Почему шипят колонки в машине

Communities › Автозвук › Forum › Мощное шипение в динамиках =(

Крайние 4 месяца мучаюсь с показавшимся шипением в динамиках, при громкости 0 ясно слышно очень шипение из фронтальных и задних динамиков (даже если гейн на мафоне и на усилке на минимуме)

Мафон был clarion cz 202 — работал нормально 8 месяцев, позже возникло шипение…
На данный момент новейший jvc kd-r90bt — шипение не пропало.
Фронт focal performanse ps 165 через усилитель blaupunkt 475, на нем же саб кикс 300.
Сзаду блины блаупункт Blaupunkt GTx 803 SC от мафона на прямую.

Мафон на прямую от акб и+ и —
Усилок : + от акб, минус от кузова (около метра провод)

Питалово на усь по левому краю, rca по середине, акустические провода по правому
Усилок прикручен к коробу, на все провода питания пропущены несколько раз через ферритовые кольца.

Буду рад хоть какому дельному совету, уже никаких нервишек не хватает. =(

Шипение как на касстенике либо треск электронный? В первом случае усилитель в мастерскую, во 2-м взгляни в FAQ тему www.drive2.ru/communities…und/blog/219197/#comments

Кассетное шипение проявляется из-за низкого соотношения сигнал/шум на усилителе. Может быть, чего-нибудть в схеме фильтрации на усилке вышло из строя.

Конкретно шипение, при чем на громкости 0-30 однообразное, 30-50 существенно возрастает

Просто шипят и задние дины, которые не через усилок играют,

Подключал к другому акб, провода через дверь выводил… результата 0, осталось 2 варианта в голове, отключить временно иммобилайзер и испытать поменять пространство установки кроссоверов…,

Все просто:
1. Отключи усь совершенно — проверь осталось ли шипение.
2. подключи к голове динамик впрямую, без кросса, просто рядом с магнитолой 2-мя проводами. Проверь шипение.

Выводы. Либо ГУ либо Усь.
Труднее если шипит и так и так) тогда смотрим массу и питалово.

Все с той же неувязкой, шипение никуда не пропало, решил снять всю музыку, на сто процентов отрешиться от штатной проводки и тыла и наиболее высококачественные составляющие взять
Куплен усилить на фронт москони гладен ас 2.65 и Айкон апр2150, межблоки чернов, кабель кг 35 и кг 25

Проложил все с разумом, по левому порогу кг 35 на плюс и на минус от акб
В багажнике разветлитель кг 35 на айкон, 25 на москони.
Чернов и старенькый межблок на саб холливуд под ногами пассажира, поближе к тоннелю, аккустические по правому порогу.

Твитеры подключены через кросоверы от ГУ (На кросоверах настройка -6 дб)

Пробное включение — Полное растройство, твитеры шипят еще более на наименьшей громкости…

Уже начинаю жалеть что совершенно макнулся в это дело, ничего не выходит, и вправду не понятно куда глядеть и что инспектировать…

Фронт все этот же foca ps 165 голова, jvc rd jvc kd к 90bt (антену вынул)

Источник: www.drive2.com

Хрипит динамик в машине: диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и решение препядствия

Атмосфера в салоне кара почти во всем зависит от работы акустики. В экономных машинках штатная магнитола и динамики оставляют желать наилучшего в плане свойства звука, и водители нередко предпочитают произвести их подмену. Но если в данном случае установка новейших динамиков происходит из-за личных предпочтений, время от времени сама акустика вынуждает водителя задуматься о подмене динамика, когда звук из нее выходит с помехами.

Сбоить может как вся система в целом, так и любой из динамиков по отдельности. В неких ситуациях это соединено с мощностью магнитолы, в остальных быть может повинна проводка, в третьих нужно проверить сами колонки либо остальные элементы в цепи. Ориентируясь на симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и свойство работы системы, необходимо делать разные деяния, чтоб акустика в каре начала работать в обычном режиме на любом уровне громкости.

Хрипят сразу все динамики в каре

Ситуация, когда в каре сразу хрипят все динамики, достаточно редчайшая, в особенности если идет речь о штатной аудиосистеме кара, установленной в салоне. Производители машин стремятся верно подбирать магнитолу под динамики, чтоб никаких сторонних звуков при их работе не было.

Неверный подбор мощности

Если приобретена машинка на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большенный громкости, неувязка может скрывадться в некорректно подобранной мощности. Когда магнитола выдает наиболее мощнейший сигнал, чем очень может принять акустика, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.

Конкретно потому, перед покупкой новейшей магнитолы либо динамиков в кар, непременно необходимо сопоставить их мощности. Фактически все современные авто магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При всем этом выдерживать такую мощность могут лишь высококачественные динамики. Ассоциировать мощность магнитолы нужно с номинальной мощностью динамиков.

Направьте внимание: Большая часть производителей динамиков употребляют рекламную уловку, делая особенный упор не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр недозволено ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу. Почаще всего, чтоб выяснить номинальную мощность из пиковой мощности, необходимо ее поделить на 10. К примеру, если пиковая мощность, она же наибольшая, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики сумеют работать в обычном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт либо меньше.

Трудности с выходом магнитолы

На экономных магнитолах все динамики кара могут быть подключены к одному выходу. Если в каре установлена таковая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большенный мощности), следует проверить состояние вывода. Удостоверьтесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и разных повреждений. Не излишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда сразу выходят из строя все динамики в каре, встречается очень изредка, но она вероятна. К примеру, с таковой неувязкой могут столкнуться водители, которые несколько часов попорядку на высочайшей громкости слушали музыку.

При прослушивании музыки на высочайшей громкости, в динамиках может появиться перегрев катушек. Почаще всего они закреплены с помощью клея, который под действием больших температур начинает расплавляться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к возникновению хрипа при работе авто динамиков. В таковой ситуации будет нужно их подмена.

Направьте внимание: В неких ситуациях из-за долгой работы магнитолы на наибольшей мощности из строя может выйти усилитель.

Хрипит один динамик в каре

Когда хрипит один динамик в каре, можно буквально сказать, что неувязка не связана с выбором мощности. Действовать необходимо в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

Хрипит динамик на малой громкости

Когда на самой низкой громкости доносится хрип из 1-го динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Почаще всего неувязка связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались либо перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В таковой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на пространство старенькых проводов новейшие, непременно такового же сечения.

Читайте также:  Схема раздаточной коробки ваз 2121

Хрипит динамик на наибольшей громкости

Когда хрипит лишь один динамик на наибольшей громкости, нужно последующим образом проводить поиск неисправности:

Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не совладевает с мощностью, то покажется искажение звука. В таковой ситуации может потребоваться подмена конденсатора;

  • Загрязнение динамика. Чтоб проверить динамик на загрязнения, нужно его разобрать и убедиться, что вовнутрь не попал песок, камешки и грязюка. Разбирается динамик достаточно просто, нужно снять подвес и диффузор, которые закреплены на винты. Чтоб очистить динамик, его нужно аккуратненько продуть компрессором, использующимся для компьютерных плат, либо прочистить мягенькой кисточкой.
  • Залив динамика. Если в динамик попала вода, будет нужно его поменять. Это соединено с тем, что подвес во увлажненной среде размокает, вызывая хрип.
  • Принципиально: Перед хоть какой проверкой 1-го динамика, необходимо убедиться, что неисправность связана непосредственно с его работой. Для этого довольно подсоединить на пространство неисправного один из размеренно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, также «прозвонить» провода в цепи.

    Источник: okeydrive.ru

    Захрипел динамик в машине: в чем предпосылки, как починить своими руками

    Всем привет! Согласитесь, что атмосфера в салоне авто почти во всем зависит от работоспособности аудиосистемы, которая состоит из колонок, сабвуфера, усилителя и иных компонент. Оснащение зависит от определенного авто. При всем этом часто появляются ситуации, когда хрипит динамик в машине.

    Это очень противное явление, способное значительно попортить наслаждение от прослушивания музыки. Двигаться в салоне в тиши, или слушать звук мотора либо касающихся дороги колес не особо приятно. Когда рядом нет собеседника, аудиосистема становится единственным методом себя развеселить, поднять настроение.

    Сейчас побеседуем о том, что созодать в таковых ситуациях, почему они могут возникать и как починить систему своими руками. Почти во всем следует отталкиваться от того, начал хрипеть лишь один динамик, или неувязка наблюдается сразу на всех устройствах.

    Хрипы во всех динамиках

    Даже если у вас стоит новейший аудионабор в машине, недозволено исключать возможность появления хрипов.

    Совершенно посторонние шумы в машине не уникальность. Например, мы уже гласили с вами про скрипы руля , также обсуждали тему скрипа дворников стеклоочистителя.

    Но шум динамика это несколько другое. Здесь следует найти предпосылки и попытаться их убрать своими руками. Если вы столкнулись с ситуацией, когда хрип появился сразу на всех устройствах проигрывания музыки в машине, вас смело можно отнести к группы счастливчиков. При этом в кавычках, так как такие явления откровенно уникальность, что наглядно подтверждают отзывы самих автомобилистов на бессчетных направленных на определенную тематику веб-сайтах и форумах. Почти всегда хрипит лишь один аксессуар. Но будем поочередными, и разберем вероятные предпосылки всеохватывающего хрипа.

    Практически здесь выделяют 2 главные предпосылки, из-за которых схожее может происходить в каре.

    Была некорректно выбрана мощность

    Беспристрастно на новейших машинках ничего шуметь и скрипеть не обязано. К тому же, работоспособность авто инспектируют еще перед покупкой, чтоб исключить заводской брак.

    Поэтому в основном хрипы в аудиосистеме животрепещущи для машин, приобретенных на вторичном рынке.

    Одной из более возможных обстоятельств шума всех колонок считается некорректно избранная мощность их работы. Случается так, что автомагнитола генерирует очень мощнейший сигнал. Характеристики этого сигнала превосходят способности акустики. Конкретно из-за этого при проигрывании фактически всех композиций шофер следит посторонние шумы в виде хрипов. При этом доноситься они будут сразу из всех динамиков. Покупая магнитолу либо новейшие динамики, непременно соотнесите их характеристики мощности.

    Почти всегда авто магнитолы работают в приблизительно схожем спектре мощности, от 50 до 55 Вт. Но подобные свойства выдерживают только высококачественные устройства проигрывания, другими словами колонки.

    При сопоставлении мощности динамиков и аудиосистемы, учитывайте конкретно характеристики номинальной мощности.

    На данный момент интенсивно практикуется рекламный ход со стороны изготовителей аудиоаппаратуры. Они акцентируют внимание конкретно на пиковой мощности, а не на номинальной.

    На пиковую мощность недозволено опираться ни в коем случае, если вы выбираете новейшие динамики под имеющуюся автомагнитолу. Но по факту выяснить реальную мощность, другими словами номинальную, не составит огромного труда. Для этого необходимо взять пиковые характеристики и поделить их на 10. Другими словами если производитель на упаковке большими знаками указал, что мощность 300 Вт, есть большая возможность того, что здесь идет речь конкретно о пиковом показателе. А поэтому реальное значение будет 30 Вт, а может даже и меньше.

    Обусловьте характеристики мощности и вы поймете, в этом ли причина хрипов.

    Если нет, стоит разглядеть другую причину.

    Все дело в выходе устройства

    Если идет речь о экономных моделях автомагнитол, достаточно нередко все колонки подключаются лишь к одному выходу.

    Если вы увидели, что хрип возникает на всех устройствах, при этом даже на малых показателях мощности, непременно проверьте состояние вывода на аксессуаре.

    Пристально поглядите, нет ли там признаков коррозии, изъянов либо других повреждений. Вооружитесь мультиметром, чтоб прозвонить электронную цепь. Есть достаточно высочайшая возможность того, что ваша дешевая магнитола не выдержала долговременной эксплуатации, или просто вначале была плохо собрана. Как досадно бы это не звучало, но в случае с экономными моделями это всераспространенная ситуация. Придется чинить вывод либо поменять проводку. Хотя не стоит исключить и другую причину.

    Снова же, если проверка показала, что с выходом и проводкой все отлично, двигаемся далее.

    Поломка динамиков

    Одновременный выход из строя всех аудиоустройств на машине большая уникальность. Да и такие ситуации случаются.

    Соглашусь, что в основном ломается задний, правый, левый либо какой-либо дверной динамик, в то время как другие продолжают работать.

    Шофер может сам спровоцировать поломку. В главном такое может быть, если длительно слушать музыку, включив аппаратуру на наивысшую мощность. В процессе активной перегрузки перенагреваются катушки. Так как они крепятся клеем в почти всех вариантах, из-за нагрева клей плавится, происходит очевидное отклеивание катушки с ее посадочного места. Отсюда и хрип. Чтоб решить делему, придется поменять катушку, садить на свежайший клей, также избегать повторения подобных ситуаций.

    Еще при долговременной работе на максималках можно вывести из строя усилитель. Это еще наиболее драгоценное устройство, поэтому на его подмену будет нужно больше средств.

    Хрип от 1-го динамика

    Почаще случается так, что хрипит только одно устройство. Даже если это новенькая колонка JBL, исключить появления схожих ситуаций недозволено.

    Давайте разберемся, от чего же на басах и при работе динамиков может происходить схожее.

    Здесь упор следует создать на том, возникает хрип на наибольшей либо на малой громкости. От этого почти во всем зависят ваши деяния.

    Малая громкость

    Если вы включили аудиосистему в машине и услышали, что уже на самых малых оборотах мощности хрип издает один из динамиков, можно уверенно гласить о его неисправности.

    В большей степени поломку провоцируют препядствия с проводами, которые соединяют клеммы и катушки. При их поломке либо перетертости вы услышите те же противные хрипы. Тут {инструкция} предполагает демонтаж проблемного устройства и припайку того места, из-за которых появились проблемы. Меняя провода, непременно используйте проводку с буквально таковым же сечением.

    Читайте также:  Нива аксессуары и тюнинг

    Наибольшая громкость

    Есть довольно много видео о том, как в машине динамики начинают хрипеть лишь при включении наибольшей громкости.

    Здесь есть несколько вероятных обстоятельств:

    • Конденсатор. При его выходе из строя выход усилителя не сумеет обрабатывать получаемую мощность, и звук будет искажаться. Конденсатор подлежит подмене;
    • Грязный динамик. Грязюка просто может попортить воспоминания от прослушивания музыки на большенный громкости. Проверить колонку на наличие загрязнений можно лишь методом ее разбора. Аксессуар можно продуть воздухом либо очистить мягенькими кисточками;
    • Вода в динамике. Если вовнутрь конструкции попадет влага, наверное придется поменять устройство. Подвесы из-за воды размокнут, а поэтому может возникать хрип.

    До этого чем демонтировать устройство и поменять целый динамик, стоит убедиться, что неувязка конкретно в нем. Для этого нормально подключить заранее исправный аксессуар и слушать, как система будет вести себя с ним. Если хрипит и он, тогда дело наверное в окислении, коррозии либо обрыве проводов. Цепь следует прозвонить и отыскать источник проблем.

    На этом у меня все. Всем спасибо за внимание.

    Подписывайтесь, непременно оставляйте комменты, задавайте животрепещущие вопросцы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

    (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

    Источник: pricep-vlg.ru

    Почему шипят колонки

    Шум в колонках является самой распространённой неувязкой, которая рано либо поздно застаёт врасплох почти всех юзеров.

    Почему шипят колонки

    Когда колонки вдруг начинают шипеть, их юзера начинает тревожить вопросец: «Что все-таки может послужить предпосылкой данной препядствия?». Их быть может несколько:

    • неувязка с динамиками;
    • сбой в работе аудиокарты;
    • некорректные опции звука;
    • препядствия с кабелем;
    • неисправность усилителя;
    • отсутствие заземления.

    Любой из обозначенных вариантов можно проверить и убрать проблемы без помощи других.

    Что созодать, если шипят колонки

    Шипеть акустическая аппаратура может от появившихся заморочек с динамиком — это значит, что колонки могли повредиться от старости или от наружного действия. При данной неисправности стоит также проверить аудиокарту, вытащить её и вставить назад. Если это не помогает, означает подмены старенькой аудиокарты на новейшую не избежать.

    Если неисправность функционирования акустической аппаратуры кроется в дилемме работы усилителя, тогда нужно разобрать её и экранировать изнутри железной фольгой. Также предпосылкой шума может стать нехорошая защита кабеля, чтоб её убрать, следует обмотать кабель лентой или поменять на новейший.

    Из-за отсутствия заземления, другими словами если оборудование, которое воспроизводит музыку, подключено к различным сетям питания, могут появиться помехи.

    При шипении акустической аппаратуры можно также проверить аудиоразъёмы, потому что они из-за нередкого внедрения могут слабеть, тем создавая данную делему. Чтоб её убрать следует вытащить штекер, а позже вставить его назад, покрутить и зафиксировать в том положение, при котором колонки работают исправно.

    Не стоит употреблять очень длиннющий кабель. Также нужно его закрепить, чтоб он не подвергался повреждению и не запутывался в остальных кабелях.

    СПРАВКА! Также действующим методом устранения шума может стать настройка звука. При наибольшей громкости возникновение шума считается нормой, но если же шум находится при громкости выше 50%, тогда причина кроется в качестве акустической аппаратуры.

    Шум в колонках, когда они включены, может возникать также из-за прокручивания колесика проводной мышки. Для устранения данной препядствия следует переключить кабель в иной USB-порт или приобрести беспроводную мышку.

    Бывает, что колонки гремят во время проигрывания звука с телефона, если он при всем этом находится рядом. Для устранения препядствия, следует убрать телефон подальше от акустической аппаратуры.

    СПРАВКА! Для большинства ноутбуков производители предусмотрели несколько режимов работы. Для того чтоб звук был наиболее высококачественным нужно в настройках указать высшую производительность звука.

    Рекомендуется проверить опции драйверов, зайдя в характеристики звука, нужно сделать лучше все фильтры, которые будут указанны.

    Если все выше перечисленные советы по устранению шума в колонках не принесли хорошего результата, следует подключить имеющуюся акустическую аппаратуру к другому компу или телеку, чтоб найти источник шума. Ведь не постоянно препядствия могут возникать из-за неисправности акустической аппаратуры.

    Источник: setafi.com

    Хрип и шипение в динамиках и колонках: устраняем без помощи других

    Неисправности аудиосистемы в карах приводят к тому, что эксплуатация магнитолы тянет за собой определенные неудобства для автолюбителя. Если хрипит динамик в вашем каре и вы не понимаете, как его починить, то вы обратились по адресу. В данной для нас статье мы поведаем о поломках автомагнитол и методах их устранения.

    Предпосылки и признаки искажений звука

    Итак, почему проявляется шипение в колонках кара и как с сиим биться? Если неувязка проявилась сходу же опосля установки новейших колонок, то это свидетельствует о том, что мощность усилителя магнитолы больше, чем у динамиков. В среднем уровень мощности автомагнитолы составляет около 45-55 Вт.

    Выявление неисправности в первую очередь сводится к тому, чтоб верно осознать, в чем заключается неувязка:

    • шум проявляется лишь в одной колонке;
    • хрипение наблюдается во всех динамиках;
    • неувязка возникла резко;
    • шум поначалу был тихий, с течением времени он стал возрастать;
    • хрип слышен лишь на малой громкости;
    • хрипят динамики в машине на самой высочайшей громкости.

    Акустика Пионер для кара

    Как указывает практика, обычно хрипят колонки при прослушивании аудио на полной громкости. Обычно это соединено с попаданием пыли и воды на колонку. Но разглядим все недостатки по порядку.

    Один динамик

    Если неувязка проявляется лишь с одной колонкой, то неувязка может заключаться или в ней, или в самой магнитоле, или в подключаемой проводке. Усилительное устройство состоит из нескольких независящих усилителей, так что неувязка, вправду, может затронуть лишь один элемент. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) в данном случае сводится к тому, чтоб подсоединить заранее рабочую колонку заместо той, которая шипит. Если недостаток остался, то причину следует находить или в проводке, или в самой аудиосистеме.

    Бывает такое, что повреждения появляются в ходе монтажа проводки либо аудиосистемы на кар. Незначимое повреждение может стать предпосылкой возникновения коррозии и потере контакта. Соответственно, это приводит к искажениям в предстоящем. Если же причина недостатка кроется в самой колонке, то ее необходимо просто поменять на новейшую.

    Разбор авто динамика

    Все сразу

    Если недостаток проявился сходу со всеми элементами аудиосистемы, то навряд ли будет нужно проводить ремонт динамиков всех сходу, да и это полностью может быть. А именно, если шофер длительное время слушает звучную музыку на высочайшей мощности. Это может привести к тому, что произойдет перегрев катушек, в итоге чего же они просто отвалятся от каркаса. В этом случае, если неисправность проявилась резко, то ремонт динамиков навряд ли поможет, так как причина в этом случае обычно кроется в самой автомагнитоле или усилителе.

    Покупая аудиосистему в собственный кар, нужно быть усмотрительным, чтоб не приобрести некачественную установку. При покупке непременно обращайте внимание на корпус самих колонок — на их наносится маркировка о наибольшей мощности, которая быть может выдержана краткосрочно. Обычно, этот показатель составляет 300-350 Вт. По факту же настоящая мощность будет существенно меньше, чем мощность усилителя в магнитоле.

    Сразу на всех элементах этот недостаток может проявляться в итоге недостающего уровня напряжения в бортовой сети. Выявить такую делему можно. Если при повышении громкости экран магнитолы начинает угасать или моргать, это гласит о дилеммах с напряжением. Как вариант — можно произвести диагностику контактов проводки (создатель видео — AVTO CLASS).

    Читайте также:  Панорамная крыша и люк с электроприводом

    Проявление искажений на минимуме громкости

    Ремонт динамиков может потребоваться и в случае возникновения искажений на малой громкости. Перед тем, как отремонтировать авто колонку, нужно уделить внимание диагностике проводки, которая идет от клемм до самой катушки. На практике гибкие провода нередко обламываются у места пайки. Найти недостаток без помощи других полностью может быть — обычно при прикосновении к проводам шипение теряется.

    Ремонт динамика своими руками в данном случае сводится к удалению обломанной части и пайке. Также делему можно попробовать решить методом пайки проводки к частотным колонкам снизу. В этом случае можно будет подключить проводку так, чтоб она была недвижной, но единственным недочетом будет то, что она будет на виду.

    Преломления на максимуме громкости

    При возникновении искажений на высочайшей громкости обстоятельств быть может несколько:

    Можно попробовать отремонтировать динамик, если хрипит лишь он. Если же преломления появляются во всех колонках, это быть может обосновано действием воды, в итоге чего же может порваться диффузор, подвес растеряет упругость, в частности, если этот элемент картонный. Не считая того, к дилемме может привести пыль, попавшая под катушку через колпачок. Ну и, очевидно, отремонтированный динамик никогда не будет играться нормально, если в сети есть препядствия с напряжением. Не считая того, следует учесть и таковой аспект, как старость акустики.

    Видео «Как отремонтировать динамик в домашних критериях»

    Подробна {инструкция} о ремонте авто динамиков приведена на видео ниже (создатель ролика — demon626).

    Источник: avtozam.com

    Хрипит динамик в машине: диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и решение препядствия

    Атмосфера в салоне кара почти во всем зависит от работы акустики. В экономных машинках штатная магнитола и динамики оставляют желать наилучшего в плане свойства звука, и водители нередко предпочитают произвести их подмену. Но если в данном случае установка новейших динамиков происходит из-за личных предпочтений, время от времени сама акустика вынуждает водителя задуматься о подмене динамика, когда звук из нее выходит с помехами.

    Сбоить может как вся система в целом, так и любой из динамиков по отдельности. В неких ситуациях это соединено с мощностью магнитолы, в остальных быть может повинна проводка, в третьих нужно проверить сами колонки либо остальные элементы в цепи. Ориентируясь на симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) и свойство работы системы, необходимо делать разные деяния, чтоб акустика в каре начала работать в обычном режиме на любом уровне громкости.

    Хрипят сразу все динамики в каре

    Ситуация, когда в каре сразу хрипят все динамики, достаточно редчайшая, в особенности если идет речь о штатной аудиосистеме кара, установленной в салоне. Производители машин стремятся верно подбирать магнитолу под динамики, чтоб никаких сторонних звуков при их работе не было.

    Неверный подбор мощности

    Если приобретена машинка на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большенный громкости, неувязка может скрывадться в некорректно подобранной мощности. Когда магнитола выдает наиболее мощнейший сигнал, чем очень может принять акустика, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.

    Конкретно потому, перед покупкой новейшей магнитолы либо динамиков в кар, непременно необходимо сопоставить их мощности. Фактически все современные авто магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При всем этом выдерживать такую мощность могут лишь высококачественные динамики. Ассоциировать мощность магнитолы нужно с номинальной мощностью динамиков.

    Направьте внимание: Большая часть производителей динамиков употребляют рекламную уловку, делая особенный упор не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр недозволено ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу. Почаще всего, чтоб выяснить номинальную мощность из пиковой мощности, необходимо ее поделить на 10. К примеру, если пиковая мощность, она же наибольшая, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики сумеют работать в обычном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт либо меньше.

    Трудности с выходом магнитолы

    На экономных магнитолах все динамики кара могут быть подключены к одному выходу. Если в каре установлена таковая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большенный мощности), следует проверить состояние вывода. Удостоверьтесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и разных повреждений. Не излишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.

    Выход динамиков из строя

    Ситуация, когда сразу выходят из строя все динамики в каре, встречается очень изредка, но она вероятна. К примеру, с таковой неувязкой могут столкнуться водители, которые несколько часов попорядку на высочайшей громкости слушали музыку.

    При прослушивании музыки на высочайшей громкости, в динамиках может появиться перегрев катушек. Почаще всего они закреплены с помощью клея, который под действием больших температур начинает расплавляться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к возникновению хрипа при работе авто динамиков. В таковой ситуации будет нужно их подмена.

    Направьте внимание: В неких ситуациях из-за долгой работы магнитолы на наибольшей мощности из строя может выйти усилитель.

    Хрипит один динамик в каре

    Когда хрипит один динамик в каре, можно буквально сказать, что неувязка не связана с выбором мощности. Действовать необходимо в зависимости от того, на какой громкости слышится хрип.

    Хрипит динамик на малой громкости

    Когда на самой низкой громкости доносится хрип из 1-го динамика, можно с уверенностью сказать, что он неисправен. Почаще всего неувязка связана с проводами, соединяющими катушку и клемму. Если они поломались либо перетерлись, то из-за этого будут возникать хрипы в процессе их работы. В таковой ситуации рекомендуется разобрать динамик и припаять на пространство старенькых проводов новейшие, непременно такового же сечения.

    Хрипит динамик на наибольшей громкости

    Когда хрипит лишь один динамик на наибольшей громкости, нужно последующим образом проводить поиск неисправности:

    Проверить исправность конденсатора. Если выход усилителя не совладевает с мощностью, то покажется искажение звука. В таковой ситуации может потребоваться подмена конденсатора;

  • Загрязнение динамика. Чтоб проверить динамик на загрязнения, нужно его разобрать и убедиться, что вовнутрь не попал песок, камешки и грязюка. Разбирается динамик достаточно просто, нужно снять подвес и диффузор, которые закреплены на винты. Чтоб очистить динамик, его нужно аккуратненько продуть компрессором, использующимся для компьютерных плат, либо прочистить мягенькой кисточкой.
  • Залив динамика. Если в динамик попала вода, будет нужно его поменять. Это соединено с тем, что подвес во увлажненной среде размокает, вызывая хрип.
  • Принципиально: Перед хоть какой проверкой 1-го динамика, необходимо убедиться, что неисправность связана непосредственно с его работой. Для этого довольно подсоединить на пространство неисправного один из размеренно работающих динамиков. Если звук продолжает хрипеть, следует проверить наличие окислов и коррозии на выходе магнитолы, также «прозвонить» провода в цепи.

    Источник: okeydrive.ru