Подбор размеров подшипников шариковых

Подбор подшипника по размерам онлайн.

Чтобы правильно подобрать роликовые или шариковые подшипники нужно правильно снять размеры подшипника.


Существует три основных размера подшипника:

d – внутренний диаметр подшипника
D – внешний диаметр подшипника
B – ширина подшипника

Обычно обозначения размеров подшипника указывают в таком порядке: d x D x B
сначала внутренний диаметр подшипника,
затем внешний (наружный) диаметр подшипника,
и третье число определяет ширину (высоту) подшипника
например : Подшипник 3282112 (NN3012) размер 60 x 95 x 26

При измерении внутреннего диаметра обратите внимание: подшипники бывают с конусным посадочным отверстием и тогда внутренний диаметр берут меньший по величине.

Если подшипник в комплекте со втулкой (закрепительной, стяжной) – внутренним диаметром считается диаметр отверстия втулки.

Есть подшипники с квадратным или с шестигранным отверстием – тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности.

Упорные подшипники имеют два кольца с внутренними размерами, отличающимися на небольшую величину.
Это сделано для того, чтобы подшипник мог нормально работать. Кольцо опорного подшипника с большим внутренним диметром – двигается свободно на рабочем валу и называется свободным (наружным) кольцом упорного подшипника.
Соответственно, второе кольцо на валу устанавливается с натягом и это кольцо называется тугим (внутренним).
Диаметр замеряют по тугому кольцу.
Разница в размерах внутренних диаметров колец по ГОСТу доходила от 0,2 до 0,8 мм – в зависимости от размеров подшипников.
Такие упорные подшипники по ГОСТу имеют в дополнительном условном обозначении букву «Н». например: 8320НЛ. (буква Н – разница во внутренних диаметрах упорного подшипника, Л-латунный сепаратор)
По ISO – предусмотрена немного большая разница в диаметрах свободных и тугих кольцах от 1,0 до 5,0 мм – в зависимости от размеров и серии наружных диаметров упорных подшипников.

Если подшипник имеет дюймовые размеры, то поиск нужно вести дополнительно с установленной погрешностью поиска.
например : Подшипник HM88547/88510 размер 33,338×73,025×29,37 в параметрах поиска задавать размеры с погрешностью 0,5 мм

Если подшипник не имеет внутреннего рабочего кольца, то внутренний диаметр можно замерить только на рабочем валу.

Измерение внешнего диаметра подшипника – D

Если подшипник не имеет внешнего рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно замерить только в посадочном месте подшипника.

Наружный диаметр подшипников может быть сферическим
либо у опорных роликов – бомбированным (имеющих сложный оптимизированный профиль).

Внешний диаметр может иметь два значения.
например: Подшипник 67207 размер 35×72/77×18,25
с упорным бортом на наружном кольце (см.фото)
D1 – внешний диаметр
D2 – внешний диаметр по упорному буртику подшипника.
в обозначении внешний диаметр указывается двумя числами через косую черту “/” 72/77

Измерение ширины подшипника – B

Если подшипник качения роликовый радиально-упорный конический, то ширину его измеряют между базовым торцом внутреннего кольца и базовым торцом наружного кольца.
При этом должна соблюдаться паралельность торцов внутреннего и внешнего кольца.

Нужно еще знать что ширина внешнего и внутреннего колец подшипника может быть разная.

В полевых ремонтных работах не всегда может быть под рукой штангенциркуль, не всегда есть возможность точно определить какой-нибудь физический размер подшипника, номер подшипника уже не прочесть и т.д.

Тогда:
Перед тем как звонить по фирмам и искать подшипник – сделайте все возможные замеры подшипника и места установки.
Какие тела качения: шарики или ролики (прямые, конусные, бочкообразные),
Какой материал сепаратора (латунь, пластмасса, железо).
Закрытый или открытый подшипник.
Однорядный или двухрядный подшипник.
Изучите конструкцию подшипника.
Наличие конструктивных особенностей: буртик на кольце, стопорное кольцо, втулка и т.д.
Запишите название подшипникового узла, где он стоял.

Вся эта информация может сэкономить вам время (и возможно деньги) в поисках нужного подшипника.

Источник: aprom.by

promzapchast › Блог › Подбор подшипников по размеру онлайн

Интернет-магазины делают все для того, чтобы всем клиентам было комфортно пребывать на сайте и пользоваться им. Благодаря максимально простому и удобному интерфейсу, вы можете без особых сложностей разобраться в поиске того или иного подшипника, даже не заходя в каталог. По желанию, вы сможете просмотреть все имеющиеся в ассортименте детали, сортируя их по типоразмерам, брендам и другим интересующим параметрам.

Поиск и заказ нужного подшипника

Если у вас имеются параметры нужного подшипника и иные его данные, вы можете самостоятельно осуществить подбор подходящих вариантов Здесь(далее описание при поиске на сайте поставщика), используя следующие возможности интернет-магазина:
• Калькулятор. Это приложение имеется во всех разделах. С его помощью можно за считанные секунды отобрать только те товары, которые подходят конкретно под ваши параметры. Воспользовавшись калькулятором, вы сможете подобрать подшипники по размерам в режиме онлайн. Это очень удобно, и не придется тратить время, чтобы найти нужную деталь из огромного ассортимента в 50 тысяч наименований. Кстати, любой товар из всей представленной продукции возможна отгрузка за 24 часа после оплаты заказа.
• С левой стороны страницы находится интерактивный перечень, который позволяет подобрать нужный подшипник по параметрам. Вам необходимо ввести предлагаемые характеристики, и через мгновение будет предоставлена полная информация об имеющейся продукции, соответствующей введенным параметрам. Знаком «+» обозначены категории, внутри которых имеются дополнительные вложения.
• Также на сайте представлена сквозная таблица, которая позволяет осуществить поиск нужной детали по порядковому номеру, согласно прайс-листу, массе, геометрическим размерам, названию, и другим данным, которые содержит в себе электронный каталог подшипников.

Такая операция может занять чуть больше времени, но при этом комплексный поиск позволит найти не только требуемый подшипник, но и аналог, даже не имея полные данные. Для удобства на каждый товар имеется фото, благодаря чему можно визуально сравнить старую деталь с новой.

• При отсутствии времени на онлайн поиск, вы можете воспользоваться консультацией специалистов, позвонив по многоканальному номеру телефона, указанному на сайте. Консультация и звонок из России будут абсолютно бесплатными. По желанию можно отправить запрос на электронную почту, и не забудьте указать ваши обратные контрактные данные.

Читайте также:  Москвич 4х4 своими руками

Работа с калькулятором

Как уже упоминалось ранее, это приложение позволяет подобрать подшипник по размерам. Принцип работы с калькулятором очень простой и понятный. Для подбора нужного товара через калькулятор, необходимо заполнить предложенные разделы, указать параметры и требования. Можно воспользоваться расширенным поиском, который позволяет задать необходимый диапазон внутреннего и внешнего диаметра, ширины или высоты подшипника.

После необходимо ввести желаемого производителя и нажать кнопку поиска, в результате чего можно узнать номер детали по размеру.
Если у вас на руках имеется только сам старый подшипник, который нужно заменить, но вы не знаете его размеров, воспользуйтесь специальным инструментом штангенциркулем.

Чтобы подобрать подшипник качения, измерьте основные 3 параметра, значения которых запишите в мм:
1. Внутренний диаметр (d);
2. Внешний (D);
3. Ширина или высота (В).

Обязательно соблюдайте точность, рекомендации и правила при замере, иначе расчет будет произведен неправильно, и новая деталь может оказаться неподходящей.

Если производится замер запчасти, имеющей посадочное отверстие, в этом случае «d» будет считаться меньший диаметр.
В упорных подшипниках имеются обоймы разных параметров, но при именно внутренняя обойма, которая насаживается на вал, будет значением «d».

При замере подшипника с втулкой/стяжкой, измерять нужно диаметр втулки.
Когда посадочное отверстие квадратное или шестиугольное, замеру подлежит диаметр вписанной окружности.
В конструкции некоторых видов подшипников отсутствует внутренняя обойма, тогда в качестве параметра «d» выступает внешний диаметр вала.

Если маркировка нужной детали измеряется в дюймах, подбирать новый подшипник следует с поисковой погрешностью.

Этот параметр исчисляется по внутреннему диаметру посадочного места, расположенного в корпусе узла.
Если внешняя обойма подшипника отлична от цилиндрической, в этом случае необходимо определить два значения (D-внешний диаметр, D1 – диаметр упорного бурта), и записать их через косую черточку. Например, рассмотрим деталь со следующими размерными данными: 35х72/77х18.25. В этом случае 72 – параметр D, а 77 – D1.

Замеряем величину «В»

Замер этого значения не такой простой, особенно если говорить о радиально-упорных типах подшипников с роликовыми коническими телами качения. Эта величина измеряется между торцевой частью внешней и наружной обоймы. При этом в момент замера они должны находиться параллельно друг другу.

Поиск с использованием интерактивного перечня

Благодаря такой возможности можно за максимально короткое время посмотреть все имеющиеся в каталоге шарикоподшипники. Например, вам требуется радиальный шариковый подшипник для промышленного назначения. В столбике «по назначению» выбираем «промышленные подшипники». Затем в появившемся списке выбираем «шпиндельный подшипник». После этого указываете марку детали, а если вы ее не знаете, отсортируйте подшипники по значениям dxDxB. После этого вы переходите на страницу с выбранной деталью, где представлен чертеж подшипника в разрезе и указаны его данные. Можно сравнить фото предлагаемой запчасти со старой версией, и окончательно убедиться в правильности своего выбора.

Если вы решили воспользоваться помощью наших консультантов, предоставьте всю имеющуюся у вас информацию по нужному подшипнику. Чем больше параметров вы укажете, чем качественнее и быстрее будет осуществлен поиск.

Желательно предоставить фото старой детали, узла, в котором она находилась, сообщить о производителе или стране изготовления, а также размеры подшипника. Также при возможности нужно сказать номер изделия, который, как правило, указывается на упаковке, корпусе детали, паспорте, сертификационных и сопроводительных документах. Это позволит еще быстрее подобрать требуемый подшипник.

Назвав необходимые данные, вы можете рассчитывать на быстрый поиск и доставку нужной детали или ее аналога.

Источник: www.drive2.ru

Размеры шариковых подшипников

Заказчик, обратившийся в компанию «ПодшипникРУ», имеет возможность приобрести интересующую его подшипниковую продукцию российского или иностранного производства нужного типоразмера.

Что мы предлагаем

Клиент имеет возможность подбора изделия по основным геометрических параметрам, d*D*B. Где:

  • d – номинальный диаметр посадочного отверстия внутренней обоймы. Данная величина соответствует аналогичному параметру вала (его части), на который монтируется изделие.
  • D – внешний диаметр плоской наружной обоймы (для подшипников цилиндрического типа). Величина значения данного показателя подбирается с учётом диаметра посадочного отверстия.
  • В – ширина изделия (для упорных подшипников используется маркировка «Н», обозначающая их высоту. Так как изделия подобных типов монтируются вертикально).

При необходимости, возможно учесть, в процессе подбора, координату «r» (монтажной фаски).

В отдельных случаях, при подборе нужного подшипника, можно использовать D средний = (d+D):2

Он примерно определяет диаметр перемещения центров тел качения. Увеличение D (при прочих равных условиях) приводит к росту грузоподъёмности подшипника, снижая допустимую частоту вращения.

Если шарикоподшипник имеет посадочное отверстие конусной формы, то под внутренним диаметром, для таких моделей, принимается меньший из двух значений.

Минимальный внутренний диаметр шарикоподшипников, реализуемых нами, составляет 0,5 мм. Максимальный (поставляются под заказ) до 6 метров.

Диаметр конкретного изделия указывается в его обозначении.

Как определить нужный размер

Существует несколько вариантов. Простейший, расшифровка маркировки подшипника (если она известна). Две правых цифры – это величина d:

  • При величине диаметра 10≤d
  • При d> 20мм. Для определения диаметра эти цифры следует умножить на 5.

Если маркировка подшипника отсутствует, можно, используя штангенциркуль, выполнить замер нужных размеров (d*D*B).

Условные обозначения шарикоподшипников отечественного производства регламентированы нормативом 3189-89. Они содержат информацию:

  • О размерной серии подшипника (серия ширин и диаметров);
  • О конструктивном исполнении и типе изделия;
  • О диаметре отверстия.

Для отечественных подшипников предусмотрено их подразделение на несколько размерных серий, с первой по девятую.

Под этим определением понимается возможное сочетание ширины (высоты) и диаметра подшипника, которым задаются его габаритные размеры.

Размерная серия определяется на основании первого (ширина) и пятого (диаметр) знаков в обозначении подшипника согласно нормативу 3189.

Серии высот (ширин), маркируемые «0», в обозначении не проставляются.

Нестандартные изделия (по величине «В» или «d»), не соответствующие положениям норматива 3478-2012, принято относить к неопределённой серии. Они маркируются:

  • цифрами «6», для диаметров менее 10 мм (Х6=6) или «7» (Х6=7);
  • цифрами «7» (для диаметров, превышающих 10 мм) или «8». В этом случае Х5=7 или Х5=8.
Читайте также:  Работа заслонок отопителя ваз 2110

Подобная подшипниковая продукция значения Х1 в своей маркировке не имеет.

Для радиальных шарикоподшипников (вариант, радиально-упорных) предусмотрены серии диаметров с 1 по 9 (девять позиций).

Для упорных шарикоподшипников (вариант упорно-радиальных) размерных серий всего шесть (1-5, 9).

Двойные упорные шарикоподшипники подразделяются только на три серии, со 2-ой по 4-ую.

Источник: podshipnikru.com

Маркировка подшипников: условные обозначения и расшифровка

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Y – XXXXXX – Z

Любой номер имеет три составляющие:

  • Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
  • Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
  • Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)

где под цифрами имеется ввиду:

  1. диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
  2. размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
  3. тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
  4. конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
  5. размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.

Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

  • 1D – менее десяти миллиметров.
  • 2D – больше 10, но не более 20 мм.
  • 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
  • 4D – более 50 сантиметров.

Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

Для первого диапазона

Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем – XXX058 или просто 58.

Источник: podshipnik.mobi

Подшипники упорные шариковые — описание и размеры

Подшипники шариковые упорные однорядные пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.

  • 8000 — основного конструктивного исполнения. Наиболее распространенные изделия. Например, упорный подшипник 8206. По международной нумерации, которая применяется при маркировке импортных подшипников она обозначается как 51000 (подшипник 51205 — аналог нашего 8205).
  • 18000 — со свободным самоустанавливающимся и подкладным кольцами. Наличие последнего позволяет компенсировать технологические погрешности обработки опорной поверхности корпуса. Например, подшипник 18210 (или 53204U по международной номенклатуре).
  • 28000, 188000, 958000 — специальной конструкции (очень редкие).
  • 88000, 868000 — бессепараторные (также практически не применяются).
  • 688000 — с кожухом (закрытые), например, выжимные подшипники 688811 и 688911.
  • 876000, 948000 — без колец.
  • 218000 — с конусным посадочным отверстием.
  • 308000 — без одного кольца.
  • 98000, 9588000 — закрытого типа, например, упорный подшипник 9588214.
  • 38000 — с тремя кольцами.
  • 48000 — с подкладными кольцами.
  • 58000, 908000 — с тремя кольцами.
  • 538000 — бессепараторные.

Односторонние упорные шарикоподшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующую сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно. Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке. Двусторонние упорные шарикоподшипники содержат одно тугое кольцо с дорожкой качения на каждой поверхности кольца, два комплекта шариков с сепараторами, а также два свободных кольца с дорожкой качения. Подшипники этого типа являются разъемными. Свободные кольца и комплекты шариков и сепаратора – такие же, как у соответствующих одинарных подшипников. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков.

Сепаратор у упорного подшипника может быть двух конструкций — полностью закрытый, цельный, в каждом отверстии сидит отдельный шарик и штампованый из жести, так называемый «открытый», в котором отдельных посадочных гнезд под шарики нет. Первый вариант обходится производителям значительно дороже, поэтому упорные подшипник с таким сепаратором — редкость. Вместе с тем, применение изделия с «открытым» сепаратором при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется, поскольку перемычки могут попросту не выдержать нагрузки и все шарики соберутся в одну «кучу», что, помимо выхода из строя самого подшипника, может привести к поломке дорогостоящего оборудования. В таких случаях рекомендуется покупать высококачественные дорогие подшипники импортного производства — с литым сепаратором (каждый шарик в отдельном «гнезде»), возможно повышенной степени точности (/Р4 справа от номера).

Применяются в тихоходных редукторах, в шпинделях и вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах, задвижках, поворотных устройствах и т.п. Упорно-радиальные шариковые подшипники устанавливают в качестве поворотных опор.

Источник: www.kirelis.ru

Радиальные шариковые подшипники

Шариковые подшипники

FKL производит радиальные однорядные подшипники серии 60, 62, 63, 64, 622 и 623, которые соответствуют стандарту DIN 625. Размеры в таблицах соответствуют данным по DIN 616 т.е. ISO 15-1981. Размеры пазов защелки соответствуют значениям, указанным в DIN 616, т.е. ISO 464-1976. Размеры защелки соответствуют условиям DIN 5417 или ISO 464-1976. Подшипники шариковые пользуются большим спросом благодаря своим качествам и цене. Они воспринимают радиальные и аксиальные нагрузки, в связи с чем могут работать при большом числе оборотов. Способность самоцентрирования этих шариковых подшипников ограничена – смотри таблицу 1. Закрытые подшипники не требуют обслуживания и позволяют упрощения конструкции подшипникового узла.

Варианты исполнения шариковых подшипников

Радиальные однорядные подшипники шариковые производятся как открытого, так и закрытого типа:

1. Основное выполнение – открыты с обеих сторон.
2. Подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение Z) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2Z).
3. Подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение RS) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2RS).
4. Импортные подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение S) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2S).
5. Подшипники шариковые с пазом для кольцевидной защелки (дополнительное обозначение N.6). Подшипники снабжены кольцевидной защелкой (дополнительное обозначение NR). Выполнения N и NR могут быть как с открытым подшипником, так и с закрытым, во всех вариантах. При этом дополнительное обозначение B указывает, что паз находится на той же стороне, на которой находится и уплотнение (для подшипников, закрытых с одной стороны).
6. Спаренные радиальные однорядные шариковые подшипники в парном порядке – дополнительное обозначение DT в O-порядке -дополнительное обозначение DB в X-порядке – дополнительное обозначение DF. Спаренные подшипники указаны на упаковке линиями в форме буквы ²V² для исправного монтажа, и упакованы по 2 штуки.

Подшипники шариковые радиальные. Техническая информация.

Обоймы

FKL радиальные однорядные шариковые подшипники имеют обоймы из полиамида 66, благодаря чему они могут работать при температурах от -20 до +120 °C.

Смазка

Закрытые подшипники шариковые имеют постоянную смазку литиевым подшипниковым жиром консистенции 2, пригодной для рабочей температуры от -30 до +120 °C. Для длительной работы особенно пригодны закрытые подшипники шариковые серии 622 и 623, благодаря повышенному количеству жира.

Допуски

Мы производим эти серии шариковых подшипников с нормальными допусками, в соответствии с таблицей, находящейся в общей части, а также с повышенным классом точности P6 и P5 и с уменьшенной шумностью Q6 и Q5 – по заказу.

Зазоры

Зазоры относятся к классу «нормальные» по таблице 2. Подшипники с зазором, отличающимся от нормального, поставляются по заказу. Спаренные шариковые подшипники в O-порядке или в X-порядке поставляются с уменьшенным аксиальным зазором – дополнительное обозначение CA, либо со слабым предварительным напряжением – дополнительное обозначение GA

Числа оборотов

Номинальные числа оборотов, указанные в таблицах касаются отдельных открытых подшипников и с бесконтактным уплотнением 2Z. Закрытые подшипники шариковые с контактными уплотнениями 2RS или 2S, имеют предельные числа оборотов от 2200 до 13 000 об/мин. Номинальные числа оборотов спаренных подшипников уменьшаются на 20%.

Источник: rusfkl.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector