Почему я выбрала эту тему для диплома

Как верно отвечать на коварные вопросцы комиссии во время защиты дипломной работы

Защита дипломной работы – один из более принципиальных шагов в написании дипломного проекта и окончании обучения в ВУЗе. Неважно какая, даже безупречная работа, быть может испорчена безуспешно защитой.

Сначала, нужно составить доклад на защиту дипломного проекта. Главные требования к докладу: краткость, точность, научная достоверность, полнота, логичность.

  • Приветствие.
  • Изложение вступительной части: актуальность темы, объект и предмет исследовательских работ, методология, научная новизна исследования. Принципиально тормознуть на причинах выбора темы.
  • Структура работы и короткое описание главных положений исследования.
  • Выводы, изготовленные в конце дипломной работы.
  • Заключение: ценность работы, вероятные перспективы исследования.

Основная задачка в процессе доклада – минимизировать коварные вопросцы. Откуда они могут взяться:

  1. Из неоднозначных моментов в работе.
  2. При наличии в комиссии педагогов, которые специализируются на той теме, что и вы, но имеют обратные взоры на нее.
  3. Из ошибок в процессе работы.
  4. Из противоречивого выбора темы.

Чтоб не стать «жертвой» комиссии, не стоит:

  1. Гласить длительно и не по теме;
  2. Спорить, упрямо доказывая свою точку зрения;
  3. Гласить неуверенно, упоминать, что вы некомпетентны в чем либо;
  4. Теряться;
  5. Забывать о структуре доклада;
  6. Упоминать о слабеньких местах работы.

Более всераспространенные вопросцы:

  • Почему вы избрали эту тему?
  • В чем состоит новизна темы исследования?
  • Какие направление предстоящего исследования перспективны?
  • Почему вы пришли к такому выводу?
  • В чем актуальность темы?

Эти вопросцы отпадут, если верно составить текст доклада. Но вопросцы будут в любом случае – так нужно! Принципиально уяснить, что комиссия не ставит цели «завалить» либо запугать студента.

Во время доклада для вас необходимо держать в голове о собственных преимуществах:

  1. Далековато не все члены комиссии компетентны в теме вашего исследования, потому для вас будет нетрудно аккуратненько перевести обсуждение в прибыльное для вас русло;
  2. Все обожают разглядывать рисунки! Если ваша работа это дозволяет, сделайте прекрасную презентацию – это отвлечет комиссию от желания задавать неловкие для вас вопросцы. Пристально отнеситесь к написанию введения, оформлению литературы и приложения – члены комиссии, которые не разбираются в теме, разбираются в другом – в оформлении, если оно хромает, вы сможете оказаться в противной ситуации.

Основное во время ответов на вопросцы:

  • Сохранять спокойствие;
  • Не молчать;
  • Гласить уверенно;
  • Созодать упор на мощных местах работы.
  • Отвечать односложно.
  • Отвечать грубо.
  • Гласить «не понимаю», «я такового не изучал», «мы не проходили этого».
  • Отвечать вопросцем на вопросец.
  • Отвечать разговорной речью – лишь научный стиль изложения.
  • Демонстрировать злость либо раздражение.
  • Демонстрировать панику – вы всем своим видом должны выражать компетентность во всем, что соединено с вашей темой.

Несколько всепригодных ответов на критику комиссии:

  1. «Вы правы, спасибо за критику – я непременно учту ее в процессе предстоящего исследования темы».
  2. «К огорчению, в рамках данной работы мне не удалось разглядеть этот вопросец тщательно, так как этот нюанс задачи не является главным».
  3. Не понимаете, что отвечать? Гласить что угодно, но не молчите. Это, так именуемый, «прием депутата» – гласить много, прекрасно, разумно, но не по теме. Умопомрачительно, но это работает! Основное не выдавать неуверенность либо ужас.

Отвечая на вопросцы, не стоит порождать дискуссию своим воззрением – вы не на научной конференции, а на защите, где нужно получить неплохую оценку собственной работы. Потому ваш доклад должен быть дипломатическим, полным, конкретным, уверенным.

Источник: uznaikak.su

Какие вопросцы ждать на защите диплома и как на их хорошо отвечать?

Крайний предел выпускника – защита дипломного проекта. Через это проходят не все спецы, а только те, кому удалось получить допуск. Сама по для себя процедура защиты ВКР обычна: студент посвящает экзаменационную комиссию в ход исследования, описывая более калоритные и принципиальные моменты, а потом отвечает на все возникающие у их вопросцы.

Крайний предел выпускника – защита дипломного проекта. Через это проходят не все спецы, а только те, кому удалось получить допуск. Сама по для себя процедура защиты ВКР обычна: студент посвящает экзаменационную комиссию в ход исследования, описывая более калоритные и принципиальные моменты, а потом отвечает на все возникающие у их вопросцы.

Как приготовиться к защите ВКР? Для начала необходимо написать доброкачественную дипломную работу, пройти ряд проверок, получить допуск, а потом приготовить защитную речь и достойно выступить перед экзаменационной комиссией. Вопросцы на защите – неминуемый шаг для всякого спеца. Спецы ОЦ Дисхелп поделятся с Вами секретами, как хорошо и просто ответить даже на самые сложные вопросцы.

Кому и как нередко задают вопросцы на защите диплома?

Если Вы полагаете, что вопросцы задают лишь неуверенным внутри себя выпускникам, конкретным прогульщикам либо хорошистам, то Вы глубоко ошибаетесь. По сути экзаменаторы задают вопросцы любому выпускнику.

Процесс защиты дипломной работы

Таковой ход дозволяет им по достоинству оценить проф свойства «свежеиспеченного спеца»: умение выворачиваться из ситуации, хорошо формулировать свои мысли, рассуждать, оценивать поведение выпускника (растерялся ли он, как отреагировал на вопросец и пр.).

В среднем любому выпускнику задают около 2-3 вопросцев.

Нужна помощь педагога?

Мы постоянно рады Для вас посодействовать!

Какие вопросцы могут задать на защите диплома?

Если Вы думаете, что Для вас будут задавать любые вопросцы по всем предметам, пройденным за весь период обучения, то это не так. Выдохните, успокойтесь. Экзаменаторы задают вопросцы только в рамках избранной темы ВКР.

На что уделяют свое внимание члены комиссии?

В целом все вопросцы, встречаемые на защите дипломного проекта, можно распределить на несколько огромных групп:

Обычно, тут экзаменаторы требуют предоставить описание того либо другого метода, поведать о методике исследования и почему создатель избрал конкретно ее, отдать определение тому либо иному термину, разъяснить ту либо иную теорию и пр.

Тут выпускнику предстоит изучить все характеристики, которые он употреблял в процессе анализа ситуации, на которые опирался при разработке плана советов. Принципиально не попросту знать, как их рассчитывать, да и что означает любой коэффициент, из каких составляющих состоит, что влияет на его динамику и пр.

Выпускнику нужно хорошо доказать, какие способы он дает для совершенствования ситуации, показать, как они эффективны и пр. Для этого он должен отлично знать обычные методы решения задачи, осознавать, как он может применять их в собственной работе, также что он может предложить новейшего для решения задачи.

По данным разделам часто требуют доказать, почему студент избрал конкретно эту тему диплома, чем она его завлекла, какова значимость проекта, в чем проявляется его актуальность и пр.

  • Вопросцы, связанные с замечаниями по работе.

Безупречных работ не бывает. Члены экзаменационной комиссии – различные меж собой люди. Они разнятся как уровнем квалификации, так и характером, точкой зрения и пр. Потому одни могут придраться к какому-то обычному слову, остальные – к способу исследования, третьи отыскать маленькую загвоздку в той либо другой час работы. Не стоит пугаться замечаний, но принципиально уметь хорошо отстаивать свою точку зрения либо достойно признавать свои ошибки.

Учтите, что хоть какое произнесенное Вами слово быть может применено против Вас. Потому при составлении защитной речи, нужно снова проанализировать дипломный проект и опираться на него, чтоб меж работой и докладом не был никаких противоречий.

Как отвечать на вопросцы на защите дипломной работы?

Чтоб ответить на хоть какой вопросец экзаменационной комиссии, нужно конкретно знать ВКР, изучить любые детали. Недостаточно просто прочесть введение и заключение, изучите и вспомяните весь ход событий.

Особенное внимание следует уделить конкретно исследованию дипломной работы, если она была выполнена на заказ. Исполнитель не сумеет защитить ее за Вас, потому студенту предстоит разобраться во всех аспектах, определениях и мелочах.

Пристально слушайте вопросец члена экзаменационной комиссии, дайте ему до конца все сказать, а потом приступайте к формулировке ответа. Основное, пытайтесь держаться как можно более уверенно и отвечать без запинок, не сбиваясь с намеченного курса.

Читайте также:  Электротурбина на авто своими руками

На защите ВКР выпускник должен показать уровень собственной компетентности, показать все приобретенные им в процессе обучения познания и умения. Приготовиться к данному шагу необходимо как можно основательнее. Для этого следует не попросту выучить свою работу «на зубок», да и поприсутствовать на защите остальных студентов, чтоб проникнуться атмосферой, выяснить, что следует ждать.

Услуги профессионалов Дисхелп по подготовке к защите ВКР

Наша команда готова предложить Для вас свои услуги по подготовке дипломной работе к защите: от написания проекта под ключ, увеличения уникальности текста, дизайна согласно работающим ГОСТам, до написания защитной речи и подготовки презентации.

В штате Дисхелп работают только высококвалифицированные спецы, разбирающиеся в собственном направлении. Высочайшее свойство услуг, личный подход к любому клиенту и конфиденциальность данных гарантированы! Оформить заявку можно в кабинете ОЦ Дисхелп либо на официальном веб-сайте.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник: disshelp.ru

Актуальность темы дипломной работы

Содержание

Дипломная работа – это некая научная выпускная работа, которая заключается в написании собственного собственного анализа определённой темы. Одним из основных критериев оценивания работы, является определение актуальности избранной темы.

Что все-таки такое “актуальность дипломной работы”?

Актуальность дипломной работы – это востребованность решения той либо другой задачи, которая просит внимания. Для того чтоб защитить диплом, Вы должны уметь обоснованно и чётко ответить на вопросец: «Почему же Вами была выбрана конкретно данная тема?». В этом случае, если Вы подошли к аспекту оценки актуальности несерьёзно, и не смогли учитывать всех требований, Ваша работа быть может не принята, и выслана на доработку.

Существует два вида актуальности тем:

1. Неизученная тема;
2. Предстоящее применение финала исследования.

Что это означает?
В первом случае, идет речь о том, что сама тема, избранная студентом, будет животрепещуща поэтому, что на основании проведенных им исследовательских работ, будут найдены ответы на ряд ранее не изученных, но нужных вопросцев.

К примеру, можно в качестве исследования собственной дипломной работы, создать новейший метод сборки какого-нибудь приспособления. Допустим, всем известной компьютерной мыши. Первостатейно, Вы можете привнести свою идею, и может быть даже создать дизайн, или совсем поменять механизм работы, сделав компьютерную мышь наиболее удобным, эстетичным либо многофункциональным приспособлением.

2-ой вид, показывает, что актуальность темы, заключается в решении какой-нибудь задачки, задачи на практике, применяя исследования, и результаты, приобретенные в процессе работы.

К примеру, те вопросцы исследования вселенной, которые ранее, еще во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), интенсивно разрабатывались и финансировались, на данном шаге просто «отброшены» в сторону, и не представляют энтузиазма современным ученым и разрабам. В таком случае, Ваше исследование, либо доработка какого или проекта, поможет направить внимание на издавна позабытые изобретения и чертежи. Такового рода исследование, будет прелестной возможностью для Вас не только лишь защитить дипломную работу, да и может быть, дозволит приблизиться к числу самых нужных современных разрабов и исследователей.

Так же, за базу собственной дипломной работы, можно взять, к примеру, разработку и исследование новейших методов сотворения мультимедиа. Актуальность данной для нас темы довольно высока, поэтому как мультимедиа, выступает в роли объединителя текста, звука и различного рода изображения, при помощи компьютерной системы в одно целое. На данном шаге, мультимедиа, употребляется фактически во всех сферах нашей жизни, начиная с учебных учреждений, и заканчивая наукой. Конкретно потому, тема, основанная на исследовании и разработке новейших структур и методов проигрывания при помощи мультимедиа, будет животрепещуща.

Как определяется актуальность темы дипломной работы?

В современном мире, необыкновенную актуальность представляют вопросцы, связанные с политическим устоем в стране, или неустойчивостью экономики, поэтому как они постоянно будут увлекательны для людей.

Непременно нужно обмозговать по каким причинам, Вы считаете, что результативность проделанной Вами работы, поможет стране, популяции, либо кому- или еще. Потом, Вы сможете заняться прогнозом того, как полезной и животрепещущей Ваша тема станет в дальнейшем.

Как на практике студенту обосновать актуальность темы дипломной работы?

  1. Построение логичного подтверждения стоит начать с рассмотрения вопросцев, которые являются основой дипломной работы студента, и суметь аргументировать их проблематику;
  2. Подтверждения, обязаны иметь подспорье из актуальных ситуаций и заморочек, которые конкретно соединены с рассматриваемым вопросцем дипломной работы;
  3. Опосля, работа обосновывается на почве вышеуказанных критериев, а так же, студентом устанавливается логическая связь, меж рассматриваемой темой, и современными политическими событиями, техническим прогрессом, которые оказали негативное воздействие, тем, усугубив проблематику рассматриваемого вопросца.

В этом случае, если результативность проделанной Вами работы, оценивается приёмной комиссией высоко, Вы сможете не только лишь защитить с различием свою дипломную работу, да и начать своё быстрое восхождение к верхушкам исследуемой Вами отрасли.

Источник: prostudenta.ru

Обоснование актуальности темы ВКР

По окончании университета любой студент приходит к шагу выполнения выпускной квалификационной работы для получения звания бакалавра либо магистра. ВКР – это вид итоговой гос аттестации выпускников, оканчивающих обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по соответственной специализации. И одним из главных шагов сотворения проекта является обоснование избранной темы для проведения исследования.

Согласно общим требованиям описанная актуальность ВКР располагается в самом начале вступительного раздела. Грамотное изложение поможет экзаменационной комиссии осознать общую сущность предлагаемого материала, глубину избранной темы, понять ее значимость и задать направления по следующему развитию научного проекта.

Читайте также:  Установка датчика температуры наружного воздуха гранта

Как доказать предпосылки исследования определенного направления науки?

При выбирании темы выпускной квалификационной работы заблаговременно необходимо пошевелить мозгами о полезности приобретенных результатов исследования. Она обязана открывать существенность и значимость следующего анализа, также соц и экономический эффект предложенных решений для устранения выявленных заморочек. Обоснование обязано ответить на вопросец: «Почему конкретно такую тему я избрал(а) для исследования?»

Обоснование актуальности темы – это требование, раскрытие которого описывает значимость, значимость, приоритетность посреди остальных. Коротко, уложившись в 1000 знаков печатного текста, необходимо объяснить предпосылки выбора конкретно данной для нас направленности, охарактеризовать состояние науки по отношению к ней и предпосылки, по которым возникла необходимость исследования задачи.

Чтоб обоснование выбора темы вправду посодействовало в проведении предстоящего исследования, необходимо с ответственностью отнестись к его написанию. Для начала следует верно сконструировать заглавие проекта. Естественно, в процессе разработки оно может корректироваться, но на исходном шаге поможет отразить новизну, предмет и цель работы.

Нужен пример описания злободневности научной работы?

Если Вы обучайтесь на машиниста и Ваша тема связана с механикой, тогда необходимо сконструировать значение предлагаемых наработок для их предстоящего внедрения. Если Вы обучайтесь на воспитателя и предлагаете инноваторскую программку способов регулирования поведения деток, тогда в бакалаврском проекте нужно разъяснить значимость ее культивирования для остальных учреждений.

Для Вас наши спецы подготовили несколько фраз, которые можно применять, как эталон при описании актуальности работы:

  • актуальность данной работы связана с …;
  • потребность в практическом применении исследования заключается в …;
  • на значительную актуальность темы указывают такие характеристики, как…;
  • рассматриваемые вопросцы являются весьма значительными и насущными…

При появлении заморочек с обоснованием актуальности темы, обратитесь за консультацией к нам. Мы поможем выявить имеющиеся дискуссионные вопросцы, усовершенствование которых поможет предстоящему проведению исследования. Если у Вас поджимают сроки и Вы не успеваете приступить к описанию задачи, тогда необходимо заказывать ВКР срочно. Стоимость работы от нашей компании будет вполне оправдана качеством выполнения и обслуживанием.

Источник: diplom.best

Как избрать тему дипломной работы?

Верный выбор темы дипломной работы упрощает написание документа, процесс поиска нужных литературных источников и наращивает уровень востребованности материала в избранной отрасли исследования.

Безупречная тема диплома – что она содержит в себе?

  1. Личный энтузиазм для создателя работы.
  2. Доступность излагаемого материала.
  3. Теоретические заготовки (выработки в форме курсовых).
  4. Практические заготовки (отчеты по практике).
  5. Соответствие темы рабочему профилю научного управляющего.
  6. Возможность использования приобретенных результатов в предстоящей проф деятельности.
  7. Исходные задатки научной новизны, дающие толчок к проведению глубочайших/детализированных исследовательских работ.

Как верно избрать тему для дипломной работы

Будущая тема дипломной выбирается студентом сначала выпускного года опосля утверждения перечня преподавательским составом кафедры.

    Делайте выбор осознанно, не затягивая с ним

Перечень тем составляется с расчетом на полное количество выпускников, потому существует возможность резвого разбора увлекательных, интересных тем. При выбирании, учитывается возможность полного раскрытия проблематики, аргументированные подтверждения ее актуальности.

Если у студента есть сомнения по поводу грамотного написания работы, рекомендуется подобрать другое направление для исследования.

Подбирайте тему дипломной в согласовании с главным направлением практики

Проект должен заинтриговать предприятие, на базе которого будут проводиться будущие исследования. Основная задачка такового проекта – внесение эксклюзивных решений для реально-существующих заморочек избранной отрасли. Перед окончательным принятием решения по теме, студенту рекомендуется отсортировать имеющиеся производственные базы практик, узнать возможность получения инфы, нужной для сотворения диплома.
Если предприятие не готово представить выпускнику исчерпающие данные, связанные с главный проблематикой исследования, нужно избрать другую тему, пригодную под специфику прохождения практики.

Выясняем степень освещенности задачи/ уровень доступности литературных источников

Основное условие правильного выбора темы – наличие огромного выбора перечня литературы по предмету исследования (к примеру, монографии, научные статьи, диссертации, авторефераты и т.д.).
Для диплома не рекомендуется применять узко-специализированныеили широко-исследованные темы – это плохо расценивается преподавательским составом кафедры.

Ориентируемся на темы написанных курсовых работ

Темы курсовых работ, составленных выпускником, могут перекликаться с заглавием грядущего проекта. Студенту разрешается продолжить работу, начатую на прошлых курсах обучения, сконцентрировавшись на детализированном исследовании избранного направления.

Согласовываем итог с научным управляющим

При выбирании темы, учитываются научные интересы и специализация куратора проекта. Если направление проекта не соответствует сиим требованиям/незнакомо научному эксперту, могут появиться задачи при помощи студенту.
Специализация управляющего узнается по теме кандидатской/докторской диссертации и перечню предметов, которые он преподает на кафедре.

Как доказать актуальность выбора темы диплома

Актуальность – это значимость/значимость рассматриваемой задачи, ее прямое воздействие на выбранное научное направление либо характеристик остальных сфер деятельности, связанных с ним.

Рекомендуемые фразы, упрощающие обоснование выбора темы:

  • факты, свидетельствующие о актуальности темы – это..;
  • актуальность заключается в последующих сведениях…;
  • задачки, обозначенные в работе, решают несколько главных заморочек…

Сведения о актуальности указываются во внедрении. Студент очень верно определяет предложения «без воды». В заключительной фразе создатель показывает сведения о популярности поднятой задачи и информацию, свидетельствующую о доп исследовании избранных качеств с целью поиска рационального решения.

Этапы определения актуальности

Перед определением актуальности, создатель изучает самостоятельно-отобранные и рекомендованные информационные источники (употребляются научные труды российских и забугорных ученых).

Как выделить главные направления работы?

  1. Определение принятой позиции знатных ученых по направлению грядущего диплома.
  2. Выявление спорных вопросцев, недостаточно-освещенных по поднятой проблематике проекта.
  3. Исследование, обобщение современного состояния задачи, ее связь с окружающей обстановкой.

Создателю запрещается механическое копирование взятого материала – плагиат строго карается, выпускника могут не допустить к процедуре защиты.

Что созодать, если неувязка исследования утратила актуальность?

В неких институтах, перечень тем, рекомендуемых для написания курсовой, изредка обновляется, потому возникает ситуация, когда неувязка исследования становится неактуальной.

Как работать с неувязкой, утратившей актуальность?

  1. Определение проблемных областей в границах исследовательских работ.
  2. Выявление основного круга нераскрытых/разноплановых вопросцев опосля исследования перечня рекомендованной литературы.
  3. Согласование с научным управляющим вероятности конфигурации вектора рассматриваемых вопросцев.

ТОП-4 ошибок при определении степени актуальности

  1. Одностороннее рассмотрение данного направления. Основная ошибка студента – рассмотрение научной составляющей актуальности без учета связи с современной окружающей обстановкой.
  2. Значимость диплома концентрируется на недочеты практического внедрения. Этот недочет применим к проектам, посвященным информационным технологиям, не использовавшимся ранее и т.д.
  3. Безосновательная актуальность либо внедрение размытой формулировки. Решается выбором иной темы либо исследованием доп информационных источников.
  4. Бесперспективность темы. Неувязка имеет конкретное, аргументированное решение с научной точки зрения.

Как поменять тему диплома в процессе написания?

Если тема проекта узко-специализированная, а изменение формулировки темы не уберет делему, ее разрешается поменять на другую опосля консультации с научным управляющим. Эта процедура животрепещуща до выхода утвержденного приказа о изменении перечня тем (приблизительно оформляется за пару месяцев до официальной даты защиты).

Источник: dissertatsija.com

Фразы-шаблоны для исследовательской работы

Тема работы и обоснование выбора темы

Предлагаемая вниманию читателя экспериментальная работа посвящена …
Думали ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я направил внимание на … / задумался над сиим вопросцем, когда …
Мне постоянно было любопытно, почему …
Желание выяснить … возникло у меня еще в детстве. Меня заинтриговало …
Тема нашей работы: «…». Я избрал конкретно эту тему для исследования, поэтому что …
В дальнейшем я желал бы связать свою жизнь с … потому уже на данный момент интересуюсь … и избрал … в качестве темы собственного исследования.
Я заинтересовалась … опосля того, как в один прекрасный момент …
Когда я … меня поразило / мне сделалось любопытно …

Читайте также:  При какой температуре нужно закрывать

… сделалось сейчас неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в истинное время …
В современном мире … имеет огромное значение, потому что …
В крайние годы мы нередко слышим и употребляем слово …
Почти все интересуются/ увлекаются/ думают …
Сейчас неувязка … является одной из самых животрепещущих, поэтому что …
Вопросец … в крайние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных обсуждений …
Разъясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / удачливость
Неувязка … завлекает к для себя пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
В крайнее время возникло … и люди стали все почаще думать над тем …
Наверняка, любой человек хотя бы один раз в жизни думал над тем …
… постоянно вызывало у людей огромное количество вопросцев …
На нынешний денек существует два обратных взора на данную делему …
Сейчас ведутся споры / нет одного представления по данному вопросцу …

На нынешний денек есть работы, посвященные … совершенно. Но мы решили изучить эту тему на примере собственного класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

Цель работы — узнать, почему …
Основная цель работы — ответить на вопросец … / обосновать, что …

Для заслуги поставленной цели нам нужно решить последующие задачки:
Для заслуги данной для нас цели мы ставим впереди себя последующие задачки:
Задачки работы:
К задачкам работы относятся:
Изучить литературу по теме
Узнать значение определений …
Отыскать примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / опыт / наблюдение
Сопоставить/ сравнить /проанализировать приобретенные результаты
Создать выводы о …

1-ая глава (теоретическая)
Главные определения и понятия, история вопросца

Главные понятия для нашего исследования – это ….
… именуется …
На официальном веб-сайте … мы отыскали последующее определение термина … «…»
Иванов В.В. в книжке … описывает понятие … как …
Петров В.В. осознает под термином …
Сидоров С.С. разглядывает … как …
Андреев А.А. в книжке «…» дает последующее определение …
… — это …
Веб-сайт … дает последующее определение понятия …
В статье Иванова «…» в журнальчике «…» говорится, что …
Принято считать, что …
Общеизвестным считается …
Сначала обратимся к истории вопросца …
История вопросца тщательно освещена на страничках современных энциклопедий, к примеру … , также на веб-сайте … В первый раз ….
Из книжки … мы узнали, что …
Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …
По воззрению Иванова В.В. …
Может быть, это соединено …
Не считая того, …
Любопытно, что …
Распространённым является мировоззрение, что …
При всем этом нужно выделить, что …

2-ая глава – описание исследования

Для того, чтоб узнать … мы решили провести опрос … посреди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился средством анкетирования / опроса в соц сетях. В опросе приняли роль … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы последующие вопросцы: …
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Источником примеров стали …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 2 вы сможете созидать …
На рисунке 3 представлены …
В этом случае мы лицезреем … / имеем дело с …
При всем этом недозволено не отметить …
Направляет на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма указывает …

Выводы по главам

На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
Все вышеупомянутое дает нам возможность создать последующие выводы: …
Таковым образом, мы лицезреем …
Как следует …
Разумеется, что …
Как видно из всего, произнесенного выше …
Из вышесказанного следует, что …
Подводя итоги вышесказанному нужно отметить последующее …
Подводя итоги главе 2 нужно выделить …
Подводя промежные итоги, мы можем сказать, что …
В итоге проведенного исследования мы узнали, что …
В заключении нужно отметить …
Проведенное исследование позволило нам создать последующие выводы …
Основной вывод, который я сделал: …
В процессе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
Таковым образом, мы удостоверились …
Все вышеупомянутое обосновывает, что …
На основании вышесказанного разумно представить, что …
Все вышеупомянутое уверяет нас в том, что …
Более правдоподобной нам кажется версия …, поэтому что …
Отысканные и проанализированные нами примеры разрешают выявить последующую закономерность: …

Заключение
Перспективы предстоящего исследования

Перспективы предстоящего исследования задачи мы лицезреем в наиболее подробном / детализированном исследовании …
В перспективе было бы любопытно …
На наш взор было бы любопытно изучить / изучить / разглядеть …
Не считая …, рассмотренных в данной работе, по нашему воззрению было бы любопытно изучить …
Работа разглядывает только один из качеств задачи. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть исследование не только лишь … да и …

Исследование быть может полезно и любопытно учащимся школ, которые увлекаются … , также всем, кто интересуется …
Результаты нашего исследования могли бы посодействовать ребятам в …
Работа может представлять энтузиазм для …
Результаты исследования могут быть применены учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….
Работа быть может применена для проведения последующих исследовательских работ …
Собственной работой я желал привлечь внимание одноклассников к дилемме …
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты легли в базу разработанных мной правил … / памятки по … для …

Что отдала работа самому исследователю

В процессе написания работы я вызнал/ научился/ открыл для себя/ узнал …
Работа посодействовала мне осознать / понять / решить делему / заного посмотреть …
В процессе работы над исследованием я заполучил опыт … Думаю, что приобретенные мной познания дозволят мне избежать ошибок / посодействуют верно …
Результаты исследования принудили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мировоззрение / представление о …

Источник: temagenerator.ru