Почему сбивается зажигание на ваз 2106

Почему сбивается зажигание на ваз 2106

Сбивается зажигание на классике!?

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: восточный Стаж: июль2007 Авто: Galant :
Награды: 1

Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сбивается зажигание на классике!?

Сообщение mamut » 27 янв 2008, 00:35

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение kotorap » 27 янв 2008, 02:15

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 3035 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 101
Репутация: +45

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 131 раз

Сообщение uat » 27 янв 2008, 03:11

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: восточный Стаж: июль2007 Авто: Galant :
Награды: 1

Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение mamut » 27 янв 2008, 23:33

Сообщения: 3035 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 101
Репутация: +45

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 131 раз

Сообщение uat » 28 янв 2008, 14:08

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение jek86 » 28 янв 2008, 14:19

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: восточный Стаж: июль2007 Авто: Galant :
Награды: 1

Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение mamut » 28 янв 2008, 22:56

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 1 207
Репутация: 0

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение jek86 » 28 янв 2008, 23:26

Сообщения: 25 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: восточный Стаж: июль2007 Авто: Galant :
Награды: 1

Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение mamut » 28 янв 2008, 23:31

Сообщения: 1873 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 8 272
Репутация: +37

Поблагодарили: 54 раза

Сообщение ApelsiN » 29 янв 2008, 00:01

Сообщения: 3965 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 968
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение sodium » 29 янв 2008, 00:17

mamut , погоди. Вот, говоришь “опять сбилось”. А как выставляешь-то? Поворотом крышки трамблёра? Или сам трамблёр переставляешь? (там же шестерня косозубая – её трудно правильно воткнуть. Тем более, бывает, люди ошибаются, на на том такте устанавливают. ) Уверен, что цепь не перескакивает? Провода высоковольтные правильно подцеплены?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Да, и вот ещё, трамблёр точно от твоего двигателя? Не может быть ось короче? На шестерне видно зоны контакта на зубьях?

Источник: www.car72.ru

Почему сбивается зажигание на ваз 2106

Непрочитанное сообщение seraelita » Вс ноя 01, 2009 23:46:40

Очень люблю свою машину недавно купленную и решился перебрать ее всю..Машина 83 года с движкой 03 капиталенной..Карб 07

В общем снял карб снял зажигание,перебрал карб поставил зажигание завожу-незаводится даже и не схватывает..Погрешил на карб залил бензина в камеру всеравно тоже самое крутит и всё. Грешу теперь на зажигание,искра есть на всех 4 свечах .Выставлял зажигание по первому циллиндру и по мертвой точке на коленвале результат нулевой,из камеры карба вырывается иногда дым. Че посоветуете?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 02, 2009 4:26:24

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 03, 2009 11:59:55

Непрочитанное сообщение Driver » Пт ноя 06, 2009 21:50:46

Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вс апр 03, 2011 16:50:21

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 03, 2011 16:52:18

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение PashaSm1 » Вс апр 03, 2011 17:29:38

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 17:33:10

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение Bagrov » Вс апр 03, 2011 17:35:25

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 03, 2011 17:35:32

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение JET » Вс апр 03, 2011 17:44:17

PashaSm1
Кароч так.
1 Выставляешь метку на шкиве колена напротив длинной.
2 Крышку клапанную не надо снимать.
3 Ставишь корпус трамблера ушками с защелками параллельно головке блока, ориентируя бегунок на 4 цилиндр (по крышке).
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
5 Заводишь, прогреваешь, корректируешь зажигание.

Это максимум процедур для выставления зажигания, нечего воду в ступе толочь и спорить “тут так, а в мурзилке так”. Либо слушай что знающие люди говорят, либо делай по мурзилке.

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 03, 2011 17:56:09

Re: Сбил зажигание. Не могу выставить

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 03, 2011 18:08:53

JET писал(а): PashaSm1
Кароч так.

4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.

Источник: www.semerkainfo.ru

Как выставить зажигание на автомобиле Ваз 2106? (Пошаговая инструкция + видео)

23

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 автовладелец может столкнуться с затрудненным запуском двигателя и появлением перебоев в работе силового агрегата. Причиной подобных неисправностей является неправильно выставленное опережение зажигания, требующее своевременной регулировки. Такая работа не представляет особой сложности, поэтому с ней справятся даже те автовладельцы, которые имеют отдалённое представление о ремонте своего автомобиля. В этой статье мы расскажем вам как выставить зажигание на Ваз 2106.

Симптомы неисправности

Определить неправильно выставленное зажигание не составит особого труда. Если у вашего автомобиля появились проблемы с запуском, мотор работает неровно, появляется выраженная детонация, всё это может свидетельствовать о неправильном зажигании.
Также проблемы с зажиганием можно также определить народным способом:
Машину разгоняют до скорости приблизительно 45 километров. Включают четвертую скорость, и резко нажимают на педаль газа.
После такого резкого ускорения появляется выраженная детонация и звон так называемых пальцев, который проходит по мере разгона автомобиля, это может говорить о сбившимся зажигании.

Читайте также:  Топ 10 свечей зажигания

Необходимый инструмент

Выполнить самостоятельно такой ремонт двигателя не составит труда. Чтобы самостоятельно выставить зажигание Ваз 2106 вам потребуются следующие инструменты:

  • Вольтметр или контрольная лампочка, работающая от 12 вольт.
  • Накидной ключ №13.
  • Свечной ключ.

Пошаговая инструкция выполнения ремонтных работ

Выставить зажигание на двигателе ВАЗ 2106 можно по 4 и 1 цилиндру. Алгоритм работы несколько отличается в зависимости от цилиндра, с которым выполняется работа. Также в этой статье мы расскажем, как выставить электронное зажигание на Ваз 2106.
В первую очередь вам необходимо определить по каким меткам будет выставляться зажигание. Зажигание выставляется по меткам на ГРМ. Длинная метка соответствует нулевому зажиганию, средняя – пяти градусам угла, короткая – десяти градусам угла опережения.

Также вы можете найти на ободе шкива обозначение верхней мертвой точки, также на шкиве имеется небольшой наплыв, расположенный напротив отметки верхней мертвой точки. Именно по этим отметкам и следует выставить бесконтактное зажигание на Ваз 2106.
Нужно свечным ключом выкрутить свечу с 1-го цилиндра, пробкой или пальцем закрыть появившиеся свечное отверстие.

Специальным ключом нужно поворачивать коленчатый вал до начала такта сжатия. Такой такт сжатия начинается, как только поршень начинает двигаться вверх. Определить сжатие можно по давлению в отверстии свечи.
Крутить коленвал нужно пока не совпадет отметка на крышке, расположенной на ГРМ. В том в случае, если вы используете низкооктановое топливо, то совмещать отметку на шкиве коленвала необходимо с длинной отметкой, что равняется нулевому углу опережения. Если же вы заливаете в двигатель 92 бензин, то совмещать отметку нужно со средней риской.

Далее отстёгиваем защелки и демонтируем крышку трамблера.

Ротор после поворота коленчатоговала будет в положении, когда контакт ротора в распределителе направлен в сторону первого цилиндра.
Совместив отметки, следует провести от распределителя линию, которая проходит через защелки крышки и направляется параллельно оси двигателя. В том случае, если такая воображаемая линия не пересекает защелки крышки, следует в обязательном порядке выполнить соответствующую регулировку:
Откручиваем гайку, которая фиксирует распределитель, после чего тянем трамблёр вверх. При вращении оси ротора, следует выставить ее параллельно оси двигателя.

Устанавливаем на место распределитель, фиксируем его гайкой крепления, но не полностью ее затягиваем.

Далее вам потребуется контрольная лампа или вольтметр. Данный прибор нужно подключить одним концом к выходу катушки зажигания, тогда как второй провод от лампы подсоединяют на массу или на карбюратор.
Включают зажигание и плавно поворачивают распределитель. Поворачивать необходимо до того момента, пока не погаснет контрольная лампа. Если лампа изначально не горит, то регулировки не требуется.
После этого начинаем поворачивать распределитель по направлению против часовой стрелки. Как только загорается контрольная лампа следует зафиксировать распределитель, затянув гайку.
Включаем зажигание и устанавливаем на место трамблёр.

Проверка правильности проведенной работы не представляет сложности. Разгоняем машину до скорости в 40 километров и резко нажимаем на газ на четвертой передаче. Если при таких манипуляциях возникает детонация, не пропадающая при ускорении автомобиля, выставлено раннее зажигание. Отсутствие детонации свидетельствует о позднем зажигании. При выставленном раннем зажигание следует поворачивать распределитель приблизительно на одно деление. Если же выставлено позднее зажигание, то наоборот, его поворачивают против часовой стрелки на одно деление.

Заключение

Как вы можете видеть, самостоятельная регулировка и выставление зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 не представляет особой сложности. С такой работой справится каждый автовладелец, чтобы правильно выставить в машине зажигание не потребуется использовать каких-либо специальных инструментов. Если у вас появились какие-либо сложности с этой работой, то ниже мы подготовили видео, где наглядно рассказывается о том, как выставить зажигание на Ваз 2106. Проводить такую регулировку рекомендуется каждые 15 тысяч километров или же по мере появления характерных признаков проблемы с зажиганием.

Источник: vaztaz.ru

возможные неисправности системы зажигания ВАЗ 2106, их причины и способы устранения

Причина неисправности Способ устранения неисправности
Двигатель не заводится
Ток не проходит через контакты прерывателя:
загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами;
обрыв в проводах цепи низкого напряжения;

не замыкаются контакты «15» и «30/1» замка зажигания;
пробит конденсатор;
обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

Не размыкаются контакты прерывателя:
нарушена регулировка зазора между контактами прерывателя;
сильно изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя;
вышел из строя подшипник распределителя зажигания

Не подается высокое напряжение к свечам зажигания:
неплотно посажены в гнездах, оторвались или окислены наконечники проводов высокого напряжения; провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция;
износ или повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;
утечка тока через трещины или прогары в крышке или роторе распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки;
перегорел резистор в роторе распределителя зажигания;
повреждена катушка зажигания

Замаслены электроды свечей зажигания или зазор между ними не соответствует норме

Повреждены свечи зажигания (трещина на изоляторе)

Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

Неправильная установка момента зажигания Проделайте следующее:
зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними;

проверьте провода и их соединения; поврежденные провода замените;
замените замок зажигания или его контактную часть;
замените конденсатор;
замените катушку зажигания

Проделайте следующее:
отрегулируйте зазор между контактами;
замените контактную группу;

замените подшипник или распределитель зажигания

Проделайте следующее:
проверьте и восстановите соединения, очистите или замените провода;

проверьте и при необходимости замените контактный уголек;

проверьте, очистите крышку от влаги и нагара, замените крышку и ротор, если в них появились трещины;

замените резистор;
замените катушку зажигания

Очистите свечи и отрегулируйте зазор между электродами

Замените свечи новыми

Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя

Большой зазор между электродами свечей зажигания

Малый зазор между контактами прерывателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Проверьте свечи зажигания, отрегулируйте зазор между электродами

Отрегулируйте зазор между контактами прерывателя Двигатель неравномерно и неустойчиво работает при большой частоте вращения коленчатого вала Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя

Большой зазор между контактами прерывателя

Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания в распределителе зажигания Замените контактную группу

Отрегулируйте зазор между контактами

Замените пружины, проверьте работу центробежного регулятора на стенде Перебои в работе двигателя на всех режимах Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов или окислены их наконечники

Загрязнены, окислены, пригорели или смещены контакты прерывателя

Износ электродов или замасливание свечей зажигания, значительный нагар; трещины на изоляторе свечи

Износ или повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке распределителя зажигания

Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем

Чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания; повышенный износ втулки валика Проверьте провода и их соединения. Поврежденные провода замените

Зачистите контакты и отрегулируйте зазор между ними

Проверьте свечи, отрегулируйте зазор между электродами, поврежденные свечи замените

Замените контактный уголек

Зачистите центральный контакт

Проверьте, замените ротор или крышку

Замените распределитель зажигания Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью Неправильная установка момента зажигания

Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

Источник: tuningtaza.ru

Определение раннего или позднего зажигания

От правильной настройки и бесперебойной работы системы зажигания напрямую зависит стабильность работы двигателя, его мощность, топливная экономичность и т.д. В норме на четырёхтактных двигателях топливно-воздушная смесь должна воспламеняться в конце такта сжатия, то есть перед самым подъемом поршня в верхнюю мертвую точку. Такой момент зажигания обусловлен тем, что смеси требуется определенное время для сгорания, после чего энергия расширяющихся газов толкает поршень вниз и начинается рабочий ход.

Под поздним или ранним зажиганием следует понимать задержку или опережение срабатывания системы зажигания по отношению к тому, в каком положении находится поршень в цилиндре. Другими словами, искра свечи зажигания образуется и поджигает топливно-воздушную смесь не в оптимальный момент приближения поршня к ВМТ, а раньше или позже этого момента. Такое явление получило название раннего или позднего зажигания. По этой причине владельцы транспортных средств, в которых реализована возможность самостоятельной регулировки УОЗ (угол опережения зажигания), часто сталкиваются с необходимостью настройки зажигания.

Как понять, что зажигание позднее или раннее

Воспламенение рабочей смеси топлива и воздуха в цилиндрах с опережением или запаздыванием приводит к определенным сбоям в работе мотора. В списке основных признаков, по которым можно определить неправильно установленное зажигание, следует выделить:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • ощутимое увеличение расхода топлива;
  • двигатель теряет приемистость, падает мощность;
  • отмечается неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • пропадает отзывчивость на нажатие педали газа;
  • возникает перегрев двигателя и детонация;

Неправильный угол зажигания может проявляться в виде характерных хлопков, которые отдают в систему выпуска, в карбюратор и т.д. Вполне очевидно, что дальнейшая эксплуатация ДВС со сбитым углом опережения зажигания может привести к более серьезным поломкам двигателя, особенно в случае появления устойчивой детонации.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

Как позднее, так и ранее зажигание негативно влияет на работу и ресурс двигателя. Следует добавить, что от правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:

  • появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
  • плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
  • после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:

  • двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
  • отмечается значительное повышение расхода топлива;
  • мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
  • неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Выставление угла опережения зажигания своими руками

Правильно выставленный момент зажигания предполагает регулировку УОЗ. Корректировать угол зажигания необходимо на холостом ходу. При этом следует учитывать, что оптимальными оборотами холостого хода считаются обороты в пределах 850-900 об/мин. Угол наклона момента зажигания также находится в определенных рамках от -1 (отрицательный) до +1 (положительный) градус. Указанный градус является градусом по отношению к ВМТ.

Указанную лампу подключают к плюсовой клемме на распределителе зажигания, а также соединяют с массой. Далее мы рассмотрим основные доступные способы настройки зажигания на следующем примере отечественной «классики»:

Настройка зажигания по стробоскопу

  • двигатель нужно прогреть до выхода на рабочую температуру;
  • стробоскоп подключается к бортовой сети;
  • откручивается фиксирующая гайка крышки распределителя-прерывателя зажигания;
  • сигнальный датчик срабатывания надевается на высоковольтный провод первого цилиндра;
  • при наличии шланга вакуум-корректора потребуется снять и заглушить указанный шланг;
  • свечение стробоскопа направляется на шкив коленвала;
  • двигатель запускается и работает на холостых;
  • осуществляется проворот корпуса трамблера;
  • положение корпуса прерывателя-распределителя фиксируется таким образом, чтобы метка шкива совпала с соответствующей меткой на ГРМ;
  • после совмещения меток производится затяжка фиксирующей гайки;

Выставление УОЗ по контрольной лампочке

Если используется способ установки зажигания по лампочке, тогда необходимо провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы метка на шкиве коленвала совпала с меткой на крышке ГРМ. При этом бегунок на распределителе зажигания должен указывать на свечной провод первого цилиндра.

Далее гайка-фиксатор трамблера ослабляется, после чего один провод от лампочки коммутируется с проводом, который идет к катушке зажигания от трамблера. Второй провод от лампы устанавливается на массу. Затем нужно включить зажигание и вращать корпус трамблера по часовой стрелке до момента, пока контрольная лампа не перестанет гореть. После этого следует аккуратно повернуть корпус трамблера обратно, то есть против часовой стрелки. Определив положение, при котором происходит загорание лампочки, необходимо зафиксировать корпус трамблера в этом положении. Фиксация производится при помощи затяжки гайки распределителя.

Другие способы настройки и проверка зажигания на автомобиле

Также можно выставить зажигание по искре или самостоятельно подобрать такой угол, когда двигатель будет работать наиболее стабильно и ровно. Самым простым и наименее точным способом является установка на основании работы мотора. Для настройки двигатель заводят, после чего ослабляется гайка фиксации корпуса трамблера. Далее понадобится провернуть корпус распределителя по часовой стрелке и против, найдя положение, при котором двигатель работает ровно и обороты ХХ самые высокие. После этого следует провернуть корпус прерывателя на пару градусов по часовой стрелке и затянуть гайку трамблера.

Затем контакт провода следует расположить вблизи «массы» (расстояние около 5 мм.) и включить зажигание. После этого корпус прерывателя следует повернуть на 20 градусов по часовой стрелке. Теперь корпус нужно вращать обратно до момента, когда между «массой» и контактом провода появится искра. В этом положении корпус трамблера нужно зафиксировать крепежной гайкой прерывателя.

По окончании необходимо проверить правильность УОЗ в движении. На прогретом моторе машину следует разогнать до 40-45 км/ч, после чего включается четвертая передача и полностью нажимается педаль газа. Далее необходимо оценить степень детонации. Нормой считается, когда сразу после включения 4-й передачи детонация кратковременно присутствует (2-3 сек.), но исчезает с разгоном автомобиля. Если детонация после разгона продолжается, тогда высока вероятность раннего зажигания. Если детонации нет в момент включения 4-й передачи, тогда зажигание позднее. В таких случаях регулировку УОЗ следует повторять для получения оптимального результата.

Источник: krutimotor.ru

сбивается зажигание.

#1 tytysik

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Моска
    • Авто: VAZ-2105

    Сообщение отредактировал tytysik: 25 Апрель 2012 – 10:10

    #2 tytysik

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город: Моска
    • Авто: VAZ-2105

    #3 hdx100

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Город: Выборг
    • Авто: 21053

    Вариантов тьма. И самое главное ВМТ поршня это не средняя, а нижняя, самая длинная, метка на крышке блока.
    Теперь по советам:
    – Выставить по меткам.
    – Поставить БСЗ в печь эти контакты.
    – Настроить карб, если оно заливает(это точно?), то потом как правило долго не заводится.
    – Проверить состояние вала привода вспомогательных агрегатов, хотябы шестерни приводящей маслонасос и трамблер.
    – Проверить грибок/заменить его к чертям на нивовский.
    Я же делаю так:
    – Выставляю по меткам
    – Завожу, если не заводится кручу трамблер так чтобы хоть на подсосе как-то заработала, как завелась доворачиваю трамблером и винтами на карбе до более менее стабильной работы
    – Даю прогрется
    – Выставляю зажигание в первый подход. Крутим трамблер по часовой до самых высоких оборотов с максимально стабильной работой движки, затем чуть чуть назад против часовой.
    – Настраиваю карб
    После всего вышеописаного двигатель, если он живой и сток (прост у меня он капитален недавно, но уже не сток) должен работать ровно, хоть чай на нем пей, хлопков/попердываний в глушак и провалов при нажатии на газ быть не должно.
    – Выезжаем на трассу и подстраиваем зажигание от детонации 4-я 50кмч звенеть не должно.

    ЗЫ
    Кстати, как долго оно работает если ее не глушить? Провалы и дерганья при езде есть?

    Сообщение отредактировал hdx100: 26 Апрель 2012 – 12:31

    #4 Woolif

  • Пользователи
  • 173 сообщений
    • Город: Tot -ge
    • Авто: Ik-vach

    Понятно ,что сбивается.!
    Первое-диагностика распределителя- болтанка вала или подшипника- изменяет опережение как в плюс,так и в минус.
    второе-наличие стробоскопа- необходимо для диагностики по шкиву-как и куда смещается.
    Сам центробежный регулятор мог заклинить- разобрать и смазать распределитель-почистить.
    Проверить шлицевые зацепы.
    И ещё-при плохом топливе надоб на газ держать и крутить стартёром,пока не запустится.

    Теперь самое неприятное- сбой может происходить по причине парасёнка-не путать с грибком.
    Проверяется стробоскопом.
    Шпонка шкива-только для ремённого дрыгателя влияет.

    #5 n1ger

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город: Урал -> Свердл обл -> Верхняя Салда
    • Интересы: Коунтер Страйк
    • Авто: ВАЗ 21043

    места для копки неисправностей:
    клин вакуумного регулятора (проверить искуственно создавай разряжение)
    клин центробежного регулятора (покрутить ручками)
    провод в трамблере идущий с подвжиной пластины с контактами ( может обломиться и через раз искру давать)
    крепление контактов к подвжиной пластине (не уползают ли они у тебя?)

    перед этим конечно желательно проверить метку по стробоскопу как и писали выше

    #6 dkonstantin75

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Киров
    • Авто: ВАЗ 21061

    Источник: lada.cc