Подкапотное пространство приора фото

Размещение главных узлов и агрегатов кара Лада Приора

Подкапотное пространство кара:
1 — движок;
2 — бачок гидропривода тормозной системы;
3 — расширительный бачок системы остывания;
4 — бачок омывателя ветрового стекла;
5 — аккумуляторная батарея;
6 — воздушный фильтр;
7 — крышка маслозаливной горловины;
8 — указатель уровня масла в движке

Проверка кара

Для обеспечения сохранности движения и роста срока службы кара нужно временами проводить внешний и внутренний осмотр кара.
Длительность осмотра зависит от того, как отлично вы понимаете собственный кар и как нередко им пользуетесь.
В процессе использования собственного кара вы узнаете о темпах расходования масла в движке и коробке, тормозной и охлаждающей воды, надежности работы разных систем и устройств. Это дозволит для вас в предстоящем планировать свои деяния и время на осмотр кара. К примеру, если выяснилось, что движок довольно активно (пусть и в границах нормы) расходует масло, то надзирать уровень масла в поддоне картера мотора следует почаще.
Если же расход масла движком вашего кара невелик и в месяц видимого конфигурации уровня масла нет, можно ограничиться каждомесячной проверкой.
Чем привычнее станут вам деяния по осмотру кара, тем меньше времени вы будете на их растрачивать.
Но, если возникнут трудности в самостоятельном обслуживании кара либо покажутся подозрения на предмет его неисправности – нужно обратиться в один из сервисных центров по обслуживанию данной модели авто. Источник

Размещение узлов и агрегатов (вид снизу):
1 — брызговик агрегата;
2 — коробка;
3 — растяжка фронтальной подвески;
4 — привод левого колеса;
5 — рычаг фронтальной подвески;
6 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
7 — тяга управления коробкой;
8 — реактивная тяга механизма управления коробкой;
9 — трубки системы питания и тормозной системы;
10 — доп глушитель системы выпуска отработавших газов;
11 — регулятор давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес;
12 — топливный бак;
13 — опора задней подвески;
14 — главный глушитель системы выпуска отработавших газов;
15 — ниша в днище багажника для запасного колеса

Вид снизу на переднюю часть кара (брызговик агрегата для наглядности снят):
1 — тормозной механизм фронтального колеса;
2 — поддон картера мотора;
3 — генератор;
4 — поперечина фронтальной подвески;
5 — стартер;
6 — коробка;
7 — привод левого колеса;
8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
9 — тяга управления коробкой;
10 — реактивная тяга механизма управления коробкой;
11 — труба доп глушителя;
12 — привод правого колеса;
13 — растяжка фронтальной подвески;
14 — рычаг фронтальной подвески

Cнаружи кара проверяем:
– давление воздуха в шинах: осматриваем их на предмет повреждений;
– затяжку болтов крепления колес;
– исправность устройств освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без ассистента, нажав на педаль тормоза и следя в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стенки, к примеру гаража;
– отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей воды, горючего и тормозной воды.

В моторном отделе проверяем:
– уровень масла в движке;
– уровень масла в коробке;
– уровень охлаждающей воды в расширительном бачке системы остывания;
– уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов;
– наличие воды в бачке омывателя ветрового стекла;
– натяжение ремня привода генератора;
– состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне кара проверяем:
– исправность вакуумного усилителя тормозов;
– работу приводов сцепления и коробки;
– величину хода рычага стояночного тормоза;
– исправность звукового сигнала;
– исправность очистителя и омывателя ветрового стекла;
– исправность контрольно-измерительных устройств;
– уровень горючего в баке;
– регулировку зеркал заднего вида;
– исправность устройств блокировки дверных замков.

Источник: lada-priora.org

Фото подкапотного места приора

Кар: Лада Приора
Год выпуска: 2011г.
Пробег: около 41000км.

Химчистка утеплители при помощи KochChemie Multi Star и Tornador z020, очистка ДВС и остального с помощью диэлектрического состава KochChemie Golden Star.

GOLDEN STAR — данный состав является диэлектриком и, при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания. При смывании не даёт воде просочиться в данные соединения и реле. Уменьшает риск не пуска ДВС. GOLDEN STAR — это высоковискозный эмульгаторный экстракт с растворителем. Действие эмульгаторов основано на возможности поверхностно-активных веществ весьма отлично схватываться в вертикальных местах и очищать поверхности от масел, пыли, грязищи, воска и остальных статичных загрязнений на движках, без внедрения механических сил. Отлично подступает для очищения агрегатов, коробки, шасси. Служит защитой от ржавчины и отлично консервирует поверхности. Не просит для смывания напора воды. Совершенно подступает для движков с моноблочными и персональными катушками зажигания.

Мы желаем быть поближе к автовладельцам, потому наши магазины размещены в любом районе городка.

Ассортимент

Мы хотим предложить широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов.

Стабильность

Мы работаем 17 лет на рынке запчастей и имеем 7 магазинов в г. Владимире.

Свойство

Мы являемся официальными дилерами заводов-изготовителей АО “ГАЗ’, АО “ЛАДА Стиль”, АО “УАЗ”.

Кар малого класса ВАЗ 2170 Lada Priora с 4-х дверным кузовом типа седан (по интернациональной систематизации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +50 °C на дорогах общего использования с жестким покрытием.
Кар ВАЗ 2170 Лада Приора оснащают размещенным поперек моторного отдела инжекторным 16-клапанным движком модели ВАЗ 21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Движок обустроен системой распределенного впрыска горючего и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, фронтальными крыльями, капотом и крышкой багажника.
Пространство водителя кара ВАЗ 2170 Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушечкой сохранности, в вариантном выполнении – и подушечкой сохранности фронтального пассажира, также фронтальными ремнями сохранности с преднатяжителями и ограничителями перегрузки, что существенно уменьшает возможность и тяжесть ранении головы и грудной клеточки при дорожно-транспортном происшествии.
ВНИМАНИЕ: Подушечка сохранности срабатывает лишь при сильном ударе фронтальной части кара. При незначимых передних ударах, опрокидывании кара, ударах сзаду либо сбоку главными средствами защиты являются ремни сохранности.

Габаритные размеры кара Лада Приора ВАЗ 2170 (мм)

Подкапотное пространство кара Лада Приора ВАЗ 2170

(1 – движок; 2, 14 – опоры агрегата; 3 – управляющий механизм; 4 – дроссельный узел; 5 – бачок головного тормозного цилиндра; 6 – расширительный бачок системы остывания мотора; 7 – главный блок предохранителей; 8 – бачок омывателя; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – воздушный фильтр; 11 – датчик массового расхода воздуха; 12 – тревожный сигнал; 13 – генератор; 15 – упор капота)

Размещение главных узлов агрегатов кара ВАЗ 2170 Лада Приора (вид снизу впереди)

(1, 3, 13 – опоры агрегата; 2 – генератор; 4 – радиатор системы остывания мотора; 5 – электровентилятор системы остывания мотора; 6 – стартер; 7 – поперечина фронтальной подвески; 8 – кронштейн растяжки фронтальной подвески; 9 – растяжка фронтальной подвески; 10 – амортизаторная стойка фронтальной подвески; 11 – стойка стабилизатора; 12 – левый привод фронтального колеса; 14 – коробка; 15 – приемная труба доп глушителя; 16 – масляный картер мотора; 17 – катколлектор; 18 – правый привод фронтального колеса; 19 – стабилизатор поперечной стойкости; 20 – рычаг фронтальной подвески; 21 -тормозной механизм фронтального колеса)

Размещение главных узлов агрегатов кара ВАЗ 2170 Лада Приора (вид снизу сзаду)

(1 – сепаратор; 2 – главный глушитель; 3 – амортизаторные стойки задней подвески; 4 – ниша запасного колеса; 5 – наливная труба топливного бака; 6 – опора задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – фильтр узкой чистки горючего; 9 – подушечки подвески системы выпуска отработавших газов; 10 – регулятор давления тормозных сил)

Проверка кара

Для обеспечения сохранности движения и роста срока службы кара нужно временами проводить внешний и внутренний осмотр кара.
Длительность осмотра зависит от того, как отлично вы понимаете собственный кар и как нередко им пользуетесь.
В процессе использования собственного кара вы узнаете о темпах расходования масла в движке и коробке, тормозной и охлаждающей воды, надежности работы разных систем и устройств. Это дозволит для вас в предстоящем планировать свои деяния и время на осмотр кара. К примеру, если выяснилось, что движок довольно активно (пусть и в границах нормы) расходует масло, то надзирать уровень масла в поддоне картера мотора следует почаще.
Если же расход масла движком вашего кара невелик и в месяц видимого конфигурации уровня масла нет, можно ограничиться каждомесячной проверкой
Чем привычнее станут вам деяния по осмотру кара, тем меньше времени вы будете на их растрачивать.

Читайте также:  Солекс не держит холостой ход

Размещение узлов и агрегатов (вид снизу):
1 — брызговик агрегата;
2 — коробка;
3 — растяжка фронтальной подвески;
4 — привод левого колеса;
5 — рычаг фронтальной подвески;
6 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
7 — тяга управления коробкой;
8 — реактивная тяга механизма управления коробкой;
9 — трубки системы питания и тормозной системы;
10 — доп глушитель системы выпуска отработавших газов;
11 — регулятор давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес;
12 — топливный бак;
13 — опора задней подвески;
14 — главный глушитель системы выпуска отработавших газов;
15 — ниша в днище багажника для запасного колеса

Вид снизу на переднюю часть кара (брызговик агрегата для наглядности снят):
1 — тормозной механизм фронтального колеса;
2 — поддон картера мотора;
3 — генератор;
4 — поперечина фронтальной подвески;
5 — стартер;
6 — коробка;
7 — привод левого колеса;
8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
9 — тяга управления коробкой;
10 — реактивная тяга механизма управления коробкой;
11 — труба доп глушителя;
12 — привод правого колеса;
13 — растяжка фронтальной подвески;
14 — рычаг фронтальной подвески

Cнаружи кара проверяем:
– давление воздуха в шинах: осматриваем их на предмет повреждений;
– затяжку болтов крепления колес;
– исправность устройств освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без ассистента, нажав на педаль тормоза и следя в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стенки, к примеру гаража;
– отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей воды, горючего и тормозной воды.

В моторном отделе проверяем:
– уровень масла в движке;
– уровень масла в коробке;
– уровень охлаждающей воды в расширительном бачке системы остывания;
– уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов;
– наличие воды в бачке омывателя ветрового стекла;
– натяжение ремня привода генератора;
– состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне кара проверяем:
– исправность вакуумного усилителя тормозов;
– работу приводов сцепления и коробки;
– величину хода рычага стояночного тормоза;
– исправность звукового сигнала;
– исправность очистителя и омывателя ветрового стекла;
– исправность контрольно-измерительных устройств;
– уровень горючего в баке;
– регулировку зеркал заднего вида;
– исправность устройств блокировки дверных замков.

Источник: avtotop.info

Звукоизоляция моторного отдела приора делается без помощи других

Приора звукоизоляция моторного отдела, начиная с перегородки

Звукоизоляция приоры – процесс не требующий от вас способностей ремонта каров, потому выполнить её без помощи других может любой, за считанные часы. Нужно только знать нужные материалы, инструмент и порядок выполняемых действий.
Ещё нужна бдительность, от бдительности, при выполнении работы зависит приобретенное свойство звукоизоляции, а с остальным для вас поможет совладать наша {инструкция}.
Lada Priora – сейчас новая модель в семействе ВАЗ, но, Priora как и остальные российские модели каров, имеет таковой присущий всем недочет – очень высочайший уровень шумности снутри салона. Основным источником этого шума, естественно же, является движок.
Чтоб совладать с данной неприятностью и создать ваши поездки на каре комфортнее — решением будет всеохватывающая звукоизоляция на lada priora двигательного отсека. При звукоизоляции двигательного отсека учитывается последующая изюминка – чтоб достигнуть наибольшего эффекта нужно моторный щит изолировать с 2-ух сторон — и в двигательном отсеке, и снутри салона, для этого для вас придется снимать торпедо и разбирать все, что мешает получить доступ к щиту.

Материалы

Процесс шумоизоляции своими руками хоть какого кара просит последующих материалов:

  • Бимаст Бомб или же Бимаст Супер (вероятны любые аналоги остальных производителей) используются для покрытия виброизоляцией с обеих сторон моторного щитка
  • БиМаст — материал из новейшей серии наилучших всасывающих вибрации материалов, которые основываются на битумной плюс мастичной композициях
  • Материал БиМаст соединяет внутри себя набор наилучших свойств обычных материалов, плюс имеет и ряд существенных преимуществ
  • К обработке материалом БиМаст (Бимаст Бомб) рекомендуются такие зоны в машине — полы в салоне и багажнике, щиток (под торпедо) со стороны салона

Свойства Бимаста

  • Обычная толщина материала 4,2миллиметра
  • Его удельный вес 6,0кг/м 2
  • Владеет коэффициентом механических утрат 0, 40единицы
  • Предназначен для аудио подготовки хоть какого кара
  • Дает наибольший эффект увеличения жесткости
  • При монтаже, просит внедрения промышленного (строительного) фена
  • Значимый (осязаемый) эффект достигается опосля обработки наиболее 50 процентов площади

Сплен или Упор

Много споров вызывает звукоизоляция приора в вопросце внедрения таковых материалов как Сплен и Упор:

  • Сплэн – идет на покрытие капота, он виброотражатель плюс служит доп слоем термоизоляции моторного отдела
  • Упор – звукопоглотитель, звук понижает (поглощает) лучше сплена, но теплоизоляцией не владеет
  • На сплав (приготовленную поверхность) первым слоем необходимо клеить виброизоляционные материалы
  • Это могут быть Вибропласт Gold, или Бимаст Bomb
  • 2-ой слой идет материал всасывающий звук
  • Остановимся подробнее на этом моменте
  • Сходу скажем, что упор и сплен это материалы различных типов
  • Сплен – больше теплоизолятор, имеющий звукоотражающие характеристики (он отражает звук) для звукоизоляции больше годятся звукопоглощающие материалы
  • Но весьма малая стоимость сплена привела к тому, что он применяется и интенсивно употребляется в звукоизоляции каров даже на станциях высшего уровня
  • Упор – это звукопоглотитель, поглощает и уничтожает шумы средней частоты
  • Потому при сопоставлении сплена с упором как шумопоглотителей, Упор будет намного эффективнее, чем утепляющий Сплен, и проверка с оборачиванием мобильного телефона в материал это обман
  • «Как так» — нередко возмущаются опытные спецы, — «Постоянно шумили спленом, и нормально!»
  • Ранее такового ассортимента разных материалов не было
  • Поначалу был Изолон, который пришел в авто из строительной области (см.Строительная звукоизоляция для авто имеет пространство быть), который подступал для звукоизоляции каров
  • Опосля повального увлечения Спленом, спустя 10лет не желают замечать наиболее современные, и очевидно наиболее действенные поглотители звука, к примеру Упор либо Битопласт

Значимость толщины

Принципиально учесть, что характеристики всех материалов зависят впрямую от толщины:

  • А чем толще используемый материал, тем, очевидно, лучше совладевает он со собственной задачей
  • При всем этом, стоит не забывать о том, что чрезвычайно толстый слой звукоизоляции часто мешает оборотной сборке деталей салона кара, в особенности с клипсам и разными пластмассовыми накладками появляются трудности

Инструмент

Подходящий инструмент для выполнения работ:

  • Полный набор отвёрток, чтоб подступали для всех видов шурупов, винтов в машине
  • Набор ключей торцевых или головка с трещоткой
  • Набор рожково накидных ключей. Бывает, что они не используются, но все таки лучше наличие
  • Строительный фен, потому что при монтаже толстые вибропоглощающие детали на сложных криволинейных поверхностях постоянно советуют нагревать материалы
  • Ножницы и канцелярский ножик, детали по форме достаточно ординарны, доработки не требуют, но при неаккуратном вырезании, с расположением деталей при монтаже может пригодиться их подрезка
  • Валик монтажный — применяется для монтажа (прокатки) вибропоглощающих материалов, без его использования очень понижается эффект и крепкость крепления всех смонтированных деталей
  • Хлопчатобумажные перчатки – руки нужно сберегать
  • Незапятнанная ветошь и обезжириватель (спирт, или Уайт-спирит), потому что все поверхности, на которых будут смонтированы детали, нужно за ранее очистить от ржавчины, пыли и грязищи, потом обезжирить и высушить
  • Мусорные мешки – с деталей нередко удаляется антиадгезивная бумага (пленка), будет выкидываться использованная ветошь, древняя (штатная) шумка
  • Температуру в помещении следует поддерживать 16 градусов, пластичность материалов, всасывающих вибрации при низких температурах понижается и установка при всем этом затрудняется
  • Необходимо обеспечить вольный доступ ко всем отсекам кара, вполне открыть двери, крышки капота и багажника(см.Звукоизоляция багажника в комплексе мер по понижению шума в салоне). Рекомендуется бросить свободное пространство около метра вокруг всего кара
  • Значительно облегчат работу наличие полок или мест для складирования снятых деталей на период монтажа
Читайте также:  Литиевая смазка для шрусов

Порядок работ

В лада приора звукоизоляция производится в таком порядке:

  • Для выполнения звукоизоляции салона будет нужно снять все фронтальные сиденья, а так же центральную консоль, снять управляющее колесо и торпедо

Салон со снятыми вышеперечисленными элементами

  • Как все мешающие элементы из салона убраны, снимаем ковролин и удаляем всю заводскую звукоизоляцию моторного щита, находящуюся со стороны салона, фото выше
  • Потом на моторный щит в салоне наносим Бимаст Бомб
  • Поверх него можно нанести Упор либо Сплэн по вашему выбору для поглощения звуковых волн от мотора, динамиков стереосистемы и остальных источников

Моторный щит, обработанный из салона вибропоглотителем

  • Напоминаем, что перед нанесением вибропоглащающего материала вся поверхность кропотливо протирается от пыли, грязищи и консервации, потом хорошо обезжиривается растворителем или спиртом

Внимание: Работая с растворителем и спиртом, соблюдайте меры противопожарной сохранности – не курите, держите под рукою огнетушитель, используйте отлично проветриваемые помещения.

  • До этого чем устанавливать материал на пространство, он выкраивается, потом кропотливо приготовленные кусочки прогреваются феном, лишь опосля этого, они наносятся на поверхность
  • А опосля наложения материала на подходящую поверхность, его прокатывают роликом (валиком) от центра приложенной детали к краям, чтоб изгнать весь воздух, и наш материал плотнее прикрепился к поверхности
  • Снутри моторного отдела шумоизоляционный материал клеится на капот, не считая того, на фронтальный щит, все плоскости, которые не имеют ребер жесткости, а так же в местах, которые можно проклеить без снятия мотора и демонтажа его узлов
  • Моторный щит со стороны мотора оклеиваем изоляцией сверху до точки соединения щита с полом машинки, используем в этом случае материал, Бимаст Бомб или Бимаст Супер;
  • Крышка капота изолируется бимастом, а сверху сплен для теплоизоляции
  • Опосля того, как нанесены шумоизоляционные материалы все снятые детали устанавливаем назад по местам, а работу сможете считать завершенной
  • Добавочно остается поглядеть обучающее видео

Опосля таковой маленькой доработки в салоне кара приметно понижается уровень шума, и езда становится еще приятнее и намного комфортнее. А когда вся работа производится без помощи других, это сэкономленные средства на наиболее насущные цели, плюс вы будете буквально убеждены в качестве звукоизоляции собственного возлюбленного кара.

Источник: avtozvuk-info.ru

Что под капотом? (для “чайников”)

Итак, все началось с покупки мною кара (выбор пал на ВАЗ 2107). Как понятно, приобретение кара обязует обладателя (для начала) хоть мало разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было большой потаенной. Естественно, опыт набирается с возрастом, а так как крайнего у меня не было (и о «внутренностях» кара я знал весьма не много, фактически ничего) понемногу я стал разбираться с чертами конструкции моих «Жигулей». Потому, чтобы моим сотрудникам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не чудилось кое-чем уж больно «темным», в данной статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — поглощающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы остывания; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Сейчас о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем движке либо же при незначимых оборотах крайнего. При работающем движке электропитание в главном производит генератор, который не считая того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особенным вниманием.

2. Воздушный фильтр – служит для чистки (обработки) поступающего в цилиндры мотора воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего картонного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание мотора. При сильном засорении либо разрушении вероятны довольно мощные утраты в мощности (Нехорошая тяга).

3. Радиатор – служит для отвода большенный температуры от мотора, чем сохраняет и уменьшает износ деталей мотора (ведь при работе мотора возникает температура до 2500 ºС, а таковая температура вызывает мощный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей воды. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к устройствам зажигания, предназначен для подачи высочайшего тока к свечкам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высочайшего напряжения.

6. Бензонасос (либо топливный насос) – служит для подачи бензина (горючего) из топливного бака в карбюратор под лишним давлением. Диафрагменного типа.

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей воды, предназначен для компенсации повсевременно изменяющегося размера воды в системе остывания работающего мотора (к слову, «подачу» воды регулирует клапан в крышке радиатора).

8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости создают чистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

9. Реле – создано для коммутации (включения, выключения, переключения…) электронных цепей от наружного сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (обычно, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, либо замыкаются зависимо от состояния релейного элемента. Существует огромное количество реле – электронные, оптические, термо и тд.

10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику кара от вероятного недлинного замыкания. Не считая того, в нем расположены реле переключения света фар (далекий/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

11. Движок – служит для приведения кара в движение.

12. Свечки зажигания – служит для воспламенения рабочей консистенции в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из железного корпуса, снутри которого расположен глиняний изолятор. Снутри изолятора расположен центральный электрод, высшая часть которого железная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной воды в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной воды.

14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации размера воды для сцепления в процессе использования.

Источник: www.automei.ru

Подкапотное пространство приора фото

Новенькая Приора, либо Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете о главных конфигурациях и рестайленге кара Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Зрительно кар несильно поменялся, другими словами те люди, которые не особо разбираются в российских авто, различия не увидят.

Самым ярко выраженным конфигурацией наружного вида Приоры, является фронтальный и задний бампера. Их наружный вид заполучил динамичный характер, и смотрится весьма даже хорошо, чем изредка может повытрепываться российский автопром.

Что можно сказать про движок? Тут нас ничем не повеселили, все этот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадей», который, в принципе, хорошо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новейший движок, с большей мощностью, усовершенствованной динамикой, изменяемой длинноватой впускного коллектора и иными фишками.

Читайте также:  Снятие руля ниссан кашкай

Обратим внимание на салон, сходу можно сказать, что главные конфигурации произошли конкретно здесь. Обивка салона выполнена в темных тонах из такого же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный экран, как на Калине, не будем уделять ему особенного внимания. Панель устройств тоже не весьма очень поменялась: слева — тахометр, под ним размещен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Меж ними бортовой комп, таковой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию заходит кондюк, электропривод зеркал (с обогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, смотрится он, фактически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется комфортно расположенная клавиша «звучной связи», которая работает через Блютуз.
Одним из значимых плюсов является подогрев лобового стекла — хорошая функция для русского атмосферного климата. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) без конфигураций.
В общем, рестайлинг не вызвал негативных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Лада Приора (2013+). Размещение главных узлов и агрегатов кара

Подкапотное пространство кара (футляр мотора для наглядности снят): 1 — катушки зажигания; 2 — крышка маслозаливной горловины; 3 — бачок гидропривода тормозов; 4 — монтажный блок силовых предохранителей; 5 — монтажный блок предохранителей и реле; 6 — расширительный бачок системы остывания; 7 — бачок омывателя ветрового стекла; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — воздушный фильтр; 10 — указатель уровня масла в движке (измерительный щуп); 11 — генератор; 12 — ремень привода вспомогательных агрегатов

Вид снизу на кар (брызговик агрегата для наглядности снят): 1 — ниша для запасного колеса; 2 — главный глушитель; 3 — топливный фильтр; 4 — опора задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — доп глушитель; 8 — металлокомпенсатор; 9 — привод фронтального колеса; 10 — поддон картера мотора; 11 — коробка

Вид снизу на переднюю часть кара (брызговик агрегата для наглядности снят): 1 — тормозной механизм фронтального колеса: 2 — растяжка фронтальной подвески; 3 — компрессор кондюка; 4 — поддон картера мотора; 5 — поперечина фронтальной подвески; 6 — стартер; 7 — коробка; 8 — привод левого колеса; 9 — рычаг фронтальной подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной стойкости; 11 — тяга управления коробкой; 12- реактивная тяга механизма управления коробкой; 13 — труба доп глушителя; 14 — катколлектор; 15 — привод правого колеса

Подкапотное пространство кара:
1 — движок;
2 — бачок гидропривода тормозной системы;
3 — расширительный бачок системы остывания;
4 — бачок омывателя ветрового стекла;
5 — аккумуляторная батарея;
6 — воздушный фильтр;
7 — крышка маслозаливной горловины;
8 — указатель уровня масла в движке

Проверка кара

Для обеспечения сохранности движения и роста срока службы кара нужно временами проводить внешний и внутренний осмотр кара.
Длительность осмотра зависит от того, как отлично вы понимаете собственный кар и как нередко им пользуетесь.
В процессе использования собственного кара вы узнаете о темпах расходования масла в движке и коробке, тормозной и охлаждающей воды, надежности работы разных систем и устройств. Это дозволит для вас в предстоящем планировать свои деяния и время на осмотр кара. К примеру, если выяснилось, что движок довольно активно (пусть и в границах нормы) расходует масло, то надзирать уровень масла в поддоне картера мотора следует почаще.
Если же расход масла движком вашего кара невелик и в месяц видимого конфигурации уровня масла нет, можно ограничиться каждомесячной проверкой.
Чем привычнее станут вам деяния по осмотру кара, тем меньше времени вы будете на их растрачивать.
Но, если возникнут трудности в самостоятельном обслуживании кара либо покажутся подозрения на предмет его неисправности — нужно обратиться в один из сервисных центров по обслуживанию данной модели авто. Источник

Размещение узлов и агрегатов (вид снизу):
1 — брызговик агрегата;
2 — коробка;
3 — растяжка фронтальной подвески;
4 — привод левого колеса;
5 — рычаг фронтальной подвески;
6 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
7 — тяга управления коробкой;
8 — реактивная тяга механизма управления коробкой;
9 — трубки системы питания и тормозной системы;
10 — доп глушитель системы выпуска отработавших газов;
11 — регулятор давления в гидроприводе тормозных устройств задних колес;
12 — топливный бак;
13 — опора задней подвески;
14 — главный глушитель системы выпуска отработавших газов;
15 — ниша в днище багажника для запасного колеса

Вид снизу на переднюю часть кара (брызговик агрегата для наглядности снят):
1 — тормозной механизм фронтального колеса;
2 — поддон картера мотора;
3 — генератор;
4 — поперечина фронтальной подвески;
5 — стартер;
6 — коробка;
7 — привод левого колеса;
8 — штанга стабилизатора поперечной стойкости;
9 — тяга управления коробкой;
10 — реактивная тяга механизма управления коробкой;
11 — труба доп глушителя;
12 — привод правого колеса;
13 — растяжка фронтальной подвески;
14 — рычаг фронтальной подвески

Cнаружи кара проверяем:
– давление воздуха в шинах: осматриваем их на предмет повреждений;
– затяжку болтов крепления колес;
– исправность устройств освещения и сигнализации. Проверку работы сигналов торможения можно выполнить без ассистента, нажав на педаль тормоза и следя в зеркало заднего вида за отражением света сигналов от стенки, к примеру гаража;
– отсутствие следов подтекания масла, охлаждающей воды, горючего и тормозной воды.

В моторном отделе проверяем:
– уровень масла в движке;
– уровень масла в коробке;
– уровень охлаждающей воды в расширительном бачке системы остывания;
– уровень тормозной воды в бачке гидропривода тормозов;
– наличие воды в бачке омывателя ветрового стекла;
– натяжение ремня привода генератора;
– состояние и крепление клемм проводов аккумуляторной батареи.

В салоне кара проверяем:
– исправность вакуумного усилителя тормозов;
– работу приводов сцепления и коробки;
– величину хода рычага стояночного тормоза;
– исправность звукового сигнала;
– исправность очистителя и омывателя ветрового стекла;
– исправность контрольно-измерительных устройств;
– уровень горючего в баке;
– регулировку зеркал заднего вида;
– исправность устройств блокировки дверных замков.

Источник: prodemio.ru

Освещение подкапотного места Приора

Oynatıcı kontrollerini göster

  • Вот сюда наиболее тщательно обрисовал
    www.drive2.ru/l/483686711004496213/

YORUMLAR • 9

где заполучил газовые упоры на капот ?

Ассаламу Алейкум Ваши скинь гудок я желаю кое что спросить Я с Дагестана Хасавюрт 89286808575. Буду Признателен.

Непревзойденно, просто прекрасно, нечего излишнего и в тему, фортуны.

Тормозуха, релюхи, движуха. от куда кликухи?

продолжай доработки любопытно глядеть.

ответь, за что отвечают релюхи на стакане?

LOUD GAME kek реле и предохранителе с завода, который отвечает за блок кондюка и вентиляторов. Я добавил одно реле и 2 преда на 7.5 на волга сигналы

Салам где модули брал.

Добросовестный Юзер в магазине в Суровом

откуда, для чего же на стакане блок реле?

Мне кажется либо у тебя по сути дроссель механический? 2-ой момент; мне кажется что для тебя пора поменять тормозную жидкость .

Бармалей Карабасович там же концевик капота почему не туда подключил

The Undertaker не понимаю что за трубка, в ящике были красноватые усадочные термотрубки чтоб заместо изоленты испрдьзовать

Бармалей Карабасович
trclips.com/video/6NYMeevo6bc/video.html
Вот таковая зверская приора была. Сам снимал в 2015 году

Бармалей Карабасович ааа , буквально. Сообразил .
За таковой пробег не рановато ли поменять диски тормозов? Я на 65000 км поменял лишь колодки, и то еще 20% оставалось . А диски заводские были когда продал машинку с пробегом 100000 км . Тоже 14 года была машинка , полная комплектация.
Опосля нее пересел в Весту и весьма не хватает той тяги что была на приоре. Веста неспешная.

The Undertaker это топливная магистраль на форсунки. Машинка 14 г 67 пробег

Источник: trclips.com