАЗ 2107 отсутствует штатный концевой выключатель на педали сцепления. Потому необходимо или установить его (что довольно трудоемко), или обезопасить движок от случайного пуска иным методом. Можно подключить провод к концевому выключателю педали тормоза либо рычага “ручника”. Крайний вариант наименее комфортен, потому что при каждой заводке мотора придется ставить машинку на стояночный тормоз. Потому, если вы не желаете без помощи других устанавливать концевик на педаль сцепления, подключите вывод блока управления к концевику педали тормоза. Но лучше все-же поставить переключатель на саму педаль сцепления либо вилку выжимного подшипника, расположенную на КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Иная неувязка, которую нужно решить — предотвращение заклинивания руля при замкнутом замке зажигания. Надежней всего просто снять его, но есть и иной, “ленивый” и несколько варварский вариант. Можно провернуть ключ в замке зажигания так, чтоб крайний разблокировался и обрезать его в этом положении.
К самому замку зажигания клавиша “старт-стоп” подключается довольно просто. Провода просто обрезаются и переподключаются к блоку управления. Выяснить какой из проводов куда подключить можно из аннотации к комплекту. Если клавиша всепригодная и не рассчитана на применение конкретно на ВАЗ 2107, адреса проводов придется узнавать с помощью прозвонки, переключая замок зажигания в разные положения.
Толстые силовые провода в определенных режимах работы кара проводят большенный ток и греются. Если соединить их только с помощью припоя, он может расплавиться и потечь. Потому такие провода нужно соединять с помощью скрутки.
При установке кнопки “старт-стоп” нужно верно придерживаться аннотации производителя. В этом случае доработка кара не займет излишних усилий, а клавиша будет работать накрепко, а движок не заведется в неподходящий момент даже при случайном нажатии кнопки.

Источник: semerkavaz.ru

Установка и подключение кнопки старт/стоп на авто Лада

Одна из особенностей дорогих каров – наличие заместо обычного ключа зажигания кнопки старт/стоп мотора. Опцию «Пуск мотора клавишей» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но хоть какой обладатель кара Лада может доработать систему своими руками.

Дальше представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового набора с клавишей, блоком управления и проводами (стоимость около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовка одной из самых фаворитных схем на базе авто реле (стоимость около 6$).

В обоих вариантах воплотить схему можно на любом каре Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора либо Нива 4х4), в том числе и иномарках. Клавиша устанавливается на пространство замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • бросить. Клавишу старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (дозволяет в течение 10 минут возвратиться к схеме пуска с ключом), а чтоб руль не блокировался бросить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп мотора (готовый набор)

Самый обычной вариант создать пуск мотора с кнопки – приобрести набор, который в китайском магазине именуется приблизительно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования продукта, клавиша и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Более пользующимся популярностью посреди автолюбителей считается схема, когда пуск мотора клавишей происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия недлинные, другими словами задерживать для работы стартера не надо. Конкретно таковой метод работы мы и получаем:

  • Одно нажатие – режим ACC;
  • 2-ое нажатие – зажигание включено;
  • третье нажатие – зажигание выключено;
  • Чтоб завести движок необходимо надавить педаль тормоза и надавить краткосрочно клавишу старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать клавишу, тогда стартер будет работать).

Всепригодная схема подключения кнопки старт/стоп из набора:

Сейчас в кармашке можно носить лишь брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (малые издержки)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
1-ое нажатие кнопки Включение зажигания Пуск мотора
2-ое нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка мотора
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка мотора

Будет нужно:

  • Клавиша старт/стоп без фиксации (продается раздельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (карий цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка меж 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (перегрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем клавишу старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 – +12В опосля зажигания, контакт 30 – +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтоб стартер не работал опосля пуска мотора. Отыскать пригодный контакт можно в моторном отделе (для Нивы – это черно-красный провод), или подключится к лампе давления масла либо лампе аккума.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить очередное 5-ти контактное реле, которое будет перекрыть клавишу при постановке машинки на охрану:

Как считаете вы, необходимо ли отрешаться от обычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такового тюнинга для вас больше подступает? Напомним, в статье представлено лишь две схемы подключения, на самом деле их на много больше. К слову, а вы понимаете, как на Гранте создать автоматическое открытие багажника?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb