Подготовка к зиме приора

Подготовка машины к зиме в деталях

Зима считается достаточно сложным временем года для эксплуатации автомобиля. Если у машины есть слабые места, то они обязательно выявятся в зимний период. А Вы знаете в чем заключается подготовка автомобиля к зиме?

Подготовка автомобиля к зиме (для каждого)

Начните с замены летних шин на зимние (см. лучшая зимняя резина). Затягивать с “переобувкой” резины и ждать, когда выпадет первый снег не стоит, потому что лед на дороге может появится уже при +4..+5С. К тому же, попасть на шиномонтажку до наступления холодов на много проще, не нужно будет ждать в очереди.

Эксплуатация автомобиля зимой обязывает нас заменить воду в бачке омывателя на незамерзающую жидкость (см. какую незамерзайку выбрать). Если этого не сделать, тогда в бачке образуется лед, который может повредить его. А незамерзающая жидкость сможет гарантировать сохранность бачка и легкое удаление загрязнений с ветрового стекла. Кстати, качество отчистки лобового стекла во многом зависит и от дворников (см. лучшие дворники).

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Моторное масло. Чтобы облегчить запуск двигателя в зимний период, а также продлить срок службы мотора важно использовать подходящее масло. Проследите, чтобы все параметры масла были подобраны правильно, и при необходимости замените масло в двигателе на новое (см. лучшее моторное масло).

Перед поездкой зимой Вам придется очищать автомобиль от снега, поэтому без специально щетки Вам не обойтись. Зимние щетки для отчистки кузова могут быть разные, подберите ту, которая будет не только практичной, но и удобной в использовании (см. как выбрать скребок).

Если Вы владелец нового автомобиля, тогда скорее всего следующие советы Вам не потребуются. А Для поддержанных автомобилей, которые давно не проходили ТО, рекомендуется:

Подготовка к зиме кузова автомобиля

Подготовка к зиме системы зажигания

Подготовка к зиме топливной системы

Начните с топливного фильтра. Перед зимой заменит фильтр на новый (см. лучший топливный фильтр). Эта деталь имеет невысокую стоимость, однако, если не поменять ее вовремя, то при первом морозе можно просто не запустить двигатель.

Далее проведите ревизию топливного бака. За время эксплуатации в нем может скапливаться отложения и вода. Наличие последнего существенно влияет на холодный пуск двигателя, поэтому рекомендуется избавится от воды в баке заблаговременно.

Не мало важную роль в зимней эксплуатации автомобиля играет состояние форсунок. Проверьте их состояние и если необходимо замените их на новые (см. лучшие форсунки). Кстати, их можно и почистить.

Подготовка к зиме системы охлаждения

Подготовка к зиме аккумулятора автомобиля

Про подогрев автомобиля зимой

Если Вы установите дополнительный обогрев автомобиля зимой, тогда его запуск при минусовой температуре будет существенно легче. Чаще всего для этого используют автозапуск, либо автономные подогреватели.

Также проверьте работоспособность других подогревов (подогрев зеркал, заднего стекла, сидений, руля и т.д.) и при необходимости отремонтируйте их до наступления холодов (см. подогревы).

Заключение

Как Вы могли заметить, подготовка и проверка автомобиля перед зимой – это комплекс мероприятий, который формируется для каждого автомобиля индивидуально. Как показывает практика, автолюбители, которые выполняют подготовку авто к зиме заранее, испытывают гораздо меньше трудностей при ее эксплуатации. Кроме всего сказанного подумайте над тем, как утеплить автомобиль на зиму, все зависит только от Ваших желаний и возможностей, т.к. идей и их реализаций на сайте очень много (установить дополнительные уплотнители, защитить радиатор двигателя от встречного холодного воздуха, сделать ШВИ или даже установить дополнительный отопитель).
На всякий случай купите трос и провода для прикуривания АКБ, эти аксессуары Вам помогут, когда Вы не сможете запустить двигатель в мороз.

В комментариях можно делиться советами, как подготовить автомобиль к зиме.

Подготавливаете ли Вы свой автомобиль к зиме?

Источник: xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Подготовка автомобиля к зиме

Зима — не только время чудес и праздников, но, и период, когда увеличивается число проблем у автомобилистов. Передвигаться зимой на автомобиле намного комфортнее, чем на общественном транспорте, но, это требует соблюдения осторожности и некоторых правил.

Как подготовить авто?

Перед наступлением холодов, стоит провести определенные мероприятия по подготовке автомобиля к зиме:

  • заменить антифриз и промыть системы;
  • очистить клеммы аккумулятора;
  • заменить свечи;
  • заменить масло и фильтр;
  • сменить резину на зимнюю шипованную;
  • поменять тормозную жидкость;
  • обработать кузов антикоррозийными средствами;
  • смазать замки;
  • залить незамерзающую жидкость.

Чтобы узнать все тонкости подготовки, можно поискать информацию на сайте автолюбителей tuningkod.ru или же в других источниках. Зима преподносит множество неожиданностей: снегопады, метели, туман, а, также, гололед, поэтому каждый водитель должен иметь с собой стандартный набор «зимнего автомобилиста». В такой набор входят:

  • лопата;
  • трос;
  • провода, чтобы «прикурить»;
  • скребок-щетка;
  • при поездках на дальние расстояния, необходим комплект теплой одежды и обуви;
  • щиток для радиатора.

Как завестись в мороз и выбраться из заноса?

Если правильно подготовить к зиме свой автомобиль, то можно избежать множества неприятных ситуаций. Но, для того, чтобы отправиться на автомобиле в путь, нужно его для начала завести. Перед запуском автомобиля рекомендуется включить фары на некоторое время, чтобы прогреть аккумулятор, но, необходимо отключить магнитолу и другие приборы. При проблемах с запуском не нужно включать стартер надолго, иначе это приведет к перегреву. Когда, все-таки, удалось завести двигатель, то некоторое время не следует разгоняться, нужно проехать на небольшой скорости какое-то расстояние для уверенности в исправности всех систем.

Читайте также:  Почему загорается чек на лада гранта

При движении по заснеженной дороге и по дороге, покрытой льдом, существует опасность попадания в занос. Есть порядок действий при заносе, которые помогут выйти из опасной ситуации:

  • плавно и четко повернуть руль в сторону заноса;
  • отпустить педаль газа (если авто заднеприводное);
  • немного сильнее надавить на педаль газа (если авто переднеприводное);
  • повернуть руль обратно – в сторону для выпрямления направления движения.

При заносе нельзя нажимать на педаль тормоза, а также резко и быстро выворачивать руль, иначе, машину начнет разворачивать по кругу. Также, важно не забыть вернуть руль в прежнее положение, а, если этого не сделать, то автомобиль занесет в другую сторону.

Зима – самое сложное и ответственное время года в эксплуатации автомобиля, поэтому не стоит жалеть своего времени и средств на подготовку авто к зиме. А потраченное время и деньги обеспечат безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Источник: priorapro.ru

Подготовка к зиме приора

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ
Автовладельцам, предполагающим ездить зимой, рекомендуется перед эксплуатацией вымыть днище и кузов автомобиля. В салоне и багажнике нужно поднять коврики и убедиться в отсутствии влаги.
Резиновые коврики в салоне должны быть с высокими бортами. Они защитят металл кузова от солевого раствора, стекающего с обуви.
Желательно также осмотреть кузов и закрасить сколы на наружном покрытии, иначе зимой вокруг них на эмали появятся пятна ржавчины. Снаружи вымытый и сухой кузов с закрашенными повреждениями желательно обработать одним из рекомендованных для этих целей средств автокосметики. Полезно обработать кузов автомобиля полиролью на основе полимеров. Слой такой полироли будет защищать обработанную поверхность на протяжении нескольких месяцев. Периодическая обработка кузова защитными полиролями в 1,5–2 раза продлевает срок службы лакокрасочного покрытия кузова, сохраняет его внешний вид и поддерживает товарный вид автомобиля.
Необходимо осмотреть защитные чехлы ШРУСов приводов передних колес, рулевого механизма, шаровых опор. В случае обнаружения на них повреждений нужно заменить чехлы новыми, так как попадание внутрь узлов соли, влаги и грязи через повреждения в чехлах приведет к быстрому выходу узлов из строя.
Особое внимание требуется уделить состоянию аккумуляторной батареи. Если проблемы с пуском двигателя возникали по вине аккумуляторной батареи даже в теплое время года, рекомендуем перед зимней эксплуатацией заменить батарею новой. Батарея должна быть полностью заряжена, клеммы проводов и выводы батареи очищены и после установки смазаны техническим вазелином. Обратите внимание на состояние щеток стеклоочистителей, лучше установить специальные зимние щетки.

Внешне зимняя щетка отличается от летней наличием чехла, которым закрыта система подвески щетки.
Иногда на таком чехле нанесено изображение снежинки. Чехол защищает подвеску щетки от блокировки замерзшей влагой при перепаде температур, например когда после оттепели наступает мороз. Щетка с заблокированной подвеской не прилегает должным образом к стеклу и не может качественно его очистить.

Зимой также можно применить бескаркасные щетки, не подверженные обмерзанию.
В связи с широким применением антигололедных препаратов при езде в городе и за городом даже в мороз стекла автомобиля быстро покрываются грязью и теряют прозрачность. Для очистки ветрового стекла в бачок стеклоомывателя должна быть залита незамерзающая жидкость. Как правило, на упаковке указывается минимальная температура окружающего воздуха, при которой жидкостью можно пользоваться. При более высоких температурах незамерзающую жидкость можно разбавлять водой в указанных пропорциях. Однако нередко жидкость замерзает при более высокой температуре, чем та, что указана на этикетке канистры. Кроме того, разбавленная водой незамерзающая жидкость может замерзнуть при резком похолодании. Поэтому не рекомендуется разбавлять незамерзающую жидкость зимой.
Если жидкость все же замерзла в бачке омывателя, залейте образовавшийся лед неразбавленной незамерзающей жидкостью, пустите двигатель и подо ждите, пока лед растает. Можно снять бачок (см. «Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла») и растопить лед в теплом помещении.
Зимние модели шин отличаются от летних и всесезонных не только рисунком протектора, более приспособленным для езды по снежным дорогам, но и составом резины, которая не теряет своей эластичности при сильных морозах. Для регионов с мягким климатом хорошей альтернативой могут быть всесезонные шины с расширенным эксплуатационным диапазоном.
При эксплуатации автомобиля на расчищенных городских дорогах преимущество за нешипованными моделями шин, а при частых поездках по укатанному снегу и льду следует использовать только шипованные шины. При этом следует помнить, что на мокром или сухом асфальте тормозной путь автомобиля с шипованными шинами увеличивается.

Шипованная зимняя шина
О шипованных шинах скажем особо. Их положительные качества несомненны, но, к сожалению, автолюбителями часто преувеличиваются. Они действи тельно хороши, пока под колесами чистый плотный лед и есть за что зацепиться, так как коэффициент сцепления у них в этом случае намного выше, чем у нешипованных.

В последнее время применяются шипы с прямоугольным сечением вставки, что улучшает сцепные свойства шин в продольном направлении
Если лед рыхлый, эффект от шипов слабее. Еще хуже снег — тут уж шипы большой роли не играют, здесь главное — протектор, высота и форма грунтозацепов.
Полезно помнить, что шипованное колесо совершенно по-разному работает при разгоне автомобиля (даже с пробуксовкой) и при торможении с «юзом». В первом случае шина отбрасывает частицы срезанного льда, самоочищается — и шипы работают эффективно. Во втором — под колесом скапливается срезанный лед, образуется ледяная подушка, сквозь которую шипы могут не доставать до твердого полотна дороги. На чистой сухой дороге, не покрытой льдом, применение шипованных шин ничем не оправдано — их сцепление с твердым покрытием даже меньше, чем у обычных универсальных шин без шипов.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Для начала нужно попасть в салон автомобиля, покрытого слоем снега. Поэтому зимой в багажнике обязательно должна находиться щетка для сметания снега, а также скребок, которым можно удалить наледь со стекол.

Щетка для сметания снега и скребок для удаления наледи со стекол
После этого дверь можно будет открыть без риска, что на водительском сиденье окажется снег, который будет таять по мере прогрева салона. Для экономии времени после очистки водительской двери можно пустить двигатель, чтобы он прогрелся перед выездом, одновременно начал прогреваться салон и очистились ото льда стекла.
Бывает, что дверь или крышку багажника открыть ключом невозможно. То же самое может случиться после мойки машины с последующим выездом на мороз. Замерзшую в механизмах замков влагу можно попытаться удалить одним из так называемых «размораживателей замков». Как правило, такие составы бывают упакованы во флаконы или аэрозольные баллончики небольшого объема, которые следует хранить в тепле.
Иногда холодной ночью влажный уплотнитель двери или багажника плотно смерзается с кузовом. Примерзшую дверь следует открывать осторожно, чтобы не повредить уплотнитель, а для пред отвращения примерзания уплотнителя к двери перед похолоданием желательно нанести на резину слой специального состава на силиконовой основе.
Зимой даже исправный двигатель пустить тяжелее. Как известно, при отрицательных температурах емкость аккумуляторной батареи снижается, а масло в двигателе становится более вязким. Вследствие этого стартеру становится труднее проворачивать коленчатый вал двигателя. Поэтому в первую очередь необходимо следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея была полностью заряжена.
Нужно помнить и о том, что при пуске двигателя без выключения сцепления стартеру приходится вращать не только коленчатый вал двигателя, но и шестерни коробки передач, а масло в коробке зимой тоже становится более вязким. Поэтому для снижения нагрузки на стартер при пуске двигателя в сильные морозы нужно обязательно выключить сцепление. После того как двигатель немного прогреется и начнет работать устойчиво, можно плавно отпустить педаль сцепления, не допуская, чтобы при этом двигатель заглох.
Помните, что каждый пуск двигателя расходует энергию аккумуляторной батареи. Несколько неудачных попыток — и двигатель уже не удастся пустить без посторонней помощи.
Перед пуском двигателя батарею лучше немного «прогреть», включив на 10–20 с дальний свет фар.
Если стартер уверенно «крутит» двигатель, а он все равно не пускается, следует тут же прекратить пуск, чтобы не разрядить аккумуляторную батарею и разобраться с исправностью мотора. Часто причиной неисправности является наличие воды в топливе. Во время стоянки вода замерзает в топливопроводах, топливном фильтре, сетчатом фильтре топливного модуля и тем самым перекрывает доступ топлива к двигателю. Для предотвращения подобной ситуации следует добавить в топливо специальную присадку, связывающую воду, а также не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с баком, заполненным менее чем на четверть.
После того как двигатель пустился, следует перевести рукоятку регулятора распределения потоков воздуха в положение обдува ветрового стекла и стекол передних дверей и установить переключатель режимов работы электровентилятора отопителя в положение «1». По мере прогрева двигателя воздух, выходящий из отопителя, будет становиться теплее, и таким образом будет обеспечен «мягкий» (без теплового удара) обогрев стекол. Когда стекло очистится ото льда, можно направить часть теплого воздуха вниз, а часть — на стекла для предотвращения запотевания.
Когда двигатель немного прогреется, а стекла очистятся, можно начинать движение. Не забывайте о том, что в мороз густеет не только масло в двигателе и коробке передач, но и жидкость в амортизаторах, и смазка подшипников колес. В начале движения не стоит преодолевать неровности дорожного покрытия на большой скорости — это может привести к поломке амортизаторов. Некоторое время после начала движения двигайтесь с небольшой скоростью для того, чтобы жидкость в амортизаторах прогрелась. Зимой, оставляя автомобиль на стоянке, не следует пользоваться стояночным тормозом: колодки могут примерзнуть к барабанам и заблокировать задние колеса. Не пытайтесь освободить их в движении: даже если это в итоге удастся, вы можете испортить шины трением о дорогу. Лучший способ разморозить колодки — снять колесо и облить тормозной барабан горячей водой из чайника или направить на него горячие газы из выхлопной трубы автомобиля. Для этого понадобится гибкий шланг подходящего диаметра и длины.

Читайте также:  С каким пробегом лучше брать подержанную машину

Источник: sinref.ru

Как можно завести Ладу Приору в мороз быстро

Довольно часто после того, как машина в сильный мороз простояла всю ночь на улице или же в холодном гараже, она не желает заводиться. Чаще всего с подобной проблемой сталкиваются владельцы изделий Волжского автозавода, но справедливости ради стоит отметить, что и не все иномарки способны работать надлежащим образом при экстремально низких температурах.

В данной статье мы расскажем, как с минимальными трудностями завести холодную Приору (инжектор) в сильный мороз.

Главное – правильно заводить

Перед тем как утром покинуть стоянку, важно не спешить с запуском силового агрегата. Правильнее будет произвести разогрев батареи. Сделать это несложно – достаточно всего лишь несколько секунд (буквально не более 15) зажигать и гасить фары дальнего света.

Затем порядок действий будет следующим:

  • включаем зажигание;
  • выжидаем немного, чтобы топливный насос подкачал бензин;
  • утапливаем педаль сцепления при переключенной в нейтральную позицию КПП;
  • и наконец заводим мотор.

Важно помнить, что на инжекторе не следует использовать акселератор в процессе запуска. Если никаких проблем нет, то за несколько мгновений работы стартеру удастся привести двигатель в чувство. Однако когда на улице очень холодно, то может понадобиться и вторая попытка.

В этой ситуации, выждав примерно минуту, повторяют все вышеприведенные действия.

После того как силовая установка заработала, сцепление не спеша отпускают. В такие моменты нередко мотор начинает ощутимо утрачивать обороты. Как только это случается – необходимо вновь нажать на вышеупомянутую педаль и подержать ее в нижней позиции с полминуты. За это время масло, залитое в коробку передач, уже точно разогреется.

Стоит помнить, что двигатель, на котором был установлен инжектор, не следует прогревать дольше 3-х минут. Пока длится данная процедура, автолюбителю необходимо провести подготовку транспортного средства к выезду на дорогу:

  • очистить стекла от снега и наледи;
  • повысить температуру в салоне;
  • осмотреть колеса и пр.

По началу необходимо передвигаться на скорости до 50 километров, чтобы не перегружать мотор. Увеличить обороты можно будет, когда температура силового агрегата повысится до 60 градусов.

Иногда машина не заводится при исправном аккумуляторе. Здесь необходимо убедиться, что топливо не залило свечи. Если эта неприятность произошла – достанете их и просушите. На всякий случай лучше всегда держать при себе комплект запасных свечей, чтобы не тратить время на эту процедуру.

Полезные советы

Не следует мыть Приору в мороз. Это очень быстро приведет в плачевный вид ее внешние поверхности. Если же вариантов нет, то перед данной процедурой обязательно обработайте силиконовым аэрозолем:

  • замки;
  • крышку бензобака;
  • все резиновые уплотнители открывающихся окон.

После мытья советуем обработать поверхность горячим воском. На ночь автомобиль оставляют не на ручном тормозе, а на передаче.

На зиму приобретите себе баллон WD40. Это средство позволит быстро вернуть работоспособность замерзшим замкам и легко открутить гайки. Важно помнить, что не следует оставлять его в машине – лучше носить с собой. Вообще стоит собрать себе аварийный набор, в котором обязательно должен быть, кроме вышеназванной смазки, еще и:

  • ключ на 10;
  • перчатки рабочие;
  • несколько предохранителей;
  • запасная щетка для дворника;
  • омывающая жидкость.

Также замок легко открыть, если ключ предварительно нагреть зажигалкой.

В зимний период следите за тем, чтобы в баке топлива всегда было больше половины объема. На холоде вода, содержащаяся в воздухе, замерзает и оказывается на дне, откуда попадает непосредственно в насос, что быстро приводит его в негодность. Этот момент принципиальный, потому не стоит ждать пока загорится лампочка, сигнализирующая об исчерпании запаса горючего. Пополняйте бак, как только он наполовину пустеет.

Следите за давлением в шинах. Из-за экстремальных температурных перепадов оно может существенным образом меняться – это, в свою очередь, ухудшает сцепление с поверхностью дороги.

Чтобы окна не запотевали, протрите их изнутри раствором соли с глицерином (1 к 2). Причем если обработать данным составом окна снаружи, то на них, на протяжении 3-х часов, иней оседать не будет.

Не снимайте на зиму брызговики – они защищают пороги машины от грязного снега, смешанного с реагентами, убивающими металл. К тому же все это нередко замерзает и образует наросты иногда достигающие земли.

Если едете в город, оставляйте свою машину на теплых стоянках торговых центров – это позволит избежать замерзания антифриза и других неприятностей.

Никогда не накрывайте зимой автомобиль брезентовым чехлом. Ткань нередко примерзает к покрытию машины и в результате снимается обычно вместе с краской.

Выполняя эти несложные рекомендации, можно в значительной мере упростить себе жизнь и обеспечить долголетнюю исправную службу вашего транспортного средства.

Источник: ladaautos.ru

ЛАДА ПРИОРА. СЕКРЕТЫ ПОДГОТОВКИ К ЗИМЕ.#LADA_PRIORA

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЛАДА ПРИОРА2 2 СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТОВАЗА Подробнее

ЛАДА ПРИОРА ДЕТЕЙЛИНГ САЛОНА. ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА АВТО. Подробнее

LADA СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ У ВАС ОТВИСНЕТ ЧЕЛЮСТЬ 100% Подробнее

Лада Приора 2014.Краткий обзор. Подробнее

ЛАДА ПРИОРА 2 ! СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЛ Подробнее

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА ЛАДА ПРИОРА ХИМЧИСТКА САЛОНА Подробнее

Читайте также:  Кузовные запчасти на ваз 2114 цена каталог

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ О КОТОРЫХ МНОГИЕ НЕ ЗНАЮТ. ЛАДА ПРИОРА 2 | ГРАНТА Лайфак Подробнее

Лада Приора: Функции штатного бортового компьютера Подробнее

ОБЗОР LADA PRIORA 2020 / ПРИОРА не СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ / ОБЗОР ЛАДА ПРИОРА Подробнее

БОМБИЧЕСКАЯ ПРИОРА R17. ЗИМА на ЛЕТЕ! ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СЪЁМКИ в ГОРОДЕ! Подробнее

Полезный совет для владельцев Лада Приора Подробнее

10 ФАКТОВ О LADA PRIORA, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ Подробнее

ОГО КАКИЕ! АВТОТОВАРЫ ДЛЯ ЛАДА ПРИОРА (LADA PRIORA) С АЛИЭКСПРЕСС 15 КРУТЫХ ДОРАБОТОК НА ВАЗ (VAZ) Подробнее

ЛАДА ПРИОРА ХЭТЧБЕК ДОРАБОТКИ ОБЗОР Подробнее

ДОРАБОТКА ПРИОРЫ 2 ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕМ Подробнее

| Как выбирать приору ? | Авто обзор на Ладу Приору, Lada priora. На что обратить внимание! Подробнее

Громкая ПРИОРА на ПОВСЕДНЕВЕ. Подготовка к зиме. ТЕСТ АВТОЗВУКА. Подробнее

КАК ПОКРАСИТЬ МАШИНУ.Lada Priora ПОДГОТОВКА И ПОКРАСКА Подробнее

ЛАДА ПРИОРА САЛОН BLACK EDITION РОЯЛЬНЫЙ ЛАК Подробнее

Источник: putinizm.ru

Топ 10 советов для подготовки автомобиля к зиме

Статья о самых важных советах по подготовке машины к зиме, советы и рекомендации специалистов. В конце статьи — интересное видео о подготовке авто к зиме, советы профи!

Важные советы для подготовки авто к зиме

1. Проверка состояния зимней резины

Эксплуатация автомобиля зимой на летней или всесезонной резине недопустима, поскольку не даёт никакой защиты от заносов на скользком покрытии. Более того, износ зимних покрышек определяется не только по глубине протектора, но и по ряду других факторов.

Так, следует обратить внимание на количество оставшихся в резине шипов, ведь чем их меньше, тем ниже коэффициент сцепления.

Такие шипы не дадут должного уровня защиты и предсказуемости в управлении на скользкой дороге, поэтому такую резину лучше заменить.

Уделите особое внимание состоянию покрышки — в ней не должно быть трещин и следов чрезмерного локального износа, которые могут привести к потере герметичности и даже к взрыву. Помните главное правило – даже дешёвая новая зимняя резина будет лучше, чем изношенная от именитого бренда.

2. Работоспособность аккумулятора

В зимних условиях существенная нагрузка падает на электропроводку и аккумулятор, особенно в условиях холодного запуска. Даже исправно работающий летом аккумулятор не способен дать вам гарантию беспроблемного запуска в мороз.

Прежде чем приобретать новую батарею, следует обратиться на сервисную станцию для того, чтобы проверить ток зарядки в сети. В противном случае вы рискуете испортить новый аккумулятор и выбросить исправный старый.

Не стоит пренебрегать и такими старыми рекомендациями, как проверка уровня электролита и зарядка от стационарного устройства перед началом зимнего периода. Убедитесь, что батарея чиста, а её клеммы не окислены — это важно, поскольку грязь и пятна технологических жидкостей пропускают ток и усиливают саморазряд, а окисленные клеммы создают дополнительное сопротивление, препятствующее полноценной зарядке.

3. Проверка всех технологических жидкостей

Регулярная замена масла, охлаждающей и тормозной жидкостей — это обязательное условие исправности вашего автомобиля. Что же касается масла, то неправильный выбор марки, в особенности – вязкости, которая никак не проявлялась летом, зимой может оказать решающее значение при пуске холодного двигателя.

Не меньшую роль играет и теплообмен мотора, поскольку чистая охлаждающая жидкость обеспечит своевременный равномерный его прогрев, исправность системы отопления салона, а также предотвратит замерзание двигателя при экстремально низких температурах.

4. Комплексная диагностика двигателя

Мелкие неисправности, практически не досаждающие автомобилисту в тёплое время года, могут стать причиной серьёзных неисправностей при отрицательных температурах.

Особенно опасны неисправности, которые могут привести к остановке автомобиля, ведь на заснеженной трассе даже тёплый салон моментально промерзает, что не может не отразиться на здоровье пассажиров.

5. Состояние подвески

Стабильное сцепление колёс с покрытием обеспечивается не только хорошей зимней резиной, но и исправной работой элементов подвески. В условиях отрицательных температур изношенные и некачественные резиновые элементы теряют свою эластичность, что ускоряет износ более важных элементов и может привести к тому, что подвеска перестанет отрабатывать все неровности.

Стойки, и амортизаторы в частности, также нуждаются в диагностике, и после обнаружения неисправности подлежат незамедлительной замене.

Снежный накат – это дополнительный источник ям и выступов на покрытии, которые могут довольно быстро вызвать поломку, поэтому не стоит рассчитывать на то, что практически изношенная деталь переживёт ещё один сезон.

6. Проверка состояния ремней и патрубков и герметичности их соединения

Как уже было сказано, в холодное время года резиновые изделия если и не теряют, то существенно снижают свою эластичность. Для систем с циркулирующими жидкостями это чревато разгерметизацией и утечкой, что впоследствии приведёт к остановке и, возможно, более серьёзным проблемам.

Что касается ремня генератора и ремня ГРМ, то их обрыв может привести к куда более печальным последствиям. Если в первом случае поломка вызовет полный разряд аккумулятора и остановку автомобиля и не приведёт при этом к длительному и дорогостоящему ремонту, то во втором случае для большинства современных моделей неизбежен капитальный ремонт двигателя.

7. Контроль эффективности системы отопления

Главная проблема, с которой можно столкнуться в этом случае – это недостаточная эффективность при сильном ветре и отрицательных температурах, особенно на загородной трассе. Это проявляется в постепенном охлаждении салона, несмотря на работающую печь, а также может привести к замерзанию стёкол, что напрямую скажется на безопасности.

Виду этого, следует проверить функционал штатного отопителя и провести необходимые мероприятия по его ремонту.

Не меньшее внимание стоит уделить системам обогрева заднего стекла, и если значительное число нагревательных полос на нём неисправно, следует приобрести ремонтный состав, позволяющий восстановить их функционал.

8. Диагностика тормозной системы

Если замена технологических жидкостей ни у кого не вызывает вопросов, то диагностика тормозной системы не кажется очевидной необходимостью. Следует, однако, иметь в виду, что неравномерное распределение тормозных усилий может спровоцировать сильнейший занос на дороге со скользким покрытием.

Таким образом, замена тормозных колодок, а при необходимости, и дисков с барабанами, настройка регулятора тормозной системы и проверка главного тормозного цилиндра – залог вашей безопасности и предсказуемого поведения автомобиля на дороге.

9. Проверка уплотнителей и щёток дворников

Поскольку в зимний период, особенно в условиях перепадов температур, велик риск примерзания дверных уплотнителей и последующего их повреждения, рекомендуется обрабатывать эти элементы специальным составом, сохраняющим их эластичность и предотвращающим образование корки льда на поверхности.

Что касается щеток дворников, то зимой они испытывают гораздо более интенсивное воздействие снега, льда, грязи и агрессивных реагентов, ввиду чего для предотвращения повреждения стёкол и сохранения нормальной видимости рекомендуется их заменить.

10. Набор необходимых аксессуаров

Буксировочный трос, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, небольшая лопата и цепи для колёс могут без внимания лежать в вашем багажнике на протяжении многих лет. Но в тот момент, когда они вам понадобятся, занимаемое ими место в грузовом отсеке будет компенсировано с лихвой.

Обратите внимание на то, чтобы буксировочный трос соответствовал массе вашего автомобиля и мог выдержать несколько больший вес, поскольку при попытке вытащить забуксовавшую машину возникают гораздо более серьёзные нагрузки. Провода для прикуривания должны иметь достаточную длину и качественные зажимы, что обеспечит быстрый запуск и предотвратит возможное повреждение проводки и даже возгорание.

Таким образом, следуя вышеизложенным рекомендациям, вы сможете предотвратить ряд серьёзных поломок, обеспечить свою безопасность и облегчить эксплуатацию автомобиля в такой сложный сезон. Пренебрежение любым из приведенных факторов чревато необходимостью проведения гораздо более дорогостоящего ремонта, поэтому экономия здесь не уместна.

Подготовка машины к зиме, советы специалиста — в видео:


Источник: fastmb.ru