Почему приора плохо набирает обороты
Приора 2011г.в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большенный расход бензина!
18 февраля 2016, 15:08 #1
Мужчины помогите! На авто пропала тяга и большенный расход бензина, на борт указывает 13,5-15 л на сотку. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все молвят что все в норме. Глядел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, измерял давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза различия не увидел. Время от времени с первого раза не заводиться, и обороты на прохладную медлительно набирает. К кому не обращался все разводят руками.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:37 #2
Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, незапятнанные свечки и форсунки, поглядите еще ДМРВ и ДПДЗ.
18 февраля 2016, 15:42 #3
ДМРВ и ДПДЗ инспектировал вчера(диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)),все исправно.Свечки тоже новейшие,все фильтра поменял не считая ф.салона.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:52 #4
Ошибок может не быть. Но диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обязана выявлять предпосылки заморочек. Поменять бы диагностов. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) молвят, что это норма, означает они считают такие режимы работы и расход нормой.
18 февраля 2016, 18:05 #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то
темная шелуха из глушителя вылетает.
18 февраля 2016, 21:25 #6
sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то темная шелуха из глушителя вылетает.
Чудес не бывает. Похоже, Вас околпачили. На что бы направил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров – герметика на соединениях, патрубках и т.д. если да, то быстрее всего обрыв ремня и резвый ремонт с подменой клапанов. Дай Бог, чтоб я ошибался
Источник: wroom.ru
приора не тянет на низах
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к дискуссии
Вы сможете написать на данный момент и зарегистрироваться позднее. Если у вас есть акк, авторизуйтесь, чтоб опубликовать от имени собственного аккаунта.
Крайние гости 0 юзеров онлайн
Ни 1-го зарегистрированного юзера не просматривает данную страничку
Объявления
Схожий контент
Всем хорошего времени суток.
Как гласил ранее, мастеров у нас в Норильске НОРМАЛЬНЫХ нет, или мне попадаются всякие ****!
Дал движок на ревизию ( полная разборка, подмена убитых деталей и т.д.)
Мастер произнес нужно поменять валы оба, и произнес, что с этими поршнями будет жрать масло.(поршня Автрамат 82,5 группа B)
Поменял он кольца, полукольца коленвала, а то он люфтил,валы.
Вообще собрал он мне двиг, завожу, пару перегазовок, моргает чек.. Подрубаю сканер, пропуски в 1 и 4, подозрение сходу на катушки,НО! Я же приехал к нему,было всё нормально?!
Я ему говорю, ты че то не то собрал, не могут две катушки слететь просто так. Он упёрся рогами, что движок в норме, по его части нет вопросцев.
Я меняю местами катушки, ставлю со 2-го и 3-го в 1 и 4 цилиндры. Ошибка по прежнему таже самая. Итак вот я этому дурачку так и не сумел разъяснить, что если это могли быть катушки, ошибка перебежала бы в остальные цилиндры.Хрен с ним, забрал машинку, она просто здохла.
Померили компрессию, по 12 . Было 16!!
Подъехал к знакомым на приоре, перекинул катушки для исключения, без конфигураций.
Раскидали движок сами, и тихонько матерились.
Вообще не буду говорить подробностей, сейчас нужна ваша помощь в подборе зап.частей, а конкретно подмена ШПГ+ШАТУНЫ
1) Наши мегопродавцы консультанты меня запутали с этими классами поршней,пальцев,шатунов и т.д. Почитав литературы, я так сообразил, что палец на приоре эталон D18mm. и шатуны тоже эталон, поправьте если ошибаюсь.
Буду брать вот эти
Шатун L-133,32 мм «Federal Mogul» ВАЗ 21126 (Лада-Приора) /шея эталон, палец 18 мм/ (набор 4 штуки)
2)Поршня, представления разошлись, кто гласит можно бросить старенькые, кто гласит они мертвы, фото старенькых ниже.
Решил,если заказать ,вот эти –
Поршни «СТК» ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,5 мм (под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм) KMPRS 25,8 мм “БЕЗВТЫКОВЫЕ” /набор 4 шт. с пальцами/
– с тефлоновым покрытием
– d-82,5 мм 16V
– пальцы d-18 мм
– компрессионная высота 25,8 мм
– кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм
Подскажите пожалуйста , мне брать группу такую же как и стоит? Либо же померить поперечник цилиндров(как поточнее это создать, штангенциркуль?), и взять группу С?
И в описании длина шатуна 133,32
Поршня в описании под 133,33 , под 32 даже не лицезрел
Эта единица очень воздействует?
Прошу камнями не кидать, и очень не браниться. Не напрасно же сказано, хочешь создать хорошо- сделай сам 🙂
Авто приора хэтч 2011год
Движок 21126
Источник: www.oktja.ru
Приора не развивает обороты когда педаль акселератора чуток посильнее нажмешь!
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Ага, за недорого, на время пока мой солярис в ремонте был, сейчас вот продавать собрался, как она услышала что я продаю ее , так сходу привередничать начала))))
Пипки заглушены, я их сходу проверил, на 14-ке была неувязка с этими пипками, всю голову тогда изломал пока не узрел что шланчик слетел с этих пипок))))
Т.к. вы неавторизованы на веб-сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый юзер (не доказан телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник: www.nn.ru
Приора 2011г.в. 16 кл. 98л.с. нет тяги и большенный расход бензина!
18 февраля 2016, 15:08 #1
Мужчины помогите! На авто пропала тяга и большенный расход бензина, на борт указывает 13,5-15 л на сотку. Ошибок нет. Был на диагностике 4 раза! Все молвят что все в норме. Глядел ремень, католизатор, менял датчики, фильтра, сеточку, измерял давления бензонасоса показал 4. В цилиндрах давление 14.Перепрошивал 2 раза различия не увидел. Время от времени с первого раза не заводиться, и обороты на прохладную медлительно набирает. К кому не обращался все разводят руками.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:37 #2
Если меняли сеточку бензонасоса и воздушный фильтр, незапятнанные свечки и форсунки, поглядите еще ДМРВ и ДПДЗ.
18 февраля 2016, 15:42 #3
ДМРВ и ДПДЗ инспектировал вчера(диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента)),все исправно.Свечки тоже новейшие,все фильтра поменял не считая ф.салона.
Peugeot Expert
Мерседес-Benz Vito
18 февраля 2016, 15:52 #4
Ошибок может не быть. Но диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) обязана выявлять предпосылки заморочек. Поменять бы диагностов. Если диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) молвят, что это норма, означает они считают такие режимы работы и расход нормой.
18 февраля 2016, 18:05 #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то
темная шелуха из глушителя вылетает.
18 февраля 2016, 21:25 #6
sav82, 18 февраля 2016, 18:05, #5
А у меня масло ест. стояла у дедушки в гараже полгода-я ее купил! Поехал в тверь/400км/как следствие доливал 1,5 л масла . замерил давление масла в системе на горячую-2.5 на холостых. произнесли что нормально это! Компрессия в горшках была 12:8.5:9.2:10.3. Кольца залегши молвят. я в горшки вдшкой пару раз прыскал. прогонял ход поршней р снова побрызгал ..оставил на ночь (то есть темное время суток). на утро меряли компрессию-12:12:12:12. но масло все равно ест. что еще создать. Подскажите! Она не дымит а какая то темная шелуха из глушителя вылетает.
Чудес не бывает. Похоже, Вас околпачили. На что бы направил внимание, нет ли следов снятия головки блока цилиндров – герметика на соединениях, патрубках и т.д. если да, то быстрее всего обрыв ремня и резвый ремонт с подменой клапанов. Дай Бог, чтоб я ошибался
Источник: wroom.ru
Плохо тянет Приора: изучаем вероятные предпосылки утраты мощности
Лада Приора является семейством каров Волжского автозавода, которая пришла на подмену семейству каров Лада 110. Приора была существенно улучшена и доработана. Но, как и с большинством каров российского производства, с ней весьма нередко появляются трудности. Одной из самых всераспространенных заморочек будет то, что кар не тянет.
Тянет авто либо не тянет, зависит от почти всех причин, в большинстве относящихся к работе силовой установки. Хотя существует и возможность выхода из строя остальных устройств Лады Приора.
Утрата тяги, не сплетенная с движком
Мотор — неутомимое сердечко кара
Если работа мотора не вызывает подозрений, а авто не тянет, то это говорит о неисправности сцепления. Разрушение накладок ведомого диска сцепления либо повреждения пружин приводят к тому, что сцепление передает вращающий момент от мотора к коробке лишь отчасти, возникает пробуксовка сцепления.
При таковой неисправности хоть какой кар, в том числе и Приора, тянет весьма плохо.
Выявить данную неисправность довольно просто. При пробуксовке накладки ведомого диска очень перенагреваются, и возникает специфичный запах. Устраняется неисправность подменой изношенных либо покоробленных частей сцепления.
Утрата тяги из-за неисправности системы питания
Но все таки, если увидено падение мощности, и кар плохо тянет, находить причину необходимо в силовом агрегате.
Как и на большинстве каров, на Приоре при появлении таковой неисправности, как утрата мощности, проверку необходимо начинать с системы питания мотора, системы зажигания и механизма газораспределения.
Причина | |
Плохое горючее | Таковой бензин, имея огромное количество примесей и воды, вызывает перебои в работе мотора и утрату мощности. Для того, чтоб избавиться от последствий использования плохого бензина, необходимо будет проводить промывку системы питания. |
Бензонасос | .В неких вариантах, когда авто движется нормально на малых оборотах, а падение мощности наблюдается лишь на завышенных, говорит о том, что не соответствует производительность бензонасоса для этих оборотов. Для устранения неисправности необходимо проверить состояние бензонасоса, при надобности помыть его и проверить производительность. |
Топливный фильтр | При сильном загрязнении его пропускная способность существенно миниатюризируется, и в цилиндры не поступает требуемое количество горючего. |
Форсунки | При неисправной работе данных частей системы питания агрегата возникает неуравновешенная его работа и падение мощности. Нередко неувязка неисправности форсунок решается промывкой системы питания. |
Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) работ бензонасоса
При исправной работе всех устройств подачи горючего следует проверить систему подачи воздуха:
Необходимо проверить состояние воздушного фильтра, при сильном загрязнении он заменяется.
Опосля проверки фильтра требуется направить внимание на работоспособность датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.
При их несправной работе на электрический блок управления они подают показания, не надлежащие режиму движения, что приводит к потере мощности на Приоре.
Если с системой питания все в порядке, а кар не тянет, следует проверить датчик концентрации кислорода в отработанных газах, он же лямбда-зонд. При неисправном его функционировании на каре начинается перерасход горючего и падение мощности.
Утрата тяги из-за неисправности системы зажигания
Дальше, следует проверить систему зажигания Лады Приора. Первыми проверяются свечки накаливания. Они должны подавать искру в цилиндр в подходящий момент. Если увидены перебои в работе свечки, следует заодно проверить и катушку зажигания, которая подает напряжение на неисправную свечу, полностью может быть, неисправность кроется в ней.
Опосля проверки свеч и катушек необходимо направить внимание на датчики положения коленчатого и распределительного валов. Неправильные данные этих датчиков, которые они передают на блок управления, могут вызвать перебои в работоспособности мотора. В случае выявления перебоев в функционировании этих датчиков, они заменяются.
Крайним в системе зажигания проверяется электрический блок управления (ЭБУ), так как он отвечает за подачу горючего и корректность момента искрообразования. Нарушение в его работе нередко приводит к значимой потере мощности. В неких вариантах, чтоб вернуть работоспособность ЭБУ, необходимо проводить его прошивку. Нередко прошивка удаляет делему утраты мощности силовой установки. Но бывают и случаи, когда требуется подмена блока управления.
Утрата тяги из-за неверной сборки либо износа мотора
Нередко неувязкой утраты мощности агрегата является несовпадение положения метки распределительного вала с меткой на корпусе, из-за что у мотора нарушаются фазы газораспределения.
Поначалу проверяется совпадение меток распределительного вала. При правильном положении меток на распределительном валу следует также проверить и совпадение меток и на коленчатом валу. Нередко несовпадение по меткам встречается конкретно на нем.
Традиционный метод завести сломанное авто
Вызвать утрату мощности силовой установки может и некорректная регулировка зазоров клапанов газораспределительного механизма. При некорректно установленных зазорах нарушаются фазы газораспределения, что приводит к уменьшению мощности силовой установки. Для устранения неисправности следует проверить зазоры клапанов и, в случае надобности, произвести регулировку.
В итоге следует проверить компрессию в цилиндрах мотора. При сильном износе компрессионных колец компрессия в цилиндрах падает, что приводит к уменьшению мощности мотора. Неисправность устраняется подменой колец.
Источник: 1ladapriora.ru
Тема: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Функции темы
Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Приора 2007 год пробег 90 т.к. Неувязка какая то странноватая, по ошибкам ничего нет. Неувязка с резкостью газа.
Описываю, на прохладную до 60 градусов машинка непревзойденно работает и при нажатии на газ стремительно реагирует и набирает обороты. Но как 70 и выше появляться какой то провал, в толики секунды быть может до секунды, при 100 градусах он страшно напрягает в особенности на подъемах. Когда необходимо стремительно газануть а она еле набирает. Подскажите в чем быть может дело !? Куда лезть, что копать !? :))
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Для начала проверить адекватность показаний датчиков а именно температуры и взглянуть прошивку на предмет чип либо сток.
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Напряжение покоя проверить на ДМРВ.
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Ок проверю! К слову датчик сам изменялся практически пару тыщ вспять.
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Это ни о чем не гласит. Время от времени покупаешь новейший датчик в магазине, а он неисправный.
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
А таковой вопросец, из за подсоса воздуха на форсунках, вероятен таковой эффект !? Владелец гласит что резинки не плотно становится в голову. :))
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Тогда с холостым ходом были б трудности. Ну попрыскай карбклинером на эти резинки, если подсос – услышишь по работе мотора.
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Машинки нет, приедет через пару дней желаю поглядеть. Товарищ уверен что неувязка с мозгами bosch 797+ DD
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
не запамятовывайте про производительность топл насоса (проверить лучше)
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Проверить давление в рампе !? :)) Либо как !? :))
Re: Приора. Резкость набора оборотов на жаркую.
Потехнологии необходимо считать количество л. за единицу времени , если насос бошьто в справочнике есть данные . на мой взор это очень непростой процесс. Есть ещеспособ когда в манометре есть отводная трубка с краном сколько пробовал до менятак и не дошло как это работает и совершенно для этого она нужна? Проще повесить манометрна лобовое стекло и кататься (давать огромную нагрузку движку на низкихоборотах и завышенной передачи) в тот момент когда неисправность проявляется. Нуженманометр с длинноватым трубопроводом – неловко пришлось заместо манометра внедритьдатчик давления системы кондиционирования от вольвы и создать самодельныйвольтметр с растянутой шкалой с проводами метра три . все колхозные способыкоторые я предложил не лишены недочета и не годятся для проф использования ,но могут посодействовать осознать есть ли смысл находить недостаток в топл системе. Да чуток незабыл глядеть необходимо на падение давления во время убыстрения 0.5 – 1 ба уже криминал (на неких марках) не забывайпро регулятор давления, он заносит свои коррективы
Источник: www.carhelp.info